19, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашняя работа по русскому тростенцова 8 класс: Номер №160 — ГДЗ по Русскому языку 8 класс: Ладыженская Т.А.

Русский язык 8 класс | ГБОУ школа №683

Дата

Класс

Тема

Задания

07.04.
2020

8а 

Обособленные определения и приложения

Ссылка на платформу: https://do2.rcokoit.ru/
Просмотреть теоретический материал в учебнике § 33 и по ссылке: http://resh.in.edu.ru/subject/lesson/2694/start/
Форма и сроки предоставления результата
Выполнить упражнение 279 (учебник, стр. 269), фотографию выполненного задания(примеры) отправить на почту до 21.00 08.04.2020

08.04.
2020

8а 

Обособленные определения и приложения

Ссылка на платформу: https://do2.rcokoit.ru/
Просмотреть теоретический материал в учебнике § 33 и по ссылке: http://resh. in.edu.ru/subject/lesson/2694/start/

Форма и сроки предоставления результата
Выполнить упражнение 279 (учебник, стр. 269), фотографию выполненного задания(примеры) отправить на почту до 21.00 08.04.2020

09.04
2020
 Контрольная работа № 8 по теме «Предложения с обособленными  определениями».

Ссылка на платформу https://do2.rcokoit.ru/
Выполнить тест (смотри файл с заданием на почте).
Фотографию или файл выполненного задания отправить на почту до 21.00   11.04.2020

06.04.
2020

Обособленные обстоятельства

Посмотреть теоретический материал по ссылке 
https://yandex.ru/video/preview/filmId=17337594967065070303&text=
видеоурок%20обособление%20обстоятельств%208%20класс&path=
wizard&parent-reqid=1585123808500160-1830661579363390427400153-sas3-5770&redircnt=1585123811.

1
учебник стр 187-188
Форма и сроки предоставления результата
упражнение 332, 333 
Отправить  фото сделанных упражнений  в тетради  на почту [email protected] до 9.04

 07.04.
2020
 8б Обособленные обстоятельства

Посмотреть теоретический материал 
Работа с учебником  стр. 195- 196
Выполнить Упр 342 по заданию., упр 343
Форма и сроки предоставления результата
Домашняя работа упр 348 (1) списать и разобрать синтаксически.
Отправить  фото сделанных упражнений  в тетради  на почту [email protected]
до 10.04

09.04.
2020
  Обособленные обстоятельства 

Посмотреть теоретический материал 
Работа с учебником  стр. 195- 196
выполнить упр 352  ( списать с объяснением орфографии и пунктуации)

Форма и сроки предоставления результата
Выполнить тест по орфографии  с задания  1- 18  с объяснением из прикрепленного файла
https://cloud. mail.ru/home/8%20б%20%202.04%20тест%20по%20
орфографии.pdf
Отправить  фото сделанных упражнений  в тетради  на почту [email protected] до 12 апреля

06.04.
2020
 8вОбособленные определения и приложения.

Посмотреть теоретический материал 
Учебник §39; 
(подготовка контр.работе, обязательный просмотр видеоуроков)
Видео 1: https://youtu.be/vFWVusP_A_4
Видео 2: https://www.youtube.com/watch?v=vQBk8CGYOxs
Видео 3: https://www.youtube.com/watch?v=uDlcVyYyd60&t=4s
Форма и сроки предоставления результата
упр.293 выполнить письменно в тетради, выучить правила на стр.172,178,182

07.04.
2020
 8в Контрольная работа № 8 по теме «Предложения с обособленными  определениями».

Пройти тест:
https://forms.gle/ZBMpkZjwqTuUrhc4A
Форма и сроки предоставления результата
Прохождение теста  07. 04.20 с 10.50- до 11ч. 35м

08.04.«Обособленные обстоятельства».

Учебник: §40; упр.328 выполнить письменно в тетради по заданию.
Посмотреть теоретический материал по ссылке обязательно:
Видео 1: https://www.youtube.com/watch?v=oBZrWDYweEM
Видео 2: https://www.youtube.com/watch?v=wLktM1bpk_k&t=17s
фото выполненного письменного задания в тетради на электронную почту педагога. [email protected]
(обязательно указать фамилию и имя ученика) 8.04.20
До 15ч. 00м

Основные факты и типы · Блог о путешествиях по России

Что такое домашняя работа? Вкратце это одна из форм учебной деятельности, осуществляемая учащимися вне аудиторной или во внеучебное время. Данная форма деятельности может преследовать ряд целей:

  • Помочь учащимся лучше усвоить и запомнить представленный на занятии материал;
  • Предоставить учащимся возможность самостоятельного изучения определенных тем или понятий, не требующих пояснения со стороны учителя;
  • Чтобы оценить, насколько хорошо учащиеся усвоили материал. А также понять, насколько хорошо они могут применять полученные знания и навыки для решения тех или иных задач;
  • Для выявления пробелов в знаниях.

На протяжении десятилетий домашние задания всех форм и видов были неотъемлемой частью учебного процесса. Этот вид деятельности используется практически всеми учебными заведениями, независимо от уровня, и во всем мире. Однако суть и виды домашнего задания могут варьироваться в зависимости от страны.

А именно, из-за существенной разницы в общей системе образования в России, виды домашних заданий, задаваемых учащимся в этой стране, могут несколько отличаться. Например, он будет отличаться от типов домашних заданий, заданных, скажем, в США. Как мы знаем, здесь самой большой академической проблемой, с которой сталкиваются студенты, является написание, которое может быть делегировано профессионалам. Но в российских учебных заведениях ситуация иная.

В этой статье мы подробно рассмотрим домашнее задание в России и узнаем, какие существуют виды этой внеурочной деятельности.

Основные требования к содержанию и объему домашнего задания

В России как объем, так и содержание домашнего задания регулируются законодательством. Министерство юстиции Российской Федерации устанавливает весьма конкретные санитарно-эпидемиологические нормы условий и организации обучения в образовательных учреждениях и внимательно следит за их соблюдением.

В соответствии с настоящим положением организация домашних занятий должна быть составной частью общей задачи совершенствования учебного процесса в школе. Содержание, характер и функции домашних заданий нельзя рассматривать в отрыве от содержания, характера и методов обучения, применяемых на уроках. Именно на уроках учителя должны создать правильные условия для успешного выполнения домашнего задания.

Многие компоненты и этапы урока непосредственно связаны с последующим выполнением домашнего задания: проверка домашнего задания, задание домашнего задания, самостоятельная работа учащихся на уроке и др. Сочетание этих компонентов должно быть таким, чтобы на уроке чтобы ученик был полностью подготовлен к домашнему заданию и чтобы урок и последующая самостоятельная работа были единым процессом.

В настоящее время в России действуют следующие основные требования к домашнему заданию:

  • Общий объем домашнего задания не должен превышать 30% от общего объема работы, выполненной на уроке.
  • Общее время, затрачиваемое учащимися на выполнение домашнего задания, не должно превышать: 1,5 часа для 2-3 классов; 2 часа для 4-5 классов; 2,5 часа для 6-8 классов; и 3,5 для 9-11 классов.

По статистике, Россия входит в число стран, где школьники больше всего времени тратят на выполнение домашних заданий – в среднем они выполняют домашнюю работу 9,7 часов в неделю.

Виды и формы домашних заданий в России

Школы и высшие учебные заведения России используют различные виды домашних заданий для обеспечения целостности и эффективности учебного процесса. А именно, можно выделить следующие виды присвоений:

  • Индивидуальные;
  • Группа;
  • Креатив;
  • Дифференцированный;
  • Один на весь класс;
  • Составление домашнего задания для соседа по парте.

Теперь давайте подробно рассмотрим каждый тип.

Как нетрудно догадаться, индивидуальное домашнее задание обычно назначается отдельным учащимся и составляется с учетом их конкретных потребностей, текущего уровня знаний, существующих пробелов и других индивидуальных факторов. Такая форма домашнего задания позволяет учителю легко проверить уровень знаний конкретного ученика. Такую работу можно выполнять на карточках или с помощью распечатанных рабочих тетрадей.

Групповая домашняя работа также является довольно распространенным занятием. Это подразумевает, что класс делится на более мелкие группы учащихся, и каждой из групп поручается работа над определенной задачей, которая является частью общего задания в классе.

Дифференцированное домашнее задание построено на основе концепции дифференцированного обучения, предполагающей выявление различий учащихся и их использование для повышения эффективности обучения. Например, для данного вида домашнего задания можно характеризовать следующие признаки:

  1. Задание одинаковое для всех, но способ его выполнения различается в зависимости от особенностей каждого ученика.
  2. Вариантов в задании может быть несколько, что дает учащимся право выбрать любой из них самостоятельно.

Составление домашнего задания для соседа по парте — самый инновационный подход к распределению домашнего задания. Он подразумевает, что учащиеся сами формулируют домашние задания для своих сверстников, исходя из заданий, которые были выполнены на уроке.

Творческие задания включают в себя академическое письмо, личные проекты, исследования и т. д. Обычно их назначают реже, и учителя дают учащимся больше времени для их выполнения. Например, типичное домашнее задание может быть выполнено всего за день, тогда как на выполнение творческого задания учащимся должна быть предоставлена ​​не менее недели.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>