20, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник математика 2 класс 2100: ГДЗ решебник Математика за 2 класс Демидова, Козлова, Тонких (Учебник) «БАЛАСС»

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 56Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни, как по-разному подсчитывали общее число кружков в прямоугольниках 1, 2 и 3.
Прочитай и запомни вывод.

Ответ:

1 прямоугольник В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 2 кружка, таких строк 3) 2 ∙ 3 = 6 Во втором случае считали столбиками (в столбике 3 кружка, таких столбиков 2) 3 ∙ 2 = 6
2 прямоугольник В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 4 кружка, таких строк 3) 4 ∙ 3 = 12 Во втором случае считали столбиками (в столбике 3 кружка, таких столбиков 4) 3 ∙ 4 = 12

3 прямоугольник В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 6 кружков, таких строк 2) 6 ∙ 2 = 12 Во втором случае считали столбиками (в столбике 2 кружка, таких столбиков 6) 2 ∙ 6 = 12

Номер 1.

Используя это свойство умножения, найди значение второго выражения в каждой паре, зная значение первого.

Ответ:

5 ∙ 4 = 20     4 ∙ 7 = 28     3 ∙ 9 = 27

Номер 2.

В школьном саду 3 ряда кустов смородины, по 5 кустов в каждом ряду. Сколько всего кустов смородины в школьном саду?
Сделай схематический рисунок и реши задачу.

Ответ:

Номер 3.

Найди периметр квадрата со стороны 25 мм.

Ответ:

Периметр можно вычислить двумя способами: 25 + 25 + 25 + 25 = 100 мм 25 ∙ 4 = 100 мм Ответ: 100 мм.

Номер 4.

На сколько 54 больше, чем 8, 19, 36, 42?

Ответ:

54 − 8 = 46       54 больше 8 на 46 54 − 19 = 35     54 больше 19 на 35 54 − 36 = 18     54 больше 36 на 18 54 − 42 = 12     54 больше 42 на 12

Номер 5.

Ответ:

65 − 13 = 52    65 + 13 = 78 58 + 19 = 77    35 + 15 = 50

Номер 6.

Сколько раз по 3 содержится в числе 6? в числе 9? в числе 12?

Ответ:

В числе 6 содержится 2 раза по 3, потому что 2 ∙ 3 = 6. В числе 9 содержится 3 раза по 3, потому что 3 ∙ 3 = 9. В числе 12 содержится 4 раза по 3, потому что 4 ∙ 3 = 12.

Номер 7.

Найди значения выражений a − 7 и a + 8 при a = 23, a = 57, a = 60, a = 92.

Ответ:

а − 7 23 − 7 = 16 57 − 7 = 50 60 − 7 = 53 92 − 7 = 85
а + 8 23 + 8 = 31 57 + 8 = 65 60 + 8 = 68 92 + 8 = 100

Задание внизу страницы

Ответ:

7 ∙ 4 = 4 ∙ 7 3 ∙ 5 > 3 ∙ 4 13 ∙ 2 = 2 ∙ 13

Задание на полях страницы

Сколько прямоугольников?

Ответ:

Всего 7 прямоугольников.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567 891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950
51
52535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929394 95

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142
43
444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485
86
87888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Математика 2 класс 2100 | План-конспект урока по математике (2 класс) на тему:

Урок математики во 2 классе.

Учитель:  Дуброва Инна Анатольевна

ТЕМА: Подготовка к действию умножения.

Цель: разъяснить учащимся смысл действия умножения как сложение одинаковых слагаемых, познакомить с оформлением записи выражений и их чтением; развивать логическое мышление, математическую речь, отрабатывать вычислительные навыки.

Ход урока

1.Организационный момент.

-Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь.

-Руки ?  (На месте.)

-Ноги ? (На месте.)

-Локти ? (У края.)

-Спина ? (Прямая.)

Послушайте стихотворение и ответьте на вопрос, который вам зададут. (Читает ученик.)

-Раз, два, три, четыре, пять

Всё могу я сосчитать

И деревья на горе

И коляски во дворе

И девчонок и мальчишек

И страницы толстых книжек.

-Благодаря какой науке я могу это делать?

(Ответы детей — математике.)

Учитель: Да, она нас  многому научила.  Вспомните, что мы уже умеем делать?  ( Ответы детей.

)

-Многое мы уже знаем. А может этого достаточно?  (Ответы детей.)

-Да, мы лишь начали дорогу в страну математики. Сегодня будем открывать новый секрет. Но чтобы идти дальше вперёд, надо помнить изученное. Все готовы к испытаниям?

2. Устный счёт.

(Работа с цифровым веером.)

-сумма двух чисел равна 17. Одно слагаемое-8. Чему равно второе слагаемое?

-Разность двух чисел равна 8.Вычитаемое-9. Чему равно уменьшаемое?

-Я задумала число, прибавила к нему 6 и получила 14. Какое число я задумала?

-Уменьшаемое 13,разность чисел равна 7. Чему равно вычитаемое?

-Я задумала число, вычла из него 5 и получила 7. Какое число я задумала?

-Увеличьте 4 на 9.

-Уменьшите 16 на 8.

-На сколько 13 больше чем 9?

-Две девочки идут из школы домой, а навстречу им 3 мальчика. Сколько всего детей идёт домой? (2)

Слайд №1

-Рассмотрите чертёж. Сколько на нём вы видите квадратов?  (10)

(Во время работы с классом двое учащихся работают у доски самостоятельно.

)

1 ученик решает примеры:  36+15;  42-23;  55-27;   49+24;

2 ученик составляет по таблице условие задачи и решает её:

      1коробка -8 карандашей

      2 коробка — ? на 2 к. меньше

      Сколько всего карандашей?

Проверка индивидуальной работы сигналом светофора. Оценивание  детьми.

-Молодцы! А теперь займёмся открытием.

3. Объяснение нового материала.

-Выполним практическую работу. У нас в классе 26 человек. Каждый день мы ходим в столовую. Чтобы пойти туда, мы строимся парами. В тетрадях у вас отмечено 26 точек. Сгруппируем эти точки по две.

Слайд №2

-Сколько пар у вас получилось? (13)

Давайте посмотрим на математическую запись и прочитаем:

       2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2=26

-Как вы думаете, удобно так записывать?

-Нет, слишком длинная запись. Мы с вами по два взяли 13 раз, а пока всё запишешь, сосчитаешь….. долго.

Для того чтобы было удобнее  сделать запись, математики придумали  запись короче.

       2 * 13 = 26

-Кто  знает, какое это действие?     (Умножение.)

-Можно  «+» заменить «*» или «.».  (показ карточек со знаками умножения)

Запись в тетрадь выражения 2*13=26

-Какое слагаемое мы брали?     (2)

-Сколько раз?      (13)

  -Читают так: 2 умножить на 13 или по 2 взять 13 раз.

(чтение хором)

Физкультминутка

-Решим другую задачу. Посмотрите на экран и составьте условие задачи.

Слайд №3

-Как узнать?  Какое выражение запишем?  Запись в тетрадь.

Проверка  на экране. Показать сигналом светофора, у кого такая математическая запись.

-Можно ли в этом случае действие сложения заменить действием умножения? Почему?

-Попробуем сделать вывод: в каких случаях действие сложения можно заменить действием умножения?

(ответы детей)

-Сравним наш вывод с выводом, который открыли математики.

Слайд №3

Сложение одинаковых слагаемых называют умножением.

4.Закрепление.

-Сейчас мы проверим это на практике. Заменим сложение, где можно умножением.

 -Запись на доске:   3+3+3+3+3+3+3      

                                  5+2+1+9

-Какие слагаемые в первом выражении?

-Какое слагаемое взяли?    Сколько раз?

-Можно заменить действие сложения действием умножения?

 -по 3 взяли 7 раз, сосчитаем, сколько получиться.

-Какие слагаемые во втором выражении?  Можно сложение заменить умножением? Найдите значение выражения.

Слайд №4

Самостоятельно выписать в тетрадь выражения, где сложение можно заменить умножением.

Взаимопроверка. Проверка на экране.

-Почему не выписали второе выражение?

-Какое открытие мы сегодня сделали?

(Сумму одинаковых слагаемых можно заменить действием умножения.)

Физкультминутка для глаз.

А теперь я вам предлагаю  задания на выбор.  

 Слайд №5

Задания по уровням.

Проверка.

5.Итог урока.

Что называют умножением?

6. Домашнее задание.

     Печатная тетрадь, стр.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>