05, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник по русскому языку 2 класс канакина горецкий 2: ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 5 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4 и 5.

Учебник 2 часть — Страница 5.

Ответы 2021 года.

Номер 3.

Прочитайте. Что обозначает каждое из данных слов?

Одуванчик, пончик, кончик, блинч ик, стаканчик, птенчик.

Ответ:
Одуванчик – травянистое растение.
Пончик – круглый, жаренный в кипящем жире пирожок, пышка.
Кончик – небольшая часть, конечная часть чего-либо.
Блинчик – маленький блин (тонкая лепешка из пресного жидкого теста, испеченная на сковороде, на жару).
Стаканчик – маленький стакан.

Птенчик – уменьшительное от птенец (детёныш птицы).

  • Произнесите слова. Какой согласный звук вы слышите в словах перед звуком [ч’]: твёрдый или мягкий? Догадайтесь, почему же надо запомнить написание буквосочетания нч.

Ответ:
Перед звуком [ч’] слышится звук [н’]. Это явление в русском языке называется ассимиляцией – уподобление согласных звуков друг другу. Проще говоря, звук [н] копирует мягкий звук [ч’].
Но тем не менее мягкий знак после буквы Н не пишется. В русском языке эта фонетическая мягкость согласных не обозначается орфографическим мягким знаком. Это орфограмма.

  • Спишите слова. Подчеркните буквосочетание нч.

Ответ:
Одуванчик, пончик, кончик, блинчик, стаканчик, птенчик.

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч – это орфограммы.
Эти буквосочетания всегда пишутся без мягкого знака

(ь): точка, речной, почта, помощник, птенчик.

Номер 4.

Прочитайте.

Мышонок встал на цыпочки,
Он роста невеликого,
Играет он на скрипочке,
Тихонечко пиликает.
                        И. Токмакова

  • Что значит встать на цыпочки? Как можно сказать по-другому, что кто-то роста невеликого? Почему поэтесса употребила слово пиликает?

Ответ:
Приподняться на кончики пальцев.

Маленький, невысокий, низкий.

С одной стороны, возможно, она хотела показать, мышонок не очень хорошо играет на скрипке. С другой – пиликать – это издавать тонкие пискливые звуки.

  • Спишите. Подчеркните буквосочетание чк.

Ответ:
Мышонок встал на цыпочки,
Он роста невеликого,
Играет он на скрипочке,
Тихонечко пиликает.
                        И. Токмакова

Номер 5.

Прочитайте. В какие две группы можно объединить слова? Объясните свой ответ.

1. Мачта, почта, матч, мечта, чтение.
2. Яблочко, корочка, пончик, тапочки.

Ответ:
1. Мачта, почта, матч, мечта, чтение.
Матч – нет буквосочетания ЧТ

2. Яблочко, корочка, пончик, тапочки.
Пончик – нет буквосочетания ЧК

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2 Канакина В.П., Горецкий В.Г.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Начальное образование (1-4 классы) /
  • Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2

Линия УМК: Русский язык. Канакина В.П. (1-4) (Школа России)

Серия: Школа России

Автор: Канакина В.П., Горецкий В.Г.

878,00 ₽

Количество:

Аннотация

Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Проектные задания», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

Артикул 05-0030-18
ISBN 978-5-09-102345-9
Год титула 2023
Размеры, мм 200x260x7
Вес, кг 0,2700
Класс/Возраст 2 кл.
Предмет
Русский язык
Издательство Просвещение

Оставьте отзыв первым

Синтаксис русских пословиц | Среднеевропейский научный бюллетень

В данной статье исследуется основная характеристика синтаксиса русских пословиц. Даны основные определения, рассмотрен момент о пословице как жанре. Указаны основные особенности грамматического строя и фонетического характера русских пословиц. Кроме того, изучены основные черты русских пословиц, к которым в первую очередь относятся: краткость изложения, четкое выражение мысли, достаточно широкое употребление в повседневной речи, использование известных клише, неизменность состава и порядка следования.

составные части пословицы, воспроизведение в разговорной речи, обычно в готовом виде.. Также в работе представлены пословицы различных типов, которые классифицируются по синтаксическим конструкциям. Рассматриваются пословицы с наличием в них простого предложения; соединение и соединение с подчиненным местом; бессоюзное сложное предложение; бросаться; двоеточия. Пословицы, представленные в классификациях, анализируются по их синтаксическим конструкциям. В статье всесторонне рассматриваются и изучаются основные аспекты пословиц русского языка с их основными признаками, важными признаками разного рода и классификациями по синтаксическим конструкциям.

В данной статье исследуется основная характеристика синтаксиса русских пословиц. Даны основные определения, рассмотрен момент о пословице как жанре. Указаны основные особенности грамматического строя и фонетического характера русских пословиц. Кроме того, изучены основные черты русских пословиц, к которым в первую очередь относятся: краткость изложения, четкое выражение мысли, достаточно широкое употребление в повседневной речи, использование известных клише, неизменность состава и порядка следования.

составные части пословицы, воспроизведение в разговорной речи, обычно в готовом виде.. Также в работе представлены пословицы различных типов, которые классифицируются по синтаксическим конструкциям. Рассматриваются пословицы с наличием в них простого предложения; соединение и соединение с подчиненным местом; бессоюзное сложное предложение; бросаться; двоеточия. Пословицы, представленные в классификациях, анализируются по их синтаксическим конструкциям. В статье всесторонне рассматриваются и изучаются основные аспекты пословиц русского языка с их основными признаками, важными признаками разного рода и классификациями по синтаксическим конструкциям.

пословицы

Заявление о конфликте интересов

Автор(ы) заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Авторское право и разрешения

Авторское право (c) 2022 Исраилова Гульнара Мамаджановна

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4. 0 International License.

Загрузки

Данные для загрузки пока недоступны.

1. Алексеева И. А. Русский язык. Методы и практика преподавания. — Рн/Д.: Феникс, 2002. — 320 с.
2. Алимсаидова С.А. Дидактические принципы в обучении неродному языкуМеждународный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2015. — № 23 часть X. С. 1062-1063
3. Алимсаидова С.А. Место педагогических технологий в обучении в вузе. Международный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2017 — №1 часть В.П. 430
4. Алимсаидова С.А. Развитие творческого мышления и личностных качеств учащихся академических лицеев на уроках русского языка и литературы. Международный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2017 — №1 часть В. П. 432
5. Антонова Е.С. Методика обучения русскому языку (начальные классы). — М.: Академия, 2010. — 448 с.
6. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и другие.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>