05, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответ по русскому языку 3 класс учебник: ГДЗ по русскому языку для 3 класса Канакина, Горецкий 1, 2 часть

ГДЗ по Русскому языку 3 класс учебник Канакина 1 часть страница 26

👉 Ответы к странице 26. Русский язык 3 класс учебник 1 часть. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.

Упражнение 36

Рассмотрите рисунок. Определите его тему, придумайте для него название.


Ответ:

Тема рисунка: встреча с цаплей.

Название: «Цапля».

 

Составьте по рисунку небольшой текст, включите в него диалог. Подготовьтесь рассказать составленный текст.


Ответ:

Цапля

Однажды летом Маша и Петя приехали к бабушке в деревню. Хорошо отдохнув и пообедав, они решили сходить к пруду. Придя туда, мальчик заметил птицу:

— Маша, смотри, какая большая птица.

— Ого! А ты знаешь, Петя, как она называется?

— Нет, Маша. Не знаю! Как?

— Это цапля. Они обитают недалеко от прудов, болот и озер.

— А что высматривает в воде?

— Я думаю, что ее любимую пищу — лягушек.

Цапля, заметив детей, взмахнула крыльями и скрылась в зарослях. Придя домой, они рассказали бабушки о встрече с цаплей. Маша и Петя были рады увидеть такую необычную птицу.

 

Запишите только диалог. Подчеркните в нём обращения.


Ответ:

 

Прочитайте. Определите границы предложений. Прочитайте предложения с нужной интонацией.


Ответ:

Барсук готовит на зиму постель. Он толкает в нору ворох осенних листьев. Вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть. Что это? Это упал с дуба спелый жёлудь.

 

Объясните, какие знаки препинания и почему вы употребите в конце каждого предложения. Запишите, правильно обозначая начало и конец предложений.


Ответ:

В конце первого, второго, третьего и пятого предложений я поставил точки, потому что в них сообщается о событии (занятие барсука, звук, заставивший его вздрогнуть, и желудь, упавший с дуба).

В конце третьего предложения я поставил вопросительный знак, потому что в нем содержится вопрос (что это).

Упражнение 38

Прочитайте схему «Члены предложения» (с. 27). Расскажите о том, что вы знаете о членах предложения, пользуясь этой схемой.


Ответ:

Члены предложения можно разделить на два типа: главные и второстепенные.

Главные члены — это подлежащее и сказуемое. Они составляют грамматическую основу предложения.

1. Подлежащее. Обозначает о ком или о чем говорится в предложении. Отвечает на вопросы «Кто?» или «Что?».

2. Сказуемое. Обозначает, что говорится о подлежащем. Отвечает на вопросы «Что делает?», «Что делал?», «Что будет делать?», «Что сделает?», «Что сделать?» и т.д.

 

Второстепенные члены предложения поясняют главные и другие члены предложения. Отвечают на вопросы «Кого?», «Чего?», «Кем?», «Чем?», «Какой?», «Какая?», «Где?», «Когда?», «Куда?» и др.

Содержание

amigo brothers answer key pdf

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

Suchoptionen

[PDF] Amigo Brothers

cpb-us-e1.wpmucdn.com › cobblearning.net › dist › files › 2018/02

Be sure to proofread ваши ответы и будьте готовы поделиться. 1. Каково место действия рассказа? 2. Какой сон разделяют Антонио и Феликс? 3.

Ähnliche Fragen

Кто выиграл в Amigo Brothers?

Какой главный конфликт в рассказе Братья Амиго?

Чему учит Братья Амиго?

Что Антонио и Феликс решили сделать перед боем?

Plus Two English Textbook Answers Unit 2 Chapter 2 Amigo …

www.aplustopper.com › plus-two-english-textbook-…

02.08.2019 · Ответ: Антонио Круз и Феликс Варгас были обоим по 17. Они были так дружны, что чувствовали себя братьями. Они знали друг друга …

«Братья Амиго» | Литературная викторина — Quizizz

quizizz. com › admin › викторина

Играйте в эту игру, чтобы просмотреть литературу. Когда Антонио и Феликс понимают, что должны драться друг с другом —

[PDF] CommonLit | Братья Амиго — Amazon AWS

core-docs.s3.amazonaws.com › 7th_grade_ELA_Amigo_Brothers

Братья амиго не стыдились крепко обнять друг друга. … Указания: обдумайте ответы на следующие вопросы в отведенном для этого месте.

Amigo Brothers Вопросы и ответы — ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ…

www.studocu.com › Университет Каннур › Гуманитарные науки

Bewertung 5,0

(2)

Конспект лекций вопросы и ответы Что особенного в дружбе между ntonio и elix? …Братья Амиго накануне боя.

Unit 2 Chapter 2 Amigo Brothers — Kerala Plus Two English …

www.studocu.com › … › English

Bewertung 3,7

(6)

hsslive notes kerala plus two english учебник ответы блок глава братья амиго (история) прочитайте и ответьте на вопрос что особенного в дружбе.

[PDF] Amigo Brothers by Piri Thomas — Школы округа Мэдисон

www.madison-schools.com › cms › lib › Centricity › Domain › PDF …

Ответы могут быть разными. Возможный ответ: Если бы миссис Хэнсон была рассказчиком, она могла бы рассказать, насколько хорошо вели себя дети Ян. Она бы, наверное, рассказала.

[PDF] Amigo Brothers — SharpSchool

cdn5-ss18.sharpschool.com › Файл › amigo-brothers-worksheet

Обязательно проверьте свои ответы и будьте готовы поделиться ими. 1. Каково место действия рассказа? 2. Какой сон разделяют Антонио и Феликс? 3.

[PDF] Отборочный тест: «Братья Амиго» — Пири Томас

lusterlinks.weebly.com › загрузки › amigo_brothers_selection_test_wo…

Определите букву, которая лучше всего отвечает на вопрос. 1. Кем Антонио и Феликс мечтают когда-нибудь стать в «Братьях Амиго»?

[PDF] Общие ответы братьев Амиго — Weebly

revibafejinaj.weebly. com › загрузки

Общие ответы братьев Амиго. 1 Вопросы, зависящие от текста группы поддержки. Ключ WS 2 1. Сначала дети пытаются игнорировать проблему, но в конце концов решают …

ähnliche sucalfragen

Amigo Brothers Notes PDF

Амиго братья.

Деятельность Братьев Амиго

Учебник русского языка как иностранного: на перекрестке путей, мнений и интересов — Кожевникова

Полный текст

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Каталожные номера
  • Статистика

Реферат

В статье рассматриваются вопросы создания учебников по русскому языку как иностранному (РКИ) для младших школьников. В настоящее время многие российские университеты используют учебные пакеты с компонентами курсов, разработанными коллективами преподавателей, работающих в этих университетах. Актуальность исследования обусловлена ​​необходимостью анализа достаточно хаотичного процесса создания и реализации разнообразных компонентов курса в конкретном вузе. Исследование основано на анализе учебников по РКИ, изданных Институтом международного образования Воронежского государственного университета (далее – ИМО ВГУ) с 2000 по 2017 год. Цель исследования – обосновать необходимость комплексного подхода к созданию учебники и другие компоненты курса. Эта цель предполагает выполнение ряда конкретных задач: анализ учебных материалов, издаваемых ИИЭ ВГУ, и определение предпочтительной структуры учебного пакета по русскому языку как иностранному для младших школьников, определение принципов разделения учебного материала на блоки в рамках учебника. и описание возможных решений в создании учебников и онлайн-курсов (которые могут сопровождать учебник или использоваться автономно). В результате исследования показаны перспективная структура пакетов РКИ второго поколения и конкретные принципы размещения данных в основном учебнике и в сопроводительных материалах курса. Статья завершается идеей о необходимости сочетания традиционных принципов обучения (например, конвергенции и минимизации) с относительно новыми принципами, такими как «диалог культур», градация данных по их информативности и частоте.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>