- Книга «Английский язык. 5 класс. 5 год обучения. (3 кассеты)» Верещагина И Н, Бондаренко К А
- Технологическая карта урока в 5 классе (И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык 5 класс.) по теме «Путешествие»
- М. Н. Элинсон, Е. О. Дорофеева, А. Н. Верещагин, Г. И. Никишин, “Электрохимический синтез циклопропанов”, Усп. хим., 84:5 (2015), 485–497; Русская хим. Обзоры, 84:5 (2015), 485–497
- Купить картины Василия Верещагина онлайн в Meri Deewar – Метка «Животное»
Книга «Английский язык. 5 класс. 5 год обучения. (3 кассеты)» Верещагина И Н, Бондаренко К А
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Верещагина И. Н.,Бондаренко К. А.
Тема | Путешествие. Прибытие, отъезд. | ||||
Цель | Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие» и её первичное закрепление. | ||||
Задачи | Образовательные: Введение и активизация лексики по теме Формирвание произносительных навыков. Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению лексики по теме. Развивающие: Научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, оценивать других, умение работать индивидуально и в коллективе. Развивать умения учащихся работать с учебником, рабочей тетрадью. Учиться выверять главное, анализировать, сравнивать, обобщать, делать соответствующие выводы.
Продолжить формирования интереса к предмету. Осуществлять эстетическое воспитание учащихся. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности
| ||||
УУД | ЛичностныеУУД: Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной и этнической идентичности -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка — Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; формирование мотивации изучения языка; Регулятивные УУД: —Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре. Коммуникативные УУД: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; — умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, — владение устной речью; — умение формулировать собственное мнение и позицию; — умение задавать вопросы; -воспитание уважительного отношения к мнению других. Познавательные УУД: Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; — Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; | ||||
Планируемые результаты | Предметные: формирование практических умений используя полученные знания; — освоение новых лексических единицы по всем видам речевой деятельности по теме — совершенствование навыков изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. Знать; Личностные: Уметь употреблять лексику по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы умение формулировать собственное мнение и позицию; Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. | ||||
Основные понятия | Лексические еденицы по теме «Путешествие. Прибытие. Отъезд» | ||||
Межпредметные связи | география | ||||
Ресурсы: основные дополнительные | Презентация, учебник | ||||
Формы урока | фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая | ||||
Технология | проблемноe обучениe | ||||
Дидактическаяструктура урока | Деятельностьучеников | Деятельностьучителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
Организационный момент Время:3 мин | Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. | Приветствие. Проверка готовности. Учитель знакомит учащихся с темой урока, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения |
| Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя | (Познавательные УУД). (Коммуникативные УУД) слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Сотрудничество с учителем (Регулятивные УУД). использовать речь для регуляции своего действия. |
Речевая и фонетическая зарядка Время:3 мин | Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию преподавателя | развивает произносительные навыки, настроивает артикуляцию учащихся на английскую речь. | Слайд со стихотворениями «Ferryboats”, “Trains” Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения | повторить за преподавателем фонетически правильно английские звуки и слова. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные:Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
Этап целеполагания ориентировочный Время:2 мин | Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». Воспринимать информацию на слух и анализировать её | Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений. | Использование собственной презентации «Путешествия» Для повторения пойденного | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; —расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, | Формулируют тему Прогнозировать результат Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления; |
Этап повторения изученного материала Время:5 минут | Смотрят на слайды, заканчивают предложения, используя ранее изученную лексику | Показывает слайды с предложениями, в которых не «хватает» слов. С опорой на картинку, дети дложны закончить предложения | Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
Изучение нового материала Время:7 | Знакомятся с новыми словами с помощью презентаци и, выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классифицируют по заданным критериям; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений | Организует работу с материалом мультимедийной презентации | Устная работа с презентацией, ключающая элементы чтения и языковой догадки. | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; | Умение слушать обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма»под руководством учителя; Познавательные:Осуществлять актуализацию новыхЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать преподавателя и друг друга для воспроизведенияи восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Здоровьесбережение:зарядка Время:2 мин | Способность к мобилизации сил и энергии;. | ||||
Закрепление нового материала Время:15мин | Слушают диктора, Повторяют лексические еденицы, работают в паре и с учителем. Тренируются в чтении с целью извлечения новой информации | Учит выделять существенную информацию из сообщений. Задаются вопросы требующие использование изученного материала |
Упр.14(с) стр.48чтение Упр.15 стр.49 аудирование | Уметь просто высказываться | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в письменной устной форме. Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные:Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
контроль Время:3мин | Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся. Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены). | Уметь выделять существенную информацию из сообщений. | По картинкам назвать новые слова | Уметь просто высказываться | Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату |
Рефлексия Время:3 мин | Дети делают выводы | Учитель подводит учащихся к осмыслению, для чего нужны были новые слова, в каких ситуациях они могут нам понадобится. Подводятся итги урока, дети получают отметки |
|
| Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Домашнее задание Время:2 мин | Записывают д. з | Объясняет д.з. снятие трудностей. | Упр.14(с) стр.49 контрольное чтение, новые слова учить устно, слушать №15 диск |
|
Эта статья цитируется в 28 научных статьях (всего в 28 статьях) Электрохимический синтез циклопропанов M. N. Elinson , E. O. Dorofeeva , A. N. Vereshachin , G. I. Nikishin , G. I. Nikishin 8888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888898889н0187 Институт органической химии им. Н.Д. Зелинского Полный текст на английском языке Реферат: Обобщены и систематизированы данные по методам электрохимического синтеза циклопропанов. Рассмотрены прямые электрохимические способы получения циклопропанов как в катодном, так и в анодном процессах. Среди непрямых электрохимических методов, таких как процессы с использованием электрогенерированных оснований, а также с участием электрогенерированных комплексов металлов, внимание сосредоточено на наиболее перспективных методах синтеза функционально замещенных циклопропанов, а именно электрокаталитических каскадных и многокомпонентных превращениях СН-кислот, а также совместных электролиз СН-кислот и активированных алкенов или карбонильных соединений в присутствии галогенидов щелочных металлов в качестве медиаторов. Получено: 25.04.2014 Английская версия: Библиографические базы данных: Тип документа: Артикул Язык: Русский Цитата: М. Н. Элинсон, Е. О. Дорофеева, А. Н. Верещагин, Г. И. Никишин, “Электрохимический синтез циклопропанов”, Усп. хим., 84:5 (2015), 485–497; Русская хим. Обзоры, 84: 5 (2015), 485–497 Цитирование в формате AMSBIB Варианты соединения: Эта публикация цитируется в следующих статьях:
Ссылки на статьи в Google Scholar: русские цитаты,
английские цитаты | QR-? |
Купить картины Василия Верещагина онлайн в Meri Deewar – Метка «Животное»
Избранное Бестселлер По алфавиту, А-Я По алфавиту Z-A Цена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкой Дата, старая к новой Дата, от нового к старому
В продаже
В продаже
Василий Верещагин
В горах алатау Картина — Meri Deewar
отсутствует перевод: en. products.product.price.regular_price 685,00 рупий
отсутствует перевод: en.products.product.price.sale_price
685,00 рупий
отсутствует перевод: en.products.product.price.regular_price 1780,00 рупий
отсутствует перевод: en.products.product.price.unit_price
/
Уникальные дизайны, созданные нашим сообществом независимых художников. Самая роскошная бумага и…
В продаже
В продаже
Василий Верещагин
Гималайские пони Картина — Meri Deewar
отсутствует перевод: en.products.product.price.regular_price 685,00 рупий
отсутствует перевод: en.products.product.price.sale_price 685,00 рупий отсутствует перевод: en.