21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Задача по математике 4 класс 1 часть: ГДЗ Математика 4 класс учебник 1 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

❤️️Ответ к странице 49. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 231.

Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.
Решение: 9 + 4 = 13 (ч)
Составь задачи, которое решаются так:
13 − 4 = 9 (ч)    13 − 9 = 4 (ч).

Ответ:

1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 20 страниц, второй – на 15 страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ? 2) Туристы были в пути 2 ч. Третью часть этого времени они затратили на переправу через реку, 40 мин – на привал, а остальное время – на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком? (Вырази часы в минутах.)
Задача 1:

1) 20 + 15 = 35 (стр.) занимает второй рассказ. 2) 35 + 20 = 55 (стр. ) занимает второй и первый рассказ вместе. 3) 112 − 55 = 57 (стр.) Ответ: 57 страниц занимает третий рассказ.

Задача 2: Всего – 2 ч Переправа – 3 часть Привал – 40 мин Переход – ? мин 1) 2 часа = 120 минут 2) 120 : 3 = 40 (мин) туристы переправлялись через реку. 3) 40 + 40 = 80 (мин) туристы переправлялись и отдыхали. 4) 120 − 80 = 40 (мин) Ответ: 40 минут туристы шли пешком.

Номер 232.

Запиши решение каждой задачи.
1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?
2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?

Ответ:

Задача 1: 12 ч 30 мин – 10 ч = 2 ч 30 мин Ответ: 2 ч 30 мин – экскурсия.
Задача 2: 13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин Ответ: 16 ч 15 мин – закончился спектакль.

Номер 233.

Дополни каждую задачу и реши ее.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает ☐ страниц, второй − на ☐ страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?
2) Туристы были в пути 2 ч. Третью часть этого времени они затратили на переправу через реку, ☐ мин − на привал, а остальное время − на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком? (Вырази часы в минутах.)

Ответ:

Задача 1: 1) 20 + 15 = 35 (стр.) — занимает второй рассказ. 2) 35 + 20 = 55 (стр.) — занимает второй и первый рассказ вместе. 3) 112 − 55 = 57 (стр.) — занимает третий рассказ. Ответ: 57 страниц.
Задача 2: 1) 2 часа = 120 минут 2) 120 : 3 = 40 (мин) — туристы переправлялись через реку. 3) 40 + 40 = 80 (мин) — туристы переправлялись и отдыхали. 4) 120 − 80 = 40 (мин) — туристы шли пешком. Ответ: 40 минут.

Номер 234.

Чему равна треть суток? половина суток? четверть часа? четверть года?

Ответ:

Треть суток – 24 : 3 = 8 ч Половина суток – 24 : 2 = 12 ч Четверть часа – 60 : 4 = 15 мин Четверть года – 12 : 4 = 3 мес.

Номер 235.

Чему равна одна пятая часть сантиметра? одна десятая часть квадратного сантиметра?

Ответ:

Одна пятая см – 10 : 5 = 2 мм Одна девятая см² – 100 : 10 = 10 мм²

Номер 236.

Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы − на 4 т больше. Половину моркови и четвёртую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.

Ответ:

1) 8 + 4 – число тонн свёклы. 2) 8 + (8 + 4) – число тонн моркови и свёклы. 3) 8 : 2 + (8 + 4) : 4 – переработанных на сок. 4) 8 + 4 − (8 : 2 + (8 + 4) : 4) – количество овощей в магазин.

Номер 237.

Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке В. Назови каждый треугольник.

Ответ:

Тупой угол – АВС, ВОD, СDА, ВМА, МОС. Острый угол – АВМ, СОВ, СМО, САВ, СDВ, ВСА, ВСD. Прямой угол – МВС. Треугольники – АВС, МВС, DBC, ADC, МОС, ОВС, ВОD.

Номер 238.

Ответ:


Задание внизу страницы

Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?

Ответ:

14 − 1 = 13 ч – начало утренника. Ответа: в 13 часов.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920212223242526272829303132
33
3435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374
75
767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

4 56789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687
88
8990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

👉Ответы по математике за 4 класс, автор Моро и Бантова. Школа России.

Ответы к номерам: 151, 152, 153, 154, 155.Решебник — страница 37Готовое домашнее задание

Номер 151.

1) Прочитай таблицу единиц длины. Запиши и запомни ее.
2) Используя эту таблицу, узнай, сколько миллиметров в 1 дм, сколько сантиметров в 1 м.
3) Во сколько раз 1 м больше, чем 1 мм?

Ответ:

2) 1 дм = 10 ∙ 10 = 100 мм     1 м = 10 ∙ 10 = 100 см 3) 1 м = 100 см = 1000 мм, следовательно, 1 м больше в 1000 раз 1 мм.

Номер 152.

Спиши заполняя пропуски:

Ответ:

620 = 62 дес. 620 мм = 62 см 620 дм = 62 м
756 = 75 дес. 6 ед. 756 мм = 75 см 6 мм 756 дм = 75 м 6 дм
1000 см = 10 м 25000 м = 25 км 6000 мм = 6 м

Номер 153.

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошел 140 м, а другой – 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?
1) Дополни условие, чтобы чертеж к задаче был таким, как на первой картинке.
2) Измени условие задачи, чтобы чертеж стал таким, как на второй картинке.
3) Реши обе задачи и сравни их решения.

Ответ:

1) От двух остановок, расстояние между которыми 1 км,     отошли два пешехода навстречу друг другу. Один из них прошел 140     метров, а другой 160 метров. Каким стало расстояние между пешеходами?
2) От двух остановок, расстояние между которыми 1 км,     отошли два пешехода в противоположные стороны. Один из них прошел     140 метров, а другой 160 метров. Каким стало расстояние между пешеходами?
3) Задача 1:     1 км = 1000 м     1000 – (160 + 140) = 1000 – 300 = 700 метров – расстояние между пешеходами.
    Задача 2:     1000 + 160 + 140 = 1300 метров – расстояние между пешеходами.

Номер 154.

Ответ:


Номер 155.

Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши еще 3 числа 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12… .

Ответ:

Правило: сначала отнимаем 1, потом 2, потом 3. 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, 11, 9, 6.

Задание внизу страницы

Ответ:

1560 м = 1 км 560 м

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Четвертый класс Math

Периметр — Урок 13. 1

Область — Урок 13.2

Область комбинированных прямоугольников — Урок 13.3

Найти неизвестные меры — Урок 13,4

Рассмотрение проблем — Найдите область — Урок 13.5

4

.

Углы и дробные части окружности — Урок 11.1

Градусы — Урок 11.2

Измерение и чертёж углов — Урок 11.3

Соединённые и отдельные углы — Урок 11.4

Решение проблем: неизвестные меры по углам — Урок 11,5

ИЗМЕНЕНИЯ. 12.4

Линейные графики — Урок 12.5

Оценить произведения — Урок 3.20004

Умножение с перегруппировкой — Урок 3.5

Выберите метод умножения — Урок 3.6

Решение проблем — умножьте 2 -значные цифры — Урок 3.7

Словорабильный строитель (предварительная команда 1)

Чтение и запись чисел — Урок 1.2

Сравнение и упорядочение чисел — Урок 1.3

Округление чисел — Урок 1.4

Переименование чисел — Урок 1. 50004

Вычитание целых чисел — Урок 1.7

Решение проблем — Урок 1.8

Классифицируйте треугольники — Урок 10.2

Параллельные и перпендикулярные строки — Урок 10.3

Относительно сотни и десятилетия — Урок 9.2

Эк.

Соотношение дробей, десятичных знаков и денег — Урок 9.4

Решение задач с деньгами — Урок 9.5

Сложение дробных частей 10 и 100 — Урок 9.6

Сравнение Десятиц — Урок 9.7

Множество фракций — Урок 8.2

Умножение фракций на целые числа — Урок 8.3

Умножение фракции и смешанные числа по целым числам 8 4

Сравнение решения с фракциями — Урок 8.5.

Запись дробей в виде сумм — Раздел 7.2

Сложение дробей с использованием моделей — Раздел 7.3

Вычитание дробей с использованием моделей — Раздел 7.40004

Переименование дробей и смешанных чисел — Раздел 7.6

Сложение и вычитание смешанных чисел — Раздел 7.7

Вычитание с переименованием — Раздел 7. 8

Дроби и свойства сложения — Раздел 7.9

Обзор теста главы 7 по сложению и вычитанию дробей

Генерация эквивалентных дробей — Раздел 6.2

Дроби в простейшей форме — Раздел 6.3

Общие знаменатели — раздел 6.4

Решение проблем с эквивалентными фракциями — раздел 6.5

Сравнение фракций — раздел 6.6

Подробнее. Эквивалентность и сравнение

Факторы и делимость — Раздел 5.2  

Решение задач с общими факторами — Раздел 5.3

Факторы и кратные — Раздел 5.4

Простые и составные числа — Раздел 5.5

Образцы чисел — Урок 5.6

Повторить тест по главе 5; Факторы, мультипликации и паттерны

Остатки — Урок 4.2

Интерпретировать оставшуюся часть — Урок 4.3

Разделение десятков, сотни и тысячи — Урок 4.4

Оценка коэффициентов с использованием совместимых чисел — Урок 4.5

и распределительное свойство. — Урок 4.6

Разделение с помощью многократного вычитания — Урок 4.7

Деление 3 цифр на 1 с перегруппировкой — Раздел 4.9

Деление 3 цифр на 1 с использованием разрядного значения — Раздел 4.10

Деление на 1 цифру числа с использованием разрядного значения — Раздел 4.11 4.12

Четвертый класс

Мистер Математика Блог

Ваше небольшое пожертвование помогает мне поддерживать вас. Благодарю вас! 🙂

Пожалуйста, пожертвуйте, если вы постоянный клиент!

Ссылка для пожертвований находится ниже. Спасибо большое!!

Проблемы сравнения — раздел 2.2

Умножьте десятки, сотни и тысячи — Урок 2.3

Оценка Продукты — Урок 2.4

Умножьте с распределительным свойством — Урок 2.5

Умножение с использованием расширенной формы — Урок 2.6

Использование частичных продуктов. — Урок 2.7

Умножение в уме — Урок 2.8

Решение задач с многошаговым умножением — Урок 2. 9

Умножение двузначных чисел с перегруппировкой — Урок 2.10

Умножение 3-х и 4-значных чисел с перегруппировкой — Урок 2.11

Решение многошаговых задач с помощью уравнений — Урок 2.12

Математический онлайн-класс

Спасибо за пожертвование!

Каждая мелочь помогает мне помочь вам! 🙂

Обширные задачи. Часть 1. Математика для всех

Обширные задачи. Часть 1

Марвин Коэн и Карен Ротшильд , учащиеся должны заниматься сложными задачами. Разнообразные задачи позволяют ВСЕМ учащимся, с различными сильными сторонами и проблемами в развитии нервной системы, участвовать в математических рассуждениях и стать гибкими и творчески мыслящими математическими идеями. В этом выпуске «Математика для всех» мы рассмотрим что такое богатые проблемы, почему они важны, и где найти готовые к использованию. В более позднем выпуске «Математика для всех» мы обсудим, как создавать собственные сложные задачи, адаптированные к вашему учебному плану.

Что такое расширенные задачи?

В «Математике для всех» мы считаем, что все сложные задачи обеспечивают:

  • возможности вовлечь решателя задач в размышления о математических идеях различными нестандартными способами.
  • соответствующий уровень продуктивной борьбы.
  • возможность для учащихся поделиться своим мнением о математических идеях.

Расширенные задачи улучшают как навыки рассуждения решателя задач, так и глубину его математических знаний. Богатые задачи богаты тем, что не поддаются применению известного алгоритма, а требуют нестандартного использования знаний, умений и изобретательности учащегося. Обычно они предлагают несколько путей входа и методов представления. Это дает учащимся разнообразные способности и дает возможность создавать стратегии решений, которые используют их сильные стороны.

Расширенные задачи обычно имеют одну или несколько следующих характеристик:

  • Несколько правильных ответов. Например, «Найдите четыре числа, сумма которых равна 20».
  • Один ответ, но множество путей к решению. Например: «На скотном дворе 10 животных, несколько кур, несколько свиней. Всего 24 ноги. Сколько среди животных кур и сколько свиней?»
  • Уровень сложности, для решения которого может потребоваться целый урок или больше.
  • Возможность искать закономерности и устанавливать связи с предыдущими задачами, стратегиями других учащихся и другими областями математики. Например, см. задачу о лестнице ниже.
  • «Низкий пол и высокий потолок» означает, что все ваши учащиеся смогут каким-то образом заниматься математикой задачи, а также что задача имеет достаточную сложность, чтобы бросить вызов всем вашим учащимся. NRICH резюмирует этот подход как «каждый может начать, и каждый может застрять» (2013). Например, задача может состоять из множества вопросов, относящихся к следующей последовательности, например: Сколько квадратов на следующей лестнице? Сколько на 20-й лестнице? По какому правилу находят количество квадратов любой лестницы?
  • Ожидание, что учащийся сможет изложить свои идеи и защитить свой подход.
  • Возможность для учащихся выбирать из ряда инструментов и стратегий для решения проблемы на основе их собственных сильных сторон в развитии нервной системы.
  • Возможность изучить новую математику (математический остаток) в процессе работы над задачей.
  • Возможность отработать рутинные навыки для решения сложной проблемы.
  • Возможность для учителя углубить свое понимание своих учеников как учащихся и построить новые уроки на основе того, что знают учащиеся, их уровня развития, а также их сильных и слабых сторон в развитии нервной системы.
Почему насыщенные задачи?

Все взрослые нуждаются в математических знаниях для решения задач в повседневной жизни. Большинство взрослых используют калькуляторы и компьютеры для выполнения рутинных вычислений, выходящих за рамки того, что они могут сделать в уме. Однако они должны достаточно понимать математику, чтобы знать, что вводить в машины и как оценивать то, что выходит. Наше личное финансовое положение сильно зависит от нашего понимания схем ценообразования на вещи, которые мы покупаем, ипотечных кредитов, которые мы держим, и сборов, которые мы платим. Как граждане, понимание математики может помочь нам оценивать политику правительства, понимать политические опросы и принимать решения. Строительство и проектирование наших домов, а также масштабирование рецептов для толпы также требуют математики. Особенно сейчас математическое понимание имеет решающее значение для понимания политики, связанной с пандемией. Решения о закрытии, лечении и вакцинах основаны на математике. По всем этим причинам важно, чтобы учащиеся развивали свои способности рассуждать о математике. Исследования показали, что опыт решения сложных задач улучшает математическое мышление детей (Hattie, Fisher, & Frey, 2017).

Где найти сложные задачи

В Интернете доступно несколько типов сложных задач, готовых к использованию или адаптации. Сайты, указанные ниже, являются одними из многих мест, где можно найти сложные задачи:

  • Какой из них не принадлежит? Эти задачи состоят из квадратов, разделенных на 4 квадранта с числами, фигурами или графиками. В каждой задаче есть по крайней мере один способ, которым каждый из квадрантов «не принадлежит». Таким образом, можно утверждать, что любой квадрант отличается от других.
  • Задачи «Открытая середина» — это задачи с одним ответом, но с множеством способов получить ответ. Они организованы как по темам, так и по классам.
  • NRICH Maths — это многогранный сайт Кембриджского университета в Великобритании. В нем есть как статьи, так и готовые задачи. На сайте представлены задачи для 1–5 классов (листайте до раздела «Сборники») и задачи для детей младшего возраста. Мы также рекомендуем вам более полно изучить NRICH. На сайте много познавательных статей и обсуждений.
  • Расширенные задачи из Вирджинии — это задачи, опубликованные Департаментом образования Вирджинии. Они поставляются с полными планами уроков, а также примерами ожидаемых ответов учащихся.
  • Расширенные задания из Джорджии. Этот сайт содержит полную систему заданий, разработанных для соответствия всем стандартам для всех классов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>