24, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по русскому девятый класс: Решебник по Русскому языку 9 класс (Мурина) – Решеба

ГДЗ по русскому языку для 9 класса русская речь Никитина Е.И.

Задания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206

ГДЗ(дүж) решения для учебника 9 класс KZGDZ.

COM

Алгебра Солтан 9 класс 2020

Авторы: Солтан Г., Солтан А., Жумадилова А.

Издательство: Келешек-2030 2020

Алгебра

Геометрия Солтан 9 класс 2020

Авторы: Солтан Г., Солтан А., Жумадилова А.

Издательство: Келешек-2030 2020

Геометрия

Химия Усманова М. 9 класс 2019

Авторы: Усманова М., Сакарьянова К., Сахариева Б.

Издательство: Атамұра 2019

Химия

Всемирная история Алдабек Н. 9 класс 2019

Авторы: Алдабек Н., Макашева К., Байзакова К.

Издательство: Мектеп 2019

Всемирная история

Казахский язык Мамаева М. 9 класс 2019

Авторы: Мамаева М., Мукашова Ж.

Издательство: Мектеп 2019

Қазақ тілі

Русский язык и литература Ержанова Р. 9 класс 2019

Авторы: Ержанова Р., Белякова С., Нурмухаметова К.

Издательство: Алматыкітап 2019

Русский язык

Казахская литература Ақтанова А.С. 9 класс 2019

Авторы: Ақтанова А.С., Жүндібаева А., Жұмекенова Л.

Издательство: Атамура 2019

Казахская литература

Қазақ тілі Ермекова 9 класс 2019

Авторы: Ермекова Т. Н., Бертілеуова К., Абишева Р.

Издательство: Арман-ПВ 2019

Қазақ тілі

Английский язык Excel for Kazakhstan (Grade 9) Student’s book Jenn Dooley 9 класс 2019

Авторы: Jenny Dooley, Bob Obee

Издательство: Express Publishing 2019

Английский язык

Русский язык и литература Жанпейс У. 9 класс 2019 Учебник. Часть 1

Авторы: Жанпейс У., Майбалаева А., Атембаева Г.

Издательство: Атамұра 2019

Русский язык

Русский язык и литература Жанпейс У. 9 класс 2019 Учебник. Часть 2

Авторы: Жанпейс У., Майбалаева А., Атембаева Г.

Издательство: Атамұра 2019

Русский язык

Геометрия Смирнов В. 9 класс 2019

Авторы: Смирнов В., Туяков Е.

Издательство: Мектеп 2019

Геометрия

Казахский язык Дәулетбекова Ж. 9 класс 2019

Авторы: Дәулетбекова Ж., Рауандина А., Дусимбаева М.

Издательство:

Атамұра 2019

Қазақ тілі

Физика Башарулы 9 класс 2019

Авторы: Башарұлы Р., Шүйіншина Ш., Сейфоллина К.

Издательство: Атамұра 2019

Физика

Физика Закирова 9 класс 2019

Авторы: Закирова Н. , Аширов Р.

Издательство: Арман-ПВ 2019

Физика

Алгебра Абылкасымова 9 класс 2019

Авторы: Абылкасымова А., Кучер Т., Корчевский В., Жумагулова З.

Издательство: Мектеп 2019

Алгебра

Химия Оспанова 9 класс 2019

Авторы: Оспанова М., Белоусова Т., Аухадиева К.

Издательство: Мектеп 2019

Химия

Геометрия Шыныбеков 9 класс 2019

Авторы: Шыныбеков А., Шыныбеков Д., Жумабаев Р.

Издательство: Атамұра 2019

Геометрия

Алгебра Шыныбеков 9 класс 2019

Авторы: Шыныбеков А. , Шыныбеков Д., Жумабаев Р.

Издательство: Атамұра 2019

Алгебра

Английский язык English Plus. Grade 9. Student books Wetz Ben 9 класс 2018 Учебник

Авторы: Wetz Ben, Diana Pye

Издательство: Oxford University Press 2018

Английский язык

Физика Казахбаеваа Д.М. 9 класс 2018

Авторы: Казахбаеваа Д.М., Насохова Ш., Бекбасар Н.

Издательство: Мектеп 2018

Физика

Алгебра Абылкасымова 9 класс

Авторы: Абылкасымова А.Е., Корчевский В.Е., Жумагулова З.А.

Издательство: Мектеп 2013

Алгебра

Химия Нурахметов 9 класс 2013

Авторы: Нұрахметов Н. Н., Жексембина К.М., Заграничная Н.А., Темірболатова Ә.Е., Сарманова К.А.

Издательство: Мектеп 2013

Химия

Геометрия Чакликова 9 класс 2013

Авторы: Шәкілікова С., Нұрпейіс Ж., Қалдыбаева Ғ.

Издательство: Мектеп 2013

Геометрия

Геометрия Шыныбеков 9 класс 2013

Авторы: Шыныбеков А.Н.

Издательство: Атамура 2013

Геометрия

Алгебра Шыныбеков 9 класс

Авторы: Шыныбеков А.Н.

Издательство: Атамура 2013

Алгебра

Гдз по химии и г-н Хомченко.

Сборник задач и упражнений по химии для средней школы. Хомченко И.Г.

Сборник включает задачи и упражнения по химии, полностью соответствует школьной программе, утвержденной Министерством образования РФ для общеобразовательных учреждений.
Книга предназначена учителям химии в качестве учебного пособия.

Примеры.
Среди перечисленных явлений выберите химические: а) испарение воды; б) сжигание дров; в) потемнение серебряных изделий; г) выброс попутного газа при бурении нефтяных скважин; д) ржавление железа.

При добавлении серной кислоты в воду смесь становится очень горячей. Какое явление имеет место в этом случае: физическое или химическое? Объясните ответ.

Приведите примеры известных вам физических и химических явлений. Как эти явления используются в практической деятельности человека? Приведите пример, когда физическое явление сопровождает химическое.

Какие из перечисленных признаков характеризуют химические явления: а) изменение окраски; б) изменить агрегатное состояние; в) изменение формы; г) образование осадка?

Происходят ли химические явления при следующих процессах: а) таяние льда; б) дистилляция воды; в) ржавление железа; г) разделение смеси фильтрованием; д) гниение пищи?

Какие из перечисленных веществ являются простыми, а какие сложными: а) двуокись углерода; б) соль; в) медь; г) водород; д) алюминий; д) мрамор? Чем отличаются эти группы веществ?

Содержание
Предисловие
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ХИМИИ
химические явления. Вещества
Относительные атомные и молекулярные массы. Постоянство состава вещества
Химические формулы и их расчеты
Валентность
Химические уравнения. Типы реакции
Количество вещества. мотылек Молярная масса Расчеты для химических уравнений
2. КИСЛОРОД. ОКСИДЫ. ГОРЕНИЕ
Получение и свойства кислорода
Воздух. Горение
тепловое воздействие химические реакции
3. ВОДОРОД, КИСЛОТЫ, СОЛЬ
Получение и свойства водорода
Кислоты и соли
4. РАСТВОРЫ. ВОДЫ. Основа
Растворы
Вода
Фонды
5. Обобщение информации о классах неорганических соединений
Оксиды
Фонды
кислоты
Соль
Связь между классами неорганические соединения
6. Периодический закон D.I. МЕНДЕЛЕЕВ. СТРУКТУРА АТОМА
Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева
Строение атома. Изотопы. Ядерные реакции
Строение электронных оболочек атомов
7. ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ И СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВ
8. ЗАКОН АВОГАДРО
9. ГАЛОГЕНЫ
Характеристика солей хлора900, соляной кислоты 900, хлористоводородная кислота общая 900,
газообразные вещества
10. ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ
электролиты
Ионообменные реакции
Окислительно-восстановительные реакции в растворах Гидролиз солей
11. р-ЭЛЕМЕНТЫ VI ГРУППЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЫ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВ (подгруппа кислорода)
Общая характеристика элементов подгруппы
Сера
Серная кислота и ее соли
12. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ
Скорость химических реакций
Химическое равновесие
Производство серной кислоты

3

-ЭЛЕМЕНТЫ V ГРУППЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВ (подгруппа азота)
Азот
Аммиак и соли аммония
Кислота азотная и ее соли
Фосфор
Кислота фосфорная и ее соли
Удобрения минеральные
14. Р-ЭЛЕМЕНТЫ IV ГРУППЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЫ D. I. МЕНДЕЛЕЕВ (подгруппа углерода)
Углерод
Оксиды углерода. Угольная кислота и ее соли
Кремний и его соединения
Силикаты и силикатная промышленность
15. ОБЩИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ
Строение атомов металлических элементов и их положение в периодической системе
Получение металлов
Электролиз
Физико-химические свойства металлов
Сплавы. Коррозия металлов
16. ЭЛЕМЕНТЫ-МЕТАЛЛЫ ОСНОВНЫХ ПОДГРУПП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВ
щелочные металлы
Магний. Кальций
Алюминий
Олово. Свинец
17. ЭЛЕМЕНТЫ-МЕТАЛЛЫ БОКОВЫХ ПОДГРУПП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВ
Железо и его соединения
Металлургия. Чугун и сталь
титан и ванадий
Chromium
марганзе
18. Теория химической структуры органических соединений
19. Ограниченные углеводороды
Алканы
Cycloalkanes
. 22. ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ УГЛЕВОДОРОДОВ
23. СПИРТЫ И ФЕНОЛЫ
Предельные одноатомные спирты
Многоатомные спирты
Фенолы
24. АЛЬДЕГИДЫ
25. КАРБОНОВЫЕ КИСЛОТЫ
26. СЛОЖНЫЕ ЭФИРЫ. Жиры
27. углеводы
28. Азотирующие органические соединения
амины
Аминокислоты
, содержащие азотные гетероциклические соединения
30. 30,0003 29. В КУРСЕ ХИМИИ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Рекомендуемые обозначения физических величин
2. Растворимость оснований и солей в воде
3. Округленные относительные значения атомных масс некоторых химических элементов
4. Относительные молекулярные массы некоторых органических веществ
5. Относительные молекулярные массы некоторых органических веществ
6. Относительная электроотрицательность некоторых химических элементов
7. Электрохимический ряд напряжений (ряд стандартных электродных потенциалов металлов)
8. Периодическая система элементов Д.И. Менделеев.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Сборник задач и упражнений по химии для средней школы, Хомченко И. Г., 2011 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.

2-е изд., ред. и доп. — М.: 2011 — 214 с.

Сборник включает задачи и упражнения по химии, полностью соответствует школьной программе, утвержденной Министерством образования РФ для общеобразовательных учреждений. Книга предназначена учителям химии в качестве учебного пособия.

Формат: pdf

Размер: 23 МБ

Смотреть, скачать: 1 .10.2018, ссылки удалены по просьбе издательства «Новая Волна»

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ХИМИИ 5
химические явления. Вещества 5
Относительные атомные и молекулярные массы. Постоянство состава вещества 6
Химические формулы и расчеты по ним 7
Валентность 8
Химические уравнения. Типы реакции 9
Количество вещества. мотылек Молярная масса 10
Расчет химических уравнений 11
2. КИСЛОРОД. ОКСИДЫ. ГОРЕНИЕ 14
Получение и свойства кислорода 14
Воздух. Горение 15
Тепловой эффект химических реакций 16
3. ВОДОРОД. КИСЛОТА. СОЛЬ 18
Получение и свойства водорода 18
Кислоты и соли 19
4. РАСТВОРЫ. ВОДЫ. ОСНОВАНИЯ 21
Растворы 21
Вода 23
Основа 24
5. Обобщение информации о классах неорганических соединений 27
Оксиды 27
Основа 28
кислоты 29
Соли 30
Связь между классами неорганических соединений 31
6. Периодический закон D. I. Mendele . СТРОЕНИЕ АТОМА 35
Периодический закон и периодическая система Д. И. Менделеева 35
Строение атома. Изотопы. Ядерные реакции 36
Строение электронных оболочек атомов 37
7. Химическая связь и структура вещества 39
8. Закон Авогадро 42
9. Галогены 45
Хлор 45
Хлорид водорода, гидрохлорный кислоте и его соли 46
Общие характеристики галогенов 47
10. Электролитическая диссоциация 50 500003.
Электролиты 50
Реакции ионного обмена 52
Окислительно-восстановительные реакции в растворах 54
Гидролиз солей 57
11
Общая характеристика элементов подгруппы 59
Сера 60
Серная кислота и ее соли 62
12. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 64
Скорость химических реакций 64 -элементы V ГРУППЫ ТАБЛИЦЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА (подгруппа азота) 69
Азот 69
Аммиак и соли аммония 70
Азотная кислота и ее соли 72
Фосфор 74
Фосфорная кислота и ее соли 75
Минеральные удобрения 76
14. n-ЭЛЕМЕНТЫ IV ГРУППЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА (подгруппа углерода) 78
Углерод 78
Оксиды углерода. Угольная кислота и ее соли 79
Кремний и его соединения 82
Силикаты и силикатная промышленность 84
15. ОБЩИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ 86
Строение атомов металлических элементов и их положение в периодической системе 86
Получение металлов 87
Электролиз 89
Физические и химические свойства металлов 91
Сплавы. Коррозия металлов 94
16. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОСНОВНЫХ ПОДГРУПП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА 96
Щелочные металлы 96
Магний. Кальций 99
Алюминий 102
Олово. Свинец 105
17. ЭЛЕМЕНТЫ-МЕТАЛЛЫ БОКОВЫХ ПОДГРУПП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА 107
Железо и его соединения 107
Металлургия. Чугун и сталь 110
Титан и ванадий 112
Chrome 113
Марганезе 3 115
18. Теория химической структуры органических соединений 117
19. Ограниченные углеводороды 122
Алканы 122
Cycloalkanes 126
20. Несатгустированные гидрокарбоны 127 9000 3 9000 3KADIENES IINIENES IINIENES IINIENES IINIENERENES 1377

.KADIENES IINIENES IINIENES IINIENES IINIENES IINIENES IINIENES 1377

. 21. АРОМАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ 138
22. ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ УГЛЕВОДОРОДОВ 142
23. СПИРТЫ И ФЕНОЛЫ 145
Одноатомные спирты предельные 145
Многоатомные спирты 149
Фенолы 150
24. АЛЬДЕГИДЫ 153
25. КАРБОНОВЫЕ КИСЛОТЫ 157
26. СЛОЖНЫЕ ЭФИРЫ. Жиры 164
27. углеводы 167
28. Азотосодержащие органические соединения 171
амины 171
Аминокислоты 173
азотистые, содержащие гетероциклические соединения 175
30. TASLELS 176
29 ЗНАНИЙ В КУРСЕ ХИМИИ 180
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Рекомендуемые обозначения физических величин 193
2. Растворимость оснований и солей в воде 194
3. Округленные значения относительных атомных масс некоторых химических элементов 195
4. Относительные молекулярные массы некоторых неорганических веществ 196
5. Относительные молекулярные массы некоторых органических веществ 197
6. Относительная электроотрицательность некоторых химических элементов 198
7. Электрохимический ряд напряжений (ряд стандартных электродных потенциалов металлов) 199
8. Периодическая система элементов Д. И. Менделеева 200
ОТВЕТЫ НА СЧЕТНЫЕ ЗАДАЧИ 201

Предисловие
Освоение важного и очень интересного предмета химии практически невозможно без решения различных задач и выполнения упражнений.
В этом сборнике собраны задачи и упражнения по всем темам, которые изучаются в общеобразовательных учреждениях (школах, лицеях, гимназиях, техникумах и т. д.). Содержит задания разного уровня. В основном — это задания самой простой и средней сложности. Также есть небольшое количество заданий повышенной сложности. Наиболее сложные задачи, которые, например, предлагаются на олимпиадах по химии и при поступлении в вузы с повышенными требованиями по химии, в этот сборник не входят, их можно найти в специальных изданиях (см., например, Г. П. Хомченко, И. Г. Хомченко «Сборник задач по химии для абитуриентов в вузы», М.: РИА «Новая волна», 2010). Расположение материала в задачнике соответствует наиболее традиционной последовательности изучения химии в средней школе.
Решение расчетных задач и выполнение различных упражнений является важным элементом изучения курса химии, так как позволяет лучше усвоить и систематизировать теоретический материал. Без практики решения задач знания учащихся сильно формализуются, поэтому этому элементу обучения следует уделить особое внимание. При этом важно регулярно решать задачи и выполнять упражнения по всем изучаемым темам.
Большинство расчетных задач, включенных в сборник, снабжены ответами, которые приведены в конце книги. Решения в задачнике не приводятся, так как выбор способа решения и формы записи определяет учитель.
При решении задач используйте единицы международной системы СИ. Допускается использование в расчетах некоторых общепринятых несистемных единиц, например, литр (л), миллилитр (мл), тонна (т).
В конце задачника даны приложения, в которых приведены справочные данные, необходимые для решения задач. Мы рекомендуем при решении вычислительных задач использовать округленные значения атомных масс химических элементов и их соединений (см. Приложения 3, 4 и 5). При этом полученные ответы следует округлить до 3-4 значащих цифр.

Вы начинаете знакомиться с новым предметом под названием химия. С древних времен люди пытались понять, из чего состоит окружающий мир, как одно вещество превращается в другое. Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в школьном учебнике по всему курсу химии с 8 по 11 класс. Чтобы учащимся было легче воспринимать новую информацию, известный специалист Хомченко И.Г. Я разобрал учебник и выложил готовые ответы в книгу решений.

Сборник ГДЗ по химии для 8-11 классов сборник заданий Хомченко раскрывает суть всех заданий и упражнений из учебника. Материал пособия полностью соответствует требованиям школьной программы и утвержден Министерством образования Российской Федерации для общеобразовательных учреждений. Готовые ответы помогут учащимся разобраться с непонятными заданиями и проверить себя. Кроме того, такое издание пригодится и родителям, которым будет проще и быстрее проверять домашнее задание ребенка и объяснять ему непонятные темы. А для учителей такое пособие будет выступать в качестве дополнительного материала к занятиям.

Всего ГДЗ по химии для 8-11 классов включает тридцать глав. И сначала студенты познакомятся с основами предмета. Во второй главе они узнают о кислороде и его радикалах. Учащиеся из следующей главы поймут, как водород участвует в образовании кислоты и соли. Далее восьмиклассники обсудят тему растворов, воды и оснований. Пятая глава принесет знания о классах неорганических соединений. Из шестой главы девятиклассники наконец узнают о Д.И. Менделеева и разобраться со строением атома.

Девятый класс предполагает изучение химических связей и особенностей строения веществ. Восьмая глава целиком посвящена закону Авогадро. Девятиклассники из следующей главы научатся решать все упражнения и задачи по галогенам. Не менее важная тема электролитической диссоциации будет обсуждаться далее. В одиннадцатой главе школьникам предстоит познакомиться с р-элементами VI группы таблицы Менделеева, являющимися подгруппой кислорода. Двенадцатая глава расскажет о закономерностях химических реакций.

Об элементах V группы периодической системы, являющихся подгруппой азота, учащиеся узнают из тринадцатой главы. Не останутся в разобранном виде и n-элементы группы IV периодической таблицы Менделеева из углеродной подгруппы. Об общих свойствах металлов учащиеся узнают из пятнадцатой главы. А шестнадцатая глава расскажет о металлах, как об элементах основных подгрупп периодической системы. А вот о металлах, как об элементах побочных подгрупп, станет известно из следующей главы.

Десятиклассникам также предстоит освоить теорию химического строения органических соединений. В девятнадцатой главе речь пойдет о предельных углеводородах. А вот двадцатая глава расскажет обо всех ненасыщенных углеводородах. В десятом классе тема ароматических углеводородов. Узнать о природных источниках углеводородов можно из двадцать второй главы. О спиртах и ​​фенолах станет известно из двадцать третьей главы. А теперь одиннадцатиклассники начнут знакомиться с альдегидами и карбоновыми кислотами.

Выпускники научатся решать задачи и составлять лабораторные работы по сложным эфирам и жирам. Реакции с углеводами обсуждаются в двадцать седьмой главе. В двадцать восьмой главе приведены сведения обо всех азотсодержащих органических соединениях. А в конце курса химии высокомолекулярные соединения будут рассматривать школьники. А тридцатая глава полностью посвящена повторению и углублению знаний в курсе химии. Авторы не забыли дать ответы на все расчетные задачи.

Планирование 9-12 классы — Metrolina Christian Academy

Контрольный список планирования средней школы

  • 9 класс
  • 10-й класс
  • 11 класс
  • 12 класс
  • Наметьте курсы, которые необходимо пройти, чтобы полностью подготовиться к поступлению в колледж. Ваш консультант предоставит вам информацию, необходимую для принятия решения о курсе.

  • Развивайте хорошие привычки в учебе и работе. Всегда выполняйте указания учителя и выполняйте задания вовремя. Такое отношение к работе сослужит вам хорошую службу в старшей школе и колледже!

  • Всегда обращайтесь к своему учителю (учителям), если вы не понимаете урок или домашнее задание. Учителя искренне ценят учеников, которые проявляют инициативу.

  • Посещайте ярмарки местных колледжей, как объявляет школьный консультант.

  • Начните искать колледж и стипендию и участвуйте в любых соответствующих возрасту конкурсах на получение стипендий, таких как конкурсы сочинений.

  • Примите участие в школьных, церковных и общественных мероприятиях.

  • При возможности займите руководящую должность. Успехи в лидерстве будут важны для будущего колледжа и получения стипендии.

  • Следите за своим профилем и публикациями в социальных сетях. Вы несете ответственность за свое присутствие в Интернете.

  • Весной школьный советник соберется группами, чтобы обсудить курс обучения на следующий год.

  • Посещайте ярмарки местных колледжей, как объявляет школьный консультант.

  • Продолжайте усердно работать и стремиться к совершенству во всех предметах. Вы строите стенограмму, и то, что вы делаете, имеет значение!

  • Продолжить поиск стипендии для колледжа. Создайте учетную запись на Fastweb.com или Scholarships.com, чтобы помочь вам.

  • Станьте активным участником клуба, а не просто членом.

  • Стремитесь к руководящим должностям в службе, клубе или спортивной организации.

  • Сдайте PSAT и Pre-ACT в школе и начните сдавать практические онлайн-тесты для ACT/SAT.

  • Продолжайте следить за своими социальными сетями и вести себя соответствующим образом. Команды по приему в колледжи изучают эту информацию.

  • Весной встретьтесь со своим школьным консультантом, чтобы обсудить курс обучения на следующий год.

  • Поддерживайте высокие оценки в течение всего года. Это ваш последний год, чтобы показать консультантам по приему в колледже, из чего вы сделаны. Когда вы подаете заявление в колледж в следующем году, приемные комиссии увидят стенограмму с оценками от 9 дой — 11-й.

  • Продолжайте посещать местные ярмарки колледжей, как было объявлено школьным консультантом.

  • Встретьтесь с представителями колледжей, когда они посещают MCA в течение года, даже если вы не уверены, что хотите посещать это учебное заведение.

  • Начните серьезно изучать возможности получения стипендии/финансовой помощи в колледже – подавайте заявку, когда это уместно.

  • Исследования Naviance и CollegeBoard Big Future, чтобы узнать больше о колледжах в нашем районе, штате и/или за его пределами.

  • Продолжайте изучать варианты карьеры и специальности колледжа. У Naviance есть инструменты для прохождения личных тестов на пригодность для тщательного изучения ваших данных Богом талантов и карьерных интересов.

  • Продолжайте участвовать и занимать руководящие должности в различных школьных, церковных и общественных организациях.

  • Осенью снова сдайте PSAT, чтобы получить право на участие в Национальном конкурсе стипендий за заслуги и получить точную оценку того, где вы можете получить баллы по SAT и ACT.

  • Создайте резюме в Naviance. Это будет использоваться для заявлений колледжа и для учителей, чтобы написать рекомендации от вашего имени. Не скромничайте в своем резюме… пришло время блистать.

  • Начать посещение колледжа. Вам нужно встать на ноги в университетских городках, чтобы знать, представляете ли вы себя там.

  • Сдайте SAT или ACT зимой этого года. Следуйте в конце весны/начале лета с другим SAT или ACT.

  • Зарегистрируйтесь в NCAA Initial Eligibility, если вы планируете заниматься спортом в колледже. Стенограммы будут загружены вашим консультантом летом после первого года обучения.

  • Держите свои социальные сети в чистоте и уважении. Вы представляете своего Бога, свою семью и свою школу.

  • Весной встретьтесь со школьным консультантом, чтобы обсудить курсы старших классов и требования к выпускным.

  • Вскоре после начала старшего года состоится конференция со школьным консультантом для обсуждения курсов старших классов, планов колледжа/карьеры, возможностей получения стипендий и т. д.

  • Прочтите все предоставленные вам информационные бюллетени и сообщения электронной почты консультанта-консультанта. Все сообщения предоставляются, чтобы помочь вам, и это информация, необходимая вам для успешной подготовки к поступлению в колледж. Эти информационные бюллетени составляются каждые 2 недели осенью и ежемесячно зимой и весной, чтобы держать вас в курсе.

  • Посещайте местные ярмарки колледжей, если вы еще не определились с будущими возможностями колледжа.

  • Если вы недовольны своими результатами тестов Совета колледжей (SAT и/или ACT), зарегистрируйтесь на ближайшую дату осенних тестов и пересдайте их.

  • Посещайте колледжи летом или ранней осенью, чтобы определить свой лучший выбор. Ищите Божью волю для наилучшего соответствия вам и вашему будущему.

  • Начните процесс подачи заявления в колледж примерно 1 сентября.

  • Будьте очень осторожны, принимая «раннее решение» о поступлении в какой-либо колледж, если только вы не верите, что Бог призывает вас в этот колледж после поступления. Решение о ранней госпитализации всегда является обязательным.

  • Заполняйте запросы на стенограммы в Naviance сразу после подачи заявления в колледж, но не раньше.

  • Пожалуйста, без «сеньорита»! Принимающие колледжи действительно смотрят на оценки за второй семестр, когда окончательные стенограммы отправляются по почте в июне после выпуска. ПРИМЕЧАНИЕ. Колледжи оставляют за собой право изменить свое решение и отменить прием.

  • Социальные сети должны представлять молодого человека, готового принимать взрослые решения.

  • Активно используйте возможности получения стипендий и финансовой помощи в течение года. Бесплатная заявка на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) должна быть заполнена и подана до декабря.

  • Пожилым людям рекомендуется поддерживать активное участие в школьных мероприятиях. Колледжи (а также частные спонсоры стипендий) особенно заинтересованы в ваших достижениях в области лидерства и общественных работ.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>