23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Задание по окр миру 2 класс: Окружающий мир, 2 класс: уроки, тесты, задания

Содержание

олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс | Олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс):

Олимпиадная работа   по   окружающему миру        2 класс

Ф.И. ученика___________________________________Класс   2 ________

1. Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением

     – напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».

  • Земля вращается вокруг своей оси.  ________________________
  • Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.  ________________________________________________
  •  Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 360 дней. _______
  • Россия расположена в южном полушарии Земли.  _____________
  • Наша страна находится на материке Евразия. _________________
  • Рак – санитар пресных водоёмов.____________________________
  • Ядовитые грибы не приносят пользу природе._________________
  • Грибница – это суп из грибов. ______________________________
  • Горы называют лёгкими нашей планеты. _____________________

2. Должность главы государства ____________________________________

3. Когда говорят : «Дрожит как…….лист», какое дерево подразумевают?

а)  тополь        б)  осину        в) дуб          г) клён              д) берёзу

4. Подчеркни  объекты неживой природы.

Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет, молния. 

5. Какое сельскохозяйственное животное в народе ласково называют «кормилицей»?          

  а)  овцу                      б) свинью             в)   корову

6. По какому телефону нужно обращаться за помощью:

при пожаре _____________               если человек заболел ________

в полицию _________________            при запахе газа ____________

Единая служба спасения ____________

7. В каком направлении нужно посмотреть в первую очередь, начиная переход  улицы по пешеходному переходу?

а) вперед                б) направо              в) налево

8. Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды. __________________________________________________________________

9. Собери из букв названия растений.

БУНКРСИА — ________________        АИАМЛН — _______________________

ЗАРЁБЕ — ___________________         ЛЬТПАЮН — ______________________

10. Подумай, какие части растения употребляют в пищу.

У свеклы — ___________________,     у салата — ________________,                   

у сливы — ____________________,          у розы — ____________________.

11. Назови «цветные моря»: __________________________________________  __________________________________________________________________

12. Какое животное может поднять груз в 100 раз больше своего веса?

   а) слон          б)   бегемот         в)  муравей         г)  медведь

13. Напиши названия трёх рек, которые протекают в Самарской области:

1. ___________________________  2. _____________________________

3. ___________________________

14. Соедини слова-понятия левого столбика с    соответствующими названиями  правого столбика.

спутник                                    Америка

планета                                    Тихий

материк                                   Москва

страна                                       Солнце

столица                                    Луна

океан                                         Евразия

звезда                                        Россия

часть света                                Земля

Ответы.  Олимпиадная работа   по   окружающему миру        2 класс

Ф.И. ученика___________________________________Класс   2 ________

1. Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением

     – напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».

  • Земля вращается вокруг своей оси.  _________                     Да
  • Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.  _______________________________________       Нет
  •  Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 360 дней.    Нет
  • Россия расположена в южном полушарии Земли.  ___         Нет
  • Наша страна находится на материке Евразия. _________     Да
  • Рак – санитар пресных водоёмов.____________________    Да
  • Ядовитые грибы не приносят пользу природе._______        Нет
  • Грибница – это суп из грибов. ___________________          Нет
  • Горы называют лёгкими нашей планеты. ___________       Нет

За каждый правильный ответ по 1 баллу. Max 9 баллов.

2. Должность главы государства       президент      1 балл

3. Когда говорят : «Дрожит как…….лист», какое дерево подразумевают?

а)  тополь        б)  осину        в) дуб          г) клён              д) берёзу  1 балл

4. Подчеркни  объекты неживой природы.

Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет, молния. 

За каждый правильный ответ по 1 баллу . За каждый неправильный ответ минус 1 балл.  Max 5 баллов.

5. Какое сельскохозяйственное животное в народе ласково называют «кормилицей»?          

  а)  овцу                      б) свинью             в)   корову      1 балл.

6. По какому телефону нужно обращаться за помощью:

при пожаре  01 (101)           если человек заболел  03 (103)

в полицию 02 (102)             при запахе газа   04 (104)

Единая служба спасения   112                                                                                       За каждый правильный ответ по 1 баллу.  Max 5 баллов.

7. В каком направлении нужно посмотреть в первую очередь, начиная переход  улицы по пешеходному переходу?

а) вперед                б) направо              в) налево        1 балл.

8. Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды.

 Малина       1 балл.

9. Собери из букв названия растений.

БУНКРСИА — Брусника       АИАМЛН — Малина

ЗАРЁБЕ — __Берёза         ЛЬТПАЮН – Тюльпан

За каждый правильный ответ по 1 баллу.  Max 4 баллов.

10. Подумай, какие части растения употребляют в пищу.

У свеклы – корнеплод (корень),     у салата — листья,                   

у сливы — плод,          у розы – цветок (бутон).

За каждый правильный ответ по 1 баллу.  Max 4 баллов.

11. Назови «цветные моря»: Красное, Белое, Чёрное, Жёлтое. 

За каждый правильный ответ по 1 баллу.  Max 4 баллов.

За каждый неправильный ответ минус 1 балл.

 

12. Какое животное может поднять груз в 100 раз больше своего веса?

   а) слон          б)   бегемот         в)  муравей         г)  медведь  1 балл.

13. Напиши названия трёх рек, которые протекают в Самарской области:

Волга, Кондурча, Сок, Большой  Кинель, Малый Кинель, Падовка, Чапаевка, Самара, Большой Черемшан, Чагра, Уса, Кутулук, Сургут, Сарбай, Каралык, Безенчук, Большая Вязовка, Чёрненькая, Липовка, Кармала, Гнилой ручей.

За каждый правильный ответ по 1 баллу.  Max 3 баллов.

14. Соедини слова-понятия левого столбика с    соответствующими названиями  правого столбика.

спутник                                    Америка

планета                                    Тихий

материк                                   Москва

страна                                       Солнце

столица                                    Луна

океан                                         Евразия

звезда                                        Россия

часть света                                Земля

За каждый правильный ответ по 1 баллу .За каждый неправильный ответ минус 1 балл.  Max 8 баллов.

Max  48  баллов за работу!

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс

Итоговый тест

по окружающему миру

2 класс

Данный тест предназначен для проведения итогового контроля знаний по окружающему миру за курс 2 класса.

Тест состоит из 15 заданий, дифференцированных по трем уровням сложности. При выполнении заданий 1-10 (часть 1) учащиеся должны выбрать один правильный ответ из четырех предложенных. Задания 11-14 (часть 2) требуют самостоятельного решения. Задание 15 (часть 3) повышенной сложности. Здесь требуется записать краткое объяснение.

Рекомендации по оцениванию результатов

Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается в 1 балл, части 2-в 2 балла.

18 баллов — отметка «5»;

17-14 баллов — оценка «4»;

13-9 баллов — отметка «3»;

менее 9 баллов — отметка «2».

Задание 15 оценивается отдельно.

Подходит к концу еще один учебный год. Ты многому научился во втором классе. Проверь свои знания по окружающему миру.

Желаю успехов!

Муравей Вопросик

Часть1

В заданиях 1-10 выбери правильный ответ.

1. Что относится к живой природе?
а) луна

б) камень

в)береза

г) облако

2. Как правильно записать показание термометра «пять градусов тепла»?

а) +5°;

б) -5°;

в) +5г. ;

г) 5°.

3. Какое из этих растений является культурным?

а) подорожник;

б) пшеница;

в) крапива;

г) репейник.

4. В какой группе растений перечислены только деревья?

а) зверобой, ромашка, клен;

б) брусника, черника, голубика;

в) осина, яблоня, сосна;

г) смородина, малина, калина.

5. Признаком каких животных являются шесть ножек?

а) насекомых;

б) рыб;

в) птиц;

г) зверей.

6. Чем занимается сельское хозяйство?

а) строительством домов;

б) выращиванием культурных растений и домашних животных;

в) производством одежды, обуви, посуды;

г) перевозкой людей и грузов.

7. Что обозначает этот знак ?

а) подземный пешеходный переход;

б) наземный пешеходный переход;

в) пешеходный переход;

г) вход или выход.

8. По какому телефону вызывают «скорую помощь»?

а) 01;

б) 02;

в) 03;

г) 04.

9. Что НЕ относится к внутренним органам человека?

а) голова;

б)сердце;

в) желудок;

г) легкие.

10. Какой из этих грибов ядовит?

а) сыроежка;

б)рыжик;

в) волнушка;

г) бледная поганка.

Часть 2

 

В заданиях 11-14 запиши ответ.

11. Определи последовательность создания одежды. Поставь цифры от1 до 5.

 

А)Шерсть

 

Б)Овца

 

В)Шерстяная одежда

 

Г)Шерстяная нить

 

Д)Шерстяная ткань

12. Как часто нужно чистить зубы?

Ответ: ________________________________________________________.

 

13. Укажи стрелками, в каких случаях используются эти слова.

1.»Спасибо»

а)извинение

 

 

б)прощание

 

2.»Здравствуйте»

 

в)приветствие

 

 

3. «Простите»

 

г)благодарность

 

 

4. «Счастливого пути»

14. Как называется это ядовитое растение?

Ответ: ________________________.

Часть 3

 

Ответь на вопрос. Напиши несколько предложений.

15. Правильно ли поступили мальчики? Почему?

 

В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они в траве увидели маленькую лягушку. «Давай возьмем ее себе, чтобы она не заблудилась!»- сказал один мальчик. «Не трогай ее! Лягушка сама найдет дорогу!»- сказал другой. Мальчики решили не ловить лягушку.

Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Бланк для ответов

Фамилия, имя ___________________________________________

 

Если твой ответ совпал с верным ответом, поставь в последней колонке знак «+».

Если ответ не совпал, поставь «-«.

Посчитай количество верных ответов и набранные баллы.

Последнее задание проверит учитель.

задания

Мой ответ

Верный ответ

 

Баллы

1

   

1

2

   

1

3

   

1

4

   

1

5

   

1

6

   

1

7

   

1

8

   

1

9

   

1

10

   

2

11

   

2

12

   

2

13

   

2

14

   

2

15

    


Верных ответов __________.

Количество баллов __________.

Отметка _______________.

Ключ

Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

а

б

в

а

б

в

в

а

г


Часть 2

11

1-б, 2-а, 3-г, 4-д, 5-в

12

Утром и вечером перед сном

13

1-г, 2-в, 3-а, 4-б

14

Вороний глаз


Часть 3

Лягушки — помощники человека. За ночь они съедают целую кучу комаров и мошек. Лягушек надо беречь. Нельзя их забирать к себе домой.

Используемая литература

1. Мир вокруг нас. Проверим себя: Тетрадь для учащихся 2 класса начальной школы/ А. А. Плешаков. 13-е изд. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008, -48 с.: ил.

2.Литературное чтение. Типовые тестовые задания за курс начальной школы / Сост. С. В. Кутявина. -2-е изд., перераб. — М.: ВАКО, 2014. — 64 с.

Интернет-ресурсы

http://www.maam.ru/detskijsad/digra-yekologicheskii-svetofor.html

https://go.mail.ru/search_images?q=муравей%20вопросик&rf

https://go.mail.ru/search_images?rf=9824&fm=1&q=вороний%20глаз&frm

https://multiurok.ru//data/files/y1488440614.pptx 

10 мероприятий Google Планета Земля для учащихся, которые сделают ваши уроки вау-фактором

Если вы не используете Google Планета Земля в классе, нам нужно поговорить. Бесплатный (гм) ресурс от Google, вероятно, является очевидным выбором для учителей социальных наук. Но знаете ли вы, что в Google Планета Земля есть задания для детей, которые можно использовать на уроках ELAR, естественных наук и даже на уроках математики?

От литературных экскурсий до виртуальных экскурсий и очень веселых игр — давайте погрузимся в наши любимые занятия Google Планета Земля для детей!

Играть Где в мире Кармен Сандиего

Супервор в фетровой шляпе учит детей географии с 80-х годов (да, это действительно так долго), и теперь ваш класс может отследить ее прямо в Google Earth, отслеживая ее по всему миру, чтобы помешать ее плану по краже драгоценностей короны.

Совершите путешествие с Google Lit

Изучение литературы может показаться вам не столь очевидным использованием Google Планета Земля в классе, но благодаря Google Lit Trips это меняется. Бесплатный сервис превращает студентов в виртуальных попутчиков для персонажей историй, которые они читают. Доступные поездки охватывают классы K-12 и включают в себя все, от основного фаворита «Уступи дорогу утятам» до «Количество звезд» Лоис Лоури.

Узнайте об изменении климата

Как выглядел ваш родной город тысячи лет назад? Как насчет Полярного круга? Функция покадровой съемки Google Планета Земля позволяет вернуться в прошлое и начать обсуждение всего, от эрозии и выветривания до типов климата.

Оживите биографию с помощью Google Планета Земля

Вы изучаете кого-то известного и пишете биографию? Обратите внимание на соответствующие точки на земном шаре, например, где они выросли, в какой школе они учились, в какой университет они поступили и любые другие важные области в жизни этого человека.

Ваши ученики могут делать скриншоты этих областей, чтобы включить их в свою биографию.

Совет для начинающих учителей:  Предложите учащимся расспросить бабушек и дедушек или других пожилых людей, которые важны для них, об их жизни и значительных достопримечательностях, и пусть они вместе исследуют эти места в Google Планета Земля, делая снимки экрана, чтобы показать их друзьям в говорящая задача!

Эти ресурсы могут помочь:

учебный ресурс

Биографический куб

Найдите и создайте интерактивную биографию исторической личности.

2 страницы. Классы: 1–6.

Учебный материал.

Шаблон брошюры с биографией.

.

2 страницы. Классы: 3–6.

Учебный материал.

Знакомство с вами. Образец биографии.

1 страница. Классы: 3–6

Математические концепции с Google Планета Земля

Отложите учебники по математике и погрузитесь в кроличью нору реальных математических действий и опыта с Google Планета Земля.

  • Измерение расстояний между двумя разными пунктами назначения (например, школой и домом).
  • Измерьте и сравните площадь крыши дома (учащиеся сравнивают площадь своей крыши с другом).
  • Неформальное измерение — учащиеся делают скриншот знакомого места в своем районе — например, местного парка. Они делают скриншот на своем iPad, а затем используют смайлики для измерения площади парка.
  • Изучение местоположения и общих картографических навыков, включая направления по компасу (север, юг, восток и запад).
  • Обсудите позиционный язык с младшими учениками. Перейдите к просмотру улиц и используйте позиционный язык, например, вверху, внизу, между, рядом и т. д.
  • Исследуйте часовые пояса по всему миру.

Эти ресурсы могут помочь:

учебный материал

Словарь Word Wall Vocabulary

Восемьдесят пять словарных слов местоположения для стены слов.

31 страница. Классы: K — 4. Настраиваемый

. Учебный ресурс.

3 страницыОценки: PK — 1

учебное пособие

Упражнение по позиционному языку – Лагерь

Упражнение для использования при обучении младших школьников позиционному языку.

4 страницыУровни: PK — 1

Изучайте широту и долготу с помощью Google Планета Земля

Используйте Google Планета Земля для изучения и углубления знаний учащихся о широте и долготе с помощью различных упражнений.

Учащиеся могут отправиться на поиски мусора, найдя координаты своей школы, ближайшего парка, ближайшей железнодорожной станции или ближайшей библиотеки и записав географические координаты этих мест.

Эти ресурсы могут помочь:

учебное пособие

Рабочий лист широты и долготы

Используйте этот бесплатный рабочий лист широты и долготы вместе с Google Maps, чтобы научить своих учеников долготе и широте.

1 страницаКласс: 4 — 7

учебное пособие

Плакат о широте и долготе

Используйте этот учебный плакат, когда учащиеся изучают географические координаты, широту и долготу.

1 страницаКласс: 3–6

учебное пособие

Баннеры широты и долготы

Баннеры широты и долготы для демонстрации в классе при изучении географии.

5 страниц Классы: 3–7

Совершите виртуальную экскурсию

Полет в Антарктиду с вашим классом, вероятно, не запланирован — независимо от того, что примут избиратели на следующем голосовании по школьному бюджету — но это не значит, что вы не могу спланировать виртуальную поездку на самый южный континент в Google Планета Земля. Посетите любую точку Земли — буквально — прямо из своего класса! Говоря о…

Откройте для себя известные достопримечательности с помощью Google Планета Земля

По всему миру существует множество различных достопримечательностей (искусственных и природных), которые ученики могут исследовать. В небольших группах предоставьте учащимся конкретную достопримечательность и попросите их действительно открыть для себя эту достопримечательность, «посетив» ее в Google Планета Земля.

Попросите учеников записать координаты или даже попросите их спланировать виртуальный тур по выбранному ориентиру. Они также могут написать несколько интересных фактов об этой достопримечательности и представить свои выводы классу.

Исследуйте природные ландшафты и особенности своей страны с помощью Google Планета Земля. Учащиеся могут исследовать конкретную природную достопримечательность и сообщить об этом классу.

Эти ресурсы могут помочь:

учебный материал

Понимание — Великая Китайская стена

Упражнение на понимание Великой Китайской стены.

3 страницыКласс: 5–6

Упражнения для мозговой разминки с Google Планета Земля

По-настоящему заставьте учащихся задуматься с помощью этой забавной идеи для мозговой разминки для класса: сыграйте в игру «Где мы сегодня?»

Откройте Google Планета Земля и выберите интересующее вас место. Убедитесь, что на выбранном изображении есть подсказки. Затем ученики должны задать 20 вопросов, чтобы выяснить, где они находятся. Это отличная задача для решения проблем, чтобы разогреть их мозги!

Используйте Voyager от Google Earth

Эта функция действительно завораживает. Будьте осторожны, это кроличья нора, в которой вы можете заблудиться! Отправляйтесь в увлекательное путешествие со своими учениками по различным предметным областям. Исследуйте мир в интерактивном образовательном опыте, как никто другой!

  • Исследуйте классы со всего мира, сравнивайте и сравнивайте свой собственный класс с другими.
  • Познакомьтесь с интерактивными историями со всего мира, чтобы расслабиться после обеда.
  • Пролетите через достопримечательности со всего мира.
  • Следуйте за шестью смелыми мореплавателями, которые открывают земной шар для исследования и захвата территорий для европейских империй.

 

Как вы используете Google Планета Земля в своем классе?

 

Изображение баннера через Shutterstock/Davide Zanin Photography

Каникулы по всему миру Мероприятия, планы уроков, поделки и многое другое на 2023 год — классная комната без беспорядка

Праздники по всему миру идеально подходят для декабря. В то время как многие школы призывают учителей не сосредотачиваться на Рождестве или Санте, дети часто слишком сосредоточены на праздниках, которые они отмечают. По мере приближения зимних каникул учащиеся повсюду, как правило, немного проверяют свои занятия, и они жаждут занятий в классе, которые они считают «веселыми», а не обычными делами. Учителя заняты больше, чем когда-либо, и им нужно, чтобы ученики учились и были вовлечены. Подразделение «Каникулы по всему миру» — идеальное решение, потому что оно позволяет интегрировать навыки чтения и письма со многими другими возможностями обучения… и все это в то время, когда ваши ученики наслаждаются тем, что они считают веселыми, сезонными занятиями.

Многие учителя считают, что курс «Каникулы по всему миру» будет дорогим, грязным, хаотичным и потребует тщательного планирования и подготовки. У меня есть хорошие новости! Это не обязательно должно быть так.

Этот пост в блоге будет…

  • определяет, что такое праздники во всем мире единица измерения
  • опишите, почему праздники по всему миру важны на начальном уровне
  • объясните 5 простых шагов для организации успешного отпуска по всему миру unit
  • предложить список праздников по всему миру прочитать вслух, чтобы поделиться со студентами
  • порекомендуйте, как получить доступ к бесплатным видео и книгам о каникулах по всему миру
  • продемонстрируйте печатные и цифровые виды отдыха по всему миру

Что такое Holidays Around the World Unit?

праздников по всему миру Модуль представляет собой исследование того, как разные страны и культуры отмечают разные праздники.

Почему блок Holidays around the World важен?

Блок «Каникулы вокруг света» важен на начальном уровне, потому что он знакомит учащихся с разнообразными культурами и традициями других стран (а также их собственных). Опыт помогает им определить сходства и различия, чтобы они могли более глубоко ценить и уважать других.

5 шагов по планированию отпуска вокруг света Модуль

Ниже приведены 5 шагов по планированию отпуска по всему миру в вашем классе.

Шаг 1. Выберите страны и праздники, которые вы хотите включить

Есть из чего выбрать. Некоторые годы я включаю больше, чем другие, в зависимости от того, когда начинаются зимние каникулы. Вот список тех, которые я включил в ресурс, который я создал, чтобы вы начали.

Страны

  • Австралия
  • Бразилия
  • Китай
  • Франция
  • Германия
  • Индия
  • Израиль
  • Италия
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Испания
  • Швеция
  • США

Праздники

  • День Святой Люсии
  • Кванза
  • Рождество
  • Китайский Новый год
  • Дивали
  • Ханука
  • Лас Посадас
  • Крещение
  • День подарков

Шаг 2: Соберите свои ресурсы

Некоторые учителя избегают брать каникулы по всему миру, потому что опасаются, что покупка всех необходимых ресурсов для обучения студентов различным праздникам обойдется дорого. Это не должно быть препятствием. Все, что вам нужно, это список ресурсов ниже.

Книги праздников вокруг света

Взгляните на этот список книг о праздниках во всем мире, названия книг для чтения вслух, которые вы, возможно, захотите использовать. Вы найдете многие из этих книг в своей местной библиотеке, а также поищите в Интернете видеоролики о том, как их читают вслух.

Видео о праздниках со всего мира

Посмотрите эти видео о праздниках со всего мира, которые включают в себя отличную коллекцию рассказчиков о праздниках, которую я курировала после недавней поездки в Диснейуорлд. Они являются идеальным дополнением к вашему устройству, и ваши ученики многому у них научатся.

Подразделение «Каникулы вокруг света»

Подумайте о том, чтобы собрать этот блок «Праздники вокруг света», в котором полно различных мероприятий. Пакет в целом идеально подходит для 2-5 классов, а большая его часть также отлично подходит для первоклассников. Младшим учащимся особенно понравятся паспорта и штампы, поделки для багажа, открытки, журналы, путевые записки и диаграммы Венна. Старшие учащиеся не только получат удовольствие от этого, но и будут испытывать большую гордость за выполнение организаторов исследований, написание отчетов и представление информации. Взгляните на все, что включено!

Что включено

Этот ресурс «Праздники вокруг света» включает:

  • обзор ресурсов , в котором указаны все печатные формы, включенные в ресурс
  • идеи для преподавания , предлагающие способы применения ресурсов в вашем классе
  • организационные инструменты , которые помогут вам отслеживать ресурсы, которые вы добавляете в этот тематический блок
  • рекомендации книг , чтобы помочь вам найти подходящие книги для чтения вслух, которые вы могли бы использовать как часть своего модуля
  • внимательное чтение отрывков для учителей и учащихся, чтобы узнать больше о празднике
  • печатные книги для студентов, чтобы узнать о каникулах
  • двухколоночный графический органайзер для заметок s, чтобы ваши ученики могли систематизировать свои идеи и исследования, которые они собирают
  • органайзеры для веб-графики сверху вниз
    , чтобы ваши учащиеся могли взять собранную ими информацию и перенести ее в структуру абзаца
  • титульные листы , которые учащиеся могут раскрасить или создать собственную иллюстрацию
  • географические карты , чтобы помочь учащимся понять, где страны находятся по отношению друг к другу
  • Флаги , которые прекрасно смотрятся на доске объявлений
  • раскраски с флагами , которые хорошо сочетаются с письменными проектами и служат отличной доской объявлений
  • открытки чтобы учащиеся могли весело и творчески показать то, что они узнали
  • альбомы для путешествий чтобы учащиеся могли весело и творчески показать то, что они узнали
  • журналы путешествий чтобы учащиеся могли показать то, что они узнали, в увлекательной и творческой форме
  • художественные проекты
    для вовлечения ваших учащихся в увлекательные занятия по академическим темам
  • рецепты для учащихся, которые они могут принести домой, поделиться с семьей и получить удовольствие от практического обучения
  • цифровая версия продукта, чтобы учащиеся могли получить доступ к материалам в школе и дома

А также эти бонусные материалы:

  • доступ к цифровому порталу для удобного планирования
  • паспорта и штампы страны
  • багажное судно
  • посадочные талоны
  • карта путешествий
  • Диаграммы Венна для сравнения и противопоставления стран
  • идеи для творчества
  • обложка для альбома
  • рецепты

Эти распечатанные и цифровые мероприятия «Каникулы по всему миру» — отличный способ вовлечь ваших учащихся в увлекательные и своевременные учебные мероприятия, где они отрабатывают навыки грамотности и расширяют свое понимание различных культур и традиций по всему миру.

Шаг 3. Определите, как вы будете внедрять модуль

Один из моих любимых способов воплотить модуль в жизнь — объединиться с коллегами. Это облегчает вашу рабочую нагрузку в напряженное время года, когда ваша тарелка переполнена. Пусть каждый человек возьмет на себя ответственность за отдельный праздник и вращает ваших учеников «вокруг света». Рассмотрите возможность работы с учителями других классов и объединения учащихся в группы.

Другим вариантом является создание исследовательских центров для самостоятельного обучения или обучения в малых группах. Выделите место для каждой страны или праздника и снабдите его ресурсами, печатными изданиями и художественными принадлежностями. Пусть ваши ученики путешествуют по комнате, чтобы выполнить задания.

Некоторые учителя предпочитают проводить групповые занятия. Соберите студентов вместе для чтения вслух, видео, обсуждений и инструкций. Затем попросите их использовать эту информацию, чтобы сделать альбомы для вырезок или написать о том, что они узнали, в качестве последующей деятельности.

Шаг 4: Выберите мероприятия по всему миру, которые вы хотите, чтобы учащиеся выполняли

Вы можете проводить столько мероприятий по всему миру, сколько захотите. Вот то, что хорошо работало для меня на протяжении многих лет.

Урок навыков карты

Я всегда начинаю с быстрого урока навыков карты. Этот пост в блоге об элементарных навыках работы с картой может быть полезен. Я представляю страны, которые мы будем «посетить», и мы находим их на карте.

Чемоданы Урок

Чтобы все материалы были организованы по всему блоку, мы делаем «чемоданы», которые становятся учебными портфолио. Детям нравится их украшать, а родители всегда в восторге от того, какой хороший подарок они получают, когда их отправляют домой.

Паспорт Урок

Затем я даю каждому студенту паспорт и объясняю, как они будут заполнять их марками, когда мы узнаем о зимних праздниках, отмечаемых в других культурах. Тогда пора приступить к изучению праздников по всему миру.

Урок конспектирования

Для каждого праздника учащиеся заполняют графический органайзер, отмечая традиции, одежду, еду и мероприятия, связанные с праздником. Использование этого формата позволяет им увидеть сходство между культурами, а также то, что уникально для каждой из них. Они заполняют органайзеры, собирая информацию при просмотре видео, прослушивании историй и чтении отрывков для чтения. Затем они используют органайзеры, чтобы делать записи в своих журналах путешествий и создавать страницы для вырезок.

Урок в альбоме для вырезок

Мое любимое занятие — это альбом для вырезок. Открытый аспект делает его идеальным для всех уровней способностей. Ученики добавляли рисунки, изображения, слова и т. д. Они проявляли творческий подход и демонстрировали все, чему научились. Они начинают каждый после того, как мы узнали о празднике из книг, видео и рассказов, и дополняем их как самостоятельный проект, когда позволяет время.

Открытка Урок

Наконец, я попросил их создать открытку для каждой страны, которую мы посещаем. В некоторые годы я делаю это вместе с журналом путешествий, а в другие годы делаю это вместо журнала. Они пишут короткую записку, наполненную фактами, для члена семьи, а затем украшают лицевую сторону, чтобы показать то, что они узнали, в картинках. Это отличная неформальная оценка их обучения.

Шаг 5: Заручитесь поддержкой других

Рассмотрите возможность сотрудничества со своим учителем рисования, физкультуры и/или музыки, чтобы превратить это в действительно междисциплинарное подразделение. Ваши коллеги в этих областях специализации могут работать над культурными ремеслами, играми и музыкой во время своих занятий, чтобы дополнить работу, которую вы делаете в классе.

Несомненно, это напряженное время года. Сэкономьте свое время, попросив родителей-добровольцев помочь с этим разделом. Они могут собирать ресурсы для вас, приходить, чтобы читать истории вслух, делиться своими семейными традициями, готовить материалы дома или просто помогать в классе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>