ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 59 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 105, 106 и 107.
Учебник 2 часть — Страница 59.
Ответы 2022 года.
Номер 105.
Прочитайте памятку 1 «Порядок разбора имени существительного» (с. 144). Обратите внимание, как выполнить устный и письменный разбор имен существительных.
Ответ:
Порядок разбора имени существительного
1. Назовите имя существительное в той форме, в которой оно употреблено в предложении.
2. Что обозначает имя существительное и на какой вопрос отвечает?
3. Назовите начальную форму имени существительного (именительный падеж единственного числа).
4. Определите признаки имени существительного: одушевлённое или неодушевлённое; собственное или нарицательное; род, падеж, число; роль в предложении.
Образец устного разбора
Дело мастера боится.
Дело – это имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос что? Начальная форма – дело. Неодушевлённое, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме именительного падежа единственного числа. В предложении является подлежащим.
Мастера – имя существительное, называет человека, отвечает на вопрос кого? Начальная форма – мастер. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме родительного падежа единственного числа. В предложении является второстепенным членом, поясняет сказуемое: боится (кого?) мастера.
Образец письменного разбора
Дело – сущ. (что?). Н. ф. – дело. Неодуш., нариц., ср. р., в И. п., в ед. ч. Подлеж.
Мастера – сущ. (кого?). Н. ф. – мастер. Одуш., нариц., м. р., в Р. п., в ед. ч. Втор. чл.
Обратите внимание! Цифра 3 справа от слова означает, что данное слово надо разобрать как часть речи.
Номер 106.
Прочитайте.
1. Обезьяна сидела на дереве. 2. Филиппок посмотрел на учителя и заплакал. 3. Муравей спустился к ручью. 4. Олень спрятался от охотников в виноградник. 5. Подавился волк костью. 6. Сокол поймал зайца. 7. Сын приехал из города к отцу в деревню.
Л.Толстой
- Разберите одно из имен существительных как часть речи сначала устно по образцу, а потом письменно по памятке 1.
О б р а з е ц: (на) дереве – имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос на чем?, начальная форма – дерево. Неодушевленное, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.
Ответ:
Муравей спустился к ручью.
Устный разбор:
Муравей – это имя существительное, обозначает живой объект, отвечает на вопрос кто? Начальная форма – муравей. Одушевленные, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме именительного падежа единственного числа. В предложении является подлежащим.
Письменный разбор:
Муравей – сущ.(кто?). Н.ф. – муравей. Одуш., нариц., муж.р., в И.п., в ед.ч., подлеж.
Устный разбор:
К ручью – это имя существительное, называет место, отвечает на вопрос к чему? Начальная форма – ручей. Неодушевленное, нарицательное, мужского рода. Употреблено в дательном падеже единственного числа. В предложении является второстепенным членом предложения.
Письменный разбор:
К ручью – сущ.(к чему?). Н.ф. – ручей. Неодуш., нариц., муж.р. в Д.п., в ед.ч., второст.чл.предл.
Номер 107.
Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы и предлоги.
Обвести … пальца, нар..совал … альбоме, доехал … д..ревни, был … уж. .не, спрятался … кр..вать, вышел … к..мнаты, расск..зал … комп..ютере, под..ехал … метро, прок..тить … вет..рком.
Ответ:
Обвести вокруг пальца, нарисовал в альбоме, доехал до деревни, был на ужине, спрятался под кровать, вышел из комнаты, рассказал о компьютере, подъехал к метро, прокатить с ветерком.
- Выделите в глаголах приставки, подчеркните предлоги. Над каждым именем существительным укажите падеж.
Ответ:
- Объясните, как вы понимаете значение выделенных фразеологизмов.
Обвести вокруг пальца – обмануть, надурить.
Прокатить с ветерком – очень быстро.
Буквенный разбор3:
нарисовал в альбоме
Альбоме – это имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос в чем? Начальная форма – альбом. Неодушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме предложного падежа. В предложении является второстепенным членом предложения.
спрятался под кровать
Кровать – это имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос под что? Начальная форма – кровать. Неодушевлённое, нарицательное, женского рода. Употреблено в форме винительного падежа. В предложении является второстепенным членом предложения.
подъехал к метро
Метро – это имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос к чему? Начальная форма – метро. Неодушевлённое, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме дательного падежа. В предложении является второстепенным членом предложения.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Русский язык. 3 класс. Комментарии к урокам – методическое пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
авторы: Иванов Станислав Викторович, Кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка Института филологии и иностранных языков МПГУ, лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования, член Орфографической комиссии РАН, автор УМК «Русский язык» корпорации «Российский учебник», Кузнецова Марина Ивановна, д. пед. н., ведущий научный сотрудник лаборатории начального общего образования «Института стратегии развития образования» РАО
Методические пособия
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
В пособии представлены комментарии к урокам учебника «Русский язык. 3 класс» (авторы С .В. Иванов, М. И. Кузнецова и др.). Комментарии содержат краткое описание целей, задач и форм организации заданий и упражнений; лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям; варианты проведения одного и того же упражнения (задания) с учетом уровня подготовленности учеников (индивидуальная и дифференцированная работа). Комментарии раскрывают методические подходы к реализации учебных задач трех содержательных блоков курса: «Как устроен наш язык», «Правописание», «Развитие речи».
Пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по системе учебников «Начальная школа XXI века».
Содержание
- От авторов
-
Комментарии к урокам
- Урок 1. Повторяем фонетику
- Урок 2. Вспоминаем правила написания прописной буквы
- Урок 3. Фонетический разбор слова
- Урок 4. Вспоминаем правила переноса слов
- Урок 5. Повторяем: текст, его признаки и типы
- Урок 6. Фонетический разбор слова
- Урок 7. Повторяем правила обозначения гласных после шипящих
- Урок 8. Повторяем состав слова
- Урок 9. Повторяем правописание безударных гласных в корне слова
- Урок 10. Повторяем признаки и типы текстов
- Урок 11. Разбор слова по составу
- Урок 12. Повторяем правописание согласных в корне слова
- Урок 13. Повторяем словообразование
- Урок 14.
Повторяем правописание непроизносимых согласных в корне слова
- Урок 15. Текст и его заголовок
- Урок 16. Разбор слова по составу и словообразование
- Урок 17. Вспоминаем правописание суффиксов
- Урок 18. Повторяем правописание приставок
- Урок 19. Заголовок и начало текста
- Урок 20. Предложение и его смысл. Слова в предложении
- Урок 21. Виды предложений по цели высказывания и интонации
- Урок 22. Последовательность абзацев в тексте
- Урок 23. Деление текста на абзацы
- Урок 24. Главные члены предложения
- Урок 25. Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков
- Урок 26. Главные члены предложения
- Урок 27. Учимся писать приставки
- Урок 28.
Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с (раз-/рас-, из-/ис-, без-/бес-)
- Урок 29. Подлежащее
- Урок 30. Сказуемое
- Урок 31. Учимся писать письма
- Урок 32. Подлежащее и сказуемое
- Урок 33. Учимся писать письма
- Урок 34. Второстепенные члены предложения
- Урок 35. Обстоятельство
- Урок 36. Обстоятельство
- Урок 37. Учимся писать приставку с-
- Урок 38. Учимся писать письма
- Урок 39. Определение
- Урок 40. Определение
- Урок 41. Учимся писать слова с двумя корнями
- Урок 42. Запоминаем соединительные гласные о, е
- Урок 43. Учимся писать письма
- Урок 44. Дополнение
- Урок 45. Дополнение
- Урок 46.
Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова
- Урок 47. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова
- Урок 48. Учимся писать письма
- Урок 49. Однородные члены предложения
- Урок 50. Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]
- Урок 51. Однородные члены предложения
- Урок 52. Знаки препинания при однородных членах предложения
- Урок 53. Учимся писать письма
- Урок 54. Однородные члены предложения
- Урок 55. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами
- Урок 56. Однородные члены предложения
- Урок 57. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами
- Урок 58. Учимся писать письма
- Урок 59. Повторяем фонетику и состав слова
- Урок 60.
Повторение
- Урок 61. Части речи
- Урок 62. Самостоятельные и служебные части речи
- Урок 63. Повторение
- Урок 64. Имя существительное
- Урок 65. Повторение
- Урок 66. Учимся писать изложение
- Урок 67. Род имён существительных
- Урок 68. Род имён существительных
- Урок 69. Учимся писать изложение
- Урок 70. Число имён существительных
- Урок 71. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных
- Урок 72. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных
- Урок 73. Число имён существительных
- Урок 74. Изменение имён существительных по числам
- Урок 75. Изменение имён существительных по числам
- Урок 76.
Учимся писать изложение
- Урок 77. Изменение имён существительных по падежам
- Урок 78. Падеж имён существительных
- Урок 79. Падеж имён существительных
- Урок 80. Учим слова с удвоенными согласными в корне
- Урок 81. Учимся писать письма
- Урок 82. Падеж имён существительных
- Урок 83. Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных
- Урок 84. Падеж имён существительных
- Урок 85. Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания -ичк- и -ечк-
- Урок 86. Работаем с текстом
- Урок 87. Склонение имён существительных
- Урок 88. Учимся писать сочетания -инк- и -енк-
- Урок 89. Склонение имён существительных
- Урок 90. Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения
- Урок 91.
Работаем с текстом
- Урок 92. Склонение имён существительных
- Урок 93. Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения
- Урок 94. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые
- Урок 95. Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения
- Урок 96. Учимся писать изложение
- Урок 97. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые
- Урок 98. Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения
- Урок 99. Имена существительные собственные и нарицательные
- Урок 100. Гласные о и е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц
- Урок 101. Учимся писать изложение
- Урок 102. Способы образования имен существительных
- Урок 103. Способы образования имен существительных
- Урок 104.
Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения
- Урок 105. Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения
- Урок 106. Учимся писать изложение
- Урок 107. Повторяем фонетику и состав слова
- Урок 108. Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения
- Урок 109. Имя прилагательное
- Урок 110. Правописание окончаний имен существительных множественного числа
- Урок 111. Повторение
- Урок 112. Имя прилагательное
- Урок 113. Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных
- Урок 114. Имя прилагательное
- Урок 115. Правописание окончаний имен существительных на -ий, -ия, -ие
- Урок 116. Правописание окончаний имен существительных на -ий, -ия, -ие
- Урок 117.
Повторение правописания безударных окончаний имён существительных
- Урок 118. Качественные имена прилагательные
- Урок 119. Качественные имена прилагательные
- Урок 120. Изложение с элементами сочинения
- Урок 121. Правописание окончаний имен прилагательных
- Урок 122. Учимся писать изложение
- Урок 123. Правописание окончаний имен прилагательных
- Урок 124. Краткая форма качественных прилагательных
- Урок 125. Правописание окончаний имен прилагательных
- Урок 126. Учимся писать сочинение
- Урок 127. Относительные имена прилагательные
- Урок 128. Правописание относительных прилагательных
- Урок 129. Как образуются относительные прилагательные
- Урок 130. Правописание относительных прилагательных
- Урок 131.
Учимся писать сочинение
- Урок 132. Правописание относительных прилагательных
- Урок 133. Притяжательные прилагательные
- Урок 134. Правописание притяжательных прилагательных
- Урок 135. Повторение
- Урок 136. Повторяем фонетику и состав слова
- Урок 137. Правописание краткой формы имен прилагательных
- Урок 138. Местоимение
- Урок 139. Работаем с текстом
- Урок 140. Личные местоимения
- Урок 141. Личные местоимения
- Урок 142. Правописание местоимений с предлогами
- Урок 143. Как изменяется местоимение
- Урок 144. Правописание местоимений
- Урок 145. Как изменяется местоимение
-
Приложение
- Программа по русскому языку для 3 класса
- Планируемые результаты освоения программы по русскому языку в 3 классе
- Тематическое планирование учебных предметов в 3 классе
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеТолько зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Подросток/Взрослый | |||||||
Да, я говорю по-русски — Да, я говорю по-русскиЭто курс для начинающих, планирующих жить, учиться или работать на русском языке. Он содержит 14 единиц. Каждый блок занимает около 3-4 часов учебного времени. «Да, я говорю по-русски» предлагает простые, повседневные… Подробнее… | |||||||
Путь в Россию — Дорога в Россию«Дорога в Россию» — это курс из четырех частей для студентов, изучающих русский язык в университете от начального до среднего. Он предназначен для охвата уровней A1-B1 Общеевропейской системы. Темы, которые… Подробнее… | |||||||
Пять звезд: Экспресс-курс русского языка для работников сферы обслуживания Эта книга предназначена для учащихся, которым необходимо выучить русский язык, чтобы занять должность в сфере обслуживания, и предназначена для того, чтобы помочь учащимся достичь элементарного (А1) уровня владения русским языком. Подробнее… | |||||||
Голоса: базовый курс русского языкаГолоса: базовый курс русского языка, шестое издание, обеспечивает правильный баланс между общением и структурой. Он использует современный подход к изучению языка, сосредоточив внимание на развитии фу… Подробнее… | |||||||
Я люблю русский языкЯ люблю русский язык (Я люблю русский язык) – это новая иллюстрированная серия обучающих книг, предназначенная для иностранных студентов, изучающих русский язык. Liden & Denz в настоящее время предлагает I Love Russian A1 (новичок), I … Подробнее… | |||||||
Ясно! neu: русский для немецкоязычных студентовЯсно! neu — это новый курс русского языка для немецкоязычных учащихся в возрасте от 16 лет. Ясно! neu дидактически актуален и фокусируется на разговорных навыках учащихся. Но что делает Ясно! … Подробнее… | |||||||
Kontakty«Контакты» — учебник, предназначенный для учащихся, изучающих английский язык в возрасте от 15 до 18 лет, изучающих русский язык как третий в школе или университете. Он поднимает новичков до уровня A2 (согласно C… Подробнее… | |||||||
Listen and Write — Слушаем и пишемЭта серия подходит для изучающих русский язык как иностранный, работающих на уровне A1-B1 (CEFR) или Elementary to Level 1 (по ТРКИ). Тексты, включенные в книгу, являются биогра… Подробнее… | |||||||
Лестница — Русский язык для англоязычных студентов Вы хотите выучить русский язык как начинающий, но не знаете, с чего начать? Этот учебник был специально разработан для англоязычных студентов, которые хотят изучать русский язык и не имеют пр. Подробнее… | |||||||
Мы в РоссииЭтот курс предназначен для взрослых и подростков, владеющих русским языком на уровне A2. Комплект состоит из 5 частей: двух словарей (лексико-грамматического словаря и мини-энциклопедии) и двух словарей. Подробнее… | |||||||
Надежда: учебное пособие для курсов РКИЭтот курс впервые объединяет российский и американский подходы к обучению русскому языку как иностранному (B1+/B2). Занятия направлены на создание эффективной межкультурной коммуникации. Т… Подробнее… | |||||||
Наше Время — Наше ВремяЭта серия предназначена для изучающих русский язык с начального уровня и желающих достичь первого сертификационного уровня (В1). Каждый учебник является одноязычным и содержит культурную информацию о… Подробнее. | |||||||
«Окно в Россию» — «Окно в Россию»«Окно в Россию» состоит из двух частей и направлен на развитие и совершенствование навыков устной и письменной речи учащихся на русском языке. Подходит для студентов, работающих на уровне II-III по ТРКИ или B2/C1 по… Подробнее… | |||||||
Практический курс русского языка для переводчиковЭтот учебник предназначен для того, чтобы помочь будущим переводчикам улучшить свои письменные и устные навыки русского языка и в то же время углубить свое понимание русского общества и культуры. Не только д… Подробнее… | |||||||
Русский язык: Первые шаги — Русский язык: Первые шаги Русский язык: Первые шаги — курс для начинающих, предназначенный для иностранных студентов, изучающих русский язык. Курс состоит из трех частей, охватывающих уровни CEFR A1, A2 и B1, переводя учащихся на более низкий i. Подробнее… | |||||||
Первые шаги в языкеСерия «Первые шаги в филологии» представляет собой учебно-методический курс, который состоит из учебника (код ЭШБ 42160), рабочей тетради (код ЭШБ 42161) и аудиоматериалов. Аудиоматериал… Подробнее… | |||||||
Поехали! Поехали!«Поехали» предлагает легкий переход на русский язык и концентрируется на повседневном языке. Первый уровень состоит из двух частей (1.1 и 1.2) и предназначен для новичков, стремящихся достичь Базового уровня… Подробнее… | |||||||
Практический русский язык в ситуациях и иллюстрацияхПрактический русский язык в ситуациях и иллюстрациях: Учебник русского языка для иностранцев, начинающих изучать русский язык. «Практический русский язык в ситуациях и картинках». Подробнее… | |||||||
Приглашение в Россию — Приглашение в РоссиюЭтот курс, состоящий из двух частей, направлен на развитие навыков, необходимых для общения на русском языке в повседневных ситуациях. Задания включают в себя: написание короткого письма, заполнение форм, устное общение с другими… Подробнее… | |||||||
Я Пишу По-Русски — Пишу по-русски«Я Пишу по-Русски» («Пишу по-русски») — это курс из двух частей для иностранных студентов, которые только начинают изучать русский язык (уровень А1 или Начальный уровень). ) или уже имеет базовые знания… Подробнее… | |||||||
Русский язык как иностранный Русский язык как иностранный – это метод обучения детей с использованием модулей для улучшения обучения. Эта серия учебников предназначена для детей, изучающих русский язык за границей, проживающих в нероссийской. Подробнее… | |||||||
Разговоры о жизни — Разговоры о жизниЭтот курс разработан, чтобы помочь студентам развить свои разговорные навыки русского языка и подходит для студентов, которые осваивают первый сертификационный уровень или B1 в соответствии с Общеевропейскими рамками… Подробнее… | |||||||
Русский язык в использовании«Русский язык в использовании: интерактивный подход к коммуникативной компетенции» представляет собой учебник с четырьмя языковыми навыками, предназначенный для продвинутых изучающих русский язык. Книга посвящена высокочастотной нелитературной теме… Подробнее… | |||||||
Русский Язык: 5 Элементов — Русский Язык: 5 Элементов Этот учебник был разработан для классов с начинающими студентами смешанного уровня и организован в соответствии с экзаменационными модулями в соответствии с уровнями, описанными в Общеевропейских основах языкового. Подробнее… | |||||||
Русский язык для продвинутых учащихся — Русский язык для продвинутыхЭта новая серия предназначена для того, чтобы помочь изучающим русский язык как иностранный подготовиться к третьему уровню TORFL (C1 CEFR). 12 тем освещаются в серии из 4 учебников, представляющих лексический и… Подробнее… | |||||||
Рассказ КанонизацияПодробнее… | |||||||
Рассказ-ПровокацияРассказ-Провокация в помощь изучающим русский язык (да-да, и для Вас тоже!) / Рассказ-Провокация: для изучающих русский язык (да-да, и для вас тоже!) Игнатий Дьякова… Подробнее… | |||||||
Рассказ-Сенсация«Рассказ-Сенсация: в помощь изучающим русский язык (не только для Гваделупцев)» Подробнее. | |||||||
Русский язык для международного бакалавриата (IB)Подробнее… | |||||||
Русская МозаикаРусская Мозаика a — это новый курс для студентов, изучающих русский язык как иностранный на уровне B1 CEFR и выше. Он рассчитан на 80 аудиторных часов занятий с преподавателем. Он направлен на развитие c… Подробнее… |
Учебные материалы | Изучайте русский язык онлайн
Мы подбираем материалы для каждой группы нашей русской школы в соответствии с коммуникативными задачами, которые перед ней стоят. Обычно используется одно базовое пособие и фрагменты из других, в которых лучше отражены отдельные темы. Основные пособия и учебники написаны российскими авторами, так как в России традиции обучения иностранцев самые старые, а методика, на наш взгляд, отработана лучше.
Ученики не обязаны приобретать учебники для обучения русскому языку как иностранному, однако по запросу мы готовы помочь в приобретении основных учебников. Ведь они подходят и для дальнейшего самостоятельного изучения русского языка. Альтернативный вариант – использовать электронные версии книг или учебных материалов, предлагаемых преподавателем непосредственно во время курсов.
Образцы книг для иностранцев
Чернышов С., «Поехали!».
Часть 1:
Этот курс рассчитан на 80-120 часов и предлагает хорошее введение в русский язык. В этом учебнике удачно сочетаются коммуникативный и грамматический подходы к обучению. Словарь включает лексику на английском, немецком и французском языках.
Часть 2:
Вторая часть (Том 1) популярного курса русского языка для взрослых предназначена для продолжения изучения русского языка на базовом уровне (А2). Учебник рассчитан в среднем на 80-120 часов. Цель – обеспечение быстрого усвоения различных аспектов языка и видов речевой деятельности. Грамматический и разговорный курсы объединены. В учебник включены игровые задания, ключи и аудиоприложение.
Т. Есмантова, «Русский язык: 5 элементов». Учебник построен по модульному принципу для уровней от А1 до В1. К каждой части учебника прилагается диск для аудирования и тестовых заданий. Мы выбрали этот учебник за качественную организацию учебного материала и четкое соответствие программы каждого раздела характеристикам CERF.
В. Антонова, М. Нахабина, М. Сафронова, «Дорога в Россию». Этот учебник для изучения русского языка специально подготовлен лингвистами МГУ для иностранцев, прибывающих из англоязычных стран. Мы ценим его качественное объяснение грамматического материала с опорой на знание английского языка.
Курсы русского языка как иностранного
Занятие 1. Введение в русский алфавит.
Бесплатный урок 2. Гласные: а, о, у.
Бесплатный урок 3. ГЛАСНЫЕ : E , S .
Бесплатный урок 4. ГЛАСНЫЕ: A, O, U, S, E.
Бесплатный урок 5. БУКВА И ЗВУК.
Бесплатный урок 6. «МЯГКИЕ» ГЛАСНЫЕ И БУКВЫ.
Бесплатный урок 7. ОДОБРЕНИЕ И ОТКАЗ.
Бесплатный урок 8.АКЦЕНТ.
Бесплатный урок 9. СОГЛАСНЫЕ И ЗВУКИ.
Бесплатный урок 10. ТВЕРДЫЕ СОГЛАСНЫЕ И ЗВУКИ.
Бесплатный урок 11. «МЯГКИЕ» СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ И ЗВУКИ.
Бесплатный урок 12. «ТВЕРДЫЕ» МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ.
Бесплатный урок 13. Звонкие согласные буквы и звуки.
Бесплатный урок 14. Дыхание согласных букв и звуков.
Бесплатный урок 15. Сонатные глухие согласные буквы.
Бесплатный урок 16. Россия и русские.
Бесплатный урок 17. Символы Российской Федерации.
Бесплатный урок 18. Русский язык как иностранный. Русские имена, фамилии и отчества.
Бесплатный урок 19. Категория одушевленности и природы
Бесплатный урок 20. Именительный падеж
Бесплатный урок 21. Кто это? Что это?
Бесплатный урок 22. Это не…. но…
Бесплатный урок 23.Существительное. Падеж одушевленных существительных
Бесплатный урок 24.