14, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Верещагина 2 класс урок 8: Английский Верещагина 2 Кл. Урок 9 слушать и скачать на LightAudio

Содержание

ГДЗ: Английский язык 2 класс Верещагина, Бондаренко, Притыкина

Английский язык 2 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Верещагина, Бондаренко, Притыкина

Издательство: Просвещение

Начальная школа – это один из самых важных периодов в жизни ребёнка. Здесь закладывается основная база знаний без которой невозможно дальнейшее обучение и чем прочней этот фундамент, тем успешней ученик сможет усваивать дисциплины в старших классах. Одним из основных предметов, который дети начинают осваивать в младшей школе является английский язык.

Что даёт изучение предмета

Учебная программа второго класса включает в себя изучение основных правил орфографии и чтения. Ребята знакомятся с буквенными сочетаниями, с гласными в открытых и закрытых словах, с глаголами can и have, а также учатся правильно применять артикль. В конце года они научатся:

  1. Читать и переписывать несложные тексты.
  2. Понимать англоязычную речь учителя и одноклассников.
  3. Вести простейшие диалоги на бытовые темы.
  4. Рассказывать о себе, друзьях, доме и др.

Изучение английского развивает познавательные и интеллектуальные способности учащихся, а также отлично тренирует память.

Неоценимая помощь решебника

Освоение предмета сложный и трудоемкий процесс с которым, к сожалению не все ученики успешно справляются. Чаще всего проблемы возникают с произношением и грамматикой. Допускаемые ошибки крайне негативно влияют на знания и от этого страдает успеваемость. Поможет преодолеть подобные трудности «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Верещагина, Бондаренко, Притыкина Просвещение». Сборник содержит подробно расписанные и предельно понятные онлайн-ответы и второклассник с лёгкостью их сможет отыскать по номеру задания. Они помогут:

  • проверить правильное выполнение домашней работы;
  • заранее подготовиться к предстоящему уроку;
  • разобрать особо сложную тему;
  • проработать пройденный материал.

Решебник поможет понять все тонкости и нюансы дисциплины во всех подробностях. Систематическое использование ГДЗ даст только хорошие результаты плюс ко всему школьник всегда будет на «отлично» подготовлен к любой самостоятельной в классе.

Для чего нужна рабочая тетрадь

Одним из эффективных дополнений по мнению специалистов считается рабочая тетрадь по английскому языку за 2 класс авторы Верещагина, Бондаренко. Пособие имеет красочное оформление и весь учебный материал прописан понятным и доступным языком. Большое количество разноплановых упражнения помогут закрепить изученные темы в полном объёме и отработать навыки чтения и письма.

Урок английского языка «Знакомство», Верещагина И.Н., 2 класс

Технологическая карта. «Английский язык. 2класс»

Номер и тема урока: №1. Приветствие.

Дата урока:

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель урока: познакомить учащихся с английским языком.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: проявляют интерес к испанскому языку и культуре испаноязычных стран; выражают положительное отношение к процессу познания.

Метапредметные УУД:

регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную цель, планируют свои действия по решению учебной задачи, выстраивают последовательность необходимых операций, оценивают результаты деятельности.

познавательные УУД: умеют составлять несложные монологические высказывания на заданную тему.

коммуникативные УУД:

умеют слушать учителя и одноклассников, высказывают своё мнение, вступают в беседу и обсуждение на уроке.

Предметные УУД: учатся отвечать на вопросы и дифференцированно употреблять в устной и письменной лексические единицы по заданной теме.

Оборудование: мультимедийный комплекс, компьютер, раздаточный материал, карточки.

Литература: УМК “English” Верещагина И.Н.

Этап урока, время в мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации

УУД

Организац. момент 

 Приветствует учащихся

 Приветствуют учителя

 Фронтально

Личностные 

Актуализация знаний

00-10

 

Включает несколько диалогов на разных языках.

1. Распознают иностранные языки диалогов, выделяют английский.

 Фронтально

Индивидуально

Личностные 

Метапредметные

Предметные 

Изучение нового материала

10-20

 1.Предлагает познакомиться с учебником и открыть стр. 4: вводит слова-клише для знакомства.

2. Предлагает представить персонажей со стр. 5.

3. Предлагает «подслушать» ситуации знакомство стр.6.

1.Слушают, повторяют, отвечают на вопросы учителя.

2.Представляют персонажей.

3.После прослушивания и фронтального повторения, «знакомятся» с товарищем по парте на английском.

Фронтально

парно

Индивидуально 

Личностные 

Метапредметные

Предметные 

Динамическая пауза

20-25

Предлагает всем выти к доске и в хаотичном порядке знакомиться друг с другом.

Участвуют в игре

Индивидуально

Коммуникативные

Предметные

Обобщение

25-30

1.Предлагает посмотреть видео ролик « знакомство» в школе.

2. Спрашивает учеников о содержании.

1. Смотрят видеоролик.

2. Высказывают свое мнение.

Фронтально

Индивидуально

Коммуникативные Метапредметные

Предметные

Рефлексия

30-35

Помогает учащимся подвести итоги изучения данной темы.

Подводят итоги изучения данной темы. 

Фронтально

Метапредметные

Предметные

Домашнее задание

Записывает домашнее задание на доске.

Записывают домашнее задание в дневник.

Фронтально

Предметные

ГДЗ по Английскому языку 2 класс student’s book Верещагина Углубленный уровень часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика

Рабочая программа Английский язык 2 класс Авторы: Верещагина И.Н.

 

ГБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия №701 Калининского района Санкт-Петербурга

«Изумрудный город».

 

 

Рабочая программа

Английский язык

2 класс

Авторы: Верещагина И.Н.

 

 

 

                                                                                                                                                                     Программа составлена

                                                                                                                                                                     учителем английского языка

                                                                                                                                                                     высшей квалификационной категории

                                                                                                                                                                     Линниковой Татьяной Юрьевной

 

 

 

 

г. Санкт Петербург

2012- 2013 г.

 

 

 

 

 

  1. Пояснительная записка

Начальная школа – принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе.

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос: что ученик должен знать, но и набор конкретных способов деятельности – ответ на вопрос: что ученик должен делать, чтобы применять приобретенные знания. Таким образом, наряду с функциональной грамотностью младшего школьного – умением читать, писать, считать, в программном содержании обучения должен быть представлен деятельностный компонент, что позволит соблюсти «баланс» теоретической и практической составляющих содержания обучения.

       Данная рабочая рассчитана на 2 часа предмета в неделю (всего 68 часов). Так как учебники рассчитаны на школы с углублённым изучением языка, где предусмотрено большее количество часов в неделю, идет корректировка программ.

 

  1. Цели и задачи курса.
    1. Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей учеников 2 класса: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
    2. Развитие личности ребенка, его речевых способностей внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
    3. Обеспечение  коммуникативно-психологической адаптации учащихся вторых классов к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.
    4. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.
    5. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием  иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

 

  1. Основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса

Основная образовательная программа курса определяется требованиями федерального стандарта начального образования по английскому языку.

1. Давайте познакомимся.                    5 часов

2. Семья.                                                  5 часов

3. Мир моих увлечений.                          12 часов

4. Моя будущая профессия.                  5 часов

5. Спорт.                                                    9 часов

6. Мир вокруг нас.                                    5 часов.

7. Повседневня жизнь.                           13  часов

8. Мы читаем сказки.                              14 часов

                                                                     Итого: 68 часов.

  1. Требования к уровню подготовки учащихся по различным видам речевой деятельности
    1. Говорение
      1. Диалогическая речь

Ученики вторых классов должны уметь

  • принимать участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным текстом.
  • вести диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поблагодарить.
  • вести диалог-расспрос – уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?»
  • вести диалог-побуждение – пригласить друзей поиграть, отреагировать на предложение

 

  1. Монологическая речь

Учащиеся вторых классов должны уметь

  • составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, о членах своей семьи, о домашнем животном

 

  1. Аудирование

Учащиеся должны

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
  • понимать основное содержание небольших рассказов
  • полностью понимать и уметь отвечать на вопросы учителя по несложным рассказам-описаниям

 

  1. Чтение

Учащиеся вторых классов должны уметь

  • читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал
  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию

 

  1. Письмо

Учащиеся вторых классов должны уметь

  • Списывать текст
  • Выписывать из него необходимые слова или информацию
  • Написать с опорой на образец рассказ о себе, членах своей семьи
  • Писать короткие словарные диктанты

 

  1. Языковые знания и навыки, их практическое освоение
    1. Графика и орфография
      • учащиеся владеют алфавитом изучаемого языка, основными буквосочетаниями.
      • учащиеся знают и умеют прочитать знаки транскрипции
      • учащиеся знакомы с типами слогов, знают правила чтения и умеют применять эти знания

 

 

 

 

  1. Фонетическая сторона речи.
    • учащиеся адекватно произносят и различают на слух звуки английского языка, различают краткие и долгие звуки
    • у учащихся отсутствует смягчение согласных перед гласными (нет палатализации)
    • учащиеся правильно ставят словесное и фразовое ударения, правильно членят предложения на смысловые группы
    • учащиеся выдерживают интонацию в различных типа предложений (повествовательных, отрицательных и вопросительных)

 

  1. Лексическая сторона речи
    • учащиеся умеют правильно употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики второго класса
    • учащиеся употребляют в диалогической речи устойчивые выражения, клише, выученные ранее в диалогах

 

  1. Грамматическая сторона речи
    • учащиеся умеют употреблять  глагол-связку tobe, модальный глагол can,  времена PresentSimpleи PresentProgressive.
    • знают об артиклях a- the
    • учащиеся знают счет от 1 до 12
    • учащиеся употребляют в речи и распознают предлоги места и направления

 

  1. Ожидаемые результаты
    1. Учащиеся будут знать и понимать
      • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка
      • основные правила чтения
      • особенности интонации основных типов предложений
      • наизусть рифмованные произведения детского фольклора

 

  1. Учащиеся будут уметь
    • читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию
    • понимать на слух элементарные фразы-инструкции учителя, основное содержание облегченных, доступных по объему для второго класса текстов
    • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность)
    • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «что?», «где?», «когда?»
    • кратко рассказывать о себе, членах своей семьи
    • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом
    • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
      • устного общения с носителями языка в пределах пройденной тематики, развития дружелюбного отношения к представителям других стран
      • преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения
      • ознакомления с детским зарубежным  фольклором

 

 

  1. Учебно-методическая литература
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Москва. Просвещение. 2010 г.
    2. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. Москва. Просвещение, 2006 г.
    3. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский  язык. 2 класс. Просвещение, 2011

 

Learnhive | ICSE Grade 2

Learnhive | ICSE Grade 2 — уроки, упражнения, вопросы и практические тесты

Вход в систему Learnhive

Выберите приложение
×

— Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678

Learnhive Зарегистрироваться


Заполните форму ниже

Доска:

— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)

Класс / Оценка:

— Выберите свой класс / оценку —

×
ICSE Grade 2 Упражнения и уроки по предметам / Глава

Тысячи студентов из Индии, США и 30 других стран используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Пора получить преимущество Learnhive и для вашего ребенка.

  • Индия CBSE

  • Индия ICSE

  • Общее ядро ​​США

  • IGCSE

  • Индия Махараштра

  • Индия Тамилнад

  • Индия Карнатака

Тысячи учащихся используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.

Отзывы

Капитан Унни Кришнан, педагог

«Школе непросто удовлетворить индивидуальные потребности ученика. Школа развивает личность ученика посредством групповой деятельности. Однако обучение ориентировано на индивидуума. У детей разные кривые обучения, и требуется индивидуальное внимание за пределами школы».

Прочитать больше отзывов …

Какие проблемы решает Learnhive?

Мои дети не справляются с темпами изучения тем в классе

Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе.Они могут повторять уроки сколько угодно раз.

Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы

Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка. С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.

Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах

Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.

Свяжитесь с нами

Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.

Театр 2 класса, Урок 3

Урок 3: Пантомима: создание подробных сценариев

Где ты?

Нажмите здесь, чтобы загрузить 3-й урок театра для 2-х классов (PDF)

Целей:

  • Ученики будут сотрудничать и демонстрировать сосредоточенность и концентрацию при создании и исполнении пантомимы точно для сценария.
  • Студенты будут сравнивать и противопоставлять пантомиму и таблицу и соотносить ее с деталями, найденными в письменной форме.
3А. Разминка :

Студенты выполняют домашнее задание для учителя-художника — таблицу с действием, — изображающую футболиста, робота и знаменитость.

Театральное занятие 2 класс №3: Разминка [видео, 04:53 мин.]

3Б. Моделирование:

Художник-преподаватель объясняет, что ученики будут выполнять упражнение под названием «перемещение», в котором они будут сообщать свое окружение своему персонажу через свои движения.Своей игрой они создают обстановку.

Пример в этом ролике показывает, как люди будут двигаться по улице, покрытой жевательной резинкой (дополнительная информация об этом сценарии находится в уроке 7).

Театр, 2 класс, урок № 2: моделирование [5:28 минутное видео]

3С. Практика с гидом:

Художник-преподаватель использует напечатанные значки на карточках «Где ты?», Чтобы объяснить, как ученики будут работать в парах или в больших группах, чтобы разыграть сцену, подразумеваемую карточкой.Он демонстрирует пары и трио со студентами-добровольцами, чтобы отработать сценарий пребывания в зоопарке. Он предлагает несколько стратегий, чтобы классный руководитель работал директором, помогая ученикам.

Театральный урок №3 для 2-х классов: Практика с гидом [видео 2:12 минут]

3Д. Разбор полетов и оценка:

Театральный урок №3 для 2-х классов: Подведение итогов и оценка [0:32 минутное видео]

Простой доступ ко всем сегментам видеоуроков:

См. Плейлист для этого урока.

План урока. Быть героем. 6 класс

L ESSON: Модуль 2 Написание 2г

Topi с : Быть герой

Школа: Гимназия №37

Дата: 24 . 10.2019

Учительский название: Beisen Madina

Марка: 6 á

Номер присутствует:

Отсутствует:

Обучение цели, которым способствует этот урок к

6.1.8.1- развивать межкультурный осознание через чтение и обсуждение.

6.2.6.1- вывести значение из контекст в поддерживаемом расширенном разговоре по ряду общих и учебные темы.

6.4.2 понимать независимо конкретная информация и подробности в коротких простых текстах на ограниченном спектр общеобразовательных и учебных темы

Урок цели

Все учащиеся смогут к:

 Определить тему, выступить о странах и их столицах, ответьте на вопросы о языков

Большинство учащихся сможет:

Некоторые учащиеся смогут к:

Ответьте и обсудите прочитанное о известные люди с картинок и коротких отрывков с использованием интерпретатора, оценочное и творческое мышление навыки и умения.

Оценка критерии

-Слушайте информацию и определить общую информацию.

-Показать навыки организация и выражение идей точно.

-Иллюстрировать точку зрения в обсуждение.

— выражать мысли с помощью активных словарь

Цели обучения, которые этот урок способствует достижению

Целей обучения, достижению которых способствует данный урок

Срок 1

Блок 1 «Наш мир»

Школа:

Дата: ______.09.2018

Имя учителя:

8 класс __

Имеющийся номер:

Номер отсутствует:

Тема занятия:

Словарь и языковая направленность: повседневные предметы

Цели обучения, достигаемые этим уроком

8.S7 использует соответствующий предметный словарный запас и синтаксис, чтобы говорить на ряд общих тем и некоторых тем учебного плана.

8.UE2 использует все большее количество количественных показателей для исчисляемых и неисчислимых существительных, включая несколько, много, большое / малое число / количество по ряду знакомых общих и учебных тем.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Поймите конкретную информацию, относящуюся к цели.

Произнесите и назовите несколько слов в соответствии с темой.

Узнай тему и грамматический материал.

Большинство учащихся смогут:

Напишите короткие предложения в абзаце.

Ответьте на вопросы.

Выполняйте упражнения с грамматическим материалом.

Некоторые учащиеся смогут:

Расскажите о количестве вещей, которыми люди пользуются.

Языковые цели

Расскажите о количестве вещей, которыми люди пользуются.

Связи значений

Сотрудничество, уважение к мнению друг друга, функциональная грамотность.

Межклассные л чернила

Экология.

Предыдущее обучение

Выученный ранее словарь по теме «Предметы быта».

Использование ИКТ

Умная доска для показа презентации, получения дополнительной информации, воспроизведения аудиофайлов.

Межкультурная осведомленность

Примите разнообразие того, что люди употребляют, едят и пьют как среди студентов группы, так и во всем мире.

Здоровье и безопасность

Использованные перерывы и физические нагрузки.

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало урока

Разминка.

Начни думать стр.8. Отвечая на вопросы.

Основные виды деятельности

Пр.1 п.8. Соответствие слов и значений.

Пр.2 п.8. Мозговой штурм.

Пр.3 п.8. Распознавание словарного запаса.

Заполнение анкеты.

Пр.4 с.8. Сравнение ответов.

Пр. 5 стр. 8. Дополнение таблицы.

Пр.6 п.8. Отмечать предметы.

Пр.7 стр.8. Задавать и отвечать на вопросы.

Дополнительное задание. Письменная практика.

CD

CD

CD

Завершение урока

Оценка.

Дать домашнюю задачу.WB стр.8.

Конец 1 мин

Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание было для них трудным и какая пара сработала хорошо.

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка

Как вы планируете проверять уровень обучения учащихся?

Критическое мышление

Дифференциация может быть достигнута за счет выбора занятий, определения результатов обучения для определенного учащегося, предоставления индивидуальной поддержки учащимся, выбора учебных материалов и ресурсов на основе индивидуальных способностей учащихся.

Мониторинг

Отзыв о работе

Студенты думают критически, исследуя, развивая, оценивая и делая выбор в отношении своих собственных и чужих идей

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли целей / задач урока? Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учтите и преподавание, и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (рассмотрите и преподавание, и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из урока об этом классе или отдельных лицах, что послужит основой для моего следующего урока?

Краткосрочный план 2

Срок 1

Блок 1 «Наш мир»

Школа:

Дата: ______.09.2018

Имя учителя:

8 класс __

Имеющийся номер:

Номер отсутствует:

Тема урока:

Чтение: Семейство «без воздействия».

Цели обучения, достигаемые этим уроком

8.C9 используйте воображение для выражения мыслей, идей, переживаний и чувств.

8.S3 высказывать мнение на уровне дискурса по широкому кругу общих и учебных тем.

8.R2 понимать конкретную информацию и детали в текстах по постоянно расширяющемуся кругу знакомых общих и учебных тем, включая некоторые расширенные тексты.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Определите значение темы.

Большинство учащихся смогут:

Используйте навыки говорения и аудирования для совместного решения проблем.

Некоторые учащиеся смогут:

Обсудить и высказать свое мнение своими словами.

Языковые цели

Прочтите статью об альтернативном образе жизни.

Связи значений

Ответственность, глобальное гражданство.

Межклассные л чернила

Экология.

Предыдущее обучение

Словарь повседневных предметов, числа, выражение количества.

Использование ИКТ

Умная доска для показа презентации, получения дополнительной информации, воспроизведения аудиофайлов.

Межкультурная осведомленность

Восприятие различных глобальных проблем, таких как воздействие на окружающую среду, в собственной стране учащихся и во всем мире.

Здоровье и безопасность

Использованные перерывы и физические нагрузки.

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало урока

Разминка.

Пр.1 с.10. Прогноз по названию, картинкам.

Истинные / ложные утверждения.

Основные виды деятельности

Пр.2 с.10. Завершение текста.

Пр.3 с.10. Словообразовательная деятельность.

Пр.4 с.10. Заполнение пропусков.

Пр.5 с.10. Обсуждение задачи.

CD

Завершение урока

Оценка.

Дать домашнюю задачу.WB стр.12.

Конец 1 мин

Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание было для них трудным и какая пара сработала хорошо.

Дополнительная информация

Дифференциация



: 2018-10-15; : 344 | |


:


:


:

Уроки чтения и рабочие листы для второго класса — онлайн-обучение в моей школе


Вернуться к Список уроков для 2 класса

Уроки чтения для 2-х классов

Тема Урок уровня Описание
Чтение 2-1 Друзья Друзья
Чтение Кошки 2-2 как домашние животные Кошки как домашние животные
Чтение 2-3 дня рождения Эмили День рождения Эмили
Чтение 2-4 Томас Эдисон Томас Эдисон
Чтение 2-5 Посадим сад Посадим сад
Чтение Морские свинки 2-6 Морские свинки
Чтение 2-7 сезонов года Времена года
Чтение 2-8 Покупки в торговом центре Покупки в торговом центре
Чтение 2-9 Китайский Новый год Китайский Новый год
Чтение 2-10 Вода Вода
Чтение 2-11 То же или другое? То же или другое?
Чтение 2-12 Поехали с аквалангом! Поехали с аквалангом!
Чтение 2-13 Самая маленькая черепаха Самая маленькая черепаха
Чтение 2-14 Созвездий Созвездия
Чтение 2-15 Монстр Монстр
Чтение 2–16 Джейн Гудолл Джейн Гудолл
Чтение 2-17 Танцы Танцы
Чтение 2-18 Пустыня Пустыня
Чтение 2-19 Наша луна Наша луна
Чтение 2-20 Бенджамин Франклин Бенджамин Франклин
Чтение 2-21 Леопарды и Ягуары Леопарды и Ягуары
Чтение 2-22 Все об Аляске Все об Аляске
Чтение 2-23 Все о Техасе Все о Техасе
Чтение 2-24 Все о Флориде Все о Флориде
Чтение 2-25 Все о Колорадо Все о Колорадо
Чтение 2-26 Семья пионеров Семья пионеров
Чтение 2-27 Генри идет за покупками Генри идет по магазинам
Чтение 2-28 Изготовление террариума Изготовление террариума
Чтение 2-29 Бабушка Ирен Бабушка Ирен
Чтение 2-30 Макдональдс Макдональдс
Расширенное чтение.
0-2-1 Где обитают дикие существа Расширенное чтение
0-2-2 Джордж и Марта Расширенное чтение
0-2-3 Кукла Уильяма Расширенное чтение
0-2-4 День, когда удав Джимми съел мыло Расширенное чтение
0-2-5 Китайское зеркало Расширенное чтение
0-2-6 История Фердинанда Расширенное чтение
0-2-7 Дорогу утятам Расширенное чтение
0-2-8 Почему комары гудят в ушах людей Расширенное чтение
0-2-9 Много лун Расширенное чтение

Авторские права 1999-2020, ООО «Эдуэйшнл дизайнеры».Все права защищены.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>