- ГДЗ упражнение 63 английский язык 7 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой Барашкова – Telegraph
- Конспект урока на тему «О-Ё после шипящих и Ц»
- США развертывают самолет-разведчик для учений ADMM-Plus в Брунее и Сингапуре – The Diplomat
- r3salt: «Я просто хочу хороший компьютер для своего дома , так что мне нужно выиграть какие-то призовые»
ГДЗ упражнение 63 английский язык 7 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой Барашкова – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ упражнение 63 английский язык 7 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой Барашкова
Подробное решение упражнение № 63 по английскому языку сборник упражнений к учебнику Биболетовой для учащихся 7 класса УМК , авторов Барашкова 2019 . Автор : Барашкова Е .А . Издательство: Экзамен 2019 . Серия: УМК . Тип книги: Сборник упражнений .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 7 (седьмой ) класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой — готовый ответ упражнение — 63 . Авторы учебника : Барашкова . Издательство: Экзамен 2019 .
Ответы к сборнику упражнений по английскому языку для 7 класса Барашкова . Грамматика английского языка . Сборник упражнений к учебнику Биболетовой . 7 класс . Барашкова Е . А .
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради грамматика 7 класс Барашкова часть 1, 2 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания ) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки . .
. .Барашкова ГДЗ 7 класс 1 часть ФГОС Сборник упражнений к учебнику М . З . Биболетовой , Н .Н . Трубанёвой «Enjoy English » 7 класс Он также может быть использован учащимися и их родителями для самостоятельной работы . Грамматика Барашкова ГДЗ 7 класс 1 часть .
ГДЗ решебник рабочая тетрадь «Английский язык . 7 класс . Грамматика . Сборник упражнений » Е . А . Барашковой часть 1 и 2 Сборник упражнений » Е . А . Барашковой . Издательство «Экзамен» к учебнику Биболетовой . Серия «Учебно – методический комплект» .
English Грамматика английского языка к учебнику Биболетовой , Трубаневой . Компоненты . Сборник упражнений . Автор . Барашкова Е . А . Год . . Описание . Родители часто задаются вопросом, как помочь детям с уроками по английскому языку . В 7 классе любая непонятая . .
Английский язык 7 класс . Сборник упражнений (к учебнику Афанасьевой) . Барашкова . В ГДЗ по английскому языку 7 класс Барашкова можно найти как подробный двусторонний перевод, так и основательные решения по всем номерам, что поможет быстро и подробно . .
Сборник упражнений . 7 класс . В 2 ч . К учебнику Биболетовой М .З . и др . — Барашкова Е .А . Пособие содержит 280 грамматических упражнений , обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 7 классе .
Английский язык 7 класс . Тип: Сборник упражнений . Авторы: Барашкова . Издательство: Экзамен . Английский язык — это сложный предмет . Ученик может воспользоваться такой страницей – «ГДЗ по Английскому языку 7 класс Сборник упражнений Барашкова . .
Английский язык 7 класс . Сборник упражнений . Барашкова . 1, 2 . Грамматика . Английский язык большинство школьников изучает, не сомневаясь в необходимости этого предмета – ведь даже с собственным компьютером и многочисленными гаджетами ученик общается именно на . .
Сборник упражнений к учебнику М .З . Биболетовой . Часть 1 . ФГОС Барашкова Елена Александровна Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному Иллюстрации к книге Елена Барашкова — Английский язык . 7 класс . Грамматика .
Семиклассники будут рады воспользоваться ГДЗ по английскому языку 7 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой Барашкова Следует заострить внимание на этих тематиках, поскольку они даются ребятам сложнее всего . ГДЗ по английскому языку 7 класс . .
7 класс . Сборник упражнений . Часть 1 . К учебнику М .З . Биболетовой и др . — Грамматика английского языка . Проверочные работы . . Пособие содержит 280 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются . .
Сборник упражнений . 7 класс . Часть 1 . К учебнику Биболетовой М .З ., Трубаневой Н .Н . «Enjoy English . Характер упражнений позволяет выполнять их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и помогает в короткие сроки добиться хорошего знания грамматики .
Подробное решение упражнение № 63 по английскому языку сборник упражнений к учебнику Биболетовой для учащихся 7 класса УМК , авторов Барашкова 2019 . Автор : Барашкова Е .А . Издательство: Экзамен 2019 . Серия: УМК . Тип книги: Сборник упражнений .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 7 (седьмой ) класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой — готовый ответ упражнение — 63 . Авторы учебника : Барашкова . Издательство: Экзамен 2019 .
Ответы к сборнику упражнений по английскому языку для 7 класса Барашкова . Грамматика английского языка . Сборник упражнений к учебнику Биболетовой . 7 класс . Барашкова Е . А .
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради грамматика 7 класс Барашкова часть 1, 2 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания ) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки . .
. .Барашкова ГДЗ 7 класс 1 часть ФГОС Сборник упражнений к учебнику М . З . Биболетовой , Н .Н . Трубанёвой «Enjoy English » 7 класс Он также может быть использован учащимися и их родителями для самостоятельной работы . Грамматика Барашкова ГДЗ 7 класс 1 часть .
ГДЗ решебник рабочая тетрадь «Английский язык . 7 класс . Грамматика . Сборник упражнений » Е . А . Барашковой часть 1 и 2 Сборник упражнений » Е . А . Барашковой . Издательство «Экзамен» к учебнику Биболетовой . Серия «Учебно – методический комплект» .
English Грамматика английского языка к учебнику Биболетовой , Трубаневой . Компоненты . Сборник упражнений . Автор . Барашкова Е . А . Год . . Описание . Родители часто задаются вопросом, как помочь детям с уроками по английскому языку . В 7 классе любая непонятая . .
Английский язык 7 класс . Сборник упражнений (к учебнику Афанасьевой) . Барашкова . В ГДЗ по английскому языку 7 класс Барашкова можно найти как подробный двусторонний перевод, так и основательные решения по всем номерам, что поможет быстро и подробно . .
Сборник упражнений . 7 класс . В 2 ч . К учебнику Биболетовой М .З . и др . — Барашкова Е .А . Пособие содержит 280 грамматических упражнений , обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 7 классе .
Английский язык 7 класс . Тип: Сборник упражнений . Авторы: Барашкова . Издательство: Экзамен . Английский язык — это сложный предмет . Ученик может воспользоваться такой страницей – «ГДЗ по Английскому языку 7 класс Сборник упражнений Барашкова . .
Английский язык 7 класс . Сборник упражнений . Барашкова . 1, 2 . Грамматика . Английский язык большинство школьников изучает, не сомневаясь в необходимости этого предмета – ведь даже с собственным компьютером и многочисленными гаджетами ученик общается именно на . .
Сборник упражнений к учебнику М .З . Биболетовой . Часть 1 . ФГОС Барашкова Елена Александровна Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному Иллюстрации к книге Елена Барашкова — Английский язык . 7 класс . Грамматика .
Семиклассники будут рады воспользоваться ГДЗ по английскому языку 7 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой Барашкова Следует заострить внимание на этих тематиках, поскольку они даются ребятам сложнее всего . ГДЗ по английскому языку 7 класс . .
7 класс . Сборник упражнений . Часть 1 . К учебнику М .З . Биболетовой и др . — Грамматика английского языка . Проверочные работы . . Пособие содержит 280 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются . .
Сборник упражнений . 7 класс . Часть 1 . К учебнику Биболетовой М .З ., Трубаневой Н .Н . «Enjoy English . Характер упражнений позволяет выполнять их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и помогает в короткие сроки добиться хорошего знания грамматики .
ГДЗ часть 2. страница 35 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова, Эванс
ГДЗ вправа 1568 математика 5 класс Истер
ГДЗ глава 3 127 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ часть 2 / упражнение 251 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ самостоятельное наблюдение. § 106 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 1. задание 91 математика 4 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 643 (643) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть 2 (страница) 38 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Поглазова, Шилин
ГДЗ страница 13 английский язык 10‐11 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа
ГДЗ номер 456 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ номер 394 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ алгебра / самостоятельная работа / С-6 Б2 алгебра 8 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ страница 30 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс
ГДЗ упражнение / вариант 1 152 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 1105 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 710 (705) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ § 27 11 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ часть 1. страница 65 английский язык 2 класс Happy English Кауфман, Кауфман
ГДЗ часть 1 / страницы 42-43 4 математика 2 класс Моро, Бантова
ГДЗ упражнение 432 русский язык 5 класс Практика Купалова, Еремеева
ГДЗ часть 2 / упражнение 279 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ Контрольные вопросы и задания / § 22 1 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ номер 1048 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1 / страницы 80-81 3 математика 2 класс Моро, Бантова
ГДЗ упражнение 333 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ часть 2. страница 20 английский язык 4 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение / упражнение 10 3 физика 8 класс Перышкин
ГДЗ номер 91 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 417 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ страница 56 английский язык 10 класс Афанасьева, Михеева
ГДЗ часть 1 / задание на полях страницы 82 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ вправа 604 алгебра 8 класс Истер
ГДЗ задача 165 геометрия 9 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ задача 241 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ номер 337 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов
ГДЗ страница 7 математика 3 класс тесты и самостоятельные работы для текущего контроля Нефёдова
ГДЗ упражнение 404 математика 4 класс Аргинская, Ивановская
ГДЗ §4 4. 8 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ часть 1. упражнение 21 математика 2 класс Рабочая тетрадь Истомина, Редько
ГДЗ контрольная работа / Нурк / К-1 4 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ упражнение 416 русский язык 6 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ упражнение 767 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ §36 36.6 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ часть 2. страница 38 русский язык 2 класс рабочая тетрадь к учебнику Канакиной Тихомирова
ГДЗ номер 968 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2 (страница) 14 математика 1 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ номер 70 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ страница 78 русский язык 3 класс проверочные и контрольные работы Максимова
ГДЗ § 2. рациональные уравнения и не равенства. 2.45 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ страница 231 история 7 класс Ведюшкин, Бурин
ГДЗ 7 Класс Русский Язык Баранов Ладонежская
ГДЗ Решебник Математике 5 Класса Мордкович
ГДЗ Страница 21 Номер 4
ГДЗ По Русскому Итоговые Работы
ГДЗ По Математике 6 Клаас Бунимович Учебник
Конспект урока на тему «О-Ё после шипящих и Ц»
8
Конспект урока по русскому языку
Тема: Орфограмма «Буквы о, ё после букв шипящих в корне слова»
Класс: 5
Учебник: «Русский язык», Р. Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
Тип: изучение новой темы
Технология: проблемный урок, технология оценивания учебных успехов
Оборудование:интерактивная доска, компьютер
Цели:
Предметные:изучить орфографическое правило на употреблениео,ё после шипящих и ц в корне слова.
Метапредметные:
а) познавательные:
находить информацию в тексте, преобразовывать её в схему
анализировать и обобщать на основе фактов
классифицировать объекты
устанавливать причины явлений и их следствия
построение логической цепи рассуждений
выдвигать гипотезы и обосновывать их
б) коммуникативные:
излагать своё мнение, подтверждая его фактами
быть готовым изменить свою точку зрения под воздействием контраргументов, критичной самооценки
участвовать в диалоге, полилоге, слушать и слышать других
предотвращать и преодолевать конфликты – идти на взаимные уступки, уметь договариваться
в) регулятивные:
обнаруживать и формулировать проблему самостоятельно и с помощью учителя
выдвигать версии, выбирать средства достижения цели самостоятельно и с помощью учителя
работать по плану, сверяясь с целью; находить и справлять ошибки самостоятельно и с помощью учителя
оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины неуспеха или успеха
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | УУД |
Орг. | Приветствие, выявление готовности к уроку и отсутствующих | Приветствие, демонстрация готовности к уроку | |
Постановка проблемы | Итак, мы с вами продолжаем работать над правописанием орфограмм. Посмотрите на слайд. Перед вами слова в двух столбцах. Запишите их в тетради, вставляя пропущенную орфограмму: Б(о)чка, м(ё)д, л(о)дка, т(ё)плый Ч(ё)лка, ш(ё)лк, щ(ё)тка, ж(ё)лтый (Фронтальный опрос) Определите, что общего в словах 1-го и 2-го столбика? А в чём различие? В какой части слова вы наблюдаете спорное написание орфограммы? Назовите опознавательный признак орфограммы Правильно. А теперь на основе выполненного задания и ваших ответов попробуйте сформулировать сегодняшнюю учебную проблему. На основе проблемы предположите тему урока. Запишите в тетрадях число, Классная работа и тема урока. Откройте ваши учебники на стр. 45 и сравните свою формулировку темы с авторской. | Записывают в тетради, подчёркивая орфограмму. — Пропущенная орфограмма стоит под ударением — Одни слова пишутся с о, а другие: а) – с ё б) – с о — В корне слова -Опознавательный признак – шипящие перед гласными: ч, ш, щ, ж — Проблема написания букв о или ё после шипящих в корне слова Открывают тетради, записывают число, Классная работа, Тема: Написание букв оилиё после шипящих Открывают учебники, смотрят тему и сравнивают свою формулировку проблемы с формулировкой в учебнике | Познавательные: находить информацию в тексте, классифицировать объекты, построение логической цепи рассуждений, выдвигать гипотезы и обосновывать их; Коммуникативные:излагать своё мнение, подтверждая его фактами, быть готовым изменить свою точку зрения под воздействием контраргументов, критичной самооценки; Регулятивные: — обнаруживать проблему самостоятельно и с помощью учителя, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели самостоятельно и с помощью учителя, оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины неуспеха или успеха |
Решение проблемы 10 мин. | Посмотрите упр. 59. Прочитайте вслух слова. Какой гласный слышится под ударением после шипящего в корне всех слов? Правильно, а что мы видим на письме? Всегда ли совпадает звучание с написанием? Подумайте и скажите, как можно проверить написаниео или ё в корне после шипящих? (фронтальный опрос) Правильно. Попробуйте подобрать однокоренное слово к каждому слову, чтобы ечередовалось с ё из упражнения: I.жёлтый шёпот чёрный щёлка II.крыжовник шорох шов капюшон Хорошо. Ребята, сделайте вывод, когда в словах мы пишем в корне после шипящих о, а когда – ё? Закрепите примерами свои выводы. А теперь сравните ваше определение с определением в учебнике на стр. 46. Совпало ли ваше определение и определением автора? Каково графическое оформление орфограммы На основе данной информации попробуйте преобразовать её в схему. | — Слышится звук о — На письме мы видим о или ё -Написание не всегда совпадает с произношением — Подобрать однокоренное слово I. -шептать -чернеть -щель II. К данным словам нельзя подобрать однокоренные В корне слова под ударением после шипящих мы пишем о, если мы не можем подобрать однокоренное слово (шорох, капюшон, крыжовник и т.д.), а ёпишем, если к слову можно подобрать однокоренное (шёпот — шептать, щёлка – щель и т.д.) -Да, совпало -Выделяем корень, находим шипящий, подчёркиваем последующий гласный после шипящего и ставим над ним опознавательный признак. Преобразовывают информацию в схему | Предметные: анализировать и обобщать на основе фактов, выдвигать гипотезы и обосновывать их; Коммуникативные: участвовать в диалоге, полилоге, слушать и слышать других Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели самостоятельно и с помощью учителя, работать по плану, сверяясь с целью; находить и справлять ошибки самостоятельно и с помощью учителя Познавательные: находить информацию в тексте, преобразовывать её в схему |
Физминутка | Проводит дежурный «физрук» класса | ||
Закрепление умений | А теперь мы с вами закрепим полученные знания. Обменяйтесь тетрадями с соседями по парте и с помощью ответов на экране проверьте, правильно ли вы все выполнили задание. Поставьте оценку соседу. | Упражнение 61 Аккуратная чёлка (провер. слово чело; непроизносимая согласная в сочетании двойных согласных), ровный шов (искл.), шёлковое платье (шелка; разделительный ь), узорная решётка (решето), зубная щётка (щетинки), спелый крыжовник (искл.), пугающие шорохи (искл.), плетёная кошёлка ( плетёная – плести; кошёлка – кошелёк), вкус_ная пшёнка (вкусная – вкусен => вкусная; пшёнка – пшено), жёлтые жёлуди (жёлтые – желтеть, жёлуди – слово не входит в состав исключений, провер. Обмениваются тетрадями, проверяют и выставляют друг другу оценки | Регулятивные: работать по плану, сверяясь с целью; находить и справлять ошибки самостоятельно и с помощью учителя; предотвращать и преодолевать конфликты – идти на взаимные уступки, уметь договариваться; оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины неуспеха или успеха Коммуникативные: умение работать в паре |
Домашнее задание | На «4»: упр. 63 На «5»: Составьте кроссворд по упражнению 63. Также в кроссворд вы можете включить слова из правила, выделенного в рамке на стр. 46 и из других упражнений | Записывают д/з | |
Рефлексия | С помощью оценочных листов, которые я вам раздала, оцените свою работу на сегодняшнем уроке. Оценочный лист: Оцените свою работу с помощью баллов: Тему понял 0-1-2-3 Смогу объяснить однокласснику 0-1-2-3 Упражнения вызывали затруднения да-нет Какие умения помогли справиться с заданиями(подчеркни для себя нужное): Какие были трудности? (перечислить умения). Уровень своей работы: высокий, средний, низкий | Регулятивные: оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины неуспеха или успеха |
Зеркало доски | Зеркало тетради |
Пятнадцатое декабря Классная работа Тема: Буквы о, ё после шипящих в корне слова На слайде 1: Аккуратная чёлка, ровный шов, шёлковое платье, узорная решётка, зубная щётка, спелый крыжовник, пугающие шорохи, плетёная кошёлка, вкусная пшёнка, жёлтые жёлуди. Упражнение 62 Работают в паре с взаимопроверкой Желтеть – жёлтый, щека – щёки, пчела – пчёлка, шелка – шёлк, печень – печёнка, тяжеловатый – тяжёлый, черстветь – чёрствый, чертить – чёрточка, зачесать – зачёс, решето – решётка, чело – чёлка. | Пятнадцатое декабря Классная работа Тема: Буквы о, ё после шипящих в корне слова Упражнение I. II.Крыжоʹвник,шоʹрох,шоʹв, капюшоʹн – исключения Упражнение 61 Аккуратная чёлка (провер. слово чело; непроизносимая согласная в сочетании двойных согласных), ровный шов (искл.), шёлковое платье (шелка; разделительный ь), узорная решётка (решето), зубная щётка (щетинки), спелый крыжовник (искл.), пугающие шорохи (искл.), плетёная кошёлка ( плетёная – плести; кошёлка – кошелёк), вкус_ная пшёнка (вкусная – вкусен => вкусная; пшёнка – пшено), жёлтые жёлуди (жёлтые – желтеть, жёлуди – слово не входит в состав исключений, провер. слово – желудёвый). Упражнение 62 Желтеть – жёлтый, щека – щёки, пчела – пчёлка, шелка – шёлк, печень – печёнка, тяжеловатый – тяжёлый, черстветь – чёрствый, чертить – чёрточка, зачесать – зачёс, решето – решётка, чело – чёлка. |
США развертывают самолет-разведчик для учений ADMM-Plus в Брунее и Сингапуре – The Diplomat
Азия обороны
Соединенные Штаты являются одной из нескольких стран, участвующих в совместных учениях, организованных Брунеем и Сингапуром на этой неделе.
Фото: BoeingСоединенные Штаты направили самолет-разведчик и эсминец на азиатские многосторонние учения, которые стартовали на этой неделе в Брунее.
Как я уже отмечал в предыдущем материале, Вооруженные силы Сингапура (SAF) и Вооруженные силы Сингапура (SAF) и Королевские вооруженные силы Брунея (RBAF) и пройдут со 2 по 12 мая (см.: «Сингапур, Бруней проведут многосторонние военные учения в мае»).
ADMM-Plus, объединяющая 10 государств АСЕАН, а также Австралию, Китай, Индию, Японию, Новую Зеландию, Россию, Южную Корею и США, становится главной площадкой для обсуждения вопросов обороны и безопасности в регионе.
Учения начинаются с фазы гавани, которая включает в себя обмен навыками высадки, обыска и захвата (VBSS), ознакомление с кабиной экипажа и приветственный прием, организованный Королевскими вооруженными силами Брунея.
Diplomat Brief
Еженедельный информационный бюллетень
NПолучите информацию о сюжете недели и о разработке сюжетов для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В соответствии с заявлением об участии США, опубликованным Task Force 73, оперативная группа ВМС США Седьмого флота, которая координирует учения в Юго-Восточной Азии. На этом этапе будет представлен сценарий морской безопасности и борьбы с терроризмом, оба из которых включают в себя вертолетные операции, обучение VBSS, тактику дивизии и учения по связи.
Корабли-участники отправятся в Сингапур, где учения завершатся контртеррористическими учениями по штурму суши. Согласно заявлению оперативной группы 73, полученному The Diplomat , военные подразделения США будут включать USS Stethem и морской патрульный корабль P-8 Poseidon, а также группы химического, биологического, радиологического и взрывчатого вещества (CBRE) Тихоокеанского командования армии США. а также сотрудники Тихоокеанского командования США, Тихоокеанского флота США, 7-й эскадрильи эсминцев и 73-й оперативной группы 9. 0005
За последние несколько лет P-8A Poseidon привлек значительное внимание в связи с его растущим участием в Южно-Китайском море, от воздушных инцидентов с Китаем до ротации в Сингапуре (см. Напряженность в Китайском море»).
«Мы с нетерпением ждем возможности выйти в море и потренироваться вместе с моряками из других региональных флотов», — сказал командир. Об этом говорится в заявлении командира авианосца USS Stethem Гарри Марша. «Наш экипаж сможет воочию увидеть, как действуют другие военно-морские силы, и мы сможем учиться у них, делясь своими собственными операционными тактиками и процедурами».
Реклама Около 3000 человек личного состава, 18 кораблей, 17 вертолетов, два морских патрульных самолета вместе со спецназом из 18 стран будут задействованы во время учений, которые предназначены для содействия сотрудничеству в области морской безопасности и борьбы с терроризмом, а также для распространения информации. совместное реагирование на различные обучающие сценарии.
- Asia Defense
- ADMM Plus морская безопасность
- ADMM-Plus
- ADMM-Plus военные учения
- ADMM-Plus MS & CT FTX
- Противодействие терроризму АСЕАН
- Морская безопасность АСЕАН
- Многосторонние учения в Азиатско-Тихоокеанском регионе
- США в ADMM-Plus
r3salt: «Я просто хочу хороший компьютер для своего дома , так что мне нужно выиграть какие-то призовые»
forZe вошли в сезон 2023 года после очередной перестройки, в которую вошли r3salt и Владислав «Krad» Кравченко, которые представляют собой смесь молодости и опыта. В начале года команда играла исключительно в онлайн-турнирах, а теперь дебютирует в локальной сети с новым составом на Мальте.
r3salt не выдержал ударов, сказав: «Я чувствую себя комфортно из-за слабого противника в первом матче». ЧЕСТНОСТЬ. Быстро расправившись с поляками, r3salt и компания теперь готовы сразиться с победителями Eternal Fire vs. Bad News Eagles в матче победителей группы A, а позже в тот же день встретиться с HEET в закрытой европейской квалификации RMR.
r3salt поговорил с HLTV после их первого матча о своем дебюте в локальной сети, разнице между его предыдущей командой VP.Prodigy и forZe, а также о своих целях на год.
Итак, прежде всего, поздравляю с победой. Каково это — выиграть свой первый LAN-матч с ForZe?
Чувствую себя комфортно из-за слабого противника в первом матче. Мне это нравится, такой бесплатный рейтинг, и я играю с хорошими товарищами по команде, которые также являются моими хорошими друзьями. Мы проводим много времени вместе, ходим на прогулки и тому подобное. Со всем этим все в порядке, хороший отель, но серверы и ПК не очень.
То есть нервов в игре не было?
Думаю, что нет, два дня назад товарищи по команде спросили меня, не нервничаю ли я из-за следующего матча на лане, и я ответил, что нет.
Через месяц мы будем играть против NAVI на ESL Pro League, и я больше переживаю по этому поводу, поэтому мне посоветовали не думать о том, против кого мы играем, я думаю, это поможет. Или нет. (смеется)
Вы зашли в ForZe из VP.Prodigy, которая играла на более низком уровне. Как вы думаете, в чем самая большая разница между вашей предыдущей командой и ForZe?
Я думаю, что тактика здесь намного глубже и сложнее, чем в VP. Prodigy и мои новые тиммейты, я думаю, тоже сильнее. Да, но в моей предыдущей команде мой тренер Flash_1 был потрясающим тренером и капитаном. Я его очень уважаю и могу сказать о нем только хорошее.
Очень хочу обыграть NAVI в EPL, это было бы реально шокирующе
Евгений «r3salt» Фролов
Одновременно с CCT Finals проходят закрытые квалификации RMR.
Как вам удастся сыграть в обоих турнирах?
CCT помог нам, так что мы можем начать наши игры раньше, так что мы закончили с этой игрой, а затем играем в BO3. Затем мы играем в закрытых квалификациях из нашей тренировочной комнаты. Итак, нас ждет долгий и хороший тренировочный день, мне это нравится.
Каковы ваши цели на этот год? Чего вы хотите достичь?
Я хочу, конечно, свои стикеры. Думаю, это хорошая цель. Что касается команды, я думаю, мы все хотим отобраться на мейджор и, возможно, выйти там в плей-офф. Также я очень хочу обыграть NAVI в EPL, это было бы действительно шокирующе. Кроме этого, просто для фарма турниров более низкого уровня, я думаю, что наша команда достаточно хороша для этого. Я просто хочу хороший компьютер для дома, поэтому мне нужно выиграть призовые деньги.