ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 93Готовое домашнее задание
Номер 1.
Выпиши только верные равенства.
Ответ:
3 ∙ 5 + 3 = 3 ∙ 6
3 ∙ 6 = 3 ∙ 6
3 ∙ 8 − 3 = 3 ∙ 7
3 ∙ 7 = 3 ∙ 7
2 ∙ 6 − 2 = 2 ∙ 5
2 ∙ 5 = 2 ∙ 5
Номер 2.
Ответ:
5 ∙ 2 = 10 3 ∙ 9 = 27 8 ∙ 3 = 24 10 : 5 = 2 27 : 3 = 9 24 : 8 = 3 10 : 2 = 5 27 : 9 = 3 24 : 3 = 8
Номер 3.
В неделе 5 рабочих дней. Сколько рабочих дней в 2 неделях? в 3 неделях?
Ответ:
1 неделя – 5 рабочих дней
2 недели – ? рабочих дней
3 недели – ? рабочих дней
1) 5 ∙ 2 = 10 (дн.
Номер 4.
Продавец взвесил 6 покупателям по 3 кг яблок. Сколько всего килограммов яблок взвесил продавец?
Ответ:
Количество покупателей – 6 ч. Количество яблок каждому – 3 кг 3 ∙ 6 = 18 (кг) – всего яблок взвесил продавец. Ответ: 18 кг.
Номер 5.
Коля выполнил домашнее задание по математике за 15 мин, по русскому языку за 10 мин, а задание по чтению заняло у него на 15 мин больше, чем по русскому языку.
Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Сколько времени Коля потратил на выполнение домашнего задания?
(или: За сколько времени Коля выполнил домашнее задание?)
1) 10 + 15 = 25 (мин) – тратится на чтение.
2) 15 + 10 + 25 = 50 (мин) – всего тратит Коля на выполнение домашнего задания.
Номер 6.
Ответ:
7 ∙ 3 − 7 = 7 ∙ 2 = 14
3 ∙ 5 + 3 = 3 ∙ 6 = 18
2 ∙ 7 − 5 = 14 − 5 = 9
37 + 6 + 14 = 37 + 20 = 57
5 + 25 + 18 = 30 + 18 = 48
48 + 7 + 13 = 48 + 20 = 68
2 ∙ 8 = 16
2 ∙ 9 = 18
9 ∙ 2 = 18
15 : 5 = 3
18 : 9 = 2
21 : 7 = 3
Номер 7.
Выполни вычисления и сделай проверку.
Ответ:
Номер 8.
Юля, Катя и Настя начертили по одной фигуре. Юля и Настя начертили фигуры, у которых равные периметры. Катя и Юля начертили фигуры, у которых одинаковое число сторон. Кто какую фигуру начертил?
Ответ:
1) 3 + 1 + 2 + 1 = 7 (см) − периметр синего четырёхугольника.
2) 3 + 3 + 2 = 8 (см) − периметр треугольника.
3) 2 ∙ 4 = 8 (см) − периметр зелёного квадрата.
Периметр треугольника и зелёного квадрата равны, их нарисовали Юля и Настя (по условию), значит синий четырёхугольник нарисовала Катя.
Одинаковое число сторон (по 4 стороны) у синего четырёхугольника и зелёного квадрата фигуры, значит их нарисовали Катя и Юля. А так как синий четырёхугольник нарисовала Катя, — значит, зелёный квадрат нарисовала Юля.
Ответ: синий четырёхугольник нарисовала Катя; красный треугольнику − Настя; зелёный квадрат − Юля.
Задание внизу страницы
Сказка занимает в книге 18 страниц. Юра читал каждый день по 6 страниц. За сколько дней Юра прочитал сказку?
Ответ:
1 день – 6 страниц ? дней – 18 страниц 1) 18 : 6 = 3 (дн.) – за столько дней прочитал сказку Юра. Ответ: за 3 дня.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 88Готовое домашнее задание
Номер 1.
1) Вычисли произведение и, используя его, составь частное и выполни вычисления:
2 ∙ 3 6 ∙ 2 2 ∙ 7 4 ∙ 2 9 ∙ 2
2) Вычисли частное и, используя его, составь произведение и выполни вычисления:
16 : 8 14 : 2 18 : 9 10 : 5
1) 2 ∙ 3 = 6 6 ∙ 2 = 12 2 ∙ 7 = 14
6 : 2 = 3 12 : 6 = 2 14 : 2 = 7
6 : 3 = 2 12 : 2 = 6 14 : 7 = 2
4 ∙ 2 = 8 9 ∙ 2 = 18
8 : 4 = 2 18 : 2 = 9
8 : 2 = 4 18 : 9 = 2
2) 16 : 8 = 2 14 : 2 = 7 18 : 9 = 2 10 : 5 = 2
2 ∙ 8 = 16 7 ∙ 2 = 14 2 ∙ 9 = 18 2 ∙ 5 = 10
Номер 2.
(Устно.) 1) Зимние каникулы длились 14 дней. Сколько это недель?
2) Папа был в командировке 2 неделе. Сколько дней папа был в командировке?
Ответ:
Задача 1:
14 : 7 = 2 (н.)
Ответ: 2 недели.
Задача 2:
2 ∙ 7 = 14 (дн.)
Ответ: 14 дней.
Номер 3.
Сравни решения задач.
1) За 10 дней израсходовали 40 кг картофеля, поровну в каждый день. Сколько килограммов картофеля расходовали в день?
Ответ:
Задача 1:
40 : 10 = 4 (кг) – расходовали за один день.
Ответ: 4 килограмма.
Задача 2:
40 : 10 = 4 (дн.) – на столько хватит 40 кг картофеля.
Ответ: на 4 дня.
В первой задаче нам необходимо найти расход картофеля в день.
Во второй задаче нам известен расход за один день, но неизвестно количество дней, за которые израсходуют определенное количество картофеля.
При этом, обе задачи решаются делением.
Все из-за самой формулы общего количества картофеля.
Она записывается умножением, а значит неизвестные ее элементы сможем найти делением.
Номер 4.
Сделай схематический чертеж и реши задачу.
Когда от доски отпилили 30 дм, осталось на 12 дм больше, чем отпилили. Какой длины была доска?
Ответ:
1) 30 + 12 = 42 (дм) – осталось.
2) 30 + 42 = 72 (дм) – длина доски.
Ответ: 72 дециметров.
Номер 5.
Для ремонта квартиры купили 17 рулонов обоев: белые, зеленые и желтые. Зеленых обоев было 4 рулона, белых – 5 рулонов. Сколько было рулонов желтых обоев?
Ответ:
1) 4 + 5 = 9 (р.) — обоев купили всего.
2) 17 − 9 = 8 (р.) — желтых обоев купили.
Ответ: 8 рулонов.
Номер 6.
Реши уравнения: 16 + x = 16, x − 35 = 0
Ответ:
16 + х = 16 х − 35 = 0 х = 16 − 16 х = 0 + 35 х = 0 х = 35 16 + 0 = 16 35 − 35 = 0
Номер 7.
Ответ:
6 ∙ 2 + 2 < 6 ∙ 3
14 < 18
10 ∙ 4 + 10 = 10 ∙ 5
50 = 50
90 : 10 < 90 : 9
9 < 10
60 : 6 > 60 : 10
10 > 6
Номер 8.
Ответ:
8 ∙ 10 = 10 ∙ 8
80 = 80
7 ∙ 2 + 2 = 8 ∙ 2
16 = 16
7 ∙ 10 > 10 ∙ 6
70 > 60
9 ∙ 2 − 2 < 10 ∙ 2
16 < 20
Задание на полях страницы
Ребусы:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Что можно и чего нельзя делать в первые 2 недели занятий по математике в начальной школе
Сейчас середина лета, и вы, возможно, начинаете нервничать по поводу подготовки своего класса и планирования уроков для ваших учеников. Возможно, у вас есть новые ресурсы или вы хотите попробовать новое занятие, о котором вы читали в блоге или видели на веб-сайте. Или, возможно, вы посещали курсы повышения квалификации и хотите применить на практике то, чему научились.
Несмотря на все сказанное, есть некоторые практики и традиции первых недель уроков математики, которые нам всем следует пересмотреть. Помните, что это время для установления порядка и ожиданий, время для создания позитивной среды обучения, особенно в области математики. Чтобы получить максимальную отдачу от первых недель, рассмотрите следующие предложения, если вы хотите улучшить свои планы уроков математики.
Альтернативные уроки математики
Избегайте: Проведение тестов на время в течение первых нескольких дней.
Почему? Время не должно быть фактором при оценке знаний учащихся. Время не имеет ничего общего с беглостью. Математика не предназначена для временных проверок фактов — скорее, она предназначена для установления связей, наблюдения закономерностей и изучения чисел.
Вместо: Играйте в математические игры, которые включают навыки, которые вы хотите оценить. Учащимся понравятся игры или занятия, включающие математические навыки. Вы можете наблюдать, какими навыками обладает ученик и какая помощь ему может понадобиться. В зависимости от игры вы можете попросить учеников записать свои расчеты на бумаге, чтобы вы могли просмотреть их позже.
Избегать: Тратить дни на сверление и убийство.
Почему? Ученикам неинтересно сверлить и убивать. Рабочие листы утомительны и не требуют тщательного мышления. Это устаревшая практика; они ожидают, что ученики будут полагаться на механическое запоминание и не будут подключаться к своим мыслительным процессам.
Вместо: Попробуйте использовать задание на оценку успеваемости, чтобы понять мыслительные процессы учащихся. Как они читают задачу? Что они сделают в первую очередь? Какие методы они будут использовать для решения проблемы? Вы можете узнать об ученике больше по тому, как он решает задачу, чем по множеству рабочих листов. Найдите занятие, в котором учащиеся получат практический опыт работы с манипуляторами.
Избегайте: Погружение прямо в вашу учебную программу или учебник.
Почему? Математика — это не перелистывание страниц учебника от урока к уроку. Погружение прямо в учебник притупляет радость и красоту математики. Математика живет вокруг нас, поэтому покажите учащимся, что математика связана с осмыслением, соединением, доказательством и рассуждением.
Вместо: Поговорите о математике. Попробуйте использовать такие подпрограммы, как «Какой из них не принадлежит?» или «Вы бы предпочли», чтобы студенты говорили о том, что они видят. Вставьте изображение разговора о числах и попросите учащихся сосчитать «Сколько?» Задания в трех действиях бодрят, особенно в первые недели учебы. И ученикам нравятся образы, изображенные на трехактных уроках.
Избегайте: Выполнение диагностического теста, сгенерированного компьютером, в течение первой недели.
Почему? Начало учебного года — это время, когда учителя должны познакомиться со своими учениками и их потребностями. Студенты, уставившиеся в экран компьютера и проходящие сторонний тест, — не лучший способ сделать это. Ни в коем случае ни один учитель не должен идти против директивы директора или школьного округа. Но если есть гибкость в планировании времени выполнения этой задачи, попробуйте отложить ее до второй недели учебы. Другой альтернативой является выполнение диагностики понемногу, чтобы не перегружать студентов.
Вместо: Создайте позитивную математическую среду. Создайте диалог со студентами, спросив об их личном опыте изучения математики. Задавайте такие вопросы, как «Что делает математика человеком?» или «Как вы относитесь к математике?» Поговорите о своих ожиданиях в отношении совершения ошибок, сказав учащимся, что совершать ошибки — это нормально, потому что мы их ожидаем, уважаем и исправим. Объясните ученикам установку на рост и скажите им, что их мозг растет каждый раз, когда они совершают ошибку.
К третьей неделе учебы начните углубляться в свою учебную программу, как только ваши ученики откроют для себя математические возможности. Они будут готовы приложить усилия к своей математической работе, потому что знают, что их мозг растет. Как учителя, мы должны показать им, что мы ценим их работу и их усилия. Практики, которых мы стараемся избегать, придают математике негативный оттенок. Мы должны создать позитивную учебную среду, которая приветствует ошибки, а также уважает их.
Как преуспеть в математике
Как преуспеть в математикеВы записались на курсы, купили книги, получили новый чистый блокнот, и все готово к работе! Вы настроены на успех? Мы пока не можем сказать. Есть несколько других вещей, которые следует учитывать.
- Будет ли у вас достаточно времени для учебы и посетить занятие?
- Выбрали ли вы разумный курс (на основе на вашем математическом фоне)?
- Будете ли вы гибкими в своем подходе учиться?
Достаточно времени для учебы:
Если вы часто ловите себя на том, что выбираете между выполнением домашнего задания
и высыпаясь, вы не были реалистичны в отношении своего
ожидания времени. В этом случае у вас ничего не получится — что
означает, что вы не усвоите материал так хорошо, как вы способны
и вы не получите такой высокой оценки, как могли бы. Вы можете пройти.
Только вы можете решить, действительно ли это успех.
В общем, на уроках математики в колледже вы должны планировать проводить от 2 до 3 часов вне класса, выполняя домашнее задание и учится за каждый час в классе. За 3-часовой курс осенью или весенний семестр, что означает от 6 до 9 часов в неделю. Это должно быть распределены по крайней мере на три разных дня в течение недели, и делается, когда вы не хотите спать или отвлекаетесь. Если вы необходимо сделать значительный объем обзора, потому что вы не очень хорошо подготовлен к курсу, вам нужно дополнительное время после 6 — 9часов в неделю.
Если курс длится более короткий семестр, вам придется потратить больше
раз в неделю. 3-часовой курс рассчитан на 48 часов в течение семестра.
Таким образом, проводя от двух до трех часов вне занятий для
каждый час в классе означает, что вы должны проводить от 100 до
150 часов работы вне класса , распределены довольно равномерно
в течение семестра. Итак, для шестинедельного курса летом это
от 16 до 25 часов в неделю, распределенных как минимум по пяти различным
дней в течение недели.
Достаточно времени для посещения занятий:
Если вы пропустите урок, это почти наверняка займет у вас как минимум
в два раза больше времени, чем вы бы потратили в классе на изучение
пройденный на занятии материал самостоятельно (помимо
обычное учебное время, необходимое для выполнения домашних заданий). Это может не показаться
разумным для вас, но помните, что учитель обучен
дать краткие объяснения и выбрать только правильные проблемы
для уточнения материала. Если вам приходится делать это самостоятельно,
вы, вероятно, не будете так быстры в этом, как учитель. Когда ты
пропустите урок, если вы не усвоили ранее пройденный материал
следующий урок, ты будешь позади, и тогда ты не выучишь
материал в следующем классе очень хорошо. Поэтому очень важно
поговорите со своим учителем и поймайте как можно скорее, когда
ты отстаешь.
Это очень хорошая идея, чтобы договориться с одноклассником, чтобы обменяйтесь заметками о занятиях, если кто-то из вас должен пропустить занятие. Чтение через хороший набор заметок поможет вам сосредоточиться на учебе и может избавит вас от необходимости тратить столько времени на выяснение материал самостоятельно.
(Вернемся к началу статьи «Как добиться успеха в Ваш курс математики»)
Выбор разумного курса, исходя из ваших фон:
Мне кажется маловероятным, чтобы студент, знавший испанский язык на высоком
школа 10 лет назад просто автоматически записалась бы на испанский язык
II и быть уверенным, что все будет в порядке. Чтобы записаться в колледж
Алгебра, когда у тебя было два года школьной алгебры десять лет
назад и с тех пор не использовал алгебру, так же нереалистично. В
Чтобы добиться успеха, вы должны соответствовать своему курсу своему опыту.
Математический факультет имеет обширную консультационную информацию
доступны, чтобы помочь вам.
Если вам нужна более сильная подготовка по математике в средней школе для того, чтобы пройти курсы кредита колледжа, которые вам нужны, у нас есть различные курсы развивающей математики в ACC, чтобы помочь вам. Любой учителей математики были бы рады обсудить это с вы, если у вас есть вопросы. Если вы уже проходили курсы, но просто нужен краткий обзор, см. наши обязательные обзорные листы для руководства. Сделайте обзор перед началом курса. Не просто записывайтесь на курс и предполагайте, что «они рассмотрят материал, который мне нужен». Эта идея не способствует успеху!
(Вернемся к началу статьи «Как добиться успеха в Ваш курс математики»)
Гибкость в обучении:
Хотя ни одно обобщение не является на 100% правильным, мне кажется, что многие
моих учеников, которые получают тройки и двойки, настроены по-своему
делать домашнее задание и учиться. Может быть, они всегда смотрят на решение
руководство сразу после того, как они решат проблему, или, может быть, они никогда не
посмотрите руководство по решению. С другой стороны, большинство учащихся
которые делают A и B, кажется, готовы использовать различные стили обучения.
Иногда (когда они находят материал трудным) они читают
например, поработайте над домашним заданием, а затем посмотрите на решение
руководство. Затем таким же образом решают другую задачу. Но после
несколько проблем, затем они перестают смотреть примеры и делают
два или три (или больше), прежде чем искать ответы.
Эти более гибкие студенты, скорее всего, заметят, что опыт сдача теста отличается от выполнения домашнего задания по номеру причин и они находят способы попрактиковаться в сдаче теста навыки по задачам, аналогичным тем, которые могут быть на тесте и в условиях, аналогичных испытательным.
Сегодня среди учителей много дискуссий о том, как
у студентов много разных стилей обучения. Некоторые учатся лучше
визуально, другие на слух, третьи на что-то. Там
не является «лучшим» способом. Вы думали о том, какие типы
учебных мероприятий работают лучше всего для вас? Попробуйте разные
вещи и посмотреть, что, кажется, работает лучше всего.