- Страница 47. Урок 18 — ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Учебник часть 2
- Страница 35. Урок 18 — ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Учебник часть 1
- Министр обороны Ллойд Дж. Остин III приветствует в Пентагоне Карлито Гальвеза-младшего, старшего заместителя министра и руководителя Департамента национальной обороны Республики Филиппины. Госсекретарь Гальвез, очень приятно видеть вас снова вскоре после моей поездки в Манилу в феврале, и мне очень приятно принимать вас в Пентагоне.
- Национальная ассоциация образования | НЕА
- Наша самая большая надежда на успех студентов это ты.
- Наше путешествие началось более века назад.
Твоя начинается сейчас.
- Продвижение расовой и социальной справедливости в наших сообществах и школах.
- Защищать и укреплять общественное образование посредством коллективных действий, адвокации и изменения политики.
- Давайте получить реальный
- Давайте принести реальные изменения
- Давайте получить реальный
- Давайте принести реальные изменения
- Давайте принести реальные изменения
- Давайте принести реальные изменения
- Что у тебя на уме?
Страница 47. Урок 18 — ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Учебник часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Петерсон. Учебник
- Страница 47. Урок 18. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Задание № 4. Найди правильную развёртку поверхности прямоугольного параллелепипеда.
Ответ
Вопрос
Задание № 5.
а) Лосю в зоопарке дают летом 40 кг корма в сутки, а зимой — всего 15 кг. На сколько меньше корма дают лосю в сутки зимой, чем летом?
б) Белочка заготовила на зиму 123 шишки и 548 орехов. В ноябре она съела 86 плодов, а в декабре — на 25 плодов больше, чем в ноябре. Сколько плодов у неё осталось?
Вопрос
Задание № 6. Вырази в указанных единицах измерения:
9 м2 = … дм2 | 300 дм2 = … м2 | 800 см 2 = … дм2 |
500 см2 = … дм2 | 4 дм2 = … см2 | 200 дм2 = . .. м2 |
Ответ
Вопрос
Задание № 7. Выполни действия устно. Как легче считать?
37 см2 + 59 см2 |
21 м2 + 15 м2 + 9 м2 |
72 дм2 — 16 дм2 — 24 дм2 |
Ответ
Вопрос
Задание № 8. Придумай правило и найди пропущенные числа. Используя их, составь выражения, значения которых равны 20, 50, 80.
Ответ
Вопрос
Задание № 9. Сосчитай устно: «На каждую тарелку положили по пять слив. Сколько слив на восьми таких тарелках?»
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Страница 35. Урок 18 — ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Петерсон. Учебник org/ListItem»> Страница 35. Урок 18. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Задание № 4. Объясни по рисункам, как сложить и как вычесть сотни? Какими способами это можно записать?
Какие арифметические действия тебе напоминает сложение и вычитание сотен? В чём отличие?
Ответ
Вопрос
Задание № 5. Прочитай выражения и выполни действия. Что ты замечаешь?
5 с + 3 с | 9 с — 4 с | 8 с — 7 с | 6 с + 2 с |
500 + 300 | 900 — 400 | 800 — 700 | 600 + 200 |
Ответ
Вопрос
Задание № 6. Вычисли:
200 + 300 | 800 — 700 | 500 + 400 | 900 — 600 |
Ответ
Вопрос
Задание № 7. Придумай два примера на сложение и вычитание сотен и построй их графические модели.
Ответ
Вопрос
Задание № 8. В первом летнем лагере отдыхают 600 детей, а во втором — 300 детей. Поставь вопросы к этому условию и ответь на них.
Ответ
Вопрос
Задание № 9. В трёх отрядах летнего лагеря было 68 детей. В первом отряде 25 детей, а во втором — на 3 человека больше, чем в первом. Сколько детей было в третьем отряде?
Ответ
Вопрос
Задание № 10. Какие цифры надо вставить вместо звёздочек, чтобы получились верные равенства? Если это невозможно, объясни почему.
* + 4* = * | 3* — 9 = *5 | * + * = *8 |
7* — * = 5* | *2 + 7* = *0 | * — * = 9 |
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Министр обороны Ллойд Дж. Остин III приветствует в Пентагоне Карлито Гальвеза-младшего, старшего заместителя министра и руководителя Департамента национальной обороны Республики Филиппины. Госсекретарь Гальвез, очень приятно видеть вас снова вскоре после моей поездки в Манилу в феврале, и мне очень приятно принимать вас в Пентагоне.
Так что спасибо, что нашли время снова встретиться после вчерашнего очень продуктивного министерского диалога «два плюс два».Как я уже говорил вчера, это исторический момент в нашей жизни. Когда мы вместе предпринимаем важные шаги для углубления наших связей и укрепления мира и стабильности в регионе. Мы разделяем видение свободного и открытого Индо-Тихоокеанского региона. Один основан на прозрачности, свободе судоходства, верховенстве закона, уважении суверенитета и мирном разрешении споров.
В последнее время эти принципы столкнулись с растущими проблемами. Мы наблюдаем тревожный рост принуждения и опасного оперативного поведения, в том числе в Южно-Китайском море. И мы по-прежнему глубоко привержены нашим обязательствам перед альянсом.
И, как мы совершенно ясно заявили, договор о взаимной обороне применяется к вооруженным нападениям на наши вооруженные силы, наши государственные суда или самолеты в любом месте Южно-Китайского моря.
Теперь я горжусь быстрыми шагами, которые мы сделали для модернизации нашего альянса, господин секретарь. Мы добились важного прогресса в укреплении возможностей и возможностей наших вооруженных сил противостоять принуждению и агрессии в серой зоне.
И мы близки к завершению дорожной карты помощи сектору безопасности, которая намечает путь к усилению сдерживания и согласованию наших инвестиций в оборону с меняющейся средой безопасности.
Как мы вчера обсуждали, мы также расширяем наше сотрудничество в рамках соглашения о расширении сотрудничества в области обороны, которое сделает наши вооруженные силы более гибкими и устойчивыми. И поддержите нашу способность тренироваться и работать вместе.
И мы очень рады, что недавно объявили расположение этих четырех новых сайтов. И, наконец, я хочу подтвердить нашу приверженность укреплению функциональной совместимости во всех областях, включая космос и киберпространство.
Итак, господин секретарь, еще раз спасибо, что пришли. И я с нетерпением жду большой дискуссии. Вам слово, сэр.
КАРЛИТО ГАЛЬВЕС: Спасибо, секретарь. Мой (неразборчиво), а также наш посол (неразборчиво).
Господин секретарь, большое спасибо за теплый прием, а также за оказанные мне почести. И спасибо за эту возможность снова встретиться с вами в Пентагоне.
Я был здесь в 2006 году, и я никогда не мечтал, что буду здесь, кроме вас, и я чувствую — я принадлежу этой семье.
Сегодняшняя встреча — хорошая возможность развить наши обсуждения во время вашего последнего визита на Филиппины — (неразборчиво) и подтвердить нашу приверженность Филиппино-США. договор о взаимной обороне.
В дополнение к самым продуктивным Two-Plus-Two, это консультации, которые у нас были. Проведение учений Баликатан, самых, я полагаю… самых масштабных среди 38, проведенных в этом месяце, является одним из (неразборчиво), что наш альянс находится в гипердвигателе.
Наш регулярный обмен и тесная координация демонстрируют степень наших отношений в области обороны. И я неоднократно упоминал о важности нашего сотрудничества между Филиппинами и США в области обороны в регионе, особенно сейчас, когда серьезные проблемы становятся все более сложными и эволюционируют.
Как я уже говорил вчера, наш союз за мир. Наш оборонный альянс имеет решающее значение для обеспечения безопасности наших граждан, и мы продолжаем работать вместе, чтобы расширить наши возможности для решения текущих и будущих проблем безопасности, включая стихийные бедствия.
Чтобы модернизировать наш альянс, нам нужно сосредоточиться на отдельных областях. Во-первых, нам необходимо общее понимание нашей политики и приоритетов. Вот почему у нас будет руководство по защите. И модернизируйте наше оборудование, чтобы поддерживать способность наших вооруженных сил реагировать на угрозы.
Во-вторых, мы должны усилить нашу киберзащиту, чтобы защитить наши важные инфраструктуры и конфиденциальную информацию.
В-третьих, нам нужно увеличить обмен разведывательными данными и сотрудничество против (неразборчиво) и реагировать на вызовы. И мы хотим поблагодарить вас за то, что вы всегда даете нам самое высокое (неразборчиво). Это действительно очень помогает.
В-четвертых, мы должны улучшить взаимодействие между нашими силами, чтобы лучше координировать и проводить совместные действия.
Позвольте мне также еще раз выразить нашу признательность правительству США за поддержку правительства Филиппин в борьбе с разливом нефти в Восточном Миндоро.
Большое спасибо. Г-н госсекретарь, благодаря телефонному звонку, который у нас был, он немедленно материализовался, и мы очень благодарны вам, потому что это действительно помогло нам справиться с разливом нефти, который у нас был.
Я думаю… куда мы… отправились туда, на Миндоро, вместе с Береговой охраной, они очень рады, когда… наша армия смогла устранить все 23 течи, которые мы выявили на корабле .
Мы высоко ценим непоколебимую поддержку ВМС США посредством развертывания дистанционно управляемых транспортных средств (неразборчиво), а также техническую поддержку, предоставленную Береговой охраной США и Национальным управлением океанических и атмосферных исследований США для того, чтобы — для нам помочь сдержать кризис и научно отреагировать на него.
Я с нетерпением жду новых плодотворных дискуссий, чтобы укрепить наш союз и вместе работать над более мирным и безопасным будущим.
Я хотел бы также сообщить вашему благородному секретарю, что у нас есть хорошие отзывы с нашими бывшими генералами, а также с нашими коллегами о плодотворных результатах нашей встречи 2 плюс 2, и они очень благодарны за важные достижения — достижения, которые мы иметь вместе в качестве союзников. Спасибо.
СЕК. Остин: Господин секретарь, еще раз спасибо, что пришли. И мы рады видеть вас снова в Пентагоне. Мы надеемся на сотрудничество с вами, чтобы укрепить наши отношения. Так что спасибо всем.
Национальная ассоциация образования | НЕА
Национальная ассоциация образования (NEA) объединяет более 3 миллионов человек — преподавателей, студентов, активистов, рабочих, родителей, соседей, друзей, — которые верят в возможность для всех учащихся и в силу государственного образования изменить жизнь и создать более справедливое и инклюзивное общество.
- Присоединяйтесь к нам
- Найдите филиал своего штата
- Узнать больше о НЕА
«Когда мы намерены найти хорошее, мы практикуем нашу радость. И когда мы практикуем нашу радость, мы укрепляем свою силу».
Цитата: — Ребекка Петерсон, национальный учитель года 2023 года
.Наша самая большая надежда на успех студентов это ты.
Ваша страсть и преданность делу имеют решающее значение для помощи всем учащимся — любого цвета кожи и происхождения — учиться, расти и реализовывать свой потенциал. Вот как вы можете начать.
Будьте голосом для каждого ученика.
Учащиеся имеют право на безопасную, доброжелательную и поддерживающую среду обучения в школе, которая уважает и ценит их и свободна от предубеждений. Узнайте о проблемах
Защищайте свои права и условия труда.
Те, кто служит нашим студентам и сообществам, нуждаются в поддержке, ресурсах и условиях работы, чтобы преуспеть в своей работе. Сила и влияние сообщества NEA помогут вам понять ваши права и улучшить условия вашей работы .
Добейтесь профессионального мастерства и станьте лидером в своей профессии.
Работа в сфере образования требует увлеченности, самоотверженности, уверенности и стойкости. Наше сообщество помогает педагогам на всех этапах их карьеры стать лидерами в своей профессии, в своем профсоюзе и в своем сообществе. Узнайте, как вы можете достичь профессиональное мастерство и наставлять других через развитие лидерских качеств .
Восстанавливайте справедливость вместе с нами.
Институциональный расизм не позволяет учащимся получить те возможности, которых они заслуживают. Посмотрите, как вы можете принести расовую и социальную справедливость в наши школы и преобразовать наши сообщества .
Наше путешествие началось более века назад. Твоя начинается сейчас.
Мы десятилетиями работали для студентов и преподавателей, но нам еще многое предстоит сделать. Подобно нашему прогрессу в движениях за гражданские права и права женщин, мы должны копаться и говорить за студентов и преподавателей, которые все еще сталкиваются с неравенством каждый день.
Продвижение расовой и социальной справедливости в наших сообществах и школах.
Защищать и укреплять общественное образование посредством коллективных действий, адвокации и изменения политики.
Давайте получить реальный
Твитнуть это Твитнуть это Твитнуть этоДавайте принести реальные изменения
Давайте получить реальный
Студенты-носители, изучающие родные языки, имеют более высокий уровень посещаемости, с большей вероятностью заканчивают учебу и имеют лучшее психическое здоровье.
Твитнуть этоДавайте принести реальные изменения
«Больше всего я боюсь увидеть смерть языка чероки. Мне хочется схватить [студентов] за плечи и сказать, что он умирает. Ваша личность находится в разгаре своей смерти. Проснуться! Сделай что-нибудь с этим».
— Коди Ванн, учитель языка и культуры чероки, средняя школа Талекуа, Оклахома
Узнайте, как педагоги работают над сохранением родных языковСтандартные тесты неточны, несправедливы и не позволяют точно измерить обучение и рост учащихся.
Твитнуть этоДавайте принести реальные изменения
«Стандартные тесты вызывают тревогу, а у некоторых детей даже фобия тестов, потому что у них есть только один шанс сделать это правильно. Оценка на основе успеваемости позволяет учащимся задавать больше вопросов и обмениваться идеями, что снижает беспокойство, но не снижает строгости».
— Алисса Холланд, преподаватель, школьный округ Милфорд, штат Массачусетс,
. Узнайте больше об оценке на основе эффективностиПочти половина школ, участвовавших в национальном опросе, сообщают о проблемах с преподаванием вопросов расы и расизма, а также политики и практики, связанных с правами учащихся ЛГБТК.
Твитнуть этоДавайте принести реальные изменения
«Как педагог, я видел, как все учащиеся извлекают пользу из истинной картины истории — будь то изучение трудных моментов в истории США или вклад людей, которые были маргинализированы. Студенты, например, осознают, что, хотя у них могут быть разные культуры и проблемы, у них также есть много общего. В отсутствие честной и точной истории классная комната имеет тенденцию быть утомительной и одномерной».
— Антонио Мозес, временно исполняющий обязанности директора, Северная Каролина
Обязуемся поддерживать честное и точное образованиеЧто у тебя на уме?
Мы здесь, чтобы помочь. Наше сообщество обращается к нам за инструментами (руководствами, отчетами, тренингами и т. д.), чтобы помочь ответить на повседневные вопросы. Мы здесь, чтобы поддержать вас во всем, что вам нужно.
- Запугивание
- Коллективные переговоры
- Доступность колледжа
- COVID-19
- Разнообразие и инклюзивность
- Финансирование образования
- Изучение английского языка
- Федеральное законодательство
- Насилие с применением огнестрельного оружия
- Иммиграция
- Душевное здоровье
- Политика и кампании
- приватизация
- Расовая и социальная справедливость
- Школьный климат
- Травма
- Условия на рабочем месте
Мы здесь, чтобы помочь вам добиться успеха в вашей карьере, защищать интересы учащихся государственных школ и быть в курсе последних новостей образования.