- Методические рекомендации для учителей, начинающих работать по курсу математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»
- Математика 2 класс 3 часть учебник в 3 частях Петерсон Л.Г.
- ИСКРА Учебно-методические пособия
- ГДЗ по математике 3 класс Петерсон Часть 1, 2, 3
- Учебник по математике 3 класс Петерсон Л.Г.
- Когда математическая тревога у родителей и учителей предсказывает математическую тревогу и успеваемость по математике у детей начальной школы? Роль пола и года обучения
- Критериальная оценка пространственных представлений у учащихся начальной школы | Тотикова
- PLTC Коллекционные холдинги | Wellesley College
Методические рекомендации для учителей, начинающих работать по курсу математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»
3 класс, часть 1
Консультация 1. Уроки 1 – 17.
Первая часть учебника «Математика–3» изучается по программе 1–4 в I четверти 3 класса. К настоящему времени учащиеся освоили нумерацию трехзначных чисел, сложение и вычитание в пределах 1000, выучили таблицу умножения, научились решать примеры на порядок действий, простейшие уравнения всех видов (а + х = b, а – х = b, х – а = b, а · х = b, а : х = b, х : а = b), простые задачи на все 4 арифметических действия, задачи на разностное и кратное сравнение и некоторые виды составных задач (с числовыми и буквенными данными). Были рассмотрены деление с остатком, внетабличное умножение и деление в пределах 100, а также сводящиеся к нему случаи умножения и деления в пределах 1000.
Важнейшей задачей становится теперь отработка и доведение до уровня автоматизированного навыка изученных приемов устных и письменных вычислений. Параллельно с этим учащиеся знакомятся с понятиями множества и его элементов, рассматривают операции объединения и пересечения множеств и их свойства, знакомятся с теоретико-множественной символикой. Серьезное внимание уделяется раскрытию аналогии между действиями с множествами и действиями с числами, которая помогает осмыслить процесс исторического развития понятия числа, связать происхождение чисел и действий с ними с жизненно важными практическими задачами сложения и вычитания множеств объектов.
Вопросы исторического развития различных систем счета и записи чисел достаточно подробно рассматриваются не только во внеклассной работе, но и на уроках. Эти уроки призваны способствовать формированию у учащихся представлений о математическом методе исследования реального мира, развитию у них познавательного интереса. Здесь же мотивируется дальнейшее изучение нумерации многозначных чисел и действий с ними, которое непосредственно следует за изучением множеств.
Параллельно с изучением множеств повторяется и закрепляется материал, изученный ранее: приемы устных и письменных вычислений, решение текстовых задач, уравнений, решение примеров на порядок действий, свойства арифметических действий, геометрический материал и т.
Скачать полную консультацию 1. для 3 класса часть 1. Уроки 1 – 17.
Математика 2 класс 3 часть учебник в 3 частях Петерсон Л.Г.
Аннотация
Математика 2 класс 3 часть учебника является вариантом данного курса без вписывания решений в печатную основу. Неотъемлемой частью данного варианта является рабочая тетрадь. Курс математики «Учусь учиться» для начальной школы реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС).
Ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний. Наиболее эффективен с точки зрения планируемых личностных, метапредметиых и предметных результатов ФГОС при совместном использовании с надпредметным курсом «Мир деятельности». Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе с использованием ИКТ).
Обеспечивает непрерывность образовательного процесса между дошкольной подготовкой, начальной и средней школой. Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: в открытом УМК «Школа 2000…» (учебники по другим учебным предметам по выбору из федеральных перечней при их использовании на основе дидактической системы Л. Г. Петерсон) и в УМК «Перспектива».
Количество страниц: 112
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Математика
Серия: Перспектива
Автор: Петерсон Л. Г.
Пример из учебника
Валя задумала число, умножила его на 3, потом прибавила 33, сумму разделила на 9 и из полученного результата вычла 6. В итоге у неё получился О. Какое число она задумала?На одной улице 8 одноэтажных домов, двухэтажных домов – в 3 раза больше, чем одноэтажных, а трёхэтажных – на 15 меньше, чем одноэтажных и двухэтажных вместе. Сколько всего домов на этой улице, если других домов на ней нет?
Содержание
Урок 1 — 4 Уравнения 1 — 11
Урок 5 Таблица умножения и деления на 4 12 — 13
Урок 6 — 8 Увеличение и уменьшение в несколько раз . . 14 — 22
Урок 10 Порядок действий в выражениях без скобок . 25 — 27
Урок И Делители и кратные 28 — 30
Урок 12 Таблица умножения и деления на 6 31 — 32
Урок 13 — 14 Порядок действий в выражениях со скобками 33 — 37
Урок 15 – 16 Таблица умножения и деления на 7 38 — 42
Урок 17 Кратное сравнение 43 — 45
Урок 18 Таблица умножения и деления на 8 и 9 46 — 47
Урок 19 — 20 Окружность 48 — 53
Урок 21 — 22 Умножение и деление на 10 и на 100 54 — 59
Урок 23 Объём фигуры 60 — 62
Урок 24 Тысяча 63 — 65
Урок 25 Свойства умножения 66 — 68
Урок 26 Умножение круглых чисел 69 — 70
Урок 27 Деление круглых чисел 71-72
Урок 28 — 29 Умножение суммы на число 73 — 78
Урок 30 Единицы длины.

Урок 31 — 33 Деление суммы на число 82 — 87
Урок 34 Единицы длины. Километр 88 — 90
Урок 35 — 36 Деление с остатком 91—96
Урок 37 — 40 Дерево возможностей 97 — 105
Задачи на повторение 106 -112
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
ИСКРА Учебно-методические пособия
Курс математики «Учусь учиться» для 1-4 классов начальной школы реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС).
Ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний.
Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: либо в УМК «Перспектива», либо в открытом УМК «Школа 2000.
Может использоваться в условиях «открытого» комплекта во всех типах школ.
См. также самостоятельные и контрольные работы к данному учебнику.
Издатель (производитель) | Бином, Ювента |
Период обучения | 3 класс |
ISBN | 978-5-9963-4434-5, 978-5-9963-3336-3, 978-5-85429-486-7 |
Автор(ы) (Составитель) |
Петерсон Л.![]() |
Год издания | 2016, 2017, 2019 |
Вид издания | Учебный комплект, Учебник, в 3-х частях |
Формат издания | 84х108/16 (205х290мм) большой |
Обложка |
Обл – Мягкий переплет.![]() |
Вес (с упаковкой) | 550 г |
Кол-во страниц | 288 |
Возрастная категория | 6 + |
Тип издания (жанр) | Учебное издание |
Язык | русский |
Иллюстрации | цветные, черно-белые |
Категории: Математика (Арифметика) 3 класс
Теги:
Математика
уравнения
Учебник
ФГОС
Множества
скорость
работа
3 класс
длина
в 3-х частях
Фигуры
масса
Петерсон
симметрия
Бином
Школа 2000. ..
расстояние
Учись учиться
формулы
многозначные числа
часы
временные ряды
Учебник-тетрадь
время
Петерсон. Математика. 3 класс. Учебное пособие в 3-х частях. Учусь учиться. ФГОС. отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
ГДЗ по математике 3 класс Петерсон Часть 1, 2, 3
Качественные и эффективные авторские учебники Л. Г. Петерсон по математике учат школьников начальных классов уверенно разбираться в основах логики, алгоритмизации, геометрии и алгебраических начал. Некоторые ученики и их родители считают, что пособия достаточно сложные для понимания и требуют привлечения дополнительной помощи. Однако есть альтернатива. Например, использование гдз по математике за 3 класс Петерсон в своей практике.
Организовать занятия по сборнику на начальном этапе помогут родители. Для этого достаточно составить четкий и грамотной план-схему работы по сборникам. В нем следует предусмотреть:
— количество часов, которое третьеклассник будет тратить на занятия. Рекомендуется заниматься не менее часа в день;
— регулярность, отсутствие длительных пропусков. Такой подход позволит качественно систематизировать знания и не «нагонять» потом большими блоками пропущенный материал;
— периодический контроль решений, самопроверка достижений, выявление и исправление обнаруженных ошибок на самом раннем этапе.
Кто будет в восторге от онлайн решебника по математике?
Не только сами третьеклассники и их родители смогут использовать ответы по математике за 3 класс Петерсон, но и другие заинтересованные пользователи. Среди них:
— школьные учителя, для того, чтобы быстрее и качественнее проверить тетради, оставляя достаточное количество времени на другие, важные и срочные дела;
— репетиторы, которые при помощи таких ресурсов определяют порядок преподавания в соответствии с действующими образовательными Стандартами, технологию записи, оформления школьных работ.
С помощью сборника и решебника к нему несложно подготовиться не только к текущим проверочным работам, но и к диагностическим, ВПР, глубоко и полно изучить школьный курс дисциплины третьего класса. Подходит и четвероклассникам для повторения программы 3-го класса по предмету.
Учебник по математике 3 класс Петерсон Л.Г.
Учебник по математике 3 класс Петерсон Л.Г.
Учебник по математике для учащихся 3 класса написан Петерсон Л.Г.. Учебник состоит из трех частей, каждая из которых является последовательным продолжение предыдущей. Учебник входит в серию «Школа 2000», которая предполагает деятельный подход к обучению, предоставляя школьникам осуществлять самостоятельный поиск решений тех или иных задач, сначала на уроке, а затем в жизни. В дополнение к учебнику в состав учебного комплекта входят блок-тетрадь и электронная программа, которая позволяет школьнику систематизировать и активировать их знания. Материал учебника полностью соответствует государственным образовательным стандартам России.
Учебник рекомендован к использованию Министерством образования и наук Российской Федерации.
Все части учебника, как и учебники этой серии для младших классов, строятся на поурочном принципе изложения материала. Каждый урок состоит из определенного количества заданий, кроме практических заданий, в помощь школьнику приводится необходимый теоретический материал.
Теоретический материал представлен не в виде единого монотонного текста, а в виде комментариев к решаемым упражнениям, такой способ подачи материала позволяет школьнику в нужный момент получить необходимый материал и тут же применить его для решения тех или иных заданий и упражнений. Первая часть учебника состоит из тридцати четырёх уроков, на протяжении которых рассматриваются следующие темы: множество и его элементы, равные множества, диаграмма Эйлера-Вена, подмножество, свойства множеств, многозначные числа, единицы длины, умножение и деление на 10, 100, 1000. Вторая часть учебника включает тридцать три урока, и в ней рассматриваются следующие темы: умножение и деление на однозначные числа, преобразование фигур, симметрия, мера времени, часы, равенства и неравенства, уравнения, формулы. Третья часть книги состоит из двадцати одного урока, и в ней рассматриваются такие темы, как скорость, время, расстояние, формула пути, умножение на двузначные числа, формула стоимости, формула произведения, способы решения составных задач, умножение многозначных чисел. В конце третьей части приводится большое количество задач на повторение, которые позволяют вспомнить, пройденный за год материал и лучше его закрепить.
В учебнике сохранилось присущее всем книгам серии яркое графическое сопровождение, которое позволит школьнику более спокойно и расслаблено подходить к решению задач и примеров, а также делать себе передышку на просмотр веселых картинок, а затем возвращаться к дальнейшему решению заданий. Учебник стимулирует творческое развитие школьников, развитие в них не только математического, но и абстрактного мышления.
Когда математическая тревога у родителей и учителей предсказывает математическую тревогу и успеваемость по математике у детей начальной школы? Роль пола и года обучения
org/ScholarlyArticle»>Александр, Л., и Мартрей, К. (1989). Разработка сокращенной версии математической шкалы оценки тревожности. Измерение и оценка в консультировании и развитии, 22, 143–150.
Google ученый
Аслан, Д., Огул, И. Г., и Таш, И. (2013). Влияние тревожности и убеждений дошкольников по математике на успеваемость детей по математике. International Journal of Humanities and Social Science Invention, 2, 45–49.
Google ученый
Бейлок, С. Л., Гандерсон, Э. А., Рамирес, Г., и Левин, С. К. (2010). Беспокойство учителей по математике влияет на успеваемость девочек по математике. Proceedings of the National Academy of Sciences, 107 (5), 1860–1863. https://doi.org/10.1073/pnas.07107.
Артикул Google ученый
Берковиц Т., Шеффер М. У., Мэлони Э. А., Петерсон Л., Грегор К., Левин С. С. и др. (2015). Математика в домашних условиях увеличивает успеваемость в школе. Science, 350 (6257), 196–198.
Google ученый
Бханот, Р. Т., и Йованович, Дж. (2005). Влияют ли гендерные стереотипы родителей на то, мешают ли они выполнять домашнее задание своих детей? Половые роли , 52 (9/10), 597–607.https://doi.org/10.1007/s11199-005-3728-4.
Артикул Google ученый
Блевинс-Кнабе, Б. , и Мусун-Миллер, Л. (1996). Использование чисел дома детьми и их родителями и его связь с ранними математическими способностями. Раннее развитие и воспитание, 5 (1), 35–45. https://doi.org/10.1002/(SICI)1099-0917(199603)5:1%3C35:AID-EDP113%3E3.0.CO;2-0.
Артикул Google ученый
Брунье, Т.Т., Махони, К. Р., Джайлз, Г. Э., Рапп, Д. Н., Тейлор, Х. А., и Канарек, Р. Б. (2013). Учимся расслабляться: оценка четырех коротких интервенций для преодоления отрицательных эмоций, сопровождающих математическую тревогу. Обучение и индивидуальные различия, 27, 1–7. https://doi.org/10.1016/j.lindif.2013.06.008.
Артикул Google ученый
Бертон Г. М. (1979). Знакомство с математикой. The Elementary School Journal, 79 (3), 129–135.
Google ученый
Бусси К. и Бандура А. (1984). Гендерное постоянство, социальная власть и моделирование, связанное с полом. Journal of Personality and Social Psychology, 47, 1242–1302. https://doi.org/10.1037/0022-3514.47.6.1292.
Артикул Google ученый
Кэннон, Дж., И Гинзбург, Х. П. (2008). «Делаем математику»: материнские убеждения относительно раннего изучения математики и изучения языка. Раннее образование и развитие, 19, 238–260.
Google ученый
Кэри, Э. , Хилл, Ф., Дивайн, А., & Сез, Д. (2017). Модифицированная сокращенная математическая шкала тревожности: действительный и надежный инструмент для использования с детьми. Границы психологии . https://doi.org/10.3389/fpsyg.2017.00011.
Артикул Google ученый
Cargnelutti, E., Томасетто К. и Пассолунги М. С. (2016). Как тревога связана с успеваемостью по математике у молодых студентов? Продольное исследование детей 2–3 классов. Познание и эмоции, 31 (4), 755–764.
Google ученый
Casad, B.J., Hale, P., & Wachs, F. L. (2015). Математическая тревожность родителей и детей и математико-гендерные стереотипы предсказывают результаты математического образования подростков. Границы психологии .https://doi.org/10.3389/fpsyg.2015.01597.
Артикул Google ученый
Черян, С., Мастер, А., & Мельцов, А. Н. (2015). Культурные стереотипы как привратники: повышение интереса девочек к информатике и инженерии за счет разнообразия стереотипов. Границы психологии . https://doi.org/10.3389/fpsyg.2015.00049.
Артикул Google ученый
Ципора, К., Щигел М., Уиллмс К. и Нюрк Х. С. (2015). Математическая оценка тревожности с помощью сокращенной математической шкалы тревожности: применимость и полезность: выводы из польской адаптации. Границы психологии . https://doi.org/10.3389/fpsyg.2015.01833.
Артикул Google ученый
Дотти Сани, Г. М., и Треас, Дж. (2016). Градиенты образования родителей по уходу за ребенком в разных странах, 1965–2012 гг. Журнал брака и семьи .https://doi.org/10.1111/jomf.12305.
Артикул Google ученый
Друды, С. (2008). Гендерный баланс / гендерная предвзятость: профессия учителя и влияние феминизации. Гендер и образование, 20 (4), 309–323. https://doi.org/10.1080/095402508021.
Артикул Google ученый
Европейский парламент и Совет Европейского союза (2006 г.). Официальный журнал Европейского Союза , L 394/10, 962 / EC / 2006.
Гэнли, К. М., и МакГроу, А. Л. (2016). Разработка и проверка обновленной версии математической шкалы тревожности для детей младшего возраста. Границы психологии . https://doi.org/10.3389/fpsyg.2016.01181.
Артикул Google ученый
Гонсалес, Х. Б., и Куензи, Дж. Дж. (2012). Образование в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM): учебник .Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса.
Google ученый
Гудолл, Дж., И Джонстон-Уайлдер, С. (2015). Преодоление математической беспомощности и развитие математической устойчивости у родителей: наглядное тематическое исследование. Creative Education , 6 (5), 526–535.
Google ученый
Гундерсон, Э.А., и Левин, С.С. (2011).Некоторые типы разговоров родителей о числе имеют большее значение, чем другие: взаимосвязь между вкладом родителей и знаниями детей о числах. Развитие науки, 14 (5), 1021–1032.
Google ученый
Хэдли, К. М., и Дорвард, Дж. (2011). Взаимосвязь между тревожностью учителей начальных классов по математике, практикой преподавания математики и успеваемостью учащихся по математике. Journal of Curriculum and Instruction, 5 (2), 27–44.https://doi.org/10.3776/joci.2011.v5n2p27-44.
Артикул Google ученый
Харари, Р. Р., Вукович, Р. К., и Бейли, С. П. (2013). Математическая тревога у маленьких детей: предварительное исследование. Журнал экспериментального образования, 81 (4), 538–555.
Google ученый
Харпер, Н. Дж., И Даане, К. Дж. (1998). Причины и снижение математической тревожности у учителей начальных классов. Action in Teacher Education, 19 (4), 29–38. https://doi.org/10.1080/01626620.1998.10462889.
Артикул Google ученый
Хембри Р. (1990). Природа, эффекты и облегчение математической тревоги. Журнал исследований в области математического образования, 21 (1), 33–46. https://doi.org/10.2307/749455.
Артикул Google ученый
Герник, К. , Малиновска, К., Пивоварски, Р., Пржевлоцка, Й., Смак, М., и Вихровски, А. (2014). Polscy nauczyciele i dyrektorzy na tle międzynarodowym. Główne wyniki badania TALIS 2013. [Польские учителя и директора школ и их зарубежные коллеги. Основные результаты исследования TALIS 2013.] . Варшава: Instytut Badań Edukacyjnych.
Google ученый
Холмлунд, Т. Д., Лессейг, К., и Славит, Д. (2018). Осмысление «STEM-образования» в контексте K-12. Международный журнал STEM-образования . https://doi.org/10.1186/s40594-018-0127-2.
Артикул Google ученый
Хопко, Д. Р., Махадевен, Р., Бэр, Р. Л., и Хант, М. К. (2003). Сокращенная математическая шкала тревожности (AMAS): построение, валидность и надежность. Оценка, 10 (2), 178–182.
Google ученый
Джексон, Э.(2008). Тревога по математике у студентов-учителей. Практические исследования в сфере высшего образования , 2 (1), 36–42.
Google ученый
Jacobsen, C., & Lehrer, R. (2000). Назначение учителей и изучение геометрии учащимися через дизайн. Журнал исследований в области математического образования, 31 (1), 71–88. https://doi.org/10.2307/749820.
Артикул Google ученый
Джеймсон, М.М. (2014). Контекстные факторы, связанные с математической тревожностью у детей второго класса. Журнал экспериментального образования, 82 (4), 518–536. https://doi.org/10.1080/00220973.2013.813367.
Артикул Google ученый
Джеймисон, Дж. П., Мендес, В. Б., Блэксток, Э. и Шмадер, Т. (2010). Превращая узлы на животе в поклоны: переоценка возбуждения улучшает производительность на GR. Журнал экспериментальной социальной психологии, 46 (1), 208–212.
Google ученый
Янович, Дж. (2017). Jak statystyka może pomóc w odczytaniu wyników sprawdzianu. [Как статистика может помочь в чтении результатов тестов?] Twoja Nowa Era. Magazyn dla nauczycieli matematyki w szkole podstawowej, 17–21. Загружено с: http://flipbook.nowaera.pl/dokumenty/Flipbook/Magazyn-Sprawdzian-szostoklasisty-mat/Magazyn-Twoja-nowa-era. pdf. 06 января 2019 г.
Джордан, Н. К., Каплан, Д., Олах, Л. Н., и Локуньяк, М. Н. (2006). Рост чувства числа в детском саду: продольное исследование детей из группы риска по математике. Развитие ребенка, 77 (1), 153–175.
Google ученый
Кузнецова А., Брокхофф П. Б., Кристенсен Р. Х. Б. (2017). lmerTest Пакет: Тесты в линейных моделях со смешанными эффектами. Журнал статистического программного обеспечения, 82 (13), 1-26.https://doi.org/10.18637/jss.v082.i13.
Артикул Google ученый
Кюттяла, М., и Лехто, Дж. Э. (2008). Некоторые факторы, лежащие в основе математических способностей: роль визуально-пространственной рабочей памяти и невербального интеллекта. Европейский журнал психологии образования, 23 (1), 77–94.
Google ученый
Левин, С. К., Сурияхам, Л.В., Роу, М. Л., Хаттенлочер, Дж., И Гандерсон, Э. А. (2010). Что имеет значение в развитии у детей знаний о числах? Психология развития, 46 (5), 1309–1319.
Google ученый
Ли, М., и Кун, П. (2007). Исследование о взаимосвязи темперамента и успеваемости по математике. Исследования в области математического образования, 11 (3), 197–207.
Google ученый
Линдског, М., Винма, А., & Пум, Л. (2017). Индивидуальные различия в навыках невербальных чисел предсказывают математическую тревогу. Cognition, 159, 156–162.
Google ученый
Лоренцен, Дж. К. (2017). Влияние учебных стратегий на математическую тревогу и успеваемость: смешанные методы исследования preservice начальных учителей . Диссертация загружена с: https://aquila.usm.edu/cgi/viewcontent.cgi?referer=https://www.google.pl/&httpsredir=1&article=2464&context=dissertations, 4 января 2019 г.
Малиновска К., Смак М., Вальчак Д. и Вихровски А. (2014). Wizerunek nauczycieli. В M. Federowicz, J. Choińska-Mika, & D. Walczak (Eds.), Raport o stanie edukacji 2013 — liczą się nauczyciele. [Отчет о состоянии образования 2013: Учителя имеют значение.] . Варшава: Instytut Badań Edukacyjnych.
Google ученый
Мэлони, Э.А., и Бейлок, С. Л. (2012). Математическое беспокойство: у кого оно есть, почему оно развивается и как от него защититься. Тенденции в когнитивных науках, 16 (8), 404–406. https://doi.org/10.1016/j.tics.2012.06.008.
Артикул Google ученый
Мэлони, Э.А., Рамирес, Г., Гандерсон, Э.А., Левин, С.С., и Бейлок, С.Л. (2015). Интеграционное влияние математической тревожности родителей на успеваемость и тревожность детей. Психологическая наука, 26 (9), 1480–1488. https://doi.org/10.1177/0956797615592630.
Артикул Google ученый
Мальцан, К. А. (2002). Национальный обзор естественнонаучного и математического образования: Статус преподавания математики в начальной школе . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Исследование горизонта.
Google ученый
Мейсон Дж. (1988). Изучение и выполнение математики . Лондон: Макмиллан.
Google ученый
Максвелл, С., Рейнольдс, К. Дж., Ли, Э., Субашич, Э., и Бромхед, Д. (2017). Влияние школьного климата и определения школы на академическую успеваемость: многоуровневое моделирование с данными об учениках и учителях. Frontiers in Psychology, 8, 2069.
Google ученый
Маклеод, Б.Д., Вуд, Дж. Дж., И Вайс, Дж. Р. (2007). Изучение связи между воспитанием детей и тревогой в детстве: метаанализ. Обзор клинической психологии , 27 (2), 155–172. https://doi.org/10.1016/j.cpr.2006.09.002.
Артикул Google ученый
Минарни, Б. В., Ретнавати, Х., & Нуграхени, Т. В. Т. (2018). Убеждения учителей математики и их вклад в педагогическую практику и успеваемость учащихся. Физический журнал: Серия конференций . https://doi.org/10.1088/1742-6596/1097/1/012143.
Артикул Google ученый
Нуньес-Пенья, М. И., Гилера, Г., и Суарес-Пеллициони, М. (2014). Математическая шкала тревожности по одному пункту: альтернативный способ измерения математической тревожности. Journal of Psychoeducational Assessment, 32 (4), 306–317. https://doi.org/10.1177/0734282
Артикул Google ученый
Парк, Д., Рамирес, Г., и Бейлок, С. Л. (2014). Роль выразительного письма в математической тревоге. Журнал экспериментальной психологии, 20 (2), 103–111.
Google ученый
Perry, D. G., & Bussey, K. (1979). Теория социального познания половых различий: подражание живо и хорошо. Journal of Personality and Social Psychology, 37 (10), 1699–1712. https://doi.org/10.1037/0022-3514.37.10.1699.
Артикул Google ученый
Филлипсон, С., и Филлипсон, С. Н. (2007). Академические ожидания, вера в способности и участие родителей в качестве предикторов достижений ребенка: межкультурное сравнение. Международный журнал экспериментальной педагогической психологии, 27 (3), 329–348.
Google ученый
Плаке, Б.С. и Паркер К. С. (1982). Разработка и проверка обновленной версии математической шкалы оценки тревожности. Образовательные и психологические измерения, 42 (2), 551–557. https://doi.org/10.1177/001316448204200218.
Артикул Google ученый
Рамирес, Г., Чанг, Х., Мэлони, Э. А., Левин, С. К., и Бейлок, С. Л. (2016). О связи между математической тревогой и математическими достижениями в начальной школе: роль стратегий решения проблем. Журнал экспериментальной детской психологии , 141 , 83–100. https://doi.org/10.1016/j.jecp.2015.07.014.
Артикул Google ученый
Рамирес, Г., Гандерсон, Э. А., Левин, С. К., и Бейлок, С. Л. (2013). Тревога по математике, рабочая память и математические достижения в начальной школе. Журнал познания и развития, 14 (2), 187–202.
Google ученый
Рамирес, Г., Хупер, С. Ю., Керстинг, Н. Б., Фергюсон, Р., и Йегер, Д. (2018). Беспокойство учителя по математике связано с успеваемостью школьников-подростков по математике. AERA Open, 4 (1), 1–13. https://doi.org/10.1177/2332858418756052.
Артикул Google ученый
Рейнольдс К. Р. и Ричмонд Б. О. (1978). Что я думаю и чувствую: пересмотренная мера проявления детского беспокойства. Журнал аномальной детской психологии, 6 (27), 271–280.https://doi.org/10.1007/BF00
Артикул Google ученый
Ричардсон, Ф. К. и Суинн, Р. М. (1972). Шкала оценки тревожности по математике: психометрические данные. Журнал консультативной психологии, 19 (6), 551–554.
Google ученый
Сасанги, Д., Гебель, С. М., Молл, К., Сметс, К., и Рейнвоет, Б. (2013). Приближенное ощущение чисел, обработка символьных чисел или отображение числового пространства: что лежит в основе математических достижений? Журнал экспериментальной детской психологии, 114, 418–431.
Google ученый
Сассер, Дж. (2010). Восприятие учителями начальной школы беспокойства по поводу математики и эффективности преподавания в связи с успеваемостью учащихся по математике. Электронные диссертации. 1579. Загружено с: http://stars.library.ucf.edu/etd/1579. 11 декабря 2018 г.
Симпкинс, С. Д., Дэвис-Кин, П. Э. и Экклс, Дж. С. (2005). Социальное поведение родителей и участие детей во внешкольных мероприятиях по математике, естественным наукам и компьютерам. Прикладная развивающая наука, 9, 14–30. https://doi.org/10.1207/s1532480xads0901_3.
Артикул Google ученый
Симпкинс, С. Д., Дэвис-Кин, П. Э. и Экклс, Дж. С. (2006). Мотивация к математике и естествознанию: продольное изучение связей между выбором и убеждениями. Психология развития, 42, 70–83. https://doi.org/10.1037/0012-1649.42.1.70.
Артикул Google ученый
Сирин, С.Р. (2005). Социально-экономический статус и академическая успеваемость: метааналитический обзор исследований. Обзор исследований в области образования, 75 (3), 417–453. https://doi.org/10.3102/00346543075003417.
Артикул Google ученый
Сони, А., и Кумари, С. (2017). Роль родительской тревожности и отношения к математике в успеваемости их детей. Международный журнал естественно-математического образования, 15 (2), 331–347.https://doi.org/10.1007/s10763-015-9687-5.
Артикул Google ученый
Sovchic, R. (1996). Обучение детей математике . Лондон: Издательство колледжа Харпер Коллинз.
Google ученый
Спилбергер, К. Д., Стрелау, Дж., Тисарчик, М., и Вжесневски, К. (2011). Podręcznik STAI — Inwentarz Stanu i Cechy Lęku. Пособие по инвентаризации состояния-черты тревожности STAI.] . Warszawa: Pracownia Testów Psychologicznych Polskiego Towarzystwa Psychologicznego.
Google ученый
Старк, К. Д. и Лоран, Дж. (2001). Совместный факторный анализ Детской описи депрессии и Пересмотренной шкалы детской тревожности. Журнал клинической детской психологии, 30 (4), 552–567. https://doi.org/10.1207/S15374424JCCP3004_11.
Артикул Google ученый
Стеффенс, М.К., Еленец П. и Ноак П. (2010). О дырявых математических трубопроводах: сравнение неявных математико-гендерных стереотипов и отказа от математики у детей и подростков женского и мужского пола. Journal of Educational Psychology, 102 (4), 947–963. https://doi.org/10.1037/a0019920.
Артикул Google ученый
Щигел М. (2019). Как измерить математическую тревогу у маленьких детей? Психометрические свойства модифицированной сокращенной математической шкалы тревожности для детей младшего возраста (mAMAS-E). Польский психологический вестник, 4 (50), 303–315. https://doi.org/10.24425/ppb.2019.131003.
Артикул Google ученый
Щигель, М., и Ципора, К. (2016). Lęk przed matematyką przyszłych nauczycieli edukacji przedszkolnej i wczesnoszkolnej. Jak uczyć, kiedy sama się boję? [Тревога по математике у будущих учителей дошкольных и начальных классов. Как учить, когда я тоже беспокоюсь?]. Problemy Wczesnej Edukacji, 2 (33), 89–101.
Google ученый
Тук, Д. Дж., И Линдстром, Л. С. (1998). Эффективность курса математических методов в снижении математической тревожности учителей начальных классов. School Science and Mathematics, 98 (3), 136–139.
Google ученый
Tosto, M. G., Petrill, S. A., Halberda, J., Trzaskowski, M., Tikhomirova, T. N., Bogdanova, O.Y., et al. (2014). Почему мы различаемся чувством чисел? Доказательства генетически чувствительного исследования. Intelligence, 43, 35–46.
Google ученый
Министерство образования США. (2008). Основы успеха: заключительный отчет Национальной консультативной группы по математике . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США.
Google ученый
Вукович, К.К., Киффер, М. Дж., Бейли, С. П., и Харари, Р. Р. (2013a). Математическая тревога у маленьких детей: одновременные и продольные ассоциации с математической успеваемостью. Современная педагогическая психология, 38, 1–10.
Google ученый
Вукович, Р. К., Робертс, С. О., и Райт, Л. Г. (2013b). От родительского участия до математических способностей детей: роль математической тревоги. Раннее образование и развитие, 24, 446–467. https://doi.org/10.1080/10409289.2012.693430.
Артикул Google ученый
Видмер, К. К., и Чавес, А. (1982). Беспокойство по математике и учителя начальной школы. Образование, 102 (3), 272–276.
Google ученый
Ву, С.С., Барт, М., Амин, Х., Мелькарн, В., & Менон, В. (2012). Тревога по математике у второклассников и третьеклассников и ее связь с успеваемостью по математике. Frontiers in Psychology, 3 (162), 1–11. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2012.00162.
Артикул Google ученый
Критериальная оценка пространственных представлений у учащихся начальной школы | Тотикова
Андрюшина Т. В. (2000). Психологические условия развития пространственного интеллекта человека в графической деятельности.Новосибирск: Издательство СГУПС, 148.
Аргинская, И. И. (2009). Сборник задач по математике для индивидуальных работ и контрольных работ в начальной школе. Самара: Учебная литература.
Белошистая, А. В. (1999). Развитие пространственных представлений и пространственного интеллекта младших школьников. Москва: Линка-Пресс.
Брунер Дж. (1962). Учебный процесс (ред. А.Р. Лурия). Москва: АПН РСФСР.
Система критериев оценки успеваемости учащихся в Назарбаев Интеллектуальных школах.АО «Назарбаев Интеллектуальные школы» «Филиал» Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления в г. Семей, Учителя: Чкамбаева Д.А., Габдуллина Д.С. Красильникова Л.Г., 2013.
Галкина О.И. (1961). Развитие пространственных представлений у детей в начальной школе. Москва: АПН РСФСР.
Гурова, Л. Л. (1961). Взаимосвязь сенсорной и логической составляющих при решении пространственной задачи. В Б. Г. Ананьев и Б. Ф. Ломов (ред.) Проблемы восприятия пространства и времени.Ленинград: ЛГУ.
Международные исследования PISA. (2010). Национальный отчет по результатам международного исследования PISA-2009 в Казахстане. Получено с: http://www.naric.kz/index-49.php.htm.
Истомина, Н. Б. (2001). Методика обучения математике в начальных классах. Москва: Академия.
Кабанова-Меллер Э. Н. (1968). Формирование моделей интеллектуального функционирования и интеллектуального развития студентов. Москва: Просвещение, 288.
Каплунович, И.Ю. (1996). Развитие пространственного интеллекта школьников при обучении математике. Новгород: НРЦРО.
Кочеткова, Г.Г. (1996). Развитие пространственного интеллекта младших школьников. Начальная школа, 12.
Косов, Б. Б. (1997). Творческое мышление, восприятие и личность. Москва: Воронеж.
Леонтьев А. Н. (1972). Проблемы умственного развития. Москва: Издательство Московского университета.
Мадияров, Н., Есалиев, А.А., & Тотикова, Г.А. (2017). Психолого-физиологические основы формирования пространственных представлений младших школьников при обучении математике. Материалы VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура », посвященная 240-летию со дня рождения Карла Фридриха Гаусса (стр. 257-261). Тольятти.
Можаева О.И., Шилибекова А.С., Зиеденова Д.Б. (2016). Инструкция по критериальному оцениванию учителей начальных классов: Учебное пособие.«Назарбаевские интеллектуальные школы». DBBI. Астана.
Моро М. И., Пчелко А. С., Пышкало А. М. и др. (1977). Актуальные проблемы методики обучения математике в начальной школе. Москва: Педагогика.
Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и другие. (2014). Математика, учебники для 1-4 классов. Москва: Просвещение.
Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях (включая инклюзивное образование) в Республике Казахстан в 2014-2015 учебном году.Поучительно-методическое письмо. (2014). Астана: Национальная академия образования имени Ю. Алтынсарина.
О реализации Национального плана действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы. Заседание Правительства РК от 11 сентября 2012 г. Источник: http://ru.government.kz.
Павлов И.П. (1951-1954). Полное собрание сочинений (2-е изд.). Москва: АН СССР.
Пчелко А.С., Бантова М.С., Моро, М. I, и Пышкало, А. М. (1991). Математика для 3 класса (18 изд.). Москва: Просвещение, 201.
Петерсон, Л. Г. (2012). Математика для 2 класса. Часть 3. Москва: Ювента.
Пономаренко Ю.В., Кенжебекова Р.И., Есалиев А.А., Молдабек К., Даирбеков С.С., Джумагулова Г. (2016). Педагогические методы исследования обучения в высших учебных заведениях: сравнительный анализ. IEJME: математическое образование, 11 (9), 3221-3232.
Пономаренко, Ю.В., Есалиев А.А., Кенжебекова Р.И., Даирбеков С.С., Асамбаева Л. (2016), Формирование экологической компетентности студентов как педагогическая проблема. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (18), 11735-11750.
Пономаренко Ю.В., Жолдасбекова Б.А., Балабеков А.Т., Есалиев А.А., Ларченкова Л.А. (2016). Современные методики и приемы, направленные на развитие экологически ответственной личности. Международный журнал экологического и научного образования, 11, (9), 2877-2885.
Пышкало, А. М. (1973). Методика обучения элементам геометрии в начальной школе. Москва: Просвещение, 208.
Ананьев Б.Г. (1977). О проблемах современного человека. Москва: Наука.
Рубенштейн, С. Л. (1998). Основные понятия психологии. С.-Петербург: Питер.
Сэдлер, Д. Р. (1989). Формирующее оценивание и проектирование учебных систем. Педагогическая наука, 18, 119-144.
Сеченов, И.М. (2001). Элементы мысли. С.-Петербург: Питер.
Шехтер, М. С. (1981). Визуальное распознавание. Характеристики и механизмы. Москва: Педагогика, 263.
Столетнев, В. С. (1979). Обработка пространственных изображений при решении задачи. Новые исследования по психологии, 1.
Система критериального оценивания учебных достижений студентов. (2013). Учительская редакция. Астана: Национальная академия образования имени Ю. Алтынсарина.
Усова, А.П., Запорожец А. В. (1965). Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника. В сб. А. П. Усова и Н. П. Сакулина (ред.) Теория и практика сенсорного обучения. Москва: Просвещение.
Веккер, Л. М. (1998). Психика и реальность: единая теория психических процессов. Москва: Смысл, 685.
Уолворд Б. Э. и Андерсон В. Дж. (1998). Эффективное выставление оценок: инструмент для обучения и оценки. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Якиманская, И. С. (1989). Развитие пространственного интеллекта у студентов. Москва: Просвещение.
Якиманская, И. С. (1990). Методика обучения элементам геометрии в начальной школе. Москва: Просвещение.
Занков, Л. В. (1999). О начальном образовании. Москва: Дом педагогики.
Зинченко В. П. (2002). Психологические основы педагогики. Москва: Гардарики.
ЗВОНИТЕ (БИБЛИО) | НАЗВАНИЕ |
---|---|
BC71.B32 | Правильное мышление Руководство для читателей и писателей |
BC71 .B32 1975 | Прямые принципы рассуждений для читателей и писателей [автор] Монро К. Бердсли |
BF76.7 .R67 2001 | Написание статей по психологии: пособие для студентов / Ральф Л. Рошнов, Мими Рошнов |
BF76.8 .D86 2011 | Краткое руководство по психологии / Дана С. Данн |
BF323.D5 M37 2008 | Победа над 8 демонами отвлечения: проверенные стратегии повышения производительности и снижения стресса / Джеральдин Маркель |
BF323.L5 B8 1994 | Бизнес слушания: практическое руководство по эффективному слушанию / Дайан Боун |
BF323.L5 B8 2009 | Бизнес слушания: стать более эффективным слушателем / Дайан Бонет Ромеро |
BF426 .W47 1991 | Мыслью: визуальные мыслители, одаренные люди с трудностями в обучении, компьютерные образы и ирония творчества / Томас Г.Запад |
BF441 .R84 1984 | Искусство мышления: руководство к критическому и творческому мышлению / Винсент Райан Руджеро |
BF449 .W93 1991 | Mindmapping: ваш личный гид по исследованию творчества и решению проблем / Джойс Вайкофф |
BF698.3 .K45 1978 | Пожалуйста, поймите меня: характер и типы темперамента / Дэвид Кейрси, Мэрилин Бейтс |
D13 .M294 2012 | Краткое руководство по написанию об истории / Ричард Мариус, Мелвин Э.Стр. Решебника |
H91 .C78 2002 | Краткое руководство по написанию статей о социальных науках / Ли Куба |
HD30.3 .C47 2001 | Эффективные коммуникативные навыки для технических и научных специалистов / Гарри Э. Чемберс |
HF5385 .S54 1992 | Наставничество / Гордон Ф. Ши |
HF5549.5.J63 G355 2001 | Хорошая работа: когда встречаются превосходство и этика / Ховард Гарднер, Михали Чиксентмихайи, Уильям Дэймон |
HF5736.К64 1999 | Преодоление хронической дезорганизации / Джудти Колберг |
HQ1206 .W88 1986 | Женские способы познания: развитие себя, голоса и разума / Мэри Филд Беленьки, Блайт МакВикер Клинчи … [и др.] |
LA23 .D46 2011 | Из-за стола Джо: школьная улыбка / Джозеф Л. ДеМейс |
LA229 .h52 2010 | Помощь второкурсникам в успехе: понимание и улучшение опыта второго года обучения / Мэри Стюарт Хантер… [и др.] |
LB1027.5 .E52 2000 | Студенты, помогающие студентам: руководство для равных наставников в кампусах колледжей / Стивен С. Эндер, Фред Б. Ньютон |
LB1027.5 .N727 2010 | Студенты, помогающие студентам: руководство для равных наставников в кампусах колледжей / Фред Б. Ньютон, Стивен С. Эндер Предисловие Джона Н. Гарднера |
LB1031.5 .G55 2000 | Руководство Аллина и Бэкона по взаимному обучению / Паула Гиллеспи, Нил Лернер |
LB1031.5.G55 2004 | Руководство Аллина и Бэкона по взаимному обучению / Паула Гиллеспи, Нил Лернер |
LB1031.5 .G555 2008 | Руководство Longman по взаимному обучению / Паула Гиллеспи, Нил Лернер |
LB1031.5 .h46 2012 | Пособие для обучения наставников и наставников / редакторов, Карен Эйджи, Расс Ходжес |
LB1031.5 .S88 2001 | Обучение с привлечением студентов: руководство по совместной работе преподавателей и студентов / Джудит Э.Миллер, Джеймс Э. Гроччиа, Мэрилин С. Миллер, редакторы |
LB1049 .L44 1994 | Стратегии обучения навыкам: ускорьте свое обучение / Уэлайн А. Ленгефельд |
LB1049 .R33 1993 | Стратегии обучения и запоминания: изучение навыков в рамках учебной программы / Мэри Энн Рафот, Линда Лил, Леонард ДеФабо |
LB1049 .W624 1994 | Основные учебные навыки / Линда Вонг |
LB1049.W624 2012 | Основные учебные навыки / Линда Вонг |
LB1050.5 .A18 1991 | Нарушения чтения в колледже и старшей школе: диагностика и лечение / П.Г. Аарон, Кэтрин А. Бейкер |
LB1631 .H655 1984 | Houghton Mifflin Английский язык, грамматика и состав / [авторы, Энн Коул Браун … и др.] |
LB1632 .C57 1997 | Колледж чтения с активным критическим мышлением. Книга 1 / [составлено] Джанет Мейкер, Миннетт Леньер, |
LB2331.2 .C37 1996 | Помощь в обучении и развивающее образование: руководство по эффективной практике / Марта Э. Касазза, Шэрон Л. Сильверман |
LB2335.4 .W45 1988 | Обучение сверстников: учить — значит учиться дважды / Нил А. Уитман, подготовленный Информационным центром ERIC по высшему образованию, Университет Джорджа Вашингтона |
LB2342.92 .K65 2011 | Пособие по развитию лидерских качеств студентов / Сьюзан Р. Комивес … [и др.] |
LB2343.B73 1972 | Консультации между студентами: подход к мотивации академической успеваемости / Уильям Ф. Браун |
LB2343 .W65 2009 | Студенты с синдромом Аспергера: руководство для персонала колледжа / Лоррейн Э. Вольф, Джейн Тирфельд Браун и Г. Рут Кукиела Борк Предисловие Фреда Фолькмара и Ами Клин |
LB2343.3 .D574 2004 | Как стать первым: главное руководство к успеху в учебе / Томас Диксон |
LB2343.3 .E44 1994 | Стать магистрантом: инструменты, методы, подсказки, идеи, иллюстрации, примеры, методы, процедуры, процессы, навыки, ресурсы и предложения для успеха / Эллис |
LB2343.3 .E44 2013 | Стать магистрантом / Дэйв Эллис Дуг Тофт, отвечающий редактор Дин Мансина, советник факультета |
LB2343.3 .E45 1991 | Руководство по выживанию студентов: введение в академическую жизнь и навыки / разработано под эгидой Департамента студенческой жизни муниципального колледжа округа Манхэттен Фрэнсис Н.Элми … [и др.] |
LB2343.3 .V36 2007 | Ориентация на обучение в колледже / Дайанна Л. Ван Блерком |
LB2343.32 .A78 1995 | Ориентация / Ронда Холт Аткинсон, Дебби Гис Лонгман |
LB2343.32 .G68 1994 | Выживание в колледже / Грег Готтесман и друзья |
LB2343.32 .G68 2004 | Выживание в колледже / Грег Готтесман, Дэниел Бэр и друзья [иллюстрации Стива Оджеманна] |
LB2343.32.J64 1992 | Делать правильно: улучшение навыков обучения в колледже / Бен Э. Джонсон |
LB2343.32 .M66 1990 | Мерлин: руководство для колдунов по выживанию в колледже / Кристофер Ф. Монте |
LB2343.32 .S556 2008 | Руководство по выживанию и успеху для взрослых студентов / [Эл Сиберт] |
LB2343.32 .S56 1992 | Время в колледж: руководство по выживанию и успеху для взрослых студентов! / Соучастник редактора Эл Сиберт и Бернадин Гилпин, Сэмюэл Кимбалл Предисловие и комментарии Мэри Карр иллюстрации Терезы Розен |
LB2351.5.S33 2006 | Написание личных заявлений и эссе для подачи заявки на стипендию: пособие для студентов / Джо Шалл |
LB2368 .B4 1995 | Успеваемость: академическая сторона жизни колледжа / Ховард С. Беккер, Бланш Гир, Эверетт К. Хьюз с новым вступлением Говарда С. Беккера |
LB2369 .E44 2006 | Электронный писатель на каждый день [Электронный ресурс] / Андреа А. Лансфорд |
LB2369.G53 2009 | Справочник MLA для авторов научных статей |
LB2369 .H843 2005 | Ваш исследовательский проект: как им управлять / Энди Хант |
LB2395 .A33 1993 | Достижение академического успеха: руководство по навыкам обучения / разработано Элейн Черней … [и др.] |
LB2395 .B28 2011 | Список декана: одиннадцать привычек очень успешных студентов колледжа / Джон Б. Бейдер |
LB2395.E94 2007 | Эвелин Вуд записывает и изучает навыки для получения отличных оценок! [Электронный ресурс] / Evelyn Wood Reading Dynamics |
LB2395 .F54 1994 | Как стать успешным учеником / Ларэйн Э. Флемминг, Джудит Лит |
LB2395 .H69 1994 | Как победить тестовую тревогу |
LB2395 .I25 1998 | Обучение навыкам и стратегиям обучения в колледже / Патрисия Яннуцци, Стивен С. Стрикхарт, Чарльз Т.Мангрум II |
LB2395 .L58 2005 | Обучение в колледже и навыки обучения / Дебби Гис Лонгман, Ронда Холт Аткинсон |
LB2395 .M386 1995 | Удачи, твой стиль! : методы обучения правому и левому полушарию мозга / Нэнси Лайтфут Матт, Сьюзан Хилари Грин Хендерсон, |
LB2395 .M445 1996 | Учеба и навыки критического мышления в колледже / Кэтлин Т. Маквортер |
LB2395 .N552 1986 | Пособие для инструктора по развитию мышления по учебнику: стратегии успеха в колледже / Шерри Л.Нист, Уильям А. Диль |
LB2395 .P3 2001 | Как учиться в колледже / Вальтер Паук |
LB2395 .P3 2008 | Как учиться в колледже / Уолтер Паук, Росс Дж. Оуэнс |
LB2395 .P34 1988 | Руководство пользователя в колледж: делать заметки и проходить тесты: беседы с профессором Уолтером Пауком |
LB2395.2 .S77 2004 | Стратегическое обучение [видеозапись] |
LB2395.25.N67 2004 | Ведение записей [видеозапись] |
LB2395.3 .h46 2000 | Справочник по изучению стратегии чтения и обучения в колледже / под редакцией Роны Ф. Флиппо, Дэвида К. Каверли |
LB2395.3 .R39 2004 | Улучшение чтения [видеозапись] |
LB2395.4 .T566 2004 | Тайм-менеджмент [видеозапись] |
LB3051 .D63 1982 | Как пройти тест / Джон Э. Доббин |
LB3051.G25 1991 | Синяя книга: руководство для студентов по экзамену на сочинение / Грегори С. Галица |
LC41 .G58 1990 | Столетия репетиторства: история альтернативного образования в Америке и Западной Европе / Эдвард Э. Гордон с Элейн Х. Гордон |
LC41 .M33 1994 | Мастер-наставник: руководство для более эффективного обучения / Росс Б. Макдональд |
LC41 .M93 1990 | Как стать эффективным наставником / Линда Б.Майерс |
LC41 .R92 2010 | Бедфордское руководство для преподавателей по письму / Ли Райан, Лиза Зиммерелли |
LC41 .S88 1995 | Студенты в качестве наставников и наставников / под редакцией Синклера Гудлада |
LC41 .T66 2011 | Положи карандаш: основы репетиторства / Марсия Л. Томс |
LC41 .T67 1988 | Справочник по взаимному обучению: содействие кооперативному обучению / Кейт Топпинг |
LC41.W48 1994 | Когда репетитор встречает ученика / под редакцией Марты Максвелл |
LC4704 .C58 2004 | Множество оттенков успеха: спектр возможностей послешкольного образования / под редакцией Терезы Алиссы Ситро |
LC4704 .J63 1989 | Создание группы академической поддержки для студентов с ограниченными возможностями обучения: руководство для профессионалов / Янис Джонсон |
LC4704 .L5 1987 | Вариации развития и нарушения обучаемости / Мелвин Д.Левин с приложением Бетти Н. Гордон и Марты С. Рид |
LC4704.75 .S83 1993 | Успех для студентов с ограниченными возможностями обучения / Сьюзан А. Фогель, Памела Б. Адельман, редакторы с предисловием Джанет В. Лернер |
LC4713.4 .A33 1994 | ADD и студент колледжа: руководство для старшеклассников и студентов с синдромом дефицита внимания / Патрисия О. Куинн, редактор |
LC4713.4 .B73 1996 | Преуспевание в колледже с синдромом дефицита внимания: проблемы и стратегии для студентов, консультантов и преподавателей / Дженнифер С.Bramer |
LC4713.4 .R4 1998 | Переосмысление AD / HD: руководство по достижению успеха у студентов с AD / HD на уровне колледжа / под редакцией Патрисии Куинн и Энн МакКормик |
LC4818.38 .C56 1995 | Пристальный взгляд: перспективы и размышления об учащихся колледжей с ограниченными возможностями обучения / под редакцией Джейн Атли Аделицци и Дайан Б. Госс |
LC4818.5 .B75 1993 | Содействие послесреднему образованию для учащихся с нарушением обучаемости: руководство для практиков / Лоринг К.Бринкерхофф, Стэн Ф. Шоу, Джоан М. Макгуайр с предисловием Чарльза Т. Мангрума II и Стивена С. Стрикхарта |
LC4818.5 .N33 2006 | Руководство по выживанию для студентов колледжей с СДВГ или LD / Кэтлин Г. Надо |
LC5219 .S683 1993 | Взрослый ученик: стратегии успеха / Роберт Л. Штайнбах |
LC5225.L42 I8 1994 | Никогда не поздно — для взрослых |
LC5225.M47 S65 1995 | Руководство для взрослых учащихся по успеху в колледже / Лоуренс Н. Смит, Тимоти Л. Уолтер |
LD2160 .L54 2001 | Максимально эффективное использование колледжа: студенты высказывают свое мнение / Ричард Дж. Лайт |
LD7213 .W4 | Колледж Уэллсли, 1875-1975: век женщин / Джин Гласскок, главный редактор Кэтрин С. Балдерстон … [и др.] |
ML3797 .B4 2007 | Краткое руководство по написанию статей о музыке / Джонатан Д.Bellman |
PA258 .h44 1992 | Греческий, интенсивный курс / Харди Хансен и Джеральд М. Куинн |
PC1640 .R26 1990b | Итальянский и английский словарь нового колледжа Заничелли / Джузеппе Рагаццини, Адель Бьяджи |
PC2271 .K378 2003 | 501 французский глагол, полностью спряженный во всех временах и наклонениях в новом, удобном для изучения формате, расположен в алфавитном порядке / Кристофер Кендрис и Теодор Кендрис |
q PC2640.C69 1998 | Полный французский-английский словарь Коллинза Роберта, английский французский словарь = Le Robert & Collins Senior dictionnaire français-anglais, anglais-français / Берил Т. Аткинс … [и др.] |
q PC4129.E5 R46 2008 | Каминос / Джой Ренджилиан-Берджи, Ана Беатрис Чикито, Сьюзан М. Мраз |
PC4271 .K38 2003 | 501 испанский глагол, полностью спряженный во всех временах в новом, удобном для изучения формате, расположен в алфавитном порядке; «501 испанский глагол / Кристофер Кендрис и Теодор Кендрис» |
PC4640.C53 1998 | Испано-английский, англо-испанский словарь Collins = Collins diccionario espaà ± ol-inglà © s, inglà © s-espaà ± ol / [участники, Teresa Alvarez Garca … и др.] |
PC4640 .S595 1993 | Испанский английский, английский испанский словарь Collins / Колин Смит в сотрудничестве с Диармуидом Брэдли … [и др.] = Collins diccionario espa ± ol inglà © s, английский испанский словарь / por Colin Smith en colaboraciÃn con Diarmuid Bradley … [и др.] |
PC4640.S595 1997 | Испано-английский, англо-испанский словарь Collins: полный / от Colin Smith |
PE1112 .S773 2008 | Синяя книга грамматики и пунктуации: простое в использовании руководство с четкими правилами, реальными примерами и воспроизводимыми викторинами / Джейн Страус |
PE1122 .C572 1997 | Колледж чтения с активным критическим мышлением. Книга 2 / [составлено] Джанет Мейкер, Миннетт Леньер, |
PE1122.E3 1977 | Читатель Нортона: антология пояснительной прозы / Артур М. Истман, главный редактор, Цезарь Блейк … [и др.] |
PE1122 .N68 2012 | Читатель Нортона: антология научной литературы / Линда Х. Петерсон … [и др.] |
PE1122 .V6 1993 | Основы чтения в колледже: стратегии успеха / Ли Фогель, Джейн Леманн |
PE1127.S6 A33 2010 | Оценка: стратегии чтения в социальных, естественных и гуманитарных науках / В.Ройс Адамс, Рональд Ли Тейлор |
PE1128 .A456 1978 | КОМП, упражнения на понимание и композицию / Л.Г. Александр и Эдвин Т. Корнелиус-младшие [ил., Майк Куон] |
PE1128 .M274 1982 | Слова, которые люди используют: пассивный / активный словарный запас для студентов, изучающих английский как второй язык / Джордж П. МакКаллум |
PE1128 .P584 1997 | Сообщайте, что вы имеете в виду: краткая продвинутая грамматика / Кэрролл Вашингтон Поллок |
PE1128.R233 1990 | Как работает английский язык: справочник по грамматике с чтениями / Энн Реймс |
PE1157 .D355 2005 | Простое английское произношение / Полетт Уолин Дейл, Лилиан Помс |
PE1273 .B49 2007 | 501 глагол английского языка: полное спряжение во всех временах в новом, удобном для изучения формате, в алфавитном порядке / Томас Р. Бейер, младший |
PE1404 .C34 1998 | Руководство Харкорт Брейс по взаимному обучению / [составлено и составлено] Тони-Ли Капоссела |
PE1404.M385 2001 | Репетиторство: практическое руководство для конференций / Дональд А. МакЭндрю и Томас Дж. Рейгстад Предисловие Венди Бишоп |
PE1408 .B4314 1990 | Практическое руководство по письму; «Практическое руководство Барнета и Стаббса по письму / Сильван Барнет, Марсия Стаббс» |
PE1408 .B4314 1999 | Практическое руководство по письму: с материалами и справочником / Сильван Барнет, Марсия Стаббс, Пэт Белланка |
PE1408.C4727 2011 | Написание успешной исследовательской работы: простой подход / Стэнли Чодороу |
PE1408 .F5147 1986 | Условные обозначения и выбор: краткое руководство по стилю и использованию / Стивен Мерриам Фоли, Джозеф Уэйн Гордон |
PE1408 .h36 2012 | Карманное руководство |
PE1408 .h36 2012b | Карманное руководство |
PE1408 .h377 2000 | Правила для писателей: краткое руководство / Дайана Хакер |
PE1408.h377 2010 | Правила для писателей / Диана Хакер, соавторы, Нэнси Соммерс, Том Джен, Джейн Розенцвейг, соавторы ESL, Марси Карбахал Ван Хорн |
PE1408 .h412 1998 | Хорошо пишет / Дональд Холл, Свен Биркертс |
PE1408 .H636 2001 | Переход к письму в колледже / Кейт Хьортшой |
PE1408 .L86 2005 | Обычный писатель / Андреа А. Лансфорд с разделом для многоязычных писателей Франклина Э.Горовиц |
PE1408 .L862 2005 | Обычный писатель: заметки для преподавателя / Андреа А. Лансфорд Шерил Гленн, Алисса О’Брайен |
PE1408 .R18 2009b | Руководство по письму Allyn & Bacon / Джон Д. Рэймидж, Джон С. Бин, Джун Джонсон |
PE1408 .S772 2000 | Элементы стиля / Уильяма Странка-младшего с исправлениями, введением и главой о писательстве Э. Уайт [предисловие Роджера Энджела] |
PE1417.N6 1985 | Сэмплер Norton: короткие сочинения для сочинения / [отредактировал] Томас Кули |
PE1417 .N6 2010 | Сэмплер Norton: короткие сочинения для сочинения / [отредактировал] Томас Кули |
PE1421 .W545 2010 | Стиль: уроки ясности и изящества / Джозеф М. Уильямс в редакции Грегори Г. Коломба |
PE1431 .C75 2011 | Критическое мышление, чтение и письмо: краткое руководство по аргументации / Сильван Барнет, Хьюго Бедо |
PE1591.L27 1983 | Тезаурус Вебстера Новый Свет / Чарльтон Лэрд |
PE1591 .R73 1992 | Международный тезаурус Роже |
PE1591 .R737 1988 | Роже II: новый тезаурус / от редакции словаря американского наследия |
PE1625 .A54 1996 | Словарь английского языка американского наследия |
PE1625 .W46 2001 | Энциклопедический несокращенный словарь английского языка Вебстера |
PE1628.L58 2003 | Словарь современного английского языка Longman: [живой словарь] / директор, Делла Саммерс |
PE1628 .M36 1998 | Коллегиальный словарь Мерриам-Вебстера |
PE1689 .B46 1993 | Комбинаторный словарь английского языка BBI: руководство по словосочетаниям / составлено Мортоном Бенсоном, Эвелин Бенсон, Робертом Илсоном |
PF3112 .D64 1992b | Neue horizonte: первый курс немецкого языка и культуры / Дэвид Б.Долленмайер, Томас С. Хансен |
PF3112 .D64 2003 | Neue Horizonte: первый курс немецкого языка и культуры / Дэвид Б. Долленмайер, Томас С. Хансен |
PF3640 .B45 1978 | Немецко-английский, англо-немецкий словарь Касселя = Deutsch-englisches, englisch-deutsches Wörterbuch / полностью переработан Гарольдом Т. Беттериджем |
PG2271 .B48 1992 | 501 русский глагол: полное спряжение во всех временах, в алфавитном порядке / Томас Р.Бейер младший |
PG2271 .B48 2001 | 501 русский глагол: полное спряжение во всех временах, в алфавитном порядке / Томас Р. Бейер, младший |
PG2640 .B34 1997 | Словарь русского языка Бэррона / Николая Бабеля … [и др.] |
PG2640 .W5 2000 | Оксфордский русский словарь / русско-английский, под редакцией Маркуса Уиллера и Бориса Унбегауна, англо-русский, под редакцией Пола Фалла, переработанный и обновленный Деллой Томпсон |
PJ6145.S3 1978 | 201 арабские глаголы: полное спряжение во всех формах / Раймон Шейндлин |
PJ6640 .O93 1982 | Краткий оксфордский англо-арабский словарь современного употребления / под редакцией Н.С. Донах с помощью Сафа Хулуси, Н. Шамаа, В.К. Давин |
PJ6640 .W43 1994 | Arabisches Wörterbuch für die Schriftsprache der Gegenwart. Английский язык; «Словарь современного письменного арабского языка: (арабско-английский) / Ханс Вер под редакцией Дж.Милтон Коуэн « |
PL585 .L3 1988 | 501 Японский глагол: полностью описан во всех формах, наклонениях, аспектах и уровнях формальности / Роланд А. Ланге. |
PL1129.E5 C455 1993 | 880-01 Практический китайский читатель I: шаблоны и упражнения / Мадлен Мэнли Чжу = Ши Ён Хан ю кэ бен: Хань цзы цзо йе бу / Чжу Чен Манли |
PL1129.E5 P7 1990 | Практический начальный курс чтения китайского языка = [Shih yung Han-yü kÊ »o pen] / Beijing Language Institute |
PL1129.E5 Y3 1999 | 880-02 Хань юй вэнь хуа шуанг сян цзяо чэн. Чжун чжун цзи = китайский язык среднего уровня: культурный подход. Переходный курс / Ян Жуй, Ли Цюань бянь чжу |
PN1995 .C66 2012 | Краткое руководство по написанию фильмов / Тимоти Корриган |
PN4121 .D74 1994 | Рабочая тетрадь по подготовке речи / Дженнифер Дрейер, Грегори Х. Паттон |
PN4121 .M3194 2009 | Навыки презентации: увлекайте и просвещайте аудиторию / Стив Мандель |
PN4121.S8344 1989 | Как быть эффективным оратором / Кристина Стюарт |
PN4197 .M38 2004 | Основы голоса и артикуляции / Лайл В. Майер |
PR1367 .M345 1991 | Основные современные эссеисты / под редакцией Гилберта Х. Мюллера |
Q181 .B59 1993 | Обучение по тематическим направлениям: естественные науки / Кэрол Бог |
QA11 .N64 1991 | Математика и учащийся с ограниченными возможностями обучения: практическое руководство по размещению / Пол Д.Нолтинг |
QA11 .S63 1994 | Освоение математики: как стать отличным учеником-математиком / Ричард Мэннинг Смит |
QA152 .B27 1971 | Алгебра: ее элементы и структура / Дж. Хьюстон Бэнкс, Макс А. Собел, Уильям К. Уолш |
Qh404 .P43 2010 | Краткое руководство по биологии / Ян А. Печеник |
QP376 .B713 2011 | Игры для мозга [видеозапись] / производство National Geographic Television для каналов National Geographic Исполнительные продюсеры, Нил Лэрд, директор Ким Вудард, Джереми Кроуэлл |
RA785.S775 2004 | Управление стрессом [видеозапись] |
RA1055.5 .A28 1998 | Адаптация к высшему образованию в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA): серьезное руководство для врачей, преподавателей, администраторов и юристов / под редакцией Майкла Гордона, предисловие Шелби Кейзер Альта Лапоинт |
RC394.A85 A345 2006 | Разрозненные умы: надежда и помощь для взрослых с синдромом дефицита внимания и гиперактивности / Ленард Адлер с Мари Флоренс, нападающий Эдвард М.Хэллоуэлл |
RC394.A85 B38 2010 | Синдром дефицита внимания и гиперактивности у взрослых: новейшие стратегии оценки и лечения / Рассел А. Баркли |
RC394.A85 B385 2010 | Как справиться с СДВГ у взрослых / Рассел А. Баркли |
RC394.A85 C65 1995 | Комплексное руководство по синдрому дефицита внимания у взрослых: исследования, диагностика и лечение / под редакцией Кэтлин Г. Надо |
RC394.A85 G76 2005 | Заставить СДВ работать: рабочие стратегии для борьбы с синдромом дефицита внимания / Блайт Н. Гроссберг |
RC394.A85 h449 2005 | Избавление от отвлекающих факторов: получение максимальной отдачи от жизни с синдромом дефицита внимания / Эдвард М. Хэллоуэлл, Джон Дж. Рати |
RC394.A85 h449 2006 | Избавление от отвлекающих факторов: получение максимальной отдачи от жизни с синдромом дефицита внимания / Эдвард М. Хэллоуэлл, Джон Дж.Рати |
RC394.A85 h45 1995 | Доводят до отвлечения: распознавание и преодоление синдрома дефицита внимания с детства до взрослой жизни / Эдвард М. Хэллоуэлл и Джон Дж. Рэйти |
RC394.A85 H66 2008 | Дар взрослого СДВ: как изменить свои проблемы и развить свои сильные стороны / Лара Хонос-Уэбб |
RC394.A85 K45 2006 | Вы имеете в виду, что я не ленивый, глупый или сумасшедший ?! : классическая книга самопомощи для взрослых с синдромом дефицита внимания / Кейт Келли и Пегги Рамундо предисловие Неда Хэллоуэлла |
RC394.A85 K653 2002 | ADD-friendly способы организовать свою жизнь / Джудит Колберт и Кэтлин Надо |
RC394.A85 P56 2006 | Организация решений для людей с синдромом дефицита внимания: советы и инструменты, которые помогут вам взять на себя ответственность за свою жизнь и стать организованным / Сьюзен С. Пински |
RC394.A85 R38 2008 | Дезорганизованный разум: тренируйте свой мозг с СДВГ, чтобы он мог контролировать свое время, задачи и таланты / Нэнси А. Рати |
RC394.A85 S26 2005 | 10 простых решений для взрослых СДВ: как преодолеть хроническое отвлечение и достичь своих целей / Стефани Моултон Саркис |
RC394.A85 S66 2005 | Женщины с синдромом дефицита внимания: примите свои различия и измените свою жизнь / Сари Солден, вступительное слово Кейт Келли и Пегги Рамундо, предисловие Эдварда Т. Хэллоуэлла и Джона Дж. Рэйти |
RC451.4.S7 K336 2004 | Колледж подавленных: кризис психического здоровья в кампусе и что с этим делать / Ричард Кадисон, Тереза Фой ДиГеронимо |
RC455.4.S87 S74 2008 | Стресс [видеозапись]: портрет убийцы / совместное производство National Geographic Television и старшего продюсера Стэнфордского университета, Линда Голдман, продюсер / режиссер / сценарист, Джон Хеминвей |
RC516 .J36 1994b | Тронутые огнем: маниакально-депрессивная болезнь и артистический темперамент / Кей Редфилд Джеймисон |
RC516 .J363 1996 | Беспокойный ум / Кей Редфилд Джеймисон |
RC553.A88 R635 2008 | Посмотри мне в глаза: моя жизнь с Аспергером / Джоном Элдером Робисоном |
RC569 .J36 2000 | Ночь быстро наступает: понимание самоубийства / Кей Редфилд Джеймисон |
RC569.5.F67 R38 1998 | Теневые синдромы / Джон Дж. Рэйти и Кэтрин Джонсон |
RJ496.A86 B369 1998 | Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: клиническая рабочая тетрадь / Рассел А. Баркли и Кевин Р. Мерфи |
RJ496.A86 B37 1990 | Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: руководство по диагностике и лечению / Рассел А. Баркли |
RJ506.H9 h4448 1996 | Ответы на отвлечение / Эдвард М. Хэллоуэлл и Джон Дж. Рати |
RJ506.Навигация по записи |