19, Июн, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Упр 127 по русскому языку 3 класс: Упражнение 127 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 69


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 126 и 127.

Учебник 1 часть – Страница 69.

Ответы 2022 года.

Номер 126.

Прочитайте. Озаглавьте текст.

Человек вспомнил о мышке, когда изобрёл компьютер. Одно из устройств, с помощью которого управляют компьютером, так и называется «мышка». Она похожа на мышку: маленькая, юркая, с хвостиком.

Ответ:

Заголовок: что называют словом «мышка»?

  • Что обозначает каждое выделенное слово?

Ответ:

О мышке — животное, грызун.
«Мышка» — устройство для ввода информации в компьютер.

С хвостиком — маленький хвост.

  • Найдите на рисунке «мышку».
Задание к упражнению 126

Ответ:

Оба изображенных предмета на рисунке — мышки, потому что словом мышка называется животное и устройство, ведь человек заимствует существующие слова для обозначения названий изобретенных предметов.

  • В каких словах употреблён разделительный мягкий знак (ь), а в каких — мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука? Назовите эти слова.

Ответ:

Компьютер — разделительный мягкий знак.
Помощью — разделительный мягкий знак.
Маленькая — мягкий знак для обозначения мягкости предшествующего согл.

  • Спишите второе предложение. Подчеркните в словах разделительный мягкий знак (ь).

Ответ:

Одно из устройств, с помощью которого управляют компьютером, так и называется «мышка».

Вспомните!

Словом орфограмма мы называем букву, написание которой надо проверить или запомнить.
• Если орфограмму можно проверить — это проверяемая орфограмма: морской, сказка, росинка.
• Если орфограмму надо запомнить — это непроверяемая орфограмма: яблоко, суббота.

Номер 127.

Прочитайте.

Компьютер, самолёт, паровоз, маленький, кроссворд, обезьяна, варенье, вьюга, хоккей, апрельский (день).

  • Подумайте, какое из выделенных слов самое «молодое».

Ответ:

Самое молодое слово, по моему мнению — компьютер, потому что его изобрели позднее всех других предметов.

  • Какие изученные орфограммы есть в каждом слове?

Ответ:

Компьютер — разделительный мягкий знак.
Самолет — соединительная гласная в корне слова.
Паровоз — соединительная гласная в корне слова.
Маленький — показатель мягкости предшествующего согласного.
Кроссворд — удвоенный согласный.
Обезьяна — разделительный мягкий знак.
Варенье — разделительный мягкий знак.
Вьюга — разделительный мягкий знак.
Хоккей — удвоенный согласный.
Апрельский (день) — показатель мягкости предшествующего согласного.

  • Запишите слова. Разделяйте их чёрточкой для переноса там, где он возможен.

Ответ:

Ком-пью-тер, са-мо-лёт, па-ро-воз, ма-лень-кий, крос-сворд, обезь-яна, ва-ренье, вью-га, хок-кей, ап-рель-ский.

Фонетический разбор

День [д’э´н’] — 1 слог.
д — [д’] — согл, зв. парн., мягк. парн.
е — [э´] — гласн., ударн.
н — [н’] — согл., зв. непарн., мягк. парн.
ь — не обозначает звука


4 буквы, 3 звука.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Номер №127 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №127

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №127 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №127 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие 20152019г.

Cменить на 2015 г.

Cменить на 2019 г.

Замените исконно русскими словами заимствования. • Составьте с 2-3 заимствованными словами словосочетания, обозначьте главное слово.

презентация
консенсус
коммуникабельный
позитивный

деструктивный
интегрировать
имидж
санкционировать

Для справок: представление, положительный, объединять, облик, общительный, согласие, признавать законным, разрушительный.

Подберите к словам эпитеты. Какие из них могут встречаться в повседневной речи, а какие — в поэтической?
Небо Дерево Дождь Погода Осень Зима Весна Лето

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

ОБНОВЛЕНО: Россия заявляет, что поврежденный крейсер «Москва» затонул на буксире, направляясь в порт приписки в Черном море

Главная » Новости и анализ » ОБНОВЛЕНО: Россия заявляет, что поврежденный крейсер «Москва» затонул во время буксировки и направился в порт приписки

на Черном море

Автор: Хизер Монхилио

13 апреля 2022 г.

, 20:35 • Обновлено:

RTS Moskva (121) 18 июня 2021 г. Фото Yörük Işık‏ использовано с разрешения

Черноморский флагманский корабль ВМФ России РТС «Москва» (121) затонул во время буксировки в Севастополь, Крым, после серьезных повреждений в результате пожара в среду, сообщили российские государственные СМИ в четверг.

«При буксировке крейсера «Москва» в порт назначения корабль потерял остойчивость из-за повреждений корпуса, полученных при пожаре от детонации боеприпасов. В условиях штормового моря корабль затонул», — сообщили в Минобороны России.0021 Лента новостей ТАСС .

РТС Москва (121) у берегов Украины 12 апреля 2022 г. Графика Х.И. Саттона использована с разрешения

Ранее в четверг высокопоставленный представитель министерства обороны не смог подтвердить, что стало причиной пожара на крейсере. Москва находился примерно в 60-65 морских милях к югу от Одессы, когда начался пожар, сообщил журналистам чиновник.

Украинские официальные лица заявили, что противокорабельные управляемые ракеты «Нептун» берегового базирования поразили борт «Москва» , который действовал из штаба Черноморского флота в Севастополе.

«Это вполне могло быть из внешнего источника, такого как ракета», — сказал представитель министерства обороны. «Этот диапазон не выходит за пределы диапазона для Нептуна. Шестьдесят миль находятся в пределах эффективной дальности полета «Нептуна». Но могло быть и что-то другое. Итак, еще раз… мы просто осторожничаем.

«Москва» боролись с пожаром на борту еще сегодня днем, сообщил представитель министерства обороны, добавив, что пожар был обширным. Чиновник защиты не мог тогда сказать, сколько повреждений Москва пострадавший от пожара.

«Мы просто не знаем, каков размер ущерба», — сказал представитель министерства обороны. «Похоже, что это значительный пожар, с которым они борются. Но что скрывается под этим огнем и насколько сильно повреждена дыра, мы просто не знаем».

Основные ракетные батареи «Москвы » в результате пожара не пострадали, сообщает ТАСС.

Другие российские черноморские корабли двинулись на юг в связи с повреждением Москва , — сказал представитель министерства обороны.

Украинские противокорабельные ракеты «Нептун». Фото

Министерства обороны Украины

«Нептуны», впервые поставленные на вооружение в 2021 году, основаны на советской противокорабельной ракете АС-20 «Кайак», которая аналогична американской ракете «Гарпун».

Черноморский флагман ВМФ России получил серьезные повреждения, и экипаж покинул судно, сообщили государственные СМИ поздно вечером в среду в сообщениях после заявлений Украины о поражении корабля ракетным ударом.

Минобороны России подтвердило происшествие Москва , корабль Черноморского флота страны, сообщает государственное издание ТАСС.

Москва Флагман Черноморского флота получил серьезные повреждения, экипаж покинул судно, сообщили ТАСС в среду в Минобороны России.

На корабле возник пожар, в результате которого сдетонировали боеприпасы, сообщает ТАСС. Государственные СМИ не уточнили причину возгорания.

«Подтверждено, что ракетный крейсер Москва сегодня прошел именно туда, куда его направили наши пограничники на Змеином острове!» Об этом во вторник сообщил губернатор Одессы Максим Марченко в Telegram-сообщении.
«Охраняющие Черное море ракеты «Нептун» нанесли очень серьезные повреждения российскому кораблю».

«Москва» был принят в состав ВМФ СССР в 1982 году и является одним из трех ракетных крейсеров типа «Слава».

Три 11500-тонных «Славы» были спроектированы вокруг пусковых установок, которые могут нести 16 противокорабельных крылатых ракет SS-N-12 «Песочница» — каждая размером с телефонный столб. Разработанные в 1970-х годах «Славы» и «Песочницы» предназначались для борьбы с авианосцами США и НАТО, подавляя их залпом высокоскоростных крылатых ракет и топя корабли.

Графика Х.И. Саттона используется с разрешения

Два других Слава — РТС Маршал Устинов (055) и РФС Варяг (011) работали в Средиземноморье.

Москва — не первый российский военный корабль, получивший повреждения в ходе почти 50-дневного вторжения в Украину. Десантный корабль затонул у порта украинского города Бердянск после нападения украинских сил, ранее сообщал USNI News.

Пожар корабля в конечном итоге повредил торговое судно в порту Бердянска, причинив ущерб.

Ключевые слова статьи: Черноморский флот, РФС Калининград (102), РФС Королев (130), РФС Минск (127), Россия, ВМФ России, Украина

Категории: Новости и аналитика, Россия

 

Колониальный период путем реконструкции (ранее HI-127)

Курс, префикс, номер и название: HIST-127 Рост американской цивилизации I: Колониальный период путем реконструкции (ранее HI-127)

часов (класс, чтение, лаборатория, студия): 3

Кредиты: 3

Предварительные условия (если таковые имеются): ENGL-101

CO-REQUISITESITESITESITE (I Asy ): ENGL-101

Описание курса в каталоге колледжа:

Рассмотрение развития американской цивилизации от ее истоков до последствий Гражданской войны. Имеет дело с жизненно важными политическими, экономическими, социальными и культурными силами и институтами. Рассматриваются революционная эпоха, конституционный период, эпоха Джексона, гражданской войны и реконструкции, а также такие события, как секционализм, национализм и индустриализация. Чтения включают текстовые и исходные материалы.

Академические программы, для которых этот курс является обязательным или факультативным:

A.A. Гуманитарные науки и гуманитарные науки

А.С. Гуманитарные науки и науки (математика и естественные науки)

Результаты общего образования: Ниже приведен список результатов общего образования, поддерживаемых данным курсом.

  1. Эффективно общаться в различных формах

  2. Использовать аналитические рассуждения для выявления вопросов или проблем и оценки доказательств для принятия обоснованных решений

Результаты обучения учащихся по конкретному курсу:

1. Учащиеся будут критически оценивать исторические свидетельства, касающиеся развивающихся отношений между людьми, социальными группами, политическими партиями и национальными государствами в США и за их пределами

a. Различают первичный и вторичный исторический источник.

б. Определите, как исторические моменты формируют перспективы.

2. Учащиеся определят и объяснят причинно-следственные связи, связанные со значительными моментами исторических изменений в Северной Америке, начиная с доконтактного периода и заканчивая Реконструкцией.

а. Определите разницу между причиной и следствием.

б. Выявление взаимосвязей между конкретными историческими причинами и следствиями.

3. Учащиеся определят и оценят основные социальные, культурные, политические и экономические причины и следствия значительных моментов исторических изменений, включая создание и рост обществ колониальных поселенцев в Северной Америке, конфликты между колониальными поселенцами и коренными американцами. , Революция, установление конституционного правительства, рост афроамериканского рабства, индустриализация, географическая экспансия, секциональность, Гражданская война и Реконструкция, среди прочего.

а. Определите разницу между разными видами изменений в обществе.

б. Приведите примеры как изменений, так и преемственности во времени в социальной, политической, экономической и культурной истории и их связи со значительными моментами исторических изменений, как указано выше.

в. Оценивайте различную значимость различных типов изменений.

Конкретные результаты программы

FLEXIBLE CORE 2B U.S. Experience in its Diversity Результаты:

1. Выявление и применение фундаментальных концепций и методов дисциплины или междисциплинарной области изучения

2. Опыт США во всем его разнообразии, включая, помимо прочего, антропологию, коммуникации, культурные исследования, экономику, историю, политологию, психология, связи с общественностью, социология и литература США.

3. Проанализируйте и объясните одну или несколько основных тем истории США с более чем одной информированной точки зрения.

4. Оцените, как коренное население, рабство или иммиграция повлияли на развитие Соединенных Штатов.

5. Объясните и оцените роль США в международных отношениях.

6. Определите и разграничьте законодательную, судебную и исполнительную ветви власти и проанализируйте их влияние на развитие демократии в США.

7. Проанализируйте и обсудите общие институты или модели жизни в современном американском обществе и то, как они влияют или находятся под влиянием расы, этнической принадлежности, класса, пола, сексуальной ориентации, убеждений или других форм социальной дифференциации.

Другие результаты программы (если применимо).

  1. Интегрировать знания и навыки в программу обучения

  2. Выносить этические суждения, признавая различные точки зрения, в зависимости от программы обучения

  3. Совместная работа для достижения целей обучения

Методы оценки обучения учащихся; описать типы методов, которые будут использоваться; обратите внимание, требуются ли определенные методы для всех разделов:

Экзамены, исследовательские работы и викторины

Политика академической честности (факультет или колледж):
Академическая честность ожидается от всех студентов. Любое нарушение академической честности воспринимается крайне серьезно. Все задания и проекты должны быть оригинальными работами учащегося или его товарищей по команде. Плагиат недопустим. Любые вопросы, касающиеся академической честности, должны быть доведены до сведения преподавателя. Ниже приводится Политика муниципального колледжа Квинсборо в отношении академической честности: «Официальная политика Колледжа заключается в том, что обо всех действиях или попытках действий, которые являются нарушением академической честности, сообщается в Управление по делам студентов. По усмотрению преподавателя и с с согласия вовлеченного студента или студентов, некоторые случаи, о которых сообщается в Управление по делам студентов, могут быть решены в рамках курса и факультета Преподаватель имеет право корректировать оценку правонарушителя по своему усмотрению, в том числе присваивать F на задание или упражнение или, в более серьезных случаях, F студенту за весь курс». Ознакомьтесь с политикой университета в отношении академической честности открывается в новом окне (PDF).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>