09, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Как решить задачу по русскому языку 2 класс 2 часть: ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания

Обзор 2-го класса — Государственные школы Ньюингтона

Обзор учебной программы второго класса

Этот обзор был написан, чтобы проинформировать вас об учебной программе, навыках и концепциях, изучаемых во втором классе. Он предназначен для того, чтобы дать вам общий обзор основных предметов, целей обучения и ожиданий от обучения, которые предстоит испытать вашему ребенку. У Ньюингтона есть обширная учебная программа, которая включает в себя последовательное обучение в каждом классе по словесности, математике, естественным наукам, общественным наукам, искусству и здоровому образу жизни.

Языковые искусства

Целью курса языковых искусств является развитие всех аспектов языка (чтение, письмо, разговорная речь, аудирование и просмотр), чтобы учащиеся могли эффективно общаться в технологическом, постоянно меняющемся мире. Мы ищем действенные способы помочь нашим учащимся применить свои знания в области словесности в разных предметных областях и в реальных ситуациях с помощью сбалансированной программы обучения грамоте, включая семинар для читателей и программу чтения Harcourt Trophies.

Программа чтения для второго класса включает чтение вслух, когда учителя читают вслух качественную литературу для удовольствия и развития навыков грамотности; совместное чтение, при котором учителя демонстрируют навыки чтения и вовлекают учащихся в процесс чтения; управляемое чтение, при котором учитель закрепляет навыки, а ребенок читает; и самостоятельное чтение, когда учащиеся читают книги по своему выбору.

Второклассники тоже уделяют время письму. Студенты работают над развитием своих навыков письма через писательскую мастерскую. Они работают над созданием качественного повествования и информационных материалов. Учителя помогают учащимся развивать организованное, подробное письмо с адекватным выбором слов, разнообразием предложений и правильной механикой. В результате учащиеся развивают все большую самостоятельность как читатели и писатели.

Студенты:

  • читать высокочастотные слова в тексте

  • декодировать слова в тексте

  • бегло читать текст уровня своего класса

  • учить, понимать и применять новую лексику

  • использовать подсказки из текста, чтобы определить значение слова

  • понимание монитора при чтении

  • определить центральную идею текста

  • рассказывать истории, используя важную информацию

  • анализировать реакцию персонажей на события

  • использовать текстовые функции для поиска ключевых деталей в информационном тексте

  • сравнить и сопоставить наиболее важные моменты в тексте

  • правильно используйте заглавные буквы и знаки препинания

  • писать и говорить, используя грамматически правильные предложения

  • генерировать темы и идеи и разрабатывать письменные работы с конкретными деталями

  • организовать и упорядочить связанные предложения, чтобы передать идеи

  • написание рассказов, мнений и информационных материалов

  • вычитка, редактирование и проверка письменной работы

  • применять стратегии правописания на письме

  • пишите разборчиво, правильно формируя буквы

  • следовать правилам обсуждения и опираться на идеи других

  • задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы прояснить или углубить понимание

  • расскажите связную историю или перескажите опыт с фактами и подробностями

2 КЛАСС ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА ОБЛАСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Математика

Цель учебной программы по математике для второго класса – заложить прочную основу понятий и навыков. Учащиеся участвуют в определенных учебных блоках, чтобы углубить свое понимание через значимые и сложные задачи. Учебная программа соответствует Общепринятым государственным стандартам, которые определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать при изучении математики.

Математическая программа для второго класса включает прямое обучение, когда учителя ориентируются на определенные навыки и понятия; управляемая математика, в которой учитель укрепляет и развивает навыки в небольших группах на основе индивидуального прогресса; самостоятельная практика; и совместное обучение, когда учащиеся имеют возможность поделиться своими рассуждениями, сотрудничать и развивать навыки критического мышления и решения проблем.

Благодаря занятиям, лабораторным работам, ежедневным занятиям, задачам и играм учащиеся:

  • продемонстрировать понимание концепций разряда до 1000

  • количество пропусков в пределах 1000 на 5, 10 и 100 от заданного количества

  • сравнить целые числа до 1000 с помощью,

  • продемонстрировать беглость с добавлением фактов к 20

  • продемонстрировать свободное владение фактами вычитания из числа 20

  • добавить двузначные числа с перегруппировкой и без нее

  • вычитание двузначных чисел с перегруппировкой и без нее

  • продемонстрировать использование стратегий для решения различных одно- и двухэтапных текстовых задач с числами в пределах 100

  • определять и рисовать фигуры, чтобы продемонстрировать понимание атрибутов

  • измерить длину, выбрав и используя соответствующие инструменты

  • описывают, как различные измерения одного и того же объекта соотносятся с размером выбранной единицы измерения

  • сообщить и записать время с точностью до 5 минут

  • решать задачи, связанные с деньгами, чтобы продемонстрировать понимание ценности монет и банкнот

  • создание изображений и гистограмм для представления данных и интерпретации информации

  • понять проблемы и настойчиво решать их

  • ясно и точно выражать математическое мышление

РУКОВОДСТВО ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАССА

Естествознание

Ученикам второго класса предлагается исследовать и открывать новые идеи в науке. Студенты делают наблюдения и прогнозы, задают вопросы и ищут информацию. Они представляют новые знания в виде слов, рисунков и графиков. Учащиеся работают над классификацией материалов как твердых, жидких или газообразных на основе их наблюдаемых физических свойств. Исследуется жизненный цикл растений, а также влияние света и воды на прорастание семян и рост растений. Студенты исследуют, как почвы могут различаться по размеру частиц, цвету и составу, а также как они поддерживают жизнь растений. Наконец, студенты узнают о конкретных пищевых потребностях человека. Учащиеся классифицируют продукты по основным группам продуктов, а также узнают, как различные продукты удовлетворяют потребности в питании.

РУКОВОДСТВО ПО НАУЧНЫМ ТЕМАМ ДЛЯ 2-Х КЛАССОВ

Здоровье

Всем учащимся Ньюингтона рекомендуется ценить и демонстрировать уважение, ответственность и сочувствие. Цель нашей программы здоровья состоит в том, чтобы студенты развивали и поддерживали здоровый образ жизни.

Учащиеся учатся принимать здоровые и правильные решения в течение каждого учебного года. Учащиеся второго класса узнают, как здоровые закуски и хорошие привычки в уходе за собой могут помочь им чувствовать себя лучше в течение дня. Они также узнают, как табак и кофеин негативно влияют на организм человека. Студенты также узнают о распространенных инфекционных и неинфекционных заболеваниях. С точки зрения безопасности, второклассники узнают, как обезопасить себя дома и что делать в случае чрезвычайной ситуации. Наконец, учащиеся изучают, как лучше всего справляться с давлением сверстников.

РУКОВОДСТВО ПО ТЕМУ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАПАНА

Социальные науки

Учащиеся второго класса будут заниматься изучением того, как люди прошлого и настоящего изменили свое сообщество, страну и мир, а также узнать, как и что мы решаем вспомнить о прошлом. Это междисциплинарное исследование включает историю, обществоведение, экономику и географию и требует, чтобы учащиеся задавали и исследовали убедительные вопросы, такие как:

  • Должны ли у нас быть правила?

  • Чему мы можем научиться у граждан прошлого?

  • Как символы и исторические источники помогают нам понять наше сообщество?

  • Как люди и группы решают, как сделать мир лучше?

  • Как наша география влияет на товары и услуги, производимые в нашем сообществе?

2 КЛАСС ОБЩЕСТВО ОБЪЕМ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Образовательные технологии

Программа технологического образования предоставляет учащимся непосредственное обучение и практику в области технических навыков на основе выпускников.

Учащиеся приобретают практические знания и понимание работы с клавиатурой, обработки текста, мультимедийных навыков и функций G Suite for Education Applications. Учащиеся демонстрируют овладение навыками, выполняя задания и проекты, соответствующие их классу.

Искусство

Художественное образование способствует развитию критического мышления и навыков решения проблем, а также самосознанию, самовыражению и благополучию. Художественное образование также предлагает уникальный творческий опыт, который помогает повысить самооценку. Программа элементарного искусства продвигает междисциплинарный опыт, который помогает учащимся интегрировать идеи, концепции и процессы, а также целостное восприятие своего мира. Это способствует пониманию различных культур в обществе, отраженных в искусстве.

Студенты:

  • практика и улучшение навыков рисования

  • создавать оригинальные художественные работы с использованием различных двумерных, трехмерных и смешанных художественных материалов

  • узнайте о различных художниках и формах искусства и продолжайте практиковать искусствоведческий процесс описания, анализа, оценки и оценки искусства

  • продолжить изучение принципов дизайна и элементов искусства, таких как цвет, текстура и форма

  • расширить художественный словарный запас и сформулировать предпочтения и мнения об искусстве

Музыка

Музыкальное образование способствует обучению, общению, творчеству, командной работе, дисциплине, культурной осведомленности, уважению других и самоуважению через личные достижения. Музыкальная программа развивает эти навыки у детей, чтобы помочь им добиться успеха в школе, обществе и в жизни.

Студенты:

  • продолжать развивать музыкальную грамотность, изучая различные тональные и ритмические рисунки

  • продолжают развивать свои вокальные данные

  • продолжить изучение движений с устойчивым ритмом и перкуссией тела в рамках рифмовок и песен, круговых игр и народных танцев

  • расширять свои знания о классных инструментах, играя ритмичные ритмы и демонстрируя различные паттерны на этих инструментах

  • продолжают исследовать высоту тона, темп, динамику и форму, добавляя в свой репертуар раунды и партнерские песни

  • узнавать музыкальные фразы и развивать навыки аккомпанемента (вокального и инструментального)

Оздоровление

Программа оздоровления во втором классе основана на концепциях движений и темах навыков. Это ориентированная на ребенка программа движения, предназначенная для детей младшего возраста. Программа обеспечивает запланированный опыт, связанный с тем, что может делать тело, как тело может двигаться и куда оно может двигаться. По мере того, как дети осваивают эти навыки, эти навыки затем помещаются в компоненты образовательного танца, образовательной гимнастики и развивающих игр.

Студенты узнают:

  • базовое управление телом и понимание пространства

  • направление и скорость

  • оценка фитнеса

  • для работы с партнером и в качестве командного игрока

РУКОВОДСТВО ПО ВОПРОСАМ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ 2 КЛАПА


Государственные школы Лонг-Бич Школы

Назад к руководствам по учебным программам Страница

 


Учебная программа второго класса направлена ​​на укрепление и укрепление начальных навыков чтения, письма и общения. Наша цель – сделать второклассников независимыми и уверенными в себе читателями. Кроме того, они должны быть в состоянии выразить себя в письменной форме с творчеством и целью. Кроме того, наши второклассники должны вырасти и стать эффективными коммуникаторами. Для достижения этих целей мы познакомим наших второклассников со следующими способностями и навыками:

 

УСТНОЕ СООБЩЕНИЕ

·        Слушание и выполнение устных указаний.

·        Участие в обсуждениях в классе с использованием полных предложений и соответствующей лексики.

·        Четкое и выразительное выступление перед аудиторией.

·        Пересказ истории с подробностями и в последовательном порядке.

·        Ответы на вопросы критического мышления с использованием навыков интерпретации.

·        Умение слушать и уважительно отвечать другим.

ЧТЕНИЕ

Учебная программа по чтению для второго класса направлена ​​на развитие и совершенствование навыков чтения. В этом классе большое внимание уделяется тому факту, что чтение предназначено как для удовольствия, так и для получения информации. Учителя будут использовать различную литературу, чтобы привить учащимся следующие навыки:

·        Укрепление навыков понимания.

·        Дальнейшее развитие языковых и словарных навыков.

·        Расшифровка незнакомых слов с использованием фонетических навыков, зрительного словаря и контекстных подсказок.

·        Идентификация компонентов истории, таких как сюжет, персонажи, место действия и конфликт.

·        Ответы на все виды литературы

·        Использование литературы для прогнозирования результатов, сравнения, обобщения, выводов и обобщений.

·        Интерпретация рисунков и иллюстраций как средство определения сюжета.

·        Различение между реальностью и фантазией, фактом и мнением.

·        Развитие навыков чтения, чтобы учащийся понимал письменные указания и следовал им.

·        Идентификация и распознавание сокращений, сложных слов, суффиксов и префиксов.

·        Совершенствование навыков правописания.

·        Возможность расставлять слова в алфавитном порядке.

ПИСЬМО

Во втором классе учащиеся будут участвовать в различных письменных выражениях, таких как написание стихов и рассказов. Благодаря этим занятиям мы познакомим учащихся со следующими навыками и результатами:

·        Написание полных предложений.

·        Правильное использование заглавных букв и пунктуации.

·        Использование развивающей орфографии при творческом письме.

·        Создание историй в правильном последовательном порядке.

·        Начинается редактирование и доработка окончательного варианта.

·        Введение в использование словаря или глоссария.

 

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

В программе социальных исследований второго класса учащийся изучает сельские, городские и пригородные сообщества, уделяя особое внимание Соединенным Штатам. Собственное сообщество студентов может служить примером для изучения и понимания других сообществ. Сообщества изучаются с пяти точек зрения: социально-культурной, политической, экономической, географической и исторической. Концепции, содержание, понимание и действия подчеркивают роль ребенка как социального существа и самостоятельного ученика. Занятия разработаны таким образом, чтобы учащиеся поняли, что:

·        Семьи существуют во всех общинах как основная ячейка общества.

·        Члены семьи и сообщества зависят друг от друга.

·        Сельские, городские и пригородные сообщества имеют социальные/культурные сходства и различия.

·        Все члены школьного сообщества имеют права, правила и обязанности.

·        Студентам будет предложено демонстрировать примерное социальное поведение, чтобы они могли жить и работать в сообществе.

·        В каждом сообществе есть правила и законы, регулирующие и защищающие его членов.

·        В нашей стране избираются лидеры, которые создают, объясняют и исполняют законы.

·        Гражданство включает в себя понимание наших местных национальных символов, празднований и праздников.

·        Люди во всех сообществах являются как производителями, так и потребителями товаров и услуг.

·        Сообщества собирают налоги, чтобы предоставлять услуги всем людям.

·        География влияет на все сообщества.

·        Карты и глобусы повышают географическую осведомленность.

·        Смена времен года влияет на жизнь во многих сообществах.

·        Учащиеся оценят этническое разнообразие

·        в нашем сообществе.

·        Сообщества будущего могут быть другими.

·        В течение учебного года учащиеся будут получать актуальные национальные и мировые события.

 

МАТЕМАТИКА

Учебная программа по математике для второго класса предназначена для расширения, введения и обогащения математических понятий в порядке их развития для маленьких детей этой возрастной группы. Мы фокусируемся на концепциях, вычислениях и решении проблем, связанных с повседневной жизнью. Практические занятия включены для содействия пониманию числовых отношений. Навыки, которым уделяется особое внимание в этом классе, включают следующее:

·        Обзор основных  фактов сложения и вычитания, включая методы решения задач.

·        Расширение понятия семейств фактов и оборот фактов (2+3=5; 3+2=5; 5-3=2;5-2=3).

·        Использование передовых шаблонов и графических методов для решения проблем.

·        Введение стандартизированных линейных измерений, включая дюймы, футы, ярды, метры и сантиметры.

·        Введение емкостей для измерения жидкостей, таких как чашки, пинты, кварты и литры.

·        Расширение понятий разряда единиц, десятков и сотен.

·        Моделирование и написание чисел до, после и между ними.

·        Счет в прямом и обратном порядке на числа, кратные  1, 2, 3, 4, 5 и 10.

·        Понимание понятий больше и меньше и запись примера с использованием символов .

·        Проверка порядковых номеров; нечетные и четные числа.

·        Увеличение времени подсчета до четверти часа и минуты.

·        Определение стоимости монет и решение проблем с использованием валюты.

·        Введение дву- и трехзначного сложения и вычитания с перегруппировкой и без нее.

·        Уточнение знаний о дробях как о равных частях целого.

·        Идентификация объемных фигур, включая понятия симметрии и многоугольников.

·        Введение начальных понятий умножения и деления с использованием множеств и манипуляций.

·        Расширение навыков работы с календарем, включая количество дней в каждом месяце.

 

НАУКА

Учебная программа по естественным наукам основана на практическом подходе к обучению. Он развивает фундаментальные навыки решения проблем, такие как планирование, получение, организация и анализ данных, обобщение и принятие решений. Наши три основные области исследований включают взаимодействие объектов, измерения и жизненные циклы растений и животных. Введены следующие навыки:

ФИЗИЧЕСКАЯ НАУКА

·        Взаимодействия

·        Определение того, как объекты изменяются и влияют друг на друга.

·        Эксперименты с магнитами, теплом и  светом и наблюдение за различными происходящими изменениями.

·        Понимание того, что твердые тела и жидкости могут взаимодействовать и создавать изменения.

·        Измерение

·        Сравнение объектов с использованием стандартных и нестандартных единиц измерения.

·        Изучение свойств длины, площади, температуры, объема и веса.

НАУКА ЖИЗНИ

·        Жизненные циклы растений и животных

·        Понимание различий и сходств между живыми и неживыми существами.

·        Изучение роста растений, при котором каждый учащийся выращивает собственное растение.

·        Наблюдение и регистрация данных, связанных с жизненными циклами растений и животных.

·        Здоровье

·        Признание важности поддержания здоровья и формы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>