20, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Задание по математике 4 класс моро 2 часть задание: Учебник Моро 4 класс. 2 часть. Страница 55

Содержание

Учебник Моро 4 класс. 2 часть. Страница 55

Страница 55

12. Сравни скорости, с которыми могут двигаться разные животные (с.78 − 79).

1) 600 м/мин = 600 • 60 = 36000 м/ч = 36 км/ч − скорость аиста;

2) 60 – 90 км/ч − скорость голубя;

3) 60 км/ч − скорость воробья;

4) 2 • 60 = 120 км/ч − скорость стрижа

5) 30 м/с = 30 • 3600 = 108000 м/ч = 108 км/ч − скорость гепарда;

6) 25 м/с = 25 • 3600 = 90000 м/ч = 90 км/ч − скорость антилопы;

7) 80 км/ч − скорость льва;

8) 500 м/мин = 500 • 60 = 30000 м/ч = 30 км/ч − скорость страуса;

9) 1 км/мин = 1 • 60 = 60 км/ч − скорость зебры;

10) 750 м/мин = 750 • 60 = 45000 м/ч = 45 км/ч − скорость жирафа.

Тогда список животных, начиная с самого быстрого выглядит так:

  1. стриж – 120 км/ч
  2. гепард – 108 км/ч
  3. антилопа – 90 км/ч
  4. голубь – 60 – 90 км/ч
  5. лев – 80 км/ч
  6. зебра – 60 км/ч
  7. воробей – 30 – 60 км/ч
  8. жираф – 45 км/ч
  9. аист – 36 км/ч
  10. страус – 30 км/ч

13. 1) Дана сумма 36 + 44. Каждое слагаемое увеличили в 20 раз. Проверь, увеличивается ли в 20 раз значение суммы.
2) Дано произведение 15 • 10. Первый множитель увеличили в 4 раза, а второй оставили без изменения. Проверь, увеличится ли в 4 раза значение произведения.

1) 36 • 20 + 44 • 20 = 80 • 20

Проверка:
20 • (36 + 44) = 80 • 20
80 • 20 = 80 • 20
1600 = 1600

2) 15 • 4 • 10 = 15 • 10 • 4

Проверка:
60 • 10 = 150 • 4
600 = 600

№ 14

15. Выполни деление с остатком.

448 : 10 = 44 (ост.8)

683 : 10 = 68 (ост.3)

367 : 80 = 4 (ост.47)

421 : 50 = 8 (ост.21)

293 : 70 = 4 (ост.13)

16. Составь и реши задачи по рисункам животных (с. 79).

Задача 1.

Гепард гонится за антилопой. Через сколько секунд гепард догонит антилопу, если скорость гепарда 30 м/с, скорость антилоп 25 м/с, а начальное расстояние между гепардом и антилопой 200 метров?
Решение:
1) 30 − 25 = 5 (м/с) − скорость сближения;
2) 200 : 5 = 40 (с) − потребуется гепарду, чтобы догнать антилопу.
Ответ: через 40 секунд

Задача 2.

Жираф и страус одновременно побежали к водопою из одной точки. На сколько минут быстрее прибежит к водопою жираф, чем страус, если скорость жирафа 750 м/мин, а скорость страуса 500 м/мин, а расстояние до водопоя составляет 1500 метров?
Решение:
1) 1500 : 750 = 2 (мин) − будет бежать до водопоя жираф;
2) 1500 : 500 = 3 (мин) − будет бежать до водопоя страус;
3) 3 − 2 = на 1 (мин) − быстрее добежит до водопоя жираф, чем страус.
Ответ: на 1 минуту

Задача 3.

Лев и зебра участвовали в четырехчасовом пробеге. Первые 2 часа бежал лев со скоростью 80 км/ч, а вторые 2 часа бежала зебра со скоростью 1 км/мин. Какое общее расстояние пробежали лев и зебра за 4 часа?

Решение:
1) 80 • 2 = 160 (км) − пробежал лев за 2 часа;
2) 1 км/мин • 2 ч = 1 км/мин • 120 мин = 120 (км) − пробежала зебра за 2 часа;
3) 160 + 120 = 280 (км) − общее расстояние, которое пробежали лев и зебра за 4 часа.
Ответ: 280 км

17. Реши задачи и сравни их решения.
1) В один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой − 12 таких же бидонов. В первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. Сколько литров молока привезли в каждый магазин?
2) В один магазин привезли в одинаковых бидонах 684 л молока, а в другой − 456 л молока в таких же бидонах. В первый магазин привезли на 6 бидонов молока больше, чем во второй. Сколько бидонов молока привезли в каждый магазин?

Задача 1 

1) 18 − 12 = на 6 (бидонов) − молока больше привезли в первый магазин, чем во второй;
2) 228 : 6 = 38 (л) − молока в одном бидоне;
3) 38 • 18 = 684 (л) − молока привезли в первый магазин;
2) 38 • 12 = 456 (л) − молока привезли во второй магазин.
Ответ: 684 л и 456 л

Задача 2

1) 684 − 456 = на 228 (л) − молока больше привезли в первый магазин, чем во второй;
2) 228 : 6 = 38 (л) − молока в одном бидоне;
3) 684 : 38 = 18 (бидонов) − молока привезли в первый магазин;
4) 456 : 38 = 12 (бидонов) − молока привезли во второй магазин.
Ответ: 18 бидонов и 12 бидонов

В первой задаче мы знаем число бидонов, привезенное в каждый магазин и разницу в литрах, а во второй − количество литров молока, привезенное в каждый магазин и разницу в бидонах.
В обоих задачах первым действием мы находим разницу количества молока, привезенного в магазины (в 1 случае в бидонах, во 2 − в литрах). Затем в обоих задачах мы делим разницу в литрах на разницу в бидонах и находим, таким образом, количества молока в одном бидоне.

В первой задаче мы умножаем на это количество число бидонов, привезенное в каждый магазин, и находим количество литров, а во второй − делим на это количество количество молока, привезенное в каждый магазин, и находим число бидонов.

18. Реши уравнения.

19. Начерти и вырежи 4 квадрата со стороной 4 см. Составь из них 2 разных прямоугольника и найди периметр и площадь каждого из них.

1 прямоугольник

P = 2 • (16 + 4) = 2 • 20 = 40 (см)
S = 16 • 4 = 64 (см2)

2 прямоугольник

P = 4 • 8 = 32 (см)
S = 8 • 8 = 64 (см2)

20. Рассмотри чертеж и выпиши названия всех треугольников с общей стороной AC; BC.

Треугольники с общей стороной AC:
ABC, ACD, ACM.

Треугольники с общей стороной BC:
BCM, BCD, BCA, BCK, BCO.

21. 1) Объясни, почему на 2 делится без остатка любое число, в записи которого последняя цифра 0, 2, 4, 6 или 8.
2) Какой должна быть последняя цифра в записи числа, которое делится без остатка на 5?

1) Если в записи числа последняя цифра 0, 2, 4, 6 или 8, то это четное число, а все четные числа делятся на 2.

2) Последняя цифра в записи числа, которое делится без остатка на 5 должна быть 0 или 5.



  Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Страница 82 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике

Что узнали. Чему научились.

1.

850 + 150 : 3 — 70 + 17 = 850 + 50 — 70 + 17 = 847
(520 — 120) * (93 — 87) + 700 = 400 * 6 + 700 = 2400 + 700 = 3100
900 — (10 * 17 + 26 * 5) : 10 = 900 — (170 + 130) : 10 = 900 — 300 : 10 = 900 — 30 =

870
(27 + 43) * 30 — 360 : 60 = 70 * 30 — 6 = 2100 — 6 = 2094
187 * 10 = 1870
187 * 100 = 18700
187 * 1000 = 187000
187 * 1 = 187

2.

(32408 — 32000): 4 = 408 : 4 = 102
(1000000 -999900) * 217 = 100 * 217 = 21700
(5726 + 14) : 7 = 5740 : 7 = 820
(999000 — 998000) * 13 = 1000 * 13 = 13000
798 + (2100 — 2098) : 2 = 798 + 2 : 2 = 798 + 1 = 799
(3126 — 126) : 1000 * 520 = 3000 : 1000 * 520 = 3 * 520 =1560
5000 — 500 : 5 * 3 — 14 * 5 = 5000 — 100 * 3 — 70 = 5000 — 300 — 70 = 4700 — 70 = 4630
(270 : 9 * 4 + 880) * 927 + 3 = (30 * 4 + 880) * 927 + 3 = (120 + 880) * 927 + 3 = 1000 * 927 + 3 = 927000 + 3 =

927003

3. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

4. Выполни действия и сделай проверку.

5. Скорость вертолёта 240 км/ч. Это в 8 раз больше скорости теплохода и в 4 раза меньше скорости самолёта. Найди скорость теплохода; скорость самолёта.

1) 240 : 8 = 30 км/ч — скорость теплохода.
2) 240 * 4 = 960 км/ч — скорость самолета.
Ответ: 30 км/ч и 960 км/ч.

6.

408 * 270 + 21008 : 808 = 110160 + 26 = 110186

71370 : 234 + 695 * 50 = 305 + 34750 = 35055

280084 : 28 — 125 * 8 = 10003 — 1000 =

9003

(327 + 541350 : 450) : 3 = (327 + 1203) : 3 = 1530 : 3 = 510

(31460 + 1040) : (150 — 2400 : 120) = 32500 : (150 — 20) = 32500 : 130 = 250

(78213 — 75209) * 207 — 45 * 308 = 3004 * 207 — 13860 = 621828 — 13860 = 607968

(992341 : 269 + 780) — 325 : 5 = (3689 + 780) — 65 = 4469 — 65 = 4404

434280 : 517 * 306 + 27449 = 840 * 306 + 27449 = 257040 + 27449 = 284489

7. От двух станций, расстояние между которыми 56 км, отошли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч, а скорость другого на 12 км/ч больше. Какое расстояние будет между этими поездами через 3 ч? через 10 ч?

1) 45 + 12 = 57 км/ч — скорость второго поезда.
2) 45 + 57 = 102 км/ч — скорость удаления.
3) 102 * 3 + 56 = 362 км будет между поездами через 3 ч.

4) 102 * 10 + 56 = 1076 км будет между поездами через 10 ч.
Ответ: 362 км, 1076 км.

8.

648720 : 68 + 506 * 108 — 63295 = 9540 + 54648 — 63295 = 64188 — 63295 = 893

608 * 506 — 236 * 400 + 8716 = 307648 — 94400 + 8716 = 213248 + 8716 = 221964

286996 : (1010 — 553) + 164268 : 324 = 286996 : 457 + 164268 : 324 = 628 + 507 = 1135

1000000 — (700800 + 425 * 704) + 25 = 1000000 — (700800 + 299200) + 25 = 1000000 — 1000000 + 25 = 25

9. Из 19 счётных палочек выложи такую фигуру. Убери 2 палочки так, чтобы осталось 5 квадратов.

Задание на полях.
Ребус.

Страница 55 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике

Что узнали. Чему научились.

12. Сравни скорости, с которыми могут двигаться разные животные (с. 78—79).

Скорость гепарда больше скорости антилопы на 5 м/с;

Зебра бегает быстрее жирафа и страуса, но медленнее льва, гепарда и антилопы.
Страус бегает медленнее жирафа.

13.
1) Дана сумма 36 + 44. Каждое слагаемое увеличили в 20 раз. Проверь, увеличится ли в 20 раз значение суммы.
2) Дано произведение 15 * 10. Первый множитель увеличили в 4 раза, а второй оставили без изменения. Проверь, увеличится ли в 4 раза значение произведения.

1)
36 + 44 = 80
36 * 20 + 44 * 20 = 720 + 880 = 1600
1600 : 80 = 20 — да, увеличится.

2)
15 * 10 = 150
15 * 4 = 60, 60 * 10 = 600
600 : 150 = 4 — да, увеличится.

14.

34 * (120 — 3920 : 70) = 34 * (120 — 56) = 34 * 64 = 2176

(110 — 3420 : 90) * 25 = (110 — 38) * 25 = 72 * 25 = 1800

15. Выполни деление с остатком.

448 : 10 = 44 (ост. 8)
683 : 10 = 68 (ост. 3)
367 : 80 = 4 (ост. 47)
421 : 50 = 8 (ост. 21)
293 : 70 = 4 (ост. 13)

16. Составь и реши задачи по рисункам животных (с. 79).

Задача 1: Известно, что гепард может бегать со скоростью 30 м/с, а лев — со скоростью 80 км/ч. Кто из них бегает быстрее и на сколько?

80 км/ч = 80 * 1000 : 3600 = 80000 : 3600 = 22 м/с — лев бегает медленнее.
30 — 22 = 8 (м/с) — на столько гепард быстрее льва.
Ответ: гепард на 8 м/с.

Задача 2: Какое расстояние пробежит зебра за полчаса, если известно, что ее скорость 1 км/мин?

1 ч = 60 мин, полчаса = 60 : 2 = 30 мин.
30 * 1 = 30 (км) пробежит зебра за полчаса.
Ответ: 30 км.

17. Реши задачи и сравни их решения.
1) в один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой — 12 таких же бидонов. В первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. Сколько литров молока привезли в каждый магазин?
2) в один магазин привезли в одинаковых бидонах 684 л молока, а в другой — 456 л молока в таких же бидонах. В первый магазин привезли на 6 бидонов молока больше, чем во второй. Сколько бидонов молока привезли в каждый магазин?

1)
1) 18 — 12 = 6 (бид.) — на столько больше бидонов привезли в первый магазин.
2) 228 : 6 = 38 (л) — ёмкость одного бидона.
3) 18 * 38 = 684 (л) молока привезли в первый магазин.
4) 12 * 38 = 456 (л) молока привезли во второй магазин.
Ответ: 684 л и 456 л.

2)
1) 684 — 456 = 228 (л) — на столько литров больше привезли в первый магазин.
2) 228 : 6 = 38 (л) — ёмкость одного бидона.
3) 684 : 38 = 18 (бид.) молока привезли в первый магазин.
4) 456 : 38 = 12 (бид.) молока привезли во второй магазин.
Ответ: 18 бидонов и 12 бидонов.

18. Реши уравнения.
x — 12 = 0
x = 0 + 12
x = 12
 
x : 108 = 1
x = 1 * 108
x = 108
x * 15 = 0
x = 0 : 15
x = 0
25 + x = 25
x = 25 — 25
x = 0
y : 1 = 37
y = 37 : 1
y = 37
x * 18 = 18
x = 18 : 18
x = 1
19. Начерти и вырежи 4 квадрата со стороной 4 см. Составь из них 2 разных прямоугольника и найди периметр и площадь каждого из них.

1 рисунок:
Площадь: 4 * 16 = 64 см2
Периметр: (4 + 16) * 2 = 20 * 2 = 40 см

2 рисунок:
Площадь: 8 * 8 = 64 см2
Периметр: 8 * 4 = 32 см

20. Рассмотри чертёж и выпиши названия всех треугольников с общей стороной АС; ВС.

Сторона АС: АСD, АСМ, АСB.
Сторона BC: BCM, BCA, BCD, BCK, BCO.

21.
1) Объясни, почему на 2 делится без остатка любое число, в записи которого последняя цифра 0, 2, 4, 6 или 8.
2) Какой должна быть последняя цифра в записи числа, которое делится без остатка на 5?

1) Любое число, которое оканчивается на 0, 2, 4, 6 или 8 является четным. Если поделить четное число на 2, то оно всегда делится нацело (без остатка).

2) Чтобы число делилось на 5 без остатка, последняя цифра этого числа должна быть 0 или 5.

Задание на полях.
Найди лишнее выражение.

120 * 1 — лишнее, т.к. здесь используется операция умножения, а в других примерах — деление.

Гдз по Математике за 4 класс , авторы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова часть 1, 2

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык

Справка по математическим заданиям | Эксперты по математическим заданиям со скидкой 20%

Получите онлайн-справку по математическим заданиям

Математика — это отрасль науки, которая расширяет наши знания о формах, расположении и вопросах, помогающих получить логические ответы на все практические вопросы. Изучение математики помогает нам сообщать обо всех финансовых вопросах, таких как расходы, доходы, прибыль и убытки и т. Д. Как в личной, так и в профессиональной жизни. Помимо этого, математические знания широко используются в исследованиях, бизнесе и исследованиях.Это причина того, что этот предмет связан со всеми другими областями исследований, такими как наука, финансы, исследования, инженерия, медицина, экономика, искусство и многое другое.

Развитие человеческой цивилизации с самого начала породило потребность в согласованном решении ряда сложных вопросов, и это причина того, что математика внедряется в реальный мир. Хотя в первые дни использовались только простые вычисления, формирование сложного общества и рост населения добавили к обширному изучению каждой темы математики.Это причина того, что в настоящее время математика является одним из основных предметов в учебной программе школы, а также студентов колледжей. Воспользуйтесь лучшими помощниками по математическим заданиям услугами лучших помощников по математическим заданиям


Математику можно разделить на две широкие области: чистая математика и прикладная математика. Чистая математика дает ключевые знания по этому предмету, тогда как прикладная математика включает те предметы, которые могут применяться в материальном мире.

Области, классифицированные экспертами в справочной службе по математическим заданиям в Интернете

1.Анализ: Область анализа в основном включает изучение, знания и идеи математического анализа. Исчисление — это результат развития современной науки, который помогает нам построить простую модель изменения и, следовательно, сделать вывод о значениях. Сфера исчисления может быть дополнительно разделена на два основных подполя: дифференциальное исчисление и интегральное исчисление. Дифференциальное исчисление описывает способы изменения дифференциальных величин, тогда как интегральное исчисление учит методу обнаружения неопределенного интеграла для определения объема, длины и площади.

2. Алгебра: Это изучение одной или нескольких операций, в которых используются переменные и числа, также называемые алгебраическими выражениями. Следовательно, эта область математики в основном связана с решением уравнений, которые включают полиномиальное действие одной или нескольких переменных. Далее ее можно разделить на элементарную алгебру, абстрактную алгебру и линейную алгебру. Запись натурального числа вместе с целым числом и арифметической процедурой разделена на элементарную алгебру, тогда как процесс решения данного уравнения включен в абстрактную алгебру.Линейная алгебра охватывает идеи и понятия векторов.

3. Геометрия: Геометрия — это изучение форм, свойств и конфигурации. Это также аксиоматическое исследование связанных геометрических объектов. Его можно далее разделить на обычную геометрию, алгебраическую геометрию, дискретную геометрию и многое другое.

4. Арифметика: Арифметика — это изучение чисел. Его также можно назвать разделом математики, имеющим дело с числами.

Области, отнесенные к категории прикладной математики:

  1. Physical Science: Использование математики для логического объяснения выводов и исследований в области физики.
  2. Вычислительные науки: Использование математических знаний в вычислительной области для демонстрации и моделирования.
  3. Статистика: Математическое представление и объяснение статистических данных или собранной информации.
  4. Вероятность: Изучение события, которое может произойти, называется математическим исследованием вероятности.

Вот несколько областей, перечисленных здесь для специализации Помощь в домашнем задании по математике .


Проблемы, с которыми сталкиваются клиенты в справочной службе по математике и курсовой работе по математике

Если вы обнаружили проблему в каком-либо разделе математики; получите профессиональную помощь, чтобы развеять ваши сомнения. Будь то теоремы по геометрии или любые алгебраические вычисления, команда опытных преподавателей Myassignmenthelp.net поможет вам получить точный ответ. Не ждите подходящего времени: как только у вас накопятся сомнения, вы не сможете перейти к следующему разделу курса математики.Наши онлайн-репетиторы из лучших колледжей и университетов Австралии; они упростят для вас любую длительную процедуру, чтобы вы могли понять каждый шаг и решать любые подобные уравнения в будущем. Вы никогда не сможете достичь блестящих результатов в математике, придумывая решения или практикуя их, не зная причин для каждого шага. Итак, наши компетентные преподаватели на факультете онлайн-математики научат вас запоминать и решать любой вопрос сомнительной темы или главы. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в нашу службу помощи по домашнему заданию по математике и справку по заданию по математике у активных преподавателей, и вы получите ответ вовремя, не перегружая работу.

Когда учащиеся борются с задачами по математике и чувствуют напряжение из-за того, что их сложные математические задания создают хаос в их уме, тогда учащимся не нужно беспокоиться о решениях домашних заданий по математике и прояснении сомнений. Воспользуйтесь нашей помощью по домашнему заданию по математике и помощью по проекту по математике, и все ваши вопросы будут решены вовремя. У нас есть лучший эксперт по математике, который поможет выполнить все ваши математические задания и домашние задания по математике вовремя.

Выберите наших онлайн-экспертов по математике, чтобы получить более высокие оценки

Репетиторы, связанные с Myassignmenthelp, понимают, что решение математических уравнений и вопросов — непростая задача.Каждый заданный вам вопрос может быть сложным и сложным. Иногда вам удается идеально решить все поставленные задачи, а в других случаях вы днем ​​и ночью боретесь за точное решение. Хотя принятие сложных задач и усердная работа над выполнением данной задачи помогает отточить ваш мозг и прояснить вашу концепцию по теме, мы понимаем, что вы не всегда готовы принять эти вызовы.

По ряду причин вы можете не выполнить свою задачу или решить указанные математические задачи.В тот момент, когда вы не можете позволить себе потерять оценки, но не можете выполнить свое задание по математике, наша команда ученых и опытных преподавателей поможет вам.

Наша команда понимает, что у каждого ученика разные способности к схватыванию и анализу. Некоторые могут быстро понять вещи с помощью одного объяснения, в то время как другим требуется более двух-трех раундов разъяснения, чтобы получить ключевую концепцию темы. Следовательно, наша команда предоставит вам отлично ответственные задания по математике, так что даже те студенты, которым требуется время, чтобы понять каждый шаг, легко поймут основную идею для решения любого вопроса.У нас есть разные преподаватели, которые займутся разными разделами вашего предмета. Получите лучшую помощь в заданиях по математике от магистров и докторов наук. помощники по математике

Наш сервис 24 * 7 и доступная цена, а также инструкции по каждому вопросу всегда помогали студентам добиться хороших результатов в их академическом курсе.

Важные разделы справки по математике
Если отсчитывать от 5, какое число следует за 4?
Справка по домашнему заданию CPM
Справка по математическим заданиям по математике 1013 M
История математики
Пример присвоения теории чисел
MATh321 Бизнес-математика II
Математический субъективный тест 2

Закажите у нас свои задания по математике, чтобы получить оценки A +, воспользовавшись помощью онлайн-справки по математике.Вы можете просмотреть задания по математике, решенные нашими специалистами по математике

.

ЭКОНОМИКА: Назначение 4


1. По каждой из следующих пар товаров, на какой товар вы ожидаете более эластичный спрос и почему?
а) Необходимые учебники или детективы.
б) Записи Бетховена или записи классической музыки в целом.
c) поездки на метро в течение следующих 6 месяцев или поездки на метро в течение следующих 5 лет
d) пиво или вода
Ответ:
a) Необходимые учебники или детективные романы — мистические романы будут иметь более эластичный спрос, потому что они не являются необходимостью по сравнению к учебникам.Мы не можем отказаться от учебников, поскольку они необходимы для изучения определенного предмета. В результате на учебники будет неэластичный спрос по сравнению с детективными романами.
b) Записи Бетховена или записи классической музыки в целом — Записи Бетховена представляют собой более узко определенную форму музыки. Вещи с узким определением имеют больше заменителей и, следовательно, более эластичны в спросе.
c) Ценовая эластичность в долгосрочном периоде выше, чем в краткосрочном. Возможно, в следующие 5 лет удастся найти больше заменителей аттракционов.Так что поездки в метро в ближайшие 5 лет будут более эластичными.
г) Вода необходима и не имеет аналогов. Таким образом, вода будет иметь менее эластичный спрос по сравнению с корневым пивом, что не является необходимостью, а также имеет более близкие заменители.
2. Предположим, что у деловых путешественников и отдыхающих есть следующий спрос на авиабилеты из Нью-Йорка в Бостон:

>



















a) Какова эластичность спроса по цене для (i) деловых путешественников и (ii) при повышении цены билетов с 200 до 250 долларов ) отдыхающие? (Используйте в расчетах формулу средней точки.)
b) Почему у отдыхающих может отличаться эластичность от бизнес-путешественников?
Ответ:
a)
i) Ценовая эластичность для деловых путешественников
= (Q2-Q1) / [(Q2 + Q1) / 2] / (P2-P1) / [(P2 + P1) / 2]
= [ (1900-2000) / 1950] / [(250-200) / 225]
= -0,23
Следовательно, эластичность = | -0,23 | = 0,23

ii) Ценовая эластичность для отдыхающих = (Q2-Q1) / [(Q2 + Q1) / 2] / (P2-P1) / [(P2 + P1) / 2]
= [(600-800) / 700] / [(250-200) / 225]
= -1,29
Следовательно, эластичность = | -1,29 | = 1.29
б) Для отдыхающих поездки менее необходимы, чем для деловых путешественников. У отдыхающих больше времени на поездки, в то время как у деловых путешественников очень мало времени на поездки. У отдыхающих есть еще несколько заменителей, например, путешествие на машине. Эта замена не подходит для деловых путешественников, поскольку им нужно быстрее добраться до места назначения.
Поэтому у отдыхающих будет более высокая эластичность спроса на авиабилеты по сравнению с бизнес-путешественниками.
3.Предположим, эластичность бензина по цене составляет 0,3 в краткосрочной перспективе и 0,9 в долгосрочной перспективе.
a) Если цена галлона бензина упадет с 2,50 доллара до 2,25 доллара, что произойдет с объемом спроса на бензин в краткосрочной перспективе? В долгосрочной перспективе? (Используйте формулу средней точки в своих расчетах.)
b) Почему может эластичность спроса на бензин зависит от временного горизонта?

Ответ: a) Процентное изменение цены = (2,25 — 2,50) / 2,375 = 0,11 = 11%. Ценовая эластичность в краткосрочной перспективе равна 0.3, поэтому объем спроса вырастет на 0,3 * 0,11 = 33%. Поскольку долгосрочная эластичность составляет 0,9, в долгосрочной перспективе она вырастет на 0,9 * 0,11 = 99%.
б) Сверхурочные люди могут предпочесть ездить на машине на работу, а не собирать машины, потому что они могут видеть в этом большую ценность. Поскольку цена на бензин снизилась, вождение собственного автомобиля не будет стоить больших затрат, а также они будут более независимы в отношении того, когда начинать или уходить из офиса.
4. Предположим, что ваш запланированный спрос на футболку выглядит следующим образом:

>









9









19












а.Используйте метод средней точки для расчета эластичности спроса по цене, поскольку цена футболок увеличивается с 5 до 8 долларов, если (i) ваш доход составляет 12000 долларов и ii) ваш доход составляет 15000 долларов.
б. Рассчитайте эластичность спроса по доходу, когда ваш доход возрастет с 12000 до 15000 долларов, если (i) цена составляет 14 долларов и (ii) цена составляет 17 долларов.
Ответ: a) Если ваш доход составляет 12000 долларов, эластичность спроса по цене, когда рост цен с 5 до 8 долларов составляет [(16-20) / 18] / [(8-5) /6,5] = 0,48

Если ваш доход составляет 15000 долларов, эластичность спроса по цене при повышении цены с 5 до 8 долларов составляет [( 22-25) / 23.5] / [(8-5) /6,5] = 0,28
b) Эластичность дохода по цене 14 долларов США = [(16-8) / 12] / [(15000-12000) / 13500] = 3
Эластичность дохода по цене 17 долларов США. = [(13-4) /8,5] / [(15000-12000) / 13500] = 4,76

5. Мария всегда решала тратить треть своего дохода на одежду
a) Какова ее эластичность одежды по доходу спрос ?
б) Какова ее ценовая эластичность спроса на одежду?
в) Если вкусы Марии изменятся и она решит тратить на одежду только 1/4 своего дохода, как изменится ее кривая спроса? Какова ее эластичность по доходу и по цене сейчас?

Ответ:
a) Ее эластичность спроса на одежду по доходу будет равна 1.Это связано с тем, что, поскольку она тратит постоянную часть своего дохода, ее процентное изменение спроса на одежду должно равняться ее процентному изменению дохода. Предположим, ее доход составляет 6000 долларов, а цена одежды — 2 доллара, тогда она покупает 1000 вещей. Если ее доход вырастет на 5%, он станет 6300, и она купит 1050 одежды, что означает рост спроса на 5%.

б) Ценовая эластичность ее спроса на одежду также будет равна 1. Повышение цены на одежду приведет к сокращению ее покупки на тот же процент.Предположим, что цена одежды — 2 доллара, а ее доход — 6000 долларов, она купит 1000 одежды. Если цена увеличится на 1%, она купит 990 вещей, что на 1% меньше.

c) Поскольку теперь она будет меньше тратить на одежду, по любой заданной цене она будет покупать меньше одежды. Кривая спроса сместится влево. Но поскольку она по-прежнему будет тратить фиксированную часть своего дохода на одежду, ее доход и эластичность спроса по цене по-прежнему будут равны 1.

6. New York Times сообщила (17 февраля 1996, стр. 25), что количество пассажиров в метро снизилось после платы за проезд. Увеличение: «В декабре 1995 года, в первый полный месяц после того, как цена жетона повысилась на 25 центов до 1 доллара, стало почти на четыре миллиона меньше пассажиров.50, что на 4,3 процента меньше, чем в декабре прошлого года ».
a. Используйте эти данные для оценки эластичности спроса на проезд в метро по цене.
b. Что, по вашей оценке, происходит с доходами Управления транзитных перевозок при повышении тарифов ?
c. Почему ваша оценка эластичности может быть недостоверной?

Ответ:
a. Увеличение цены в процентах = 0,25 / 1,25 = 20%. Ценовая эластичность спроса на поездки в метро = 4,3 / 20 = 0,215, что неэластично
б) Поскольку спрос неэластичен, общий доход Transit Authority вырастет.
г. Эластичность ненадежна, потому что эластичность рассчитывается за короткий период (только первый месяц после повышения тарифа). В конечном итоге люди могут поменять другой вид транспорта, что может повысить эластичность спроса по цене и снизить общий доход.

7. Два водителя — Том и Джерри — подъезжают к заправочной станции. Прежде чем посмотреть цену, каждый делает заказ. Том говорит: «Я бы хотел 10 галлонов бензина». Джерри говорит: «Я». я хотел бы бензина на 10 долларов «. какова ценовая эластичность спроса каждого водителя?

Ответ: Ценовая эластичность спроса Тома равна нулю, потому что объем его спроса всегда остается неизменным независимо от цены.

Ценовая эластичность спроса Джерри равна 1, потому что он тратит одинаковую сумму денег на газ независимо от цены, что означает, что его процентное изменение количества равно процентному изменению цены.

8. Учитывать государственную политику, направленную на курение.
a. Исследования показывают, что эластичность спроса на сигары по цене составляет около 0,4. Если пачка сигар в настоящее время стоит 2 доллара, а правительство хочет сократить курение на 20 процентов, то на сколько оно должно повысить цену.

б. Если правительство постоянно увеличивает цены на сигары, окажет ли политика большее влияние на курение через 1 год или через 5 лет?

г. Исследования также показывают, что у подростков более высокая эластичность по цене, чем у взрослых. Почему это может быть правдой?

Ответ: a) Эластичность цены =% изменение объема спроса /% изменение цены. Поскольку ценовая эластичность = 0,4, для уменьшения объема спроса до 20% потребуется увеличение цены на 50% (0,4 = 20 /% изменение цены,% изменение цены = 20/0.4 = 50). Используя метод средней точки, новая цена должна быть ниже

X2-2 / (X2 + 2) / 2 = 0.50.

Итак, X2 (новая цена) должна быть 3,33 доллара.

9. Вы — хранитель музея. В музее не хватает средств, поэтому вы решили увеличить доход. Следует увеличить или уменьшить стоимость входа? Объясни.

Ответ: Это зависит от эластичности спроса по цене.
Если спрос на посещение музеев неэластичен, цена должна быть увеличена.
Если спрос на посещение музеев эластичный, цена должна быть уменьшена.

10.Кукуруза имеет эластичный спрос, а бензин — неэластичный. Предположим, что правительство устанавливает налог на каждый продукт, который снижает предложение каждого продукта наполовину (то есть количество, поставляемое по каждой цене, составляет 50 процентов от того, что было)
a. Что происходит с равновесной ценой и количеством на каждом рынке?
г. Цена на какой товар изменилась сильнее?
г. Количество какого продукта изменилось больше?
г. Что происходит с общими потребительскими расходами на каждый продукт?

Ответ:
а.Уменьшение предложения приведет к увеличению эквивалентной цены, но уменьшит эквивалентное количество на обоих рынках. Но рост эквивалентной цены будет больше на рынке бензина, спрос на который неэластичен. Уменьшение эквивалентного количества будет больше на рынке кукурузы, который носит эластичный характер.
г. Рынок бензина испытает большее изменение цены.
г. Рынок кукурузы испытает большее изменение количества.
d. На рынке бензина процентное увеличение цены будет больше, чем процентное снижение спроса.Таким образом, общие потребительские расходы на этом рынке увеличатся.

На рынке кукурузы процентное увеличение цены будет меньше, чем процентное снижение спроса. Таким образом, общие потребительские расходы на этом рынке уменьшатся.

11. Курорты на побережье неэластичны, а автомобили — эластичны. Предположим, что рост населения удваивает спрос на оба продукта (т. Е. Объем спроса по каждой цене вдвое больше, чем был).
а. Что происходит с равновесной ценой и количеством на каждом рынке?
г.Цена на какой товар изменилась сильнее?
г. Количество какого продукта изменилось больше?
г. Что происходит с общими потребительскими расходами на каждый продукт?

Ответ:
а. Увеличение спроса приведет к увеличению как равновесной цены, так и количества
b. На рынке пляжных курортов, где предложение неэластично, рост спроса приводит к относительно большому увеличению цены и меньшему увеличению количества.
г. На автомобильном рынке, который представляет собой эластичное предложение, увеличение спроса приводит к относительно большому увеличению количества и меньшему увеличению цены.
г. Поскольку и равновесная цена, и количество увеличиваются, потребительские расходы увеличиваются на обоих рынках.

12. Несколько лет назад наводнение на реках Миссури и Миссисипи уничтожило тысячи акров пшеницы.
а. Фермеры, чьи посевы были уничтожены наводнениями, оказались в гораздо худшем положении, но фермеры, чьи посевы не были уничтожены, получили выгоду от наводнений. Зачем?
г. Какая информация о рынке пшеницы вам понадобится, чтобы оценить, пострадали ли фермеры как группа от наводнения или получили ли они помощь?

Ответ:
а.Уничтожение некоторых культур привело к сокращению предложения, что привело к повышению равновесной цены. По этой причине фермеры, чьи посевы не были уничтожены, получили выгоду.
г. Нам нужно знать ценовую эластичность спроса на пшеницу.

13. Объясните, почему следующее может быть правдой: засуха во всем мире увеличивает общий доход, получаемый фермерами от продажи зерна, но засуха только в Канзасе снижает общий доход, получаемый фермерами Канзаса.

Ответ: Мировой рынок — это более широкий рынок, и у людей не будет значительной замены зерну, если мы рассмотрим мировой рынок, в результате спрос будет неэластичным.Из-за засухи предложение сократится, и это повысит цену. Поскольку спрос неэластичен, в этом случае общий доход увеличится, если цена будет повышена.

Канзасский рынок представляет собой узкую подгруппу мирового рынка. У людей будут другие варианты, кроме рынка Канзаса, для покупки зерна. Таким образом, в этом случае эластичность спроса по цене будет эластичной. Из-за засухи предложение снизится, цена вырастет, но, поскольку эластичность спроса по цене неэластична, общий доход в этом случае упадет.

Цена


Требуемое количество
(Путешественники)


Требуемое количество
(Отдыхающие)


150


> 2100 билетов


> 1000 билетов

> 1000

200


2000


800


250


1900


1900



16
901

3 00


1800


400


Цена


Требуемое количество
(доход — 12000 долларов США)


(Доход — 15000 долларов США)


5 долларов США


> 20 футболок


> 25 футболок

0

16


22


11


12


19


19


8


16


17


> 4



13


Основные математические операции — сложение, вычитание, умножение и деление

Основные математические операции включают четыре основных операции:
Сложение (+)
Вычитание (-)
Умножение (* или x) и
Деление (: или /)

Эти операции обычно называются арифметическими операциями . Арифметика — это старейший и самый элементарный раздел математики.

В этом и других связанных уроках мы кратко объясним основные математические операции. Имейте в виду, несмотря на то, что показанные здесь операции и примеры довольно просты, они служат основой даже для самых сложных операций, используемых в математике.

Дополнение

Сложение — это математическая операция, которая объясняет общее количество объектов, когда они объединяются в коллекцию.

Например, предположим, что у Джимми 2 яблока, а у Лоры 3 яблока, и мы хотим узнать, сколько яблок у них вместе.Сложив их вместе, мы видим, что у них обоих вместе получается по 5 яблок (2 яблока Джимми + 3 яблока Лауры = 5 яблок в сумме). Как видите, добавление обозначено знаком «плюс» (+).

Сложение также может использоваться для выполнения операций с отрицательными числами, дробями, десятичными числами, функциями и т. Д. Существует несколько арифметических свойств, типичных для сложения:
1. Коммутативное свойство
2. Ассоциативное свойство
3. Собственность

Вычитание

Вычитание — это арифметическая операция, противоположная сложению. Вычитание используется, когда вы хотите узнать, сколько объектов осталось в группе после того, как вы уберете определенное количество объектов из этой группы.

Например, у Мэгги 5 яблок. Она дает 2 яблока своему другу Полу. Сколько у нее яблок? У нее есть 3 яблока (5 яблок, которые у нее были — 2 яблока, которые она дала Полу = 3 яблока, которые остались ей).

Как видите, вычитание определяется знаком «минус (-)». Вычитание также можно использовать для выполнения операций с отрицательными числами, дробями, десятичными числами, функциями и т. Д.

Умножение

Умножение — это третья основная математическая операция. Когда вы умножаете два числа, это то же самое, что прибавлять число к самому себе столько раз, сколько равно значению другого числа. Подумайте об этом так: у вас есть 5 групп яблок, и в каждой группе по 3 яблока.Один из способов узнать, сколько у вас яблок, —

.

3 яблока + 3 яблока + 3 яблока + 3 яблока + 3 яблока = всего 15 яблок

Как видите, это слишком много работы (особенно, если у вас большие числа), поэтому вы можете использовать умножение для решения этой проблемы:

5 групп яблок x 3 яблока в каждой группе = всего 15 яблок

Это может быть еще проще, если использовать таблицу умножения.

Умножение обозначается знаком умножения «х», и его часто читают как «раз» или «умножить на».Итак, если у вас есть выражение типа «3 x 4», вы можете прочитать его как «3 умножить на 4» или «3 умножить на 4». Другими словами, выражение умножения означает, сколько раз одно число умножается на другое число.

$ \ 3 * 4 = 12 $ В этом уравнении число 3 умножается 4 раза, и когда вы умножаете 3 на 4, вы получаете в результате число 12.

Дивизия

Деление — это четвертая основная математическая операция. По сути, можно сказать, что разделение означает разделение объектов на равные части или группы.

Например, у вас есть 12 яблок, которые нужно разделить поровну между 4 людьми. Итак, сколько яблок получит каждый человек? Каждый получит по 3 яблока (12 яблок на 4 человека = 3 яблока на человека). Деление противоположно умножению:

$ \ 3 * 4 = 12 $

$ \ 4 * 3 = 12 $

$ \ frac {12} {4} = 3

долларов США

$ \ frac {12} {3} = 4

долларов США

Для облегчения понимания деления одного числа на другое воспользуйтесь таблицей деления:

Основные математические операции

Основные математические операции — это сложение, вычитание, умножение и деление.В зависимости от направления математической задачи вы можете видеть разные слова:

  • Дополнение: прибавляем, прибавляем
  • Вычитание: вычитание, вычитание
  • Умножение: умножение, умножение
  • Подразделение: деление, деление

В математике, когда вы выполняете вычислительные действия, вы должны иметь в виду, что существует последовательность, которую необходимо соблюдать для правильного выполнения вычислений.

Сложение и вычитание — математические операции первой степени.Умножение и деление — математические операции второй степени. Это означает:

● Если те же градусные операции , мы разрешаем их по их порядку (слева направо).

Например:
$ \ 18 — 2 + 4 = 16 + 4 = 20 $ Это применимо, только если в уравнении нет скобок. Если есть скобки, сначала разрешаем числа в скобках.

$ \ 18 — (2 + 4) = 18-6 = 12 $ Обратите внимание на разницу в результатах, даже с одинаковыми числами.

● Если есть операции с разными степенями , мы разрешаем по порядку градусов — сначала умножение и деление, а затем сложение и вычитание.

Например:

$ \ 2 + 3 * 4 = 2 + 12 = 14 $

Цифры в скобках в любом случае нужно разрешить в первую очередь!

Справка по заданию магистра по математике | M.Sc. Помощники по математике онлайн

Учитывая количество устройств, которые окружают нас в повседневной жизни, важность математики как предмета переоценивается.Учителя склонны делать вид, будто вы не выживете, не зная, как решать уравнения.

Реальность такова, что получить помощь с заданием по математике — гораздо лучшее решение, чем заниматься всю ночь и лишать себя здорового сна. В конце концов, нужно утром просыпаться и идти на занятия бодрым и бодрым.

Большинство вещей, которые вас сейчас окружают, автоматизировано до уровня, о котором вам нужно думать как можно меньше. Конечно, это не значит, что вам нужно бросить школу сейчас.Это означает лишь то, что прошли те дни, когда дети часами занимались упражнениями.

Опишите конечный результат, который вы хотите увидеть, и объясните, что ваш учитель обычно любит видеть в письме. Вы хотите, чтобы к упражнению были добавлены расширенные письменные заметки? Нет проблем, просто дайте нам знать, и все будет готово.

Мир динамичен и очень быстро развивается. Если вы хотите не отставать, вам нужно тратить меньше времени на домашнее задание. По этой причине были разработаны онлайн-решения для заданий по математике.Оставьте скучное упражнение и развивайте навык, который вам нравится.

Получение интерактивной справки по математическим заданиям

Мы рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки вместо того, чтобы думать, сможем ли мы написать ваш заказ. Агенты службы поддержки клиентов — это люди с многолетним опытом, но они не являются экспертами в этой конкретной области.

У них более чем достаточно информации, чтобы помочь вам на начальных этапах размещения заказа. Кроме того, они в любое время могут связаться с потенциальными писателями.

В конце концов, вам придется бросить школу и вступить во взрослую жизнь, где уравнения не решат проблемы.

Ваше учебное заведение может вводить новые домашние задания по математике, уникальные для этого учебного заведения. Если вы думаете, что никто не знает, как их решить, вы ошибаетесь.

Мы сотрудничаем не с отдельными людьми, а с целой командой специалистов, которые умеют разгадывать любую загадку. Даже если вы не знаете, как определить тип вашего задания, все равно отправьте его.

Мы разработаем для вас лучшие варианты. Будьте уверены, что вы не останетесь лицом к лицу с монстром Math.

Статистика показывает, что среди всех элементов обучения в школе задания, которые дают учителя математики, были самыми ненавистными.

Они действительно утомительны и утомительны. Цифры требуют внимания и скрупулезного анализа. На завершение работы уходит много времени, а потом еще много времени на корректуру и проверку на ошибки.

Крэк математическое письмо, как орехи

Пока вы сидите и думаете: «Я бы хотел, чтобы кто-нибудь мог выполнить мое задание по математике», мы работаем над заданием для вашего одноклассника.Возможно, вы столкнетесь с тем, что ненавидите. У нас работают блестящие умы, которым нравится решать сложные задачи, а вы можете пойти на занятия в тренажерный зал или на концерт.

В следующий раз, когда у вас возникнут проблемы с выполнением письменных заданий по математике, и вы заметите, что прошло несколько часов, сообщите нам. Все, что нам нужно знать, это что и когда. Чтобы быть конкретным, нам необходимо знать следующую информацию:

  • Какое задание по математике вам нужно выполнить?
  • Когда последний срок его подачи?
  • Как долго вы хотите, чтобы это было?
  • Есть ли у вас дополнительные комментарии к задаче?
  • Есть ли какие-то обязательные ресурсы для этой части?

Иногда учителя разрабатывают свои собственные курсы, и материалы для них также адаптируются.Если вы хотите, чтобы учитель не замечал, что работа была сделана кем-то другим, отправьте как можно больше информации, чтобы мы могли адаптировать бумагу к вашим потребностям.

Нам намного проще, так как мы работаем в команде. Авторам ставятся задачи, относящиеся к их специальности. Большинство сотрудников работают с нами неполный рабочий день, поскольку у них есть другая работа, связанная с их образованием.

Таким образом, мы можем найти вам писателя, который не только разбирается в теории, но и имеет реальный практический опыт.Да, мы знаем одного человека, который действительно применяет знания об этой сложной теме, чтобы зарабатывать деньги. Так что оставьте письменные задания по математике тому, кто сможет получить от этого удовольствие.

Сможете ли вы выполнить мое задание по математике?

Независимо от инструкции, отправленной вашим профессором или учителем средней школы, у нас есть все необходимые возможности, чтобы помочь вам. Программное обеспечение, люди с квалификацией, временем и желанием позволяют нам быть лучшими поставщиками услуг на рынке.

Поскольку мы работаем круглосуточно, вы знаете, что если в ваших заданиях по математике появятся какие-либо изменения, агенты службы поддержки с радостью помогут вам передать их автору.

Если вы выполняете более чем одноразовую домашнюю работу, но у вас есть текущий проект, мы можем назначить человека, который будет сопровождать вас. Все домашние задания по математике, связанные с этим проектом, будет выполнять один человек. Таким образом, ваш стиль письма и мыслительный процесс останутся неизменными на протяжении всего проекта.

То же самое относится к онлайн-активности. Тест, подсказка для сочинения, задача по решению проблемы — это кусок пирога для нашей команды. Кричите до истечения срока, и мы поможем вам.

Купить домашнее задание по математике, ответы недорого прямо сейчас

Если крайний срок истекает в ближайшее время, а у вас все еще нет ответов на лабораторный проект или тест с множественным выбором, сообщите нам об этом сейчас и выполняйте свою работу со скидкой сверху.

Мы не используем короткие сроки как повод для увеличения платы, мы привыкли выполнять задания в рекордные сроки. Отправьте нам свой кусок и ждите, чтобы вас поразили. Между тем качество никогда не страдает.

Независимо от академического уровня, у нас всегда есть для вас доступное решение.Если ваш бюджет ограничен, но у вас нет времени заниматься сложной домашней работой, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>