Русский язык 8 класс | ГБОУ школа №683
Дата | Класс | Тема | Задания |
07.04. | 8а | Обособленные определения и приложения | Ссылка на платформу: https://do2.rcokoit.ru/ |
08.04. | 8а | Обособленные определения и приложения | Ссылка на платформу: https://do2.rcokoit.ru/ Выполнить упражнение 279 (учебник, стр. 269), фотографию выполненного задания(примеры) отправить на почту до 21.00 08.04.2020 |
09.04 2020 | 8а | Контрольная работа № 8 по теме «Предложения с обособленными определениями». | Ссылка на платформу https://do2.rcokoit.ru/ |
06.04. | 8б | Обособленные обстоятельства | Посмотреть теоретический материал по ссылке учебник стр 187-188 Форма и сроки предоставления результата упражнение 332, 333 Отправить фото сделанных упражнений в тетради на почту [email protected] до 9.04 |
07.04. 2020 | 8б | Обособленные обстоятельства | Посмотреть теоретический материал |
09.04. 2020 | 8б | Обособленные обстоятельства | Посмотреть теоретический материал Выполнить тест по орфографии с задания 1- 18 с объяснением из прикрепленного файла https://cloud. ![]() орфографии.pdf Отправить фото сделанных упражнений в тетради на почту [email protected] до 12 апреля |
06.04. 2020 | 8в | Обособленные определения и приложения. | Посмотреть теоретический материал |
07.04. 2020 | 8в | Контрольная работа № 8 по теме «Предложения с обособленными определениями». | Пройти тест: |
08.04. | 8в | «Обособленные обстоятельства». | Учебник: §40; упр.328 выполнить письменно в тетради по заданию. |
Основные факты и типы · Блог о путешествиях по России
Что такое домашняя работа? Вкратце это одна из форм учебной деятельности, осуществляемая учащимися вне аудиторной или во внеучебное время. Данная форма деятельности может преследовать ряд целей:
- Помочь учащимся лучше усвоить и запомнить представленный на занятии материал;
- Предоставить учащимся возможность самостоятельного изучения определенных тем или понятий, не требующих пояснения со стороны учителя;
- Чтобы оценить, насколько хорошо учащиеся усвоили материал.
А также понять, насколько хорошо они могут применять полученные знания и навыки для решения тех или иных задач;
- Для выявления пробелов в знаниях.
На протяжении десятилетий домашние задания всех форм и видов были неотъемлемой частью учебного процесса. Этот вид деятельности используется практически всеми учебными заведениями, независимо от уровня, и во всем мире. Однако суть и виды домашнего задания могут варьироваться в зависимости от страны.
А именно, из-за существенной разницы в общей системе образования в России, виды домашних заданий, задаваемых учащимся в этой стране, могут несколько отличаться. Например, он будет отличаться от типов домашних заданий, заданных, скажем, в США. Как мы знаем, здесь самой большой академической проблемой, с которой сталкиваются студенты, является написание, которое может быть делегировано профессионалам. Но в российских учебных заведениях ситуация иная.
В этой статье мы подробно рассмотрим домашнее задание в России и узнаем, какие существуют виды этой внеурочной деятельности.
Основные требования к содержанию и объему домашнего задания
В России как объем, так и содержание домашнего задания регулируются законодательством. Министерство юстиции Российской Федерации устанавливает весьма конкретные санитарно-эпидемиологические нормы условий и организации обучения в образовательных учреждениях и внимательно следит за их соблюдением.
В соответствии с настоящим положением организация домашних занятий должна быть составной частью общей задачи совершенствования учебного процесса в школе. Содержание, характер и функции домашних заданий нельзя рассматривать в отрыве от содержания, характера и методов обучения, применяемых на уроках. Именно на уроках учителя должны создать правильные условия для успешного выполнения домашнего задания.
Многие компоненты и этапы урока непосредственно связаны с последующим выполнением домашнего задания: проверка домашнего задания, задание домашнего задания, самостоятельная работа учащихся на уроке и др. Сочетание этих компонентов должно быть таким, чтобы на уроке чтобы ученик был полностью подготовлен к домашнему заданию и чтобы урок и последующая самостоятельная работа были единым процессом.
В настоящее время в России действуют следующие основные требования к домашнему заданию:
- Общий объем домашнего задания не должен превышать 30% от общего объема работы, выполненной на уроке.
- Общее время, затрачиваемое учащимися на выполнение домашнего задания, не должно превышать: 1,5 часа для 2-3 классов; 2 часа для 4-5 классов; 2,5 часа для 6-8 классов; и 3,5 для 9-11 классов.
По статистике, Россия входит в число стран, где школьники больше всего времени тратят на выполнение домашних заданий – в среднем они выполняют домашнюю работу 9,7 часов в неделю.
Виды и формы домашних заданий в России
Школы и высшие учебные заведения России используют различные виды домашних заданий для обеспечения целостности и эффективности учебного процесса. А именно, можно выделить следующие виды присвоений:
- Индивидуальные;
- Группа;
- Креатив;
- Дифференцированный;
- Один на весь класс;
- Составление домашнего задания для соседа по парте.
Теперь давайте подробно рассмотрим каждый тип.
Как нетрудно догадаться, индивидуальное домашнее задание обычно назначается отдельным учащимся и составляется с учетом их конкретных потребностей, текущего уровня знаний, существующих пробелов и других индивидуальных факторов. Такая форма домашнего задания позволяет учителю легко проверить уровень знаний конкретного ученика. Такую работу можно выполнять на карточках или с помощью распечатанных рабочих тетрадей.
Групповая домашняя работа также является довольно распространенным занятием. Это подразумевает, что класс делится на более мелкие группы учащихся, и каждой из групп поручается работа над определенной задачей, которая является частью общего задания в классе.
Дифференцированное домашнее задание построено на основе концепции дифференцированного обучения, предполагающей выявление различий учащихся и их использование для повышения эффективности обучения. Например, для данного вида домашнего задания можно характеризовать следующие признаки:
- Задание одинаковое для всех, но способ его выполнения различается в зависимости от особенностей каждого ученика.
- Вариантов в задании может быть несколько, что дает учащимся право выбрать любой из них самостоятельно.
Составление домашнего задания для соседа по парте — самый инновационный подход к распределению домашнего задания. Он подразумевает, что учащиеся сами формулируют домашние задания для своих сверстников, исходя из заданий, которые были выполнены на уроке.
Творческие задания включают в себя академическое письмо, личные проекты, исследования и т. д. Обычно их назначают реже, и учителя дают учащимся больше времени для их выполнения. Например, типичное домашнее задание может быть выполнено всего за день, тогда как на выполнение творческого задания учащимся должна быть предоставлена не менее недели.