20, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Класс ру ответы 8 класс: Ответы на олимпиады Учи.ру — 8 класс

Всероссийская олимпиада школьников

Ленинградский областной институт развития образования


  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  [email protected] / [email protected]

  • Институт
    • Сведения об образовательной организации
    • История
    • Достижения
    • Партнеры
    • Контакты
  • Новости
  • Слушателям
    • Перечень дополнительных профессиональных программ
    • Запись на курсы и мероприятия
    • Анкетирование
    • Дистанционное обучение
    • Медиатека
  • Мероприятия
    • Конкурсы
    • Конференции
    • Олимпиады
    • Форумы
  • Деятельность
    • Учебно-методическая деятельность
    • Платные услуги
    • Научно-методическая деятельность
    • Региональная система оценки качества образования
    • Редакционно-издательская деятельность
    • Закупки
    • Противодействие коррупции
    • Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
  • Проекты
    • Национальные проекты
    • Сопровождение ФГОС
    • Навигатор инноваций и региональных проектов
    • Функциональная грамотность (PISA-2024)
    • Психологическая безопасность
    • Школьная медиация
    • Инклюзивное обучение
    • Наставничество
    • Университет компетенций
    • Центр развития тьюторских практик
    • Без срока давности
    • Ассоциация новых школ
    • Читаем вместе
    • Английский без границ
    • Инновационные проекты
    • Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
    • Инженеры будущего: 3D технологии в образовании

Задания ВОШ | Подготовка к олимпиадам по английскому языку

Задания ВОШ | Главная

Список рекомендуемых для подготовки источников:

  1. FCE Use of English 1,2  Evans, Express Publishing
  2. CPE Use of English 1,2  Evans, Express Publishing
  3. Complete Advanced Guy Brook-Hart, Simon Haines, CUP
  4. Grammar and Vocabulary for Cambridge Advanced and Proficiency Richard Side, Guy Wellman, Longman
  5. Check Your English Vocabulary for Phrasal Verbs and Idioms Rawdon Wyatt, A & C Black
  6. English Phrasal Verbs in Use Michael McCarthy, Felicity O’Dell, CUP
  7. Олимпиадные задания муниципальных и региональных этапов разных лет и регионов.
  8. Сборники тестов для подготовки к международным экзаменам форматов CAE, CPE, IELTS, TOEFL.
  9. https://www.usa.gov/history
  10. https://www.historycentral.com/USHistory.html
  11. A History of the American People Paul Johnson, HarperCollins Publishers
  12. https://www.bbc.co.uk/history/british/
  13. https://www.britainfirst.org/history
  14. A Brief History of Great Britain William E. Burns
  15. The Oxford history of the British Empire
    Low A, Porter A, Louis W OUP

 

 

 

 


Как готовиться — советы от участников заключительного этапа 2018

Как готовиться — советы по подготовке от победительницы всероссийской олимпиады по английскому языку 2016/17  

 

Задания пригласительного школьного этапа ВсОШ по АЯ г. Москвы  2020-2021 учебного года

Задания:4-5 классы + аудио, 6-7 классы + аудио, 8-10 классы + аудио

Решения: 4-5 классы + текст + видеоразбор; 6-7 классы + текст + видеоразбор; 8-10 классы + текст + видеоразбор

Задания 2019-2020 учебного года

Школьный этап

Задания: 5-6 класс + аудио; 7-8 класс + аудио; 9-11 класс + аудио

Решения: 5-6 класс + скрипт; 7-8 класс + скрипт; 9-11 класс + скрипт

Видеоразборы: 5-6 класс; 7-8 класс; 9-11 класс

Муниципальный этап

Задания: 7-8 классы + аудио; 9-11 классы + аудио

Решения: 7-8 классы + скрипт; 9-11 классы + скрипт

Видеоразборы: 7-8 классы; 9-11 классы

Региональный этап

Задания: 9-11 класс письменная часть + аудио + устная часть

Решения: 9-11 класс письменная часть + скрипт +критерии устной части

Задания 2018-2019 учебного года

Школьный этап

Задания: 5-6 класс + аудио; 7-8 класс + аудио; 9-11 класс + аудио

Решения: 5-6 класс + разбор; 7-8 класс + разбор; 9-11 класс + разбор

Муниципальный этап

Задания: 7-8 класс + аудио; 9-11 класс + аудио

Решения: 7-8 класс + скрипт + разбор; 9-11 класс + скрипт + разбор

Региональный этап

Задания: 9-11 класс письменная часть + аудио + устная часть

Решения: 9-11 класс письменная часть + скрипт + устная часть + разбор заданий

Заключительный этап

Задания: 9-11 класс письменная часть + устная часть

Решения: 9-11 класс письменная часть (+критерии) + устная часть (критерии)

 

Задания 2017-2018 учебного года

Школьный этап
задания: 5-6 кл.  + аудио | 7-8 кл. + аудио | 9-11 кл. аудио  
решения: 5-6 кл. + скрипт | 7-8 кл. + скрипт | 9-11 кл. + скрипт

Муниципальный этап 
задания: 7-8 кл.+ аудио | 9-11 кл. + аудио
решения: 7-8 кл. + скрипт | 9-11 кл. + скрипт

Региональный этап
задания: 9-11 кл. 1 день + аудио + 2 день
решения: 9-11 кл. 1 день + скрипт + 2 день

Задания 2016-2017 учебного года

Школьный этап
задания: 5-6 кл. + аудио | 7-8 кл. + аудио | 9-11 кл. + аудио 
решения: 5-6 кл. + скрипт | 7-8 кл. + скрипт | 9-11 кл. + скрипт

Муниципальный этап
задания: 7-8 кл. + аудио | 9-11 кл. + аудио
решения: 7-8 кл. + скрипт | 9-11 кл. + скрипт

Региональный этап
задания: 9-11 кл. 1 день + аудио + 2 день
решения: 9-11 кл. 1 день + скрипт + 2 день + критерии

Заключительный этап (источник: olymp.apkpro.ru)
задания: 9-11 кл. письм. тур. + устн. тур
решения: 9-11 кл.  письм. тур

 


Задания 2015-2016 учебного года

Школьный этап
задания: 5-6 кл. | 5-6 кл. — аудио | 5-6 кл. — скрипт | 7-8 кл. | 7-8 кл. — аудио | 7-8 кл. — скрипт | 9-11 кл. | 9-11 кл. — аудио | 9-11 кл. — скрипт
решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-11 кл.

Муниципальный этап
задания: 7-8 кл. | 7-8 кл. — аудио | 7-8 кл. — скрипт | 9-11 кл. | 9-11 кл. — аудио | 9-11 кл. — скрипт
решения: 7-8 кл. | 9-11 кл.

Региональный этап (источник: ЦПМК)
задания: 9-11 кл. — 1 день | 9-11 кл. — 2 день | 9-11 кл. — аудио

решения: 9-11 кл. — 1 день | 9-11 кл. — 2 день

Заключительный этап (источник: olymp.apkpro.ru)
задания: 9-11 кл.

 

Задания 2014-2015 учебного года

Школьный этап
задания: 5-6 кл. | 5-6 аудио | 5-6 скрипт | 7-8 кл. | 7-8 аудио | 7-8 скрипт | 9-11 кл. | 9-11 аудио | 9-11 скрипт
решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-11 кл.

Окружной этап
задания: 7-8 кл. | 7-8 аудио | 7-8 скрипт | 9-11 кл.  | 9-11 аудио | 9-11 скрипт
решения: 7-8 кл. | 9-11 кл.

Региональный этап
задания: 9-11 кл. — 1 день | 9-11 кл. — 2 день | 9-11 кл. — аудио
решения: 9-11 кл. — 1 день | 9-11 кл. — 2 день

Заключительный этап (источник: rosolymp.ru)
задания: 9-11 кл.
решения: 9-11 кл.

 

2013 / 2014 год

Школьный этап

Задания: 5-6 класс 7-8 класс 9-11 класс
Аудио: 5-6 класс 7-8 класс  9-11 класс
Ответы:     Все классы

 

Муниципальный этап

Задания:   7-8 класс 9-11 класс
Аудио:   7-8 класс  9-11 класс
Ответы:   7-8 класс 9-11 класс

 

Региональный этап

Задания:   9-11 класс 1 тур 9-11 класс 2 Тур
Аудио:     9-11 класс
Ответы:     9-11 класс

 

Заключительный этап

Задания: 9-11 класс

 

 

2012 / 2013 год

Школьный этап (примеры заданий)

Задания: 5-6 класс 7-8 класс 9-11 класс
Аудио: 5-6 класс 7-8 класс  9-11 класс
Ответы: 5-6 класс 7-8 класс 9-11 класс

 

Муниципальный этап 

Задания: 9-11 класс
Ответы: 9-11 класс

 

Региональный этап 

Задания: 9-11 класс
Аудио: 9-11 класс
Ответы: 9-11 класс

 

Заключительный этап 

Задания: 9-11 класс

 

 

 


Материалы взяты с сайта rosolymp. ru

 

8 Вопросы для собеседования с учителем и ответы на них уверенно

Преподавание — это значимая профессия, и, как и многие люди, вы можете стать учителем. Шаги, следующие за этим решением, включают получение сертификата учителя, обновление вашего резюме и начало процесса собеседования.

Процесс собеседования может быть пугающим. Поначалу собеседование может показаться пугающим, но после прочтения этих советов вы сможете с полной уверенностью идти на собеседование с учителем.

Прежде чем идти на собеседование, вы должны обдумать и изучить следующие вопросы собеседования учителя.

Имейте в виду, что этот список не является исчерпывающим. Он просто включает в себя основные шаги, которые вы должны предпринять при подготовке к получению желаемой преподавательской должности. Тщательное обдумывание этих вопросов не только поможет вам во время собеседования с преподавателем, но и поможет вам стать лучшим учителем.

1. Что вам нравится в преподавании?

Другие вопросы для рассмотрения включают:

  • Почему вы хотите стать учителем?
  • Что такого в преподавании, что мотивирует вас уйти с нынешней работы?
  • Кто был одним из ваших любимых учителей в прошлом и почему?

Менеджеры по найму хотят знать, что человек, претендующий на вакансию, является квалифицированным и заботится о том, чтобы быть там. Такая работа, как преподавание, увеличивает важность заботы, потому что учитель должен служить молодым людям. Поэтому убедитесь, что вы подчеркиваете, насколько увлечены преподаванием.

Перед собеседованием подумайте что вам нравится в обучении и почему вы хотите продолжить карьеру в этой профессии. Запись своих мыслей может быть полезным способом их обработки. Вы хотите ответить на вопросы интервью с вескими причинами, конкретными примерами и личными историями, где это уместно.

Несколько распространенных причин, по которым люди хотят преподавать:

  • им нравится учиться и находиться в учебной среде
  • преподавание — работа с большим разнообразием
  • преподавание — это способ служения своим сообществам
  • им нравится творчество и независимость, которые предлагает обучение
  • они хотят отпуск летом
  • они хотят изменить жизнь людей

Вопросы о вашей любви к преподаванию — отличная возможность для вас показать, что вы искренни и представительны. Если можете, расскажите историю об одном из учителей вашего детства или о ком-то еще, кто вдохновил вас на преподавание. Истории по-особому находят отклик у людей. Что бы вы ни сказали, пусть ваш энтузиазм и страсть к преподаванию будут очевидны в вашем ответе.

2. Какую философию вы преподаете?

Вопросы о вашей философии преподавания будут сосредоточены на том, что, по вашему мнению, является целью вашей дисциплины, и наилучших способах достижения этой цели. Может быть полезно заранее записать свою философию преподавания, чтобы вы могли основывать свои ответы на ней и четко делиться своими идеями во время интервью. Изучая свою философию преподавания, подумайте:

  • Почему ваша дисциплина важна для общества?
  • Какая разница, выучил кто-нибудь или нет?
  • Какова ваша роль в вашей дисциплине?
  • Какие конкретные методы обучения поддерживают и реализуют вашу философию?

В дополнение к своим убеждениям вам также необходимо объяснить, как вы собираетесь применять свою философию в классе. Как вы реализуете как формативное оценивание, так и суммативное оценивание? Это, естественно, будет зависеть от возраста ваших учеников.

Убедитесь, что вы четко понимаете «как» и «почему» вашей философии. Знание «как» поможет вам подготовиться к вопросам о вашем стиле преподавания и управлении классом.

3. Каков ваш стиль и методы преподавания?

Способность объяснить свои методы обучения показывает, что вы компетентны и готовы стать учителем.

  • Как вы помогаете учащимся изучать ваш предмет?
  • Как вы помогаете детям с разным стилем обучения?
  • Как бы вы помогли учащемуся, который не успевает усвоить материал?

Вы многому научитесь, когда начнете преподавать в классе, но есть некоторые основы вашей дисциплины, с которыми вы должны ознакомиться перед тем, как начать.

Ваши методы обучения являются практической стороной вашей философии обучения. Какие задания наиболее эффективно помогут вам достичь цели вашей дисциплины? Как вы можете поразить воображение ваших учеников и воплотить свой предмет в жизнь?

Люди учатся по-разному. Некоторые различные методы включают обучение визуально, на слух или кинестетически. Как вы можете задействовать все пять чувств при выполнении своих заданий? Возможно, вы могли бы провести формирующую оценку, предложив учащимся визуализировать концепцию с помощью рисунка или рисунка. Включение ремесел в уроки является полезной стратегией, особенно для учителей начальных классов.

Студенты, изучающие музыку, оценят, что вы включили музыку в урок. Некоторым учащимся больше нравится быть на улице или быть активными, чем обсуждать идеи в классе. Что вы можете включить в план урока, чтобы заинтересовать этих учеников? Некоторым учащимся средней школы сложно перейти в новую школу без перемен. Какие мероприятия или проекты вы можете назначить, чтобы привлечь этих студентов?

Команда учителей, с которыми вы работаете, будет чрезвычайно ценна и поможет вам придумать новые идеи для реализации в классе. Тем временем существует множество онлайн-ресурсов, которые вы можете просмотреть, чтобы получить совет по преподаванию своего предмета.

4. Как вы будете управлять своим классом?

Знание того, как вы будете управлять своим классом, демонстрирует, что, помимо того, что вы компетентны в своей области дисциплины, вы также можете хорошо руководить учениками и ладить с ними.

Обратите внимание, что управление классом совпадает со стилем преподавания. Чем более вы организованы, тем больше вы сможете избежать недопонимания между вами и вашими учениками.

Интервьюер может спросить вас:

  • Вы жесткий учитель или легкий?
  • Приходилось ли вам когда-нибудь иметь дело с особенно трудным учеником?
  • Если да, то как вы поступили в этой ситуации?

Учителя работают со студентами, у которых разный уровень интереса к изучаемому предмету. Не каждый ученик будет в восторге от учебы в школе. Вот почему важно, чтобы вы были знакомы с управлением классом.

Управление классом особенно важно для преподавателей специального образования. Учителя специального образования должны быть знакомы с различными стратегиями удержания внимания учащихся и работы с нарушающими учебу учениками. Они также должны быть в состоянии объяснить, как они помогут учащимся упорно выполнять трудную задачу.

Используйте свой прошлый опыт или онлайн-исследования, чтобы придумать тактику, соответствующую возрастному уровню и типу учащихся, которых вы будете учить. Заранее проведите небольшое исследование, чтобы узнать о дисциплинарных процедурах в школе, куда вы подаете заявление. Затем вы можете адаптировать свой ответ соответствующим образом. Знайте, что бы вы сделали, и покажите, как ваши методы соответствуют философии школы.

Например, если вы учитель начальных классов, вы можете использовать следующую стратегию: каждый раз, когда кто-то нарушает правило, пишите на доске одну букву слова «извините». Объясните своим учащимся, что если вы напишете слово целиком, класс потеряет возможность заниматься в течение дня. Эта стратегия управления классом может быть полезна для поощрения хорошего поведения.

Во время собеседования рекомендуется также заранее упомянуть, как вы предотвратите возникновение конфликта. Вы можете сделать привычкой смотреть каждому учащемуся в течение дня или здороваться с каждым в начале дня, показывая, что вы рады их видеть. Чем больше ваши ученики знают, что вы заботитесь о них, тем меньше вероятность того, что они будут действовать.

5. В чем ваша самая сильная сторона?

Обычно менеджеры по найму задают вам вопросы о ваших самых сильных сторонах. Ваш ответ на этот вопрос может продемонстрировать, насколько вы соответствуете требованиям преподавателя.

Не считайте это хвастовством. Вы объективно объясняете, насколько вы подходите для школы. Если у вас нет сильных сторон, зачем вас нанимать?

Перед собеседованием проведите мозговой штурм, в чем заключаются ваши лучшие преимущества. Рассмотрим их в профессиональном и личном контексте.

  • Ваш начальник хвалил вас за какие-либо достижения на вашей текущей работе?
  • Каковы ваши недавние успехи в работе и какие навыки способствовали этим успехам?
  • Указывали ли когда-нибудь коллеги на ваши сильные стороны? Если можешь, спроси у них, что они собой представляют.

Вы можете задать тот же вопрос своим друзьям и близким. Даже если это люди, которых вы знаете лично, они могут помочь вам определить основные качества вашего характера.

Например, если люди знают вас как исключительного собеседника, приведите недавние примеры этой силы. Затем объясните, как вы будете использовать этот навык в учебном контексте. Этим навыком могут быть публичные выступления, установление четких требований к вашему классу или своевременное обращение к родителям. Что бы вы ни упоминали, убедитесь, что вы приводите конкретные примеры из прошлого и применяете их к преподавательской должности, которую вы ищете.

 

6. Почему вы хотите работать в этой работе/школе/районе?

Никогда не отправляйтесь на собеседование, ничего не зная об организации, проводящей собеседование. Ответ на этот вопрос хорошо показывает, что вы заботитесь о получении работы, а также помогает вам определить, подходит ли вам эта работа.

Некоторые типичные ошибки, допущенные на собеседованиях , включают:

  • Отсутствие подготовки
  • Давать шаблонные ответы
  • Кажется скучающим

Тщательно изучив вопрос и тщательно подготовившись к интервью, вы сможете избежать первых двух ошибок. Сообщая о своем энтузиазме в отношении преподавания, как упоминалось ранее, вы гарантируете, что не совершите последнюю ошибку.

Узнайте как можно больше о самой работе, а также о школе и школьном округе.

  • Каковы характеристики школы?
  • Есть ли у учащихся этого школьного округа какие-либо особые потребности, которые, по вашему мнению, вы можете удовлетворить?
  • Что вам нравится в философии администрации?
  • Какие успехи в школе вызывают у вас желание работать в ней?

Изучение вакансии поможет вам ответить на все вопросы на собеседовании. Вы можете использовать все, что найдете в своих ответах, где это применимо.

7. Какова ваша самая большая слабость?

Будьте готовы ответить на вопрос о своих недостатках.

  • В чем ваша основная слабость как учителя?
  • Что вам больше всего не нравится в преподавании?
  • Что вы считаете самой сложной частью обучения?

У всех есть слабости. Этот вопрос — возможность продемонстрировать свою честность и то, как вы учитесь на своих ошибках.

Это понятно, если вы опасаетесь, что правдивый ответ на этот вопрос покажет, что вы не подходите для этой должности. Но вы можете дать точный ответ, по-прежнему представляя себя сильным кандидатом. Все люди сталкиваются с трудностями на работе, и у каждой работы есть аспекты, которые не приносят удовольствия. Это просто факты трудовой жизни.

Один из способов использовать этот вопрос в свою пользу — описать, как вы справляетесь с трудностями. Или, может быть, у вас была большая слабость в прошлом, которую вы с тех пор преодолели. Опишите, как вы это сделали и что вы делаете по-другому сейчас.

 

8. У вас есть вопросы ко мне?

Вы не хотите доводить интервью до конца и вам нечего сказать, когда интервьюер задает этот вопрос. Это еще одна возможность для вас продемонстрировать, что вы заботитесь о том, чтобы получить работу, и определить, действительно ли вы этого хотите.

Вопросы к школе показывают, что вы искренне заинтересованы в должности преподавателя. Но это также шанс обнаружить информацию, которую вы не можете получить в ходе собственных исследований.

Если вас что-то особенно беспокоит, это ваш шанс спросить об этом! Ваши вопросы могут включать:

  • Как бы вы описали культуру школы?
  • Какие студенты?
  • Каковы сильные и слабые стороны каждого класса?
  • Учителя поддерживают друг друга?
  • Какая администрация и родители?
  • С какими трудностями столкнулись сотрудники в этом году как в самой школе, так и в школьном округе?
  • Как школа связана с обществом?

Не спрашивайте сейчас об отгулах или зарплате. Подобные вопросы неуместны, пока школа не предложит вам должность преподавателя.

Takeaway

По всей стране растет нехватка учителей. Школы нуждаются в таких квалифицированных и преданных своему делу учителях, как вы. Процесс поиска преподавательской работы и прохождения собеседований может показаться сложным, но мы можем помочь вам подготовиться.

Следуйте этим советам по прохождению собеседования учителем и с уверенностью приступайте к процессу подачи заявления.

PS — если у вас возникли проблемы с прохождением теста для учителей, обязательно ознакомьтесь с нашими советами по тестированию для учителей !

15-летие, 15 лет, сертификация учителей в Алабаме, нехватка учителей в Алабаме, целевая группа по нехватке учителей в Алабаме, целевая группа по выплате учителей в Алабаме, альтернативная сертификация учителей, юбилей, учителя в Аризоне, стать учителем, стать учителем, отпраздновать, центр американский прогресс, chalkbeat, учителя непрерывного образования, блоки непрерывного образования для учителей, covid, covid-19, Дэйв Саба, дистанционное обучение, разные учителя, разнообразие в обучении, экономика, edt, edtpa, edtpa georgia, вопросы edtpa, edtpa pearson, проблемы edtpa, исследование edtpa, сертификация учителей edtpa, edtpa texas, образование, зачисление в школу образования, награды для преподавателей , экзамены для преподавателей, подготовка преподавателей, неделя инженеров, неделя инженеров 2020, ferpa, оплата труда учителей во Флориде, учителя Флориды, рост, превосходство HEB в образовании, награды heb, превосходство в образовании, полезные советы, как стать учителем средней школы, как стать замещающим учителем, как стать учителем, как стать учителем начальной школы, сертификация учителей в Иллинойсе, нехватка учителей в Иллинойсе, учителя Индианы, учителя Индианы завтрашнего дня, гарантия занятости, премия Living The Vision, вебинар по маркетингу, нехватка учителей математики , Учителя Мичигана, Учителя Мичигана завтрашнего дня, микро-аккредитации, Учителя Невады, новые учителя, программы без получения степени, учителя Северной Каролины, учителя завтрашнего дня Северной Каролины, онлайн обучение, онлайн-набор учителей, онлайн-обучение, пандемия, парапрофессионал, парапрофессионалы, PD, нехватка учителей физики, портфолио, практика, основная награда, профессиональный разработчик, профессиональное развитие, программа, причины учить, защита от рецессии, лицензия на проживание, стипендия для преподавания , Вторая карьера, Учителя Южной Каролины, Стабильная карьера, начальная зарплата учителя, Страда, замена, заменители, Успех, TASA, учить 313, учить в Детройте, учить в Мичигане, увольнение учителей, сертификационный экзамен учителя, сертификационные экзамены учителя, сертификационный тест учителя , сертификационные тесты учителей, разнообразие учителей, микро-учетные данные учителей, повышение заработной платы учителей, профессия учителя, профессиональное развитие учителей, набор учителей, ресурсы учителей, зарплата учителей, стипендия учителей, тест учителя, тест учителя, тесты учителя, советы учителям, учителям цвет, обучающее собеседование, обучающие вопросы собеседования, техасский edtpa, обновление, виртуальные конференции, виртуальная ярмарка вакансий, виртуальное собеседование iew, виртуальный набор учителей, виртуальное обучение, виртуальное собеседование преподавателя, зачем учить, масштабирование, масштабирование виртуального обучения, зумбомбинг

5 Основные ресурсы для учителей-первокурсников

Несмотря на волнение и предвкушение работы учителем-первокурсником, в преддверии этого первого дня часто присутствует чувство беспокойства. Но не бойся! С этими пятью основными ресурсами для учителей-первокурсников у вас будет все, что вам нужно, чтобы успокоиться, укрепить уверенность и быть полностью готовым к преподаванию.

Кроме того, соберите деньги для своего класса, запустив кампанию Scholastic уже сегодня!

Teaching Tools
Teaching Tools, наполненный полезными практическими статьями, списками книг, классными заданиями и бесплатными идеями для уроков, является первой и наиболее частой остановкой для любого учителя-первокурсника. Ищете ли вы лучшие книги для улучшения поведения в классе или советы и стратегии, которые помогут вашим ученикам стать более сильными читателями, Teaching Tools — это то, что вам нужно. Этот бесплатный ресурс для учителей, который обновляется еженедельно, содержит ответы и советы как для учителей-первокурсников, так и для учителей-ветеранов. Информационный бюллетень для учителей является обязательным ресурсом для каждого учителя, от новичка до ветерана.

Основы классной библиотеки
Если вы новый учитель, настройка вашей классной библиотеки будет в начале вашего списка дел. Качественная классная библиотека не только окажет огромное влияние на успех ваших учеников в чтении, но и поможет им развить навыки, необходимые для успеха в классе и за его пределами. Конечно, прежде чем вы начнете создавать свою классную библиотеку, вам понадобится план. В этом посте рассказывается об 11 основных элементах классной библиотеки, и это отличный ресурс, который поможет вам приступить к созданию собственной классной библиотеки!

Книжные клубы школьников
Учителя-первокурсники всегда хотят знать, как лучше и дешевле всего пополнять свои школьные библиотеки. В то время как комиссионные магазины и библиотечные книжные распродажи — отличное место для начала, Scholastic Book Clubs позволяет легко заполнить ваши полки любимыми и востребованными книгами студентов. Это отличный способ привить своим ученикам любовь к чтению и одновременно заработать бесплатные книги для своей классной библиотеки. Чтобы начать расширять свою классную библиотеку, создайте учетную запись в Scholastic Book Clubs уже сегодня.

Книги для профессионального развития
Ищете ли вы инновационные способы привлечь неохотных читателей или вам нужны советы по обучению основным математическим навыкам, эти книги для профессионального развития от Scholastic — отличный ресурс, к которому можно обратиться. В то время как вы будете учиться и расти каждый день в классе, эти книги по профессиональному развитию помогут вам охватить всех ваших учеников и поднять ваше обучение на новый уровень.

Учебные пособия
В течение первого года преподавания время становится ценным товаром. Благодаря готовым урокам и экономящим время ресурсам для каждого класса, предмета и уровня навыков, Scholastic Teachables позволяет легко вовлекать учащихся в увлекательные и обогащающие занятия. Это отличный инструмент для новых учителей, которые любят планировать заранее и ищут вдохновение для своих собственных уроков. Зарегистрируйтесь сегодня и попробуйте Scholastic Teachables бесплатно в течение 30 дней.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>