- Книга «Английский язык. 5 класс. 5 год обучения. (3 кассеты)» Верещагина И Н, Бондаренко К А
 - Технологическая карта урока в 5 классе (И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык 5 класс.) по теме «Путешествие»
 - М. Н. Элинсон, Е. О. Дорофеева, А. Н. Верещагин, Г. И. Никишин, “Электрохимический синтез циклопропанов”, Усп. хим., 84:5 (2015), 485–497; Русская хим. Обзоры, 84:5 (2015), 485–497
 - Купить картины Василия Верещагина онлайн в Meri Deewar – Метка «Животное»
 
Книга «Английский язык. 5 класс. 5 год обучения. (3 кассеты)» Верещагина И Н, Бондаренко К А
- 
 
 Книги
 
- Художественная литература
 - Нехудожественная литература
 - Детская литература
 - Литература на иностранных языках
 - Путешествия. Хобби. Досуг
 - Книги по искусству
 - 
 Биографии.

 Мемуары. Публицистика - Комиксы. Манга. Графические романы
 - Журналы
 - Печать по требованию
 - Книги с автографом
 - Книги в подарок
 - «Москва» рекомендует
 - 
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
 
 - 
 
 Электронные книги
 
- Русская классика
 - Детективы
 - Экономика
 - Журналы
 - Пособия
 - История
 - Политика
 - Биографии и мемуары
 - Публицистика
 
 - 
 
 Aудиокниги
 
- Электронные аудиокниги
 - CD – диски
 
 - 
 
 Коллекционные издания
 
- Зарубежная проза и поэзия
 - Русская проза и поэзия
 - Детская литература
 - История
 - Искусство
 - Энциклопедии
 - 
 Кулинария.
 Виноделие
  Религия, теология- Все тематики
 
 - 
 
 Антикварные книги
 
- Детская литература
 - Собрания сочинений
 - Искусство
 - История России до 1917 года
 - 
 Художественная литература.
  Зарубежная
 - Художественная литература. Русская
 - Все тематики
 - Предварительный заказ
 - Прием книг на комиссию
 
 - 
 
 Подарки
 
- Книги в подарок
 - Авторские работы
 - Бизнес-подарки
 - Литературные подарки
 - Миниатюрные издания
 - Подарки детям
 - Подарочные ручки
 - Открытки
 - Календари
 - Все тематики подарков
 - Подарочные сертификаты
 - Подарочные наборы
 - Идеи подарков
 
 - 
 
 Канцтовары
 
- Аксессуары делового человека
 - Необычная канцелярия
 - Бумажно-беловые принадлежности
 - Письменные принадлежности
 - Мелкоофисный товар
 - Для художников
 
 - 
 
 Услуги
 
- Бонусная программа
 - Подарочные сертификаты
 - Доставка по всему миру
 - Корпоративное обслуживание
 - Vip-обслуживание
 - Услуги антикварно-букинистического отдела
 - Подбор и оформление подарков
 - Изготовление эксклюзивных изданий
 - Формирование семейной библиотеки
 
 
Расширенный поиск
 Верещагина И.
 Н.,Бондаренко К. А.
Тема  | Путешествие. Прибытие, отъезд.  | ||||
Цель  | Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие» и её первичное закрепление.  | ||||
Задачи  | Образовательные: Введение и активизация лексики по теме Формирвание произносительных навыков. Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению лексики по теме. Развивающие: Научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, оценивать других, умение работать индивидуально и в коллективе. Развивать умения учащихся работать с учебником, рабочей тетрадью. Учиться выверять главное, анализировать, сравнивать, обобщать, делать соответствующие выводы. 
 Продолжить формирования интереса к предмету. Осуществлять эстетическое воспитание учащихся. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности 
  | ||||
УУД  | ЛичностныеУУД: Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной и этнической идентичности -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка — Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; формирование мотивации изучения языка; Регулятивные УУД: —Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;  -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре. Коммуникативные УУД: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; — умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, — владение устной речью; — умение формулировать собственное мнение и позицию; — умение задавать вопросы; -воспитание уважительного отношения к мнению других. Познавательные УУД: Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; — Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;  | ||||
Планируемые результаты  | Предметные: формирование практических умений используя полученные знания; — освоение новых лексических единицы по всем видам речевой деятельности по теме — совершенствование навыков изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. Знать; Личностные: Уметь употреблять лексику по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы умение формулировать собственное мнение и позицию; Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.  | ||||
Основные понятия  | Лексические еденицы по теме «Путешествие. Прибытие. Отъезд»  | ||||
Межпредметные связи  | география  | ||||
Ресурсы: основные дополнительные  | Презентация, учебник  | ||||
Формы урока  | фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая  | ||||
Технология  | проблемноe обучениe  | ||||
Дидактическаяструктура урока  | Деятельностьучеников  | Деятельностьучителя  | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов  | Планируемые результаты  | |
Предметные  | УУД  | ||||
Организационный момент Время:3 мин  |  Приветствуют учителя.  | Приветствие. Проверка готовности. Учитель знакомит учащихся с темой урока, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения  | 
  | Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя  | (Познавательные УУД). (Коммуникативные УУД) слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Сотрудничество с учителем (Регулятивные УУД). использовать речь для регуляции своего действия.  | 
Речевая и фонетическая зарядка Время:3 мин  | Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию преподавателя  | развивает произносительные навыки, настроивает артикуляцию учащихся на английскую речь.  | Слайд со стихотворениями «Ferryboats”, “Trains” Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения  | повторить за преподавателем фонетически правильно английские звуки и слова.  | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные:Извлекать необходимую информацию из прослушанного.  | 
Этап целеполагания ориентировочный Время:2 мин  | Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». Воспринимать информацию на слух и анализировать её  | Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений.  | Использование собственной презентации «Путешествия» Для повторения пойденного  | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; —расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,  | Формулируют тему Прогнозировать результат Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;  | 
Этап повторения изученного материала Время:5 минут  | Смотрят на слайды, заканчивают предложения, используя ранее изученную лексику  | Показывает слайды с предложениями, в которых не «хватает» слов. С опорой на картинку, дети дложны закончить предложения  | Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.  | ||
Изучение нового материала Время:7  | Знакомятся с новыми словами с помощью презентаци и, выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классифицируют по заданным критериям; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений  | Организует работу с материалом мультимедийной презентации  |  Устная работа с презентацией, ключающая элементы чтения и языковой догадки.  | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;  | Умение слушать обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма»под руководством учителя; Познавательные:Осуществлять актуализацию новыхЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать преподавателя и друг друга для воспроизведенияи восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях  | 
Здоровьесбережение:зарядка Время:2 мин  | Способность к мобилизации сил и энергии;.  | ||||
Закрепление нового материала Время:15мин  |  Слушают диктора, Повторяют лексические еденицы, работают в паре и с учителем.  | Учит выделять существенную информацию из сообщений. Задаются вопросы требующие использование изученного материала  | 
 Упр.14(с) стр.48чтение Упр.15 стр.49 аудирование  | Уметь просто высказываться  | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в письменной устной форме. Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные:Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.  | 
контроль Время:3мин  | Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся. Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены).  |    Уметь выделять существенную информацию из сообщений.  | По картинкам назвать новые слова  | Уметь просто высказываться  | Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату  | 
Рефлексия Время:3 мин  | Дети делают выводы  | Учитель подводит учащихся к осмыслению, для чего нужны были новые слова, в каких ситуациях они могут нам понадобится. Подводятся итги урока, дети получают отметки  | 
  | 
  | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.  | 
Домашнее задание Время:2 мин  | Записывают д.  | Объясняет д.з. снятие трудностей.  | Упр.14(с) стр.49 контрольное чтение, новые слова учить устно, слушать №15 диск  | ||
 
 
  | 
 Эта статья цитируется в 28 научных статьях (всего в 28 статьях) Электрохимический синтез циклопропанов  M. Полный текст на английском языке   Реферат:  Обобщены и систематизированы данные по методам электрохимического синтеза циклопропанов. Рассмотрены прямые электрохимические способы получения циклопропанов как в катодном, так и в анодном процессах. Среди непрямых электрохимических методов, таких как процессы с использованием электрогенерированных оснований, а также с участием электрогенерированных комплексов металлов, внимание сосредоточено на наиболее перспективных методах синтеза функционально замещенных циклопропанов, а именно электрокаталитических каскадных и многокомпонентных превращениях СН-кислот, а также совместных электролиз СН-кислот и активированных алкенов или карбонильных соединений в присутствии галогенидов щелочных металлов в качестве медиаторов. Получено: 25.04.2014   Английская версия:   Библиографические базы данных: Тип документа: Артикул Язык: Русский Цитата: М. Н. Элинсон, Е. О. Дорофеева, А. Н. Верещагин, Г. И. Никишин, “Электрохимический синтез циклопропанов”, Усп. хим., 84:5 (2015), 485–497; Русская хим. Обзоры, 84: 5 (2015), 485–497 Цитирование в формате AMSBIB   Варианты соединения: Эта публикация цитируется в следующих статьях: 
   Ссылки на статьи в Google Scholar:  русские цитаты,
английские цитаты   | QR-?  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купить картины Василия Верещагина онлайн в Meri Deewar – Метка «Животное»
Избранное Бестселлер По алфавиту, А-Я По алфавиту Z-A Цена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкой Дата, старая к новой Дата, от нового к старому
В продаже
В продаже
Василий Верещагин
В горах алатау Картина — Meri Deewar
 отсутствует перевод: en.
 products.product.price.regular_price 
 685,00 рупий
 отсутствует перевод: en.products.product.price.sale_price 
 685,00 рупий 
 отсутствует перевод: en.products.product.price.regular_price  1780,00 рупий 
отсутствует перевод: en.products.product.price.unit_price
/
Уникальные дизайны, созданные нашим сообществом независимых художников. Самая роскошная бумага и…
В продаже
В продаже
Василий Верещагин
Гималайские пони Картина — Meri Deewar
отсутствует перевод: en.products.product.price.regular_price 685,00 рупий
 отсутствует перевод: en.products.product.price.sale_price 
 685,00 рупий 
 отсутствует перевод: en.


 Виноделие
  Зарубежная
 

 Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.


 Тренируются в чтении с целью извлечения новой информации
 з
 хим.: 
 N. Elinson    , E. O. Dorofeeva    , A. N. Vereshachin    , G. I. Nikishin    , G. I. Nikishin   8888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888898889н0187    Институт органической химии им. Н.Д. Зелинского 
 
 mathnet.ru/rcr4041} 
 Н., Дорофеева Е.О., Насибуллин Р.Ф., Бушмаринов И.С., Головешкин А.С., Егоров М.П., Электрохим. Acta, 165 (2015), 116–121        
 Никишин, Тетраэдр, 73:49(2017), 6871–6879      
 Катал., 360:22 (2018), 4266–429.2      
 Н., Рыжкова Ю.Е., Верещагин А.Н., Рыжков Ф.В., Егоров М.П., J. Heterocycl. Chem., 58:7 (2021), 1484–1495