ГДЗ Алгебра 8 кл. Дорофеев 2023
Авторы:Дорофеев, Суворова
Год:2021
Тип:учебник
Какой номер надо решить?
Вопросы к пунктам
Проверьте себя. Тест
Это надо знать
Это надо уметь
1234567891011121314151617181920
2122232425262728293031323334353637383940
4142434445464748495051525354555657585960
6162636465666768697071727374757677787980
81828384858687888990919293949596979899100
101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120
121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140
141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160
161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180
181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200
201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220
221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240
241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260
261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280
281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300
301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320
321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340
341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360
361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380
381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400
401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420
421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440
441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460
461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480
481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500
501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520
521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540
541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560
561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580
581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600
601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620
621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640
641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660
661662663664665666667668669670671672673674675676677678679680
681682683684685686687688689690691692693694695696697698699700
701702703704705706707708709710711712713714715716717718719720
721722723724725726727728729730731732733734735736737738739740
741742743744745746747748749750751752753754755756757758759760
761762763764765766767768769770771772773774775776777778779780
781782783784785786787788789790791792793794795796797798799800
801802803804805806807808809810811812813814815816817818819820
821822823824825826827828829830831832833834835836837838839840
841842843844845846847848849850851852853854855856857858859860
861862863864865866867868869870871872873874875876877878879880
881882883884885886887888889890891892893894895896897898899900
901902903904905906907908909910
Топовые ГДЗ по другим предметам
- org/Book»>Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Учебник
- Учебник
Подробные решения по алгебре за 8 класс авторы Дорофеев, Суворова
Для того, чтобы результат был видим и существенен, необходимо соблюдать простые правила работы с гдз по алгебре за 8 класс Дорофеев, среди которых — ежедневность такой работы и её постоянство. Специалисты рекомендуют уделять подготовке минимум час в день, а если материал вызывает сложности, полтора-два часа. Кроме того, не стоит делать долгосрочных, превышающих 10 дней подряд, перерывов в занятиях. Поскольку длительное отсутствие работы способствует забыванию значительной части пройденного материала. Впоследствии придется изучать его большими блоками, что отрицательно скажется как на запоминание важных правил и порядка их применения, так и на состоянии ученика. Усталость и потеря интереса — частые спутники форсированного обучения, которых стоит избегать.
Приоритетные группы пользователей онлайн сборников готовых решений
В числе тех, кто постоянно или часто использует подробные решения по алгебре за 8 класс Дорофеев, можно встретить:
- восьмиклассников, готовящихся к тематическим предметным конкурсам. Особенно если в классе они изучают дисциплину по другим учебникам и УМК. Ресурс позволит им расширить свои знания, подключив дополнительные источники информации, что положительно скажется на результате;
- подростков, которые по тем или иным причинам (болезнь, посещение сборов и конкурсов, спортивных и творческих), часто пропускают школьные уроки.
Чтобы понять тему, научиться грамотно выполнять решения, они прибегают к сборнику;
- школьников, переведенных на дистанционную форму обучения или избравших домашний/семейный формат образования. Для них такой ресурс — прекрасная альтернатива или дополнение к объяснению учителя, которое они не получают в достаточном объеме;
- родителей восьмиклассников, стремящихся проверить знания и уровень подготовки своего ребенка, не вникая глубоко в суть школьной программы по предмету, но будучи уверенными в качестве результата такой проверки.
Какими достоинствами обладает онлайн справочник по алгебре 8 класс (авторы Дорофеев, Суворова)?
Несмотря на то, что и сегодня есть те, кто недооценивает полезность еуроки ГДЗ, полагая материалы используются исключительно для механического переписывания правильных ответов, многие уже оценили плюсы ресурса:
- возможность организации разноплановой работы, в том числе — для самостоятельного повышения уровня и качества своих знаний;
- его круглосуточную доступность для всех пользователей;
- экономическую выгоду, использование как альтернативы репетиторам, дорогостоящим математическим курсам;
- соответствие информации требованиям Стандартов образования.
Изучив быстрые ответы, научившись ими пользоваться, школьники приобретут полезные навыки работы со справочниками в условиях ограниченного времени на выполнение поставленной задачи.
Алгебра 8 класс. Тесты и Тренажеры
Тесты и тренажеры по алгебреКонтрольные работы с ответами:
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (7 КР)
УМК МЕРЗЛЯК (угл.): КиСР — Контрольные работы 8 кл (10 КР).
УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Самостоятельные (57 СР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков. Контрольно измерительные работы (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Дудницын. Тематические тесты для 8 класса
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл
УМК МОРДКОВИЧ: Попов М.А. Дидактические материалы: Контрольные (7 КР)
УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы в 8 классе
УМК МОРДКОВИЧ: Домашние контрольные работы из уч. «Алгебра 8 класс. Часть 2-я»
УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы — Контрольные (7 КР)
УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова и др. Контрольные работы для 8 класса (итоговая)
УМК АЛИМОВ: Жохов и др. Дидактические материалы — Контрольные (9 КР)
К любому УМК (базовому) — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (итоговая)
Электронные версии учебников с ответами
Конспекты по алгебре (7-9 классы)
Онлайн-учебник Алгебра 8 класс Мерзляк Полонский Якир
Онлайн учебник: Алгебра 8 кл. Макарычев, Миндюк, Суворова (Просвещение)
Онлайн-учебник Алгебра 8 кл. Мордкович ЗАДАЧНИК (Мнемозина)
Онлайн учебник: Алгебра 8 класс. Мордкович, Семенов (Просвещение)
Онлайн учебник: Алгебра 8 (углубленное изучение). Мерзляк, Поляков
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Алгебра 8 класс»:
Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 8 классе / В.В.Черноруцкий — М.: ВАКО, 2018
Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. (2014, 142с.)
Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 80с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2011, 110с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2017, 144с.)
Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2013, 96с.)
Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 80с. )
Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 160с.)
Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 96с.)
Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2012, 128с.)
Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240с.)
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 144с.)
Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2013, 112с.)
Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева. Углубленное изучение. (2013, 173с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Пос. для школ с углубл. изучен. математики. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н. Г. (2010, 157с.)
Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 96с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)
Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2014, 40с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)
Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Чулков П.В., Струков Т.С. (2012, 95с.)
Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 144с.)
Алгебра. 7-8 классы. Тренажер. Тематические тесты и итоговые работы. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2013, 96с.)
Алгебра. 8 кл. Сборник тестов и контрольных заданий. Дюмина Т.Ю. (2010, 83с.)
Вы смотрели «Тесты по алгебре в 8 классе. Контрольные работы по алгебре 8 класс с ответами». Вернуться
Решения по математике для класса 8 по математике, глава 1
- Решения для учебников
- Класс 8
- Математика
- рациональные и иррациональные числа
Решения по математике Решения по математике для 8 класса.
Страница № 2:
Вопрос 1:
Покажите следующие числа на числовой прямой. Нарисуйте отдельную числовую линию для каждого примера.
(1) 32, 52, -32
(2) 75, -25, -45
(3) -58, 118
(4) 1310, -1710
1 3 0 319
5 9 ,52,-32 можно представить на числовой прямой следующим образом.
2 75,-25,-45 можно представить на числовой прямой следующим образом.
3 -58,118 можно представить на числовой прямой следующим образом.
4 1310,-1710 можно представить на числовой прямой следующим образом.
Страница № 2:
Вопрос 2:
Посмотрите на числовую строку и ответьте на вопросы.
(1) Какое число обозначено точкой B?
(2) Какая точка указывает на число 134?
(3) Укажите, является ли утверждение «точка D обозначает число 52» истинным или ложным.
Ответ:
(1) Заметим, что каждая единица на числовой прямой делится на 4 равные части.
Теперь B – это десятая точка слева от 0.
Итак, B указывает -104 на числовой прямой .
2 134=74=7×14
Итак, седьмая точка справа от 0 – это буква C, обозначающая 134 на числовой прямой.
(3) Точка D — это десятая точка справа от 0. Таким образом, D указывает 104 на числовой прямой.
Теперь 104 = 52
Итак, D обозначает 52 на числовой прямой. Следовательно, данное утверждение верно.
Страница № 3:
Вопрос 1:
Сравните следующие числа.
(1) −7, −2
(2) 0, −95
(3) 87, 0
(4) −54, 14
(5) 4029, 14129
(6) −1720 , −1320
(7) 1512, 716
(8) −258, −94
(9) 1215, 35
(10) −711, −34
Ответ:
(1900) мы знаем что 7 > 2
∴ −7 < −2.
(2) Мы знаем, что отрицательное число всегда меньше 0.
∴ 0>-95.
(3) Мы знаем, что положительное число всегда больше 0,
∴ 87>0
(4) Мы знаем, что −5 < 1.
∴ -54<14.
(5) Мы знаем, что 40 < 141.
∴ 4029<14129.
(6) Мы знаем, что −17 < −13.
∴-1720<-1320.
7 1512=15×412×4=6048; 716=7×316×3=2148
Сейчас, 6048>2148
∴ 1512>716.
(8) Сравним сначала 258 и 94.
258=25×18×1=258; 94=9×24×2=188
Сейчас, 258>188
∴ 258>94
∴ -258<-94.
9 1215=12×115×1=1215; 35=3×35×3=915
Сейчас, 1215>915
∴ 1215>35.
(10) Сравним сначала 711 и 34.
711=7×411×4=2844; 34=3×114×11=3344
Сейчас, 2844<3344
∴ 711<34
∴ -711>-34.
Страница № 4:
Вопрос 1:
Запишите следующие рациональные числа в десятичной форме.
(1) 937
(2) 1842
(3) 914
(4) −1035
(5) −1113
Ответ:
∴ 937 = 0,243243…. = 0,243
Десятичная форма 937 – 0,243.
(2) Заданное число – 1842.
∴ 1842 = 0,428571428571…. = 0,428571
Десятичная форма 1842 – 0,428571.
(3) Данное число – 914.
∴ 914 = 0,6428571428571…. = 0,6428571
Десятичная форма 914 – 0,6428571.
(4) Данный номер – -1035.
∴ 1035 = 20,6
Десятичная форма -1035 – -20,6.
(5) Данный номер – -1113.
∴ 1113 = 0,846153846153…. = 0,846153
Десятичная форма -1113 – это -0,846153.
Страница № 5:
Вопрос 1:
Число 2 показано в числовой строке. Шаги даны, чтобы показать 3 на числовой строке, используя 2. Заполните поля правильно и выполните задание.
Деятельность:
∙ Точка Q на числовой прямой показывает число ……..
∙ Прямоугольный ∆ ORQ получается путем рисования сегмента OR.
∙ л (OQ) = 2, л (QR) = 1
∴ по теореме Пифагора,
[ l (OR)] 2 = [ l (OQ)] 2 + [ l (QR)] 2 900 0 2 + 0 2 = 0 + 0
= 0
∴ l (OR) = 0
Проведите дугу OR с центром O и радиусом OR. Отметьте точку пересечения прямой и дуги как С. Точка С показывает числовую прямую 3.
Ответ:
∙ Точка Q на числовой прямой показывает число 2.
∙ Через точку Q проведена прямая, перпендикулярная числовой прямой. Точка R находится на единичном расстоянии от Q на прямой .
∙ Прямоугольный ∆ ORQ получается путем рисования сегмента OR. по теореме Пифагора 9 + [ л (QR)] 2
= 22+12=2+1
= 3
∴ l (OR) = 3
Нарисуйте дугу с центром O и радиусом OR. Отметьте точку пересечения прямой и дуги как C. Точка C показывает числовую прямую 3.
Страница № 6:
Вопрос 2:
Покажите цифру 5 на числовой прямой.
Ответ:
Проведите числовую прямую, как показано на рисунке. Пусть точка O представляет 0, а точка Q представляет 2. Нарисуйте перпендикуляр QR в точке Q на числовой прямой так, чтобы QR = 1 единица. Присоединяйтесь к ОР. Теперь ∆OQR — прямоугольный треугольник.
По теореме Пифагора имеем
OR 2 = OQ 2 + QR 2
= (2) 2 + (1) 2
= 1 03 + 1 1 ∴ ИЛИ = 5
Приняв O за центр и радиус OR = 5, нарисуйте дугу, пересекающую числовую прямую в точке C.
Ясно, что OC = OR = 5.
Следовательно, C представляет 5 на числовой прямой.
Страница № 6:
Вопрос 3:
Покажите цифру 7 в числовой строке.
Ответ:
Проведите числовую прямую, как показано на рисунке, и отметьте на ней точки O, A и B так, что OA = AB = 1 единица. Точка O представляет 0, а B представляет 2. В точке B начертите CB перпендикулярно числовой прямой так, чтобы BC = 1 единица. Присоединяйтесь к ОС. Итак, ∆OBC — прямоугольный треугольник.
(OC) 2 = (OB) 2 + (BC) 2
= (2) 2 + (1) 2 40031 = 5
∴ OC = 5
Приняв O за центр и радиус OC = 5, проведите дугу, пересекающую числовую прямую в точке D.
Очевидно, OC = OD = 5
В точке D проведите перпендикуляр ED к числовой прямой так, чтобы = 1 единица. Присоединяйтесь к ОЕ. Итак, ∆ODE — прямоугольный треугольник.
В ∆ODE по теореме Пифагора
(OE) 2 = (OD) 2 + (DE) 2
= (5) 2 + (1) 2
= 5 + 1
= 6
∴ OE = 6
Принимая O за центр и радиус OE = 6, рисуем дуга, пересекающая числовую прямую в точке F.
