12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник по русскому языку 3 класса: ГДЗ 3 класс, Русский язык, Учебник, 2020

Содержание

ГДЗ 3 класс, Русский язык, Учебник, 2020

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Русский язык
  5. Учебник
  6. 2020
3 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Горецкий В.Г.
Учебник
часть 1 3 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Горецкий В.Г.
Учебник
часть 2 3 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Учебник
часть 1 3 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Учебник
часть 2 3 класс
Русский язык
Полякова А.В.
Учебник
часть 1 3 класс
Русский язык
Полякова А.В.
Учебник
часть 2 3 класс
Русский язык
Бунеев Р.Н.
Бунеева Е.В.
Пронина О.В.
Учебник
часть 1 3 класс
Русский язык
Бунеев Р.Н.
Бунеева Е.В.
Пронина О.В.
Учебник
часть 2

По автору:

Канакина В.П.

Полякова А.В.

Горецкий В.Г.

Бунеев Р.Н.

Бунеева Е.В.

Пронина О.В.

Климанова Л.Ф.

Бабушкина Т.В.


По части:

часть 1

часть 2


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 3 класс часть 1. Ответы на задания

Язык и речь
Наша речь и наш язык

Виды речи

Упражнение № 1. Прочитайте выразительно стихотворение.

Каждый год звонок весёлый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс!

Пусть нам лета жаль немного —
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!
(В. Степанов)

• Определите тему и главную мысль текста.
• Спишите любое четверостишие. Проверьте себя.

Ответ:

Тема стихотворения: День Знаний в школе. Главная мысль: в сентябре начинается новый учебный год, дети с радостью идут в школу за знаниями.

Упражнение № 2. Прочитайте. Обсудите, как бы вы ответили на какой либо из этих вопросов.

• Для чего нужна человеку устная речь?
• Для чего люди изобрели письменную речь?
• Когда человек пользуется внутренней речью?

Ответ:

Устная речь нужна человеку для общения.
Письменная речь нужна, чтобы писать письма, то есть общаться на расстоянии, записывать что-то важное, передавать информацию потомкам.
Внутренней речью человек пользуется, когда думает.

Упражнение № 3. Прочитайте. Объясните смысл пословиц.

1. Петь хорошо вместе, а говорить порознь.
2. Хорошие речи приятно и слушать.
3. Говорит день до вечера, а слушать нечего.
4. По речи узнают человека.

5. Сначала подумай, потом говори.

• Как вы думаете, какую речь называют хорошей?
• Запишите одну из пословицу по памяти. Проверьте себя.

Ответ:

Хорошей речью называют грамотную речь.
1. Петь хорошо вместе, а говорить порознь.
Во время беседы лучше говорить по одному и выслушивать собеседника. Когда один из участников диалога, не дослушав своего собеседника, включается в разговор и одновременно начинают звучать два голоса. Такое общение похоже скорее на базар, а не на беседу уважающих друг друга людей. Пословица говорит о культуре общения.
2. Хорошие речи приятно и слушать.
Грамотную, выразительную речь приятно слушать.
3. Говорит день до вечера, а слушать нечего.
Эта пословица о болтунах и пустословах. Пословица порицает пустую болтовню, разговоры, ничего не дающие ни уму, ни сердцу.
4. По речи узнают человека.
В речи отпечатываются ум, душа, характер. Если слышишь речь грубую, со словами-паразитами, неграмотную, это говорит о низком уровне образованности человека. Человек учтивый и говорит вежливо.

5. Сначала подумай, потом говори.
Нужно обдумывать свои слова, прежде чем сказать что-то.

Упражнение 4. Рассмотрите рисунок.

• Определите тему рисунка. (1 сентября) Составьте по нему небольшой текст и расскажите его. Озаглавьте свой текст.
• Какой речью (устной, письменной или внутренней) вы пользовались, когда обдумывали содержание текста? (внутренней) Когда его рассказывали? (устной) А какой речью вы пользуетесь для того, чтобы записать текст? (письменной)
• Напишите небольшое сочинение на данную тему.

ГДЗ к упражнению:

Первое сентября

     Первое сентября  — День знаний. В этот день дети идут в школу. Начинается новый учебный год. На рисунке изображены первоклассники. Они дарят цветы своей учительнице. Детей провожают родители и бабушка. Они счастливы, что их дети пошли в школу. В школе ребята научатся читать и писать.

Для чего нужен язык?

Упражнение 5. Прочитайте. Отгадайте загадки.

Всегда во рту, а не проглотишь.
Если б не было его, не сказал бы ничего.

• Почему отгадкой к данным загадкам будет одно и то же слово? Объясните его лексическое значение.
• В каком ещё значении употребляется слово-отгадка?
• Запишите любую загадку и отгадку.

Ответ к упражнению:

Отгадка к загадкам: язык.
Лексическое значение слова язык
1. Орган в полости рта у позвоночных животных и человека.
2. Орган человека, который участвует в образовании звуков речи.
3. Система словесного выражения мыслей, которая служит средством общения.
Загадка:
Всегда он в работе, когда мы говорим, а отдыхает, когда мы молчим. (язык)

Упражнение 6. Прочитайте высказывание Л. Успенского. Спишите.

Язык – удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь между собой, передают друг другу свои мысли.

• Обсудите, как вы поняли это высказывание.

Ответ к упражнению:

Язык – удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь между собой, передают друг другу свои мысли.
В высказывании Успенского говорится, что русский язык — это великое и могущественное средство общения между людьми России.

Упражнение 7. Рассмотрите рисунки. Прочитайте.

— Добрый день, Маша! — Goodday,Dima!

— Здравствуй, Таня! — Hello? Anton!

• На каком языке общаются дети? Как вы об этом узнали? (Дети общаются на русском и английском языках. Это можно узнать по словам)
• Удалось ли вам прочитать второй диалог? Почему? (Второй диалог могут прочитать те, кто знает английский язык)
• Какие языки изучают ученики вашей школы? (Русский, английский…)

• Какой язык для тебя родной? Почему? На каком языке говорят в вашем городе (посёлке, селе, деревне)?
• На каком языке общаются люди разных национальностей в России? (Люди разных национальностей в России общаются на родном языке и на русском языке.)

Упражнение № 8. Прочитайте. Спишите предложение.
Хорошо говорить и писать люди учатся всю жизнь.

• Какая мысль заключена в предложении? 
• Как вы думаете, что надо знать и уметь, чтобы хорошо говорить и писать?

Ответ к упражнению:

Хорошо говорить и писать люди учатся всю жизнь.
Самая большая ценность народа – это язык. Русский язык красивый, богатый и сложный в изучении. В нем много правил. Чтобы говорить и писать правильно, нужно изучать его всю жизнь. Уметь хорошо говорить и писать нужно не только писателю или ученому. Даже написанное письмо характеризует вас не меньше, чем ваша устная речь.
Чтобы грамотно писать, нужно знать все правила русского языка, уметь применять их на практике, знать много слов и использовать их в своей речи.

Упражнение № 9. Прочитайте. Спишите.

Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.
А Куприн

• Каков русский язык? Что подчеркивает Александр Иванович Куприн? Как вы поняли значение выделенных слов? В каких случаях русский язык становится именно таким?

Ответ к упражнению:

Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. Русский язык мелодичен, речь похожа на музыку. Выразителен означает, что в нем много слов с самыми разными оттенками значений. Гибок значит, что при знании тонкостей языка им можно выразить любую мысль. Вместителен означает, что любую информацию о мире можно рассказать с помощью языка.Русский язык становится именно таким при грамотном подходе и умелом использовании.

Упражнение № 10. Прочитайте выразительно. Спишите. …А. Пушкин

• Какие слова выражают авторское отношение к золотой поре осени? (Очей очарованье, приятно мне, люблю)
• Найдите в этих поэтических строках подтверждение мысли А.Куприна о русском языке. (Читая стихи Пушкина, мы наслаждаемся мелодичностью, певучестью и красотой русского языка.)

Ответ к упражнению. Списываем:

…Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…

А. Пушкин

Проверь себя

Упражнение № 1. Расскажите, как вы понимаете: что такое язык и что такое речь? Какое значение язык и речь имеют в жизни человека?

Слушание, говорение, чтение и письмо — это речь.  Язык — система словесного выражения мыслей, которая служит средством общения. Это удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь между собой, передают друг другу свои мысли. С помощью языковых средств люди передают друг другу мысли, выражают чувства. С помощью средств языка мысли и идеи людей сохраняются долгое время, например, в письменных текстах.

Упражнение № 2. Почему родной язык надо хорошо знать и хорошо им владеть? Каким языком, кроме родного, вы хотели бы овладеть? Почему?

Чтобы понимать окружающих, чтобы хорошо учиться, нужно знать русский язык.  Это самое главное средство, с помощью которого человек учится жить, познаёт окружающий мир. У человека умного, образованного, и речь грамотная. Важно хорошо владеть русским языком потому, что на этом языке созданы великие произведения, на русском языке писали Пушкин и Гоголь, Толстой и Чехов, Блок и Есенин. Кроме русского, я бы хотел овладеть английским языком, чтобы понимать англичан и читать в оригинале произведения великих английских писателей.

Упражнение № 3. Прочитайте. Как вы понимаете значение пословиц? В каких случаях жизни они могут быть использованы?

1. Видна птица по перьям, а человек по речам.
2. Много сказано, а послушать нечего.
3. Не стыдно молчать, коли нечего сказать.

Ответ к упражнению:

1. Человека можно понять по тому, что и как он говорит.
2. Пословица о людях, которые много говорят, но в их речах мало смысла.
3. Когда не знаешь суть дела, лучше промолчать, чем сказать глупость.

Упражнение № 4. Прочитайте. Назовите сказку. К кому обращается с речью старший богатырь? (К красной девице)

…Старший молвил: «Что за диво!
Всё так чисто и красиво.
Кто-то терем прибирал
И хозяев поджидал.
Кто же? Выдь и покажися,
С нами честно подружися.
Коль ты старый человек,
Дядей будешь нам навек.
Коли парень ты румяный,
Братец будешь нам названый.
Коль старушка, будь нам мать.
Так и станем величать.
Коли красная девица,
Будь нам милая сестрица».

А. Пушкин

• Почему речь богатыря можно назвать красивой? (Потому что она мелодична, использовано много красивых слов) Спишите речь богатыря. 
• Найдите в этом отрывке слова, которые часто используются в народной поэтической речи.

Ответ к упражнению:

А. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях.

Списываем речь.

Диво, названый братец, красная девица, милая сестрица.

Текст. Предложение. Словосочетание
Текст

Что такое текст?

Упражнение № 11. Прочитайте.

В старой роще над тихим озером жил соловей. Был он маленький, незамéтный, коричневáто-серый, как воробушек, но имел такой чудесный голос, что не было ему равного певца.
Н. Богословский

• Докажите, что вы прочитали текст. (В нем несколько предложений, связанных между собой по смыслу) Определите тему и главную мысль текста. (Тема: соловей. Главная мысль: незаметная птичка обладает чудесным голосом) Озаглавьте его. (Соловей)
• Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные.

Ответ к упражнению:

Соловей

В старой роще над тихим озером жил соловей. Был он маленький, незаметный, коричневато-серый, как воробушек, но имел такой чудесный голос, что не было ему равного певца.

Упражнение № 12. Прочитайте.

   Около ямки ходят утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат.
   Наташа подбежала к ямке и увидела в ней пушистый жёлтенький шарик. Лежит на спинке, головкой вертит, ножками и крылышками трепыхает, а встать не может.
   Девочка достала из ямки утёнка и пустила на землю. Утёнок побежал к матери, братцам и сестрёнкам.
В. Киреева

• Почему автор выделил в тексте три части?
• Придумайте заголовки к каждой части и ко всему тексту.
• Спишите любую часть текста, а перед ней запишите заголовок этой части.
• Подчеркните в предложениях глаголы. Какую роль они играют в изображении картины, нарисованной писателем? (Глаголы называют действия, которые совершают герои рассказа.)

Ответ к упражнению:

1. Утиная семейка
Около ямки ходят утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат.

2. Утёнок в беде
Наташа подбежала к ямке и увидела в ней пушистый жёлтенький  шарик. Лежит на спинке, головкой вертит, ножками и крылышками  трепыхает, а встать не может.

3. Спасение утенка
Девочка достала из ямки утёнка и пустила на землю. Утёнок побежал к матери, братцам и сестрёнкам.

Какие бывают тексты?

Упражнение № 13. Рассмотрите схему «Типы текстов».

Объясните её название. Расскажите, какие бывают тесты и как их различить. Какой вопрос можно задать к каждому из текстов?

• Прочитайте ещё раз тексты упр. 11 и 12. Какой из них является текстом-описанием, а какой – текстом-повествованием? Объясните свой ответ.
• Если бы мы создавали мультфильмы к текстам упр. 11 и 12, то содержание какого текста мы могли бы передать в одном кадре? В нескольких кадрах?
• Определите тип текста по данным заголовкам:

1. Как мы ходили в лес за грибами.
2. Почему нельзя собирать мухоморы?
3. Красив гриб-боровик!

Ответ к упражнению:

Текст из упр 11 — это текст-описание, так как описывается внешний вид птички и ее пение. Текст из упр. 12  — повествование, в нем рассказывается случай из жизни утиной семейки. Мультфильм из 1 кадра получится из текста  упр. 11.

1. Как мы ходили в лес за грибами. Текст- повествование. В нем сообщается о чем-либо.

2. Почему нельзя собирать мухоморы? Рассуждение. В нем объясняется, доказывается что-либо, говорится о причинах явлений и событий.

3. Красив гриб-боровик! Описание. В нем описывается внешний вид гриба.

Упражнение № 14. Прочитайте. Обсудите, как составить из этих предложений текст.

1. Да какой орех! 2. Всем орехам орех! 3. В лесу рос куст орешника. 4. Сам круглый, бока золотистые, сверху светлая шапочка набекрень. 5. Листья у орешника крупные, бархатистые, ветви длинные, гибкие. 6. Вот из-под листика большой орех выглядывает. 7. К осени на ветках орешки созрели.

А.Сахаров

• Прочитайте составленный текст. Определите тип текста: это описание или повествование? (Описание) Объясните значение выделенных предложений и сочетаний слов.
• Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?

Ответ к упражнению:

Всем орехам орех!

   В лесу рос куст орешника. Листья у орешника крупные, бархатистые, ветви длинные, гибкие. К осени на ветках орешки созрели. Вот из-под листика большой орех выглядывает. Да какой орех! Всем орехам орех! Сам круглый, бока золотистые, сверху светлая шапочка набекрень. 
   Имена прилагательные помогают описать куст орешника и орех, речь становится красочной, более выразительной, образной.
   Да какой орех! Всем орехам орех! Шапочка набекрень. Эти предложения говорят о том, что орех большой и красивый. Эти предложения усиливают эмоциональность предложений и текста.

Тип текста — описание.

Упражнение № 15. Прочитайте.

Почему из космоса Земля кажется голубой, а Венера серебристой? Землю и Венеру окрашивает их газовая оболочка (атмосфера). У Земли это голубой кислород, а у Венеры плотная, облачная атмосфера, и издали она кажется серебристой.

И. Широнова

• Это текст-описание или текст-рассуждение?
• Объясните написание выделенных орфограмм.
• Спишите первое предложение. Подчеркните в нём имена существительные. 

Ответ к упражнению:

Это текст-рассуждение.

Собственные имена существительные пишутся с большой буквы (Земля, Венера).
Сочетания чк, чн пишутся без мягкого знака (оболочка, облачная).
Проверяемые согласные в корне слова (кислород — кислорода).
Безударные гласные в корне слова (издали — даль).
Словарное слово (серебристый).
Почему из космоса Земля кажется голубой, а Венера серебристой?

Упражнение № 16. Вспомните интересный случай, который произошёл с вами или очевидцем которого вы были. Составьте повествовательный текст на эту тему: сначала расскажите о том, как всё началось, потом опишите сам случай (событие), в конце скажите, чем всё закончилось.

• Подготовьтесь рассказать свою историю.

За грибами

   Однажды мы с друзьями пошли в лес по грибы. Ходим, листики разгребаем, ищем спрятавшиеся под ним грибочки. Вот мы нашли один грибок, он из земли вырван и на ветку  дерева одет. Идем дальше. Смотрим, второй гриб, третий, и все одеты на сучок. А на дереве белка шуршит. Это она так на зиму грибы сушит!

ГДЗ к теме Предложение

Что такое предложение?

Упражнение № 17. Прочитайте. Можно ли выразительно прочитать эту запись? (Это не предложение и не текст, прочитать выразительно такую запись сложно.)

прошложаркоелетонаступаетосеньнадеревьяхпоявляютсяжёлтыелисточкияркокраснеюталыегроздьярябинынадрябинойвьютсядрозды

• Выделите предложения. Прочитайте вполголоса каждое предложение. Понижается ли голос в конце? Не забывайте делать паузу между предложениями.
• Вспомните, как обозначается на письме начало (с заглавной буквы) и конец предложения (ставится точка) и как пишутся слова в предложении. Запишите текст.

Ответ к упражнению:

Прошло жаркое лето. Наступает осень. На деревьях появляются жёлтые листочки. Ярко краснеют алые грозди рябины. Над рябиной вьются дрозды.

Упражнение № 18. Прочитайте заголовок и слова.

Приметы хорошей погоды

1. Рано, из пчёлы, ульев, вылетают.
2. Птицы, и, весело, звонко, поют.
3. Мошки, столбом, вьются.
4. Играет, вечером, рыба, на, вода.
5. На, села, чайка, воду.
6. Ночь, поёт, всю, соловей.
7. Зелёный, заря, луч, имеет.
8. На, ласточки, большой, высоте, летают.
9. Поют, громко, вечером, сверчки, поздно.

• Что нужно сделать, чтобы из слов каждой строки сложилось предложение? (Расположить их в правильном порядке)
• Запишите составленные предложения. Подчеркните в каждом из них главные члены: подлежащее и сказуемое.

Ответ к упражнению:

Приметы хорошей погоды

1. Из ульев рано вылетают пчёлы.
2. Птицы поют весело и звонко.
3. Мошки вьются столбом.
4. Вечером на воде играет рыба.
5. На воду села чайка.
6. Всю ночь поёт соловей.
7. Заря имеет зелёный луч.
8. Ласточки летают на большой высоте.
9. Сверчки громко поют поздно вечером.

Упражнение № 19. Прочитайте. Озаглавьте текст. … Я. Тайц

• Как вы понимаете выражения видимо-невидимо, усатые колосья? В каком значении употреблено слово хлеб?
• Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?
• Найдите в тексте диалог. Объясните, как вы его узнали.
• Спишите диалог. Проверьте себя.
• Выразительно прочитайте диалог по ролям.

Ответ:

Как хлеб растёт.
Видимо-невидимо — очень много. Усатые колосья — у пшеницы длинные колючие усики. Хлеб — пшеница.
Если преложение вопросительное, то в конце ставится вопросительный знак. Если предложение повествовательное, в конце ставится точка.
Диалог — это разговор двух лиц.

Списываем диалог:

— Бабушка, а тут что растёт?
— Хлеб, внученька!
— Хлеб? А булки где?
— И булки здесь, внученька.- А баранки?
— И баранки здесь.
— А пряники?
— И пряники здесь. Всё здесь, внученька.

Виды предложений по цели высказывания

Упражнение № 20. Прочитайте.

  Что за растение – овёс? Это хлебный злак. У него узкие и длинные листья. Стебель заканчивается метёлкой с колосками. В колосках зреют зёрна.
   Как люди используют зёрна овса? А что можно приготовить из овсяной муки?

• Прочитайте предложения, в которых содержится вопрос. С какой целью употреблены эти предложения в тексте? А какое слово в каждом из них вы произнесли с усилением голоса и почему?
• О чём сообщается в других предложениях? Прочитайте их. Что вы узнали о растении овёс? Произнесите эти предложения спокойно, с понижением голоса в конце. С какой целью употреблены эти предложения в тексте?

Ответ к упражнению:

Усилением голоса произносятся вопросительные слова что? как? Это вопросы, которые обращены к читателю.
В других предложениях сообщается об овсе и его внешнем виде. У овса узкие и длинные листья, на стебельке метёлочка с колоском, в котором созревают зерна.

Упражнение № 21. Прочитайте текст упр. 20 ещё раз. Спишите одно из двух последних вопросительных предложений. Запишите ответ на вопрос, заключённый в этом предложении.

Ответ к упражнению:

Как люди используют зёрна овса?
Из зёрен овса делают овсяную муку и овсяные хлопья.
А что можно приготовить из овсяной муки?
Из овсяной муки можно приготовить хлеб, овсяное печенье, кисель.

Упражнение № 22. Прочитайте выразительно.

1. Будьте внимательны друг к другу.
2. Любите и уважайте своих родителей.
3. Берегите нашу Землю!
4. Не радуйтесь чужой беде.
5. Уступайте старшим по возрасту место в транспорте.

• Почувствовали ли вы, что произнесли эти предложения с интонацией побуждения? Что в ней выражается: пожелание, совет, приказ, просьба? С какой целью употреблены эти предложения?
• Спишите предложения.

Ответ к упражнению:

В интонации побуждения выражается просьба, совет, эти предложения побуждают к действию.
Будьте внимательны друг к другу. Любите и уважайте своих родителей. Берегите нашу Землю! Не радуйтесь чужой беде. Уступайте старшим по возрасту место в транспорте.

Упражнение № 23. Прочитайте каждое побудительное предложение, выражая сначала просьбу, потом приказание.

Не кричите! Не смейтесь слишком громко!
Не размахивайте руками во время разговора.
Старайтесь при ходьбе не задевайте окружающих.
Соблюдайте правила уличного движения.
Переходите улицу только на зелёном свете светофора.
Будьте аккуратны на улице: не разбрасывайте обёртки от конфет.

• Какой темой можно объединить эти предложения? Можно ли их назвать правилами поведения?

Ответ к упражнению:

Эти предложения можно объединить общей темой правила поведения или этикет. Произносить их лучше с интонацией совета, просьбы, а не приказа.

Упражнение № 24. Прочитайте предложения. Какая это сказка?

1. Наутро Буратино проснулся весёлый и здоровый.
2. Пудель Артемон носился по траве и лаял.
3. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки.
4. Завтракайте, пожалуйста, спокойно.
5. Папа Карло, а где твоя куртка?
6. Улицу переходил полосатый кот Базилио.
А.Толстой

• Каким по цели высказывания является каждое предложение? Объясните свой ответ.
• Спишите повествовательные предложения. Подчеркните заглавную букву в именах собственных.

Ответ к упражнению:

Золотой ключик или приключения Буратино.
Повествовательные предложения – 1, 2, 6. Вопросительное предложение — 5. Побудительные — 3 и 4.
Наутро Буратино проснулся весёлый и здоровый.
Пудель Артемон носился по траве и лаял.
Улицу переходил полосатый кот Базилио.

Упражнение № 25. Прочитайте вопросительные предложения, выделяя голосом слова, над которыми стоит знак ↑.

Зимой рождаются клесты?  Зимой рождаются клесты? Зимой рождаются клесты?

• Одинаковы или различны по смыслу эти предложения?
• Спишите предложение, которому будет соответствовать такой ответ: «Да, зимой». Подчеркните в нём главные члены.
• Напишите ответ на вопрос, изменяя порядок слов в предложении: подлежащее сказуемое второстепенный член.

Ответ к упражнению:

Эти предложения различны по смыслу.
Зимой↑   рождаются клесты? Клесты рождаются зимой.

Упражнение № 26. Рассмотрите в « Картинной галерее» учебника репродукцию картины Константина Егоровича Маковского «Дети, бегущие от грозы».

• Поделитесь своими впечатлениями от картины. А приходилось ли вам наблюдать приближающуюся грозу?
• Почему картина так названа? Всмотритесь внимательно в картину. Как художник сумел передать предгрозовое состояние природы? Расскажите о детях: девочке и её брате. Какое чувство вы видите в глазах детей?
• Составьте рассказ по картине, используя слова для справок. Подготовьтесь его рассказать.

Слова для справок: надвигается гроза, мрачное серое небо, тучи, сильный ветер, узкий ручеёк, тёмные воды, ненадёжный мостик, прогибается, девочка, корзинка с грибами, маленький брат, обхватывает шею, поддерживает, испуг а в глазах, боязливо оглядывается.

• Запишите несколько предложений из составленного текста.

Ответ к упражнению:

    На картине Маковского «Дети, бегущие от грозы» изображены девочка и мальчик, которые спешат спрятаться от непогоды. Надвигается гроза. Мрачное серое небо затянуло тучами. Дует сильный ветер. На пути детей протекает узкий ручеёк. Его темные воды отражают грозовые тучи. Дети должны пробежать по шаткому ненадёжному мостику, который прогибается под ними.
    На поясе у девочки корзинка с грибами. Маленький брат обхватил шею сестры. Мальчик испуган, но девочка  поддерживает малыша. У обоих детей в глазах испуг, они боязливо оглядываются назад и спешат к дому.

Еще примеры сочинений по теме «Дети, бегущие от грозы» >>

Виды предложений по интонации

Упражнение № 27. Прочитайте.

Ребята! В предложениях
Стою я для того,
Чтоб выделить волнение,
тревогу, восхищение,
победу, торжество!
Где я, те предложения
С особым выражением
Произносить должны!

А. Тетивкин

• Как нужно произносить предложения с восклицательным знаком? Когда используются в речи такие предложения?

Ответ к упражнению:

Предложения с восклицательным знаком нужно произносить с восклицательной интонацией.

Упражнение № 28. Прочитайте.

Москва! Как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нём отозвалось!

А. Пушкин

• Каким чувством наполнены эти строки? Прочитайте, передавая это чувство интонацией. Скажите, какое по интонации каждое предложение? Объясните свой ответ.
• Спишите поэтические строки.

Ответ к упражнению:

Каждое предложение восклицательное. Списываем.

Москва! Как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нём отозвалось!

Упражнение № 29. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

В тёмный лес дремучий
Загл…нула ос…нь.
Сколько свежих ш…шек
У з…лёных сосен!
Сколько алых яго…
У л…сной рябинки!..

Е. Трутнева

• Прочитайте выразительно. Определите вид каждого предложения по интонации: восклицательное или невосклицательное?

Ответ к упражнению:

В тёмный лес дремучий
Заглянула осень. (невоскл.)
Сколько свежих шишек
У зелёных сосен! (воскл.)
Сколько алых ягод
У лесной рябинки!.. (воскл.)

Упражнение № 30. Прочитайте.

1. Самолёт летит. 2. Гроза надвигается. 3. Кто сломал ветку берёзку? 4. Как жаль эту берёзку. 5. Не ломайте ветви деревьев. 6. Пусть будет мир во всём мире.

• Определите, какие это предложения по цели высказывания и по интонации.
• Прочитайте предложения ещё раз, но произнесите их с восклицательной интонацией.
• Какое чувство вы выразили в каждом из восклицательных предложений?

Ответ к упражнению:

1. Повествовательное, невосклицательное.
2. Повествовательное, невосклицательное.
3. Вопросительное, невосклицательное.
4. Повествовательное, невосклицательное.
5. Побудительное, невосклицательное.
6. Побудительное, невосклицательное.

Упражнение № 31. Прочитайте схему «Виды предложений». Расскажите, что вы знаете о видах предложений и знаках препинания в конце предложений. Приведите свои примеры для каждого вида предложений.

Ответ к упражнению:

1. Повествовательное, невосклицательное.
Наступила осень.
2. Повествовательное, восклицательное.
Наступила осень!
3. Вопросительное, невосклицательное.
Кто сломал ветку берёзки?
4. Вопросительное, восклицательное.
Кто сломал ветку берёзки?!
5. Побудительное, невосклицательное.
Соблюдайте правила уличного движения.
6. Побудительное, восклицательное.
Соблюдайте правила уличного движения!

Упражнение № 32. Прочитайте стихотворение.

Скучать некогда
Села пчёлка на цв…ток,
Опустила х…боток(.!)
Подл…тает к ней комар:
— Что ты ищешь там (?!)
— Нектар (!?)
— А тебе не надоело (?!)
— Нет (!?)
Тому, кто занят делом,
Просто некогда скуч…ть (!?)

Г. Ладонщиков

• Спишите, выбирая нужный знак препинания из скобок и вставляя пропущенные буквы. Объясните свой выбор.
• Прочитайте предложение, в котором выражена главная мысль стихотворения.

Ответ к упражнению:

Скучать некогда

Села пчёлка на цветок,
Опустила хоботок. (Повеств., невоскл.)
Подлетает к ней комар:
— Что ты ищешь там ? (Вопросит., невоскл.)
— Нектар! (Повеств., воскл.)
— А тебе не надоело?  (Вопросит., невоскл.)
— Нет ! (Повеств., воскл.)
Тому, кто занят делом,
Просто некогда скучать! (Повеств., воскл.)

Упражнение № 33. Прочитайте.

Вы были на лугу в начале лета до чего же там хорошо трава высокая и густая а сколько кругом цветов а какой запах особенно сильно пахнут белые соцветия тáволги.

• Объясните значение слова таволга.
• Можно ли выразительно прочитать эту запись? Почему?
• Найдите границу каждого предложения и прочитайте его с нужной интонацией. Объясните, какие знаки препинания вы употребите в конце каждого предложения.
• Запишите, обозначая начало и конец предложений.

Ответ к упражнению:

Вы были на лугу в начале лета? До чего же там хорошо! Трава высокая и густая! А сколько кругом цветов! А какой запах! Особенно сильно пахнут белые соцветия таволги.

Таволга – это луговое травянистое растение с крупными бело-розовыми соцветиями душистых цветков.

Что такое обращение?

Упражнение № 34. Прочитайте диалоги. Почему они вызывают улыбку?

1. – Петя, ты знаешь алфавит?
— Да.
— Какая буква идёт после «А»?
— Все остальные.

2. – Пойдём в зоопарк, мама!
— А какого зверя ты хотел бы увидеть?
— Змея Горыныча!

3. – Игорёк, почему у бегемота круглые ступни?
— Чтобы легче было перепрыгивать с кувшинки на кувшинку!

• Какой диалог вам показался интереснее? Почему? Определите, какой рисунок к какому диалогу относится. ( 1 диалог — 3 рисунок, 2 диалог — 1 рисунок, 3 диалог — 2 рисунок)
• К кому обращаются участники диалогов? (1 — к Пете, 2 — к маме, 3 — к Игорьку)
• Спишите любой диалог. Подчеркните слово, называющее лицо, к которому обращена речь. Как это слово отделено от других слов предложения?

Ответ к упражнению:

— Игорёк, почему у бегемота круглые ступни?

— Чтобы легче было перепрыгивать с кувшинки на кувшинку!

Игорёк – это обращение. Оно называет того, к кому обращается его собеседник. Обращение отделяется запятой.

Обращение – это слово или сочетание слов, называющее лицо или предмет, к которому обращена речь. 

Упражнение № 35. Прочитайте. Из каких сказок А.Пушкина эти предложения?

1. Чего тебе надобно, старче_ 2. Смилуйся, государыня рыбка _ Опять моя старуха бунтует _ 3. Чем вы, гости, торг ведёте и куда теперь плывёте _ 4. Балдушка, погоди ты морщить море _ 5. Здравствуй, зеркальце _

• Прочитайте вполголоса, передавая интонацию каждого предложения.
• Скажите, как на письме выделено обращение в начале, в середине и в конце предложений.
• Спишите, ставя нужные знаки в конце предложений. Подчеркните обращения.

Ответ к упражнению:

Чего тебе надобно, старче? Смилуйся, государыня рыбка! Опять моя старуха бунтует. Чем вы, гости, торг ведёте и куда теперь плывёте? Балдушка, погоди ты морщить море! Здравствуй, зеркальце!

Обращение может быть отделено запятой с одной стороны или с двух сторон.

Упражнение № 36. Рассмотрите рисунок. Определите его тему, придумайте для него название.

• Составьте по рисунку небольшой текст, включите в него диалог. Подготовьтесь рассказать получившийся текст.
• Запишите только диалог. Подчеркните в нём обращения.

Ответ к упражнению:

Тема: Встреча с цаплей.

Цапля

   Однажды Саша и Оля отправились на озеро. Вдруг Саша увидел большую белую птицу, которая стояла на одной ноге.
   — Смотри, Оля, какая странная птица!
   — Саша, это цапля. Цапли живут на болотах и озёрах.
   — А что они едят, Оля? 
   — Лягушек и рыб.
   Саше очень понравилась цапля и он решил дома почитать о ней в энциклопедии, чтобы узнать об этой птице больше.

Главные и второстепенные члены предложения

Упражнение 37. Прочитайте. Определите границы предложений. Прочитайте предложения с нужной интонацией.

Барсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это упал с дуба спелый жёлудь.

• Объясните, какие знаки препинания вы употребите в конце каждого предложения. Запишите, правильно обозначая начало и конец предложений.

Ответ к упражнению:

Барсук готовит на зиму постель. Он толкает в нору ворох осенних листьев. Вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть. Что это? Упал с дуба спелый жёлудь.

Упражнение 38. Прочитайте схему «Члены предложения». Расскажите о том, что вы знаете о членах предложения, пользуясь схемой.

Упражнение № 39. Прочитайте. Сравните первое и второе предложения. Объясните, чем они отличаются.

1. Стрижи улетели.
2. Быстрокрылые стрижи давно улетели на юг.

• Какое предложение является распространённым, а какое – нераспространённым? Спишите распространённое предложение. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
• Какой (какие) из второстепенных членов этого предложения поясняет (уточняет) сказуемое, подлежащее? Поставьте вопрос к каждому второстепенному члену предложения.

Ответ к упражнению:

Нераспространённое предложение состоит только из главных членов. Это 1-е предложение.
Распространённое предложение состоит из главных и второстепенных членов (2-е).

Быстрокрылые стрижи давно улетели на юг.
Стрижи (какие?) быстрокрылые, улетели (куда?) на юг, улетели (когда?) давно.

Упражнение № 40. Прочитайте. Составьте из слов каждой группы предложения так: сначала подберите слова, которые будут в предложении главными членами, потом – слова, которые будут их пояснять.

1. Лето, уже, красное, прошло.
2. Журавли, тёплые, улетели, в, страны.
3. Спрятался, ёж, в, гнездо, под, сосны, корнями.
4. Скрылись, в, деревьев, кору, жуки.
5. Змеи, в, тёплый, зарылись, мох, и, ящерицы.
6. Выбрал, место, для, медведь, берлоги.

• Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объединить? Дополните текст ещё одним предложением на эту же тему.
• Подчеркните во втором предложении главные члены. Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.

Ответ к упражнению:

Осень наступила

   Уже прошло красное лето. Журавли улетели в тёплые страны. Ёж спрятался в гнездо под корнями сосны. Жуки скрылись в кору деревьев. Змеи и ящерицы закрылись в тёплый мох. Медведь выбрал место для берлоги. Листья опадают с деревьев.
   
Второстепенные члены во 2-м предложении указывают, куда улетели журавли.

Упражнение № 41. Прочитайте.

1. Белочка сидела (рыжая, на, пеньке). 2. Она грызла (шишку, еловую). 3. Подбежал медвежонок (к, белочке, маленький, вдруг). 4. Он хотел поиграть (с, ней). 5. Зверёк прыгнул (рыжий, быстро, на, ель, высокую).

• Распространите предложения второстепенными членами, используя слова из скобок. Запишите.
• Составят ли предложения текст? Почему? Придумайте тексту заголовок.

Ответ к упражнению:

Неожиданная встреча

Рыжая белочка сидела на пеньке. Она грызла еловую шишку. Вдруг к белочке подбежал маленький медвежонок. Он хотел с ней поиграть. Рыжий зверёк быстро прыгнул на высокую ель.

Это текст, потому что предложения в нем связаны по смыслу.

Упражнение № 42. Прочитайте.

Седые туманы плывут к облакам.

А.Пушкин

Птички улетели в тёплые края.

А.Плещеев

Кругом пестреет лес зелёный.

А.Майков

• Объясните другу, как найти в данных предложениях главные и второстепенные члены предложения.
• Запишите одно из предложений по памяти. Проверьте себя. Подчеркните основу предложения.

Ответ к упражнению:

Седые туманы плывут к облакам.
Птички улетели в тёплые края.
Кругом пестреет лес зелёный.

Упражнение № 43. Прочитайте предложение.

Осенью расцвели белые астры.

• Прочитайте Памятку «Как разобрать предложение по членам» . Обратите внимание на последовательность действий при разборе.

• Разберите данное предложение по членам, пользуясь Памяткой (кроме п.6).

Ответ к упражнению:

       Когда?                       Какие?
     ↓————|                 ↓———|
Осенью расцвели белые астры.

В предложении говорится об астрах. Астры — подлежащее. Об астрах говорится, что они расцвели. Расцвели — сказуемое. Астры расцвели — главные члены предложения. Найдем второстепенные члены предложения. Астры (какие?) белые.  Расцвели (когда?) осенью.

Упражнение № 44. Прочитайте.

Румяной зарёю
Покрылся восток.4
В селе за рекою
Потух огонёк.
Росой окропились
Цветы на полях.
Стада пробудились
На мягких лугах.

А.Пушкин

• Напишите строки по памяти. Проверьте себя.

Ответ к упражнению:

Румяной зарёю
Покрылся восток.
В селе за рекою
Потух огонёк.
Росой окропились
Цветы на полях.
Стада пробудились
На мягких лугах.

Разберем предложение по членам.

Румяной зарёю покрылся восток.

Упражнение № 45. Прочитайте.

1. Лист…я на деревьях пож…лтели.
2. В гн…зде сидел маленький с…вёнок.
3. Белые ч…йки круж…лись над водой.
4. Осенний вет…р жалобно шумит.

• Спишите, вставляя пропущенные буквы.
• Выберите любое предложение для разбора по членам предложения. Скажите, как вы будете его разбирать.

Ответ к упражнению:

Листья на деревьях пожелтели.
В гнезде сидел маленький совёнок.
Белые чайки кружились над водой.
Осенний ветер жалобно шумит.

       Какие?                   Где?
       ↓———|          |——————↓
Белые чайки кружились над водой.

(Кто?) чайки (подлежащее), чайки (что делали?) кружились (сказ.), чайки (какие?) белые (вт. член), кружились (где?) над водой (вт. член).

Упражнение № 46. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы, сначала нераспространённые предложения, затем распространённые.

1. Светит мес…ц.
2. Расцв…ла душ…стая сирень.
3. Моросил дож…ь.
4. К…ртоф…ль сварился.
5. Мы ехали по лесной д…роге.
6. В ог…роде созрели красные п…м…доры.
7. В…рона громко каркнула.

• Подчеркните основу каждого предложения (главные члены).
• Разберите любое распространённое предложение по членам.

Ответ к упражнению:

Нераспространённые предложения- 1,3,4. Остальные — распространенные.

1. Светит месяц. Моросил дождь. Картофель сварился.

2. Расцвела душистая сирень. Мы ехали по лесной дороге. В огороде созрели красные помидоры. 
Ворона громко каркнула.

(Что?) помидоры, помидоры (что сделали?) созрели, помидоры (какие?) красные, созрели (где?) в огороде.

Упражнение № 47. Рассмотрите схемы предложений. Какие предложения из упр. 46 подойдут к этим схемам?

• Запишите эти предложения. Устно разберите их по членам предложения.
• Начертите схему к одному из других распространённых предложений упр. 46 Объясните, как вы это делали.

Ответ к упражнению:

К первой схеме подходит предложение:

В огороде созрели красные помидоры.

Ко второй схеме подходит предложение:

Ворона громко каркнула.

Начертим схему к предложению: Расцвела душистая сирень.

Простое и сложное предложения

Упражнение № 48. Прочитайте.

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.

А. Толстой

Подморозило. Выпал тонкий снежок.

К. Паустовский

• Спишите предложения. Подчеркните основу каждого предложения. Сколько основ в каждом предложении?
• В каких предложениях основа состоит из двух главных членов, а в каких – из одного главного члена?

Ответ к упражнению:

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.

Подморозило. Выпал тонкий снежок.

В каждом предложении одна основа. В 1 предложении основа состоит из одного подлежащего. В 3 — из одного сказуемого. 2 и 4 — из подлежащего и сказуемого

Упражнение № 49. Прочитайте. Спишите.

Осенью выдался славный денёк. Свинцовые тучи рассеялись, ветер улёгся, солнце выглянуло.

К. Ушинский

• Докажите, что первое предложение простое. Подчеркните основу.

• Можно ли назвать второе предложение простым? Почему? Посчитайте, сколько в нём основ. Как бы вы назвали второе предложение: простым или сложным?

• Как отделены друг от друга простые предложения, входящие в состав сложного?

Ответ:

Осенью выдался славный денёк.

Свинцовые тучи рассеялись, ветер улёгся, солнце выглянуло.

Первое предложение простое, потому что оно состоит из одной грамматической основы. Второе предложение сложное, потомучто оно состоит из трёх грамматических основ. Простые предложения, входящие в состав сложного, отделены запятой.

Упражнение № 50. Прочитайте. Спишите.

Гаснет вечер, даль синеет,
Солнышко садится.

И. Бунин

• Определите, какое это предложение: простое или сложное?
• Прочитайте ещё раз. Произносится ли первое и второе простые предложения с интонацией конца предложения?
• Какой темой связаны по смыслу предложения, входящие в состав сложного?
• Подчеркните главные члены в частях сложного предложения.

Ответ:

Это сложное предложение

Гаснет вечер, даль синеет,
Солнышко садится.

Упражнение № 51. Прочитайте. Спишите.

Утро. Зорькой золотою
Зарумянился восток,
Из села выходит стадо,
Заливается рожок.

И. Суриков

• Докажите, что только одно из двух предложений сложное. Сколько в нём простых предложений? Объясните знаки препинания в сложном предложении.
• Подчеркните главные члены в каждом простом предложении, входящем в состав сложного предложения.
• Найдите в предложении многозначные слова. Какие из них употреблены в переносном смысле?

Ответ:

Второе предложение сложное. Оно состоит из трёх простых предложений.

Утро. Зорькой золотою
Зарумянился восток,
Из села выходит стадо,
Заливается рожок.

Многозначные слова, употребленные в переносном смысле — золотою, зарумянился, заливается.

Упражнение № 52. Рассмотрите схему. Расскажите, как отличить простое предложение от сложного. Какой знак препинания ставится между частями сложного предложения?

В простом предложении одна основа. В сложном предложении несколько основ. Между частями сложного предложения ставится запятая.

Упражнение № 53. Прочитайте.

1. Молния вспыхнула красным огнём, и гром грянул тяжко и сердито. (И. Тургенев)

2. Весь день в лесу был золотой, а вечером заря горела в полнеба. (М. Пришвин)

3. Была поздняя осень, но сирень ещё не пожелтела. (К. Паустовский)

• Что обозначает слово заря? А что обозначает выражение заря горела?
• Докажите, что вы прочитали сложные предложения. Запишите их.
• Подчеркните главные члены в каждой части сложных предложений.

Ответ:

Заря — яркое освещение горизонта солнцем на восходе или закате. Заря горела — ярко освещала небо красным цветом.

Молния вспыхнула красным огнём, и гром грянул тяжко и сердито.
Весь день в лесу был золотой, а вечером заря горела в полнеба.
Была поздняя осень, но сирень ещё не пожелтела.

Упражнение № 54. Прочитайте. Вспомните название сказок. (Сказка о рыбаке и рыбке. Сказка о царе Салтане. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях)

1. Ст…рик л…вил неводом рыбу ст…руха пряла свою пряжу. 2. Дверь т…хонько заскр…пела и в св…тлицу входит царь. 3. Час обеда приближался топот по дв…ру раздался. 4. Мес…ц под косой блестит а во лбу звезда горит.

А. Пушкин

• Обсудите, в каких предложениях пропущена запятая и где её нужно поставить.
• Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.

Ответ:

Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. Дверь тихонько заскрипела, и в светлицу входит царь. Час обеда приближался, топот по двору раздался. Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит.

Запятые поставили по правилам:

Союзы и, а, но (в сложных предложениях 2, 4)

Части сложного предложения (в предложениях 1,3)

Упражнение № 55. Прочитайте. Образуйте сложное предложение из двух простых предложений. Подберите, если нужно, союз для соединения простых предложений в сложное.

Мир строит.
Война разрушает.

Ночью была оттепель.
Лень портит.

Труд человека кормит.
К утру ударил мороз.

• Запишите составленные предложения. Правильно расставьте знаки препинания.
• Найдите среди предложений пословицы. Какая главная мысль заключена в каждой из них?
• В каких случаях жизни уместно употребить эти пословицы?

Ответ:

Мир строит, а война разрушает.
Ночью была оттепель, но к утру ударил мороз.
Труд человека кормит, а лень портит.

Перед союзами а, но в сложном предложении ставится запятая. Простые предложения, входящие в состав сложного, разделяются запятой.

Упражнение № 56. Прочитайте Памятку «Как дать характеристику предложению». Пользуясь памяткой, охарактеризуйте данные предложения:

Гроза прошла? Гроза прошла! Гроза прошла.

Выглянуло солнышко, и весело запели птицы.

Ответ:

Гроза прошла? (Предложение вопросительное, невосклицательное, простое, нераспространённое.)

Гроза прошла! (Предложение повествовательное, восклицательное, простое, нераспространённое.)

Гроза прошла. (Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, нераспространённое)

Выглянуло солнышко, и весело запели птицы. (Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное,  простые предложения соединены в сложное с помощью союза и.)

ГДЗ к теме Словосочетание

Что такое словосочетание?

Упражнение № 57. Прочитайте. Спишите, подчеркните основу предложения.

В поле созрела густая пшеница.

• Выпишите из предложения подлежащее с второстепенным членом, который его поясняет. Поставьте вопрос от подлежащего к зависимому слову.
• Выпишите из предложения сказуемое с второстепенным членом, который его поясняет. Поставьте вопрос к зависимому слову.

Ответ:

В поле созрела густая пшеница.

Пшеница (какая?) густая. Созрела (где?) в поле.

Из чего состоит словосочетание?

Упражнение № 58. Прочитайте. Спишите предложение.

Жёлтые листья закружились в воздухе.

• Назовите основу предложения. Подчеркните её.
• Назовите словосочетания. Какое слово в каждом словосочетании является главным, а какое – зависимым?

Ответ:

Жёлтые листья закружились в воздухе.
    х                                               х
Листья (какие?) жёлтые, закружились (где?) в воздухе.

Упражнение № 59. Прочитайте.

Весело стрекочут длинноусые кузнечики.

• Спишите. Подчеркните основу предложения: подлежащее и сказуемое.
• Выпишите из пред

ГДЗ БОТ по Русскому языку для 3 класса

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология

ГДЗ Русский язык к учебникам и рабочим тетрадям за 3 класс

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4

Русский язык 3 класс

Представляем Вам подборку материалов по русскому языку для 3 класса начальной школы, для повторения и самостоятельного изучения онлайн.


Предложение

 

Типы предложений

 

Предложение и словосочетание. Связь слов в предложении

 

Простое и сложное предложения. Союзы

 

Состав слова

 

Корень слова. Однокоренные слова

 

Роль окончания и предлога в предложении

 

Образование слов с помощью приставок и суффиксов

 

Разбор слова по составу

 

Фонетика

 

Фонетический разбор слова

 

Правописание

 

Правописание звонких и глухих согласных в корне

 

Слова с безударной гласной «е» в корне слова

 

Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными

 

Сопоставление правил

 

Правописание предлогов и приставок

 

Правило употребления твёрдого и мягкого знаков

 

Сложные слова. Соединительные гласные Е и О

 

Обозначение звука [ы] после Ц

 

Части речи

 

Части речи и члены предложения

 

Самостоятельные части речи

 

Служебные части речи

 

Имя существительное

 

Имя прилагательное

 

Глагол

 

Для улучшения успеваемости или подготовки к экзаменам, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!

 

Желаем Вам успехов!

 

перейти к материалам 4 класса >>>

 

вернуться на страницу «Русский язык для школьников» >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Разговорный русский — Real Language Club


Смотрите также:

  • Русские тексты с аудио
  • Диалоги на русском языке
  • Видео на русском с субтитрами
  • Упражнения по правильному произношению
  • Русские скороговорки в аудио формате
  • Общие фразы на русском
  • Русские сленговые выражения
  • Анекдоты на русском с переводом на английский

Подготовка к экзаменам по русскому языку:

  • ОГЭ по русскому языку
  • ЕГЭ по русскому языку
  • Экзамены для мигрантов (Патент, РВП, ВНЖ, Гражданство РФ)

Мы рекомендуем:

  • Лучшие репетиторы по русскому

Самое необходимое из теории:

  • Грамматика русского языка

Предлагаем пройти тесты онлайн:

  • Тест на уровень владения русским
  • Тест по лексике русского
  • Тесты по грамматике русского
  • Какой язык учить?

Рекомендуемые статьи и видео:

  • Как успешно пройти собеседование на русском
  • ТВ – средство изучения иностранного языка
  • Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
  • Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
  • 5 правил успешного изучения языка
  • Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
  • Как улучшить беглость речи
  • Видео: «Как улучшить произношение и понимание

Ещё статьи >>>

Русский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться русскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

  • Индивидуальные занятия
  • Доступные цены
  • Удобные способы оплаты
  • Бесплатный вводный урок
  • Гарантированный возврат денег

Как выбрать репетитора по русскому языку

Бесплатный пробный урок с репетитором

Практичные советы по изучению русского языка

Как успешно пройти собеседование на русском

Как улучшить беглость речи

Как улучшить произношение и понимание

5 правил успешного изучения языка

Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил

Все советы

Мы в соцсетях:

«Русский родной язык». 3 класс. «Какой лес без чудес»

(На фоне фонограммы «Голоса леса» ученик читает стихотворение)

Ученик.

Я с детства понимать привык

Твое молчание немое,

И твой таинственный язык,

Как что-то близкое, родное.

И. Никитин

Учитель. Ребята, какие деревья вы знаете? (Клён, липа, берёза, дуб, ясень и т.д.) А зверей, обитающих в лесах? (Лиса, волк, медведь, барсук, белка, лось и др.) Птиц, летающих рядом с вами? (Голуби, сороки, воробьи, трясогузки, вороны, галки, свиристели и др.)

А кто мне объяснит, что такое лес? (Лес – это много деревьев, это все растения вместе растущие и животные, которые там живут…)

Учитель. Молодцы, ребята. Все правильно. Лес — это целый мир. Но я хочу вас испытать, вам загадки загадать о деревьях, которые растут в нашей местности.

А вы назовите эти деревья и расскажите, что интересного о них узнали.

(Учитель загадывает загадки, а учащиеся – зачитывают свои сообщения о деревьях)

1. Раскидистый, могучий,

Поднялся к самой туче. (Дуб)

Дуб достигает 40-50м высоты, 100-150см в диаметре. Живет 100-500 лет.

2. Гибкими ветвями

Склонилась над водой -

Любуется собой! (Ива)

Ива — растет у воды, её можно встретить везде: и на севере, и в жаркой пустыне. У ивы очень длинные, тонкие ветви. Они склоняются до самой воды.

3. У меня длинней иголки, чем у ёлки.

Очень прямо я расту в высоту.

Если я не на опушке,

Ветви только на макушке. (Сосна)

В благоприятных условиях сосна живет до 400 лет, достигая 48 метров высоты и 1 метра толщины.

4. Какое дерево является символом России?(Береза)

Береза дает человеку много лекарственных продуктов. Но не забудьте, что одна большая береза, поврежденная топором, может потерять за весну до 200 л сока.

5. Её всегда в лесу найдешь -

Пойдешь гулять и встретишь.

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем. (Ель)

Это дерево знакомо всем с детства. Вместе с ним под Новый год приходит сказка. В сумрачном еловом лесу верится, что именно здесь живут Баба-Яга, Леший и другие герои сказок.

Ель растет 150-200 лет.

6. Почки — липучие, листья — пахучие, плоды — летучие. (Тополь)

Тополь «чемпион» по поглощению углекислого газа, пыли, снижает летом температуру воздуха на 15-30%

7. С моего цветка берёт

Пчелка самый вкусный мёд. (Липа)

Одно взрослое дерево липы дает в среднем 70 кг меда, а гектар липняка — 1 т меда. Живет дерево 300-400 лет.

8. Что за дерево стоит -

Ветра нет, а лист дрожит? (Осина)

Цветет в апреле-мае до распускания листьев. Живет 80-100 лет.

Учитель. Видите, ребята, какой у нас удивительный лес! Спасибо, за интересную информацию о растениях леса. Вы замечательно справились с заданиями.

1-й ведущий. Наша страна самая богатая лесная страна в мире. Лес — величайший источник здоровья. Ценность леса не только в красоте и необходимости его для здоровья человека.

Учитель. Знаете ли вы, что даёт нам лес? Как человек использует его? (ответы детей)

  • Говори правильно (учебник с. 44)

о боре, в бору; дремучие боры, дремучих боров

(Учитель показывает карточку с этими словами без ударения, просит учеников назвать правильно)

 

  • Из истории языка и культуры (учебник с. 44)

НА ДОСКЕ ЗАПИСАТЬ СЛОВО ПУЩА

(Учитель зачитывает, затем задаёт вопросы):

— В каком уже языке было известно слово пуща? (в древнерусском)

— Слово пуща с каким словом связано? (со словом пустой)

Как называется самый известный национальный заповедник в Белоруссии? (Беловежская Пуща).

Лучший учебник по языку — Отличные предложения на учебник по языку от продавцов учебников по всему миру

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для учебника иностранного языка. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший учебник по иностранным языкам вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили учебник языка на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в учебнике языка и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести учебник по языку по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Библиотека Genesis

  • RU
  • ФОРУМ Карта сайта Сообщение об ошибке
  • СКАЧАТЬ

    Зеркала

    Зеркала TOR

    P2P

    Торренты Usenet (*.nzb)

    Дампы базы данных

    libgen gen.lib.rus.ec

    Другое

    Каталог книг (XLS) Источник (PHP) Импорт локальных файлов в формате LG Libgen Librarian для рабочего стола
  • ЗАГРУЗИТЬ

      Инструмент загрузки Libgen

      Инструмент загрузки художественной литературы

      Инструмент загрузки научных статей

      FTP

      (Логин: генерация пароля: загрузка)
  • ПОСЛЕДНИЙ

      Последние добавленные

      Последнее изменение RSS API
  • ДРУГОЕ

      Комиксы

      Художественная литература

      Журналы

      Scimag

      Стандарты

      Картины

      Полнотекстовый поиск в книгах LG Статистика
  • ТЕМЫ
    • Технологии
      • Аэрокосмическое оборудование
      • Автоматика
      • Связь: телекоммуникации
      • Связь
      • Строительство
      • Строительство: цементная промышленность
      • Строительство: Ремонт и внутреннее оформление: Сауны
      • Строительство: Ремонт и внутреннее оформление
      • Строительство: вентиляция и кондиционирование
      • Электроника: Электроника
      • Электроника: волоконная оптика
      • Электроника: оборудование
      • Электроника: Бытовая электроника
      • Электроника: микропроцессорная техника
      • Электроника: Радио
      • Электроника: робототехника
      • Электроника: обработка сигналов
      • Электроника: телекоммуникации
      • Электроника: ТВ.Видео
      • Электроника: VLSI
      • Электроника
      • Энергия: Возобновляемые источники энергии
      • Энергия
      • Пищевая промышленность
      • Топливные технологии
      • Тепло
      • промышленное оборудование и технологии
      • Промышленность: Металлургия
      • Инструмент
      • Легкая промышленность
      • Материалы
      • Машиностроение
      • Металлургия
      • Метрология
      • Военная техника: Оружие
      • Военная техника
      • Ракеты
      • Нанотехнологии
      • Нефтегазовые технологии: трубопроводы
      • Нефтегазовые технологии
      • Патентное дело.Изобретательность. Инновация
      • Издательство
      • Холодильное оборудование
      • Нормативная документация
      • Охрана и безопасность
      • Космические науки
      • Транспорт
      • Транспорт: авиация
      • Транспорт: автомобили, мотоциклы
      • Транспорт: Железная дорога
      • Транспорт: Корабли
      • Очистка воды
    • Арт
      • Кино
      • Дизайн: Архитектура
      • Графика
      • Музыка
      • Музыка: гитара
      • Фото
    • Биология
      • Антропология
      • Антропология: эволюция
      • Биостатистика
      • Биотехнологии
      • Биофизика
      • Биохимия
      • Биохимия: энолог
      • Экология
      • Естествознанание
      • Генетика
      • Микробиология
      • Молекулярный
      • Молекулярная система: биоинформатика
      • Растения: сельское и лесное хозяйство
      • Вирусология
      • Зоология
      • Зоология: палеонтология
      • Зоология: рыбы
    • Бизнес
      • Бухгалтерский учет
      • Электронная коммерция
      • Логистика
      • Менеджмент
      • Маркетинг
      • Маркетинг: реклама
      • Менеджмент: Управление проектами
      • MLM
      • Ответственность и деловая этика
      • Торговля
    • Химия
      • Аналитическая химия
      • Химическая промышленность
      • Неорганическая химия
      • Материалы
      • Органическая химия
      • Пиротехника и взрывчатые вещества
      • Фармакология
      • Физическая химия
    • Компьютеры
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Алгоритмы и структуры данных: криптография
      • Алгоритмы и структуры данных: обработка изображений
      • Алгоритмы и структуры данных: распознавание образов
      • Алгоритмы и структуры данных: цифровые водяные знаки
      • Кибернетика
      • Кибернетика: искусственный интеллект
      • Криптография
      • Базы данных
      • Информационные системы
      • Информационные системы: предприятия ЕС
      • Лекции, монографии
      • Медиа
      • Сеть
      • Сеть: Интернет
      • Операционные системы
      • Организация и обработка данных
      • Программирование
      • Программирование: библиотеки API
      • Программирование: игры
      • Программирование: компиляторы
      • Программирование: языки моделирования
      • Программирование: языки программирования
      • Программы: TeX, LaTeX
      • Безопасность
      • Программное обеспечение: Офисное программное обеспечение
      • Программное обеспечение: Adobe Products
      • Программное обеспечение: Macromedia Products
      • Программное обеспечение: CAD
      • Программное обеспечение: Системы: научные вычисления
      • Системное администрирование
      • Веб-дизайн
    • География
      • Геодезия.Картография
      • Краеведческий
      • История края: Туризм
      • Метеорология, климатология
      • Россия
    • Геология
      • Гидрогеология
      • Горное дело
    • Экономика
      • Эконометрика
      • Инвестиции
      • Рынки
      • Математическая экономика
      • Популярное
    • Образование
      • Элементарный
      • Международные конференции и симпозиумы
      • Книги самопомощи
      • Рефераты диссертаций
    • Юриспруденция
      • Криминология, судебная медицина
      • Криминология: Суд.экзамен
      • Закон
    • Домоводство, досуг
      • Аквариум
      • Астрология
      • Красавица, имидж
      • Преимущества Homebrew
      • Коллекционирование
      • Готовка
      • Мода, Ювелирные изделия
      • Games: настольные игры
      • Игры: Шахматы
      • Сад, огород
      • Ремесленное
      • Ремесло: кройка и шитье
      • Охота и менеджмент
      • Домашнее животное
      • Профессий и профессий
    • История
      • Американские исследования
      • Археология
      • Военная история
    • Языкознание
      • Сравнительные исследования
      • Словари
      • Иностранный
      • Иностранный язык: английский
      • Иностранный: французский
      • Языкознание
      • Риторика
      • Русский язык
      • Стилистика
    • Литература
      • Детский
      • Комиксы
      • Детектив
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Фольклор
      • Библиотека
      • Литературная
      • Поэзия
      • Проза
    • Математика
      • Алгебра
      • Алгебра: линейная алгебра
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Анализ
      • Прикладная математика
      • Теория автоматического управления
      • Комбинаторика
      • Вычислительная математика
      • Компьютерная алгебра
      • Цельные дроби
      • Дифференциальные уравнения
      • Дискретная математика
      • Динамические системы
      • Элементарный
      • Функциональный анализ
      • Нечеткая логика и приложения
      • Теория игр
      • Геометрия и топология
      • Теория графов
      • Лекций
      • Логика
      • Математическая физика
      • Математическая статистика
      • Теория чисел
      • Численный анализ
      • Теория оператора
      • Оптимальное управление
      • Оптимизация.Исследование операций.
      • Вероятность
      • Пазл
      • Симметрия и группа
      • Комплексная переменная
      • Вейвлеты и обработка сигналов
    • Медицина
      • Анатомия и физиология
      • Анестезиология и реанимация
      • Кардиология
      • Китайская медицина
      • Клиническая медицина
      • Стоматология, Ортодонтия
      • Диабет
      • Болезни: внутренние болезни
      • Болезни
      • Эндокринология
      • ЛОР
      • Эпидемиология
      • Фен-шуй
      • Гистология
      • Гомеопатия
      • Иммунология
      • Инфекционные болезни

Русский язык

Главный редактор : Виктор М.Шаклеин, доктор филологических наук, профессор.

ISSN: 2618-8163 (печатный) ISSN: 2618-8171 (онлайн)

Год основания 2003. Периодичность публикации : ежеквартально.

ИЗДАТЕЛЬ: Российский университет дружбы народов (РУДН)

Indexation : Российский индекс научного цитирования, Google Scholar, Ulrich’s Periodicals Directory, WorldCat, East View, Cyberleninka, Dimensions, DOAJ, ResearchBib, Lens, Microsoft Academic, Research5Life, EBSCOhost, JournalTOCs, Британская библиотека, Бодлианские библиотеки (Университет Оксфорд), Библиотека Гентского университета

Открытый доступ: Открытый доступ.

APC: плата за обработку статьи не взимается.

Рецензия: двойная слепая.

Официальное зарегистрированное название на английском языке: Russian Language Studies

См. Историю журнала, чтобы получить информацию о предыдущих названиях журнала.

Журнал «Русский языкознание» специализируется на актуальных проблемах русского языка и методике преподавания русского языка как иностранного, неродного и родного в условиях русской, тесно связанной и не связанной лингвистической среды.

Журнал представляет собой платформу для российских и зарубежных ученых, отражает не только лингвистические, но и культурно-исторические, социальные аспекты изучения и преподавания русского языка.

Миссия журнала — дать возможность специалистам-русистам из разных стран и регионов объективно информировать международное научное сообщество о современных исследованиях русского языка, его функционировании в многополярном мире и привлечь внимание ученых к ним. эти проблемы.

Цель журнала — создание научного, исследовательского, образовательного и информационного пространства для представления достижений российских и зарубежных ученых в области изучения русского языка и методики преподавания русского языка как иностранного.

Целями журнала являются:

  1. Публикация достижений российских и зарубежных ученых в области изучения русского языка, публикация результатов научных центров по развитию и сохранению русского языка в многополярном мире;
  2. Характерные теоретические работы по функционированию русского языка в России и за рубежом;
  3. Указание на проблемы в методике обучения русскому языку как иностранному, неродному и родному;
  4. Анализ современных тенденций преподавания русского языка в школе и университете;
  5. Отражение проблем изучения и преподавания русского языка как иностранного и сохранения русского языка в диаспорах;
  6. Проблемы развития русского языка как языка науки;
  7. Представление российской национальной политики на русском языке и методики его преподавания;
  8. Демонстрация медиа-дидактических и электронных средств обучения русскому языку.

Следующие номера журнала запланированы как тематические и посвящены наиболее актуальным проблемам изучения русского языка. Тематические выпуски анонсируются на сайте журнала.

В журнале публикуются научные статьи (теоретические, учебно-исследовательские, методические), обзорные статьи, рецензии на книги, аннотации, научные отчеты о российских и зарубежных ученых. Статьи, написанные начинающими исследователями, публикуются на «Странице молодого ученого».

В журнале публикуются только оригинальные статьи, ранее не публиковавшиеся. Самоплагиат не допускается.

Журнал имеет международный статус, подтвержденный редколлегией и рецензентами, среди которых видные ученые из России, США, Беларуси, Испании, Италии, Латвии, Финляндии, Германии, Великобритании.

Журнал выходит каждые три месяца, выходит 4 номера в год.

Электронные версии номеров журнала размещены на сайте в открытом доступе.Читатели могут подписаться на печатную версию в отделениях почтовой связи Российской Федерации. Индекс журнала в каталоге подписных изданий «Роспечать» — 36433.

Учебник языка ▷ Испанский перевод

Учебник языка ▷ Испанский перевод — примеры использования Учебник языка в предложении на английском языке Учебник греческого языка , 6 класс, книга I: короткие тексты с информацией из основных религий. Libro de lengua griega, 6to.grado, libro I: textos cortos con información sobre las Principales Religies.

Оценка чтения | LearnEnglish Teens

Перейти к навигации

  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • Информационный бюллетень

Английский العربية

  • УчитьАнглийский
  • LearnEnglish Kids
  • Обучение Английский
  • Мой уровень английского
  • Home
  • Курсы
  • Навыки
    • Разговорная речь
    • Аудирование
    • Чтение
    • Письмо
  • Грамматика
    • Грамматика для начинающих
    • Грамматика среднего уровня
  • Словарь
      Словарь для начинающих Словарь для начинающих Словарь для начинающих
    • Экзамены
      • Экзамены по чтению
      • Письменные экзамены
      • Экзамены по аудированию
      • Разговорные экзамены
      • Экзамены по грамматике и лексике
      • Советы по обучению на экзаменах
    • Великобритания сейчас
      • Читать в Великобритании
      • Видео Великобритании
      • Литература Великобритания
      • Фильм Великобритания
      • Наука Великобритания
    • Перерыв на учебу
      • Видеозона
      • Ютуберы
      • Игры
      • Подписи к фотографиям
      • Что это?
      • Градуированное чтение
      • Градуированное прослушивание
    • Журнал
      • Книги
      • Развлечения
      • Мода
      • Жизнь во всем мире
      • Музыка
      • Наука и технологии
      • Спорт

    Форма поиска

    Поиск

    Меню раздела

    • Дом
    • Курсы
    • Навыки
      • Разговорная речь
        • Начинающий А1 говорит
        • Элементарно A2 говорит
        • Средний уровень B1 разговорный
        • Выше среднего B2 разговорный
      • Прослушивание
        • Новичок A1 слушает
        • Элементарное обучение A2
        • Средний уровень B1 прослушивание
        • Выше среднего B2 прослушивание
        • Продвинутый уровень прослушивания C1
      • Чтение
        • Чтение для начинающих A1
        • Элементарное чтение A2
        • Среднее чтение B1
        • Выше среднего уровня B2
        • Продвинутый уровень чтения C1
      • Письмо
        • Начинающий Письмо A1
        • Элементарное письмо A2
        • Промежуточное письмо B1
        • Выше среднего B2 письмо
        • Продвинутый уровень письма C1
    • Грамматика
      • Грамматика для начинающих
      • Промежуточная грамматика
    • Словарь
      • Начальный словарь
      • Расширенный словарный запас
    • Экзамены
      • Экзамены по чтению
      • Письменные экзамены
      • Аудиторские экзамены
      • Устные экзамены
      • Грамматические и лексические экзамены
      • Советы по подготовке к экзамену
    • Сейчас в Великобритании
      • Читать в Великобритании
      • Видео UK
      • Литература Великобритании
      • Пленка UK
      • Наука Великобритании
    • Учебный перерыв
      • Видеозона
      • Ютуберы
      • Игры
      • Подписи к фото
      • Что это?
      • Чтение по шкале
      • Градуированное прослушивание
    • Журнал
      • Книги
      • Развлечения
      • Мода
      • Жизнь во всем мире
      • Музыка
      • Наука и технологии
      • Спорт
    • Войти
    • Зарегистрироваться
    • Информационный бюллетень
    • УчитьАнглийский
    • LearnEnglish Kids
    • Обучение Английский
    • Мой уровень английского

    Вы находитесь здесь

    Главная »Учебная пауза

    электронных книг.чистая | Скачать бесплатно Художественную литературу, Здоровье, Романтику и многие другие книги

    The Love Eclipse: Darkness In The Light
    Затмение любви: Тьма в свете

    Иезекииля Миллинги в Романтика

    Лео Феликс — молодой человек, жизнь которого стала несчастной в возрасте пяти лет. Он растет как игрок … полный гнева, горя, мести и сожалений — его жизнь находится во тьме. Его заставляют посещать музыкальную школу, где он сталкивается с девушкой и влюбляется в нее с первого взгляда.Он не один… после девушки тоже есть серьезный соперник. Он …

    Vanishment & Tribulation
    Исчезновение и скорбь

    от Нила Фокса в Драма

    Грядущее массовое «Исчезновение» людей описано в Библии, которое называется Восхищением. Этот роман во многом основан на библейских пророчествах о «Восхищении» Церкви и о семилетней Скорби, которая последует за ней. В этом смысле это не фантастика. Однако вымышленные персонажи и ситуации переплетаются с реальным порядком…

    Неожиданная любовь

    , автор — Риту Какар в Романтика

    Кайра — независимая девушка, преследующая свои амбиции. Авер — энергичный и успешный предприниматель, стремящийся к расширению. Когда они собираются вместе, чтобы дать ей крылья, они устраивают фейерверк. Но есть кое-что еще — прошлое Кайры. С присутствием Дрю из прошлого, вырисовывающимся как дьявол, Кайра не знает, как ….

    The I.Q. Test
    I.Q. Тест

    Билли Дж. Бертона в Флэш-фантастика

    Познакомьтесь с мальчиками Мэгги Свонсон. Один из них действительно умен, а другой не очень. Узнайте об I.Q. и его последствия для личности и характера. История двух братьев из мира психологии показывает, что такое интеллект на самом деле или чем он может быть, когда глубокое понимание важнее видимости.

    .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>