Русский язык — Бесплатные учебники
Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык. 1 класс
Учебник. — М.: Просвещение, 2011. — 128 с.
pdf (turbobit.net)
pdf (dropbox.com)
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык. 2 класс.
Учебник. — В 2-х частях. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2012. — 143 с+143 с.: ил. — (Академический школьный учебник).
Часть 1 pdf
Часть 2 pdf
Климанова Л.Ф., Абрамов А.В., Борейко Л.Н. Рисуй, думай, рассказывай. 1 класс
Рабочая тетрадь. — М.: Просвещение, 2013. — 66 с.
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Уроки русского языка. 2 класс
Методическое пособие. — М.: Просвещение, 2008. — 112 с. — (Академический школьный учебник).
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Уроки русского языка. 3 класс
М.: Просвещение, 2009. — 128 с. — (Академический школьный учебник).
pdf (turbobit.net)
pdf (dropbox.com)
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Уроки русского языка. 4 класс
Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 2010. — 109 с. — (Академический школьный учебник). — (Перспектива).
Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык. 1 класс
Методическое пособие к УМК «Перспектива». — М.: Просвещение, 2007. — 64 с. — (Академический школьный учебник).
pdf (turbobit.net)
pdf (dropbox.com)
Климанова Л.Ф. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс
М.: Просвещение, 2012. — 254 c. — (Перспектива. Академический школьный учебник).
pdf (turbobit.net)
pdf (dropbox.com)
Календарно-тематическое планирование к учебнику Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др. 1 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др. 2 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др. 3 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др. 4 класс
Поурочные разработки к учебнику Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др. 1 класс
Поурочные разработки к учебнику Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др. 2 класс
Поурочные разработки к учебнику Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др. 3 класс
Поурочные разработки к учебнику Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др. 4 класс
Учебно-методические материалы 1 класс Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др.
Учебно-методические материалы 2 класс Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др.
Учебно-методические материалы 3 класс Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др.
Учебно-методические материалы 4 класс Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др.
Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1 – 4 классы.
Содержание, pdf (403 Kb)
Тематическое планирование (фрагмент). Обучение грамоте , pdf (410 Kb)
Тематическое планирование (фрагмент). 1 класс, pdf (410 Kb)
Планируемые результаты. 1 класс, pdf (409 Kb)
Тематическое планирование (фрагмент). 2 класс, pdf (410 Kb)
Планируемые результаты. 2 класс, pdf (410 Kb)
Тематическое планирование (фрагмент). 3 класс, pdf (410 Kb)
Планируемые результаты. 3 класс, pdf (410 Kb)
Тематическое планирование (фрагмент). 4 класс, pdf (410 Kb)
Планируемые результаты. 4 класс, pdf (410 Kb)
Рабочая программа Русский язык
Планируемые результаты обучения школьников русскому языку по УМК «Перспектива»
1 класс Русский язык
2 класс Русский язык
3 класс Русский язык
Урок литературного чтения в 3 классе УМК «Перспектива» «Н.

Урок литературного чтения в 3 классе по программе » Перспектива»
Тема: Н. Н. Носов «Карасик».
Задачи: 1. Продолжить знакомство с творчеством Н. Н. Носова.
2. Формирование сознательного читателя, читательских умений и навыков.
3. Учить детей задумываться о прочитанном; сопереживать героям рассказа; оценивать их поступки и поведение; учить понимать главную мысль произведения;
4. Развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь, умение анализировать.
5. Воспитывать доброе отношение ко всему живому, честность, правдивость.
6. Приобщать учащихся к чтению детской художественной литературы.
Оборудование: мультимедийная установка, презентация, карточки с заданиями для детей, художественные книги, учебники
Ход урока
1.
Я очень рада .
Войти в приветливый наш класс
И для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз.
Я знаю: каждый в классе гений.
Но без труда талант не впрок.
Скрестите шпаги ваших мнений
Мы вместе сочиним урок!
Доброе утро, дорогие ребята, дорогие гости, мы рады видеть вас сегодня на уроке литературного чтения.
2.Актуализация знаний. (9мин.)
Итак, начинаем урок.
Послушайте внимательно отрывки и догадайтесь, из каких произведений они взяты?
1. «Тут шляпа повернулась и поползла к дивану.
— Ай! Ой! – закричали ребята.» «Живая шляпа»
2. « — Мишка, — говорю, — что это? Почему каша лезет?»
«Мишкина каша»
3. «Котька пришёл домой радостный:
— Мама, я тебе огурцов принёс!» «Огурцы»
4. ─ А я один раз купался в море, ─ говорит Мишутка, ─ и на меня напала акула. Я
ее бац кулаком, а она меня цап за голову ─ и откусила.
─ Врешь!
─ Нет, правда!
─ Почему же ты не умер?
─ А зачем мне умирать? Я выплыл на берег и пошел домой.
(«Фантазёры»)
5.Однажды Бобка полез через забор, зацепился за гвоздь и
порвал эти замечательные штаны. От досады он чуть не заплакал, пошел
поскорее домой и стал просить маму зашить.
Мама рассердилась:
– Ты будешь по заборам лазить, штаны рвать, а я зашивать должна
(«Заплатка»)
Молодцы!
— Что объединяет эти произведения? ( Один автор).
— Кто автор этих произведений? ( Н.Носов).
–
С биографией Н. Н. Носова мы уже знакомились . Хочется только напомнить его
слова: «Сочинять для детей – наилучшая работа.
Она требует очень много знаний.
Главное – любовь к ним и уважение.
Я понял, когда у меня рос сын, что к детям нужно относиться с самым
большим и очень теплым уважением. »
Выставка книг.
3.Сообщение темы
— Сегодня на уроке мы познакомимся ещё с одним рассказом Н. Носова, который называется «Карасик» (на экране: название произведения, а внизу карасик)
— Как вы думаете, о чём может быть рассказ с таким названием?
— Что вы знаете о карасях? Где мы можем найти эту информацию?
Прочитайте текст из справочника…
Карась — рыбы из семейства карповых, водится в пресных водоемах и озерах. В озерах нашей области водятся два вида карасей — серебристый и золотистый карась.( 1 ученик)- слайд
4. Чтение рассказа
Какая же история приключилась с нашим карасиком, об этом вы узнаете, прослушав рассказ.(аудиочтение) Проводится самостоятельная словарная работа во время чтения.
а) Словарная работа.-слайд
Лексическая работа: Орфографическая работа:
Объясните смысл слов:
— отдушина под домом; — скучно [скушно]
— бранить; — нарочно [нарошно]
— юркнул, шмыгнул;
— плюхнулся;
— «схватила за шиворот»;
«свернулся
калачиком».
Физкультминутка
Пять маленьких рыбок ныряли в реке
(имитация рыб).
Лежало большое бревно на песке
(развести руки в стороны).
Первая рыбка сказала:- нырять здесь легко
(имитация ныряния).
Вторая сказала:- ведь здесь глубоко
(грозят указательным пальцем).
Третья сказала:- мне хочется спать
(руки лодочкой под ухо).
Четвертая стала чуть-чуть замерзать
(потереть кистями плечи).
Пятая крикнула:- здесь крокодил
(руками имитируют пасть крокодила).
Плывите скорее, чтоб не проглотил
(убегают).
— Как плавал карасик, покажите.
Как он резвился в аквариуме, выпускал воздух, нырял.
— А как ему стало в банке, покажите
(тесно, негде развернуться)
5. Обмен впечатлениями
— Какой момент в рассказе заставил вас переживать? За кого?
— Какой поступок Виталика вызвал у вас уважение?
— А как бы вы поступили на его месте?
(Ответы детей)
6. Анализ рассказа. Характеристика героев.
Сегодня мы с вами попробуем себя в роли главных героев и перенесёмся на страницы рассказа.
— Назовите героев рассказа: слайд
(Ребята называют героев рассказа, на экране появляются картинки: Виталик, Мурзик, Серёжа, карасик)
Работа в группах: 1 гр. « Карасики»
2 гр. « Виталики»
3 гр. « Мурзики»
Представьте себе, что эта история произошла с вами, вы одели очки и попали в 3 д.
Какие чувства вы испытывали? Опишите, составив небольшой рассказ. Если затрудняетесь, то вам помогут слова из словарной коробочки.
Я был……(
Виталик сначала меня…….(интересовался, кормил, менял воду, заботился)
Но потом его отношение ко мне поменялось… (привык, забывал кормить,) И он обменял меня на…….
Я чувствовал……( предательство, страх, ложь, грусть)
Я был……. .( серый, пушистый, глаза были большие,
зеленые. После пропажи рыбки я стал….( первым подозреваемым, одиноким,
несчастным, ничего не подозревал) .Мама хотела меня …..( наказать, погладить).
Но Виталику стало меня жалко и он рассказал маме….. ( сказку, правду) и я был
….( рад, мяукал, прижимался к Виталику)
Вывод:.:А. Экзюпери «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Потому что это братья наши меньшие
Сразу я не хотел соглашаться на обмен, но свисток был……( красивый, настоящий, милицейский)
Мне было жалко отдавать рыбку, потому что я…… ( заботился о ней, любил её, она мой друг)
После обмена я боялся сознаться маме в том, что обменял карасика на свисток.
— Я …….. (растерянность, задумался, волновался, боялся, переживал)за……..
(За карасика, за Мурзика , за себя)
Вывод:-А больше всего он переживал за … СЕБЯ.
— Какая главная мысль рассказа?
— Найдите
в тексте предложение, которое может быть ответом на вопрос. (слова
мамы: «Это только трусы боятся говорить правду»)
Давайте свои мысли подтвердим строчками из текста. Найдите отрывок по иллюстрации и подготовьтесь к чтению по ролям.( чтение по ролям)
7.Рефлексия
— 1. Мама подарила Виталику аквариум с золотистым карасиком? (Серебристым)
+ 2. Кот Мурзик любил смотреть на рыбку?
+ 3. Виталик променял карасика на милиционерский свисток?
+ 4. Виталик боялся признаться маме, что променял карасика на свисток?
+ 5. Мурзик упирался лапками и не хотел лезть в отдушину?
— 6. За обедом Виталик сидел и ел с аппетитом? ( Не хотел ничего есть)
+ 7. Когда мама вышла, Виталик сунул в карман котлету и понёс её Мурзику?
+ 8. На душе было как-то нехорошо, потому что он обманул маму?
— 9. Мурзик вернулся домой, и мама хотела его пожалеть? ( Наказать)
+
10. Виталик признался маме, что променял рыбку на свисток?
Взаимопроверка. Анализ результатов.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
— + + + + — + + — +
8. Итог урока( по цепочке)
Какие полезные уроки вы извлекли из этого рассказа?
Что на уроке было наиболее интересным?
Оцените работу своей группы, заполните карту.
9. Домашнее задание
Тест
Придумайте своё продолжение рассказа…( по желанию)
— Спасибо за урок! Вы работали очень хорошо! Молодцы!
перспектив в литературе | BJU Press
Broaden Perspectives
Направляйте учащихся к успеху в чтении на протяжении всей жизни, знакомя их с литературными произведениями, которые расширят их понимание мира. Эта программа, основанная на понимании, знакомит студентов с новыми и актуальными произведениями различных авторов, жанров и фонов. Студенты узнают, как использовать стратегии чтения, чтобы они могли получить максимальную отдачу от чтения. Практикуясь в чтении, анализе и оценке литературных произведений, учащиеся научатся применять принципы к собственному общению; это позволит им реагировать на литературу, которую они читают, исходя из библейского мировоззрения.
Купить сейчас
Как мы учим перспективам в литературе
Процесс чтения
Учащиеся и учителя найдут рекомендуемые стратегии чтения, включенные в каждый выбор. Разделы «Перед чтением» дают учащимся необходимую справочную информацию и литературные термины для понимания. Во время чтения вопросы побуждают студентов сосредоточиться на ключевых деталях. Вопросы после прочтения побуждают их оценить и ответить на выбор, используя навыки критического мышления.
Увлекательный подход
Учащиеся средней школы изучат материалы, соответствующие их классу, с помощью привлекательных иллюстраций и фотографий, призванных привлечь их внимание к каждому чтению и предоставить возможности для визуального анализа и интерпретации.
Культурное разнообразие
Авторы, иллюстраторы и избранные представляют самые разные фоны.
Дифференцированное обучение
Преподаватели найдут варианты обучения учащихся с разным уровнем способностей. Издание для учителей включает в себя предложения для ELL, читателей, испытывающих затруднения, и продвинутых читателей. Новые исследования предлагают высокий, средний и низкий уровень чтения для читателей шестого класса.
Материалы
Студенческое издание
Студенческое издание предоставляет учащимся материалы, соответствующие их классу, из различных жанров и культурных традиций. Процесс чтения помогает учащимся пройти через каждый выбор с помощью стратегий чтения и литературных навыков в разделах «До чтения», «Во время чтения» и «После чтения».
Издание для учителя
Трехтомное издание для учителя предлагает урок, который поможет учащимся добиться успеха в понимании прочитанного и развитии библейского мировоззрения.