гдз 3 класс русский язык максимова|zynetir|
Ссылка:
http://yneheqo.recvisa.ru/4/66/gdz-3-klass-russkiy-yazyk-maksimova
гдз 3 класс русский язык максимова
Все знают русский язык с пеленок, разговаривают на нем, но изучать данный язык как предмет в учебном заведении является очень затруднительным .



<<кроссворд квантовая физика с ответами | Главная страница | в н блинов г энгельс тесты по физике 10й класс электростатика ответы>>
Русский язык 4 класс Челышева 2015
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ | 4 |
§ 1.![]() | 4 |
§ 2. Звуки и буквы. Алфавит | 6 |
§ 3. Состав слова. Правописание | 8 |
§ 4. Части речи. Предложение | 10 |
Развитие связной речи. Письмо по памяти | 12 |
ТЕКСТ. СТРУКТУРА ТЕКСТА | 14 |
§ 5. Типы текста. Повествование, описание, рассуждение | 15 |
§ 6. Ключевые слова. Тема и основная мысль текста. Заглавие(повторение) | 20 |
§ 7. Абзац | 22 |
§ 8. Связь предложений в тексте | 24 |
Развитие связной речи. Подробное изложение повествовательного текста с элементами описания | 26 |
§ 9. Сравнение, составление художественных и научно-популярных текстов | 28 |
Развитие связной речи. Выборочное изложение повествовательного текста с элементами рассуждения | 31 |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПРАВОПИСАНИЕ | 34 |
§ 10.![]() | 36 |
§11. Главные и второстепенные члены предложения | 38 |
§ 12. Связь слов в предложении | 40 |
§ 13. Распространённые и нераспространённые предложения | 42 |
Развитие связной речи. Творческое изложение | 44 |
§ 14. Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения | 46 |
§ 15. Предложения с прямой речью. Знаки препинания при прямой речи | 48 |
СЛОВО. ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА | 51 |
§ 16. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова | 52 |
§ 17. Толковый словарь. Устойчивые сочетания слов | 53 |
Развитие связной речи. Письменный пересказ услышанного | 56 |
ЧАСТИ РЕЧИ. ПРАВОПИСАНИЕ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ | 57 |
§ 18. Имя существительное как часть речи (повторение) | 58 |
§ 19.![]() | 60 |
§ 20. Собственные и нарицательные имена существительные | 62 |
§ 21. Род и число имён существительных | 64 |
Развитие связной речи. Совершенствование, редактирование текста | 67 |
§ 22. Особенности написания имён существительных женского рода, оканчивающихся на шипящий звук | 69 |
§ 23. Изменение имён существительных по падежам (склонение). Три склонения имён существительных | 71 |
§ 24. Падежные окончания имён существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений | 76 |
§ 25. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе | 78 |
§ 26. Склонение имён существительных во множественном числе | 80 |
§ 27. Составление словосочетаний, предложений с именами существительными | 83 |
Развитие связной речи.![]() | 85 |
§ 28. Разбор имени существительного как части речи | 88 |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | 90 |
§ 29. Имя прилагательное как часть речи (повторение) | 91 |
§ 30. Лексическое многообразие имён прилагательных | 93 |
§ 31. Наблюдение над употреблением имён прилагательных в речи. Согласование имён прилагательных с именами существительными в роде, числе и падеже | 95 |
§ 32. Изменение имён прилагательных по родам в единственном числе; по падежам — в единственном и множественном числе | 98 |
§ 33. Произношение и написание падежных окончаний имён прилагательных | 100 |
§ 34. Произношение и написание суффиксов, приставок в именах прилагательных | 102 |
§ 35. Составление словосочетаний, предложений с именами прилагательными | 103 |
Развитие связной речи.![]() | 105 |
§ 36. Грамматический разбор имени прилагательного | 107 |
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ | 110 |
§ 37. Имя числительное как часть речи. Числительные количественные и порядковые | 111 |
§ 38. Изменение количественных и порядковых числительных по падежам | 113 |
§ 39. Сочетание существительных с количественными числительными. Составление словосочетаний, предложений с числительными сорок, девяносто, сто | 115 |
§ 40. Грамматический разбор имени числительного | 117 |
Развитие связной речи. Объявление. Приглашение | 119 |
МЕСТОИМЕНИЕ | 121 |
§ 41. Местоимение как часть речи | 122 |
§ 42. Личные местоимения, их изменение и правописание | 124 |
§ 43. Указательные местоимения. Изменение местоимений по падежам и числам, в единственном числе — по родам | 127 |
§ 44.![]() | 129 |
ГЛАГОЛ | 132 |
§ 45. Глагол как часть речи. Повторение изученного о глаголе в предыдущих классах. Написание не с глаголами | 133 |
§ 46. Расширение представлений о лексическом многообразии глаголов, их роли в речи | 135 |
Развитие связной речи Обсуждение письменных работ, советы по их доработке | 137 |
§ 47. Наблюдения над употреблением глаголов в тексте. Изменение глаголов по временам | 138 |
§ 48. Неопределённая форма глагола | 140 |
§ 49. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 142 |
§ 50. Изменение глаголов прошедшего времени | 144 |
§ 51. Глаголы, оканчивающиеся на -ся(-сь). Произношение и написание -ться и -тся в глаголах | 146 |
§ 52. Составление словосочетаний и предложений с глаголами | 149 |
§ 53.![]() |