Образец ВПР 2019 по русскому языку 6 класс
Образец ВПР 2019 по русскому языку 6 класс с ответами. Всероссийская проверочная работа 2019 года по русскому языку 6 класс, содержит 14 заданий. На выполнение работы по русскому языку дается 90 минут.
1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Дач..ный п..сёлок ра(з/с)пол..жился на песча(н,нн)ой(2) горе у самого моря. За деревя(н,нн)ыми дом..ками ра(з/с)кинулся с..сновый бор. Внизу, под г..рой, серая лента ш..ссе. По одну её стор..ну зар..сли м..лины ч..рёмухи. По другую – песок (зелёно)г..лубая осока, и(з/с)точенные водой камни и море…
Море (не)спокойное но пр..красное. Оно в..лну..т..ся в(з/с)дыха..т. Это ветер трепл..т его пенистые волны и они выплёск..вают..ся на берег. А бывает, заспор..т(3) о чём(то) море с ветром. Т..ж..лые в..лы нал..ют..ся без..сходной ярост. .ю зар..вут загр..хоч..т.
Но чаще всего море спокойно и бл..стит, будто его начист..ли. В такие дни виден (К,к)ронштадт. Он за г..р..зонтом, и поэтому каж..т..ся, что трубы (судо)р..монтных верфей выход..т прямо из воды.
(По Р. Погодину)
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.
3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
4. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Жалюзи, языковой (факт), позвонишь, кухонный.
5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.
6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) пирог более вкуснее
2) с шестьюстами страницами
3) забавный шимпанзе
4) для обоих сестёр
7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Утром воздух чистый и влажный.
2) Темна и безлунна осенняя ночь.
3) Роса на траве след ночного тумана.
4) Стройный клён желтеет под окошком.
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.
2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.
3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.
4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-13.
Текст 2
(1)На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. (2)Ведь наряду с хлебом соль являлась символом благополучия, вот почему дорогих гостей издревле встречали хлебом-солью. (3)Без деревянных расписных солонок, которые назывались солоницы, не обходилось ни одно праздничное торжество. (4)Говорят, что наиболее почётными местами за столом считались те, что располагались ближе к солонке.
(5)Каких только солонок не выдумывали русские мастера: в виде уточек, коробочек с резными коньками, главками церквей или двуглавым орлом. (6)Например, для Русского Севера, вологодской и архангельской губерний, типичной была солонка в форме плывущей птицы с головой уточки (такую солонку называли утицей). (7)Вырезая солонку-утицу, мастера оставляли между грудью и клювом перемычку, которая служила удобной ручкой.
(11)В Верхнем и Среднем Поволжье были очень распространены нарядные солонки, по форме напоминавшие кресла. (12)За столетия мастера выработали особый тип крышки на вертлюге для солонки-кресла. (13)Такая крышка вращается на двух вертлюгах, вставленных в подлокотники солонки. (14)Она легко откидывается и упирается в спинку солонки, которая служит ручкой. (15)Крышки и спинки солонок-кресел красочно расписывали (ещё одно свидетельство особого отношения мастеров к солонке), и эта чудесная яркая роспись до сих пор сохранилась в некоторых крестьянских домах Поволжья. (16)А солонка и сейчас всегда наготове держит перед нами соль – и спасибо ей за это…

9. Определите и запишите основную мысль текста.
10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
11. Почему, по мнению автора текста, без деревянных расписных солонок на Руси не обходилось ни одно праздничное торжество?
12. Определите и запишите лексическое значение слова «отводили» из предложения 10. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
Отводили – __________
13. Определите стилистическую окраску слова «издревле» из предложения 2, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.
Издревле – __________
14. Объясните значение фразеологизма задирать нос, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из
Задирать нос – __________
Ответы на Образец ВПР 2019 по русскому языку 6 класс
1. Дачный посёлок расположился на песчаной(2) горе у самого моря. За деревянными домиками раскинулся сосновый бор. Внизу, под горой, серая лента шоссе. По одну её сторону заросли малины, черёмухи. По другую – песок, зелёно-голубая осока, источенные водой камни и море…
Но чаще всего море спокойно и блестит, будто его начистили. В такие дни виден Кронштадт. Он за горизонтом, и поэтому кажется, что трубы судоремонтных верфей выходят прямо из воды.
2.
(2) песчаной(2)
песчкореньансуффиксойокончание
песчансуффиксой ← песок (суффиксальный способ)
(3) заспорит(3)
1) Заспорит (что сделает?) – глагол, н.

2) Пост. – сов. вид, невозвр., непереходн., II спр.; непост. – в форме изъявит. накл., буд. вр., 3-го л., ед. ч.
3) В предложении является сказуемым.
Возможно: заспорят(3).
В последнем случае в разборе изменяется только число глагола – мн. ч.
(4) Тяжёлые валы нальются безысходной яростью, заревут, загрохочут.(4)
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными сказуемыми.
Грамматическая основа: валы (подлежащее, выражено именем существительным), нальются, заревут, загрохочут (однородные сказуемые, выражены глаголами).
Второстепенные члены предложения: (валы) тяжёлые – определение, выражено именем прилагательным; (нальются) яростью – дополнение, выражено именем существительным; (яростью) безысходной – определение, выражено именем прилагательным.
3.
1) распознавание слова:
2) объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове, например: в слове 6 букв и 7 звуков, так как буква е обозначает два звука после гласного.

4. Жалюзи́, языково́й (факт), позвони́шь‚ ку́хонный
5. Нечаст. всякоемест. гусиноеприл. перосущ. годилосьглаг. дляпредл. письмасущ., изпредл. десятичисл. выбиралосьглаг. одно-дваоба числ..
6.
Пирог более вкусный, для обеих сестёр.
ИЛИ
Пирог вкуснее, для обеих сестёр
7.
1) распознавание предложения и места постановки тире:
Роса на траве − след ночного тумана;
2) обоснование выбора предложения:
В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в им.п.
ИЛИ
Росасущ., им.п. на траве − следсущ., им.п. ночного тумана
8.
1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания:
Пропой-ка нам, соловушка, свою нежную и трогательную песенку ещё раз;
2) обоснование выбора предложения:
Это предложение с обращением.

ИЛИ
Обращение.
ИЛИ
Обращение внутри предложения.
9.
Основная мысль текста.
Особое отношение к солонке, почитаемому на Руси предмету, отражается
в народных обычаях, в творчестве русских мастеров.
10.
Примерный план.
1. Особое отношение к солонке на Руси.
2. Солонки-утицы на Русском Севере.
3. Солонки-кресла в Поволжье.
11. На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. Хлеб и соль на Руси считались символом благополучия, а соль в праздничные дни насыпали в деревянную расписную солонку. Яркая роспись – одно из свидетельств особого отношения мастеров к солонке.
12.
1) распознавание лексического значения слова в данном контексте.
Отводили – направляли в сторону.
2) самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное
многозначное слово употреблено в другом значении.
На прошлой неделе мы с сестрой дважды отводили младшего брата в детский сад.
13.
1) распознавание стилистической окраски слова:
издревле – книжное;
2) подбор синонима к данному слову.

издревле – всегда, давно, издавна.
14.
1) объяснение значения фразеологизма:
Задирать нос – зазнаваться, важничать‚ ставить себя выше других, превозносить себя;
2) толкование ситуации в заданном контексте:
Мой одноклассник стал победителем олимпиады по математике и заболел «звёздной болезнью». Мы с ребятами по-дружески попросили его не задирать нос, ведь неприятно общаться с зазнайкой.
PDF-версия
Образец ВПР 2019 по русскому языку для учащихся 6 класса
(224 Кб)
Социально-эмоциональное обучение | Предотвращение травли
- Дом
- Учебные комплекты
- TGFV — Социальные перспективы 6 класс — Издание 2019 г.
SEL и предотвращение издевательств
В слишком хорошо для насилия — социальные перспективы 6 класс учащиеся получают информацию и инструменты, необходимые им, чтобы стать положительными образцами для подражания в своих школах и сообществах. Навыки, развиваемые в рамках этой научно обоснованной профилактической программы, повышают уверенность учащихся в себе и укрепляют их стремление делать здоровый выбор и достигать своих целей на пути к безопасной, здоровой жизни без насилия.
Учащиеся учатся ставить достижимые цели, принимать ответственные решения и эффективно общаться с просоциальными сверстниками в веселых, интерактивных играх, мероприятиях и ролевых играх. Им рекомендуется обдумывать последствия своих действий, прежде чем принимать решения, чтобы избежать негативных последствий, а также изучать различные сценарии и работать вместе, чтобы обдумать альтернативные положительные варианты для получения положительных результатов.
Учащиеся рассказывают о том, как правильно определять свои эмоции и управлять ими, чтобы сохранять спокойствие и не поддаваться им. Шестиклассники обсуждают роль сообщений об издевательствах в интересах и безопасности всех участников и практикуют мирные методы управления ситуациями издевательств безопасным для агрессора, жертвы и свидетелей образом.
Домашние тренировки и внеклассные мероприятия следуют за каждым уроком, чтобы учащиеся могли практиковать и применять концепции, разработанные на каждом уроке, дома и со своими сверстниками.
Комплект учебных материалов для 6 класса TGFV – Social Perspectives доступен в двух размерах. В комплект стандартной учебной программы входят материалы для занятий в классах по 24 учащихся. Большой учебный комплект включает в себя материалы для занятий в классах с количеством учащихся до 30 человек.
$305,95
C9600 — Стандартный комплект TGFV Social Perspectives для 6 класса — 24 ученика — 305,95 долларов США. B6004 — Большой комплект TGFV Social Perspectives для 6 класса — 30 учащихся — 345,95 долларов США.
уже заказан. Мы отправим его отдельно в течение 10-15 дней.
Выберите Кол-во:
6 класс Средняя школа Наборы программ Программные материалы Слишком хорошо для насилия — Социальные перспективы Средняя школа 6-8
- Что включено
- Объем и последовательность
- Как это работает
- Исследовать
- Признание и награды
Инструментарий Too Good включает в себя все необходимое для проведения уроков:
- Руководство для учителя
- 30 рабочих тетрадей для учащихся
- Плакат «Постановка целей»
- Плакат «Принятие решений»
- Карточки для демонстрации стратегии отказа сверстников
- Карточки с ответами на критерии цели
- Карточки с подходом к конфликту
- 4 набора сценариев для ролевых игр
- Головоломка «Все вместе»
- Готово.
Набор. Цель! Game
- Express Line Game
- кстати… Card Game
- Finish Line Card Game
- Game Pawns and One Die
в папке с тремя кольцами с вкладками, что делает их простыми в использовании и приятными для преподавания.

Обзор уроков RTI / PBIS выравнивание
Слишком хорошо для насилия 6-8
Слишком хорошо для насилия 6-8-это универсальное предотвращение насилия, предотвращение хулиганских и образовательная программа характера, используя социальное и эмоциональное обучение для развивать навыки разрешения конфликтов, управления гневом и уважения к себе и другим. В средней школе учащиеся узнают о негативных последствиях агрессивного поведения. Увлекательные, соответствующие возрасту уроки развивают личные и межличностные навыки, такие как умение уважать других и отмечать их отличия. Студенты также узнают, как избегать и разрешать конфликты посредством эффективного общения, управления гневом, эмоционального самосознания и самоконтроля.
«Слишком хорошо для насилия» — социально-эмоциональное обучение
«Слишком хорошо для насилия» обучает следующим навыкам социального и эмоционального обучения, которые исследования связывают со здоровым развитием и успехами в учебе:
- Разрешение конфликтов
- Управление гневом
- Уважение к себе и другие
- Эффективное общение
Слишком хорошо для насилия развивает основные черты характера
Слишком хорошо для насилия способствует развитию характера, усиливая восемь ключевых черт характера:
- Забота
- Сотрудничество
- Мужество
- Справедливость
- Честность
- Уважение
- Ответственность
- Хорошая работа804 Самодисциплина 90 90
Too Good предлагает отдельные, соответствующие уровню развития учебные программы для каждого уровня в 6-8 классах. Каждый уровень обучения основывается на предыдущем, постоянно развивая навыки и решая распространенные проблемы, возникающие в средней школе, обучая учащихся тому, как справляться с ситуациями позитивным и здоровым образом.
Смягчает факторы риска и создает защитные факторы
Слишком хорошее использование развития навыков для снижения рисков, связанных с проблемным поведением, включая:
- Плохое социальное навыки
- Перы отказ
- . Социальные поведения
- . Отказ от Перов.
- Низкое восприятие вреда
- Друзья, склонные к проблемному поведению
Слишком хорошо укрепляет защиту учащегося посредством:
- Предоставление возможностей для просоциального участия
- Создание норм без использования
- , способствующие связям с просоциальными коллегами
- , увеличивая личные и межличностные навыки, связанные с положительным поведением и успехом студентов
Фонд Мендеса разработал Логические модели для Too Good, чтобы наметить Теорию изменений и графически продемонстрировать предположения, лежащие в основе Too Good. Логическая модель передает сообщение «если-то» о том, какие изменения намерена произвести программа.
Он помогает установить связь между целевой группой, целями, стратегиями, задачами и запланированными результатами программы, а также показывает, чего программа должна достичь и как она должна работать.
Логическая модель TGFV
Дизайн исследования
Каждое оценочное исследование Too Good было проведено сторонними исследователями и использовало рандомизированные группы лечение-контроль (предварительное/послетестовое, 20-недельное послетестовое или наблюдение в течение года). Исследователи изучили дотестовую эквивалентность между экспериментальной и контрольной группами; потенциальная систематическая ошибка потери данных учащихся с течением времени; качество реализации программы; и оценки надежности и валидности инструментов оценки.
Отмеченные наградами программы Too Good прошли тщательные независимые оценочные исследования для измерения их влияния на навыки, отношение, намерения и поведение учащихся. Исследования были опубликованы в рецензируемых журналах и представлены на национальных оценочных конференциях.
Эти исследования демонстрируют эффективность Too Good.
Слишком хорошо для насилия. Отчеты об исследованиях
Краткий обзор 2001 г. Полный отчет 2001 г. Краткий обзор 2003 г. Полный отчет 2005 г. Полный отчет 2005 г. Полный отчет
Organization/Agency TGFD K-8 TGFV K-8 TGFD&V High School What Works Clearinghouse: U.S. Department of Education, Institute of Education Science Положительное влияние на поведение
Посмотреть отчетПоложительное влияние на поведение и знания, отношения и ценности
Посмотреть отчетПоложительное влияние на поведение и знания, отношения и ценности
View ReportCASEL: Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning Not Yet Rated Elementary SELect Program
View ReportNot Yet Rated NREPP: National Registry of Evidence -Based Programs & Practices Проверенная оценка
Просмотреть отчетПроверенная оценка
Просмотреть отчетПроверенная оценка
Просмотреть отчетCEBC: Калифорнийский центр, основанный на клиринге для детей, TGFD, класс 6
Научный рейтинг 2 — Поддержано доказательствами
Отчет о просмотрееще не знакомил . Ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений
Перспективная программа
Посмотреть отчетОбразцовая программа
Посмотреть отчетОбразцовая программа
Посмотреть отчетPromising Practices Network: Programs that Work Screened program
View ReportScreened program
View ReportScreened program
View ReportSAMHSA: Substance Abuse & Mental Health Services Administration Образцовая программа Образцовая программа Образцовая программа Награды
Программы Too Good заслужили признание и признание за их вклад в продвижение более безопасной и здоровой молодежи и сообществ.
- Премия Флоридской ассоциации по борьбе со злоупотреблением алкоголем и наркотиками (FADAA) за передовой опыт
- Национальный конгресс Американской медицинской ассоциации по вопросам здоровья подростков
- Президентское партнерство по безопасности детей
- Юго-восточный региональный центр школ и сообществ без наркотиков
- Премия «Сияющая звезда» Наши программы получили высокую оценку в разделе «Стратегии по борьбе с наркотиками»
Другое Признание
Признание «Слишком хорошо для наркотиков™» в стратегиях по борьбе с наркотиками «Получение оценки»: «Несколько очень сильных элементов в этой очень подробной учебной программе из 10 занятий в год.
Предоставляет соответствующую для развития информацию об алкоголе, табаке и марихуане. Нормативная образовательная деятельность, творческие и убедительные, новые идеи для игр. Включает обязательство не употреблять».
Признание «Слишком хорошо для насилия в стратегиях борьбы с наркотиками» «Безопасные школы, безопасные учащиеся»: «Восхитительный пакет материалов (который) дополняет эту высокоинтерактивную программу из 4–9 занятий. Особое внимание уделяется важнейшим областям навыков. Чрезвычайно подробные инструкции для учителей , Очень полный «.
Пополните свой комплект ( 21 )
TGFV — Social Perspectives, 6 класс, издание 2019 г. Руководство для учителя
$195,95
Макет и дизайн руководства для учителя упрощают внедрение благодаря быстрой настройке и подготовке материалов с пошаговыми инструкциями, а также целям урока и расписанию занятий. Макет…
C9630 — TGFV Social Perspectives, рабочая тетрадь для 6-го класса, издание 2019 г.
— комплект из 30 штук
$54,95
Социальная рабочая тетрадь для 6-го класса является неотъемлемой частью интерактивных уроков Too Good. Задания в рабочей тетради применяются…
C9680 — TGFV Social Perspectives, 6 класс, издание 2019 г. Рабочая тетрадь для учащихся, испанский язык, набор из 5
$14,95
Рабочая тетрадь для учащихся является неотъемлемой частью интерактивных уроков Too Good. Задания в рабочей тетради применяют уроки по постановке целей,…
Готов. Набор. Цель! Карточки с заданиями
7,95 $
Постановка достижимых целей и их достижение — один из самых мощных навыков, которые мы должны развивать…
Готов. Набор. Цель! Игровая доска
5,95 $
Постановка достижимых целей и их достижение — один из самых мощных навыков, которые мы должны развивать…
Игровые карты Express Line
5,95 $
Сядьте на поезд до Парка развлечений и испытайте Влияние позитивного взгляда на вашу способность достигать.
..
Игровое поле Express Line
5,95 $
Сядьте на поезд до парка развлечений и ощутите влияние позитивного взгляда на вашу способность достигать…
кстати… Карточки активности
12,95 $
кстати.. . обозначает хулиган, цель и свидетель. Учащиеся определяют здоровую реакцию на ситуации травли для агрессора, объекта или…
Карточки с заданиями на финише
5,95 $
управление эмоциями как…
Пазл Peace It Together
1,95 $
Поиск мирного решения конфликта требует навыков общения и готовности работать вместе. In Peace It Together,…
Peace It Together Набор пазлов
10,95 $
Поиск мирного решения конфликта требует навыков общения и готовности работать вместе. В Peace It Together…
Карточки ответов на критерии цели
7,95 $
Чтобы поставить достижимую цель, она должна соответствовать четырем критериям именования целей. Учащиеся используют эти ярко раскрашенные карточки, чтобы.
..
Ролевая игра «Принятие решений»
7,95 $
Эта интерактивная ролевая игра учит студентов останавливаться, чтобы подумать, прежде чем принимать решения, и учитывать последствия своих…
Ролевая игра «Разрешить конфликт» подходы к конфликту в этой захватывающей ролевой пародии в стиле игрового шоу. Товар #C8615
Ролевая игра «Джером и друзья»
7,95 $
Ролевые игры — это веселый интерактивный способ отработки навыков для учащихся. Эта ролевая игра демонстрирует влияние положительного…
Ролевая игра Tommy’s Pretzel Edition 2019
7,95 $
Ролевые игры дают возможность весело провести время, отрабатывая новые навыки в безопасной и благоприятной среде. Это…
Карточки подходов к конфликту
7,95 $
Эти демонстрационные карточки помогают учащимся освоить шесть здоровых стратегий мирного подхода к конфликту и его разрешения. Товар #C8616
Карты стратегии отказа сверстников
7,95 долл.