06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Немецкий язык 3 класс гальскова гез: ГДЗ решебник Немецкий язык за 3 класс Гальскова, Гез (Учебник) «Дрофа»

Предпосылки и перспективы полиязычного образования школьников в условиях новых федеральных государственных образовательных стандартов

стр. 1889-1900   | DOI: 10.12973/jese.2016.563a   | Номер статьи: ijese.2016.157
Опубликовано в Интернете: 12 июня 2016 г.

APA 6-е издание
В тексте: (Ведищенкова, Гуляева, 2016)
Библиография: Ведищенкова М.В. & Гуляева В.С. (2016). Предпосылки и перспективы полиязычного образования школьников в условиях новых федеральных государственных образовательных стандартов. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (8), 1889-1900. doi: 10.12973/ijese.2016.563a

Harvard
В тексте: (Ведищенкова, Гуляева, 2016)
Ваша библиография: Ведищенкова М. и Гуляева В. (2016). Предпосылки и перспективы полиязычного образования школьников в условиях новых федеральных государственных образовательных стандартов. Международный журнал экологического и научного образования , 11(8), стр. 1889-1900.

Чикаго, 16-е издание
В тексте: (Ведишенкова и Гуляева, 2016)
Библиография: Ведишенкова, Марина В. и Валентина С. Гуляева (2016). «Предпосылки и перспективы полиязычного образования школьников в условиях новых федеральных государственных образовательных стандартов». Международный журнал экологического и научного образования 11 (8): 1889-1900. doi:10.12973/jese.2016.563a.

Обоснованность исследуемой проблемы обусловлена ​​тем, что обязательное изучение второго иностранного языка в школе явление новое, но безусловно положительное, так как введение второго иностранного языка в школьную программу стать практическим шагом на пути к поликультурному образованию, к формированию полиязычной личности. Введение обязательного изучения двух иностранных языков обострило такие проблемы, как отсутствие унифицирующей концепции обучения второму иностранному языку, отсутствие требований к уровню владения вторым иностранным языком в Государственном образовательном стандарте, отсутствие различных и эффективные обучающие ресурсы.

Данная статья направлена ​​на анализ предпосылок и перспектив полиязычного образования школьников в условиях новых Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Ведущими подходами в исследовании изучаемой проблемы являются компетентностный и сопоставительный, поскольку они позволяют в полной мере рассмотреть явление полиязычия, дающего возможность использовать в общении несколько языковых систем. В статье раскрываются предпосылки возникновения полиязычия, определяются цели, содержание и основные принципы обучения нескольким иностранным языкам, обосновывается применение компетентностного и сопоставительного подходов в обучении второму иностранному языку в современной школе, разрабатывается модель иностранного языка. формирование коммуникативной компетенции по второму иностранному языку в условиях изучения двух иностранных языков (английского и немецкого). Материалы статьи могут быть полезны преподавателям иностранных языков для повышения квалификации и превращения учебно-методического процесса в личностно-ориентированный процесс

Ключевые слова: Школьная дезадаптация, метод арттерапии, эмоционально-личностные нарушения, нарушения поведения

Аверин М. В. М. (2011). Немецкий язык 5 класс . Москва: Просвещение: Cornelsen, 104 с.

Аверин М.В. М. (2012). Немецкий язык 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений . Москва: Просвещение, 96 с.

Барышников Н.В. (2003). Методика обучения второму иностранному языку в школе . Москва: Просвещение. 158 стр.

Бим, И. Л. (1997). Некоторые особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного на базе английского языка. Иностранные языки в школе , 4, 5-12.

Бим, И.Л. (2001). Концепция обучения второму иностранному языку . Обнинск: Титул, 48 с.

Бим, И.Л. (2003). Мосты 2: учебник немецкого языка как второго иностранного . Москва: АСТ-ПРЕСС МАРТ, 264 с.

Бим, И.Л. (2006). Мосты 1: учебник немецкого языка как второго иностранного . Москва: АСТ-ПРЕСС МАРТ, 256 с.

Гальскова Н. Д. (2011). Итак, немец! 11 класс . Москва: Просвещение; Штутгарт: Ernst Klett International Ltd, 141 стр.

Гальскова Н. Д. (2009). Итак, немец! 7-8 классы . Москва: Просвещение. 143 стр.

Гальскова Н. Д. (2014). Итак, немец! 9-10 классы . Москва: Просвещение. 158 стр.

Гальскова Н. Д., Гез Н. И. (2006). Теория обучения иностранным языкам . Москва: Академия. 336 стр.

Гришаева Л.И. (2003). Введение в теорию межкультурной коммуникации

. Воронеж: ВГУ, 359 с.

Гуляева В.С. и Мингалиева В.Р. (2015). Введение обязательного изучения второго иностранного языка в школе: мода или норма? Кол. наук. и метод. работ, 18 , 15-20.

Хане, А. (2001). Чем отличается обработка второго языка? Журнал психолингвистических исследований , (30)3, 250-252.

Китросская И. И. (1970). Некоторые вопросы методики обучения второму иностранному языку : Дис. Москва, 227 с.

Леонтьев А.А. (1986). Психолингвистические и социолингвистические проблемы двуязычия в связи с обучением неродному языку . Москва: МГУ, 260 с.

Лопарева Т. А. (2013). Многомерность и типология двуязычия как частный аспект многоязычия. Вестник Нижегородского лингвистического университета, 22 , 73-79.

Миньяр-Белоручев, Р. К. (1991). Механизм двуязычия и проблема родного языка в обучении иностранному.

Иностранные языки в школе, 5 , 14–16.

Молчанова Л.В. (2009). Обучение второму иностранному языку в контексте формирования функционального полиязычия в языковом вузе : Дис. Рязань, 201

Нойнер Г. (2009). Deutsch как zweite Fremdsprache. Гёте-Институт. Мюнхен: Langenscheidt, 266 стр.

Сафонова В.В. (1996). Изучение языков международного общения в рамках диалога культур и цивилизаций . Воронеж: Истоки, 342 с.

Щепилова А.В. (2003). Когнитивный принцип в обучении второму иностранному языку. Иностранные языки в школе, 2 , 4-11.

Щепилова А. В. (2005). Теория и методика преподавания французского языка как второго иностранного . Москва: Владос, 245 с.

Щепилова А.В. (2006). Проблемы обучения второму иностранному языку и вопросы подготовки учителей.

Иностранные языки в школе, 6 , 15-22.

Щерба Л. В. (1974). К вопросу о двуязычии. Ленинград: Проза, 378 с.

Шубин Е. П. (2009). Положительные и отрицательные стороны первого языка влияют на овладение вторым языком на разных уровнях языковой системы. Иностранные языки в школе, 4 , 2–8.

Тер-Минасова С.Г. (2008). Язык и международное общение . Москва: Изд-во МГУ, 352 с.

Залевская А. А. (2002). Психолингвистические проблемы обучения двуязычию . Тверь: Изд-во ТГУ, 194 с.

Квантовые технологии формирования смысловых стратегий чтения у студентов – будущих учителей

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция E3S.

Том 210, 2020

Инновационные технологии в науке и образовании (ИТСЕ-2020)
Номер статьи 18119
Количество страниц) 12
Раздел
Экологическое образование
DOI https://doi. org/10.1051/e3sconf/202021018119
Опубликовано онлайн 04 декабря 2020 г.
  1. Карлхайнц Барт, Lernschwächen früh erkennen im Vorschulß und Grundschulalter- 4 Fuflage (Verlag München Basel, Ernst Reinhardt) [Google Scholar]
  2. С.В. Борисова, Формирование стратегий смыслового чтения текстовой информации у учащихся начальных классов (на материале немецкого языка). Аннотация дисс. на степень канд. педнаука (М., 2012) [Google Scholar]
  3. Л. С. Выготский «Мышление и речь». Психологические исследования (М., Лабиринт, 1996) [Google Scholar]
  4. Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебник для студентов (М., Издательский центр «Академия», 2009 г.).) [Google Scholar]
  5. Н. А. Горлова, Психолингвистические основы обучения дошкольников иностранным языкам. Учебное пособие. (М., МГИУ, 2001) [Google Scholar]
  6. Н. А. Горлова Букварь для современных детей. С методическими рекомендациями по обучению чтению (М., School Press, 2011) [Google Scholar]
  7. Дьюи Дж. Демократия и образование: пер. с англ. (М., Педагогика – Пресс, 2000) [Google Scholar]
  8. Как спроектировать универсальную учебную деятельность в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя (М., Просвещение, 2011) [Google Scholar]
  9. Компетентностный подход в педагогическом образовании. Коллективная монография (Санкт-Петербург, Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005 г.) [Google Scholar]
  10. В.Е. Кузнецова, Наука на благо человечества. Сборник научных статей преподавателей и аспирантов по итогам Международной научной конференции молодых ученых, аспирантов и студентов (2018 г.) [Google Scholar]
  11. А.А. Леонтьев, Язык, речь, речевая деятельность. 3-е издание (М., КомКнига, 2005 г.) [Google Scholar]
  12. И. Я. Лернер, Проблемное образование (М., 1974) [Google Scholar]
  13. А.Р. Лурия, Язык и сознание (Москва, Изд-во МГУ, 1998). [Google Scholar]
  14. ЯВЛЯЮСЬ. Матюшкин, Мышление, обучение, творчество (М., Издательство «МПСИ», МОДЭК, 2003) [Google Scholar]
  15. Обновление образования в России (Региональный уровень) 18666-RU (Документ Всемирного банка) [Google Scholar]
  16. Реформа и развитие высшего образования (Программный документ ЮНЕСКО, 1995 г. ) [Google Scholar]
  17. Россия: образование в переходный период. Отчет персонала и консультантов Всемирного банка (1995 г.) [Google Scholar]
  18. К.Б. Семенов, М.М. Урусова, Современные проблемы психолого-педагогического образования. Материалы 4-й региональной научно-практической конференции (к 100-летию профессионального педагогического образования в Дагестане): в 5 частях (Махачкала, 2017) [Google Scholar]
  19. Н.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>