06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Все ответы по математике 4 класс: ГДЗ Математика 4 класс учебник 1 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

Содержание

ВПР по математике 4 класс все варианты с ответами 2018 год

24 апреля 2018 года проведены всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 4 классах.

Проверочная  работа по математике  включает 11 заданий, на ее выполнение отводится 45 минут. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

Доступны новые образцы ВПР 2019 года по математике 4 класс

Все варианты ВПР по математике с ответами 4 класс 2018 года

Вариант № Скачать ответы
Вариант 1 ответы
Вариант 2 скачать ответы
Вариант 3 ответы
Вариант 4 скачать ответы
Вариант 5 скачать ответы
Вариант 6 ответы + критерии
Вариант 7 ответы + критерии
Вариант 8 ответы + критерии
Вариант 9 ответы + критерии
Вариант 10 скачать ответы
Вариант 11 ответы и баллы
Вариант 12 ответы и баллы
Вариант 13 ответы
Вариант 14 ответы
Вариант 15
ответы и баллы
Вариант 16 ответы и баллы
Вариант 17 ответы и баллы
Вариант 18 ответы и критерии оценки
Вариант 19 ответы и критерии оценки
Вариант 20 ответы и критерии оценки

ВПР по математике проверяет умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов и явлений.

Также проверяется умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные; овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы — 18.

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 3, 8, 10, 11 оценивается от 0 до 2 баллов.

Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Таблица 2

Отметка по пятибалльной шкале 2 3 4 5
Первичные баллы 0–5 6–9 6–9 13–18

Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению школы может быть выставлено две отметки «5».

Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.

Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Смотрите также:

ВПР 2018 4 класс

Демоверсия ВПР 2019 по математике 4 класс

Варианты ВПР по математике с ответами 4 класс 2017 г.

Все варианты ВПР 2018 по математике 5 класс+ ответы

ВПР по математике 4 класс 2021 Варианты с ответами

ВПР 2021. Математика 4 класс. Варианты с ответами (реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами).

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий.

→ купить сборник типовых заданий ВПР

ВПР по математике  для 4 класса с ответами 2021

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий.

Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).

Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12.

Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.

Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.

Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.

Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.

Связанные страницы:

ВПР по математике 4 класс — Демоверсия 2021 года

ВПР по окружающему миру 4 класс 2020 с ответами

ВПР 2020. Русский язык. 4 класс. Все варианты с ответами

Варианты ВПР по математике 4 класс 2020 с ответами

Иллюстративная математика

Иллюстративная математика

класс 4

4 класс
      4.ОА. 4 класс — Операции и алгебраическое мышление
          4.
          ОА.А. Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.
          • Сравнение роста, вариант 1
          • Сравнение роста, вариант 2
            4.ОА.А.1. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте $35 = 5 \times 7$ как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представьте вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.
            • Тысячи и миллионы четвероклассников
            • Находящиеся под угрозой исчезновения
            4.ОА.А.2. Умножьте или разделите, чтобы решить текстовые задачи, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения. См. Глоссарий, Таблица 2.
            • Сравнение привлеченных денег
            4.ОА.А.3. Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки.
            Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
            • Билеты на карнавал
            • Сад Карла
          4.ОА.Б. Знакомство с множителями и множителями.
          • Идентификация множественных
          • Кратные числа 3, 6 и 7
          • Числа в таблице умножения
            4.ОА.Б.4. Найдите все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.
            • Игра в шкафчик
          4.ОА.С. Создавайте и анализируйте шаблоны.
          • Кратные числа 3, 6 и 7
            4.
            ОА.С.5. Создайте шаблон числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «Добавить 3» и начальный номер 1, создайте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут продолжать чередоваться таким образом.
            • Двойной плюс один
            • Кратность девяти
        4.НБТ. 4 класс — Числа и операции с основанием десять
            4.НБТ.А. Обобщить понимание разряда для многозначных целых чисел.
            • Какой у меня номер?
              4.НБТ.А.1. Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее. Например, поймите, что 700 долларов \дел 70 = 10 долларов, применив концепции разряда и деления.
              • Тысячи и миллионы четвероклассников
              • Находящиеся под угрозой исчезновения
              4.
              НБТ.А.2. Читать и писать многозначные целые числа, используя числа с основанием десять, имена чисел и расширенную форму. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя символы $>$, = и $<$, чтобы записать результаты сравнения.
              • Заказ 4-значных номеров
              4.НБТ.А.3. Используйте понимание разрядности для округления многозначных целых чисел до любого места.
              • Округление в числовой строке
              • Округление до ближайшей 1000
              • Округление до ближайших 100 и 1000
            4.НБТ.Б. Используйте понимание позиционного значения и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.
            • Перегруппировывать или не перегруппировывать
              4.НБТ.Б.5. Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
              • Тысячи и миллионы четвероклассников
              4.НБТ.Б.6. Находите целые числа в частных и остатках с до четырехзначными делителями и однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
              • Стратегия ментального подразделения
          4.НФ. 4 класс — Числа и операции — Дроби
              4.НФ.А. Расширьте понимание дробной эквивалентности и порядка.
              • Деньги в копилку
              • Забеги
                4.НФ.А.1. Объясните, почему дробь $a/b$ эквивалентна дроби $(n \times a)/(n \times b)$, используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, несмотря на то, что сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.
                • Объяснение эквивалентности дробей с помощью изображений
                • Дроби и прямоугольники
                4.НФ.А.2. Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
                <$ и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной фракционной модели.
                • Сравнение дробей с использованием игры эталонов
                • Удвоение числителей и знаменателей
                • Список дробей в возрастающем размере
                • Использование контрольных показателей для сравнения дробей
              4.НФ.Б. Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.
              • Сравнение двух разных пицц
                4.
                NF.B.3. Под дробью $a/b$, где $a >
                1$, понимается сумма дробей $1/b$.
                • Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
                  4.NF.B.3.а. Понимать сложение и вычитание дробей как соединение и разделение частей, относящихся к одному и тому же целому.
                  • Сравнение сумм единичных дробей
                  4.NF.B.3.б. Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение уравнением. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели. Примеры: $\frac38 = \frac18 + \frac18 + \frac18$; $\frac38 = \frac18 + \frac28$; $2 \frac18 = 1 + 1 + \frac18 = \frac88 + \frac88 + \frac18.$
                  • Делаем 22 семнадцатых разными способами
                  4.NF.B.3.c. Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и/или используя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием.
                  • Идеальный удар Синтии
                  • Персики
                  • Пластиковые строительные блоки
                  • Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
                  4.NF.B.3.d. Решайте текстовые задачи, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи.
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                4.NF.B.4. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения, чтобы умножить дробь на целое число.
                • Расширение умножения целых чисел на дроби
                  4.NF.B.4.а. Под дробью $a/b$ следует понимать кратное $1/b$. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить $5/4$ как произведение $5 \times (1/4)$, записав вывод уравнением $5/4 = 5 \times (1/4).$
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                  4.NF.B.4.b. Понимайте кратное $a/b$ как кратное $1/b$ и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить $3 \times (2/5)$ как $6 \times (1/5)$, распознав этот продукт как $6/5$. (Вообще, $n \times (a/b) = (n \times a)/b.$)
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                  4.NF.B.4.c. Решайте текстовые задачи, связанные с умножением дроби на целое число, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи. Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек, сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?
                  • Сахар в шести банках газировки
              4.Н.Ф.К. Понимать десятичную запись дробей и сравнивать десятичные дроби.
                  4.NF.C.5. Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику, чтобы сложить две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно.
                  Но сложение и вычитание с разными знаменателями вообще не обязательны для этого класса. Например, выразите $3/10$ как $30/100$ и добавьте $3/10 + 4/100 = 34/100$.
                  • Добавление десятых и сотых
                  • Даймс и Пенни
                  • Расширенные дроби и десятичные дроби
                  • Эквивалентность дроби
                  • Сколько десятых и сотых?
                  4.NF.C.6. Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите $0,62$ как $62/100$; описать длину как $0,62$ метра; найдите $0,62$ на диаграмме с числовыми линиями.
                  • Даймс и Пенни
                  • Расширенные дроби и десятичные дроби
                  • Сколько десятых и сотых?
                  4.NF.C.7. Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
                  <$ и обосновывайте выводы, например, с помощью визуальной модели.
                  • Использование значения места
              4.МД. 4 класс — Измерения и данные
                  4.МД.А. Решайте задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из большей единицы в меньшую.
                      4.МД.А.1. Знать относительные размеры единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например, известно, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину змеи длиной 4 фута как 48 дюймов. Создайте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел $(1, 12)$, $( 2, 24)$, $(3, 36)$, …
                      • Кто самый высокий?
                      4.МД.А.2. Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкостей, массами объектов и деньгами, включая задачи с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, выраженных в более крупной единице, через меньшую единицу.
                      . Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.
                      • Марджи покупает яблоки
                      4.МД.А.3. Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.
                      • Сад Карла
                    4.МД.Б. Представлять и интерпретировать данные.
                        4.МД.Б.4. Создайте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы $(1/2, 1/4, 1/8)$. Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземпляром в коллекции насекомых.
                        • Диаметр кнопки
                      4.
                      МД.К. Геометрические измерения: понимать понятия угла и измерять углы.
                          4.МД.С.5. Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:
                          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                            4.MD.C.5.а. Угол измеряется по отношению к окружности с центром в общей конечной точке лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точками, где два луча пересекают окружность. Угол, который проходит через 1/360 окружности, называется «углом в один градус» и может использоваться для измерения углов.
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                            4.MD.C.5.b. Угол, который проходит через $n$ углов в один градус, называется угловой мерой, равной $n$ градусам.
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                          4.МД.
                          С.6. Измерьте углы в целых числах с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.
                          • Измерение углов
                          4.МД.С.7. Признать угловую меру аддитивной. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.
                          • Нахождение неизвестного угла
                          • Измерение углов
                      4.Г. 4 класс — Геометрия
                          4.Г.А. Рисуйте и идентифицируйте линии и углы, а также классифицируйте фигуры по свойствам их линий и углов.
                              4.Г.А.1. Рисовать точки, прямые, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), перпендикулярные и параллельные прямые. Определите их на двумерных фигурах.
                              • Измерение углов
                              • Геометрия букв
                              • В чем смысл?
                              4.
                              Г.А.2. Классифицировать двухмерные фигуры на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий, а также наличия или отсутствия углов заданной величины. Распознавать прямоугольные треугольники как категорию и определять прямоугольные треугольники.
                              • Это правильно?
                              • Определение атрибутов прямоугольников и параллелограммов
                              • Нахождение неизвестного угла
                              • Что такое Трапеция? (Часть 1)
                              • Какой я формы?
                              4.Г.А.3. Распознайте линию симметрии двухмерной фигуры как линию, проходящую через фигуру, так что фигуру можно сложить по этой линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.
                              • Нахождение линий симметрии
                              • Линии симметрии для кругов
                              • Линии симметрии четырехугольников
                              • Линии симметрии треугольников

                        Common Core Mathematics, 4 класс, практический тест (примеры вопросов)

                        Общее руководство по экзамену по математике для 4 класса с практическими вопросами

                        1. Какое утверждение неверно?
                        1. 7 загонов по 3 КРС это 20 КРС.
                        2. 8 загонов по 3 крупного рогатого скота это 24 крупного рогатого скота.
                        3. 3 контейнера с 8 карандашами – это 24 карандаша.
                        4. 3 контейнера с 7 карандашами — это 21 карандаш.
                        2. Джонни только что потратил 4,50 доллара на 18 ластиков. Сколько стоит один ластик?
                        1. 0,20 $
                        2. 0,25 $
                        3. 0,30 $
                        4. 0,35 $
                        3. У Ракель 36 марок. Она группирует марки в 9 равных групп. Затем она добавляет еще две марки в каждую группу. Если она раздаст по 4 марки каждому из своих 13 друзей, сколько марок у нее останется?
                        1. 0
                        2. 1
                        3. 2
                        4. 3
                        4. Делителями какого числа являются числа 4, 6 и 10?
                        1. 12
                        2. 24
                        3. 60
                        4. 80
                        5. Какой набор чисел описывает количество сегментов линии, необходимых для приведенного ниже шаблона формы?
                        1. 1, 2, 3, 4
                        2. 6, 12, 18, 24
                        3. 6, 10, 14, 18
                        4. 6, 11, 16, 21
                        5. 9. 0 истинный?
                          1. 800 в десять раз больше 8.
                          2. 3000 в десять раз больше 30.
                          3. 70 в десять раз больше 700.
                          4. 900 в десять раз больше, чем 90.
                          7. Что из следующего является письменной формой числа 5 320 080?
                          1. пять миллионов тридцать две тысячи восемьдесят
                          2. пять миллионов триста двадцать тысяч восемьдесят
                          3. пять миллионов триста двадцать тысяч восемь
                          4. пять тысяч триста двадцать восемь
                          8 Какое из следующих чисел 7859 округлено до сотен?
                          1. 7 850
                          2. 7 860
                          3. 7 800
                          4. 7 900
                          9. Оценить 452+388.
                          1. 740
                          2. 840
                          3. 830
                          4. 930
                          10. Оцените 1250-487.
                          1. 837
                          2. 737
                          3. 763
                          4. 863

                          другие задачи, 8×3=24, 3×8=24 и 3×7=21.

                          2. B: Стоимость одного ластика находится путем деления общей стоимости на количество ластиков. Поскольку стоимость ластиков 4,50 доллара, а ластиков всего 18, выражение для стоимости ластика будет 4,50 × 18 = 0,25 доллара. Общая стоимость одного ластика составляет 0,25 доллара США

                          3. C: Если бы у Ракель было 36 марок и она разделила их на 9 групп, в каждой группе было бы 4 марки, потому что 36×9=4. Затем она добавляет по 2 марки в каждую группу, так что у нее получается 6 марок в группе. Так как есть девять групп по шесть и 9×6=54, всего у нее 54 марки. Если она раздаст по 4 марки 13 друзьям, она раздаст 4×13=52 марки. Это означает, что у нее осталось 54-52=2 марки. разделит его без остатка. Десять не является множителем двенадцати, потому что 12 × 10 = 1 остаток 2. Кроме того, десять не является множителем двадцати четырех, потому что 24 × 10 = 2 остатка 4. Шесть не является множителем восьмидесяти, потому что 80 × 6 = 13 остатка. 2. Правильный ответ — шестьдесят, потому что 4, 6 и 10 делят его поровну.

                          5. D: У первой фигуры было 6 сторон. Вторая фигура имеет 11 сторон, потому что нужно было добавить 5 сторон, чтобы сделать следующую фигуру. Эта схема добавления 5 сегментов продолжалась, поэтому ответы должны были быть 6, 11, 16 и 21.

                          6. D: 90×10=900, поэтому 900 в 10 раз больше, чем 90. 800 в 100 раз больше, чем 8, 3000 в 100 раз больше, чем 30, а 70 составляет лишь одну десятую от 700. Следовательно, единственный ответ — D.

                          7. B: Значение A равно 5 032 080; значение C равно 5 320 008; и значение D равно 5328. B показывает 5 320 080, что является исходным числом.

                          8. D: 8 стоит в разряде сотен, а поскольку число справа от 8 — пятерка, 8 нужно округлить до 9. Остальные числа изменятся на 0. Следовательно, ответ — 7900.

                          9. B: Прибавляя единицы, вы получаете 10, поэтому единица переходит в разряд десятков. 1 + 8 + 5 = 14, поэтому 4 идет в разряде десятков, а 1 — в разряде сотен. 1+4+3=8, значит 8 идет в разряд сотен. Окончательный ответ: 840. 452
                          +388
                          840

                          10. C: Чтобы вычесть столбец единиц, нужно позаимствовать 1 из столбца десятков, чтобы 0 стал 10, а 5 стал 4. 10-7 =3, поэтому 3 идет в единицах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>