Обзор 2-го класса — Государственные школы Ньюингтона
Обзор учебной программы второго класса
Этот обзор был написан, чтобы проинформировать вас об учебной программе, навыках и концепциях, изучаемых во втором классе. Он предназначен для того, чтобы дать вам общий обзор основных предметов, целей обучения и ожиданий от обучения, которые предстоит испытать вашему ребенку. У Ньюингтона есть обширная учебная программа, которая включает в себя последовательное обучение в каждом классе по словесности, математике, естественным наукам, общественным наукам, искусству и здоровому образу жизни.
Языковые искусства
Целью курса языковых искусств является развитие всех аспектов языка (чтение, письмо, разговорная речь, аудирование и просмотр), чтобы учащиеся могли эффективно общаться в технологическом, постоянно меняющемся мире. Мы ищем действенные способы помочь нашим учащимся применить свои знания в области словесности в разных предметных областях и в реальных ситуациях с помощью сбалансированной программы обучения грамоте, включая семинар для читателей и программу чтения Harcourt Trophies.
Программа чтения для второго класса включает чтение вслух, когда учителя читают вслух качественную литературу для удовольствия и развития навыков грамотности; совместное чтение, при котором учителя демонстрируют навыки чтения и вовлекают учащихся в процесс чтения; управляемое чтение, при котором учитель закрепляет навыки, а ребенок читает; и самостоятельное чтение, когда учащиеся читают книги по своему выбору.
Второклассники тоже уделяют время письму. Студенты работают над развитием своих навыков письма через писательскую мастерскую. Они работают над созданием качественного повествования и информационных материалов. Учителя помогают учащимся развивать организованное, подробное письмо с адекватным выбором слов, разнообразием предложений и правильной механикой. В результате учащиеся развивают все большую самостоятельность как читатели и писатели.
Студенты:
читать высокочастотные слова в тексте
декодировать слова в тексте
бегло читать текст уровня своего класса
учить, понимать и применять новую лексику
использовать подсказки из текста, чтобы определить значение слова
понимание монитора при чтении
определить центральную идею текста
рассказывать истории, используя важную информацию
анализировать реакцию персонажей на события
использовать текстовые функции для поиска ключевых деталей в информационном тексте
сравнить и сопоставить наиболее важные моменты в тексте
правильно используйте заглавные буквы и знаки препинания
писать и говорить, используя грамматически правильные предложения
генерировать темы и идеи и разрабатывать письменные работы с конкретными деталями
организовать и упорядочить связанные предложения, чтобы передать идеи
написание рассказов, мнений и информационных материалов
вычитка, редактирование и проверка письменной работы
применять стратегии правописания на письме
пишите разборчиво, правильно формируя буквы
следовать правилам обсуждения и опираться на идеи других
задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы прояснить или углубить понимание
расскажите связную историю или перескажите опыт с фактами и подробностями
2 КЛАСС ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА ОБЛАСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Математика
Цель учебной программы по математике для второго класса – заложить прочную основу понятий и навыков. Учащиеся участвуют в определенных учебных блоках, чтобы углубить свое понимание через значимые и сложные задачи. Учебная программа соответствует Общепринятым государственным стандартам, которые определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать при изучении математики.
Математическая программа для второго класса включает прямое обучение, когда учителя ориентируются на определенные навыки и понятия; управляемая математика, в которой учитель укрепляет и развивает навыки в небольших группах на основе индивидуального прогресса; самостоятельная практика; и совместное обучение, когда учащиеся имеют возможность поделиться своими рассуждениями, сотрудничать и развивать навыки критического мышления и решения проблем.
Благодаря занятиям, лабораторным работам, ежедневным занятиям, задачам и играм учащиеся:
продемонстрировать понимание концепций разряда до 1000
количество пропусков в пределах 1000 на 5, 10 и 100 от заданного количества
сравнить целые числа до 1000 с помощью,
продемонстрировать беглость с добавлением фактов к 20
продемонстрировать свободное владение фактами вычитания из числа 20
добавить двузначные числа с перегруппировкой и без нее
вычитание двузначных чисел с перегруппировкой и без нее
продемонстрировать использование стратегий для решения различных одно- и двухэтапных текстовых задач с числами в пределах 100
определять и рисовать фигуры, чтобы продемонстрировать понимание атрибутов
измерить длину, выбрав и используя соответствующие инструменты
описывают, как различные измерения одного и того же объекта соотносятся с размером выбранной единицы измерения
сообщить и записать время с точностью до 5 минут
решать задачи, связанные с деньгами, чтобы продемонстрировать понимание ценности монет и банкнот
создание изображений и гистограмм для представления данных и интерпретации информации
понять проблемы и настойчиво решать их
ясно и точно выражать математическое мышление
РУКОВОДСТВО ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАССА
Естествознание
Ученикам второго класса предлагается исследовать и открывать новые идеи в науке. Студенты делают наблюдения и прогнозы, задают вопросы и ищут информацию. Они представляют новые знания в виде слов, рисунков и графиков. Учащиеся работают над классификацией материалов как твердых, жидких или газообразных на основе их наблюдаемых физических свойств. Исследуется жизненный цикл растений, а также влияние света и воды на прорастание семян и рост растений. Студенты исследуют, как почвы могут различаться по размеру частиц, цвету и составу, а также как они поддерживают жизнь растений. Наконец, студенты узнают о конкретных пищевых потребностях человека. Учащиеся классифицируют продукты по основным группам продуктов, а также узнают, как различные продукты удовлетворяют потребности в питании.
РУКОВОДСТВО ПО НАУЧНЫМ ТЕМАМ ДЛЯ 2-Х КЛАССОВ
Здоровье
Всем учащимся Ньюингтона рекомендуется ценить и демонстрировать уважение, ответственность и сочувствие. Цель нашей программы здоровья состоит в том, чтобы студенты развивали и поддерживали здоровый образ жизни.
РУКОВОДСТВО ПО ТЕМУ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАПАНА
Социальные науки
Учащиеся второго класса будут заниматься изучением того, как люди прошлого и настоящего изменили свое сообщество, страну и мир, а также узнать, как и что мы решаем вспомнить о прошлом. Это междисциплинарное исследование включает историю, обществоведение, экономику и географию и требует, чтобы учащиеся задавали и исследовали убедительные вопросы, такие как:
Должны ли у нас быть правила?
Чему мы можем научиться у граждан прошлого?
Как символы и исторические источники помогают нам понять наше сообщество?
Как люди и группы решают, как сделать мир лучше?
Как наша география влияет на товары и услуги, производимые в нашем сообществе?
2 КЛАСС ОБЩЕСТВО ОБЪЕМ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Образовательные технологии
Программа технологического образования предоставляет учащимся непосредственное обучение и практику в области технических навыков на основе выпускников.
Искусство
Художественное образование способствует развитию критического мышления и навыков решения проблем, а также самосознанию, самовыражению и благополучию. Художественное образование также предлагает уникальный творческий опыт, который помогает повысить самооценку. Программа элементарного искусства продвигает междисциплинарный опыт, который помогает учащимся интегрировать идеи, концепции и процессы, а также целостное восприятие своего мира. Это способствует пониманию различных культур в обществе, отраженных в искусстве.
Студенты:
практика и улучшение навыков рисования
создавать оригинальные художественные работы с использованием различных двумерных, трехмерных и смешанных художественных материалов
узнайте о различных художниках и формах искусства и продолжайте практиковать искусствоведческий процесс описания, анализа, оценки и оценки искусства
продолжить изучение принципов дизайна и элементов искусства, таких как цвет, текстура и форма
расширить художественный словарный запас и сформулировать предпочтения и мнения об искусстве
Музыка
Музыкальное образование способствует обучению, общению, творчеству, командной работе, дисциплине, культурной осведомленности, уважению других и самоуважению через личные достижения. Музыкальная программа развивает эти навыки у детей, чтобы помочь им добиться успеха в школе, обществе и в жизни.
Студенты:
продолжать развивать музыкальную грамотность, изучая различные тональные и ритмические рисунки
продолжают развивать свои вокальные данные
продолжить изучение движений с устойчивым ритмом и перкуссией тела в рамках рифмовок и песен, круговых игр и народных танцев
расширять свои знания о классных инструментах, играя ритмичные ритмы и демонстрируя различные паттерны на этих инструментах
продолжают исследовать высоту тона, темп, динамику и форму, добавляя в свой репертуар раунды и партнерские песни
узнавать музыкальные фразы и развивать навыки аккомпанемента (вокального и инструментального)
Оздоровление
Программа оздоровления во втором классе основана на концепциях движений и темах навыков. Это ориентированная на ребенка программа движения, предназначенная для детей младшего возраста. Программа обеспечивает запланированный опыт, связанный с тем, что может делать тело, как тело может двигаться и куда оно может двигаться. По мере того, как дети осваивают эти навыки, эти навыки затем помещаются в компоненты образовательного танца, образовательной гимнастики и развивающих игр.
Студенты узнают:
базовое управление телом и понимание пространства
направление и скорость
оценка фитнеса
для работы с партнером и в качестве командного игрока
РУКОВОДСТВО ПО ВОПРОСАМ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ 2 КЛАПА
Государственные школы Лонг-Бич Школы
Назад к руководствам по учебным программам Страница
Учебная программа второго класса направлена на укрепление и укрепление начальных навыков чтения, письма и общения. Наша цель – сделать второклассников независимыми и уверенными в себе читателями. Кроме того, они должны быть в состоянии выразить себя в письменной форме с творчеством и целью. Кроме того, наши второклассники должны вырасти и стать эффективными коммуникаторами. Для достижения этих целей мы познакомим наших второклассников со следующими способностями и навыками:
УСТНОЕ СООБЩЕНИЕ
· Слушание и выполнение устных указаний.
· Участие в обсуждениях в классе с использованием полных предложений и соответствующей лексики.
· Четкое и выразительное выступление перед аудиторией.
· Пересказ истории с подробностями и в последовательном порядке.
· Ответы на вопросы критического мышления с использованием навыков интерпретации.
· Умение слушать и уважительно отвечать другим.
ЧТЕНИЕ
Учебная программа по чтению для второго класса направлена на развитие и совершенствование навыков чтения. В этом классе большое внимание уделяется тому факту, что чтение предназначено как для удовольствия, так и для получения информации. Учителя будут использовать различную литературу, чтобы привить учащимся следующие навыки:
· Укрепление навыков понимания.
· Дальнейшее развитие языковых и словарных навыков.
· Расшифровка незнакомых слов с использованием фонетических навыков, зрительного словаря и контекстных подсказок.
· Идентификация компонентов истории, таких как сюжет, персонажи, место действия и конфликт.
· Ответы на все виды литературы
· Использование литературы для прогнозирования результатов, сравнения, обобщения, выводов и обобщений.
· Интерпретация рисунков и иллюстраций как средство определения сюжета.
· Различение между реальностью и фантазией, фактом и мнением.
· Развитие навыков чтения, чтобы учащийся понимал письменные указания и следовал им.
· Идентификация и распознавание сокращений, сложных слов, суффиксов и префиксов.
· Совершенствование навыков правописания.
· Возможность расставлять слова в алфавитном порядке.
ПИСЬМО
Во втором классе учащиеся будут участвовать в различных письменных выражениях, таких как написание стихов и рассказов. Благодаря этим занятиям мы познакомим учащихся со следующими навыками и результатами:
· Написание полных предложений.
· Правильное использование заглавных букв и пунктуации.
· Использование развивающей орфографии при творческом письме.
· Создание историй в правильном последовательном порядке.
· Начинается редактирование и доработка окончательного варианта.
· Введение в использование словаря или глоссария.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В программе социальных исследований второго класса учащийся изучает сельские, городские и пригородные сообщества, уделяя особое внимание Соединенным Штатам. Собственное сообщество студентов может служить примером для изучения и понимания других сообществ. Сообщества изучаются с пяти точек зрения: социально-культурной, политической, экономической, географической и исторической. Концепции, содержание, понимание и действия подчеркивают роль ребенка как социального существа и самостоятельного ученика. Занятия разработаны таким образом, чтобы учащиеся поняли, что:
· Семьи существуют во всех общинах как основная ячейка общества.
· Члены семьи и сообщества зависят друг от друга.
· Сельские, городские и пригородные сообщества имеют социальные/культурные сходства и различия.
· Все члены школьного сообщества имеют права, правила и обязанности.
· Студентам будет предложено демонстрировать примерное социальное поведение, чтобы они могли жить и работать в сообществе.
· В каждом сообществе есть правила и законы, регулирующие и защищающие его членов.
· В нашей стране избираются лидеры, которые создают, объясняют и исполняют законы.
· Гражданство включает в себя понимание наших местных национальных символов, празднований и праздников.
· Люди во всех сообществах являются как производителями, так и потребителями товаров и услуг.
· Сообщества собирают налоги, чтобы предоставлять услуги всем людям.
· География влияет на все сообщества.
· Карты и глобусы повышают географическую осведомленность.
· Смена времен года влияет на жизнь во многих сообществах.
· Учащиеся оценят этническое разнообразие
· в нашем сообществе.
· Сообщества будущего могут быть другими.
· В течение учебного года учащиеся будут получать актуальные национальные и мировые события.
МАТЕМАТИКА
Учебная программа по математике для второго класса предназначена для расширения, введения и обогащения математических понятий в порядке их развития для маленьких детей этой возрастной группы. Мы фокусируемся на концепциях, вычислениях и решении проблем, связанных с повседневной жизнью. Практические занятия включены для содействия пониманию числовых отношений. Навыки, которым уделяется особое внимание в этом классе, включают следующее:
· Обзор основных фактов сложения и вычитания, включая методы решения задач.
· Расширение понятия семейств фактов и оборот фактов (2+3=5; 3+2=5; 5-3=2;5-2=3).
· Использование передовых шаблонов и графических методов для решения проблем.
· Введение стандартизированных линейных измерений, включая дюймы, футы, ярды, метры и сантиметры.
· Введение емкостей для измерения жидкостей, таких как чашки, пинты, кварты и литры.
· Расширение понятий разряда единиц, десятков и сотен.
· Моделирование и написание чисел до, после и между ними.
· Счет в прямом и обратном порядке на числа, кратные 1, 2, 3, 4, 5 и 10.
· Понимание понятий больше и меньше и запись примера с использованием символов .
· Проверка порядковых номеров; нечетные и четные числа.
· Увеличение времени подсчета до четверти часа и минуты.
· Определение стоимости монет и решение проблем с использованием валюты.
· Введение дву- и трехзначного сложения и вычитания с перегруппировкой и без нее.
· Уточнение знаний о дробях как о равных частях целого.
· Идентификация объемных фигур, включая понятия симметрии и многоугольников.
· Введение начальных понятий умножения и деления с использованием множеств и манипуляций.
· Расширение навыков работы с календарем, включая количество дней в каждом месяце.
НАУКА
Учебная программа по естественным наукам основана на практическом подходе к обучению. Он развивает фундаментальные навыки решения проблем, такие как планирование, получение, организация и анализ данных, обобщение и принятие решений. Наши три основные области исследований включают взаимодействие объектов, измерения и жизненные циклы растений и животных. Введены следующие навыки:
ФИЗИЧЕСКАЯ НАУКА
· Взаимодействия
· Определение того, как объекты изменяются и влияют друг на друга.
· Эксперименты с магнитами, теплом и светом и наблюдение за различными происходящими изменениями.
· Понимание того, что твердые тела и жидкости могут взаимодействовать и создавать изменения.
· Измерение
· Сравнение объектов с использованием стандартных и нестандартных единиц измерения.
· Изучение свойств длины, площади, температуры, объема и веса.
НАУКА ЖИЗНИ
· Жизненные циклы растений и животных
· Понимание различий и сходств между живыми и неживыми существами.
· Изучение роста растений, при котором каждый учащийся выращивает собственное растение.
· Наблюдение и регистрация данных, связанных с жизненными циклами растений и животных.
· Здоровье
· Признание важности поддержания здоровья и формы.