Предпосылки и перспективы полиязычного образования школьников в условиях новых федеральных государственных образовательных стандартов
стр. 1889-1900 | DOI: 10.12973/jese.2016.563a | Номер статьи: ijese.2016.157
Опубликовано в Интернете: 12 июня 2016 г.
APA 6-е издание
В тексте: (Ведищенкова, Гуляева, 2016)
Библиография: Ведищенкова М.В. & Гуляева В.С. (2016). Предпосылки и перспективы полиязычного образования школьников в условиях новых федеральных государственных образовательных стандартов. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (8), 1889-1900. doi: 10.12973/ijese.2016.563a
Harvard
В тексте: (Ведищенкова, Гуляева, 2016)
Ваша библиография: Ведищенкова М. и Гуляева В. (2016). Предпосылки и перспективы полиязычного образования школьников в условиях новых федеральных государственных образовательных стандартов. Международный журнал экологического и научного образования , 11(8), стр. 1889-1900.
Чикаго, 16-е издание
В тексте: (Ведишенкова и Гуляева, 2016)
Библиография: Ведишенкова, Марина В. и Валентина С. Гуляева (2016). «Предпосылки и перспективы полиязычного образования школьников в условиях новых федеральных государственных образовательных стандартов». Международный журнал экологического и научного образования 11 (8): 1889-1900. doi:10.12973/jese.2016.563a.
Обоснованность исследуемой проблемы обусловлена тем, что обязательное изучение второго иностранного языка в школе явление новое, но безусловно положительное, так как введение второго иностранного языка в школьную программу стать практическим шагом на пути к поликультурному образованию, к формированию полиязычной личности. Введение обязательного изучения двух иностранных языков обострило такие проблемы, как отсутствие унифицирующей концепции обучения второму иностранному языку, отсутствие требований к уровню владения вторым иностранным языком в Государственном образовательном стандарте, отсутствие различных и эффективные обучающие ресурсы.
Ключевые слова: Школьная дезадаптация, метод арттерапии, эмоционально-личностные нарушения, нарушения поведения
Аверин М. В. М. (2011). Немецкий язык 5 класс . Москва: Просвещение: Cornelsen, 104 с.
Аверин М.В. М. (2012). Немецкий язык 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений . Москва: Просвещение, 96 с.
Барышников Н.В. (2003). Методика обучения второму иностранному языку в школе . Москва: Просвещение. 158 стр.
Бим, И. Л. (1997). Некоторые особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного на базе английского языка. Иностранные языки в школе , 4, 5-12.
Бим, И.Л. (2001). Концепция обучения второму иностранному языку . Обнинск: Титул, 48 с.
Бим, И.Л. (2003). Мосты 2: учебник немецкого языка как второго иностранного . Москва: АСТ-ПРЕСС МАРТ, 264 с.
Бим, И.Л. (2006). Мосты 1: учебник немецкого языка как второго иностранного . Москва: АСТ-ПРЕСС МАРТ, 256 с.
Гальскова Н. Д. (2011). Итак, немец! 11 класс . Москва: Просвещение; Штутгарт: Ernst Klett International Ltd, 141 стр.
Гальскова Н. Д. (2009). Итак, немец! 7-8 классы . Москва: Просвещение. 143 стр.
Гальскова Н. Д. (2014). Итак, немец! 9-10 классы . Москва: Просвещение. 158 стр.
Гальскова Н. Д., Гез Н. И. (2006). Теория обучения иностранным языкам . Москва: Академия. 336 стр.
Гришаева Л.И. (2003). Введение в теорию межкультурной коммуникации
Гуляева В.С. и Мингалиева В.Р. (2015). Введение обязательного изучения второго иностранного языка в школе: мода или норма? Кол. наук. и метод. работ, 18 , 15-20.
Хане, А. (2001). Чем отличается обработка второго языка? Журнал психолингвистических исследований , (30)3, 250-252.
Китросская И. И. (1970). Некоторые вопросы методики обучения второму иностранному языку : Дис. Москва, 227 с.
Леонтьев А.А. (1986). Психолингвистические и социолингвистические проблемы двуязычия в связи с обучением неродному языку . Москва: МГУ, 260 с.
Лопарева Т. А. (2013). Многомерность и типология двуязычия как частный аспект многоязычия. Вестник Нижегородского лингвистического университета, 22 , 73-79.
Миньяр-Белоручев, Р. К. (1991). Механизм двуязычия и проблема родного языка в обучении иностранному. Иностранные языки в школе, 5 , 14–16.
Молчанова Л.В. (2009). Обучение второму иностранному языку в контексте формирования функционального полиязычия в языковом вузе : Дис. Рязань, 201
Нойнер Г. (2009). Deutsch как zweite Fremdsprache. Гёте-Институт. Мюнхен: Langenscheidt, 266 стр.
Сафонова В.В. (1996). Изучение языков международного общения в рамках диалога культур и цивилизаций . Воронеж: Истоки, 342 с.
Щепилова А.В. (2003). Когнитивный принцип в обучении второму иностранному языку. Иностранные языки в школе, 2 , 4-11.
Щепилова А. В. (2005). Теория и методика преподавания французского языка как второго иностранного . Москва: Владос, 245 с.
Щепилова А.В. (2006). Проблемы обучения второму иностранному языку и вопросы подготовки учителей.
Щерба Л. В. (1974). К вопросу о двуязычии. Ленинград: Проза, 378 с.
Шубин Е. П. (2009). Положительные и отрицательные стороны первого языка влияют на овладение вторым языком на разных уровнях языковой системы. Иностранные языки в школе, 4 , 2–8.
Тер-Минасова С.Г. (2008). Язык и международное общение . Москва: Изд-во МГУ, 352 с.
Залевская А. А. (2002). Психолингвистические проблемы обучения двуязычию . Тверь: Изд-во ТГУ, 194 с.
Квантовые технологии формирования смысловых стратегий чтения у студентов – будущих учителей
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция E3S. Том 210, 2020 Инновационные технологии в науке и образовании (ИТСЕ-2020) | |
---|---|---|
Номер статьи | 18119 | |
Количество страниц) | 12 | |
Раздел | Экологическое образование | |
DOI | https://doi.![]() | |
Опубликовано онлайн | 04 декабря 2020 г. |
- Карлхайнц Барт, Lernschwächen früh erkennen im Vorschulß und Grundschulalter- 4 Fuflage (Verlag München Basel, Ernst Reinhardt) [Google Scholar]
- С.В. Борисова, Формирование стратегий смыслового чтения текстовой информации у учащихся начальных классов (на материале немецкого языка). Аннотация дисс. на степень канд. педнаука (М., 2012) [Google Scholar]
- Л.
С. Выготский «Мышление и речь». Психологические исследования (М., Лабиринт, 1996) [Google Scholar]
- Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебник для студентов (М., Издательский центр «Академия», 2009 г.).) [Google Scholar]
- Н. А. Горлова, Психолингвистические основы обучения дошкольников иностранным языкам. Учебное пособие. (М., МГИУ, 2001) [Google Scholar]
- Н.
А. Горлова Букварь для современных детей. С методическими рекомендациями по обучению чтению (М., School Press, 2011) [Google Scholar]
- Дьюи Дж. Демократия и образование: пер. с англ. (М., Педагогика – Пресс, 2000) [Google Scholar]
- Как спроектировать универсальную учебную деятельность в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя (М., Просвещение, 2011) [Google Scholar]
- Компетентностный подход в педагогическом образовании.
Коллективная монография (Санкт-Петербург, Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005 г.) [Google Scholar]
- В.Е. Кузнецова, Наука на благо человечества. Сборник научных статей преподавателей и аспирантов по итогам Международной научной конференции молодых ученых, аспирантов и студентов (2018 г.) [Google Scholar]
- А.А. Леонтьев, Язык, речь, речевая деятельность. 3-е издание (М., КомКнига, 2005 г.) [Google Scholar]
- И.
Я. Лернер, Проблемное образование (М., 1974) [Google Scholar]
- А.Р. Лурия, Язык и сознание (Москва, Изд-во МГУ, 1998). [Google Scholar]
- ЯВЛЯЮСЬ. Матюшкин, Мышление, обучение, творчество (М., Издательство «МПСИ», МОДЭК, 2003) [Google Scholar]
- Обновление образования в России (Региональный уровень) 18666-RU (Документ Всемирного банка) [Google Scholar]
- Реформа и развитие высшего образования (Программный документ ЮНЕСКО, 1995 г.
) [Google Scholar]
- Россия: образование в переходный период. Отчет персонала и консультантов Всемирного банка (1995 г.) [Google Scholar]
- К.Б. Семенов, М.М. Урусова, Современные проблемы психолого-педагогического образования. Материалы 4-й региональной научно-практической конференции (к 100-летию профессионального педагогического образования в Дагестане): в 5 частях (Махачкала, 2017) [Google Scholar]
- Н.