12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник по математике л г петерсон 3 класс 3 часть: ГДЗ решебник по математике 3 класс Петерсон

Содержание

Методические рекомендации для учителей, начинающих работать по курсу математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»

3 класс, часть 1


Консультация 1. Уроки 1 – 17.

Первая часть учебника «Математика–3» изучается по программе 1–4 в I четверти 3 класса. К настоящему времени учащиеся освоили нумерацию трехзначных чисел, сложение и вычитание в пределах 1000, выучили таблицу умножения, научились решать примеры на порядок действий, простейшие уравнения всех видов (а + х = b, а – х = b, х – а = b, а · х = b, а : х = b, х : а = b), простые задачи на все 4 арифметических действия, задачи на разностное и кратное сравнение и некоторые виды составных задач (с числовыми и буквенными данными). Были рассмотрены деление с остатком, внетабличное умножение и деление в пределах 100, а также сводящиеся к нему случаи умножения и деления в пределах 1000.

Важнейшей задачей становится теперь отработка и доведение до уровня автоматизированного навыка изученных приемов устных и письменных вычислений. Параллельно с этим учащиеся знакомятся с понятиями множества и его элементов, рассматривают операции объединения и пересечения множеств и их свойства, знакомятся с теоретико-множественной символикой. Серьезное внимание уделяется раскрытию аналогии между действиями с множествами и действиями с числами, которая помогает осмыслить процесс исторического развития понятия числа, связать происхождение чисел и действий с ними с жизненно важными практическими задачами сложения и вычитания множеств объектов.

Вопросы исторического развития различных систем счета и записи чисел достаточно подробно рассматриваются не только во внеклассной работе, но и на уроках. Эти уроки призваны способствовать формированию у учащихся представлений о математическом методе исследования реального мира, развитию у них познавательного интереса. Здесь же мотивируется дальнейшее изучение нумерации многозначных чисел и действий с ними, которое непосредственно следует за изучением множеств.

Параллельно с изучением множеств повторяется и закрепляется материал, изученный ранее: приемы устных и письменных вычислений, решение текстовых задач, уравнений, решение примеров на порядок действий, свойства арифметических действий, геометрический материал и т.

д. Соответствующие примеры включаются в каждый урок на этапах актуализации знаний (если задания на повторение вписываются в подготовку учащихся к этапу «открытия» нового знания), первичного закрепления, повторения. Формы работы могут быть самыми разнообразными: коллективный диалог, математический диктант, работа в парах, группах, игра, соревнование и т. д. Одновременно идет подготовка учеников к изучению нового материала на последующих уроках.

Скачать полную консультацию 1. для 3 класса часть 1. Уроки 1 – 17.

Математика 2 класс 3 часть учебник в 3 частях Петерсон Л.Г.

Аннотация

Математика 2 класс 3 часть учебника является вариантом данного курса без вписывания решений в печатную основу. Неотъемлемой частью данного варианта является рабочая тетрадь. Курс математики «Учусь учиться» для начальной школы реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС).

Ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний. Наиболее эффективен с точки зрения планируемых личностных, метапредметиых и предметных результатов ФГОС при совместном использовании с надпредметным курсом «Мир деятельности». Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе с использованием ИКТ).

Обеспечивает непрерывность образовательного процесса между дошкольной подготовкой, начальной и средней школой. Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: в открытом УМК «Школа 2000…» (учебники по другим учебным предметам по выбору из федеральных перечней при их использовании на основе дидактической системы Л. Г. Петерсон) и в УМК «Перспектива».

Количество страниц: 112
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Математика
Серия: Перспектива
Автор: Петерсон Л. Г.

Пример из учебника

Валя задумала число, умножила его на 3, потом прибавила 33, сумму разделила на 9 и из полученного результата вычла 6. В итоге у неё получился О. Какое число она задумала?

На одной улице 8 одноэтажных домов, двухэтажных домов – в 3 раза больше, чем одноэтажных, а трёхэтажных – на 15 меньше, чем одноэтажных и двухэтажных вместе. Сколько всего домов на этой улице, если других домов на ней нет?

Содержание

Урок 1 — 4 Уравнения 1 — 11
Урок 5 Таблица умножения и деления на 4 12 — 13
Урок 6 — 8 Увеличение и уменьшение в несколько раз . . 14 — 22

Урок 9 Таблица умножения и деления на 5 23 — 24
Урок 10 Порядок действий в выражениях без скобок . 25 — 27
Урок И Делители и кратные 28 — 30
Урок 12 Таблица умножения и деления на 6 31 — 32
Урок 13 — 14 Порядок действий в выражениях со скобками 33 — 37
Урок 15 – 16 Таблица умножения и деления на 7 38 — 42
Урок 17 Кратное сравнение 43 — 45
Урок 18 Таблица умножения и деления на 8 и 9 46 — 47
Урок 19 — 20 Окружность 48 — 53
Урок 21 — 22 Умножение и деление на 10 и на 100 54 — 59
Урок 23 Объём фигуры 60 — 62
Урок 24 Тысяча 63 — 65
Урок 25 Свойства умножения 66 — 68
Урок 26 Умножение круглых чисел 69 — 70
Урок 27 Деление круглых чисел 71-72
Урок 28 — 29 Умножение суммы на число 73 — 78
Урок 30 Единицы длины. Миллиметр 79 — 81
Урок 31 — 33 Деление суммы на число 82 — 87
Урок 34 Единицы длины. Километр 88 — 90
Урок 35 — 36 Деление с остатком 91—96
Урок 37 — 40 Дерево возможностей 97 — 105
Задачи на повторение 106 -112

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

ИСКРА Учебно-методические пособия

Курс математики «Учусь учиться» для 1-4 классов начальной школы реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС).

Ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний.

Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: либо в УМК «Перспектива», либо в открытом УМК «Школа 2000.

..» на основе реализации дидактической системы Л.Г. Петерсон (заключение РАО от 14.07.2006 года. Премия Президента РФ в области образования).

Может использоваться в условиях «открытого» комплекта во всех типах школ.

См. также самостоятельные и контрольные работы к данному учебнику.

Издатель (производитель) Бином, Ювента
Период обучения 3 класс
ISBN 978-5-9963-4434-5, 978-5-9963-3336-3, 978-5-85429-486-7
Автор(ы) (Составитель)
Год издания 2016, 2017, 2019
Вид издания Учебный комплект, Учебник, в 3-х частях
Формат издания 84х108/16 (205х290мм) большой
Обложка Обл – Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем.
Вес (с упаковкой) 550 г
Кол-во страниц 288
Возрастная категория 6 +
Тип издания (жанр) Учебное издание
Язык русский
Иллюстрации цветные, черно-белые

Категории: Математика (Арифметика) 3 класс

Теги: Математика уравнения Учебник ФГОС Множества скорость работа 3 класс длина в 3-х частях Фигуры масса Петерсон симметрия Бином Школа 2000. .. расстояние Учись учиться формулы многозначные числа часы временные ряды Учебник-тетрадь время

Петерсон. Математика. 3 класс. Учебное пособие в 3-х частях. Учусь учиться. ФГОС. отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

ГДЗ по математике 3 класс Петерсон Часть 1, 2, 3

Качественные и эффективные авторские учебники Л. Г. Петерсон по математике учат школьников начальных классов уверенно разбираться в основах логики, алгоритмизации, геометрии и алгебраических начал. Некоторые ученики и их родители считают, что пособия достаточно сложные для понимания и требуют привлечения дополнительной помощи. Однако есть альтернатива. Например, использование гдз по математике за 3 класс Петерсон в своей практике.

Организовать занятия по сборнику на начальном этапе помогут родители. Для этого достаточно составить четкий и грамотной план-схему работы по сборникам. В нем следует предусмотреть:
— количество часов, которое третьеклассник будет тратить на занятия. Рекомендуется заниматься не менее часа в день;
— регулярность, отсутствие длительных пропусков. Такой подход позволит качественно систематизировать знания и не «нагонять» потом большими блоками пропущенный материал;
— периодический контроль решений, самопроверка достижений, выявление и исправление обнаруженных ошибок на самом раннем этапе.

Кто будет в восторге от онлайн решебника по математике?

Не только сами третьеклассники и их родители смогут использовать ответы по математике за 3 класс Петерсон, но и другие заинтересованные пользователи. Среди них:
— школьные учителя, для того, чтобы быстрее и качественнее проверить тетради, оставляя достаточное количество времени на другие, важные и срочные дела;
— репетиторы, которые при помощи таких ресурсов определяют порядок преподавания в соответствии с действующими образовательными Стандартами, технологию записи, оформления школьных работ.

С помощью сборника и решебника к нему несложно подготовиться не только к текущим проверочным работам, но и к диагностическим, ВПР, глубоко и полно изучить школьный курс дисциплины третьего класса. Подходит и четвероклассникам для повторения программы 3-го класса по предмету.

Учебник по математике 3 класс Петерсон Л.Г.

Учебник по математике 3 класс Петерсон Л.Г.

Учебник по математике для учащихся 3 класса написан Петерсон Л.Г.. Учебник состоит из трех частей, каждая из которых является последовательным продолжение предыдущей. Учебник входит в серию «Школа 2000», которая предполагает деятельный подход к обучению, предоставляя школьникам осуществлять самостоятельный поиск решений тех или иных задач, сначала на уроке, а затем в жизни. В дополнение к учебнику в состав учебного комплекта входят блок-тетрадь и электронная программа, которая позволяет школьнику систематизировать и активировать их знания. Материал учебника полностью соответствует государственным образовательным стандартам России.  

Учебник рекомендован к использованию Министерством образования и наук Российской Федерации.
Все части учебника, как и учебники этой серии для младших классов, строятся на поурочном принципе изложения материала. Каждый урок состоит из определенного количества заданий, кроме практических заданий, в помощь школьнику приводится необходимый теоретический материал. 

Теоретический материал представлен не в виде единого монотонного текста, а в виде комментариев к решаемым упражнениям, такой способ подачи материала позволяет школьнику в нужный момент получить необходимый материал и тут же применить его для решения тех или иных заданий и упражнений. Первая часть учебника состоит из тридцати четырёх уроков, на протяжении которых рассматриваются следующие темы: множество и его элементы, равные множества, диаграмма Эйлера-Вена, подмножество, свойства множеств, многозначные числа, единицы длины, умножение и деление на 10, 100, 1000. Вторая часть учебника включает тридцать три урока, и в ней рассматриваются следующие темы: умножение и деление на однозначные числа, преобразование фигур, симметрия, мера времени, часы, равенства и неравенства, уравнения, формулы. Третья часть книги состоит из двадцати одного урока, и в ней рассматриваются такие темы, как скорость, время, расстояние, формула пути, умножение на двузначные числа, формула стоимости, формула произведения, способы решения составных задач, умножение многозначных чисел. В конце третьей части приводится большое количество задач на повторение, которые позволяют вспомнить, пройденный за год материал и лучше его закрепить. 

В учебнике сохранилось присущее всем книгам серии яркое графическое сопровождение, которое позволит школьнику более спокойно и расслаблено подходить к решению задач и примеров, а также делать себе передышку на просмотр веселых картинок, а затем возвращаться к дальнейшему решению заданий. Учебник стимулирует творческое развитие школьников, развитие в них не только математического, но и абстрактного мышления.

Когда математическая тревога у родителей и учителей предсказывает математическую тревогу и успеваемость по математике у детей начальной школы? Роль пола и года обучения

  • org/ScholarlyArticle»>

    Александр, Л., и Мартрей, К. (1989). Разработка сокращенной версии математической шкалы оценки тревожности. Измерение и оценка в консультировании и развитии, 22, 143–150.

    Google ученый

  • Аслан, Д., Огул, И. Г., и Таш, И. (2013). Влияние тревожности и убеждений дошкольников по математике на успеваемость детей по математике. International Journal of Humanities and Social Science Invention, 2, 45–49.

    Google ученый

  • Бейлок, С. Л., Гандерсон, Э. А., Рамирес, Г., и Левин, С. К. (2010). Беспокойство учителей по математике влияет на успеваемость девочек по математике. Proceedings of the National Academy of Sciences, 107 (5), 1860–1863. https://doi.org/10.1073/pnas.07107.

    Артикул Google ученый

  • Берковиц Т., Шеффер М. У., Мэлони Э. А., Петерсон Л., Грегор К., Левин С. С. и др. (2015). Математика в домашних условиях увеличивает успеваемость в школе. Science, 350 (6257), 196–198.

    Google ученый

  • Бханот, Р. Т., и Йованович, Дж. (2005). Влияют ли гендерные стереотипы родителей на то, мешают ли они выполнять домашнее задание своих детей? Половые роли , 52 (9/10), 597–607.https://doi.org/10.1007/s11199-005-3728-4.

    Артикул Google ученый

  • Блевинс-Кнабе, Б. , и Мусун-Миллер, Л. (1996). Использование чисел дома детьми и их родителями и его связь с ранними математическими способностями. Раннее развитие и воспитание, 5 (1), 35–45. https://doi.org/10.1002/(SICI)1099-0917(199603)5:1%3C35:AID-EDP113%3E3.0.CO;2-0.

    Артикул Google ученый

  • Брунье, Т.Т., Махони, К. Р., Джайлз, Г. Э., Рапп, Д. Н., Тейлор, Х. А., и Канарек, Р. Б. (2013). Учимся расслабляться: оценка четырех коротких интервенций для преодоления отрицательных эмоций, сопровождающих математическую тревогу. Обучение и индивидуальные различия, 27, 1–7. https://doi.org/10.1016/j.lindif.2013.06.008.

    Артикул Google ученый

  • Бертон Г. М. (1979). Знакомство с математикой. The Elementary School Journal, 79 (3), 129–135.

    Google ученый

  • Бусси К. и Бандура А. (1984). Гендерное постоянство, социальная власть и моделирование, связанное с полом. Journal of Personality and Social Psychology, 47, 1242–1302. https://doi.org/10.1037/0022-3514.47.6.1292.

    Артикул Google ученый

  • Кэннон, Дж., И Гинзбург, Х. П. (2008). «Делаем математику»: материнские убеждения относительно раннего изучения математики и изучения языка. Раннее образование и развитие, 19, 238–260.

    Google ученый

  • Кэри, Э. , Хилл, Ф., Дивайн, А., & Сез, Д. (2017). Модифицированная сокращенная математическая шкала тревожности: действительный и надежный инструмент для использования с детьми. Границы психологии . https://doi.org/10.3389/fpsyg.2017.00011.

    Артикул Google ученый

  • Cargnelutti, E., Томасетто К. и Пассолунги М. С. (2016). Как тревога связана с успеваемостью по математике у молодых студентов? Продольное исследование детей 2–3 классов. Познание и эмоции, 31 (4), 755–764.

    Google ученый

  • Casad, B.J., Hale, P., & Wachs, F. L. (2015). Математическая тревожность родителей и детей и математико-гендерные стереотипы предсказывают результаты математического образования подростков. Границы психологии .https://doi.org/10.3389/fpsyg.2015.01597.

    Артикул Google ученый

  • Черян, С., Мастер, А., & Мельцов, А. Н. (2015). Культурные стереотипы как привратники: повышение интереса девочек к информатике и инженерии за счет разнообразия стереотипов. Границы психологии . https://doi.org/10.3389/fpsyg.2015.00049.

    Артикул Google ученый

  • Ципора, К., Щигел М., Уиллмс К. и Нюрк Х. С. (2015). Математическая оценка тревожности с помощью сокращенной математической шкалы тревожности: применимость и полезность: выводы из польской адаптации. Границы психологии . https://doi.org/10.3389/fpsyg.2015.01833.

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Дотти Сани, Г. М., и Треас, Дж. (2016). Градиенты образования родителей по уходу за ребенком в разных странах, 1965–2012 гг. Журнал брака и семьи .https://doi.org/10.1111/jomf.12305.

    Артикул Google ученый

  • Друды, С. (2008). Гендерный баланс / гендерная предвзятость: профессия учителя и влияние феминизации. Гендер и образование, 20 (4), 309–323. https://doi.org/10.1080/095402508021.

    Артикул Google ученый

  • Европейский парламент и Совет Европейского союза (2006 г.). Официальный журнал Европейского Союза , L 394/10, 962 / EC / 2006.

  • Гэнли, К. М., и МакГроу, А. Л. (2016). Разработка и проверка обновленной версии математической шкалы тревожности для детей младшего возраста. Границы психологии . https://doi.org/10.3389/fpsyg.2016.01181.

    Артикул Google ученый

  • Гонсалес, Х. Б., и Куензи, Дж. Дж. (2012). Образование в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM): учебник .Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса.

    Google ученый

  • Гудолл, Дж., И Джонстон-Уайлдер, С. (2015). Преодоление математической беспомощности и развитие математической устойчивости у родителей: наглядное тематическое исследование. Creative Education , 6 (5), 526–535.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Гундерсон, Э.А., и Левин, С.С. (2011).Некоторые типы разговоров родителей о числе имеют большее значение, чем другие: взаимосвязь между вкладом родителей и знаниями детей о числах. Развитие науки, 14 (5), 1021–1032.

    Google ученый

  • Хэдли, К. М., и Дорвард, Дж. (2011). Взаимосвязь между тревожностью учителей начальных классов по математике, практикой преподавания математики и успеваемостью учащихся по математике. Journal of Curriculum and Instruction, 5 (2), 27–44.https://doi.org/10.3776/joci.2011.v5n2p27-44.

    Артикул Google ученый

  • Харари, Р. Р., Вукович, Р. К., и Бейли, С. П. (2013). Математическая тревога у маленьких детей: предварительное исследование. Журнал экспериментального образования, 81 (4), 538–555.

    Google ученый

  • Харпер, Н. Дж., И Даане, К. Дж. (1998). Причины и снижение математической тревожности у учителей начальных классов. Action in Teacher Education, 19 (4), 29–38. https://doi.org/10.1080/01626620.1998.10462889.

    Артикул Google ученый

  • Хембри Р. (1990). Природа, эффекты и облегчение математической тревоги. Журнал исследований в области математического образования, 21 (1), 33–46. https://doi.org/10.2307/749455.

    Артикул Google ученый

  • Герник, К. , Малиновска, К., Пивоварски, Р., Пржевлоцка, Й., Смак, М., и Вихровски, А. (2014). Polscy nauczyciele i dyrektorzy na tle międzynarodowym. Główne wyniki badania TALIS 2013. [Польские учителя и директора школ и их зарубежные коллеги. Основные результаты исследования TALIS 2013.] . Варшава: Instytut Badań Edukacyjnych.

    Google ученый

  • Холмлунд, Т. Д., Лессейг, К., и Славит, Д. (2018). Осмысление «STEM-образования» в контексте K-12. Международный журнал STEM-образования . https://doi.org/10.1186/s40594-018-0127-2.

    Артикул Google ученый

  • Хопко, Д. Р., Махадевен, Р., Бэр, Р. Л., и Хант, М. К. (2003). Сокращенная математическая шкала тревожности (AMAS): построение, валидность и надежность. Оценка, 10 (2), 178–182.

    Google ученый

  • Джексон, Э.(2008). Тревога по математике у студентов-учителей. Практические исследования в сфере высшего образования , 2 (1), 36–42.

    Google ученый

  • Jacobsen, C., & Lehrer, R. (2000). Назначение учителей и изучение геометрии учащимися через дизайн. Журнал исследований в области математического образования, 31 (1), 71–88. https://doi.org/10.2307/749820.

    Артикул Google ученый

  • Джеймсон, М.М. (2014). Контекстные факторы, связанные с математической тревожностью у детей второго класса. Журнал экспериментального образования, 82 (4), 518–536. https://doi.org/10.1080/00220973.2013.813367.

    Артикул Google ученый

  • Джеймисон, Дж. П., Мендес, В. Б., Блэксток, Э. и Шмадер, Т. (2010). Превращая узлы на животе в поклоны: переоценка возбуждения улучшает производительность на GR. Журнал экспериментальной социальной психологии, 46 (1), 208–212.

    Google ученый

  • Янович, Дж. (2017). Jak statystyka może pomóc w odczytaniu wyników sprawdzianu. [Как статистика может помочь в чтении результатов тестов?] Twoja Nowa Era. Magazyn dla nauczycieli matematyki w szkole podstawowej, 17–21. Загружено с: http://flipbook.nowaera.pl/dokumenty/Flipbook/Magazyn-Sprawdzian-szostoklasisty-mat/Magazyn-Twoja-nowa-era. pdf. 06 января 2019 г.

  • Джордан, Н. К., Каплан, Д., Олах, Л. Н., и Локуньяк, М. Н. (2006). Рост чувства числа в детском саду: продольное исследование детей из группы риска по математике. Развитие ребенка, 77 (1), 153–175.

    Google ученый

  • Кузнецова А., Брокхофф П. Б., Кристенсен Р. Х. Б. (2017). lmerTest Пакет: Тесты в линейных моделях со смешанными эффектами. Журнал статистического программного обеспечения, 82 (13), 1-26.https://doi.org/10.18637/jss.v082.i13.

    Артикул Google ученый

  • Кюттяла, М., и Лехто, Дж. Э. (2008). Некоторые факторы, лежащие в основе математических способностей: роль визуально-пространственной рабочей памяти и невербального интеллекта. Европейский журнал психологии образования, 23 (1), 77–94.

    Google ученый

  • Левин, С. К., Сурияхам, Л.В., Роу, М. Л., Хаттенлочер, Дж., И Гандерсон, Э. А. (2010). Что имеет значение в развитии у детей знаний о числах? Психология развития, 46 (5), 1309–1319.

    Google ученый

  • Ли, М., и Кун, П. (2007). Исследование о взаимосвязи темперамента и успеваемости по математике. Исследования в области математического образования, 11 (3), 197–207.

    Google ученый

  • Линдског, М., Винма, А., & Пум, Л. (2017). Индивидуальные различия в навыках невербальных чисел предсказывают математическую тревогу. Cognition, 159, 156–162.

    Google ученый

  • Лоренцен, Дж. К. (2017). Влияние учебных стратегий на математическую тревогу и успеваемость: смешанные методы исследования preservice начальных учителей . Диссертация загружена с: https://aquila.usm.edu/cgi/viewcontent.cgi?referer=https://www.google.pl/&httpsredir=1&article=2464&context=dissertations, 4 января 2019 г.

  • Малиновска К., Смак М., Вальчак Д. и Вихровски А. (2014). Wizerunek nauczycieli. В M. Federowicz, J. Choińska-Mika, & D. Walczak (Eds.), Raport o stanie edukacji 2013 — liczą się nauczyciele. [Отчет о состоянии образования 2013: Учителя имеют значение.] . Варшава: Instytut Badań Edukacyjnych.

    Google ученый

  • Мэлони, Э.А., и Бейлок, С. Л. (2012). Математическое беспокойство: у кого оно есть, почему оно развивается и как от него защититься. Тенденции в когнитивных науках, 16 (8), 404–406. https://doi.org/10.1016/j.tics.2012.06.008.

    Артикул Google ученый

  • Мэлони, Э.А., Рамирес, Г., Гандерсон, Э.А., Левин, С.С., и Бейлок, С.Л. (2015). Интеграционное влияние математической тревожности родителей на успеваемость и тревожность детей. Психологическая наука, 26 (9), 1480–1488. https://doi.org/10.1177/0956797615592630.

    Артикул Google ученый

  • org/Book»>

    Мальцан, К. А. (2002). Национальный обзор естественнонаучного и математического образования: Статус преподавания математики в начальной школе . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Исследование горизонта.

    Google ученый

  • Мейсон Дж. (1988). Изучение и выполнение математики . Лондон: Макмиллан.

    Google ученый

  • Максвелл, С., Рейнольдс, К. Дж., Ли, Э., Субашич, Э., и Бромхед, Д. (2017). Влияние школьного климата и определения школы на академическую успеваемость: многоуровневое моделирование с данными об учениках и учителях. Frontiers in Psychology, 8, 2069.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Маклеод, Б.Д., Вуд, Дж. Дж., И Вайс, Дж. Р. (2007). Изучение связи между воспитанием детей и тревогой в детстве: метаанализ. Обзор клинической психологии , 27 (2), 155–172. https://doi.org/10.1016/j.cpr.2006.09.002.

    Артикул Google ученый

  • Минарни, Б. В., Ретнавати, Х., & Нуграхени, Т. В. Т. (2018). Убеждения учителей математики и их вклад в педагогическую практику и успеваемость учащихся. Физический журнал: Серия конференций . https://doi.org/10.1088/1742-6596/1097/1/012143.

    Артикул Google ученый

  • Нуньес-Пенья, М. И., Гилера, Г., и Суарес-Пеллициони, М. (2014). Математическая шкала тревожности по одному пункту: альтернативный способ измерения математической тревожности. Journal of Psychoeducational Assessment, 32 (4), 306–317. https://doi.org/10.1177/07342828528.

    Артикул Google ученый

  • Парк, Д., Рамирес, Г., и Бейлок, С. Л. (2014). Роль выразительного письма в математической тревоге. Журнал экспериментальной психологии, 20 (2), 103–111.

    Google ученый

  • Perry, D. G., & Bussey, K. (1979). Теория социального познания половых различий: подражание живо и хорошо. Journal of Personality and Social Psychology, 37 (10), 1699–1712. https://doi.org/10.1037/0022-3514.37.10.1699.

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Филлипсон, С., и Филлипсон, С. Н. (2007). Академические ожидания, вера в способности и участие родителей в качестве предикторов достижений ребенка: межкультурное сравнение. Международный журнал экспериментальной педагогической психологии, 27 (3), 329–348.

    Google ученый

  • Плаке, Б.С. и Паркер К. С. (1982). Разработка и проверка обновленной версии математической шкалы оценки тревожности. Образовательные и психологические измерения, 42 (2), 551–557. https://doi.org/10.1177/001316448204200218.

    Артикул Google ученый

  • Рамирес, Г., Чанг, Х., Мэлони, Э. А., Левин, С. К., и Бейлок, С. Л. (2016). О связи между математической тревогой и математическими достижениями в начальной школе: роль стратегий решения проблем. Журнал экспериментальной детской психологии , 141 , 83–100. https://doi.org/10.1016/j.jecp.2015.07.014.

    Артикул Google ученый

  • Рамирес, Г., Гандерсон, Э. А., Левин, С. К., и Бейлок, С. Л. (2013). Тревога по математике, рабочая память и математические достижения в начальной школе. Журнал познания и развития, 14 (2), 187–202.

    Google ученый

  • Рамирес, Г., Хупер, С. Ю., Керстинг, Н. Б., Фергюсон, Р., и Йегер, Д. (2018). Беспокойство учителя по математике связано с успеваемостью школьников-подростков по математике. AERA Open, 4 (1), 1–13. https://doi.org/10.1177/2332858418756052.

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Рейнольдс К. Р. и Ричмонд Б. О. (1978). Что я думаю и чувствую: пересмотренная мера проявления детского беспокойства. Журнал аномальной детской психологии, 6 (27), 271–280.https://doi.org/10.1007/BF001.

    Артикул Google ученый

  • Ричардсон, Ф. К. и Суинн, Р. М. (1972). Шкала оценки тревожности по математике: психометрические данные. Журнал консультативной психологии, 19 (6), 551–554.

    Google ученый

  • Сасанги, Д., Гебель, С. М., Молл, К., Сметс, К., и Рейнвоет, Б. (2013). Приближенное ощущение чисел, обработка символьных чисел или отображение числового пространства: что лежит в основе математических достижений? Журнал экспериментальной детской психологии, 114, 418–431.

    Google ученый

  • Сассер, Дж. (2010). Восприятие учителями начальной школы беспокойства по поводу математики и эффективности преподавания в связи с успеваемостью учащихся по математике. Электронные диссертации. 1579. Загружено с: http://stars.library.ucf.edu/etd/1579. 11 декабря 2018 г.

  • Симпкинс, С. Д., Дэвис-Кин, П. Э. и Экклс, Дж. С. (2005). Социальное поведение родителей и участие детей во внешкольных мероприятиях по математике, естественным наукам и компьютерам. Прикладная развивающая наука, 9, 14–30. https://doi.org/10.1207/s1532480xads0901_3.

    Артикул Google ученый

  • Симпкинс, С. Д., Дэвис-Кин, П. Э. и Экклс, Дж. С. (2006). Мотивация к математике и естествознанию: продольное изучение связей между выбором и убеждениями. Психология развития, 42, 70–83. https://doi.org/10.1037/0012-1649.42.1.70.

    Артикул Google ученый

  • Сирин, С.Р. (2005). Социально-экономический статус и академическая успеваемость: метааналитический обзор исследований. Обзор исследований в области образования, 75 (3), 417–453. https://doi.org/10.3102/00346543075003417.

    Артикул Google ученый

  • Сони, А., и Кумари, С. (2017). Роль родительской тревожности и отношения к математике в успеваемости их детей. Международный журнал естественно-математического образования, 15 (2), 331–347.https://doi.org/10.1007/s10763-015-9687-5.

    Артикул Google ученый

  • Sovchic, R. (1996). Обучение детей математике . Лондон: Издательство колледжа Харпер Коллинз.

    Google ученый

  • Спилбергер, К. Д., Стрелау, Дж., Тисарчик, М., и Вжесневски, К. (2011). Podręcznik STAI — Inwentarz Stanu i Cechy Lęku. Пособие по инвентаризации состояния-черты тревожности STAI.] . Warszawa: Pracownia Testów Psychologicznych Polskiego Towarzystwa Psychologicznego.

    Google ученый

  • Старк, К. Д. и Лоран, Дж. (2001). Совместный факторный анализ Детской описи депрессии и Пересмотренной шкалы детской тревожности. Журнал клинической детской психологии, 30 (4), 552–567. https://doi.org/10.1207/S15374424JCCP3004_11.

    Артикул Google ученый

  • Стеффенс, М.К., Еленец П. и Ноак П. (2010). О дырявых математических трубопроводах: сравнение неявных математико-гендерных стереотипов и отказа от математики у детей и подростков женского и мужского пола. Journal of Educational Psychology, 102 (4), 947–963. https://doi.org/10.1037/a0019920.

    Артикул Google ученый

  • Щигел М. (2019). Как измерить математическую тревогу у маленьких детей? Психометрические свойства модифицированной сокращенной математической шкалы тревожности для детей младшего возраста (mAMAS-E). Польский психологический вестник, 4 (50), 303–315. https://doi.org/10.24425/ppb.2019.131003.

    Артикул Google ученый

  • Щигель, М., и Ципора, К. (2016). Lęk przed matematyką przyszłych nauczycieli edukacji przedszkolnej i wczesnoszkolnej. Jak uczyć, kiedy sama się boję? [Тревога по математике у будущих учителей дошкольных и начальных классов. Как учить, когда я тоже беспокоюсь?]. Problemy Wczesnej Edukacji, 2 (33), 89–101.

    Google ученый

  • Тук, Д. Дж., И Линдстром, Л. С. (1998). Эффективность курса математических методов в снижении математической тревожности учителей начальных классов. School Science and Mathematics, 98 (3), 136–139.

    Google ученый

  • Tosto, M. G., Petrill, S. A., Halberda, J., Trzaskowski, M., Tikhomirova, T. N., Bogdanova, O.Y., et al. (2014). Почему мы различаемся чувством чисел? Доказательства генетически чувствительного исследования. Intelligence, 43, 35–46.

    Google ученый

  • Министерство образования США. (2008). Основы успеха: заключительный отчет Национальной консультативной группы по математике . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США.

    Google ученый

  • Вукович, К.К., Киффер, М. Дж., Бейли, С. П., и Харари, Р. Р. (2013a). Математическая тревога у маленьких детей: одновременные и продольные ассоциации с математической успеваемостью. Современная педагогическая психология, 38, 1–10.

    Google ученый

  • Вукович, Р. К., Робертс, С. О., и Райт, Л. Г. (2013b). От родительского участия до математических способностей детей: роль математической тревоги. Раннее образование и развитие, 24, 446–467. https://doi.org/10.1080/10409289.2012.693430.

    Артикул Google ученый

  • Видмер, К. К., и Чавес, А. (1982). Беспокойство по математике и учителя начальной школы. Образование, 102 (3), 272–276.

    Google ученый

  • Ву, С.С., Барт, М., Амин, Х., Мелькарн, В., & Менон, В. (2012). Тревога по математике у второклассников и третьеклассников и ее связь с успеваемостью по математике. Frontiers in Psychology, 3 (162), 1–11. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2012.00162.

    Артикул Google ученый

  • Критериальная оценка пространственных представлений у учащихся начальной школы | Тотикова

    Андрюшина Т. В. (2000). Психологические условия развития пространственного интеллекта человека в графической деятельности.Новосибирск: Издательство СГУПС, 148.

    Аргинская, И. И. (2009). Сборник задач по математике для индивидуальных работ и контрольных работ в начальной школе. Самара: Учебная литература.

    Белошистая, А. В. (1999). Развитие пространственных представлений и пространственного интеллекта младших школьников. Москва: Линка-Пресс.

    Брунер Дж. (1962). Учебный процесс (ред. А.Р. Лурия). Москва: АПН РСФСР.

    Система критериев оценки успеваемости учащихся в Назарбаев Интеллектуальных школах.АО «Назарбаев Интеллектуальные школы» «Филиал» Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления в г. Семей, Учителя: Чкамбаева Д.А., Габдуллина Д.С. Красильникова Л.Г., 2013.

    Галкина О.И. (1961). Развитие пространственных представлений у детей в начальной школе. Москва: АПН РСФСР.

    Гурова, Л. Л. (1961). Взаимосвязь сенсорной и логической составляющих при решении пространственной задачи. В Б. Г. Ананьев и Б. Ф. Ломов (ред.) Проблемы восприятия пространства и времени.Ленинград: ЛГУ.

    Международные исследования PISA. (2010). Национальный отчет по результатам международного исследования PISA-2009 в Казахстане. Получено с: http://www.naric.kz/index-49.php.htm.

    Истомина, Н. Б. (2001). Методика обучения математике в начальных классах. Москва: Академия.

    Кабанова-Меллер Э. Н. (1968). Формирование моделей интеллектуального функционирования и интеллектуального развития студентов. Москва: Просвещение, 288.

    Каплунович, И.Ю. (1996). Развитие пространственного интеллекта школьников при обучении математике. Новгород: НРЦРО.

    Кочеткова, Г.Г. (1996). Развитие пространственного интеллекта младших школьников. Начальная школа, 12.

    Косов, Б. Б. (1997). Творческое мышление, восприятие и личность. Москва: Воронеж.

    Леонтьев А. Н. (1972). Проблемы умственного развития. Москва: Издательство Московского университета.

    Мадияров, Н., Есалиев, А.А., & Тотикова, Г.А. (2017). Психолого-физиологические основы формирования пространственных представлений младших школьников при обучении математике. Материалы VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура », посвященная 240-летию со дня рождения Карла Фридриха Гаусса (стр. 257-261). Тольятти.

    Можаева О.И., Шилибекова А.С., Зиеденова Д.Б. (2016). Инструкция по критериальному оцениванию учителей начальных классов: Учебное пособие.«Назарбаевские интеллектуальные школы». DBBI. Астана.

    Моро М. И., Пчелко А. С., Пышкало А. М. и др. (1977). Актуальные проблемы методики обучения математике в начальной школе. Москва: Педагогика.

    Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и другие. (2014). Математика, учебники для 1-4 классов. Москва: Просвещение.

    Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях (включая инклюзивное образование) в Республике Казахстан в 2014-2015 учебном году.Поучительно-методическое письмо. (2014). Астана: Национальная академия образования имени Ю. Алтынсарина.

    О реализации Национального плана действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы. Заседание Правительства РК от 11 сентября 2012 г. Источник: http://ru.government.kz.

    Павлов И.П. (1951-1954). Полное собрание сочинений (2-е изд.). Москва: АН СССР.

    Пчелко А.С., Бантова М.С., Моро, М. I, и Пышкало, А. М. (1991). Математика для 3 класса (18 изд.). Москва: Просвещение, 201.

    Петерсон, Л. Г. (2012). Математика для 2 класса. Часть 3. Москва: Ювента.

    Пономаренко Ю.В., Кенжебекова Р.И., Есалиев А.А., Молдабек К., Даирбеков С.С., Джумагулова Г. (2016). Педагогические методы исследования обучения в высших учебных заведениях: сравнительный анализ. IEJME: математическое образование, 11 (9), 3221-3232.

    Пономаренко, Ю.В., Есалиев А.А., Кенжебекова Р.И., Даирбеков С.С., Асамбаева Л. (2016), Формирование экологической компетентности студентов как педагогическая проблема. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (18), 11735-11750.

    Пономаренко Ю.В., Жолдасбекова Б.А., Балабеков А.Т., Есалиев А.А., Ларченкова Л.А. (2016). Современные методики и приемы, направленные на развитие экологически ответственной личности. Международный журнал экологического и научного образования, 11, (9), 2877-2885.

    Пышкало, А. М. (1973). Методика обучения элементам геометрии в начальной школе. Москва: Просвещение, 208.

    Ананьев Б.Г. (1977). О проблемах современного человека. Москва: Наука.

    Рубенштейн, С. Л. (1998). Основные понятия психологии. С.-Петербург: Питер.

    Сэдлер, Д. Р. (1989). Формирующее оценивание и проектирование учебных систем. Педагогическая наука, 18, 119-144.

    Сеченов, И.М. (2001). Элементы мысли. С.-Петербург: Питер.

    Шехтер, М. С. (1981). Визуальное распознавание. Характеристики и механизмы. Москва: Педагогика, 263.

    Столетнев, В. С. (1979). Обработка пространственных изображений при решении задачи. Новые исследования по психологии, 1.

    Система критериального оценивания учебных достижений студентов. (2013). Учительская редакция. Астана: Национальная академия образования имени Ю. Алтынсарина.

    Усова, А.П., Запорожец А. В. (1965). Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника. В сб. А. П. Усова и Н. П. Сакулина (ред.) Теория и практика сенсорного обучения. Москва: Просвещение.

    Веккер, Л. М. (1998). Психика и реальность: единая теория психических процессов. Москва: Смысл, 685.

    Уолворд Б. Э. и Андерсон В. Дж. (1998). Эффективное выставление оценок: инструмент для обучения и оценки. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

    Якиманская, И. С. (1989). Развитие пространственного интеллекта у студентов. Москва: Просвещение.

    Якиманская, И. С. (1990). Методика обучения элементам геометрии в начальной школе. Москва: Просвещение.

    Занков, Л. В. (1999). О начальном образовании. Москва: Дом педагогики.

    Зинченко В. П. (2002). Психологические основы педагогики. Москва: Гардарики.

    PLTC Коллекционные холдинги | Wellesley College

    ЗВОНИТЕ (БИБЛИО) НАЗВАНИЕ
    BC71.B32 Правильное мышление Руководство для читателей и писателей
    BC71 .B32 1975 Прямые принципы рассуждений для читателей и писателей [автор] Монро К. Бердсли
    BF76.7 .R67 2001 Написание статей по психологии: пособие для студентов / Ральф Л. Рошнов, Мими Рошнов
    BF76.8 .D86 2011 Краткое руководство по психологии / Дана С. Данн
    BF323.D5 M37 2008 Победа над 8 демонами отвлечения: проверенные стратегии повышения производительности и снижения стресса / Джеральдин Маркель
    BF323.L5 B8 1994 Бизнес слушания: практическое руководство по эффективному слушанию / Дайан Боун
    BF323.L5 B8 2009 Бизнес слушания: стать более эффективным слушателем / Дайан Бонет Ромеро
    BF426 .W47 1991 Мыслью: визуальные мыслители, одаренные люди с трудностями в обучении, компьютерные образы и ирония творчества / Томас Г.Запад
    BF441 .R84 1984 Искусство мышления: руководство к критическому и творческому мышлению / Винсент Райан Руджеро
    BF449 .W93 1991 Mindmapping: ваш личный гид по исследованию творчества и решению проблем / Джойс Вайкофф
    BF698.3 .K45 1978 Пожалуйста, поймите меня: характер и типы темперамента / Дэвид Кейрси, Мэрилин Бейтс
    D13 .M294 2012 Краткое руководство по написанию об истории / Ричард Мариус, Мелвин Э.Стр. Решебника
    H91 .C78 2002 Краткое руководство по написанию статей о социальных науках / Ли Куба
    HD30.3 .C47 2001 Эффективные коммуникативные навыки для технических и научных специалистов / Гарри Э. Чемберс
    HF5385 .S54 1992 Наставничество / Гордон Ф. Ши
    HF5549.5.J63 G355 2001 Хорошая работа: когда встречаются превосходство и этика / Ховард Гарднер, Михали Чиксентмихайи, Уильям Дэймон
    HF5736.К64 1999 Преодоление хронической дезорганизации / Джудти Колберг
    HQ1206 .W88 1986 Женские способы познания: развитие себя, голоса и разума / Мэри Филд Беленьки, Блайт МакВикер Клинчи … [и др.]
    LA23 .D46 2011 Из-за стола Джо: школьная улыбка / Джозеф Л. ДеМейс
    LA229 .h52 2010 Помощь второкурсникам в успехе: понимание и улучшение опыта второго года обучения / Мэри Стюарт Хантер… [и др.]
    LB1027.5 .E52 2000 Студенты, помогающие студентам: руководство для равных наставников в кампусах колледжей / Стивен С. Эндер, Фред Б. Ньютон
    LB1027.5 .N727 2010 Студенты, помогающие студентам: руководство для равных наставников в кампусах колледжей / Фред Б. Ньютон, Стивен С. Эндер Предисловие Джона Н. Гарднера
    LB1031.5 .G55 2000 Руководство Аллина и Бэкона по взаимному обучению / Паула Гиллеспи, Нил Лернер
    LB1031.5.G55 2004 Руководство Аллина и Бэкона по взаимному обучению / Паула Гиллеспи, Нил Лернер
    LB1031.5 .G555 2008 Руководство Longman по взаимному обучению / Паула Гиллеспи, Нил Лернер
    LB1031.5 .h46 2012 Пособие для обучения наставников и наставников / редакторов, Карен Эйджи, Расс Ходжес
    LB1031.5 .S88 2001 Обучение с привлечением студентов: руководство по совместной работе преподавателей и студентов / Джудит Э.Миллер, Джеймс Э. Гроччиа, Мэрилин С. Миллер, редакторы
    LB1049 .L44 1994 Стратегии обучения навыкам: ускорьте свое обучение / Уэлайн А. Ленгефельд
    LB1049 .R33 1993 Стратегии обучения и запоминания: изучение навыков в рамках учебной программы / Мэри Энн Рафот, Линда Лил, Леонард ДеФабо
    LB1049 .W624 1994 Основные учебные навыки / Линда Вонг
    LB1049.W624 2012 Основные учебные навыки / Линда Вонг
    LB1050.5 .A18 1991 Нарушения чтения в колледже и старшей школе: диагностика и лечение / П.Г. Аарон, Кэтрин А. Бейкер
    LB1631 .H655 1984 Houghton Mifflin Английский язык, грамматика и состав / [авторы, Энн Коул Браун … и др.]
    LB1632 .C57 1997 Колледж чтения с активным критическим мышлением. Книга 1 / [составлено] Джанет Мейкер, Миннетт Леньер,
    LB2331.2 .C37 1996 Помощь в обучении и развивающее образование: руководство по эффективной практике / Марта Э. Касазза, Шэрон Л. Сильверман
    LB2335.4 .W45 1988 Обучение сверстников: учить — значит учиться дважды / Нил А. Уитман, подготовленный Информационным центром ERIC по высшему образованию, Университет Джорджа Вашингтона
    LB2342.92 .K65 2011 Пособие по развитию лидерских качеств студентов / Сьюзан Р. Комивес … [и др.]
    LB2343.B73 1972 Консультации между студентами: подход к мотивации академической успеваемости / Уильям Ф. Браун
    LB2343 .W65 2009 Студенты с синдромом Аспергера: руководство для персонала колледжа / Лоррейн Э. Вольф, Джейн Тирфельд Браун и Г. Рут Кукиела Борк Предисловие Фреда Фолькмара и Ами Клин
    LB2343.3 .D574 2004 Как стать первым: главное руководство к успеху в учебе / Томас Диксон
    LB2343.3 .E44 1994 Стать магистрантом: инструменты, методы, подсказки, идеи, иллюстрации, примеры, методы, процедуры, процессы, навыки, ресурсы и предложения для успеха / Эллис
    LB2343.3 .E44 2013 Стать магистрантом / Дэйв Эллис Дуг Тофт, отвечающий редактор Дин Мансина, советник факультета
    LB2343.3 .E45 1991 Руководство по выживанию студентов: введение в академическую жизнь и навыки / разработано под эгидой Департамента студенческой жизни муниципального колледжа округа Манхэттен Фрэнсис Н.Элми … [и др.]
    LB2343.3 .V36 2007 Ориентация на обучение в колледже / Дайанна Л. Ван Блерком
    LB2343.32 .A78 1995 Ориентация / Ронда Холт Аткинсон, Дебби Гис Лонгман
    LB2343.32 .G68 1994 Выживание в колледже / Грег Готтесман и друзья
    LB2343.32 .G68 2004 Выживание в колледже / Грег Готтесман, Дэниел Бэр и друзья [иллюстрации Стива Оджеманна]
    LB2343.32.J64 1992 Делать правильно: улучшение навыков обучения в колледже / Бен Э. Джонсон
    LB2343.32 .M66 1990 Мерлин: руководство для колдунов по выживанию в колледже / Кристофер Ф. Монте
    LB2343.32 .S556 2008 Руководство по выживанию и успеху для взрослых студентов / [Эл Сиберт]
    LB2343.32 .S56 1992 Время в колледж: руководство по выживанию и успеху для взрослых студентов! / Соучастник редактора Эл Сиберт и Бернадин Гилпин, Сэмюэл Кимбалл Предисловие и комментарии Мэри Карр иллюстрации Терезы Розен
    LB2351.5.S33 2006 Написание личных заявлений и эссе для подачи заявки на стипендию: пособие для студентов / Джо Шалл
    LB2368 .B4 1995 Успеваемость: академическая сторона жизни колледжа / Ховард С. Беккер, Бланш Гир, Эверетт К. Хьюз с новым вступлением Говарда С. Беккера
    LB2369 .E44 2006 Электронный писатель на каждый день [Электронный ресурс] / Андреа А. Лансфорд
    LB2369.G53 2009 Справочник MLA для авторов научных статей
    LB2369 .H843 2005 Ваш исследовательский проект: как им управлять / Энди Хант
    LB2395 .A33 1993 Достижение академического успеха: руководство по навыкам обучения / разработано Элейн Черней … [и др.]
    LB2395 .B28 2011 Список декана: одиннадцать привычек очень успешных студентов колледжа / Джон Б. Бейдер
    LB2395.E94 2007 Эвелин Вуд записывает и изучает навыки для получения отличных оценок! [Электронный ресурс] / Evelyn Wood Reading Dynamics
    LB2395 .F54 1994 Как стать успешным учеником / Ларэйн Э. Флемминг, Джудит Лит
    LB2395 .H69 1994 Как победить тестовую тревогу
    LB2395 .I25 1998 Обучение навыкам и стратегиям обучения в колледже / Патрисия Яннуцци, Стивен С. Стрикхарт, Чарльз Т.Мангрум II
    LB2395 .L58 2005 Обучение в колледже и навыки обучения / Дебби Гис Лонгман, Ронда Холт Аткинсон
    LB2395 .M386 1995 Удачи, твой стиль! : методы обучения правому и левому полушарию мозга / Нэнси Лайтфут Матт, Сьюзан Хилари Грин Хендерсон,
    LB2395 .M445 1996 Учеба и навыки критического мышления в колледже / Кэтлин Т. Маквортер
    LB2395 .N552 1986 Пособие для инструктора по развитию мышления по учебнику: стратегии успеха в колледже / Шерри Л.Нист, Уильям А. Диль
    LB2395 .P3 2001 Как учиться в колледже / Вальтер Паук
    LB2395 .P3 2008 Как учиться в колледже / Уолтер Паук, Росс Дж. Оуэнс
    LB2395 .P34 1988 Руководство пользователя в колледж: делать заметки и проходить тесты: беседы с профессором Уолтером Пауком
    LB2395.2 .S77 2004 Стратегическое обучение [видеозапись]
    LB2395.25.N67 2004 Ведение записей [видеозапись]
    LB2395.3 .h46 2000 Справочник по изучению стратегии чтения и обучения в колледже / под редакцией Роны Ф. Флиппо, Дэвида К. Каверли
    LB2395.3 .R39 2004 Улучшение чтения [видеозапись]
    LB2395.4 .T566 2004 Тайм-менеджмент [видеозапись]
    LB3051 .D63 1982 Как пройти тест / Джон Э. Доббин
    LB3051.G25 1991 Синяя книга: руководство для студентов по экзамену на сочинение / Грегори С. Галица
    LC41 .G58 1990 Столетия репетиторства: история альтернативного образования в Америке и Западной Европе / Эдвард Э. Гордон с Элейн Х. Гордон
    LC41 .M33 1994 Мастер-наставник: руководство для более эффективного обучения / Росс Б. Макдональд
    LC41 .M93 1990 Как стать эффективным наставником / Линда Б.Майерс
    LC41 .R92 2010 Бедфордское руководство для преподавателей по письму / Ли Райан, Лиза Зиммерелли
    LC41 .S88 1995 Студенты в качестве наставников и наставников / под редакцией Синклера Гудлада
    LC41 .T66 2011 Положи карандаш: основы репетиторства / Марсия Л. Томс
    LC41 .T67 1988 Справочник по взаимному обучению: содействие кооперативному обучению / Кейт Топпинг
    LC41.W48 1994 Когда репетитор встречает ученика / под редакцией Марты Максвелл
    LC4704 .C58 2004 Множество оттенков успеха: спектр возможностей послешкольного образования / под редакцией Терезы Алиссы Ситро
    LC4704 .J63 1989 Создание группы академической поддержки для студентов с ограниченными возможностями обучения: руководство для профессионалов / Янис Джонсон
    LC4704 .L5 1987 Вариации развития и нарушения обучаемости / Мелвин Д.Левин с приложением Бетти Н. Гордон и Марты С. Рид
    LC4704.75 .S83 1993 Успех для студентов с ограниченными возможностями обучения / Сьюзан А. Фогель, Памела Б. Адельман, редакторы с предисловием Джанет В. Лернер
    LC4713.4 .A33 1994 ADD и студент колледжа: руководство для старшеклассников и студентов с синдромом дефицита внимания / Патрисия О. Куинн, редактор
    LC4713.4 .B73 1996 Преуспевание в колледже с синдромом дефицита внимания: проблемы и стратегии для студентов, консультантов и преподавателей / Дженнифер С.Bramer
    LC4713.4 .R4 1998 Переосмысление AD / HD: руководство по достижению успеха у студентов с AD / HD на уровне колледжа / под редакцией Патрисии Куинн и Энн МакКормик
    LC4818.38 .C56 1995 Пристальный взгляд: перспективы и размышления об учащихся колледжей с ограниченными возможностями обучения / под редакцией Джейн Атли Аделицци и Дайан Б. Госс
    LC4818.5 .B75 1993 Содействие послесреднему образованию для учащихся с нарушением обучаемости: руководство для практиков / Лоринг К.Бринкерхофф, Стэн Ф. Шоу, Джоан М. Макгуайр с предисловием Чарльза Т. Мангрума II и Стивена С. Стрикхарта
    LC4818.5 .N33 2006 Руководство по выживанию для студентов колледжей с СДВГ или LD / Кэтлин Г. Надо
    LC5219 .S683 1993 Взрослый ученик: стратегии успеха / Роберт Л. Штайнбах
    LC5225.L42 I8 1994 Никогда не поздно — для взрослых
    LC5225.M47 S65 1995 Руководство для взрослых учащихся по успеху в колледже / Лоуренс Н. Смит, Тимоти Л. Уолтер
    LD2160 .L54 2001 Максимально эффективное использование колледжа: студенты высказывают свое мнение / Ричард Дж. Лайт
    LD7213 .W4 Колледж Уэллсли, 1875-1975: век женщин / Джин Гласскок, главный редактор Кэтрин С. Балдерстон … [и др.]
    ML3797 .B4 2007 Краткое руководство по написанию статей о музыке / Джонатан Д.Bellman
    PA258 .h44 1992 Греческий, интенсивный курс / Харди Хансен и Джеральд М. Куинн
    PC1640 .R26 1990b Итальянский и английский словарь нового колледжа Заничелли / Джузеппе Рагаццини, Адель Бьяджи
    PC2271 .K378 2003 501 французский глагол, полностью спряженный во всех временах и наклонениях в новом, удобном для изучения формате, расположен в алфавитном порядке / Кристофер Кендрис и Теодор Кендрис
    q PC2640.C69 1998 Полный французский-английский словарь Коллинза Роберта, английский французский словарь = Le Robert & Collins Senior dictionnaire français-anglais, anglais-français / Берил Т. Аткинс … [и др.]
    q PC4129.E5 R46 2008 Каминос / Джой Ренджилиан-Берджи, Ана Беатрис Чикито, Сьюзан М. Мраз
    PC4271 .K38 2003 501 испанский глагол, полностью спряженный во всех временах в новом, удобном для изучения формате, расположен в алфавитном порядке; «501 испанский глагол / Кристофер Кендрис и Теодор Кендрис»
    PC4640.C53 1998 Испано-английский, англо-испанский словарь Collins = Collins diccionario espaà ± ol-inglà © s, inglà © s-espaà ± ol / [участники, Teresa Alvarez Garca … и др.]
    PC4640 .S595 1993 Испанский английский, английский испанский словарь Collins / Колин Смит в сотрудничестве с Диармуидом Брэдли … [и др.] = Collins diccionario espa ± ol inglà © s, английский испанский словарь / por Colin Smith en colaboraciÃn con Diarmuid Bradley … [и др.]
    PC4640.S595 1997 Испано-английский, англо-испанский словарь Collins: полный / от Colin Smith
    PE1112 .S773 2008 Синяя книга грамматики и пунктуации: простое в использовании руководство с четкими правилами, реальными примерами и воспроизводимыми викторинами / Джейн Страус
    PE1122 .C572 1997 Колледж чтения с активным критическим мышлением. Книга 2 / [составлено] Джанет Мейкер, Миннетт Леньер,
    PE1122.E3 1977 Читатель Нортона: антология пояснительной прозы / Артур М. Истман, главный редактор, Цезарь Блейк … [и др.]
    PE1122 .N68 2012 Читатель Нортона: антология научной литературы / Линда Х. Петерсон … [и др.]
    PE1122 .V6 1993 Основы чтения в колледже: стратегии успеха / Ли Фогель, Джейн Леманн
    PE1127.S6 A33 2010 Оценка: стратегии чтения в социальных, естественных и гуманитарных науках / В.Ройс Адамс, Рональд Ли Тейлор
    PE1128 .A456 1978 КОМП, упражнения на понимание и композицию / Л.Г. Александр и Эдвин Т. Корнелиус-младшие [ил., Майк Куон]
    PE1128 .M274 1982 Слова, которые люди используют: пассивный / активный словарный запас для студентов, изучающих английский как второй язык / Джордж П. МакКаллум
    PE1128 .P584 1997 Сообщайте, что вы имеете в виду: краткая продвинутая грамматика / Кэрролл Вашингтон Поллок
    PE1128.R233 1990 Как работает английский язык: справочник по грамматике с чтениями / Энн Реймс
    PE1157 .D355 2005 Простое английское произношение / Полетт Уолин Дейл, Лилиан Помс
    PE1273 .B49 2007 501 глагол английского языка: полное спряжение во всех временах в новом, удобном для изучения формате, в алфавитном порядке / Томас Р. Бейер, младший
    PE1404 .C34 1998 Руководство Харкорт Брейс по взаимному обучению / [составлено и составлено] Тони-Ли Капоссела
    PE1404.M385 2001 Репетиторство: практическое руководство для конференций / Дональд А. МакЭндрю и Томас Дж. Рейгстад ​​Предисловие Венди Бишоп
    PE1408 .B4314 1990 Практическое руководство по письму; «Практическое руководство Барнета и Стаббса по письму / Сильван Барнет, Марсия Стаббс»
    PE1408 .B4314 1999 Практическое руководство по письму: с материалами и справочником / Сильван Барнет, Марсия Стаббс, Пэт Белланка
    PE1408.C4727 2011 Написание успешной исследовательской работы: простой подход / Стэнли Чодороу
    PE1408 .F5147 1986 Условные обозначения и выбор: краткое руководство по стилю и использованию / Стивен Мерриам Фоли, Джозеф Уэйн Гордон
    PE1408 .h36 2012 Карманное руководство
    PE1408 .h36 2012b Карманное руководство
    PE1408 .h377 2000 Правила для писателей: краткое руководство / Дайана Хакер
    PE1408.h377 2010 Правила для писателей / Диана Хакер, соавторы, Нэнси Соммерс, Том Джен, Джейн Розенцвейг, соавторы ESL, Марси Карбахал Ван Хорн
    PE1408 .h412 1998 Хорошо пишет / Дональд Холл, Свен Биркертс
    PE1408 .H636 2001 Переход к письму в колледже / Кейт Хьортшой
    PE1408 .L86 2005 Обычный писатель / Андреа А. Лансфорд с разделом для многоязычных писателей Франклина Э.Горовиц
    PE1408 .L862 2005 Обычный писатель: заметки для преподавателя / Андреа А. Лансфорд Шерил Гленн, Алисса О’Брайен
    PE1408 .R18 2009b Руководство по письму Allyn & Bacon / Джон Д. Рэймидж, Джон С. Бин, Джун Джонсон
    PE1408 .S772 2000 Элементы стиля / Уильяма Странка-младшего с исправлениями, введением и главой о писательстве Э. Уайт [предисловие Роджера Энджела]
    PE1417.N6 1985 Сэмплер Norton: короткие сочинения для сочинения / [отредактировал] Томас Кули
    PE1417 .N6 2010 Сэмплер Norton: короткие сочинения для сочинения / [отредактировал] Томас Кули
    PE1421 .W545 2010 Стиль: уроки ясности и изящества / Джозеф М. Уильямс в редакции Грегори Г. Коломба
    PE1431 .C75 2011 Критическое мышление, чтение и письмо: краткое руководство по аргументации / Сильван Барнет, Хьюго Бедо
    PE1591.L27 1983 Тезаурус Вебстера Новый Свет / Чарльтон Лэрд
    PE1591 .R73 1992 Международный тезаурус Роже
    PE1591 .R737 1988 Роже II: новый тезаурус / от редакции словаря американского наследия
    PE1625 .A54 1996 Словарь английского языка американского наследия
    PE1625 .W46 2001 Энциклопедический несокращенный словарь английского языка Вебстера
    PE1628.L58 2003 Словарь современного английского языка Longman: [живой словарь] / директор, Делла Саммерс
    PE1628 .M36 1998 Коллегиальный словарь Мерриам-Вебстера
    PE1689 .B46 1993 Комбинаторный словарь английского языка BBI: руководство по словосочетаниям / составлено Мортоном Бенсоном, Эвелин Бенсон, Робертом Илсоном
    PF3112 .D64 1992b Neue horizonte: первый курс немецкого языка и культуры / Дэвид Б.Долленмайер, Томас С. Хансен
    PF3112 .D64 2003 Neue Horizonte: первый курс немецкого языка и культуры / Дэвид Б. Долленмайер, Томас С. Хансен
    PF3640 .B45 1978 Немецко-английский, англо-немецкий словарь Касселя = Deutsch-englisches, englisch-deutsches Wörterbuch / полностью переработан Гарольдом Т. Беттериджем
    PG2271 .B48 1992 501 русский глагол: полное спряжение во всех временах, в алфавитном порядке / Томас Р.Бейер младший
    PG2271 .B48 2001 501 русский глагол: полное спряжение во всех временах, в алфавитном порядке / Томас Р. Бейер, младший
    PG2640 .B34 1997 Словарь русского языка Бэррона / Николая Бабеля … [и др.]
    PG2640 .W5 2000 Оксфордский русский словарь / русско-английский, под редакцией Маркуса Уиллера и Бориса Унбегауна, англо-русский, под редакцией Пола Фалла, переработанный и обновленный Деллой Томпсон
    PJ6145.S3 1978 201 арабские глаголы: полное спряжение во всех формах / Раймон Шейндлин
    PJ6640 .O93 1982 Краткий оксфордский англо-арабский словарь современного употребления / под редакцией Н.С. Донах с помощью Сафа Хулуси, Н. Шамаа, В.К. Давин
    PJ6640 .W43 1994 Arabisches Wörterbuch für die Schriftsprache der Gegenwart. Английский язык; «Словарь современного письменного арабского языка: (арабско-английский) / Ханс Вер под редакцией Дж.Милтон Коуэн «
    PL585 .L3 1988 501 Японский глагол: полностью описан во всех формах, наклонениях, аспектах и ​​уровнях формальности / Роланд А. Ланге.
    PL1129.E5 C455 1993 880-01 Практический китайский читатель I: шаблоны и упражнения / Мадлен Мэнли Чжу = Ши Ён Хан ю кэ бен: Хань цзы цзо йе бу / Чжу Чен Манли
    PL1129.E5 P7 1990 Практический начальный курс чтения китайского языка = [Shih yung Han-yü kÊ »o pen] / Beijing Language Institute
    PL1129.E5 Y3 1999 880-02 Хань юй вэнь хуа шуанг сян цзяо чэн. Чжун чжун цзи = китайский язык среднего уровня: культурный подход. Переходный курс / Ян Жуй, Ли Цюань бянь чжу
    PN1995 .C66 2012 Краткое руководство по написанию фильмов / Тимоти Корриган
    PN4121 .D74 1994 Рабочая тетрадь по подготовке речи / Дженнифер Дрейер, Грегори Х. Паттон
    PN4121 .M3194 2009 Навыки презентации: увлекайте и просвещайте аудиторию / Стив Мандель
    PN4121.S8344 1989 Как быть эффективным оратором / Кристина Стюарт
    PN4197 .M38 2004 Основы голоса и артикуляции / Лайл В. Майер
    PR1367 .M345 1991 Основные современные эссеисты / под редакцией Гилберта Х. Мюллера
    Q181 .B59 1993 Обучение по тематическим направлениям: естественные науки / Кэрол Бог
    QA11 .N64 1991 Математика и учащийся с ограниченными возможностями обучения: практическое руководство по размещению / Пол Д.Нолтинг
    QA11 .S63 1994 Освоение математики: как стать отличным учеником-математиком / Ричард Мэннинг Смит
    QA152 .B27 1971 Алгебра: ее элементы и структура / Дж. Хьюстон Бэнкс, Макс А. Собел, Уильям К. Уолш
    Qh404 .P43 2010 Краткое руководство по биологии / Ян А. Печеник
    QP376 .B713 2011 Игры для мозга [видеозапись] / производство National Geographic Television для каналов National Geographic Исполнительные продюсеры, Нил Лэрд, директор Ким Вудард, Джереми Кроуэлл
    RA785.S775 2004 Управление стрессом [видеозапись]
    RA1055.5 .A28 1998 Адаптация к высшему образованию в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA): серьезное руководство для врачей, преподавателей, администраторов и юристов / под редакцией Майкла Гордона, предисловие Шелби Кейзер Альта Лапоинт
    RC394.A85 A345 2006 Разрозненные умы: надежда и помощь для взрослых с синдромом дефицита внимания и гиперактивности / Ленард Адлер с Мари Флоренс, нападающий Эдвард М.Хэллоуэлл
    RC394.A85 B38 2010 Синдром дефицита внимания и гиперактивности у взрослых: новейшие стратегии оценки и лечения / Рассел А. Баркли
    RC394.A85 B385 2010 Как справиться с СДВГ у взрослых / Рассел А. Баркли
    RC394.A85 C65 1995 Комплексное руководство по синдрому дефицита внимания у взрослых: исследования, диагностика и лечение / под редакцией Кэтлин Г. Надо
    RC394.A85 G76 2005 Заставить СДВ работать: рабочие стратегии для борьбы с синдромом дефицита внимания / Блайт Н. Гроссберг
    RC394.A85 h449 2005 Избавление от отвлекающих факторов: получение максимальной отдачи от жизни с синдромом дефицита внимания / Эдвард М. Хэллоуэлл, Джон Дж. Рати
    RC394.A85 h449 2006 Избавление от отвлекающих факторов: получение максимальной отдачи от жизни с синдромом дефицита внимания / Эдвард М. Хэллоуэлл, Джон Дж.Рати
    RC394.A85 h45 1995 Доводят до отвлечения: распознавание и преодоление синдрома дефицита внимания с детства до взрослой жизни / Эдвард М. Хэллоуэлл и Джон Дж. Рэйти
    RC394.A85 H66 2008 Дар взрослого СДВ: как изменить свои проблемы и развить свои сильные стороны / Лара Хонос-Уэбб
    RC394.A85 K45 2006 Вы имеете в виду, что я не ленивый, глупый или сумасшедший ?! : классическая книга самопомощи для взрослых с синдромом дефицита внимания / Кейт Келли и Пегги Рамундо предисловие Неда Хэллоуэлла
    RC394.A85 K653 2002 ADD-friendly способы организовать свою жизнь / Джудит Колберт и Кэтлин Надо
    RC394.A85 P56 2006 Организация решений для людей с синдромом дефицита внимания: советы и инструменты, которые помогут вам взять на себя ответственность за свою жизнь и стать организованным / Сьюзен С. Пински
    RC394.A85 R38 2008 Дезорганизованный разум: тренируйте свой мозг с СДВГ, чтобы он мог контролировать свое время, задачи и таланты / Нэнси А. Рати
    RC394.A85 S26 2005 10 простых решений для взрослых СДВ: как преодолеть хроническое отвлечение и достичь своих целей / Стефани Моултон Саркис
    RC394.A85 S66 2005 Женщины с синдромом дефицита внимания: примите свои различия и измените свою жизнь / Сари Солден, вступительное слово Кейт Келли и Пегги Рамундо, предисловие Эдварда Т. Хэллоуэлла и Джона Дж. Рэйти
    RC451.4.S7 K336 2004 Колледж подавленных: кризис психического здоровья в кампусе и что с этим делать / Ричард Кадисон, Тереза ​​Фой ДиГеронимо
    RC455.4.S87 S74 2008 Стресс [видеозапись]: портрет убийцы / совместное производство National Geographic Television и старшего продюсера Стэнфордского университета, Линда Голдман, продюсер / режиссер / сценарист, Джон Хеминвей
    RC516 .J36 1994b Тронутые огнем: маниакально-депрессивная болезнь и артистический темперамент / Кей Редфилд Джеймисон
    RC516 .J363 1996 Беспокойный ум / Кей Редфилд Джеймисон
    RC553.A88 R635 2008 Посмотри мне в глаза: моя жизнь с Аспергером / Джоном Элдером Робисоном
    RC569 .J36 2000 Ночь быстро наступает: понимание самоубийства / Кей Редфилд Джеймисон
    RC569.5.F67 R38 1998 Теневые синдромы / Джон Дж. Рэйти и Кэтрин Джонсон
    RJ496.A86 B369 1998 Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: клиническая рабочая тетрадь / Рассел А. Баркли и Кевин Р. Мерфи
    RJ496.A86 B37 1990 Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: руководство по диагностике и лечению / Рассел А. Баркли
    RJ506.H9 h4448 1996 Ответы на отвлечение / Эдвард М. Хэллоуэлл и Джон Дж. Рати
    RJ506.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>