ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
❤️️Ответ к странице 49. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 231.
Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.
Решение: 9 + 4 = 13 (ч)
Составь задачи, которое решаются так:
13 − 4 = 9 (ч) 13 − 9 = 4 (ч).
Ответ:
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 20 страниц, второй – на 15 страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?
2) Туристы были в пути 2 ч. Третью часть этого времени они затратили на переправу через реку, 40 мин – на привал, а остальное время – на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком? (Вырази часы в минутах.)
Задача 1:
1) 20 + 15 = 35 (стр.) занимает второй рассказ.
2) 35 + 20 = 55 (стр. ) занимает второй и первый рассказ вместе.
3) 112 − 55 = 57 (стр.)
Ответ: 57 страниц занимает третий рассказ.
Номер 232.
Запиши решение каждой задачи.
1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?
2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?
Ответ:
Задача 1:
12 ч 30 мин – 10 ч = 2 ч 30 мин
Ответ: 2 ч 30 мин – экскурсия.
Задача 2:
13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин
Ответ: 16 ч 15 мин – закончился спектакль.
Номер 233.
Дополни каждую задачу и реши ее.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает ☐ страниц, второй − на ☐ страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?
2) Туристы были в пути 2 ч. Третью часть этого времени они затратили на переправу через реку, ☐ мин − на привал, а остальное время − на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком? (Вырази часы в минутах.)
Ответ:
Задача 1:
1) 20 + 15 = 35 (стр.) — занимает второй рассказ.
2) 35 + 20 = 55 (стр.) — занимает второй и первый рассказ вместе.
3) 112 − 55 = 57 (стр.) — занимает третий рассказ.
Ответ: 57 страниц.
Задача 2:
1) 2 часа = 120 минут
2) 120 : 3 = 40 (мин) — туристы переправлялись через реку.
3) 40 + 40 = 80 (мин) — туристы переправлялись и отдыхали.
4) 120 − 80 = 40 (мин) — туристы шли пешком.
Ответ: 40 минут.
Номер 234.
Чему равна треть суток? половина суток? четверть часа? четверть года?
Ответ:
Треть суток – 24 : 3 = 8 ч Половина суток – 24 : 2 = 12 ч Четверть часа – 60 : 4 = 15 мин Четверть года – 12 : 4 = 3 мес.
Номер 235.
Чему равна одна пятая часть сантиметра? одна десятая часть квадратного сантиметра?
Ответ:
Одна пятая см – 10 : 5 = 2 мм Одна девятая см² – 100 : 10 = 10 мм²
Номер 236.
Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы − на 4 т больше. Половину моркови и четвёртую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.
Ответ:
1) 8 + 4 – число тонн свёклы.
2) 8 + (8 + 4) – число тонн моркови и свёклы.
3) 8 : 2 + (8 + 4) : 4 – переработанных на сок.
4) 8 + 4 − (8 : 2 + (8 + 4) : 4) – количество овощей в магазин.
Номер 237.
Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке В. Назови каждый треугольник.
Ответ:
Тупой угол – АВС, ВОD, СDА, ВМА, МОС. Острый угол – АВМ, СОВ, СМО, САВ, СDВ, ВСА, ВСD. Прямой угол – МВС. Треугольники – АВС, МВС, DBC, ADC, МОС, ОВС, ВОD.
Номер 238.
Ответ:
Задание внизу страницы
Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?
14 − 1 = 13 ч – начало утренника. Ответа: в 13 часов.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
👉Ответы по математике за 4 класс, автор Моро и Бантова. Школа России.
Ответы к номерам: 151, 152, 153, 154, 155.Решебник — страница 37Готовое домашнее задание
Номер 151.
1) Прочитай таблицу единиц длины. Запиши и запомни ее.
2) Используя эту таблицу, узнай, сколько миллиметров в 1 дм, сколько сантиметров в 1 м.
3) Во сколько раз 1 м больше, чем 1 мм?
Ответ:
2) 1 дм = 10 ∙ 10 = 100 мм 1 м = 10 ∙ 10 = 100 см 3) 1 м = 100 см = 1000 мм, следовательно, 1 м больше в 1000 раз 1 мм.
Номер 152.
Спиши заполняя пропуски:
Ответ:
620 = 62 дес.
620 мм = 62 см
620 дм = 62 м
756 = 75 дес. 6 ед.
756 мм = 75 см 6 мм
756 дм = 75 м 6 дм
1000 см = 10 м
25000 м = 25 км
6000 мм = 6 м
Номер 153.
От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошел 140 м, а другой – 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?
1) Дополни условие, чтобы чертеж к задаче был таким, как на первой картинке.
2) Измени условие задачи, чтобы чертеж стал таким, как на второй картинке.
3) Реши обе задачи и сравни их решения.
Ответ:
1) От двух остановок, расстояние между которыми 1 км,
отошли два пешехода навстречу друг другу. Один из них прошел 140
метров, а другой 160 метров. Каким стало расстояние между пешеходами?
2) От двух остановок, расстояние между которыми 1 км,
отошли два пешехода в противоположные стороны. Один из них прошел
140 метров, а другой 160 метров. Каким стало расстояние между пешеходами?
3) Задача 1:
1 км = 1000 м
1000 – (160 + 140) = 1000 – 300 = 700 метров – расстояние между пешеходами.
Задача 2:
1000 + 160 + 140 = 1300 метров – расстояние между пешеходами.
Номер 154.
Ответ:
Номер 155.
Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши еще 3 числа 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12… .
Ответ:
Правило: сначала отнимаем 1, потом 2, потом 3. 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, 11, 9, 6.
Задание внизу страницы
Ответ:
1560 м = 1 км 560 м
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Четвертый класс Math
Периметр — Урок 13. 1
Область — Урок 13.2
Область комбинированных прямоугольников — Урок 13.3
Найти неизвестные меры — Урок 13,4
Рассмотрение проблем — Найдите область — Урок 13.5
.
Углы и дробные части окружности — Урок 11.1
Градусы — Урок 11.2
Измерение и чертёж углов — Урок 11.3
Соединённые и отдельные углы — Урок 11.4
Решение проблем: неизвестные меры по углам — Урок 11,5
ИЗМЕНЕНИЯ. 12.4
Линейные графики — Урок 12.5
Оценить произведения — Урок 3.20004
Умножение с перегруппировкой — Урок 3.5
Выберите метод умножения — Урок 3.6
Решение проблем — умножьте 2 -значные цифры — Урок 3.7
Словорабильный строитель (предварительная команда 1)
Чтение и запись чисел — Урок 1.2
Сравнение и упорядочение чисел — Урок 1.3
Округление чисел — Урок 1.4
Переименование чисел — Урок 1. 50004
Вычитание целых чисел — Урок 1.7
Решение проблем — Урок 1.8
Классифицируйте треугольники — Урок 10.2
Параллельные и перпендикулярные строки — Урок 10.3
Относительно сотни и десятилетия — Урок 9.2
Эк.
Соотношение дробей, десятичных знаков и денег — Урок 9.4
Решение задач с деньгами — Урок 9.5
Сложение дробных частей 10 и 100 — Урок 9.6
Сравнение Десятиц — Урок 9.7
Множество фракций — Урок 8.2
Умножение фракций на целые числа — Урок 8.3
Умножение фракции и смешанные числа по целым числам 8 4
Сравнение решения с фракциями — Урок 8.5.
Запись дробей в виде сумм — Раздел 7.2
Сложение дробей с использованием моделей — Раздел 7.3
Вычитание дробей с использованием моделей — Раздел 7.40004
Переименование дробей и смешанных чисел — Раздел 7.6
Сложение и вычитание смешанных чисел — Раздел 7.7
Вычитание с переименованием — Раздел 7. 8
Дроби и свойства сложения — Раздел 7.9
Обзор теста главы 7 по сложению и вычитанию дробей
Генерация эквивалентных дробей — Раздел 6.2
Дроби в простейшей форме — Раздел 6.3
Общие знаменатели — раздел 6.4
Решение проблем с эквивалентными фракциями — раздел 6.5
Сравнение фракций — раздел 6.6
Подробнее. Эквивалентность и сравнение
Факторы и делимость — Раздел 5.2
Решение задач с общими факторами — Раздел 5.3
Факторы и кратные — Раздел 5.4
Простые и составные числа — Раздел 5.5
Образцы чисел — Урок 5.6
Повторить тест по главе 5; Факторы, мультипликации и паттерны
Остатки — Урок 4.2
Интерпретировать оставшуюся часть — Урок 4.3
Разделение десятков, сотни и тысячи — Урок 4.4
Оценка коэффициентов с использованием совместимых чисел — Урок 4.5
и распределительное свойство. — Урок 4.6
Разделение с помощью многократного вычитания — Урок 4.7
Деление 3 цифр на 1 с перегруппировкой — Раздел 4.9
Деление 3 цифр на 1 с использованием разрядного значения — Раздел 4.10
Деление на 1 цифру числа с использованием разрядного значения — Раздел 4.11 4.12
Четвертый класс
Мистер Математика Блог
Ваше небольшое пожертвование помогает мне поддерживать вас. Благодарю вас! 🙂
Пожалуйста, пожертвуйте, если вы постоянный клиент!
Ссылка для пожертвований находится ниже. Спасибо большое!!
Проблемы сравнения — раздел 2.2
Умножьте десятки, сотни и тысячи — Урок 2.3
Оценка Продукты — Урок 2.4
Умножьте с распределительным свойством — Урок 2.5
Умножение с использованием расширенной формы — Урок 2.6
Использование частичных продуктов. — Урок 2.7
Умножение в уме — Урок 2.8
Решение задач с многошаговым умножением — Урок 2. 9
Умножение двузначных чисел с перегруппировкой — Урок 2.10
Умножение 3-х и 4-значных чисел с перегруппировкой — Урок 2.11
Решение многошаговых задач с помощью уравнений — Урок 2.12
Математический онлайн-класс
Спасибо за пожертвование!
Каждая мелочь помогает мне помочь вам! 🙂
Обширные задачи. Часть 1. Математика для всех
Обширные задачи. Часть 1
Марвин Коэн и Карен Ротшильд , учащиеся должны заниматься сложными задачами. Разнообразные задачи позволяют ВСЕМ учащимся, с различными сильными сторонами и проблемами в развитии нервной системы, участвовать в математических рассуждениях и стать гибкими и творчески мыслящими математическими идеями. В этом выпуске «Математика для всех» мы рассмотрим что такое богатые проблемы, почему они важны, и где найти готовые к использованию. В более позднем выпуске «Математика для всех» мы обсудим, как создавать собственные сложные задачи, адаптированные к вашему учебному плану.
В «Математике для всех» мы считаем, что все сложные задачи обеспечивают:
- возможности вовлечь решателя задач в размышления о математических идеях различными нестандартными способами.
- соответствующий уровень продуктивной борьбы.
- возможность для учащихся поделиться своим мнением о математических идеях.
Расширенные задачи улучшают как навыки рассуждения решателя задач, так и глубину его математических знаний. Богатые задачи богаты тем, что не поддаются применению известного алгоритма, а требуют нестандартного использования знаний, умений и изобретательности учащегося. Обычно они предлагают несколько путей входа и методов представления. Это дает учащимся разнообразные способности и дает возможность создавать стратегии решений, которые используют их сильные стороны.
Расширенные задачи обычно имеют одну или несколько следующих характеристик:
- Несколько правильных ответов.
Например, «Найдите четыре числа, сумма которых равна 20».
- Один ответ, но множество путей к решению. Например: «На скотном дворе 10 животных, несколько кур, несколько свиней. Всего 24 ноги. Сколько среди животных кур и сколько свиней?»
- Уровень сложности, для решения которого может потребоваться целый урок или больше.
- Возможность искать закономерности и устанавливать связи с предыдущими задачами, стратегиями других учащихся и другими областями математики. Например, см. задачу о лестнице ниже.
- «Низкий пол и высокий потолок» означает, что все ваши учащиеся смогут каким-то образом заниматься математикой задачи, а также что задача имеет достаточную сложность, чтобы бросить вызов всем вашим учащимся. NRICH резюмирует этот подход как «каждый может начать, и каждый может застрять» (2013). Например, задача может состоять из множества вопросов, относящихся к следующей последовательности, например: Сколько квадратов на следующей лестнице? Сколько на 20-й лестнице? По какому правилу находят количество квадратов любой лестницы?
- Ожидание, что учащийся сможет изложить свои идеи и защитить свой подход.
- Возможность для учащихся выбирать из ряда инструментов и стратегий для решения проблемы на основе их собственных сильных сторон в развитии нервной системы.
- Возможность изучить новую математику (математический остаток) в процессе работы над задачей.
- Возможность отработать рутинные навыки для решения сложной проблемы.
- Возможность для учителя углубить свое понимание своих учеников как учащихся и построить новые уроки на основе того, что знают учащиеся, их уровня развития, а также их сильных и слабых сторон в развитии нервной системы.
Все взрослые нуждаются в математических знаниях для решения задач в повседневной жизни. Большинство взрослых используют калькуляторы и компьютеры для выполнения рутинных вычислений, выходящих за рамки того, что они могут сделать в уме. Однако они должны достаточно понимать математику, чтобы знать, что вводить в машины и как оценивать то, что выходит. Наше личное финансовое положение сильно зависит от нашего понимания схем ценообразования на вещи, которые мы покупаем, ипотечных кредитов, которые мы держим, и сборов, которые мы платим. Как граждане, понимание математики может помочь нам оценивать политику правительства, понимать политические опросы и принимать решения. Строительство и проектирование наших домов, а также масштабирование рецептов для толпы также требуют математики. Особенно сейчас математическое понимание имеет решающее значение для понимания политики, связанной с пандемией. Решения о закрытии, лечении и вакцинах основаны на математике. По всем этим причинам важно, чтобы учащиеся развивали свои способности рассуждать о математике. Исследования показали, что опыт решения сложных задач улучшает математическое мышление детей (Hattie, Fisher, & Frey, 2017).
В Интернете доступно несколько типов сложных задач, готовых к использованию или адаптации. Сайты, указанные ниже, являются одними из многих мест, где можно найти сложные задачи:
- Какой из них не принадлежит? Эти задачи состоят из квадратов, разделенных на 4 квадранта с числами, фигурами или графиками.
В каждой задаче есть по крайней мере один способ, которым каждый из квадрантов «не принадлежит». Таким образом, можно утверждать, что любой квадрант отличается от других.
- Задачи «Открытая середина» — это задачи с одним ответом, но с множеством способов получить ответ. Они организованы как по темам, так и по классам.
- NRICH Maths — это многогранный сайт Кембриджского университета в Великобритании. В нем есть как статьи, так и готовые задачи. На сайте представлены задачи для 1–5 классов (листайте до раздела «Сборники») и задачи для детей младшего возраста. Мы также рекомендуем вам более полно изучить NRICH. На сайте много познавательных статей и обсуждений.
- Расширенные задачи из Вирджинии — это задачи, опубликованные Департаментом образования Вирджинии. Они поставляются с полными планами уроков, а также примерами ожидаемых ответов учащихся.
- Расширенные задания из Джорджии. Этот сайт содержит полную систему заданий, разработанных для соответствия всем стандартам для всех классов.