02, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Верещагина английский язык 5: ГДЗ (решебник) Английский язык 5 класс Верещагина, Афанасьева Учебник

Книга «Английский язык. 5 класс. 5 год обучения. (3 кассеты)» Верещагина И Н, Бондаренко К А

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Верещагина И. Н.,Бондаренко К. А.

Технологическая карта урока в 5 классе (И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык 5 класс.) по теме «Путешествие»

Ф.И.О.  Леушкина О.В.
Предмет: Английский язык 
Класс:  5 класс (И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык 5 класс.)
Тип урока: уроки изучения нового учебного материала

Тема

 Путешествие. Прибытие, отъезд.

Цель

Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие» и её первичное закрепление.

Задачи

Образовательные:

  • Введение и активизация лексики по теме

  • Формирвание произносительных навыков.

  • Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению лексики по теме.

Развивающие:

  • Научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, оценивать других, умение работать индивидуально и в коллективе.

  • Развивать умения учащихся работать с учебником, рабочей тетрадью.

  • Учиться выверять главное, анализировать, сравнивать, обобщать, делать соответствующие выводы.


Воспитательные:

  • Продолжить формирования интереса к предмету.

  • Осуществлять эстетическое воспитание учащихся.

  • Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности 

  • Умение работать в коллективе, индивидуально

УУД

ЛичностныеУУД:

  • Формирование коммуникативной компетенции

  • -Формирование общекультурной и этнической идентичности

  • -Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

  • — Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

  • формирование мотивации изучения языка;

 Регулятивные УУД:

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре.

 Коммуникативные УУД:

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

— умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач,

— владение устной речью;

— умение формулировать собственное мнение и позицию;

— умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Познавательные УУД:

Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

— Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Планируемые результаты

Предметные:

  • формирование практических умений используя полученные знания;

  • — освоение новых лексических единицы по всем видам речевой деятельности по теме

  • — совершенствование навыков изучающего чтения,  аудирования и устной речи по теме

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Знать;

Личностные:

  • Уметь употреблять лексику по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы

  • умение формулировать собственное мнение и позицию;

Метапредметные:

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

  • осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Основные понятия

 Лексические еденицы по теме «Путешествие. Прибытие. Отъезд»

Межпредметные связи

 география

Ресурсы:

  •  основные

  •  дополнительные

 Презентация, учебник

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

 проблемноe обучениe

Дидактическаяструктура урока

Деятельностьучеников

Деятельностьучителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

Время:3 мин

 Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Приветствие. Проверка готовности.

Учитель знакомит учащихся с темой урока, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения 

 

 Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя

(Познавательные УУД).

(Коммуникативные УУД)

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Сотрудничество с учителем

(Регулятивные УУД).

использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая и фонетическая зарядка

Время:3 мин

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию преподавателя

развивает произносительные навыки, настроивает артикуляцию учащихся на английскую речь.

Слайд со стихотворениями «Ferryboats”,

“Trains”

Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения

повторить за преподавателем фонетически правильно английские звуки и слова.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные:Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Этап целеполагания

ориентировочный

Время:2 мин

 Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Воспринимать информацию на слух и анализировать её

  Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений.

   Использование собственной презентации «Путешествия»

Для повторения пойденного

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,

 Формулируют тему

Прогнозировать результат

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

Этап повторения изученного материала

Время:5 минут

Смотрят на слайды, заканчивают предложения, используя ранее изученную лексику

Показывает слайды с предложениями, в которых не «хватает» слов. С опорой на картинку, дети дложны закончить предложения

Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные:Формировать

умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Изучение нового материала

Время:7

 Знакомятся с новыми словами с помощью презентаци и, выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классифицируют по заданным критериям; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений

Организует работу с материалом мультимедийной презентации

 Устная работа с презентацией, ключающая элементы чтения и языковой догадки.

 воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Умение слушать обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма»под руководством учителя; 

Познавательные:Осуществлять актуализацию новыхЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные:Принимать и

сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать преподавателя и друг друга для воспроизведенияи восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Здоровьесбережение:зарядка

Время:2 мин

 Способность к мобилизации сил и энергии;.

Закрепление  нового материала 

Время:15мин

 Слушают диктора, Повторяют лексические еденицы, работают в паре и с учителем. Тренируются в чтении с целью извлечения новой информации

   Учит выделять существенную информацию из сообщений.

Задаются вопросы требующие использование изученного материала

 

Упр.14(с) стр.48чтение

Упр.15 стр.49 аудирование

 Уметь просто высказываться

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в письменной устной форме.

Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные

средства для выполнения задания. Регулятивные:Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

контроль

Время:3мин

Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся.

Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены).     

   Уметь выделять существенную информацию из сообщений.

 По картинкам назвать новые слова

 Уметь просто высказываться

 Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

Рефлексия 

Время:3 мин

 Дети делают выводы

 Учитель подводит учащихся к осмыслению, для чего нужны были новые слова, в каких ситуациях они могут нам понадобится. Подводятся итги урока, дети получают отметки

 

 

 Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Домашнее задание

Время:2 мин

Записывают д. з

Объясняет д.з. снятие трудностей.

Упр.14(с) стр.49 контрольное чтение, новые слова учить устно, слушать №15 диск

М. Н. Элинсон, Е. О. Дорофеева, А. Н. Верещагин, Г. И. Никишин, “Электрохимический синтез циклопропанов”, Усп. хим., 84:5 (2015), 485–497; Русская хим. Обзоры, 84:5 (2015), 485–497

Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Руководство для авторов

Поисковые документы
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Выпуски архива
Что такое RSS



Усп. хим.:
Год:
Объем:
Выпуск:
Страница:
Найти






Личный кабинет:
Логин:
Пароль:
Сохранить пароль
Введите
Забыли пароль?
Регистр


Успехи химии, 2015, том 84, выпуск 5, страницы 485–497 (Ми ркр4041)  

Эта статья цитируется в 28 научных статьях (всего в 28 статьях)

Электрохимический синтез циклопропанов

M. N. Elinson , E. O. Dorofeeva , A. N. Vereshachin , G. I. Nikishin , G. I. Nikishin 8888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888898889н0187 Институт органической химии им. Н.Д. Зелинского

Полный текст на английском языке

Реферат: Обобщены и систематизированы данные по методам электрохимического синтеза циклопропанов. Рассмотрены прямые электрохимические способы получения циклопропанов как в катодном, так и в анодном процессах. Среди непрямых электрохимических методов, таких как процессы с использованием электрогенерированных оснований, а также с участием электрогенерированных комплексов металлов, внимание сосредоточено на наиболее перспективных методах синтеза функционально замещенных циклопропанов, а именно электрокаталитических каскадных и многокомпонентных превращениях СН-кислот, а также совместных электролиз СН-кислот и активированных алкенов или карбонильных соединений в присутствии галогенидов щелочных металлов в качестве медиаторов.
Библиография включает 62 ссылки.

Получено: 25.04.2014

Английская версия:
Russian Chemical Reviews, 2015, том 84, выпуск 5, страницы 485–497
DOI: https://doi.org/10.1070/RCR4465

Библиографические базы данных:

Тип документа: Артикул

Язык: Русский

Цитата: М. Н. Элинсон, Е. О. Дорофеева, А. Н. Верещагин, Г. И. Никишин, “Электрохимический синтез циклопропанов”, Усп. хим., 84:5 (2015), 485–497; Русская хим. Обзоры, 84: 5 (2015), 485–497

Цитирование в формате AMSBIB

\RBibitem{EliDorVer15}
\by М.~Н.~Элинсон, Е.~О.~Дорофеева, А.~Н.~Верещагин, Г.~И. .~Никишин
\paper Электрохимический синтез циклопропанов
\jour Усп. хим.
\год 2015
\vol 84
\issue 5
\pages 485--497
\mathnet{http://mi. mathnet.ru/rcr4041}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=23220051 }
\transl
\jour Русская хим. Обзоры
\год 2015
\том 84
\выпуск 5
\страницы 485--497
\crossref{https://doi.org/10.1070/RCR4465}
\isi{https://gateway.webofknowledge.com/ gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=Publons&SrcAuth=Publons_CEL&DestLinkType=FullRecord&DestApp=WOS_CPL&KeyUT=000355280300002}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=24014098}
\scopus{https://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0- 84924394637}

Варианты соединения:

  • https://www.mathnet.ru/rus/rcr4041
  • https://www.mathnet.ru/rus/rcr/v84/i5/p485
  • Эта публикация цитируется в следующих статьях:

    1. М.Н.. Элинсон, С.В.. Горбунов, А.Н.. Верещагин, Р.Ф. Насыбуллин, А.С.. Головешкин, Тетраэдр, 70:45 (2014), 8559
    2. Верещагин А.Н., Элинсон М. Н., Дорофеева Е.О., Насибуллин Р.Ф., Бушмаринов И.С., Головешкин А.С., Егоров М.П., ​​Электрохим. Acta, 165 (2015), 116–121        
    3. М.Н., Элинсон, Е.О., Дорофеева, А.Н., Верещагин, А.Д., Коршунов, М.П., ​​Егоров, Рес Хим Интермед, 2015      
    4. Верещагин А.Н., Элинсон М.Н., Егоров М.П., ​​RSC Adv., 5:119 (2015), 98522–98526        
    5. Верещагин А.Н., Элинсон М.Н., Дорофеева Е.О., Соколова О.О., Бушмаринов И.С., Егоров М.П., ​​RSC Adv., 5:115 (2015), 94986–94989        
    6. Элинсон М.Н., Верещагин А.Н., Рыжков Ф.В., Хим. Рек., 16:4 (2016), 1950–1964      
    7. Ершов О.В., Бардасов И.Н., Хим. Гетероцикл. Compds., 52:7 (2016), 447–449      
    8. М. Н. Элинсон, А. Н. Верещагин, А. Д. Коршунов, Ф. В. Рыжков, М. П. Егоров, Гетероцикл. коммун., 23:2 (2017), 85–90      
    9. А. О. Терентьев, О. М. Мулина, Д. А. Пиргач, А. И. Иловайский, М. А. Сыроешкин, Н. И. Капустина, Г. И. Никишин, Тетраэдр, 73:49(2017), 6871–6879      
    10. А. Н. Верещагин, рус. хим. Bull., 66:10 (2017), 1765–1796    
    11. Ю. Х. Будникова, В. В. Хризанфорова, А. А. Карасик, рус. хим. Rev., 86:4 (2017), 298–317        
    12. М. Н. Элинсон, А. Н. Верещагин, Ф. В. Рыжков, Curr. Орг. хим., 21:15 (2017), 1427–1439      
    13. М. Н. Элинсон, А. Н. Верещагин, А. Д. Коршунов, Т. А. Заимовская, М. П. Егоров, Мон. Chem., 149:6 (2018), 1069–1074      
    14. П.-Г. Эчеверриа, Д. Дельбрейель, А. Летор, Ф. Номертен, М. Перес, Л. Пети, Aldrichimica Acta, 51:1 (2018), 3–19  
    15. С. Семиколенов, Д. Иванов, Д. Бабушкин, С. Малыхин, А. Харитонов, К. Дубков, Тетраэдр, 74:27 (2018), 3589–3595      
    16. М. Н. Элинсон, О. О. Соколова, А. Д. Коршунов, Ф. Барба, Б. Батаньеро, Электрокатализ, 9:5 (2018), 602–607      
    17. С. Лян, К. Сюй, Ч.-Ч. Цзэн, Х.-Ю. Тиан, Б.-Г. Солнце, авт. Синтез. Катал., 360:22 (2018), 4266–429.2      
    18. Шацкий А., Лундберг Х., Каркас М.Д., ХимЭлектроХим, 6:16 (2019), 4067–4092      
    19. А. И. Исмиев, К. А. Потехин, А. В. Малеев, Р. К. Аскеров, А. М. Магеррамов, J. Struct. Chem., 60:3 (2019), 485–493      
    20. А. Н. Верещагин, Е. О. Дорофеева, М. Н. Элинсон, В. А. Королев, М. П. Егоров, Менделеев Сообщ., 29:4 (2019), 391–392      
    21. А. Н. Верещагин, Е. О. Дорофеева, М. Н. Элинсон, М. П. Егоров, Архивок, 2019, нет. 6, 325–335      
    22. М. Н. Элинсон, Ю. Е. Рыжкова, А. Н. Верещагин, Н. А. Леонова, А. П. Минаева, М. П. Егоров, Архивок, 2020, № 1, с. 7, 201–213    
    23. Вудрофф Дж.-Д., Луптон В., Гаррисон М.Д., Нагель Э.М., Сирила М.Дж., Харви Б.Г. Топливный процесс. техн., 222 (2021), 106952    
    24. Элинсон М.Н., Верещагин А.Н., Рыжкова Ю.Е., Карпенко К.А., Рыжков Ф.В., Егоров М.П., ​​Хим. Гетероцикл. Compds., 57:3 (2021), 274–283      
    25. Элинсон М. Н., Рыжкова Ю.Е., Верещагин А.Н., Рыжков Ф.В., Егоров М.П., ​​J. Heterocycl. Chem., 58:7 (2021), 1484–1495    
    26. Элинсон М.Н., Верещагин А.Н., Рыжкова Ю.Е., Егоров М.П., ​​Менделеев Сообщ., 31:3 (2021), 347–349      
    27. Рыжков Ф.В., Элинсон М.Н., Рыжкова Ю.Е., Верещагин А.Н., Фахрутдинов А.Н., Егоров М.П., ​​Хим. Гетероцикл. Compds., 57:6 (2021), 672–678      
    28. Элинсон М.Н., Рыжкова Ю.Е., Верещагин А.Н., Рыжков Ф.В., Калашникова В.М., Егоров М.П., ​​Мон. Chem., 152:6 (2021), 641–648    

    Ссылки на статьи в Google Scholar: русские цитаты, английские цитаты
    Статьи по теме в Google Scholar: русские статьи, Английские статьи

    QR-?

    Купить картины Василия Верещагина онлайн в Meri Deewar – Метка «Животное»

    Избранное Бестселлер По алфавиту, А-Я По алфавиту Z-A Цена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкой Дата, старая к новой Дата, от нового к старому

    В продаже

    В продаже

    Василий Верещагин

    В горах алатау Картина — Meri Deewar

    отсутствует перевод: en. products.product.price.regular_price 685,00 рупий

    отсутствует перевод: en.products.product.price.sale_price 685,00 рупий отсутствует перевод: en.products.product.price.regular_price 1780,00 рупий

    отсутствует перевод: en.products.product.price.unit_price

    /

    Уникальные дизайны, созданные нашим сообществом независимых художников. Самая роскошная бумага и…

    В продаже

    В продаже

    Василий Верещагин

    Гималайские пони Картина — Meri Deewar

    отсутствует перевод: en.products.product.price.regular_price 685,00 рупий

    отсутствует перевод: en.products.product.price.sale_price 685,00 рупий отсутствует перевод: en.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>