ГДЗ к рабочей тетради, Плешаков, Крючкова, 2 часть, 4 класс, окружающий мир
- 4. Страницы всемирной истории
- Мир древности: далекий и близкийстр. 3-4
- Средние века: время рыцарей и замковстр. 5-6
- Новое время: встреча Европы и Америкистр. 7-8
- Новейшее время: история продолжается сегоднястр. 9
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 10
- 5. Страницы истории России
- Государство Русьстр. 11-12
- Страна городовстр. 13-14
- Из книжной сокровищницы Русистр. 15
- Трудные времена на Русской землестр. 16-18
- Русь расправляет крыльястр. 18-19
- Куликовская битвастр. 20-22
- Иван Третийстр. 22-24
- Россия в правление царя Ивана Васильевича Грозногостр. 24-28
- Патриоты Россиистр. 28-29
- Пётр Великийстр. 29-33
- Михаил Васильевич Ломоносовстр. 34-36
- Екатерина Великаястр. 36-39
- Отечественная война 1812 годастр. 39-42
- Страницы истории XIX векастр.
42-45
- Россия вступает в XX векстр. 46-47
- Страницы истории 1920 — 1930-х годовстр. 48-49
- Великая Отечественная война и Великая Победастр. 50-51
- Страна, открывшая путь в космосстр. 52-53
- Работа с «Героической летописью России»стр. 53-57
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 58
- 6. Современная Россия
- Основной закон России и права человекастр. 59-64
- Мы — граждане Россиистр. 64-66
- Славные символы Россииистр. 66-68
- Такие разные праздникистр. 68-69
- Путешествие по Россиистр. 70-71
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 72
Во 2 части рабочей тетради по окружающему миру для 4 класса А.А. Плешакова и Е.А. Крючковой «Окружающий мир» идёт изучение мировой истории.
Первый блок второй части называется «Страницы всемирной истории», и в нём находится множество заданий, посвящённых изучению и закреплению материала от древнейшего мира до новейшего времени. В этом блоке присутствует множество творческих заданий, которые помогают детям полностью погрузиться в процесс изучения исторических эпох.
В следующем блоке, названном «Страницы истории России» идёт изучение всей истории России ещё со времён правления князя Владимира. Множество карт и заданий для работы с ними помогают детям лучше понять географическое положение тогда и сейчас, а задания с датами помогают научиться ориентироваться во временных рамках. В конце блока можно пройти «мини-экзамен», названный работой с «Героической летописью России». В нём представлены исторические картины, значащие какое-либо событие в истории, а ученикам нужно подписать даты.
Завершающим блоком становится «Современная Россия», и в этом блоке повествуется уже о более поздних событиях, близких к нашему времени. В этом блоке дети могут изучить современную России, её законы и «попутешествовать» по её городам. Также детей ознакамливают с государственными праздниками России, и в рабочей тетради предоставляется возможность выполнить небольшое творческое задание и нарисовать поздравительную открытку к любому празднику.
Помимо всего этого, в конце каждого блока и самой рабочей тетради есть возможность подвести итоги по всему изученному материалу в блоке и самому году обучения.
Чекурина Елена
Учитель начальных классов, Самара
Автор ответов
Ещё ГДЗ для 4 класса
Научный дневник
Плешаков, Крючкова
4 класс
Издание: 2020 г.
Решено
Рабочая тетрадь
Плешаков, Крючкова
1 часть
4 класс
Издание: 2020 г.
Решено
Комментарии
Наши боты
Телеграм бот ГДЗ
Группа вконтакте
ГДЗ по окружающему миру
31 928 подписчиков
Вы подписаны
ГДЗ по другим предметам
ГДЗ по английскому языку от Дины
endina. ru
Последние просмотренные
Рабочая тетрадь
Плешаков, Крючкова
4 класс, 1 часть
Рабочая тетрадь
Данилов, Кузнецова, Сизова
3 класс, 2 часть
Рабочая тетрадь
Вахрушев, Бурский, Раутиан
3 класс, 1 часть
Научный дневник
Плешаков
3 класс
Рабочая тетрадь
Плешаков
3 класс, 2 часть
Проект четвертого класса | Bullock Texas State History Museum
Преодоление культурных различий путем создания глобального студенческого сообщества
Версия для печати
Более десяти лет известная художница Джуди Геллес брала интервью и фотографировала более 300 учеников четвертого класса по всему миру. Она задала каждому по три вопроса: С кем вы живете? Чего вы хотите? О чем ты беспокоишься?
Музей Буллока особенно интересен ученикам 4-х классов. Учащиеся четвертого класса углубленно изучают историю Техаса, и каждый год тысячи из них и их учителей наполняют наши галереи своей динамичной энергией и энтузиазмом. Чтобы укрепить эту связь, в 2019 г.Музей Буллока планировал провести Проект для четвертого класса. Истории, представленные на этой выставке, собранные в период с 2008 по 2019 год от 4-классников со всего мира, отражают многие из тех же проблем, которые волнуют молодых техасцев. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы сделать паузу, услышать их голоса и понять, как то, с чем они сталкиваются, влияет на всех нас.
На этой выставке четвероклассники переживают поворотный момент, когда их мировоззрение начинает формироваться. Они мыслят критически, развивают глубокие отношения и заинтересованы в том, чтобы узнавать и помогать другим. Художница Джуди Геллес воспользовалась этим интересом, чтобы объединить разрозненные культуры в одной комнате. Размещая их рядом, она посылает два важных сообщения: все эти культуры разные, но одинаково ценные; и все эти культуры во многом схожи.
Истории из проекта «Четвертый класс» способны изменить мировоззрение учащихся. Понимание чужих надежд и страхов будет способствовать большей приверженности глобальному пониманию, сочувствию и принятию. InLiquid
Геллес получила степень магистра искусств в области фотографии в Школе дизайна Род-Айленда и степень магистра консультирования в Университете Майами. Она долгое время занималась темами семьи и детей, работая в крупных коллекциях, включая Художественный музей округа Лос-Анджелес, Художественный музей Филадельфии и Музей современного искусства в Рио-де-Жанейро, Бразилия.
Внутри выставки
На выставке представлены 65 портретов учеников четвертого класса из 10 стран. Студенты из самых разных экономических и культурных слоев. Несмотря на их различия, их опыт отражает всю гамму социальных проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня.
- Насилие
- Иммиграционная служба
- Гибель нуклеарной семьи
- Глобальный голод
- Влияние СМИ и массовой культуры
На всех портретах разных стран дети представлены как личности; однако их истории говорят о более глубоких истинах и проблемах нашего общества.
Ресурсы
- Проект для четвертого класса руководство для преподавателя
Проект для четвертого класса объединяет зрителей на местном и глобальном уровнях, преодолевая культурные различия путем создания сильного, терпимого и глобального студенческого сообщества. Проект помогает уменьшить изоляцию и предрассудки, утверждая, что история каждого человека имеет значение.
Проект четвертого класса — это программа ExhibitsUSA, национального подразделения Mid-America Arts Alliance, Техасской комиссии по делам искусств и Национального фонда искусств.
Музей Буллока, подразделение Совета по сохранению штата Техас, финансируется членами музея, жертвователями и меценатами, Фондом Музея истории штата Техас и штатом Техас.
Изображения над баннером предоставлены Джуди Геллес (слева направо): Портрет Сент-Люсии (Государственная школа Сент-Люсии) , 2015; Портрет Якимы (Государственная школа Вашингтона, США [Индейская резервация Якима]) , 2016; China Portrait (Китайская школа для детей трудящихся-мигрантов) , 2010; Портрет Англии (Английская подготовительная школа) , 2014, предоставлено галереей Pentimenti, Филадельфия.
Проект четвертого класса Проект четвертого класса События
Новые перспективы: торговля людьми, контрабанда и полицейская деятельность
Больше информации
08.04.2021
Проект четвертого класса Предварительный прием для участников
Больше информации
23.06.2022
Серия летних семейных фильмов:
Up Больше информации
25.