13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Упражнение 63 русский язык 4 класс бунеев: Упражнение 63 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Бунеев, Бунеева, Пронина. Учебник часть 1

ГДЗ упражнение 63 английский язык 7 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой Барашкова – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ упражнение 63 английский язык 7 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой Барашкова


Подробное решение упражнение № 63 по английскому языку сборник упражнений к учебнику Биболетовой для учащихся 7 класса УМК , авторов Барашкова 2019 .  Автор : Барашкова Е .А . Издательство: Экзамен 2019 . Серия: УМК . Тип книги: Сборник упражнений . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 7 (седьмой ) класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой — готовый ответ упражнение — 63 . Авторы учебника : Барашкова . Издательство: Экзамен 2019 . 

Ответы к сборнику упражнений по английскому языку для 7 класса Барашкова .  Грамматика английского языка . Сборник упражнений к учебнику Биболетовой . 7 класс . Барашкова Е . А . 

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради грамматика 7 класс Барашкова часть 1, 2 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания ) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки . .
. .Барашкова ГДЗ 7 класс 1 часть ФГОС Сборник упражнений к учебнику М . З . Биболетовой , Н .Н . Трубанёвой «Enjoy English » 7 класс  Он также может быть использован учащимися и их родителями для самостоятельной работы . Грамматика Барашкова ГДЗ 7 класс 1 часть . 

ГДЗ решебник рабочая тетрадь «Английский язык . 7 класс . Грамматика . Сборник упражнений » Е . А . Барашковой часть 1 и 2  Сборник упражнений » Е . А . Барашковой . Издательство «Экзамен» к учебнику Биболетовой . Серия «Учебно – методический комплект» . 

English Грамматика английского языка к учебнику Биболетовой , Трубаневой . Компоненты . Сборник упражнений . Автор . Барашкова Е . А . Год . . Описание . Родители часто задаются вопросом, как помочь детям с уроками по английскому языку . В 7 классе любая непонятая . . 

Английский язык 7 класс . Сборник упражнений (к учебнику Афанасьевой) . Барашкова .   В ГДЗ по английскому языку 7 класс Барашкова можно найти как подробный двусторонний перевод, так и основательные решения по всем номерам, что поможет быстро и подробно . . 

Сборник упражнений . 7 класс . В 2 ч . К учебнику Биболетовой М .З . и др . — Барашкова Е .А .  Пособие содержит 280 грамматических упражнений , обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 7 классе . 

Английский язык 7 класс . Тип: Сборник упражнений . Авторы: Барашкова . Издательство: Экзамен . Английский язык — это сложный предмет .  Ученик может воспользоваться такой страницей – «ГДЗ по Английскому языку 7 класс Сборник упражнений Барашкова . . 

Английский язык 7 класс . Сборник упражнений . Барашкова . 1, 2 . Грамматика .  Английский язык большинство школьников изучает, не сомневаясь в необходимости этого предмета – ведь даже с собственным компьютером и многочисленными гаджетами ученик общается именно на . . 

Сборник упражнений к учебнику М .З . Биболетовой . Часть 1 . ФГОС Барашкова Елена Александровна Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному  Иллюстрации к книге Елена Барашкова — Английский язык . 7 класс . Грамматика . 

Семиклассники будут рады воспользоваться ГДЗ по английскому языку 7 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой Барашкова  Следует заострить внимание на этих тематиках, поскольку они даются ребятам сложнее всего . ГДЗ по английскому языку 7 класс . . 

7 класс . Сборник упражнений . Часть 1 . К учебнику М .З . Биболетовой и др .  — Грамматика английского языка . Проверочные работы . . Пособие содержит 280 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются . . 

Сборник упражнений . 7 класс . Часть 1 . К учебнику Биболетовой М .З ., Трубаневой Н .Н . «Enjoy English .  Характер упражнений позволяет выполнять их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и помогает в короткие сроки добиться хорошего знания грамматики .  

Подробное решение упражнение № 63 по английскому языку сборник упражнений к учебнику Биболетовой для учащихся 7 класса УМК , авторов Барашкова 2019 .  Автор : Барашкова Е .А . Издательство: Экзамен 2019 . Серия: УМК . Тип книги: Сборник упражнений . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 7 (седьмой ) класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой — готовый ответ упражнение — 63 . Авторы учебника : Барашкова . Издательство: Экзамен 2019 . 

Ответы к сборнику упражнений по английскому языку для 7 класса Барашкова .  Грамматика английского языка . Сборник упражнений к учебнику Биболетовой . 7 класс . Барашкова Е . А . 

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради грамматика 7 класс Барашкова часть 1, 2 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания ) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки . .
. .Барашкова ГДЗ 7 класс 1 часть ФГОС Сборник упражнений к учебнику М . З . Биболетовой , Н .Н . Трубанёвой «Enjoy English » 7 класс  Он также может быть использован учащимися и их родителями для самостоятельной работы . Грамматика Барашкова ГДЗ 7 класс 1 часть . 

ГДЗ решебник рабочая тетрадь «Английский язык . 7 класс . Грамматика . Сборник упражнений » Е . А . Барашковой часть 1 и 2  Сборник упражнений » Е . А . Барашковой . Издательство «Экзамен» к учебнику Биболетовой . Серия «Учебно – методический комплект» . 

English Грамматика английского языка к учебнику Биболетовой , Трубаневой . Компоненты . Сборник упражнений . Автор . Барашкова Е . А . Год . . Описание . Родители часто задаются вопросом, как помочь детям с уроками по английскому языку . В 7 классе любая непонятая . . 

Английский язык 7 класс . Сборник упражнений (к учебнику Афанасьевой) . Барашкова .  В ГДЗ по английскому языку 7 класс Барашкова можно найти как подробный двусторонний перевод, так и основательные решения по всем номерам, что поможет быстро и подробно . . 

Сборник упражнений . 7 класс . В 2 ч . К учебнику Биболетовой М .З . и др . — Барашкова Е .А .  Пособие содержит 280 грамматических упражнений , обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 7 классе .  

Английский язык 7 класс . Тип: Сборник упражнений . Авторы: Барашкова . Издательство: Экзамен . Английский язык — это сложный предмет .  Ученик может воспользоваться такой страницей – «ГДЗ по Английскому языку 7 класс Сборник упражнений Барашкова . . 

Английский язык 7 класс . Сборник упражнений . Барашкова . 1, 2 . Грамматика .  Английский язык большинство школьников изучает, не сомневаясь в необходимости этого предмета – ведь даже с собственным компьютером и многочисленными гаджетами ученик общается именно на . . 

Сборник упражнений к учебнику М .З . Биболетовой . Часть 1 . ФГОС Барашкова Елена Александровна Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному  Иллюстрации к книге Елена Барашкова — Английский язык . 7 класс . Грамматика . 

Семиклассники будут рады воспользоваться ГДЗ по английскому языку 7 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой Барашкова  Следует заострить внимание на этих тематиках, поскольку они даются ребятам сложнее всего . ГДЗ по английскому языку 7 класс . . 

7 класс . Сборник упражнений . Часть 1 . К учебнику М .З . Биболетовой и др .  — Грамматика английского языка . Проверочные работы . . Пособие содержит 280 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются . . 

Сборник упражнений . 7 класс . Часть 1 . К учебнику Биболетовой М .З ., Трубаневой Н .Н . «Enjoy English .  Характер упражнений позволяет выполнять их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и помогает в короткие сроки добиться хорошего знания грамматики . 


ГДЗ часть 2. страница 35 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова, Эванс
ГДЗ вправа 1568 математика 5 класс Истер
ГДЗ глава 3 127 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ часть 2 / упражнение 251 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ самостоятельное наблюдение. § 106 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 1. задание 91 математика 4 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 643 (643) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть 2 (страница) 38 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Поглазова, Шилин
ГДЗ страница 13 английский язык 10‐11 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа
ГДЗ номер 456 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ номер 394 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ алгебра / самостоятельная работа / С-6 Б2 алгебра 8 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ страница 30 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс
ГДЗ упражнение / вариант 1 152 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 1105 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 710 (705) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ § 27 11 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ часть 1. страница 65 английский язык 2 класс Happy English Кауфман, Кауфман
ГДЗ часть 1 / страницы 42-43 4 математика 2 класс Моро, Бантова
ГДЗ упражнение 432 русский язык 5 класс Практика Купалова, Еремеева
ГДЗ часть 2 / упражнение 279 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ Контрольные вопросы и задания / § 22 1 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ номер 1048 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1 / страницы 80-81 3 математика 2 класс Моро, Бантова
ГДЗ упражнение 333 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ часть 2. страница 20 английский язык 4 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение / упражнение 10 3 физика 8 класс Перышкин
ГДЗ номер 91 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 417 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ страница 56 английский язык 10 класс Афанасьева, Михеева
ГДЗ часть 1 / задание на полях страницы 82 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ вправа 604 алгебра 8 класс Истер
ГДЗ задача 165 геометрия 9 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ задача 241 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ номер 337 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов
ГДЗ страница 7 математика 3 класс тесты и самостоятельные работы для текущего контроля Нефёдова
ГДЗ упражнение 404 математика 4 класс Аргинская, Ивановская
ГДЗ §4 4. 8 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ часть 1. упражнение 21 математика 2 класс Рабочая тетрадь Истомина, Редько
ГДЗ контрольная работа / Нурк / К-1 4 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ упражнение 416 русский язык 6 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ упражнение 767 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ §36 36.6 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ часть 2. страница 38 русский язык 2 класс рабочая тетрадь к учебнику Канакиной Тихомирова
ГДЗ номер 968 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2 (страница) 14 математика 1 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ номер 70 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ страница 78 русский язык 3 класс проверочные и контрольные работы Максимова
ГДЗ § 2. рациональные уравнения и не равенства. 2.45 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ страница 231 история 7 класс Ведюшкин, Бурин


ГДЗ 7 Класс Русский Язык Баранов Ладонежская


ГДЗ Решебник Математике 5 Класса Мордкович


ГДЗ Страница 21 Номер 4


ГДЗ По Русскому Итоговые Работы


ГДЗ По Математике 6 Клаас Бунимович Учебник


Конспект урока на тему «О-Ё после шипящих и Ц»

8

Конспект урока по русскому языку

Тема: Орфограмма «Буквы о, ё после букв шипящих в корне слова»

Класс: 5

Учебник: «Русский язык», Р. Н. Бунеев, Е.В. Бунеева

Тип: изучение новой темы

Технология: проблемный урок, технология оценивания учебных успехов

Оборудование:интерактивная доска, компьютер

Цели:

Предметные:изучить орфографическое правило на употреблениео,ё после шипящих и ц в корне слова.

Метапредметные:

а) познавательные:

находить информацию в тексте, преобразовывать её в схему

анализировать и обобщать на основе фактов

классифицировать объекты

устанавливать причины явлений и их следствия

построение логической цепи рассуждений

выдвигать гипотезы и обосновывать их

б) коммуникативные:

излагать своё мнение, подтверждая его фактами

быть готовым изменить свою точку зрения под воздействием контраргументов, критичной самооценки

участвовать в диалоге, полилоге, слушать и слышать других

предотвращать и преодолевать конфликты – идти на взаимные уступки, уметь договариваться

в) регулятивные:

обнаруживать и формулировать проблему самостоятельно и с помощью учителя

выдвигать версии, выбирать средства достижения цели самостоятельно и с помощью учителя

работать по плану, сверяясь с целью; находить и справлять ошибки самостоятельно и с помощью учителя

оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины неуспеха или успеха

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

УУД

Орг. момент, 1 мин.

Приветствие, выявление готовности к уроку и отсутствующих

Приветствие, демонстрация готовности к уроку

Постановка проблемы

Итак, мы с вами продолжаем работать над правописанием орфограмм. Посмотрите на слайд. Перед вами слова в двух столбцах. Запишите их в тетради, вставляя пропущенную орфограмму:

Б(о)чка, м(ё)д, л(о)дка, т(ё)плый

Ч(ё)лка, ш(ё)лк, щ(ё)тка, ж(ё)лтый

(Фронтальный опрос)

Определите, что общего в словах 1-го и 2-го столбика?

А в чём различие?

В какой части слова вы наблюдаете спорное написание орфограммы?

Назовите опознавательный признак орфограммы

Правильно. А теперь на основе выполненного задания и ваших ответов попробуйте сформулировать сегодняшнюю учебную проблему.

На основе проблемы предположите тему урока. Запишите в тетрадях число, Классная работа и тема урока.

Откройте ваши учебники на стр. 45 и сравните свою формулировку темы с авторской.

Записывают в тетради, подчёркивая орфограмму.

— Пропущенная орфограмма стоит под ударением

— Одни слова пишутся с о, а другие:

а) – с ё

б) – с о

— В корне слова

-Опознавательный признак – шипящие перед гласными: ч, ш, щ, ж

— Проблема написания букв о или ё после шипящих в корне слова

Открывают тетради, записывают число, Классная работа, Тема: Написание букв оилиё после шипящих

Открывают учебники, смотрят тему и сравнивают свою формулировку проблемы с формулировкой в учебнике

Познавательные: находить информацию в тексте, классифицировать объекты, построение логической цепи рассуждений,

выдвигать гипотезы и обосновывать их;

Коммуникативные:излагать своё мнение, подтверждая его фактами, быть готовым изменить свою точку зрения под воздействием контраргументов, критичной самооценки;

Регулятивные: — обнаруживать проблему самостоятельно и с помощью учителя, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели самостоятельно и с помощью учителя, оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины неуспеха или успеха

Решение проблемы

10 мин.

Посмотрите упр. 59. Прочитайте вслух слова. Какой гласный слышится под ударением после шипящего в корне всех слов?

Правильно, а что мы видим на письме? Всегда ли совпадает звучание с написанием?

Подумайте и скажите, как можно проверить написаниео или ё в корне после шипящих? (фронтальный опрос)

Правильно. Попробуйте подобрать однокоренное слово к каждому слову, чтобы ечередовалось с ё из упражнения:

I.жёлтый

шёпот

чёрный

щёлка

II.крыжовник

шорох

шов

капюшон

Хорошо. Ребята, сделайте вывод, когда в словах мы пишем в корне после шипящих о, а когда – ё? Закрепите примерами свои выводы.

А теперь сравните ваше определение с определением в учебнике на стр. 46. Совпало ли ваше определение и определением автора?

Каково графическое оформление орфограммы

На основе данной информации попробуйте преобразовать её в схему.

— Слышится звук о

— На письме мы видим о или ё

-Написание не всегда совпадает с произношением

— Подобрать однокоренное слово

I. — желтеть

-шептать

-чернеть

-щель

II. К данным словам нельзя подобрать однокоренные

В корне слова под ударением после шипящих мы пишем о, если мы не можем подобрать однокоренное слово (шорох, капюшон, крыжовник и т.д.), а ёпишем, если к слову можно подобрать однокоренное (шёпот — шептать, щёлка – щель и т.д.)

-Да, совпало

-Выделяем корень, находим шипящий, подчёркиваем последующий гласный после шипящего и ставим над ним опознавательный признак.

Преобразовывают информацию в схему

Предметные: анализировать и обобщать на основе фактов, выдвигать гипотезы и обосновывать их;

Коммуникативные: участвовать в диалоге, полилоге, слушать и слышать других

Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели самостоятельно и с помощью учителя, работать по плану, сверяясь с целью; находить и справлять ошибки самостоятельно и с помощью учителя

Познавательные: находить информацию в тексте, преобразовывать её в схему

Физминутка

Проводит дежурный «физрук» класса

Закрепление умений

А теперь мы с вами закрепим полученные знания. Запишите: упражнение 61. ( Выполняют упражнение у доски по цепочке, остальные – в тетради). Вам необходимо выписать в тетрадь словосочетания с пропущенной орфограммой. В скобках запишите проверочное слово, а проверяемую орфограмму и условие её выбора подчеркните. Также вспомните уже изученные вами ранее правила в некоторых словах, где есть пропуски, кратко обозначьте орфограмму в скобках. В случаях затруднения вы можете обратиться к учебнику или поднять руку, я к вам подойду

Обменяйтесь тетрадями с соседями по парте и с помощью ответов на экране проверьте, правильно ли вы все выполнили задание. Поставьте оценку соседу.

Упражнение 61

Аккуратная чёлка (провер. слово чело; непроизносимая согласная в сочетании двойных согласных), ровный шов (искл.), шёлковое платье (шелка; разделительный ь), узорная решётка (решето), зубная щётка (щетинки), спелый крыжовник (искл.), пугающие шорохи (искл.), плетёная кошёлка ( плетёная – плести; кошёлка – кошелёк), вкус_ная пшёнка (вкусная – вкусен => вкусная; пшёнка – пшено), жёлтые жёлуди (жёлтые – желтеть, жёлуди – слово не входит в состав исключений, провер. слово – желудёвый).

Обмениваются тетрадями, проверяют и выставляют друг другу оценки

Регулятивные: работать по плану, сверяясь с целью; находить и справлять ошибки самостоятельно и с помощью учителя; предотвращать и преодолевать конфликты – идти на взаимные уступки, уметь договариваться; оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины неуспеха или успеха

Коммуникативные: умение работать в паре

Домашнее задание

На «4»: упр. 63

На «5»: Составьте кроссворд по упражнению 63. Также в кроссворд вы можете включить слова из правила, выделенного в рамке на стр. 46 и из других упражнений

Записывают д/з

Рефлексия

С помощью оценочных листов, которые я вам раздала, оцените свою работу на сегодняшнем уроке.

Оценочный лист: Оцените свою работу с помощью баллов:

Тему понял 0-1-2-3

Смогу объяснить однокласснику 0-1-2-3

Упражнения вызывали затруднения да-нет

Какие умения помогли справиться с заданиями(подчеркни для себя нужное):

Какие были трудности? (перечислить умения). Подчеркните необходимое.

Уровень своей работы: высокий, средний, низкий

Регулятивные: оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины неуспеха или успеха

Зеркало доски

Зеркало тетради

Пятнадцатое декабря

Классная работа

Тема: Буквы о, ё после шипящих в корне слова

На слайде 1: Аккуратная чёлка, ровный шов, шёлковое платье, узорная решётка, зубная щётка, спелый крыжовник, пугающие шорохи, плетёная кошёлка, вкусная пшёнка, жёлтые жёлуди.

Упражнение 62

Работают в паре с взаимопроверкой

Желтеть – жёлтый, щека – щёки, пчела – пчёлка, шелка – шёлк, печень – печёнка, тяжеловатый – тяжёлый, черстветь – чёрствый, чертить – чёрточка, зачесать – зачёс, решето – решётка, чело – чёлка.

Пятнадцатое декабря

Классная работа

Тема: Буквы о, ё после шипящих в корне слова

Упражнение

I. Жёʹлтый – желтеʹть;шёʹпот – шептаʹть;чёʹрный – чернеʹть;щёʹлка – щеʹль.

II.Крыжоʹвник,шоʹрох,шоʹв, капюшоʹн – исключения

Упражнение 61

Аккуратная чёлка (провер. слово чело; непроизносимая согласная в сочетании двойных согласных), ровный шов (искл.), шёлковое платье (шелка; разделительный ь), узорная решётка (решето), зубная щётка (щетинки), спелый крыжовник (искл.), пугающие шорохи (искл.), плетёная кошёлка ( плетёная – плести; кошёлка – кошелёк), вкус_ная пшёнка (вкусная – вкусен => вкусная; пшёнка – пшено), жёлтые жёлуди (жёлтые – желтеть, жёлуди – слово не входит в состав исключений, провер. слово – желудёвый).

Упражнение 62

Желтеть – жёлтый, щека – щёки, пчела – пчёлка, шелка – шёлк, печень – печёнка, тяжеловатый – тяжёлый, черстветь – чёрствый, чертить – чёрточка, зачесать – зачёс, решето – решётка, чело – чёлка.

США развертывают самолет-разведчик для учений ADMM-Plus в Брунее и Сингапуре – The Diplomat

Азия обороны

Соединенные Штаты являются одной из нескольких стран, участвующих в совместных учениях, организованных Брунеем и Сингапуром на этой неделе.

Фото: Boeing

Соединенные Штаты направили самолет-разведчик и эсминец на азиатские многосторонние учения, которые стартовали на этой неделе в Брунее.

Как я уже отмечал в предыдущем материале, Вооруженные силы Сингапура (SAF) и Вооруженные силы Сингапура (SAF) и Королевские вооруженные силы Брунея (RBAF) и пройдут со 2 по 12 мая (см.: «Сингапур, Бруней проведут многосторонние военные учения в мае»).

ADMM-Plus, объединяющая 10 государств АСЕАН, а также Австралию, Китай, Индию, Японию, Новую Зеландию, Россию, Южную Корею и США, становится главной площадкой для обсуждения вопросов обороны и безопасности в регионе.

Учения начинаются с фазы гавани, которая включает в себя обмен навыками высадки, обыска и захвата (VBSS), ознакомление с кабиной экипажа и приветственный прием, организованный Королевскими вооруженными силами Брунея.

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень
N

Получите информацию о сюжете недели и о разработке сюжетов для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В соответствии с заявлением об участии США, опубликованным Task Force 73, оперативная группа ВМС США Седьмого флота, которая координирует учения в Юго-Восточной Азии. На этом этапе будет представлен сценарий морской безопасности и борьбы с терроризмом, оба из которых включают в себя вертолетные операции, обучение VBSS, тактику дивизии и учения по связи.

Корабли-участники отправятся в Сингапур, где учения завершатся контртеррористическими учениями по штурму суши. Согласно заявлению оперативной группы 73, полученному The Diplomat , военные подразделения США будут включать USS Stethem и морской патрульный корабль P-8 Poseidon, а также группы химического, биологического, радиологического и взрывчатого вещества (CBRE) Тихоокеанского командования армии США. а также сотрудники Тихоокеанского командования США, Тихоокеанского флота США, 7-й эскадрильи эсминцев и 73-й оперативной группы 9. 0005

За последние несколько лет P-8A Poseidon привлек значительное внимание в связи с его растущим участием в Южно-Китайском море, от воздушных инцидентов с Китаем до ротации в Сингапуре (см. Напряженность в Китайском море»).

«Мы с нетерпением ждем возможности выйти в море и потренироваться вместе с моряками из других региональных флотов», — сказал командир. Об этом говорится в заявлении командира авианосца USS Stethem Гарри Марша. «Наш экипаж сможет воочию увидеть, как действуют другие военно-морские силы, и мы сможем учиться у них, делясь своими собственными операционными тактиками и процедурами».

Реклама

Около 3000 человек личного состава, 18 кораблей, 17 вертолетов, два морских патрульных самолета вместе со спецназом из 18 стран будут задействованы во время учений, которые предназначены для содействия сотрудничеству в области морской безопасности и борьбы с терроризмом, а также для распространения информации. совместное реагирование на различные обучающие сценарии.

Метки
  • Asia Defense
  • ADMM Plus морская безопасность
  • ADMM-Plus
  • ADMM-Plus военные учения
  • ADMM-Plus MS & CT FTX
  • Противодействие терроризму АСЕАН
  • Морская безопасность АСЕАН
  • Многосторонние учения в Азиатско-Тихоокеанском регионе
  • США в ADMM-Plus

r3salt: «Я просто хочу хороший компьютер для своего дома , так что мне нужно выиграть какие-то призовые»

forZe вошли в сезон 2023 года после очередной перестройки, в которую вошли r3salt и Владислав «⁠Krad⁠» Кравченко, которые представляют собой смесь молодости и опыта. В начале года команда играла исключительно в онлайн-турнирах, а теперь дебютирует в локальной сети с новым составом на Мальте.

r3salt не выдержал ударов, сказав: «Я чувствую себя комфортно из-за слабого противника в первом матче». ЧЕСТНОСТЬ. Быстро расправившись с поляками, r3salt и компания теперь готовы сразиться с победителями Eternal Fire vs. Bad News Eagles в матче победителей группы A, а позже в тот же день встретиться с HEET в закрытой европейской квалификации RMR.

r3salt поговорил с HLTV после их первого матча о своем дебюте в локальной сети, разнице между его предыдущей командой VP.Prodigy и forZe, а также о своих целях на год.

Итак, прежде всего, поздравляю с победой. Каково это — выиграть свой первый LAN-матч с ForZe?

Чувствую себя комфортно из-за слабого противника в первом матче. Мне это нравится, такой бесплатный рейтинг, и я играю с хорошими товарищами по команде, которые также являются моими хорошими друзьями. Мы проводим много времени вместе, ходим на прогулки и тому подобное. Со всем этим все в порядке, хороший отель, но серверы и ПК не очень.

То есть нервов в игре не было?

Думаю, что нет, два дня назад товарищи по команде спросили меня, не нервничаю ли я из-за следующего матча на лане, и я ответил, что нет.

Через месяц мы будем играть против NAVI на ESL Pro League, и я больше переживаю по этому поводу, поэтому мне посоветовали не думать о том, против кого мы играем, я думаю, это поможет. Или нет. (смеется)

Вы зашли в ForZe из VP.Prodigy, которая играла на более низком уровне. Как вы думаете, в чем самая большая разница между вашей предыдущей командой и ForZe?

Я думаю, что тактика здесь намного глубже и сложнее, чем в VP. Prodigy и мои новые тиммейты, я думаю, тоже сильнее. Да, но в моей предыдущей команде мой тренер Flash_1 был потрясающим тренером и капитаном. Я его очень уважаю и могу сказать о нем только хорошее.

Очень хочу обыграть NAVI в EPL, это было бы реально шокирующе

Евгений «⁠r3salt⁠» Фролов

Одновременно с CCT Finals проходят закрытые квалификации RMR. Как вам удастся сыграть в обоих турнирах?

CCT помог нам, так что мы можем начать наши игры раньше, так что мы закончили с этой игрой, а затем играем в BO3. Затем мы играем в закрытых квалификациях из нашей тренировочной комнаты. Итак, нас ждет долгий и хороший тренировочный день, мне это нравится.

Каковы ваши цели на этот год? Чего вы хотите достичь?

Я хочу, конечно, свои стикеры. Думаю, это хорошая цель. Что касается команды, я думаю, мы все хотим отобраться на мейджор и, возможно, выйти там в плей-офф. Также я очень хочу обыграть NAVI в EPL, это было бы действительно шокирующе. Кроме этого, просто для фарма турниров более низкого уровня, я думаю, что наша команда достаточно хороша для этого. Я просто хочу хороший компьютер для дома, поэтому мне нужно выиграть призовые деньги.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>