Домашняя работа по русс. Гдз по русскому языку
Решебник по русскому языку для 5 класса Ладыженская — это сборник готовых домашних заданий, составленный на базе вопросов и упражнений традиционного для российских средних школ учебника. Его авторами выступают известные российские филологи: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.
Решебник по русскому языку 5 класс — Ладыженская, Баранов, Тростенцова
Изучая русский язык в классе не все дети способны сразу уяснить базовые правила. В связи с этим они испытывают трудности с выполнением домашнего задания дома. Родители же не всегда могут помочь: они вряд ли помнят все правила синтаксического или морфологического разбора.
В столь непростой ситуации на помощь тем и другим приходят ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженская. Практическое пособие содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.
Для того чтобы сократить время на поиск нужного ответа и получить развернутую инструкцию по выполнению того или иного упражнения — стоит воспользоваться интерфейсом нашего сайта. Он позволяет:
- Заходить в базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
- Выбирать из таблицы номер нужного задания;
- Получать только актуальные варианты решения, ввиду того, что база решебников сайта обновляется в регулярном режиме.
ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженской Т.А. — ответы учебника 1, 2 части
Общеобразовательные школы России ныне используют в качестве методической базы в 5 классе учебник по русскому языку под редакцией Ладыженской Т.А. (2012). Это пособие состоит из двух частей, разделенных на 127 параграфов.
В учебнике детально освещены такие темы, как:
- Основы лексики, фонетики, морфологии, пунктуации и синтаксиса, которые подкреплены системой упражнений на составление разборов слов и предложений;
- Базовые сведения морфемики и орфоэпии.
Ученики 5-х классов изучаю также виды предложений его элементы, части речи, порядок расстановки знаков препинания. Отдельное внимание уделяется лексическому значению слов и особенностям использования различных форм глагола.
Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих услуг репетиторов: теперь выполнять домашние работы по русскому языку качественно они могут вместе с детьми. Для школьников онлайн решебник — возможность глубоко понять практические вопросы предмета и запастись теоретической базой, необходимой на последующих этапах изучения русского языка.
ГДЗ по русскому языку — это решебник или сборник готовых ответов на упражнения школьного курса русского языка. Готовые домашние задания составляются на баз учебников 1-11 классов, рекомендованных Министерством образования РФ для средних школ России.
ГДЗ от Путина по русскому языку
Русский язык — базовый предмет школьного курса. Его роль в программе общеобразовательных учебных заведений чрезвычайно высока:
- ее изучают ученики с 1 по 11 класс;
- по итогам 9 и 11 классов школьники сдают государственный экзамен по математике.
Более того, вопросы по русскому языку включены в ЕГЭ. От правильности ответов на них зависит поступление абитуриента в большинство вузов страны.
В то же время далеко не всем ребятам изучение русского языка дается легко, а многочисленные правила требуют огромных резервов памяти и грандиозной концентрации внимания.
Для того чтобы выполнение домашней работы по предмету не превратилось в многочасовое мучение и не стало причиной списывания готовых заданий у одноклассников и созданы решебники по русскому языку. Для чего они необходимы?
- Во-первых, школьник с 1 по 11 класс может проверить по ним правильность выполнения домашней работы;
- Во-вторых, пошаговое выполнение упражнений позволяет разобраться со сложными заданиями самостоятельно — без привлечения репетиторов.
На базе ГДЗ по русскому языку ответственные и внимательные родители могут проконтролировать успеваемость своих чад.
Как пользоваться онлайн-решебником от Путина по русскому языку?
Бумажные книги постепенно уходят в прошлое. Им на смену приходят электронные источники информации. Наш сайт — вариант удобного и эффективного использования ГДЗ по русскому языку:
- нужный учебник можно найти через строку поиска;
- в появившейся таблице необходимо выбрать номер упражнения и за доли секунды получить готовые решения.
Мы регулярно обновляем базы решебников, оттого все предлагаемые онлайн-ответы по русскому языку полностью соответствуют требованиям школьной программы. Наш ресурс можно использовать не только с ПК — он доступен также для телефонов и планшетов.
Решебник по русскому языку для 7 класса Ладыженская — это сборник готовых ответов на упражнения стандартного учебника по предмету, составленного группой российских ученых — Т.А. Ладыженской, М.Т. Барановым, Л.А. Тростенцовой и др. Готовые домашние задания позволяют школьникам проверить правильность выполнения домашней работы, а родителям — проконтролировать успеваемость своих чад.
ГДЗ по русскому языку 7 класс: Ладыженская, Баранов, Тростенцова
Программа изучения русского языка в 7 классе — сложная и насыщенная. От школьника требуется значительная концентрация внимания и интенсивное запоминание нового материала. Случается, что в классе ребенок не успевает понять практическое применение того или иного правила.
Нужно ли в этом случае нанимать репетитора? Решить проблему можно более эффективным способом: воспользоваться ГДЗ по русскому языку для 7 класса Ладыженская.
Интерфейс нашего сайта оптимизирует процесс поиска домашних зданий. Теперь дети и родители будут тратить меньше времени на поиск решения, благодаря:
- Возможности выбрать номер задания в таблице;
- Доступности базы онлайн-решений с телефона, ноутбука или планшета;
- Регулярному обновлению базы решебников на сайте.
По каждому заданию пользователям могут быть доступны несколько ответов — из разных решебников. Это оптимизирует поиск правильного алгоритма решения (если упражнение может быть выполнено разными способами).
Решебник по русскому языку 7 класс Ладыженская — учебник 2013-2019г
Следуя директивам Министерства образования РФ, большинство российских школ использует в качестве методической базы изучения русского языка учебник для 7 класса под редакцией Ладыженской Т.А.
Учебное пособие было выпущено в 2013 году издательством «Просвещение». Оно включает 4 главы, разделенные на 84 параграфа. На его основе семиклассники познакомятся с такими темами, как:
- Стилистика текстов;
- Орфография и культура речи;
- Морфология и разбор частей речи.
Отдельная часть учебника посвящена повторению материала предмета, изученного в 5-6 классах. В приложении к учебнику приводятся схемы фонетического, лексического, синтаксического и морфологического разборов.
В курсе русского языка за 7 класс рассматриваются служебные части речи: междометие, предлог, союз, частица. Отдельное внимание уделяется использованию в речи причастного и деепричастного оборотов.
Необходим ли решебник при изучении русского языка?
Традиционно решебник рассматривается как сборник решенных задач. Однако не все задания из курса русского языка понятны школьникам. Нередко затруднения вызывает фонетический разбор слов, слитное и раздельное написание слов с частицами, синтаксический разбор предложений и словосочетаний.
В связи с этим незаменимыми спутниками учеников 1-11 классов и их родителей становятся решебники по русскому языку, которые помогают:
- выявлять и исправлять ошибки в выполненной домашней работе;
- готовиться к контрольным и экзаменам без помощи репетитора;
- эффективно организовывать внеклассную работу и разбирать сложные упражнения дома;
- устранять пробелы в знаниях накануне поступления в вузы.
Неоценима роль ГДЗ и в ходе подготовки к ЕГЭ. Более того, русский язык является обязательной дисциплиной в рамках поступления в большинство университетов страны.
Нередко решебниками по русскому языку пользуются родители: на их основе они могут проверить успеваемость своих детей и помочь им в выполнении домашних упражнений.
ГДЗ по русскому языку в онлайн-режиме — оптимизация использования готовых ответов
На смену бумажным сборникам готовых решений пришли специализированные сайты, которые позволяют школьникам с 1 по 11 класс найти ответы на упражнения всего за несколько секунд.
Наш ресурс обладает рядом важных преимуществ перед конкурентами, которые доказывают необходимость его использования:
- интеллектуальный поиск позволяет указать в поисковой строке номер задания или цитату из его условия — система уже через пару секунд выдаст готовое решение;
- совокупность решебников обновляется регулярно, что позволяет ознакомиться не только с правильным ответом, но и с корректным процессом оформления.
Использование базы онлайн-ответов на нашем сайте происходит в бесплатном режиме и не требует регистрации.
Дополнительным фактором удобства выступает адаптация сайта не только к ПК, но также к телефонам и планшетам.
Домашняя работа по русскому языку 7. Какие темы включает решебник Ладыженская, Баранова
Предмет русского языка в 7 классе имеет цель не только обучению грамотности. У этой дисциплины более обширная сфера обучения, которая имеет термин «язык обучения». Для грамотности и подготовки к государственным экзаменам, ученику необходимо постоянно углублять знания по данному предмету. У школьника их накопилось довольно много, а благодаря этой книге можно повторить пройденный курс русского языка по учебнику Ладыженская, Баранов, Тростенцова .
В решебнике можно подсмотреть верные ответы к номеру либо сверять написанную в тетради домашнюю работу с этим пособием.
Готовые домашние задания (ГДЗ ) по русскому языку для 7 класса Ладыженской предназначен для пояснения и закрепления пройденного материала, а также для решения трудных задач.
В процессе изучения русого языка по решебнику, школьник будет повторять упражнения в следующем формате:
Семиклассник, видя пояснения в ГДЗ, закрепляет пройденный урок;
Уточняет, почему нужно было написать именно эту букву;
Вспоминает, какая правильная расстановка в фонетике или морфологии;
Запоминает, где и как правильно ставить запятую, а где, дефис или двоеточие.
Данное пособие используется даже для механического списывания, при этом у ребёнка всё равно формируется грамотность.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 7 класс Ефремова Е.А. можно скачать .
ГДЗ рабочей тетради по русскому языку за 7 класс Вовк С.М. можно скачать .
ГДЗ к проверочным работам за 7 класс Егорова Н.В. можно скачать .
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 7 класс Янченко В.Д. можно скачать .
ГДЗ к диагностическим работам по русскому языку за 7 класс Соловьёва Н.Н. можно скачать
- «Нужен ли школьнику решебник?» — мнение родителей, на этот счет, разнятся.
Безусловно, мамы и папы стараются постоянно не только проверять домашнее задание, но и помогать в процессе выполнения. Однако, достаточно часто, тяжело ежедневно выделять около часа времени на то, чтобы вникнуть в изучаемый в школе материал. Особенно, когда речь идет о детях, которые давно переступили порог младшей школы и пошли в 7 класс.
- Готовые домашние задания (ГДЗ ), приучают ребенка к самостоятельности и позволяют родителям экономить время на проверку. Не стоит опасаться что, они отнимут у школьника желания учиться. Совсем наоборот: Во-первых, при наличии готовых заданий, у ребенка скорей всего проснется интерес, вроде: «А могу ли я самостоятельно выполнить упражнение?». Во-вторых, даже систематическое переписывание ответов к себе в тетрадь, приведет к запоминанию правил, например по русскому языку.
- Таким образом, решебник по русскому языку за 7 класс Баранова – хорошая помощь на пути к получению качественного образования. Грамотное составление и отлично расписанные упражнения, не только не отнимут желание учиться, но и поспособствуют лучшему запоминанию правил русского языка.
- Сложности изучения русского языка в седьмом классе общеизвестны и учителям-предметникам, и самим семиклассникам, и их родителям. Справиться с трудностями при изучении непростых тем помогают системные занятия по эффективным сборникам и использование специальных решебников к ним. Последние позволяют оценить не только порядок поиска верного ответа на задания упражнения, но и принцип его верной грамотной записи. Это важно для:
— заблаговременной качественной подготовки к итоговым испытаниям. ОГЭ/ЕГЭ по русскому языку сдают все без исключения выпускники;
— подготовительной работы по участию в олимпиадах и конкурсах по русскому языку, которые в 7-м классе проводятся особенно активно, число их участников среди семиклассников высоко;
— получения глубоких и полных знаний по дисциплине, которые пригодятся и впоследствии, после окончания школы. - Работая по ГДЗ , важно ориентироваться на принципы:
— планомерности, выработки оптимального индивидуального плана и следования ему в процессе изучения тематик и разделов курса;
— регулярного и периодического контроля достижений, выявления пробелов и проблем и их грамотного оперативного устранения;
— оценки динамики полученных результатов. - В числе полезных базовых источников эксперты называют учебник по русскому языку для 7 класса, составленный Барановым М. Т. Его отличает хорошая систематизация материала, глубокие проработки даже самых сложных тем и разделов, изучаемых в рамках курса. К таким относятся:
— особенности текстов и стилей текстов, в том числе — диалоги и прямая речь, публицистика;
— причастие, его виды и формы, причастные обороты и правила их написания;
— деепричастия и деепричастные обороты, морфологический разбор, его особенности;
— наречия, правописания наречий — приставки, сдвоенные НН, мягкий знак и дефисы в наречиях;
— предлоги, союзы, междометия и частицы. - Для более глубокого и полного изучения, понимания непростого материала по русскому языку за седьмой класс рекомендуется дополнить базовый учебник другими пособиями и сборниками того же автора. В их числе — рабочие тетради, дидактические материалы , домашние и зачетные работы, тематические тесты, орфографические тренинги и другие практикумы по русскому языку для семиклассников.
Русский язык в 7-м классе — непростой материал, большие планы
Издательство: Просвещение 2016 год.
Советское воспитание внушило людям немало запретов и страхов и такая участь не обошла даже безобидные решебники . Многие родители до сих пор считают, что ГДЗ – настоящее зло, которое сделает из ребенка ленивого бездельника неспособного мыслить. Но на самом деле, при правильном использовании решебник принесет только плюсы и совсем избавит от минусов.
Достоинства ГДЗ
Плюсов у такого пособия не мало, и вот основные из них:
- проверка домашнего задания теперь занимает всего несколько минут, как у детей, так и у родителей;
- теперь школьник не допустит в примере ошибок из-за банальной невнимательности, или усталости, тщательная проверка с решебником полностью исключит возможность ошибки;
- с помощью ГДЗ очень удобно закреплять тему, которую ученик недавно прошел на уроке, для этого достаточно решить остальные задания по теме и проверить их;
- родители теперь смогут проверять домашнее задание своего чада без опаски показаться глупым перед ребенком, из-за незнания какой-то темы.
ГДЗ по русскому Барановой, Ладыженской – недооцененный помощник, который должен быть в доме у каждого семиклассника. Такая книга поможет освободить немало времени и повысить успеваемость. Теперь школьник перестанет получать двойки, и заслужит уважение учителей, а учеба станет проходить намного приятней и легче.
Ну а если родители все еще беспокоятся, что их любимый ребенок может использовать Решебник по русскому языку для 7 класса от авторов: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова только в качестве списывания, то они всегда смогут проконтролировать этот процесс путем совместного выполнения домашнего задания и самостоятельной проверки.
Пособие находится в онлайн-доступе, а значит, для его использования не придется оббегать весь город в поисках книжного магазина, достаточно просто загрузить экземпляр на любой гаджет с выходом в интернет и использовать его в любой момент. Пособие составлено в соответствии с ФГОС и имеет подробные ответы на вопросы из учебника.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 7 класс Ефремова Е.А. можно посмотреть .
ГДЗ рабочей тетради по русскому языку за 7 класс Вовк С.М. можно посмотреть .
ГДЗ к проверочным работам за 7 класс Егорова Н.В. можно посмотреть .
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Русский язык 7 класс. ФГОС Разумовская Дрофа
- Русский язык 7 класс. Тематический контроль Александров, Цыбулько Национальное образование
- Русский язык 7 класс Рыбченкова, Александрова Просвещение
- Русский язык 7 класс. ФГОС Баранов, Ладыженская Просвещение
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 7 класс. ФГОС Егорова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 7 класс Потапова Экзамен
Рабочие тетради
- Богданова Генжер
- Ларионова.
К учебнику Разумовской Дрофа
- Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. ФГОС Ефремова Просвещение
- Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. Часть 1, 2 Рыбченкова, Роговик Просвещение
- Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. Комплексный анализ текста (КАТ) Малюшкин Сфера
- Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс Львов. К учебнику Разумовской Экзамен
- Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. ФГОС Ерохина Экзамен
Тесты
- Тесты по русскому языку 7 класс. Часть 1, 2 Книгина Лицей
- Тематические Каськова Просвещение
- Тесты по русскому языку 7 класс. ФГОС Малюшкин Сфера
- Тесты по русскому языку 7 класс. ФГОС Сергеева. К учебнику Баранова, Ладыженской Экзамен
- Тесты по русскому языку 7 класс. ФГОС Груздева, Разумовская Экзамен
- Тесты по русскому языку 7 класс. Часть 1, 2. ФГОС Селезнева. К учебнику Баранова, Ладыженской Экзамен
ГДЗ по русскому языку 7 класс.

Онлайн-сборник таких авторов, как Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба содержит в себе готовые ответы ко всем упражнениям. Каждый номер пособия полностью соответствует упражнениям в учебнике издательства «Просвещение» 2015-2019 годов. Стоит отметить, что соблюдены все требования федерального государственного стандарта (ФГОС). Данный решебник прекрасно себя зарекомендовал как среди школьных преподавателей, так и частных репетиторов.
Все задания «на отлично» с онлайн ГДЗ Ладыженской
Средняя школа для ученика является достаточно серьезным этапом в обучении. В этот период образовательная программа усложняется, появляется больше правил и понятий. Конечно, количество домашней работы тоже увеличивает, поэтому ребенок с трудом выполняет ее самостоятельно. Учителя стараются дать на уроке как можно больше полезной информации, в полной мере объяснить каждую тему. Чтобы обучение приносило только пользу и не отнимала много времени, ученику стоит воспользоваться таким вспомогательным средством как гдз по русскому 7 класс ладеженская.
Основные плюсы в работе с электронным пособием, содержащим верные ответы:
- быстрый поиск нужного номера при помощи таблицы, каждое задание имеет собственный скрин из учебника;
- легкий доступ к информации, упражнение можно открыть на планшете, смартфоне или же компьютере;
- предложено несколько вариантов решения одного и того же примера с целью возможности выбора;
- круглосуточная доступность сайта, школьник может в любое время суток списать «домашку» или сверить нужный пример.
Но не стоит обращаться к пособию только для бездумного списывания. Такой подход не принесет положительных результатов, а может даже усугубить ситуацию. Сначала школьник должен самостоятельно прорешать то или иное упражнение, а уже затем сверять с готовыми ответами. Такая система повысит успеваемость и принесет положительные эмоции.
Какие темы включает решебник Ладыженская, Баранова
В 7 классе программа усложняется, дети начинают углубленно разбирать различные части речи: причастия, деепричастия, наречия. Им предстоит понять, что же такое «категория состояния» и как ее отличить от наречия. Происходит детальное рассмотрение служебных частей речи:
- предлог;
- союз;
- частица;
- междометие.
Также школьники занимаются повторением уже пройденного материала, вспоминают синтаксис, фонетику, морфологию. Многие родители, чтобы облегчить жизнь детям нанимают репетиторов, но, к сожалению, не у каждого есть на это средства. Поэтому использование онлайн-сборника с правильными решениями идет на пользу всем членам семьи. Взрослые могут сами проверять домашние задания ребенка, а также помогать готовиться к контрольным, проверочным работам, а также итоговым текстам и экзаменам.
Гдз по русскому 8 ладыженская. Домашняя работа «на отлично» с ГДЗ по русскому языку Ладыженской
Решебник по русскому языку для 8 класса Тростенцова, Ладыженская — это сборник ответов на упражнения одноименного учебника по русскому языку, который рекомендован Министерством образования в качестве основы для изучения предмета в 8 классе. Пособие составлено коллективом авторитетных российских педагогов и ученых: Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной и О.М. Александровой
Решебник по русскому языку за 8 класс Ладыженская, Тростенцова, Дейкина
Учебные пособия содержат мало практической информации. При этом многие школьники испытывают затруднения в выполнении упражнений по русскому языку, поскольку не успевают уяснить алгоритма их написания в классе.
Как решить эту проблему? Воспользоваться ГДЗ по русскому языку для 8 класса Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, который содержит не только готовые ответы, но и комментарии к выполнению домашнего задания.
Благодаря практическому пособию школьники могут не только проверить правильность упражнений на знание фонетики, морфологии и грамматики, но и запомнить практическое применение правил.
Интерфейс нашего сайта создает оптимальные условия для использования решебника:
- пользователю достаточно вбить в поисковую строку название книги, а после выбрать в таблице номер задания;
- ресурс доступен не только с ПК, но также с планшетов и телефонов;
- база решебников обновляется регулярно, в связи с чем в ответах приведены актуальные схемы выполнения заданий.
Такая система позволяет эффективно экономить время, что особенно ценно для родителей, которые на базе готовых домашних заданий осуществляют контроль за успеваемостью своих детей.
ГДЗ по русскому языку 8 класс: Ладыженская, Тростенцова — Белый учебник 2014-2019г
Программа изучения русского языка восьмиклассниками весьма насыщена: школьники углубляются в лексику, фонетику, морфологию, синтаксис; разбор слов и предложений дополняется новыми критериями.
Базой для изучения русского языка становится учебник Тростенцовой Л.А. и Ладженской Т.А., который был выпущен в 2014 году издательством «Просвещение».
В книгу входят 5 разделов, которые знакомят восьмиклассников с:
- понятием и структурой простых предложений;
- разновидностями и ролью односоставных и двусоставных предложений;
- функциями простых осложненных предложений;
- словами, которые не увязаны в единую группу с иными членами предложения.
Учебник включает в себя приложения, в которых в схематичной форме отражен порядок осуществления синтаксического, морфологического и фонетического разбора слов и предложений.
Решебник по русскому языку для 9 класса Тростенцова, Ладыженская, Дейкина — это сборник готовых домашних заданий по предмету, который составлен на базе классического учебника, который используется в большинстве общеобразовательных школ России — пособия составленного группой филологов во главе с Ладыженской Т.А.
ГДЗ по русскому языку в 9 классе: Ладыженская, Тростенцова, Дейкина
9 класс — первая серьезная ступень среднего образования, которая заканчивается итоговой государственной аттестацией. В связи с этим за год школьникам нужно качественно усвоить учебную программу с тем, чтобы получить благоприятные оценки.
Поскольку объем информации, которую приходится запоминать девятиклассникам чрезвычайно широк, то существенным подспорьем им станут ГДЗ по русскому зыку для 9 класса Ладыженская, Дейкина, Тростенцова.С их помощью школьники:
- могут проверять выполненные самостоятельно домашние задания;
- разобраться в алгоритме выполнения упражнений без посторонней помощи;
- подготовиться к итоговой государственной аттестации.
Наш сайт открывает новые возможности в использовании решебника: теперь найти нужное задание просто — достаточно лишь кликнуть на соответствующий номер, представленный в таблице.
Дополнительными достоинствами сайта ГДЗ выступают:
- доступность с компьютера, телефона или планшета;
- регулярное обновление базы решебников;
- наличие нескольких вариантов выполнения одного и того же упражнения.
Решебник по русскому языку за 9 класс: Ладыженская — белый учебник 2014-2019г
Российские школьники в 9 классе изучают русский язык на базе учебного пособия Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, выпущенного в 2014 году. Учебник рассматривает такие ключевые понятия, как:
- Структура и виды сложного предложения, а также его использование в тексте;
- Порядок построения сложносочиненных и сложноподчиненных конструкций;
- Синтаксис и пунктуация бессоюзных предложений;
- Сложные предложения с различными видами связи и их использование в речи.
В учебнике по русскому языку не только приводится новый материал: особое внимание уделяется повторению изученного в 5-8 классах, что актуально для школьников, готовящихся к прохождению итоговой аттестации.
Русский язык 8 класс
Тростенцова, Ладыженская, Дейкина
Просвещение
Восьмой класс по сути не отличается особой сложностью по русскому языку, идет углубление по ранее изученным темам. Однако школьники имеют свойство «спотыкаться» в самых неожиданных местах, даже если сам раздел им хорошо знаком. Но так как идет постоянное наложение информации, то неудивительно, что со временем что-то подзабывается. Решебник к учебнику «Русский язык 8 класс» Тростенцова, Ладыженская поможет ученикам систематизировать все ранее выученное.
Что в него включено.
В пособии имеется четыреста пятьдесят три задания, которые включают в себя и повторение, и изучение нового материала. Так же после каждой темы в ГДЗ по русскому языку 8 класс приведены подробные ответы на вопросы, направленные на закрепление изученного. Примеры сочинений призваны научить подростков правильному составлению и оформлению творческих упражнений.
Нужен ли решебник.
Современные школьники уже не представляют своей жизни без готовых д/з. И зачастую это не просто их прихоть или нежелание учиться, а вполне оправданная необходимость. Программа обучения хоть и усложнилась до предела, но учиться проще от этого явно не стало. Скорее она привела к тому, что детям приходится самостоятельно искать объяснения на возникающие вопросы, разбирать параграфы и принцип решения упражнений. Поэтому решебник к учебнику «Русский язык 8 класс» Тростенцова оказывается весьма кстати, так как авторы готовы оказать ту поддержку, которой уже давно не видно в школах.
«Просвещение», 2015 г.
Онлайн-решебник по русскому языку для 8 класса (авторы: Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова) полностью соответствует учебнику издательства «Просвещение» 2011 года. Он содержит в себе полный спектр верных, развернутых ответов ко всем упражнениям. Данное пособие хорошо себя зарекомендовало среди школьных педагогов и частных репетиторов. Учителя используют сборник с готовыми решениями при подготовке к уроку или для создания собственной авторской программы.
Домашняя работа «на отлично» с ГДЗ по русскому языку Ладыженской
В 8 классе у школьников уже начинается подготовка к экзаменам, нагрузка очень увеличивается и свободного времени практически не остается. Конечно, учителя стараются дать всю нужную информацию в классе: объяснить все правила и исключения, дать шаблоны для выполнения заданий. Но важную роль играет именно самостоятельная подготовка ученика к уроку. Не всегда он может правильно решить все примеры без помощи родителей или репетиторов. В такой ситуации на помощь приходит онлайн-сборник Ладыженской. В чем же полюсы электронного помощника с готовыми номерами:
- каждое упражнение имеет свой порядковый номер в таблице на сайте;
- полное соответствие заданиям в учебнике по русскому за 2019 год;
- несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать более подходящий именно для него;
- легкий доступ к ответам, нужно лишь иметь под рукой смартфон, планшет или компьютер.
Самое главное, чтобы был включен Интернет.
Отличным бонусом становится круглосуточная доступность сайта, ребенок может в любое время дня и ночи зайти на страницу и найти решение. Конечно, не стоит использовать портал для бездумного списывания «домашки». Для начала стоит самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем уже проверить его.
Темы, которые раскрывает решебник для 8 класса Ладыженской, Тростенцовой
Для восьмиклассников данный учебный год является переходным этапом. В это время они занимаются повторением уже пройденного материала: вспоминают особенности пунктуации и орфографии. Учебник состоит из 76 параграфов, в которых ребенку нужно разобраться. Обычно, чтобы облегчить своему чаду жизнь, родители нанимают репетитора. Конечно, не у всех есть на это средства. Поэтому данное пособие рассматривает следующие темы:
- синтаксис, пунктуация, культура речи;
- простое и двусоставное предложение;
- второстепенные и однородные члены предложения;
- вводные и вставные конструкции;
- чужая речь;
- систематизация изученного в 8 классе.
Школьник сможет подробно познакомиться с каждым правилом, раскрыть собственный потенциал и повысить успеваемость благодаря онлайн ГДЗ.
Дети так устали от домашней работы, что хотят только есть и спать. Почему такое образование неэффективно?
Российские подростки учатся 48 часов в неделю. Это больше, чем продолжительность рабочей недели для взрослых: 40 часов. Из-за такого режима у детей нет времени и сил, чтобы гулять на улице, заниматься своими хобби или общаться с друзьями и семьей. Они хотят только есть и спать. В то же время дети, перегруженные домашним заданием, не всегда успешно учатся. Денис Собур, отец четырех дочерей, объясняет, почему так происходит и сколько времени дети должны уделять домашнему заданию.
Профсоюзы давно боролись за восьмичасовой рабочий день. Правило, которое они изобрели, звучало так: «Восемь часов — для труда. Остальные восемь часов предназначены для отдыха. А последние восемь часов — на сон».
Развитые страны постепенно закрепили это правило в своем законодательстве. И не только потому, что боялись мировой революции (хотя и в этом была причина). Просто длительная работа снижает эффективность. Чем дольше человек работает, тем он бесполезнее. В результате выгоднее работать меньше.
Да, вы можете работать по выходным и в отпуске и брать работу домой. Но это не принесет много пользы. Вспомните историю об Эрнесте Резерфорде, отце ядерной физики. Когда Резерфорд поздно ночью увидел своего аспиранта в лаборатории, он сделал ему выговор. «Как вы думаете, когда?» — спросил Резерфорд. Если человек постоянно работает, он просто не успевает перерабатывать происходящее вокруг.
К сожалению, достижения профсоюзов не распространяются на российское образование. Даже формальный запрет домашних заданий для первоклассников не останавливает родителей и учителей.
Многие считают, что чем больше ребенок учится, тем больше он будет знать к концу школы. Однако, это не так.
Они больше учатся, но не знают лучше
Помогают ли детям лучше учиться объемные домашние задания?
Ученые много лет занимаются этим вопросом. Одно из таких исследований было проведено в рамках Программы международной оценки учащихся (PISA). Он был направлен на проверку знаний 15-летних школьников по всему миру. В 2012 году школьников спросили, сколько времени в неделю они посвящают выполнению домашних заданий. В этом конкурсе российские школьники выиграли у школьников из других стран.
Наши дети тратят на домашнее задание в среднем 9,7 часа в неделю, за ними следуют итальянцы (8,7 часа). В других странах учащиеся делают значительно меньше домашних заданий. Например, юные англичане уделяют выполнению домашних заданий 4,9 часа в неделю, немецкие дети — 4,7, а финские дети — 2,8.
Впрочем, шанхайские подростки бьют даже наших русских детей. Они делают свою домашнюю работу в среднем 14 часов в неделю. Однако исследование проводилось не во всем Китае, поэтому Шанхай не попал в рейтинг.
Можно предположить, что российские школьники в два раза лучше применяют знания, полученные в школе, чем европейские. Но это не так.
Наш уровень образования оказался довольно средним. Мы попали в первую десятку по умению применять математику в жизни, где-то между Испанией и Словакией. При этом финские школьники стабильно входят в первую десятку рейтинга PISA, хотя домашних заданий им практически не задают.
Среднее количество часов, которое учащиеся тратят на выполнение домашних заданий, практически не связано с эффективностью обучения, сделали вывод авторы исследования. Гораздо большее влияние оказывает общая организация школьной системы и качество преподавания. Его низкий уровень не может быть уравновешен увеличением объема домашних заданий.
Общая продолжительность обучения была проанализирована на следующем тесте PISA в 2015 году. Всего у школьников 80 часов в неделю: пять будних дней, в каждом минус восемь часов на сон. Сколько времени школьники тратят на учебу?
Лидерами здесь стали школьники из ОАЭ, Туниса, Таиланда и крупных городов Китая (весь Китай снова не участвовал). Они тратят на учебу 70% доступного времени или около 55 часов в неделю. Российские дети не отстают от них и посвящают учебе почти 50 часов в неделю.
В конце списка мы видим детей из Финляндии, Германии и Швейцарии. Они учатся менее 40 часов в неделю. Учеба занимает чуть меньше половины свободного времени, и им удается балансировать между учебой и жизнью. Дети из этих стран стабильно показывают высокие результаты. В то же время школьникам из Сингапура или Китая нужно больше учиться, чтобы добиться таких же результатов.
Исследуемые страны были разделены на несколько групп. Есть те, кто много учится и добивается высоких результатов. В основном это школьники из азиатских стран.
Есть страны, где результаты такие же хорошие, но подростки учатся значительно меньше. Финляндия, Германия и другие европейские страны являются лидерами по эффективному использованию школьного времени.
Самое печальное, что есть группа, в которой студенты много учатся, но их результаты ниже среднего. Безусловным лидером здесь являются Объединенные Арабские Эмираты, где дети учатся даже больше, чем в Китае, а результаты хуже, чем в Чили. Россия также находится в этой группе в окружении Испании, Греции и США.
Наши подростки учатся 48 часов в неделю. Кстати, это больше, чем продолжительность рабочей недели для взрослых.
Трудовой кодекс ограничивает его до 40 часов.
Многие дети во всем мире тратят слишком много времени на учебу после школы. Это не улучшает их результатов. Тем не менее, это делает невозможным вести сбалансированный образ жизни. У них нет времени на прогулки, хобби и общение с друзьями.
Правило 10 минут для домашней работы
Ученые десятилетиями обсуждают вопрос домашних заданий. Результаты, полученные в конкретном исследовании, зависят от того, как был построен эксперимент. Поэтому разные авторы могут прийти к противоречивым выводам.
Тем не менее среди этого многообразия можно выделить общие для всех результаты. Это сделала американская учительница Кэти Ваттеротт (Cathy Vatterott. Rethinking Homework: Best Practices That Support Diverse Needs. ASCD, 2018):
1. Домашняя работа полезна. Студенты, получившие домашнее задание, показали лучшие результаты, чем те, кто не получил его вообще. Необязательно отказываться от домашних заданий.
2. Домашняя работа не влияет на успеваемость в начальной школе. Даже в средней школе он слабо влияет на успеваемость (коэффициент корреляции составил 0,07 при максимальном значении 1,00). Домашнее задание дает значимый эффект только для старшеклассников (коэффициент корреляции равен 0,25).
3. Если учесть другие факторы (мотивацию учащихся, качество объяснения преподавателя, проработанность курса), домашнее задание практически перестает влиять на результат. Например, мотивированные ученики лучше учатся и лучше выполняют домашнее задание. Их лучшая производительность связана с мотивацией, а не с домашним заданием. Домашнее задание почти не влияет на результат в группах с равной мотивацией.
4. В каждом классе есть оптимальный объем домашних заданий. В средней школе один час домашнего задания в день немного улучшает успеваемость учащегося. Второй час может даже немного улучшить ситуацию. Но бесполезно делать домашнюю работу более двух часов в день. Это не улучшит академическую успеваемость. Даже старшеклассникам нет смысла заниматься дома более двух часов в день. Мозгу нужно успевать не только учиться, но и отдыхать. Дальнейшая деятельность становится непродуктивной и результаты не улучшаются, а иногда даже ухудшаются.
Кэти Ваттеротт объединяет все эти выводы в «10-минутных правилах». За ними следуют Национальная ассоциация образования США и другие педагогические ассоциации мира.
Правило 10 минут очень простое: продолжительность домашнего задания в день не должна превышать 10 минут, умноженных на классную оценку.
Первокласснику будет достаточно 10 минут, а шестикласснику — часа. Это объем работы, которую ученик может выполнить самостоятельно и при этом запомнить ее. Большие объемы домашних заданий не приводят к повышению производительности. Об этом свидетельствуют как данные научных работ, так и результаты международного исследования PISA.
К сожалению, системы образования во всем мире работают вяло и медленно реагируют на данные исследований. Россия не исключение. Санитарные правила ограничивают домашнее задание для второклассников полутора часами в день вместо эффективных 20 минут. Шестиклассникам разрешено учиться 2,5 часа вместо эффективного часа. А наши школы не соблюдают даже эти завышенные стандарты.
Борьба с домашним заданием
У меня четыре дочери. И я не знаю, что делать с домашним заданием, данным в школе.
Первый класс сдать легко: домашние задания и оценки запрещены законом. Даже если учителя задают домашнее задание, дети вправе его не выполнять. Но когда начинается второй класс, мы сталкиваемся с бесконечными заданиями.
Мы со старшей дочерью не были готовы к такой учебной нагрузке. Мы думали, что дети ходят в школу учиться, как в старые времена. Оказалось, что школа просто проверяет, как детей учат дома.
Мы не понимали, что к началу второго класса необходимо знать английский язык. Я приходил домой с работы и в 9вечера избавь свою уставшую жену от борьбы с домашним заданием. Ведь так «просто» выучить за неделю восемь букв, их произношение и слова, которые начинаются на эти буквы.
Во втором классе мы два раза в неделю по часу учились писать слова для проверки правописания. С тем количеством времени, которое мы потратили на это, можно было бы научить ребенка бегло говорить по-английски к концу школы. Тем не менее, мы потратили время и силы на навык, который устарел после введения автоматических проверок орфографии. Кроме того, мы тратили их напрасно, потому что студенты быстро забывают выученные слова после викторины.
Но если я еще занимаюсь с ребенком по часу два раза в неделю, то зачем ему посещать уроки английского языка? Чтобы у них развивался страх получить двойку вместо интереса к языку?
Готовиться ко второму классу и учить английские слова мы начали со второй дочкой заранее. Однако даже этих знаний оказалось недостаточно, чтобы выдержать академическую нагрузку.
Моя третья дочь сейчас во втором классе. Опять же, она знает большую часть школьной программы. Однако этого недостаточно для того, чтобы студент справился с учебной нагрузкой. Весь день семьи сосредоточен на учебе и выполнении домашних заданий. И опять же это происходит с хорошо подготовленными и знающими школьную программу девочками.
Мы тратили 1,5-2 часа в день на выполнение домашних заданий. И я говорю о нас, родителях, а не о детях. Тем не менее, простая арифметика показывает, что дети учатся примерно одинаковое количество времени в школе. В лучшем случае они занимаются всего 15-20 минут во время урока. В общей сложности это составляет до часа изучения русского языка, математики и английского языка. Мы делаем это в 2 или 3 раза больше дома.
Я не придумал как решить эту проблему для обычной школы. Ведь я не могу прийти в школу и потребовать от меня отчета об объеме домашнего задания в соответствии с научными данными. С другой стороны, если вся учеба делается дома, то почему ребенок должен полдня сидеть в школе? Это требует времени и усилий, но не сильно влияет на получаемый уровень образования.
Почему мы перевели наших детей на домашнее обучение?
Дочерей мы перевели на домашнее обучение в середине второго класса. Они уже ходили в школу, так что испытали это в своей жизни. У них есть свой класс, первый учитель и одноклассники. Они могут общаться с другими детьми в клубах. Им не нужен живой учитель для проверки контрольных, орфографии и арифметики. Это могут делать и роботы.
Сегодня можно даже попросить удаленные специализированные школы проверить домашнее задание. Школьные учителя будут проверять домашние задания и ставить оценки: как в обычной школе. Вам просто не нужно никуда идти и срочно доделывать домашнее задание на завтра. Все задания на семестр уже расписаны и вы можете выполнять их в удобное для родителей и детей время.
Когда мы переводили детей на домашнее обучение, все спрашивали, где мы находим столько времени для занятий с детьми. Однако на учебу мы тратим даже меньше времени, чем в обычной школе. Нам не нужно каждую ночь вбивать знания в головы уставших детей. Вы можете учиться в своем собственном темпе. Инфографика легко объясняет большинство правил. Для остальных есть видеолекции. Получить знания сегодня не проблема.
Главная проблема домашнего обучения не в том, что нужно много учиться. Школьную программу на класс можно освоить за два-три месяца. Проблема в другом: у детей много свободного времени, которое раньше они ничем не занимались. Когда ребенок не занят от рассвета до заката каждый день, у него больше энергии, и нужно направлять ее на интеллектуальное, физическое и социальное развитие.
Когда дети перегружены учебой, у них возникают только простые человеческие желания: поесть и поспать. У них нет сил делать что-то еще.
Я не призываю всех переводить своих детей на домашнее обучение. Этот подход работает не для всех. Тем не менее, мне грустно видеть наших подростков в воскресной школе. Они постоянно устают, и им нужно делать домашнее задание каждый день.
Я бы согласился, если бы в таком образовании был смысл. Если большая учебная нагрузка приносит свои плоды. Если дети тратят силы, нервы и здоровье, но получают отличное образование. Но даже этого не происходит.
Они тратят на это свою энергию, но это не дает хороших результатов. «Можно заниматься отсутствующим делом», как пел Вячеслав Бутусов.
Перевод Юлии Фроловой
Российская оппозиция должна сделать свою домашнюю работу
Сокрушительная победа «Единой России» и удивительно слабое выступление оппозиционных сил на парламентских выборах в России в начале этой недели не следует полностью приписывать фальсификации избирательных правил или мошенничество. Следует извлечь еще один, другой урок: истощение оппозиции и отсутствие у нее идей, как заручиться поддержкой.
Политика в России на протяжении десятилетий была крайне персонифицированным бизнесом, и остается таковой по сей день. На выборах произошло то, что рейтинг поддержки президента Владимира Путина в 87 процентов был распределен между более или менее лояльными Кремлю партиями: в прошлое воскресенье четыре парламентские партии вместе получили 87,1 процента голосов избирателей.
Российские либералы поставили во главе двух либеральных списков двух человек, которые, по их мнению, имели достаточную известность, чтобы хотя бы ослабить влияние Путина на голосующих: Михаила Касьянова, бывшего премьер-министра, и Григория Явлинского, основателя «Яблока», левого либерала партия. Но когда дело дошло до личных разборок, у этих двоих не было шансов. Ни у кого в России сейчас нет шансов.
Имя и личность Путина служат политической программой поддерживающих его партий. Российские избиратели воспринимают в образе президента содержательный посыл. Никакая другая политическая фигура в России не способна проецировать эту силу. Вот почему оппозиционные силы России должны изменить свою тактику. Им было бы лучше, если бы они построили новую партию на нескольких фундаментальных идеях, а не на личности. Такая партия была бы единственной идеологической, а не персонифицированной силой в современной российской политике. Путин может потерпеть поражение только тогда, когда его харизматичное лидерство, оторванное от какой-либо благовидной программы для страны, столкнется с движением, основанным на идеях, которое не делает акцент на каком-либо конкретном лидере. Его знаменитая «вертикаль власти» могла оказаться неэффективной в новом виде борьбы, подобно тому как некий рыцарь в доспехах вдруг ослабел перед десятками разгневанных крестьян с граблями. Такая тактика — единственный вариант для оппозиции, в которой нет шевалье, способного сразиться с королем в решающей схватке один на один.
Так что мое первое предложение — снять все ставки со стола: забыть о нынешних лидерах и организовать партию во главе с интеллектуалами или общественными деятелями, которые будут взращивать новое либеральное движение, но не будут баллотироваться на посты и вызывать споры даже перед оппозицией. приходит к власти.
Нет правильной повестки дня и у российской оппозиции. В настоящее время очень немногие россияне заинтересованы в повестке дня, ориентированной на большую демократию или либерализацию экономики, и их не особенно привлекает программа борьбы с коррупцией. Эти темы звучат слишком абстрактно и должны быть заменены чем-то, что более непосредственно обращается к большей части населения, хотя и не обязательно к подавляющему большинству.
Такая тактика — единственный вариант для противника, в котором нет шевалье, способного сразиться с королем в поединке один на один.
В дискурсе оппозиции в России заметно отсутствовали три пункта.
Во-первых, это предложение снизить налоги и полностью освободить от них ряд отраслей экономики. Сельское хозяйство — это первый сектор, который я имею в виду: на него приходится всего 0,8 процента собираемых налогов, но в нем занято 8 процентов рабочей силы страны. Еще одним предлагаемым сектором является пищевая промышленность, и сюда я бы включил небольшие предприятия розничной торговли, такие как кафе и рестораны. Защита интересов малого и среднего бизнеса может привлечь сторонников в либеральный лагерь и в то же время сломить полное доминирование официальных партий на голосовании в сельской местности.
Задачей на будущее может стать превращение России в крупнейшую в мире офшорную юрисдикцию, аналогичную государствам Персидского залива, где сумма собираемых налогов не превышает 4–6 процентов ВВП, а остальное приходится на нефтегазовые доходы .
Во-вторых, оппозиции следует бросить вызов самому важному активу путинской России, ее суверенитету, возможно, выступая за разворот к Европе и даже своего рода подчинение ЕС по образцу швейцарской и норвежской модели. Если Великобритания выйдет из ЕС, но по-прежнему подчиняется 9 0155 acquis communautaire при оплате европейцами доступа к единому рынку это может стать идеальным путем и для России, возможно, предлагая ЕС 2–3 миллиарда евро в год за доступ к своему рынку, не участвовать в принятии решений создание, но соблюдение acquis , свода законов и правил ЕС, и не обращение за помощью к Европе. Возможно, это лучший способ обменять часть избыточного национального суверенитета России на гарантии для инвесторов и граждан и ускорение экономического роста за счет более глубокой интеграции с экономиками европейских государств.
Российская оппозиция не должна забывать, что именно выбор в пользу Европы, а не вопросы коррупции, вывел украинцев на улицы. Но никто в России не решил проблему решительным образом.
Общественность заслуживает серьезного разговора о тех вопросах, которые сами люди считают важными.
В-третьих, у россиян долгая история уважения к культуре и знаниям, а нынешнее руководство взращивает примитивизм и невежество. Поэтому другой темой должна быть сильная антиклерикальная программа, переделывающая Россию в светское государство и освобождающая православный фундаментализм от власти общественной жизни. Деклерикация российского общества и снижение роли формальной религии вполне может стать повесткой дня, вокруг которой могло бы объединиться до четверти электората, но и ее в недавней кампании никто не затронул.
Российская общественность все еще ждет новых подходов от оппозиции. Она не будет голосовать за людей, которые были выдвинуты на высшие административные должности в 1990-х и начале 2000-х годов, а затем без боя отдали свою власть Путину и его сторонникам. Им пора идти. Общественность заслуживает серьезного разговора о тех вопросах, которые сами люди считают важными. Нужно говорить не только о демократических свободах, но и о том, как наладить местные коммуникации. Из этого может выйти что-то хорошее. И много хорошего было бы, если бы лидеры либеральных партий, которым каким-то образом удавалось руководить своими партиями дольше, чем президент Путин руководил страной, ушли бы дальше и освободили место для более молодых политиков.0005
На выборах есть чему поучиться, но, справедливости ради, следует также иметь в виду, что нынешняя оппозиция полностью изношена. Президенту Путину друзья не нужны, когда у него такие измученные противники.
Мнения, высказанные здесь, принадлежат исключительно автору.
Альбомы :: Ретроавангард
Альбомы :: Ретроавангардтехники / художники
Хоссейн Абди Сина Афшар Неда Аббас Ализаде Дариуш Аллахьяри Пепо Альмонте Карлос Андраде Херардо Апуд Эдуардо Баррера Арамбарри Эрнан Ардила Результат Ай
Пабло Бальестерос Петр Банков Елена Барановска Тадеуш Барановский Томаш Барчик Жан Поль Баре Октай Баркин Адан Паредес Баррера Анита Бартос Михал Баторий Риа Бауэнс Аллан Били Сильвия Бельтрами Тим Бикертон Дидье Буассон Ян Бокевич Хуан Борха Эрика Бурнет Саймон Бриттан Стефан Банди Андреа Бургай Мария Фернанда Буссолати
Стивен Кебрал Фабиан Каррерас Дидем Катал Коко Серрелла Биргит Кристи Чун-Та Чу Ши Чуншэн Да Коллажи Евгения Конде Мигель Коррейя Агустина Косулич Робин Крэкнелл Сильвия Куэлло Давид Чайковски Елена Чубова
Макс Даннекер Эдуардо Давид Марк Деб Паула Делекейв Гильерме Дельгадо Тан Толга Демирджи Петр Депта-Клешта Оливия Декамп Анки Ван Дейк Джон Эндрю Диксон Нэнси Доминик Питер Доукер Барбара Дунин
Ребека Элизеги Фабиан Эммануэль Анна Эймонт
Чинция Фарина Франко Фасуло Ред Фауэлл Лью Тау Фей Ша Фэн Антонио Мартин Ферран Катарина Фишборн Луи Фишоф Гильермо Флорес Хосе Мигель Флорес Кшиштоф Франашек Нина Фрейзер Войтек Фройденрайх Коко Фронсак Антонио Фраппа Марио Фуэнтес Антагоника Фурри Стефан Фэлер
Сандра Хеа Эмилия Георгиева Эдик Габузян Барбара Гибсон Рышард Геришевский Стивен Р.