- Учебники издательства «Дрофа» для среднего и начального профессионального образования, включенные в федеральный перечень
- cyjuhen > русский язык среднее профессиональное образование н.а.герасименко гдз 2010
- Россия борется за создание «потемкинских» школ на оккупированной Украине
- 81-летний украинский библиотекарь спасает книги из разрушенной школы перед началом нового учебного года
- «Умереть за Родину не страшно»: в разгар войны на Украине российские дети подвергаются «патриотическому» воспитанию
- В разбомбленной школе портреты украинских детей, тронутых войной
- Днепровский дневник: недалеко от линии фронта окапывается украинский город-форпост
- «Школа — не стены»: ее здание разрушено, город оккупирован, в Украине живет учебный центр
- Я дарю детям свои звездочки
Учебники издательства «Дрофа» для среднего и начального профессионального образования, включенные в федеральный перечень
Учебники издательства «Дрофа» для среднего и начального профессионального образования, включенные в федеральный перечень
Власенков А. И., Потемкина Т. В. Русский язык: Учебник для ссузов. М.: «Дрофа», 2007. 272 с. Формат: 60х90 1/16. ISBN: 5-7107-7143-4
В учебнике излагаются необходимые теоретические сведения о русском языке, его нормах и стилях. Представлена эффективная система упражнений, способствующая формированию и совершенствованию навыков владения устной и письменной речью. В качестве иллюстративного материала используются отдельные предложения и связные тексты из произведений русской классической и современной литературы, а также тексты научного, публицистического и официально-делового стилей. Для студентов средних специальных учебных заведений, может быть использован учащимися старших классов общеобразовательных школ.
Лекант П. А.
Цель учебника — помочь учащимся закрепить и углубить знания о русском языке, приобретенные в общеобразовательной школе, и на их основе показать пути и приемы совершенствования письменной и устной речи. В книге представлены основные нормы и правила произношения, правописания, образования и употребления слов, построения предложений. Авторы показывают, как избежать речевых ошибок в профессиональном и повседневном общении, как выбрать лучшие варианты, как составить документы различных видов. Для студентов средних специальных учебных заведений, может быть использован учащимися старших классов общеобразовательных школ, слушателями подготовительных отделений вузов.
Сигов В. К., Громова М. И., Дефье О. В.Литература: Учебник для ссузов.М.: «Дрофа», 2005. 559 с. Формат: 60х90 1/16. ISBN: 5-7107-8399-4
В учебнике представлена история русской литературы конца XVIII- начала XXI в., а также анализ некоторых классических произведений зарубежной литературы XVTI-XX вв. Русская литература рассматривается как неотъемлемая часть мировой культуры. Русская литература характеризуется как эстетическое явление, а также как своеобразное отражение истории страны. Творчеству наиболее известных писателей посвящены монографические главы. При анализе художественных текстов приведены необходимые сведения по теории литературы. Для студентов средних специальных учебных заведений и учащихся старших классов общеобразовательных школ. Может быть использован при подготовке к вступительным экзаменам в вузы.
Борисов Е. Ф.Основы экономики: Учебник для ссузов.М.: «Дрофа», 2004. 416 с. Формат: 60х90 1/16. ISBN: 5-7107-9766-9
В учебнике в доступной форме изложены теоретические и практические знания, отражающие новый уровень развития хозяйства в России и во всем мире, включая XXI столетие: использование в экономике информационных технологий, глобализация мирового хозяйства и др. В конце каждой главы даны тесты, вопросы и графические задачи. Для студентов ссузов, а также для всех интересующихся проблемами экономики.
Михайлушкин А. И., Шимко П. Д. Основы экономики: Учебник для ссузов. М.: «Дрофа», 2003. 320 с. Формат: 60х90 1/16. ISBN: 5-7107-6228-8
В учебнике представлены все основные разделы курса экономической теории, преподаваемой в большинстве средних профессиональных учебных заведений социально-экономического профиля. Главная его особенность — представление общеэкономических категорий с учетом современных российских реалий. Строгое и лаконичное, но вместе с тем доступное изложение материала призвано помочь студентам в изучении теории и практики экономики бизнеса. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям социально-экономического профиля. Может быть использован учащимися
поступающими в вузы.
Латышева В. В. Основы социологии: Учебник для ссузов. М.: «Дрофа», 2004. 240 с. Формат: 60х90 1/16. ISBN: 5-7107-7154-6
Учебник соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта и примерной программы по данной дисциплине, утвержденных Министерством образования РФ. В нем изложены основы социологической науки — история, методы, базовые категории. Особое внимание уделено проблеме формирования личности в системе социальных отношений, анализу таких явлений, как социальное взаимодействие, социальные институты, социальная стратификация и мобильность, социальный статус, культура в ее социальном аспекте. Учебник состоит из трех глав, каждая из которых дополнена контрольными вопросами и заданиями, а также кратким словарем терминов. Научные рассуждения опираются на данные социологических исследований, теоретический материал поясняется разнообразными примерами. Тесты, завершающие учебник, позволяют повторить пройденный материал.
Емцев В. Т., Переверзева Г. И., Храмцов В. В.Микробиология, гигиена, санитария в животноводстве: Учебник для ссузов.М.: «Дрофа», 2004. 304 с. 60х90 1/16. ISBN: 5-7107-7749-8
В учебнике в доступной для учащихся форме рассматриваются вопросы общей (часть I) и ветеринарной (часть II) микробиологии, а также гигиены и санитарии в животноводстве (часть III). Каждая часть учебника сопровождается циклом лабораторных работ. Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по сельскохозяйственным специальностям (ветеринария, зоотехния, организация фермерского хозяйства и т. д.).
Слепинин В. А., Схиртладзе А. Г. Технология токарной обработки. М.: «Дрофа», 2007. 304 с. Формат: 70х100/16. ISBN: 978-5-538-01329-2
Технология токарной обработки: учебное пособие для начальных профессиональных учебных заведений. Пособие содержит методические указания по обучению работе на токарных станках, сформированные в виде учебно-производственных заданий. Рассмотрены практические приемы управления токарным станком, его наладки и настройки, приемы заточки режущего инструмента и измерения его углов, а также приемы выполнения различных работ. Даны сведения по организации рабочего места токаря и технике безопасности. Основной материал сопровождается иллюстративным материалом, который показывает, что и в какой последовательности нужно выполнять.
Новожилов Э. Д. Приспособления в единичном и мелкосерийном производстве: Учебное пособие для профессиональных учебных заведений. М.: «Дрофа», 2004. 208 с. Формат: 60х90 1/16. ISBN: 5-358-01410-1
Пособие написано на основе обобщения передового опыта рабочих машиностроительных предприятий. Описаны приспособления для слесарных работ, сверлильных и фрезерных станков. Приспособления классифицированы по принципу технологической последовательности их использования, что облегчает выбор оснастки. Для более глубокого усвоения материала в конце каждой главы приведены полезные советы по применению полученных теоретических знаний. Для учащихся профессионально-технических училищ, учебно-производственных комбинатов, технологов, рабочих-станочников.
Калачев М. В. Поточные линии и оборудование хлебобулочного и макаронного производства. М.: «Дрофа», 2006. 128 с. 60х90/16. ISBN: 3-358-01294-Х
В пособии в кратком и систематическом виде изложено технологическое оборудование хлебопекарных и макаронных предприятий. Рассмотрены машинно-аппаратурные схемы изучаемых производств и основные процессы, протекающие на работе технологического оборудования, даны вопросы для самоконтроля.
cyjuhen > русский язык среднее профессиональное образование н.а.герасименко гдз 2010
Ссылка:
http://epokidy.bemosa.ru/3/66/russkiy-yazyk-srednee-professionalnoe-obrazovanie-nagerasimenko-gdz-2010
русский язык среднее профессиональное образование н.
Unclassified Update: 2017.05.12 Fri
- << 全記事一覧へ
Design by eqi design /
Россия борется за создание «потемкинских» школ на оккупированной Украине
Первый день сентября должен был стать знаменательным событием для детей и учителей Приморска Запорожской области Украины.
Дата — традиционное начало нового учебного года в странах бывшего Советского Союза — обычно отмечается с веселой помпой: мальчики и девочки, одетые в самые красивые наряды, в сопровождении родителей встречают своих учителей цветами.
Но этот год для большинства из них был другим.
Поскольку Приморск находится под контролем России, а Москва продвигает свое военное вторжение в Украину, только полдюжины местных начальных школ открыли свои двери 1 сентября.
Многие учителя и семьи в Приморске бежали от российской оккупации, в то время как другие отказался сотрудничать с навязанными Москвой властями, несмотря на угрозы, давление и взятки.
Это явление на оккупированных территориях.
В результате Москва изо всех сил пытается реализовать свою программу для украинских детей и учителей в этих регионах, что, по мнению экспертов, необходимо, если есть надежда на завершение их присоединения к России.
1 сентября в школе в оккупированном Россией городе Петровское Луганской области начался первый учебный день.Явный провал системы образования проявился в списке учителей, работающих в одной из действующих школ Приморска. Среди них был человек, который последние несколько лет занимался самогоноварением, и местный священник, которого местные жители помнят как бедного студента.
В оккупированном Россией городе Мелитополе Запорожской области назначенный Москвой оккупационный администратор Галина Данильченко призналась, что не нашла достаточно учителей, особенно по истории, для 21 школы, которую она планировала открыть в этом году.
Такие неудачи происходили, несмотря на то, что Россия прибегала к жестким мерам для заполнения вакансий. Несколько директоров школ и учителей в оккупированных регионах были задержаны или им угрожали в попытке заставить их сотрудничать.
По подконтрольному Кремлю телевидению, которое транслируется на оккупированные регионы, российский «эксперт» заявил, что украинские учителя, отказавшиеся сотрудничать с установленной Москвой властью, должны быть отправлены в трудовые лагеря для перевоспитания.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
81-летний украинский библиотекарь спасает книги из разрушенной школы перед началом нового учебного года
Виктория Зиброва, учитель истории из Берестова Запорожской области, рассказала Радио Свобода, что пророссийские власти регулярно притесняли директора школы в соседнем селе, однажды даже ворвавшись к ней домой.
Они «хотели напугать ее тем, что приближается сентябрь, и они не могут найти учителей», сказала Зиброва.
Зиброва сказала, что она и большинство других учителей Берестова бежали после того, как российские власти предупредили их, чтобы они не говорили в школе по-украински.
Некоторые не могли уехать по личным причинам, например, из-за необходимости ухода за пожилыми родителями, сказала она. Украина продолжает платить учителям две трети их зарплаты, чтобы их не принуждали к сотрудничеству из-за экономической необходимости.
Некоторые украинские учителя, которые согласились или были вынуждены сотрудничать с властями, были вывезены в Россию на так называемые курсы повышения квалификации.
Тренинг включал не только знакомство с российской школьной программой, пронизанной патриотизмом, но и политическую идеологическую обработку.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
«Умереть за Родину не страшно»: в разгар войны на Украине российские дети подвергаются «патриотическому» воспитанию
Российские власти прибегают к другим мерам, чтобы восполнить растущий дефицит педагогов. Они препятствуют проникновению учителей на подконтрольную Киеву территорию и нанимают учителей-пенсионеров или местных жителей без педагогической квалификации.
Москва также предложила льготы российским учителям, чтобы заставить их переехать и работать на оккупированных территориях.
Москва предлагает доплачивать российским учителям от 7000 до 8500 рублей (115-140 долларов) в день или более 140 000 рублей (2300 долларов) в месяц за работу на оккупированных территориях.
Такая зарплата высока по российским меркам за пределами крупных городов Москвы и Санкт-Петербурга. Средняя зарплата учителей в России в 2021 году составляла около 43 000 рублей (710 долларов) в месяц.
9-летняя Антонина Сидоренко начала свои онлайн-занятия в крошечном селе Покровское в Николаевской области на юге Украины, недалеко от линии фронта.Российские власти заявили, что около 600 учителей согласились работать в пророссийских школах в оккупированных регионах.
Сергей Горбачев, омбудсмен Украины по вопросам образования, заявил «Настоящему времени», что российские учителя будут рассматриваться местными жителями как часть оккупационных сил и относиться к ним как к таковым, подразумевая, что они могут стать мишенью для насилия.
Платежи или взятки?
По данным правительства в Киеве, в оккупированных регионах находится от 100 000 до 120 000 украинских детей.
Незадолго до начала учебного года президент России Владимир Путин объявил, что его правительство выплатит единовременную сумму в размере 10 000 рублей (165 долларов США) всем семьям в оккупированных регионах, которые записывают своих детей в подконтрольные Москве школы, где новая учебная программа отрицает существование украинской истории и культуры, отдельной от истории и культуры России.
Тем не менее, многие украинские семьи отказываются от этой суммы, вместо того чтобы подвергать своих детей кремлевской идеологической обработке, сообщили РСЕ/РС на условиях анонимности несколько родителей.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
В разбомбленной школе портреты украинских детей, тронутых войной
Украинских детей, которые посещают школу в оккупированных регионах, учат, что они русские и их регион скоро станет частью России.
Они также будут проходить еженедельную лекцию под названием «Важные разговоры», которая будет продвигать ложные нарративы Кремля о войне в Украине, культурах и истории двух народов.
Цель России «уничтожить украинскую культуру и украинское образование в регионе и полностью переписать историю», заявил Радио Свобода Юрий Соболевский, высокопоставленный чиновник Херсонского областного совета.
Те украинские семьи, которые не могут бежать, предпочитают обучать своих детей онлайн-курсам, предлагаемым украинскими школами. Другие обучают своих детей дома.
Галина, жительница подконтрольного России Херсона, которая попросила не называть ее полного имени, опасаясь возмездия против ее семьи, рассказала Азаттыку, что недавно сбежала на подконтрольную Киеву территорию вместе со своим сыном-школьником, чтобы избежать отправки его в контролируемую русскими школу.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Днепровский дневник: недалеко от линии фронта окапывается украинский город-форпост
Ее сестра, оставшаяся в Херсоне, будет ухаживать за престарелыми родителями, а двоих своих детей будет учить дома, сказала Галина. По ее словам, онлайн-обучение в Херсоне затруднено из-за перебоев с интернет-соединением.
Некоторые высшие учебные заведения в оккупированных регионах, такие как так называемый Херсонский медицинский колледж, предлагают бесплатное обучение и стипендии для привлечения украинских студентов.
Однако дипломы учреждений в подконтрольных Кремлю регионах не признаются за пределами этих регионов и России.
Если таких стимулов недостаточно, оккупационные власти также прибегают к взяткам и угрозам.
В Мелитополе, где четыре профтехучилища объединили в одно из-за нехватки учеников и учителей, российские власти якобы предупредили, что юноши, которые отказываются посещать занятия, будут призываться на военную службу. Об этом заявил признанный Киевом городской голова Иван Федоров.
Учебник лежит перед разрушенным зданием школы после ракетного удара в Дружковке, Донецкая область, 30 августа.В некоторых оккупированных регионах распространились слухи о том, что родители могут потерять опеку над своими детьми, если не отправят их в школу, или будут оштрафованы, что побудило некоторых родителей смириться.
Кремль пытается представить ситуацию в позитивном свете для зрителей в России. Дружественные Кремлю СМИ много сообщали о восстановлении и открытии школ, которые были разрушены в результате неспровоцированного вторжения Москвы в Украину в феврале.
Украинские родители и педагоги говорят, что образ счастливых украинских детей, поступающих в действующие школы, не соответствует действительности. По их словам, в некоторых местах у детей нет книг. Установленные Россией власти уничтожили украиноязычные учебники, но русскоязычные замены до сих пор не поступили.
И даже там, где есть учебники, не все учителя знакомы с новым российским учебным планом.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
«Школа — не стены»: ее здание разрушено, город оккупирован, в Украине живет учебный центр
Жительница Мелитополя рассказала Радио Свобода, что в школе, где раньше учился ее ребенок, было всего четыре учителя, и один из них преподает почти все предметы.
Что еще хуже, Росгвардия патрулирует школьные здания, и родителей не всегда пускают внутрь.
Александр Спиваковский, ректор Херсонского государственного университета, назвал школы «потемкинской деревней», пустым фасадом, призванным обманывать граждан России.
Он сказал Азаттыку, что Кремль должен продемонстрировать свои успехи в войне и кормит своих граждан изображениями ремонтируемых школ и учителей, обучающих учеников новой российской программе, в то время как реальность такова, что украинские местные жители в значительной степени отвернулись от них. школы оккупационных властей.
«Но для гражданина России это выглядит хорошо», сказал он.
Я дарю детям свои звездочки
Вторая неделя российского вторжения в Украину: что произошло в 13-й день российского вторжения в Украину. [NYT] Условия на Украине ухудшаются по мере того, как вторжение России приближается к концу второй недели, с обстрелом Харькова [Аль-Джазира — предупреждение, графика], захватом Херсона [NBC], где продовольствие сейчас заканчивается, и окружение Мариуполя [АП]. Международная напряженность нарастает на фоне воздействия санкций и попыток России провести «красные линии» для дальнейшей эскалации в ответ, в том числе путем бряцания ядерным оружием. На фоне остановки мирных переговоров Зеленский, похоже, отодвигает на второй план важность вступления Украины в НАТО — ключевое требование России для любой деэскалации. Директор ЦРУ США предупреждает, что «следующие несколько недель боев на Украине будут «ужасными», поскольку Кремль ослабляет правила ведения боевых действий для российских войск, чтобы возобновить застопорившееся наступление или заставить сдаться сопротивляющиеся города». Reuters: в его последних комментариях Си Цзиньпин из Китая призвал к «максимальной сдержанности». NPR: более 2 миллионов человек покинули Украину через 12 дней после вторжения России9.0003
В Одессе, портовом и судостроительном городе, имеющем стратегическое значение и имеющем глубокий исторический резонанс для украинцев, россиян и Европы в целом, население готовится сопротивляться оккупации, поскольку Россия настаивает на захвате побережья Украины. [NYT] ] Аль-Джазира: Битва за Одессу. Reuters: «Не волнуйтесь, будьте счастливы»: за мешками с песком Одесса ждет, чтобы увидеть, будет ли она следующей». PBS News Hour, 7 марта: «Украинцы борются за удержание портового города Одессы, поскольку исход из страны продолжается».
Попытки гуманитарных организаций пополнить запасы или создать коридоры для эвакуации осажденных городов подверглись нападению или были заминированы. Их также критиковали за то, что они предлагали выезд только на территорию России. Однако сегодня утром CNN сообщает о возобновлении прекращения огня и попытке установить более приемлемые коридоры эвакуации.
Тем временем американские законодатели достигли соглашения о пакете помощи Украине на сумму 13,6 млрд долларов. [AP] и администрация Байдена объявили о запрете на российскую нефть под давлением конгресса [Politico] после предыдущего лоббирования против [Axios] и предупреждения о продолжающихся ценовых шоках. Анализ Нью-Йорк Таймс. CNN: Байден обращается к странам, которых он когда-то старался избегать, чтобы найти помощь в отключении российских нефтяных денег.
В ответ Fitch понизило рейтинг России до C, заявив, что «суверенный дефолт «неизбежен»». сообщает, что «представители разведки США предупреждают, что «Путин рассержен» и может «удвоиться».
Несмотря на то, что российские силы вторжения укрепляются, пополняют запасы и готовятся к следующему этапу своих операций, военнослужащие белорусских вооруженных сил, как сообщается, отказались участвовать в восходящем порядке, предположительно спровоцировав отставку начальника штаба Беларуси (хотя это, возможно, следует считать неподтвержденным, поскольку крупные СМИ не сообщили об этом). Сообщается также, что Россия потеряла необычное количество высокопоставленных руководителей, что позволяет предположить, что проблемы со связью и координацией подталкивают их к активным боевым действиям ближе, чем обычно.
NPR сообщает, что более 2 миллионов человек покинули Украину через 12 дней после вторжения России. Time сообщает, что некоторые из них столкнулись с расизмом на европейских границах. (с Время 1 марта). Портал оперативных данных УВКБ ООН : ситуация в Украине.
В сказке, напоминающей мемуары о Второй мировой войне, одиннадцатилетний мальчик «в одиночку проехал сотни миль до Словакии, имея только паспорт и полиэтиленовый пакет». В Эстонии «собирается специальная армия добровольцев, чтобы помочь украинским беженцам». [NPR] Проблемы с границей и визовая политика в Кале свели на нет попытки британцев принять беженцев, в том числе членов их собственных семей. [Би-би-си] Польша продолжает принимать беженцев, и ее политика отчасти заметно отличается от предыдущих кризисов с беженцами (и от прежнего отношения к Украине из общей истории). Аналогичные события были замечены в Венгрии [Аль-Джазира], где Орбан начал отказываться от своих связей с Россией [FT] по мере приближения выборов в апреле [NYT], включая согласие на укрепление восточной границы Венгрии войсками НАТО [Аль-Джазира]. Поскольку северные маршруты становятся все более сложными, а Россия продвигается на запад вдоль побережья Черного моря, в Румынии также наблюдается увеличение притока. «Матери-одиночки, мчащиеся машины: украинские беженцы бегут на запад, в Румынию». [ДВ]
Продолжают поступать сообщения о инакомыслии и протестах внутри России [Mother Jones], тысячи задержанных [Reuters]; а также меньше политических комментариев о влиянии действий российских влогеров. Смешанная реакция наблюдается в уличных интервью, таких как эти со студентами колледжа (уже несколько дней назад). Украина также обнародовала записи звонков на свою «горячую линию» для россиян, запрашивающих информацию о развернутых членах семей (со вчерашнего дня).
Тем не менее, есть также сообщения о все более националистическом восприятии причины вторжения, включая популяризацию символа «Z», как показано в этой длинной ветке Твиттера от Камила Галеева (@kamilkazani): «Многие русские ставят букву «Z» на их автомобили — это совершенно добровольно, и, насколько мне известно, их никто не принуждает». Что неясно, так это то, в какой степени такое националистическое излияние поддерживается исключительно за счет дезинформации как дома, так и внутри вооруженных сил, как это было драматизировано этой замечательной пресс-конференцией с захваченными военизированными формированиями и солдатами.
На прошлой неделе репортеры SkyNews попали под сильный прицельный огонь снайперов, которые, как сообщается, являются членами российских «диверсионных групп». (КВ). Битва за контроль над Запорожской атомной электростанцией, которая транслировалась в прямом эфире по веб-камере, привела к пожарам в зданиях, которые в конечном итоге удалось локализовать без какого-либо выброса радиации. Завод был захвачен российскими войсками в нарушение международных норм и, возможно, как военное преступление, в зависимости от толкования; в любом случае безрассудный и беспрецедентный поступок.
В то время как неразбериха и дипломатическая напряженность вокруг предложений о поставках Украине знакомых МиГ-29, ранее модернизированных Польшей для совместимости с НАТО, продолжаются, Россия продолжает терять свои самые современные истребители и другие самолеты над Украиной, а Байден направил дополнительные истребители Patriot. зенитно-ракетные батареи в Польшу.
Аналогичная напряженность существует вокруг формирования Украинского Интернационального легиона, поскольку разные страны имеют разные стандарты участия своих граждан в зарубежных войнах и мнения о возможности эскалации за счет захвата или убийства иностранных граждан российскими войсками и наоборот. История с Гильбертом: Что такое Украинский Иностранный Легион? CBS: Америка воюет за Украину. Newshub: более 500 новозеландских волонтеров, несмотря на предупреждение правительства; Reuters: около 70 мужчин из Японии добровольно вступают в бой. 901:33 Время : «Познакомьтесь с иностранными добровольцами, рискующими своими жизнями, чтобы защитить Украину и Европу».
Подкаст «Война на скалах» рассматривает недостаточную эффективность российских войск во время вторжения в Украину до сих пор и войны против слишком много выводов о конечных возможностях России после консолидации: 11 ДНЕЙ В: РОССИЙСКОЕ ВТОРЖЕНИЕ ПРОДВИГАЕТСЯ ВПЕРЕД.
Два последних выпуска подкаста War Nerd Radio об Украине:
EP 319 — Escape From Kiev: Interview With a American-Ukrainian Refugee
EP 320 — Война между Украиной и Россией: санкции и экономическая война, с Беном Арисом.
Потенциально надвигающиеся экономические побочные проблемы включают перебои с поставками продовольствия из-за конфликта — Украина, Россия и Беларусь являются основными поставщиками различных видов сырья и удобрений; а также другие промышленные материалы, такие как благородные газы, необходимые для производства электроники. A Time , специальное предложение о ценах на подсолнечное масло и закуски. С 22 февраля эксперт по торговле деривативами Патрик Бойл об экономических последствиях российского вторжения в Украину, а совсем недавно обсудил нефтяное эмбарго.
Существует также вероятность того, что энергетические кризисы, вызванные конфликтами, могут подорвать меры реагирования на изменение климата, что приведет к различным анализам и выводам от разных заинтересованных сторон. Нью-Йорк Таймс, 2 марта: «Война на Украине и политика США осложняют борьбу с изменением климата», а вчера «Климатические ястребы присоединяются к дебатам по Украине». Колумбийская климатическая школа: «Влияние российского вторжения на Украину на политику в области изменения климата». Беседа: «Как война на Украине повлияет на энергетическую политику Канады и изменение климата». Carnegie Europe: «Вторжение России в Украину и изменение климата идут рука об руку». Yale Climate Connections собирает множество дополнительных ссылок на «связь» изменения климата и вторжения в Украину.
В ответ на заявления России о том, что цель их войны состоит в том, чтобы «денацифицировать» Украину, широко отмечалось, что Зеленский — еврей, имеющий родственников в Израиле (как и многие российские и украинские евреи). Действующий премьер-министр России Михаил Мишустин тоже еврей. «Карьерный бюрократ без политических целей», только что подобранный и наспех поставленный Путиным [PBS], П.М. Теоретически Мишустин мог бы сыграть важную роль в любой попытке отстранить Путина от власти в рамках верховенства закона, возглавив процедуру инициирования импичмента в Думе (российском парламенте).
Некоторые другие потенциально информативные обновления видеоблога:
Каспийский отчет (8 марта) — Война России против Украины не планируется
Адам Нечто (7 марта) — Может ли Украина на самом деле победить в этом?
Вторая мысль (5 марта) — О чем думает Путин?
Wendover Productions (5 марта) — Неудачная логистика российского вторжения
Канал истории военной авиации (3 марта) — Причины неудачи? ВВС России в Украине — предыстория, возможности и интервью с экспертами
История с Гильбертом (2 марта) — Что стало со старым украинским флагом?
Старые, но очень хорошие: Файлы Путина — Интервью с Машей Гессен о Путине в 2017 году (PBS Frontline)
О военных и послевоенных планах — исторические параллели и прецеденты:
Пропавшая пропагандистская статья РИА Новости, предназначенная для публикации опубликованный после оккупации, за ним последовал отчет от Kyiv Independent от 5 марта или около того, что «Служба безопасности арестовала людей, предположительно являющихся российскими доверенными лицами, которым было поручено организовать так называемую «Федеративную Республику Украина». По данным СБУ, в предполагаемую «республику» должны были входить Ивано-Франковск, Закарпатье, Львов, Тернополь и Черновцы».
Сообщение в блоге и карта иллюстрируют взгляды русских националистов (найдено claswsoon ).
Чтобы помочь понять это в историческом контексте, статьи Википедии об оккупации Восточной Галиции Россией в 1914–1915 гг., а затем после Первой мировой войны, польско-украинской войне и Западно-Украинской Народной Республике 1918–1919 гг. Интересно, что захваченные военные планы предполагают первоначальный пятнадцатидневный график вторжения (столько же времени потребовалось России, чтобы добраться до Львова в 1914 году).
Я добавлю еще несколько ссылок на предысторию и статьи в последующем комментарии ниже.
Наконец, от себя лично, напоминание об одном из самых важных и острых комментариев, когда-либо сделанных на MeFi — Ди Xtrovert в 2009 году о жизни в осажденном Сараево.
Название темы взято из творчества Марии Примаченко, некоторые работы которой были уничтожены войсками вторжения и стали символами мира и человечности в военное время.
Дополнительные ссылки в конце предыдущей темы:
Занятый Старый Дурак : Ответ на разочаровывающие отзывы западных анархистов из «Редактора Freedom, лондонского анархистского журнала, который ведет свою историю с 1886 года», который «из Польши и имеет менее чем вежливое сообщение для своих товарищей слева, которые релятивизируют войну».
бесключевой :
@KofmanMichael: «Этот конфликт имеет некоторое сходство с конфликтом 1939 года.-1940 Зимняя война. Как и ранние впечатления о состоянии российской армии. После 2014 года я несколько лет предупреждал, что рост российских военных не должен превышать 12 футов. Будущее будет посвящено объяснению того, что они и ростом не 4 фута». за границей [&] рост международного сочувствия финнам. По мере того, как война затягивалась, иностранная помощь Финляндии неуклонно росла: в 1940″
@kamilkazani: «Давайте поговорим об экономике России. Многие недооценивают его зависимость от технологического импорта. Россия настолько глубоко интегрирована в западные технологические цепочки, что разрыв этих связей приведет к ее краху. Санкции уже действуют и их можно сделать еще эффективнее🧵»*
kmt: Родственное и пробирающее до костей: во время съемок «Интервью с Путиным» Оливер Стоун смотрел «Доктора Стрейнджлава» с Путиным, yt кто не видел Я видел это раньше. Я не мог заставить себя смотреть это видео, только что убедился, что они действительно сидят вместе перед фильмом.0134
TheophileEscargot : У Брета Деверо из ACOUP была интересная ветка в Твиттере, где он говорит, что нам, возможно, придется подготовиться к «беспорядочному миру».
adamvasco : От Билла Роджио, редактора Long War Journal
Взгляд на военную ситуацию в восточной и центральной Украине и вокруг Киева. Это будет использовать несколько карт от @nytimes и @BCC. Стратегическая ситуация для украинских сил в Киеве и на востоке неблагоприятна. (тред в Твиттере)
Серебристая рыбка : Киев Международные сообщения ⚡️Международное агентство по атомной энергии теряет связь с системами мониторинга гарантий в Чернобыле.