ГДЗ по Русскому языку 3 класс учебник Канакина 1 часть страница 26
👉 Ответы к странице 26. Русский язык 3 класс учебник 1 часть. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
Упражнение 36
Рассмотрите рисунок. Определите его тему, придумайте для него название.
Ответ:
Тема рисунка: встреча с цаплей.
Название: «Цапля».
Составьте по рисунку небольшой текст, включите в него диалог. Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Ответ:
Цапля
Однажды летом Маша и Петя приехали к бабушке в деревню. Хорошо отдохнув и пообедав, они решили сходить к пруду. Придя туда, мальчик заметил птицу:
— Маша, смотри, какая большая птица.
— Ого! А ты знаешь, Петя, как она называется?
— Нет, Маша. Не знаю! Как?
— Это цапля. Они обитают недалеко от прудов, болот и озер.
— А что высматривает в воде?
— Я думаю, что ее любимую пищу — лягушек.
Цапля, заметив детей, взмахнула крыльями и скрылась в зарослях. Придя домой, они рассказали бабушки о встрече с цаплей. Маша и Петя были рады увидеть такую необычную птицу.
Запишите только диалог. Подчеркните в нём обращения.
Ответ:
Прочитайте. Определите границы предложений. Прочитайте предложения с нужной интонацией.
Ответ:
Барсук готовит на зиму постель. Он толкает в нору ворох осенних листьев. Вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть. Что это? Это упал с дуба спелый жёлудь.
Объясните, какие знаки препинания и почему вы употребите в конце каждого предложения. Запишите, правильно обозначая начало и конец предложений.
Ответ:
В конце первого, второго, третьего и пятого предложений я поставил точки, потому что в них сообщается о событии (занятие барсука, звук, заставивший его вздрогнуть, и желудь, упавший с дуба).
В конце третьего предложения я поставил вопросительный знак, потому что в нем содержится вопрос (что это).
Упражнение 38
Прочитайте схему «Члены предложения» (с. 27). Расскажите о том, что вы знаете о членах предложения, пользуясь этой схемой.
Ответ:
Члены предложения можно разделить на два типа: главные и второстепенные.
Главные члены — это подлежащее и сказуемое. Они составляют грамматическую основу предложения.
1. Подлежащее. Обозначает о ком или о чем говорится в предложении. Отвечает на вопросы «Кто?» или «Что?».
2. Сказуемое. Обозначает, что говорится о подлежащем. Отвечает на вопросы «Что делает?», «Что делал?», «Что будет делать?», «Что сделает?», «Что сделать?» и т.д.
Второстепенные члены предложения поясняют главные и другие члены предложения. Отвечают на вопросы «Кого?», «Чего?», «Кем?», «Чем?», «Какой?», «Какая?», «Где?», «Когда?», «Куда?» и др.
Содержание
amigo brothers answer key pdf
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
Suchoptionen
[PDF] Amigo Brothers
cpb-us-e1.wpmucdn.com › cobblearning.net › dist › files › 2018/02
Be sure to proofread ваши ответы и будьте готовы поделиться. 1. Каково место действия рассказа? 2. Какой сон разделяют Антонио и Феликс? 3.
Ähnliche Fragen
Кто выиграл в Amigo Brothers?
Какой главный конфликт в рассказе Братья Амиго?
Чему учит Братья Амиго?
Что Антонио и Феликс решили сделать перед боем?
Plus Two English Textbook Answers Unit 2 Chapter 2 Amigo …
www.aplustopper.com › plus-two-english-textbook-…
02.08.2019 · Ответ: Антонио Круз и Феликс Варгас были обоим по 17. Они были так дружны, что чувствовали себя братьями. Они знали друг друга …
«Братья Амиго» | Литературная викторина — Quizizz
quizizz. com › admin › викторина
Играйте в эту игру, чтобы просмотреть литературу. Когда Антонио и Феликс понимают, что должны драться друг с другом —
[PDF] CommonLit | Братья Амиго — Amazon AWS
core-docs.s3.amazonaws.com › 7th_grade_ELA_Amigo_Brothers
Братья амиго не стыдились крепко обнять друг друга. … Указания: обдумайте ответы на следующие вопросы в отведенном для этого месте.
Amigo Brothers Вопросы и ответы — ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ…
www.studocu.com › Университет Каннур › Гуманитарные науки
Bewertung 5,0
(2)
Конспект лекций вопросы и ответы Что особенного в дружбе между ntonio и elix? …Братья Амиго накануне боя.
Unit 2 Chapter 2 Amigo Brothers — Kerala Plus Two English …
www.studocu.com › … › English
Bewertung 3,7
(6)
hsslive notes kerala plus two english учебник ответы блок глава братья амиго (история) прочитайте и ответьте на вопрос что особенного в дружбе.
[PDF] Amigo Brothers by Piri Thomas — Школы округа Мэдисон
www.madison-schools.com › cms › lib › Centricity › Domain › PDF …
Ответы могут быть разными. Возможный ответ: Если бы миссис Хэнсон была рассказчиком, она могла бы рассказать, насколько хорошо вели себя дети Ян. Она бы, наверное, рассказала.
[PDF] Amigo Brothers — SharpSchool
cdn5-ss18.sharpschool.com › Файл › amigo-brothers-worksheet
Обязательно проверьте свои ответы и будьте готовы поделиться ими. 1. Каково место действия рассказа? 2. Какой сон разделяют Антонио и Феликс? 3.
[PDF] Отборочный тест: «Братья Амиго» — Пири Томас
lusterlinks.weebly.com › загрузки › amigo_brothers_selection_test_wo…
Определите букву, которая лучше всего отвечает на вопрос. 1. Кем Антонио и Феликс мечтают когда-нибудь стать в «Братьях Амиго»?
[PDF] Общие ответы братьев Амиго — Weebly
revibafejinaj.weebly. com › загрузки
Общие ответы братьев Амиго. 1 Вопросы, зависящие от текста группы поддержки. Ключ WS 2 1. Сначала дети пытаются игнорировать проблему, но в конце концов решают …
ähnliche sucalfragen
Amigo Brothers Notes PDF
Амиго братья.
Деятельность Братьев Амиго
Учебник русского языка как иностранного: на перекрестке путей, мнений и интересов — Кожевникова
Полный текст
- Аннотация
- Об авторах
- Каталожные номера
- Статистика
Реферат
В статье рассматриваются вопросы создания учебников по русскому языку как иностранному (РКИ) для младших школьников. В настоящее время многие российские университеты используют учебные пакеты с компонентами курсов, разработанными коллективами преподавателей, работающих в этих университетах. Актуальность исследования обусловлена необходимостью анализа достаточно хаотичного процесса создания и реализации разнообразных компонентов курса в конкретном вузе. Исследование основано на анализе учебников по РКИ, изданных Институтом международного образования Воронежского государственного университета (далее – ИМО ВГУ) с 2000 по 2017 год. Цель исследования – обосновать необходимость комплексного подхода к созданию учебники и другие компоненты курса. Эта цель предполагает выполнение ряда конкретных задач: анализ учебных материалов, издаваемых ИИЭ ВГУ, и определение предпочтительной структуры учебного пакета по русскому языку как иностранному для младших школьников, определение принципов разделения учебного материала на блоки в рамках учебника. и описание возможных решений в создании учебников и онлайн-курсов (которые могут сопровождать учебник или использоваться автономно). В результате исследования показаны перспективная структура пакетов РКИ второго поколения и конкретные принципы размещения данных в основном учебнике и в сопроводительных материалах курса. Статья завершается идеей о необходимости сочетания традиционных принципов обучения (например, конвергенции и минимизации) с относительно новыми принципами, такими как «диалог культур», градация данных по их информативности и частоте.