04, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашняя работа по русскому языку 4 класс виноградова: ГДЗ Русский Иванов 4 класс

ГДЗ Русский Иванов 4 класс

Содержание

Авторы:Иванов, Кузнецова

Изд-во:Вентана-Граф

Вид УМК:учебник

Часть:1, 2

Серия:Школа XXI века

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Урок 28 по русскому языку 4 класс автор(ы) Иванов, Кузнецова

Скачать решение

Поделись своим мнением 💡

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Содержание

Урок 25Урок 26Урок 27Урок 28Урок 29Урок 30Урок 31Урок 32Урок 33Урок 34

Похожие решебники по русскому языку 4 класс

  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • КИМ
  • Тетрадь
  • org/Book»>Учебник
  • Проверочные
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Учебник
  • Самостоят.
  • Контрольные
  • Тетрадь
  • Учебник
  • Самостоят.
  • Контрольные
  • Тетрадь
  • Учебник
  • Тетрадь
  • Учебник
  • Тетрадь
  • org/Book»>Тетрадь
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Проверочные
  • Тетрадь
  • Учебник
  • Учебник
  • КИМ
  • Контрольные
  • Контрольные
  • Проверочные
  • org/Book»>Тетрадь
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Тесты
  • Тесты
  • Тесты
  • Учебник
  • Учебник

ГДЗ Русский Иванов 4 класс

Содержание

Авторы:Иванов, Кузнецова

Изд-во:Вентана-Граф

Вид УМК:учебник

Часть:1, 2

Серия:Школа XXI века

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Урок 23 по русскому языку 4 класс автор(ы) Иванов, Кузнецова

Скачать решение

Поделись своим мнением 💡

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Содержание

Урок 20Урок 21Урок 22Урок 23Урок 24Урок 25Урок 26Урок 27Урок 28Урок 29

Похожие решебники по русскому языку 4 класс

  • org/Book»>Тетрадь
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • КИМ
  • Тетрадь
  • Учебник
  • Проверочные
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Учебник
  • Самостоят.
  • Контрольные
  • Тетрадь
  • Учебник
  • Самостоят.
  • Контрольные
  • org/Book»>Тетрадь
  • Учебник
  • Тетрадь
  • Учебник
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Проверочные
  • Тетрадь
  • Учебник
  • org/Book»>Учебник
  • КИМ
  • Контрольные
  • Контрольные
  • Проверочные
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Тесты
  • Тесты
  • Тесты
  • Учебник
  • Учебник

Проблемы домашних заданий в России и за рубежом

Реферат

В статье анализируются домашние задания школьников в России и за рубежом. Она рассматривается как самостоятельная внеурочная образовательная деятельность школьников, разработанная и сопровождаемая учителем для достижения запланированных результатов обучения. В меняющихся условиях жизни встает вопрос о пересмотре основ домашнего задания, решении проблемы его эффективности, что требует выявления трудностей, с которыми сталкиваются педагоги при планировании домашнего задания и его выполнении. Проведенное исследование позволяет решить вопросы о том, можно ли обойтись без домашних заданий, как для этого нужно строить образование и какова специфика домашних заданий в России и за рубежом. Целью исследования является анализ педагогической литературы, а также педагогической практики для выявления проблем учителя при разработке, организации и выполнении домашних заданий. В качестве методов исследования использовались методы анализа, обобщения и систематизации результатов педагогического исследования, а также эмпирические методы, включающие педагогическое наблюдение за учащимися, анкетирование учителей, учащихся, их родителей. В ходе исследования были выявлены основные функции домашнего задания. Показаны факторы, которые необходимо учитывать учителям при разработке современных домашних заданий, описаны современные стратегии обучения домашнему заданию.

Рассмотрены проблемы домашних заданий, в том числе однообразие домашних заданий, их перегруженность учащимися, некачественная организация этапа проверки домашних заданий и др. Исследование показывает, что полный отказ от домашних заданий в отечественном образовании не целесообразен, он необходим изменить практику проектирования, организации и сопровождения учителями домашнего задания, расширив его функции.

Ключевые слова: Домашнее заданиедизайнорганизацияпедагогическое сопровождение

Введение

Одной из целей школьного образования в XXI веке является формирование личности, способной профессионально и жизненно адаптироваться к быстро меняющемуся миру, готовой к непрерывному образованию, саморазвитию и самообразованию, владеющей современными способами и средствами приобретение знаний и опыта.

В настоящее время активно обсуждается необходимость домашнего задания, его функции и возможности изменения для успешного достижения целей, поставленных перед школьным образованием.

В нашем исследовании под домашним заданием понимается «самостоятельная внеурочная образовательная деятельность школьников, разрабатываемая и сопровождаемая учителем в целях достижения ими запланированных результатов обучения» (Ускова, 2019, с. 38). Домашнее задание — специально подобранное или разработанное преподавателем учебное задание, предназначенное для самостоятельного выполнения обучающимися во внеаудиторное время.

Домашнее задание, как форму самостоятельной деятельности учащихся в общеобразовательных школах, можно рассматривать как промежуточный этап между классной работой, проводимой под руководством учителя, и этапом, на котором умения и навыки самостоятельной работы уже сформированы у учащегося и активно используется в дальнейшем обучении и самообразовании.

В отечественной педагогике домашние задания школьников изучались в 50-70-е годы ХХ века, в настоящее время эти исследования являются классическими и служат базой для всех последующих. Так, домашняя работа в эти годы рассматривалась как неотъемлемая часть учебного процесса (И. П. Подласый, Л.П. Крившенко), форма организации обучения (Поспелов Н.Н., Лихачев Б.Т.), средство формирования у учащихся навыков самостоятельной учебной деятельности. (Данилов М. А., Есипов Б. П., Скаткин М. Н., Колбаско И. И., Громцева А. К.), преодоление неуспеваемости учащихся (Аракелян Г. А., Данилов М. А.), развитие творческой самостоятельности (Степанова Л. В., Филоненко Л. А.), формирование навыков самоконтроля (Оробей И. С. , Сотова И. А.).

Практически все исследователи того времени выделяют основную проблему выполнения домашних заданий — проблему перегрузки учащихся домашними заданиями и предлагают пути нормализации нагрузки (Вивюрский В. Я., Мендлина С. Л., Поспелов Н. Н., Скаткин М. Н., Сухомлинский В. А.), способы регулирования объема домашних заданий (Гаршина Е. А., Мендлина С. Л., Монахов В. М.), внедрение комплекса здоровьесберегающих технологий обучения (Дзятковская Е. Н., Скокова Л. В.).

В 70-х годах ХХ века изучение практики проектирования домашних заданий стало развиваться в частных методах, а после 90-х годов ХХ века проблема организации домашних занятий с учетом обновления социокультурных условий, нормативно-правовой базы в сфере образования и развития информационно-коммуникационных технологий не исследовалась.

За рубежом достаточно активно обсуждается проблема домашней работы, в том числе вопросы ее эффективности. В ряде стран домашние задания значительно сокращены, так как результаты некоторых исследований показали, что домашние задания не улучшают успеваемость школьников, а способствуют развитию стресса у учащихся и их родителей, росту социального неравенства. Это значительно сокращает время, которое учащиеся тратят на спорт, развитие своих талантов и отдых, особенно в начальной школе (Alfie, 2006; Cheung & Leung-Ngai, 19 лет).91; Галлоуэй и др., 2012).

Домашняя работа за рубежом основывается на конструктивистском и социокультурном подходах, из которых первый поддерживает домашнюю работу, выделяя ее важные для личностного развития аспекты, а второй ставит под сомнение ее необходимость, отмечая отрицательные стороны. Так, конструктивисты Вуд и Брунер считали, что домашнее задание способствует развитию у учащихся самостоятельного и критического мышления. Вуд (1988) пришел к выводу, что помощь родителей играет огромную роль не только в качестве выполнения домашних заданий, но и в развитии у учащихся саморефлексии. Родители, которые помогают детям с домашним заданием, развивают у них навыки «условного обучения», благодаря которым школьники могут подстраивать учебные задачи под свой темп и прогресс в обучении (Вуд, 19 лет).88, с. 79). Такой подход предполагает, что каждое домашнее задание родители обсуждают с ребенком, думают и обсуждают с детьми, как подойти к заданию, что нужно сделать.

Конструктивисты Лайт и др. (1991) в своих исследованиях подчеркивали важную роль домашних заданий детей в социализации. Благодаря тесному общению с родителями в процессе выполнения домашних заданий меняется восприятие окружающего — от восприятия себя одиноким мыслителем к восприятию себя как участника образовательного процесса, встроенного в социальные отношения.

Конструктивисты обратили внимание на положительную роль домашних заданий в развитии мотивации учащихся к обучению. Важное значение они придавали поощрению детей и развитию у учащихся чувства удовольствия от умения контролировать свою учебную деятельность, которое формируется, прежде всего, в процессе выполнения домашних заданий с участием родителей (Harlen & Qualte, 2004).

Социокультурный подход подчеркивает необходимость рассмотрения образовательной деятельности в социальном и культурном контексте. Современные школьные коллективы учащихся – это дети, принадлежащие к разным образовательным культурам, с разными физическими и умственными возможностями. Главный тезис против домашних заданий состоит в том, что они способствуют социальному расслоению учащихся. Не все семьи могут организовать рабочее место ученика, не все родители могут помочь с домашним заданием, не все семьи могут пригласить репетиторов и т. д.

Домашнее задание в Испании было почти полностью заброшено. В Норвегии, Финляндии и Нидерландах домашнее задание выполняется крайне редко. Так, в среднем домашнее задание в Финляндии занимает 2,8 часа в неделю. В Бразилии и Аргентине 3,3 и 3,7 соответственно. В Японии, Гонконге, Тайване и Израиле домашние задания недоступны в начальной школе, а в начальной школе их очень мало. В Японии на выполнение домашних заданий уходит 3,8 часа в неделю, а в Израиле — 4,6. (Домашнее задание по всему миру, 2017; Минке, 2017).

Постановка проблемы

Изменившиеся бытовые условия, а соответственно и требования к образованию, вызывают необходимость пересмотра основ выполнения домашнего задания, внесения изменений в его конструкцию и организацию. Для этого, прежде всего, необходимо выяснить, какие проблемы стоят перед учителями при оформлении домашнего задания и перед учащимися при его выполнении.

Исследовательские вопросы

  • Насколько эффективна домашняя работа, при каких условиях можно обойтись без нее;

  • В чем специфика выполнения домашних заданий в нашей стране и за рубежом;

  • Какие проблемы возникают при организации и научно-педагогическом сопровождении домашних работ.

Цель исследования

Проанализировать исследования зарубежных и российских ученых по организации домашнего задания школьников, а также педагогической практики выявить проблемы педагогов в разработке, организации и выполнении домашнего задания в России и мире, описать трудности его реализации учащимися.

Методы исследования

Анализ и обобщение результатов педагогического исследования, анализ нормативных документов и локальных актов организаций образования, педагогическое наблюдение за обучающимися на уроках и внеурочной деятельности, анкетирование школьников и их родителей, беседы с учителями.

Находки

Изучение зарубежной литературы показало, что существуют три основные цели домашней работы: закрепление знаний и умений; подготовка к введению нового учебного материала и формирование умений использовать уже полученные знания и умения в новой образовательной ситуации.

При закреплении знаний и умений в процессе выполнения домашних заданий выполняются уже введенные в классе задания для повышения скорости их выполнения, оттачивания навыков, закрепления конкретных навыков.

Подготовка к ознакомлению с новым учебным материалом направлена ​​на подготовку учащихся к следующему уроку. Учащиеся просматривают материалы, которые будут представлены на следующем уроке, пользуясь, как правило, учебником и выписывают основные идеи, чтобы легче было воспринимать новые знания.

Формирование умений использовать уже полученные знания и умения в новой образовательной ситуации способствует более легкому переходу учащихся к новым учебным задачам. Учителя используют эту форму домашнего задания, чтобы побудить учащихся сотрудничать со сверстниками и проявлять творческий подход в процессе обучения (Rosário et al., 2015).

Для того чтобы домашнее задание выполнялось эффективно, по мнению ряда зарубежных исследователей, необходимо конкретизировать учебные цели. По мере того, как их определение становится более ясным, дизайн инструментария для домашних заданий становится более целенаправленным. На данном этапе определяется минимальный уровень знаний и умений, которыми должны овладеть студенты. Следующий этап планирования домашнего задания предполагает четкое определение времени, необходимого для его выполнения. Времени должно хватить на всех учащихся, включая слабых и отстающих (Cooper et al., 2006).

Ваттеротт в своей книге «Переосмысление домашних заданий: передовой опыт, отвечающий различным потребностям» (2018 г. ) показывает, как современные проблемы образования меняют роль домашних заданий в обучении. Он отмечает, что традиционный подход к домашнему заданию, а именно предложение рассматривать одинаковые проблемы для всех учащихся и наказание школьников за невыполнение домашнего задания, не способствует учебным достижениям всех учащихся. Ваттеротт выделяет ряд факторов, которые учителям необходимо учитывать при разработке современных домашних заданий: 1) развитие стиля мышления; 2) использование передового опыта исследований в области когнитивных наук; 3) разработка на основе новых знаний домашних заданий, способных побудить учащихся выполнять домашнее задание, не нарушая баланса между школой и жизнью (Rosário et al., 2015; Vatterott, 2018).

Зарубежные исследования показывают некоторые современные стратегии обучения, которые когнитивные психологи рекомендуют для успешной домашней работы. Это приемы поиска, интервальные приемы и приемы чередования. Как следует из названий, «поиск» — это извлечение информации из памяти без использования заметок или учебника; «Интервал» — это количество времени, необходимое учащемуся между домашними заданиями. Действия, направленные на извлечение информации, синтез и анализ, более эффективны, чем перечитывание. Практика чередования условий выполнения учащимися домашнего задания предполагает, что учащийся на какое-то время откладывает домашнее задание, переключаясь на другое задание; позже, как правило, он находит более интересное решение своей проблемы. Такой стиль работы способствует развитию долговременной памяти, а учебные достижения становятся намного выше по сравнению с теми, что получены при зубрежке (Boaler, 2015).

Чередование домашних заданий также является современной стратегией обучения, при которой учащиеся объединяют или чередуют несколько тем или задач в течение одного дня выполнения домашнего задания. Исследования показывают, что такие домашние задания особенно эффективны для развития навыков категоризации и логики (Ellis et al., 2015).

Зарубежная педагогика в новых условиях предлагает разнообразные методические подходы к организации и проведению домашних работ. Одним из них является так называемый «двухцветный подход к еженедельному домашнему заданию»: 1) первоначально учащиеся работают над заданиями вне аудитории, записывая в учебном материале свои мысли о том, чего они не понимают; 2) вернувшись в класс, учащиеся обсуждают и выясняют непонятные им вещи, исправляют ошибки и записывают замечания учителя по выявленным ими проблемным местам.

Методика «Перевернутый класс» представляет собой систему домашних заданий, в которой урок в школе меняется местами с домашним заданием. Учебник в данном случае выступает в роли учителя и является источником первого контакта учащихся с материалом. При такой системе несколько заданий охватывают одну и ту же тему, и только часть из них выполняется в рамках групповой работы на уроке. При этом изначально учащиеся должны ориентироваться не на конкретный материал, задачи, примеры, а на концептуальное осмысление общей тематики задач (Greenwald & Holdener, 2019).; Хёке, 2017).

Отметим, что элементы вышеуказанных стратегий применяются и в российских школах. При этом важно отметить, что в российском образовании формирование у учащихся умений обучаться, то есть самостоятельно приобретать знания, осмысливать, внедрять в существующую систему, применять для решения возникающих задач. В связи с этим должна произойти перестройка домашней работы, ее направленность на формирование учебной деятельности, расширение ее функций. Однако на практике такой реструктуризации еще не произошло.

В результате исследования, проведенного в общеобразовательных школах России, выявлено, что домашнее задание является традиционной составляющей учебного процесса и дается учащимся практически на каждом уроке ежедневно (Виноградова, 2019; Ускова, 2019; Жданов, 2019).

Обобщение и систематизация результатов исследования позволили сделать выводы о проблемах домашней работы, к которым относятся:

1. Единообразие домашних заданий, составляющих домашнее задание учащихся. Домашнее задание по форме и содержанию является традиционной составляющей учебного процесса: большинство домашних заданий представляют собой упражнения из учебника или печатной рабочей тетради. Однако ежедневное выполнение монотонных домашних заданий приводит к снижению учебной мотивации, утрате интереса к изучаемому предмету, избирательности в выполнении домашних заданий.

2. Целью домашнего задания является в основном повторение и закрепление изученного на уроке материала, а также завершение классной работы. При постановке целей при оформлении домашнего задания учителя руководствуются, в первую очередь, повторением и закреплением полученных на уроке знаний, нередко содержание самостоятельной работы учащихся становится частью классной работы, которую они не успели выполнить на уроке. урок.

3. Студенты перегружены домашним заданием. Проблема переутомления школьников домашним заданием поднимается в педагогической литературе с середины 19 в.ХХ века и до сих пор не решен. В то же время с введением новых учебных предметов, расширением содержания образовательных программ и развитием корпуса дополнительных средств обучения и учебной литературы быстро растет объем домашних заданий.

Проблема перегрузки учащихся домашними заданиями тесно связана с проблемой обучения учителей-предметников планированию современного урока в вузах и на курсах повышения квалификации, в которых знания по организации домашнего задания преподносятся как несущественные. Именно поэтому зачастую учителя не придерживаются норм времени, изложенных в санитарно-эпидемиологических требованиях, отводимых учащимся на подготовку домашнего задания, и не всегда могут правильно рассчитать время на выполнение набора с учетом возраста и психофизиологического этапа развития учащихся.

4. Плохая организация этапа проверки домашнего задания. В связи с объемом домашнего задания, поставленного перед учащимися, преподаватель не всегда имеет возможность организовать проверку качества каждого выполненного домашнего задания. Однако отсутствие систематического контроля домашних заданий приводит к тому, что учащиеся перестают выполнять домашнее задание или делают его нерегулярно.

5. Отсутствие единых требований к выполнению и оценке домашних заданий. В образовательных организациях не существует единого регламента домашних заданий. Так, у учителей математики или русского языка, работающих в одной школе, могут быть разные требования к оформлению самостоятельно выполненной работы в тетради.

Оценка домашних заданий не регламентирована в части выставления оценок в журнале. На окончательную оценку и текущую успеваемость влияет оценка, поставленная в электронном или традиционном журнале. Но при выполнении ежедневных домашних заданий по русскому языку, математике и другим предметам ученик получает только поставленную в тетради оценку. Инициатива учащегося, тщательность выполнения задания, последовательность выполнения, аккуратность и аккуратность не поощряются и не поддерживаются хорошей оценкой.

6. Недостаточная реализация индивидуального и дифференцированного подходов в обучении. Домашняя работа – это такая работа, в которой в полной мере может быть реализован индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Однако в общеобразовательной школе типичным примером реализации дифференцированного подхода учителя называют дополнительные одно-три задания из учебника, добавленные к основному домашнему заданию для слабоуспевающих учащихся. При этом чаще всего задается одно домашнее задание на весь класс.

7. Неадекватное использование ресурсов образовательной информационной среды в практике проектирования домашних заданий. В практике проведения уроков современными учителями используются различные виды электронных средств обучения и компьютерных программ, учебные материалы демонстрируются на экранах, однако в процессе организации домашних занятий практически не учитываются новые возможности информационно-образовательной среды. использовал. Анализ электронных дневников школьников показал, что они используются только для записи домашних заданий.

8. Проблема списания ответов на задания из учебника. Организация домашних заданий на основе учебника становится малоэффективной в современном мире в связи с тем, что практически во всех учебно-методических комплектах теперь есть готовые ответы на все задания, распечатанные в традиционной форме или размещенные на интернет-сайтах. Таким образом, учащиеся не выполняют поставленную задачу, а просто переписывают ответы, которые часто предлагаются с существенными ошибками.

Заключение

Исследование позволяет сделать несколько выводов:

  • на современном этапе развития русской школы полная отмена домашних заданий нецелесообразна;

  • необходимо изменить практику проектирования, организации и сопровождения надомной работы учителями;

  • правомерно расширить функции домашнего задания от повторения и закрепления изученного на уроке материала к формированию умений учиться, самостоятельно приобретать и обрабатывать знания, применять их для решения новых познавательных задач.

Благодарности

Работа выполнена в рамках государственного задания Института стратегии развития образования РАО по теме «Научно-педагогическое обеспечение выполнения домашних заданий школьников» (интернет-номер АААА-А20-120012300059-1).

Ссылки

  1. Альфи, К. (2006). Миф о домашнем задании. Да Капо Пресс.
  2. Боалер, Дж. (2015). Математическое мышление: раскрытие потенциала учащихся с помощью творческой математики, вдохновляющих сообщений и инновационного обучения. Уайли. https://doi.org/10.1080/14794802.2016.1237374
  3. Ченг, С. К., и Леунг-Нгай, Дж. М. Ю. (1991). Влияние домашней нагрузки на физическое и психологическое самочувствие детей. Журнал Гонконгской медицинской ассоциации, 44(3), 146-150.
  4. Купер, Х., Робинсон, Дж. К., и Паталл, Э. А. (2006). Улучшает ли домашнее задание успеваемость? Обобщение исследований, 1987-2003 гг. Обзор образовательных исследований, 76 (1), 1-62. https://doi.org/10.3102/00346543076001001
  5. Эллис, Дж., Хэнсон, К., Нуньес, Г., и Расмуссен, К. (2015). Помимо plug and chug: анализ домашнего задания по исчислению I. Международный журнал исследований в области математического образования бакалавриата, 1 (2), 268–287. https://doi.org/10.1007/s40753-015-0012-z
  6. Галлоуэй, М. , Коннер, Дж., и Поуп, Д. (2012). Неакадемические эффекты домашних заданий в привилегированных, высокоэффективных средних школах. Журнал экспериментального образования, 81 (4), 490-510. https://doi.org/10.1080/00220973.2012.745469
  7. Гринвальд, С. Дж., и Холденер, Дж. А. (2019). Создание и выполнение эффективных домашних заданий. Проблемы, ресурсы и проблемы в области математических подземных исследований, 29 (2), 103–110. https://doi.org/10.1080/10511970.2018.1553809
  8. Харлен, В., и Куальте, А. (2004). Преподавание естественных наук в начальной школе. Дэвид Фултон. https://doi.org/10.4324/9781315398907
  9. Hoeke, CH (2017). Практика домашних заданий: восприятие учителем и родителями эффективности и цели (магистерская диссертация). Государственный университет Восточного Теннесси.
  10. Домашнее задание по всему миру (2017). https://teach.com/blog/homework-around-the-world
  11. Лайт П., Шелдон С. и Вудхед М. (1991). Учимся думать. Рутледж. https://doi.org/10.4324/9781315824758
  12. Минке, Т. А. (2017). Типы домашних заданий и их влияние на учащихся. Кульминационные проекты в области развития учителей, 39. https://doi.org/10.1111/j.1944-9720.2000.tb01993.x
  13. Росарио, П., Нуньес, Дж. К., Вальех, Г., Кунья, Дж., Нуньес, Т., Мурао, Р., и Пинто, Р. (2015). Имеет ли значение дизайн домашнего задания? Роль цели домашнего задания в успеваемости учащихся по математике. Современная педагогическая психология, 43, 10-24. https://doi.org/10.1016/j.cedpsych.2015.08.001
  14. Ускова И. В. (2019). Дидактические основы домашней учебной работы в основной школе в условиях современной информационно-образовательной среды. Отечественная и зарубежная педагогика, 2(59), 35-49. https://doi.org/10.24411/2224-0772-2019-10004
  15. Ваттеротт, Калифорния (2018). Переосмысление домашнего задания: передовой опыт, отвечающий различным потребностям (2-е издание). АССД.
  16. Виноградова, Н. Ф. (2019). Нужны ли домашние задания, и если нужны, то какие? [Нужна ли вам домашняя работа, и если да, то какая?]. Начальное образование, 7(3), 3-9.
  17. Вуд, Д. (1988). Как думают и учатся дети. Издательство Блэквелл.
  18. Жданов А. А. (2019). Нужны ли домашние задания? Секреты эффективных домашних работ. Секреты эффективной домашней работы. Сборник статей по материалам форума «Школа 20:35», в рамках Дней науки МГПУ. Московский городской педагогический университет. 85-94.

Информация об авторских правах


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Об этой статье

Обучение

«Коллоидные системы» (PDF)

Осень 2019
Лектор:
Проф., д-р Ольга Ивановна Виноградова
Семинар-ассистент:
Елена Федоровна Силкина
Общий полис:
Ожидается, что студенты будут посещать лекции и семинары, которые являются стандартным форумом для занятий. коммуникация. Отсутствие класса не является оправданием для незнания объявлений о курсах. Если вы отсутствуете, см. веб-страница курса для лекций и семинаров материалы. Лектор никоим образом не несет ответственности за предоставление дополнительных консультаций в связи с отсутствием студента.
Домашнее задание:
Домашние задания будут регулярно задаваться на лекциях и семинарах. Каждая задача должна быть решена перед следующим семинаром, где его могут проверить ассистенты семинара. За нечеткое представление будут сняты баллы. Поздняя домашняя работа не засчитывается. Совместная работа учащихся над домашними заданиями приветствуется, однако вы должны написать и представить свои собственные решения. Обратите внимание, что учащиеся должны решить все задачи, поскольку они являются неотъемлемой частью урока. учебный опыт. Некоторые из домашних заданий могут появиться в тестах и ​​на экзамене.
Схема оценки:
Ваша семестровая оценка по курсу основана на общем проценте ваших оценок в классе. Общая оценка вашего класса процент дается 40% семинаром и домашним заданием, 25% первым тестом и 35% вторым тестом. Например, 4 (семинар и домашнее задание) + 5 (первый тест) + 5 (второй тест) даст 4*0,4+5*0,25+5*0,35=4,6~5. Или, 3 (семинар и домашнее задание) + 5 (первый тест) + 5 (второй тест) даст 3*0,4+5*0,25+5*0,35=4,2~4. Учащиеся с 5 классной оценкой могут получить итоговую оценку за курс без итоговый экзамен, но только по рекомендации ассистентов семинара. Однако, если ваша оценка за класс ниже 5 или вы хотите улучшить свою семестровую оценку, итоговая оценка будет оцениваться на итоговом экзамене. Посещаемость будет учитываться на каждом семинаре (но обычно не на лекциях), но он будет использоваться только в том случае, если ваша оценка находится на границе между двумя разными оценки (например, 3,5 или 4,5).
Тесты:
В дополнение к итоговому экзамену есть 2 теста. Это открытая книга, открытые заметки, двухчасовые тесты в классе. Примечание что тесты с открытой книгой — непростые тесты. Они учат вас, как находить информацию, когда она вам нужна, и как ее использовать. информацию для решения конкретной проблемы. Вопросы предназначены для того, чтобы научить вас, как использовать свой мозг. И наоборот Согласно распространенному мнению, вы не сорветесь с крючка, когда дело доходит до подготовки к экзамену по открытой книге. Вам просто нужно учиться немного по-другому. В вопросах теста с открытой книгой вас попросят объяснить, оценить или сравнить что-то из вашего текста. Например:
— Тест 1 [PDF]
— Тест 2 [PDF]
Ответ на контрольные вопросы не появится ни в одном абзаце в ваших лекционных материалах, ни даже в одном горка. Вопросы требуют от вас понимания всего блока или нескольких блоков курса.
Итоговый экзамен:
Финал будет проводиться в соответствии с официальным расписанием итоговых экзаменов. Будет такого же формата (открытая книга) как контрольные работы в классе, но, как правило, без решения теоретических задач.
Правила пересдачи:
В случае, если учащиеся не справились с требуемой нормой с первого раза, им разрешается сдать пересесть Повторный экзамен будет закрытой книгой, закрытыми заметками, 50 минут, в классе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>