ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 56Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Объясни, как по-разному подсчитывали общее число кружков в прямоугольниках 1, 2 и 3.
Прочитай и запомни вывод.
Ответ:
1 прямоугольник
В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 2 кружка, таких строк 3) 2 ∙ 3 = 6
Во втором случае считали столбиками (в столбике 3 кружка, таких столбиков 2) 3 ∙ 2 = 6
2 прямоугольник
В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 4 кружка, таких строк 3) 4 ∙ 3 = 12
Во втором случае считали столбиками (в столбике 3 кружка, таких столбиков 4) 3 ∙ 4 = 12
Номер 1.
Используя это свойство умножения, найди значение второго выражения в каждой паре, зная значение первого.
Ответ:
5 ∙ 4 = 20 4 ∙ 7 = 28 3 ∙ 9 = 27
Номер 2.
В школьном саду 3 ряда кустов смородины, по 5 кустов в каждом ряду. Сколько всего кустов смородины в школьном саду?
Сделай схематический рисунок и реши задачу.
Ответ:
Номер 3.
Найди периметр квадрата со стороны 25 мм.
Ответ:
Периметр можно вычислить двумя способами: 25 + 25 + 25 + 25 = 100 мм 25 ∙ 4 = 100 мм Ответ: 100 мм.
Номер 4.
На сколько 54 больше, чем 8, 19, 36, 42?
Ответ:
54 − 8 = 46 54 больше 8 на 46 54 − 19 = 35 54 больше 19 на 35 54 − 36 = 18 54 больше 36 на 18 54 − 42 = 12 54 больше 42 на 12
Номер 5.
Ответ:
65 − 13 = 52 65 + 13 = 78 58 + 19 = 77 35 + 15 = 50
Номер 6.
Сколько раз по 3 содержится в числе 6? в числе 9? в числе 12?
Ответ:
В числе 6 содержится 2 раза по 3, потому что 2 ∙ 3 = 6. В числе 9 содержится 3 раза по 3, потому что 3 ∙ 3 = 9. В числе 12 содержится 4 раза по 3, потому что 4 ∙ 3 = 12.
Номер 7.
Найди значения выражений a − 7 и a + 8 при a = 23, a = 57, a = 60, a = 92.
Ответ:
а − 7
23 − 7 = 16
57 − 7 = 50
60 − 7 = 53
92 − 7 = 85
а + 8
23 + 8 = 31
57 + 8 = 65
60 + 8 = 68
92 + 8 = 100
Задание внизу страницы
Ответ:
7 ∙ 4 = 4 ∙ 7 3 ∙ 5 > 3 ∙ 4 13 ∙ 2 = 2 ∙ 13
Задание на полях страницы
Сколько прямоугольников?
Ответ:
Всего 7 прямоугольников.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Математика 2 класс 2100 | План-конспект урока по математике (2 класс) на тему:
Урок математики во 2 классе.
Учитель: Дуброва Инна Анатольевна
ТЕМА: Подготовка к действию умножения.
Цель: разъяснить учащимся смысл действия умножения как сложение одинаковых слагаемых, познакомить с оформлением записи выражений и их чтением; развивать логическое мышление, математическую речь, отрабатывать вычислительные навыки.
Ход урока
1.Организационный момент.
-Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь.
-Руки ? (На месте.)
-Ноги ? (На месте.)
-Локти ? (У края.)
-Спина ? (Прямая.)
Послушайте стихотворение и ответьте на вопрос, который вам зададут. (Читает ученик.)
-Раз, два, три, четыре, пять
Всё могу я сосчитать
И деревья на горе
И коляски во дворе
И девчонок и мальчишек
И страницы толстых книжек.
-Благодаря какой науке я могу это делать?
(Ответы детей — математике.)
Учитель: Да, она нас многому научила. Вспомните, что мы уже умеем делать? ( Ответы детей.
-Многое мы уже знаем. А может этого достаточно? (Ответы детей.)
-Да, мы лишь начали дорогу в страну математики. Сегодня будем открывать новый секрет. Но чтобы идти дальше вперёд, надо помнить изученное. Все готовы к испытаниям?
2. Устный счёт.
(Работа с цифровым веером.)
-сумма двух чисел равна 17. Одно слагаемое-8. Чему равно второе слагаемое?
-Разность двух чисел равна 8.Вычитаемое-9. Чему равно уменьшаемое?
-Я задумала число, прибавила к нему 6 и получила 14. Какое число я задумала?
-Уменьшаемое 13,разность чисел равна 7. Чему равно вычитаемое?
-Я задумала число, вычла из него 5 и получила 7. Какое число я задумала?
-Увеличьте 4 на 9.
-Уменьшите 16 на 8.
-На сколько 13 больше чем 9?
-Две девочки идут из школы домой, а навстречу им 3 мальчика. Сколько всего детей идёт домой? (2)
Слайд №1
-Рассмотрите чертёж. Сколько на нём вы видите квадратов? (10)
(Во время работы с классом двое учащихся работают у доски самостоятельно.
1 ученик решает примеры: 36+15; 42-23; 55-27; 49+24;
2 ученик составляет по таблице условие задачи и решает её:
1коробка -8 карандашей
2 коробка — ? на 2 к. меньше
Сколько всего карандашей?
Проверка индивидуальной работы сигналом светофора. Оценивание детьми.
-Молодцы! А теперь займёмся открытием.
3. Объяснение нового материала.
-Выполним практическую работу. У нас в классе 26 человек. Каждый день мы ходим в столовую. Чтобы пойти туда, мы строимся парами. В тетрадях у вас отмечено 26 точек. Сгруппируем эти точки по две.
Слайд №2
-Сколько пар у вас получилось? (13)
Давайте посмотрим на математическую запись и прочитаем:
2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2=26
-Как вы думаете, удобно так записывать?
-Нет, слишком длинная запись. Мы с вами по два взяли 13 раз, а пока всё запишешь, сосчитаешь….. долго.
Для того чтобы было удобнее сделать запись, математики придумали запись короче.
2 * 13 = 26
-Кто знает, какое это действие? (Умножение.)
-Можно «+» заменить «*» или «.». (показ карточек со знаками умножения)
Запись в тетрадь выражения 2*13=26
-Какое слагаемое мы брали? (2)
-Сколько раз? (13)
-Читают так: 2 умножить на 13 или по 2 взять 13 раз.
(чтение хором)
Физкультминутка
-Решим другую задачу. Посмотрите на экран и составьте условие задачи.
Слайд №3
-Как узнать? Какое выражение запишем? Запись в тетрадь.
Проверка на экране. Показать сигналом светофора, у кого такая математическая запись.
-Можно ли в этом случае действие сложения заменить действием умножения? Почему?
-Попробуем сделать вывод: в каких случаях действие сложения можно заменить действием умножения?
(ответы детей)
-Сравним наш вывод с выводом, который открыли математики.
Слайд №3
Сложение одинаковых слагаемых называют умножением.
4.Закрепление.
-Сейчас мы проверим это на практике. Заменим сложение, где можно умножением.
-Запись на доске: 3+3+3+3+3+3+3
5+2+1+9
-Какие слагаемые в первом выражении?
-Какое слагаемое взяли? Сколько раз?
-Можно заменить действие сложения действием умножения?
-по 3 взяли 7 раз, сосчитаем, сколько получиться.
-Какие слагаемые во втором выражении? Можно сложение заменить умножением? Найдите значение выражения.
Слайд №4
Самостоятельно выписать в тетрадь выражения, где сложение можно заменить умножением.
Взаимопроверка. Проверка на экране.
-Почему не выписали второе выражение?
-Какое открытие мы сегодня сделали?
(Сумму одинаковых слагаемых можно заменить действием умножения.)
Физкультминутка для глаз.
А теперь я вам предлагаю задания на выбор.
Слайд №5
Задания по уровням.
Проверка.
5.Итог урока.
Что называют умножением?
6. Домашнее задание.
Печатная тетрадь, стр.