21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

10 класс контрольная работа 1 вариант 1 ответы: Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы.

Содержание

Геометрия 10 класс Контрольная № 1 с ответами

Контрольная работа по геометрии в 10 классе «Аксиомы стереометрии» с ответами и решениями (3 уровня сложности по 2 варианта). УМК Атанасян и др. (Просвещение). Поурочное планирование по геометрии для 10 класса (В.А. Яровенко, ВАКО). Урок 15. Геометрия 10 класс Контрольная № 1 «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости».

Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 10 классе (Атанасян)


 

Контрольная работа № 1
«Аксиомы стереометрии»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.

2. Контрольная работа

   I уровень сложности

Вариант 1

  1. Прямые а и b пересекаются. Прямая с является скрещивающейся с прямой
    а
    . Могут ли прямые b и с быть параллельными?
  2. Плоскость α проходит через середины боковых сторон АВ и CD трапеции ABCD — точки М и N.
    а) Докажите, что AD II α.
    б) Найдите ВС, если AD = 10 см, MN= 8 см.
  1. Прямая МА проходит через вершину квадрата ABCD и не лежит в плоскости квадрата.
    а) Докажите, что МА и ВС — скрещивающиеся прямые.
    б) Найдите угол между прямыми МА и ВС, если ∠МАD = 45°.

Вариант 2

  1. Прямые а и b пересекаются. Прямые а и с параллельны. Могут ли прямые b и с быть скрещивающимися?
  2. Плоскость α проходит через основание AD трапеции ABCD. М и N — середины боковых сторон трапеции.
    а) Докажите, что MN II α.
    б) Найдите AD, если ВС = 4 см, MN = 6 см.
  1. Прямая CD проходит через вершину треугольника АВС и не лежит в плоскости АВС. Е и F — середины отрезков АВ и ВС.
    а) Докажите, что CD и EF — скрещивающиеся прямые.
    б) Найдите угол между прямыми CD и EF, если ∠DCA = 60°.
   II уровень сложности

Вариант 1

  1. Прямая а параллельна плоскости α, a прямая b лежит в плоскости α. Определите, могут ли прямые а и b:
    а) быть параллельными; б) пересекаться; в) быть скрещивающимися.
  2. Точка М не лежит в плоскости трапеции ABCD (AD II ВС).
    а) Докажите, что треугольники MAD и МВС имеют параллельные средние линии.
    б) Найдите длины этих средних линий, если AD : ВС = 5 : 3, а средняя линия трапеции равна 16 см.
  3. Через вершину А квадрата ABCD проведена прямая КА, не лежащая в плоскости квадрата.
    a) Докажите, что КА и CD — скрещивающиеся прямые.
    б) Найдите угол между КА и CD, если ∠АКВ = 85°, ∠АВК = 45°.

Вариант 2

  1. Прямая а параллельна плоскости α, а прямая b пересекает плоскость α. Определите, могут ли а
    и b:
    а) быть параллельными; б) пересекаться; в) быть скрещивающимися.
  2. Треугольник АВС и трапеция KMNP имеют общую среднюю линию EF, причем KP II MN, EF II AC.
    а) Докажите, что АС II КР. б) Найдите КР и MN, если КР : MN= 3 : 5, АС= 16 см.
  3. Точка М не лежит в плоскости ромба ABCD.
    а) Докажите, что МС и AD — скрещивающиеся прямые.
    б) Найдите угол между МС и AD, если ∠MBC = 70°, ∠BMC = 65°.
   IIуровень сложности

Вариант 1

  1. Плоскости α и β пересекаются по прямой l. Прямая а параллельна прямой l и является скрещивающейся с прямой b. Определите, могут ли прямые а и b:
    а) лежать в одной из данных плоскостей;
    б) лежать в разных плоскостях α и β;
    в) пересекать плоскости α и β. В случае утвердительного ответа укажите взаимное расположение прямых а и b.
  2. Плоскость α пересекает стороны АВ и ВС треугольника АВС в точках М и N соответственно, причем AM : МВ = 3 : 4, CN : ВС = 3 : 7.
    а) Докажите, что АС II α. б) Найдите АС, если MN = 16см.
  3. Точки А, В, С и D не лежат в одной плоскости. Найдите угол между прямыми АС и ВД, если АС = 6 см, BD = 8 см, а расстояние между серединами отрезков AD и ВС равно 5 см.

Вариант 2

  1. Плоскости α и β пересекаются по прямой l. Прямые l и а пересекаются, а прямые l и b параллельны. Определите, могут ли прямые а и b:
    а) лежать в одной из плоскостей;
    б) лежать в разных плоскостях α и β;
    в) пересекать плоскости α и β. В случае утвердительного ответа укажите взаимное расположение прямых а и b.
  2. Плоскость α проходит через сторону АС треугольника АВС. Прямая пересекает стороны АВ и ВС данного треугольника в точках М и N соответственно, причем BN : NC= 2 : 3, AM : АВ = 3 : 5.
    а) Докажите, что MN II α. б) Найдите MN, если АС = 30 см.
  3. Точки А, В, С и D не лежат в одной плоскости. Найдите угол между прямыми АВ и CD, если АВ = CD = 6 см, а расстояние между серединами отрезков AD и ВС = 3 см.

 

3. Рефлексия учебной деятельности

В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись решения задач контрольной работы.
Домашнее задание: решить задачи, с которыми ученик не справился.

   ОТВЕТЫ на все варианты контрольной работы

   Решение заданий I уровня сложности

 

   Решение заданий II уровня сложности

 

   Решение заданий III уровня сложности

Вы смотрели: Геометрия 10 класс Контрольная № 1. Поурочное планирование по геометрии для 10 класса. УМК Атанасян (Просвещение). Урок 15. Контрольная работа по геометрии «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости» + ОТВЕТЫ.

Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 10 классе по УМК Атанасян.

 

Контрольные работы «Алгебра 10 класс»

А-10 Контрольная работа №1. Действительные числа

Вариант 1

1. Вычислите: ;

2. Упростите выражение

3. Решите уравнение

4. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,(43) в виде обыкновенной дроби.

5. Сократите дробь

6. Сравните числа: и 1;

7*. Упростите выражение

  1. Контрольная работа №1. Действительные числа

Вариант 2

1. Вычислите:

2. Упростите выражение

3. Решите уравнение

4. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,3(6) в виде обыкновенной дроби.

5. Сократите дробь

6. Сравните числа: и 1;

7*. Упростите выражение

А – 10 Контрольная работа № 2

Степенная функция

Вариант 1

1. Найдите область определения функции .

2. Схематически изобразите график функции и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:

.

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

5. Установите, равносильны ли неравенства и

6. Найдите функцию, обратную функции и укажите её область определения и множество значений.

7*. Решите неравенство

Контрольная работа № 2

Степенная функция

Вариант 2

1. Найдите область определения функции

2. Схематически изобразите график функции и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

5. Установите, равносильны ли неравенства и

6. Найдите функцию, обратную функции и укажите её область определения и множество значений.

7*. Решите неравенство

А – 10 Контрольная работа № 3

Показательная функция

Вариант 1

1. Сравните числа: б)

2. Решите уравнение

3. Решите неравенство .

4. Решите неравенство:

5. Решите систему уравнений

6. Решите уравнение:

Контрольная работа № 3

Показательная функция

Вариант 2

1. Сравните числа: б)

2. Решите уравнение

3. Решите неравенство .

4. Решите неравенство:

5. Решите систему уравнений

6. Решите уравнение:

А – 10 Контрольная работа № 4

Логарифмическая функция

Вариант 1

1. Вычислите:

2. Сравните числа и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение

6. Решите неравенство:

Контрольная работа № 4

Логарифмическая функция

Вариант 2

1. Вычислите:

2. Сравните числа и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение

6. Решите неравенство:

А – 10 Контрольная работа №5

Тригонометрические формулы

Вариант 1

1. Вычислите:

2. Вычислите sinα, если и

3. Упростите выражение:

4. Решите уравнение

5. Докажите тождество

Контрольная работа №5

Тригонометрические формулы

Вариант 2

1. Вычислите:

2. Вычислите cosα, если и

3. Упростите выражение:

4. Решите уравнение

5. Докажите тождество

А – 10 Контрольная работа № 6

Тригонометрические уравнения

Вариант 1

1. Решите уравнение:

2. Найдите решение уравнения на отрезке .

3. Решите уравнение:

.

4. Решите уравнение:

Контрольная работа № 6

Тригонометрические уравнения

Вариант 2

1. Решите уравнение:

2. Найдите решение уравнения на отрезке .

3. Решите уравнение:

4. Решите уравнение:

Контрольная работа № 7

Элементы комбинаторики

1. Вычислите:

2. Сколько существует способов для обозначения вершин четырехугольника с помощью букв A, B, C, D, E, F?

3. Запишите разложение бинома

Контрольная работа №7

1.Из урны, содержащей 15 белых, 10 красных и 5 синих шаров, наугад выбирают один шар. Какова вероятность того, что шар окажется: а) красного цвета; б) зеленого цвета?

2.Бросаются монета и игральная кость. Какова вероятность того, что появится решка и 5 очков?

3. Вероятность попадания по мишени равна 0.7. Какова вероятность того, что, не попав по мишени при первом выстреле, стрелок попадет при втором?

Учебно-методический материал по алгебре (10 класс): Контрольная работа по алгебре «Числовые функции» 10 класс

А-10  Контрольная работа№1  по теме: Числовые функции.                Вариант 2.

№1. Найдите область определения функции:

А) y= ;

Б) y=  .

№2 Постройте график функции и прочитайте его: 

           -(x+4)2, если -5≤x≤-2;    

 Y=      2x, если -2

           (x-4)2, если 2≤x≤5.

№3. Исследуйте функцию на четность-нечетность

А)y=3×4-4×2+1;

Б) y=.

№4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

А-10  Контрольная работа№1  по теме:  Числовые функции.                           Вариант 1.

№1. Найдите область определения функции:

А) y= ;

Б) y=  .

№2 Постройте график функции и прочитайте его: 

           -(x+3)2, если -5≤x≤-2;    

 Y=      x+1, если -2

           (x-5)2, если 3≤x≤6.

№3. Исследуйте функцию на четность-нечетность

А)y=4x -2×3 +6×5;

Б) y=.

№4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

А-10  Контрольная работа№1  по теме: Числовые функции.       Вариант 2.

№1. Найдите область определения функции:

А) y= ;

Б) y=  .

№2 Постройте график функции и прочитайте его: 

           -(x+4)2, если -5≤x≤-2;    

 Y=      2x, если -2

           (x-4)2, если 2≤x≤5.

№3. Исследуйте функцию на четность-нечетность

А)y=3×4-4×2+1;

Б) y=.

№4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

А-10  Контрольная работа№1  по теме: Числовые функции.                           Вариант 1.

№1. Найдите область определения функции:

А) y= ;

Б) y=  .

№2 Постройте график функции и прочитайте его: 

           -(x+3)2, если -5≤x≤-2;    

 Y=      x+1, если -2

           (x-5)2, если 3≤x≤6.

№3. Исследуйте функцию на четность-нечетность

А)y=4x -2×3 +6×5;

Б) y=.

№4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

А-10  Контрольная работа№1  по теме: Числовые функции.            

Вариант 2.

№1. Найдите область определения функции:

А) y= ;

Б) y=  .

№2 Постройте график функции и прочитайте его: 

           -(x+4)2, если -5≤x≤-2;    

 Y=      2x, если -2

           (x-4)2, если 2≤x≤5.

№3. Исследуйте функцию на четность-нечетность

А)y=3×4-4×2+1;

Б) y=.

№4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

А-10  Контрольная работа№1  по теме: Числовые функции.          

Вариант 1.

№1. Найдите область определения функции:

А) y= ;

Б) y=  .

№2 Постройте график функции и прочитайте его: 

           -(x+3)2, если -5≤x≤-2;    

 Y=      x+1, если -2

           (x-5)2, если 3≤x≤6.

№3. Исследуйте функцию на четность-нечетность

А)y=4x -2×3 +6×5;

Б) y=.

№4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

А-10  Контрольная работа№1  по теме: Числовые функции.          

Вариант 2.

№1. Найдите область определения функции:

А) y= ;

Б) y=  .

№2 Постройте график функции и прочитайте его: 

           -(x+4)2, если -5≤x≤-2;    

 Y=      2x, если -2

           (x-4)2, если 2≤x≤5.

№3. Исследуйте функцию на четность-нечетность

А)y=3×4-4×2+1;

Б) y=.

№4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

А-10  Контрольная работа№1  по теме: Числовые функции.          

Вариант 1.

№1. Найдите область определения функции:

А) y= ;

Б) y=  .

№2 Постройте график функции и прочитайте его: 

           -(x+3)2, если -5≤x≤-2;    

 Y=      x+1, если -2

           (x-5)2, если 3≤x≤6.

№3. Исследуйте функцию на четность-нечетность

А)y=4x -2×3 +6×5;

Б) y=.

№4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

Контрольные работы по математике 10 класс.

Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Основание АD трапеции АВСD лежит в плоскости α. Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках Е и F соответственно.

а). Каково взаимное расположение прямых

ЕF и АВ?

б). Чему равен угол между прямыми ЕF и АВ,

если АВС = 1500?

Ответ обоснуйте.

2). Дан пространственный четырехугольник АВСD, в котором диагонали АС и ВD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.

а). Выполните рисунок к задаче;

б). Докажите, что полученный четырех –

угольник – ромб.

2 вариант

1). Треугольники АВС и АDС лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону АС. Точка Р – середина стороны АD, точка К – середина DС.

а). Каково взаимное расположение прямых

РК и АВ?

б). Чему равен угол между прямыми РК и

АВ, если АВС = 400 и ВСА = 80?

Ответ обоснуйте.

2). Дан пространственный четырехугольник АВСD, М и N – середины сторон АВ и ВС соответственно, Е СD, К D, DА : ЕС = 1 : 2, DК : КА = 1 : 2.

а). Выполните рисунок к задаче;

б). докажите, что четырехугольник МNЕК

трапеция.

Контрольная работа № 2

1 вариант

1). Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

а). Параллельными;

б). Скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2). Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, В1О : ОВ2 = 3 : 4.

3). Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1.

2 вариант

1). Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

а). Параллельными;

б). Скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2). Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 15 см, ОВ1 : ОВ2 = 3 : 5.

3). Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DC и BC, и точку K, такую, что K DA, АK : KD = 1 : 3.

Контрольная работа № 3

1 вариант

1). Диагональ куба равна 6 см. Найдите:

а). Ребро куба;

б). Косинус угла между диагональю куба и

плоскостью одной из его граней.

2). Сторона АВ ромба ABCD равна a, один из углов равен 60°. Через сторону АВ проведена плоскость α на расстоянии от точки D.

а). Найдите расстояние от точки С до плоскости α;

б). Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM, М α.

в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α.

2 вариант

1). Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна см, а его измерения относятся как 1:1:2. Найдите:

а). Измерения параллелепипеда;

б). Синус угла между диагональю параллеле –

пипеда и плоскостью его основания.

2). Сторона квадрата ABCD равна а. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии от точки В.

а). Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

б). Покажите на рисунке линейный угол

двугранного угла BADM, М α.

в). Найдите синус угла между плоскостью

квадрата и плоскостью α.

Контрольная работа № 4

1 вариант

1). Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол в 30°. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

2). Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб ABCD, сторона которого равна а и угол равен 60°. Плоскость AD1C1 составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите:

а) высоту ромба;

б) высоту параллелепипеда;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда.

2 вариант

1). Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD, ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, AD = DM = a. Найдите площадь поверхности пирамиды.

2). Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD, стороны которого равны и 2а, острый угол равен 45°. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма. Найдите:

а). меньшую высоту параллелограмма;

б). угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания;

в). площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г). площадь поверхности параллелепипеда.

Контрольная работа по теме «Функции» для 10 класса (4 варианта)

Вариант №1

1. Функция y = f (x) задана своим графиком (рис. 1). Найдите по графику:


  1. область определения:
    Ответ
  2. область значений функции:
    Ответ
  3. промежутки возрастания:
    Ответ
  4. нули функции:
    Ответ
  5. наибольшее значение функции:
    Ответ

2. Найдите область определения функции


3. Постройте график функции


4. Постройте график функции


5. Решите уравнение


6. Решите уравнение


Вариант №2

1. Функция y = f (x) задана своим графиком (рис. 1). Найдите по графику:


  1. область определения:
    Ответ
  2. область значений функции:
    Ответ
  3. промежутки возрастания:
    Ответ
  4. нули функции:
    Ответ
  5. наибольшее значение функции:
    Ответ

2. Найдите область определения функции:


3. Постройте график функции


4. Постройте график функции


5. Решите уравнение


6. Решите уравнение


Вариант №3

1. Функция y = f (x) задана своим графиком (рис. 1). Найдите по графику:


  1. область определения:
    Ответ
  2. область значений функции:
    Ответ
  3. промежутки возрастания:
    Ответ
  4. нули функции:
    Ответ
  5. наибольшее значение функции:
    Ответ

2. Найдите область определения функции:


3. Постройте график функции


4. Постройте график функции


5. Решите уравнение


6. Решите уравнение


Вариант №4

1. Функция y = f (x) задана своим графиком (рис. 1). Найдите по графику:


  1. область определения:
    Ответ
  2. область значений функции:
    Ответ
  3. промежутки возрастания:
    Ответ
  4. нули функции:
    Ответ
  5. наибольшее значение функции:
    Ответ

2. Найдите область определения функции:


3. Постройте график функции


4. Постройте график функции


5. Решите уравнение


6. Решите уравнение



Контрольная работа по теме «Действительные числа» в форме ЭГЕ, алгебра, 10-й класс

ВАРИАНТ 1

ЧАСТЬ А

А1. Вычислите ;

1. 49. 2. . 3. 4. – 49.

А2. Вычислите ;

1. 2. 2. 3. 4.

А3. Упростите выражение ;

1. 2. 3. 4.

А4. Решите уравнение ;

1. x = 2. 2. 3. 4. x = — 2.

А5. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,( 43 ) в виде обыкновенной дроби

1. 2. 3. 4.

ЧАСТЬ В

В1. Сократите дробь ;

В2. Сравните числа ;

В3. Вычислить ;

ЧАСТЬ С

С1. Упростите выражение , если – 1 < x < 2 ;

С2. Упростите выражение .

ВАРИАНТ 2

ЧАСТЬ А

А1. Вычислите ;

1. 2. 36. 3. — 4. – 36.

А2. Вычислите ;

1. 5. 2. 3. 4.

А3. Упростите выражение ;

1. 2. 3. 4.

А4. Решите уравнение ;

1. x = 10. 2. x = 9. 3. x = 6. 4. x = 3.

А5. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,3( 6 )в виде обыкновенной дроби

1. 2. 3. 4.

ЧАСТЬ В

В1. Сократите дробь ;

В2. Сравните числа ;

В3. Вычислить ;

 ЧАСТЬ С

С1. Упростите выражение , если — 3 < x < — 1.

С2. Упростите выражение .

ВАРИАНТ 3

ЧАСТЬ А

А1. Вычислите

1. 25; 2. 3. 4.

А2. Вычислите .

1. 2. 3. 3. 4.

А3. Упростите выражение

1. ; 2. 3. 4.

А4. Решите уравнение ;

1. x = 10. 2. 3. ; 4. 5.

А5. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,( 34 ) в виде обыкновенной дроби

1. 2. 3. 4.

ЧАСТЬ В

В1. Сократите дробь ;

В2. Сравните числа

В3. Вычислить

ЧАСТЬ С

С1. Упростите выражение

С2. Упростите выражение

ВАРИАНТ 4

ЧАСТЬ А

А1. Вычислите

1. 2. 7. 3. 4. 49.

А2. Вычислите

1. 2. 3. 3. 4.

А3. Упростите выражение .

1. 2. 3. 4.

А4. Решите уравнение

1. — 2. 3. 4.

А5. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,( 248 )в виде обыкновенной дроби

1. 2. 3. 4.

ЧАСТЬ В

В1. Сократите дробь

В2. Сравните числа

В3. Вычислить

ЧАСТЬ С

С1. Упростите выражение

С2. Упростите выражение

Ответы к контрольной работе.

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ 3 ВАРИАНТ 4
ЧАСТЬ А ЧАСТЬ А ЧАСТЬ А ЧАСТЬ А
А1 1 А1 1 А1 2 А1 1
А2 2 А2 1 А2 1 А2 2
А3 4 А3 3 А3 1 А3 2
А4 2 А4 1 А4 3 А4 2
А5 2 А5 2 А5 4 А5 3
ЧАСТЬ В ЧАСТЬ В ЧАСТЬ В ЧАСТЬ В
1. 1. 1. 1.
2. знак больше 2. знак меньше 2. знак меньше 2. знак больше
3. 8 3. 3 3. 2 3. 4
ЧАСТЬ С ЧАСТЬ С ЧАСТЬ С ЧАСТЬ С
1. 9 1. –3х — 5 1. а 1. 1
2. 2. – 2 2. – 3 2. 2

Условий и пожеланий Тест с ответами

Условный тест

1) Введите правильные формы глаголов.

Если бы у Алисы было больше денег, она бы поехала в Африку.

Они останутся в Париже подольше, если они… (чтобы найти)… дешевый отель.

Он может писать хорошие рассказы, если ему… (чувствовать)… нравится.

2) Завершите предложения.

тип III: Они… (летят)… в Канберру, если у них (иметь) больше денег.

тип III: Если я… (изучить)…, я… (сдать)… тест.

тип I: Если солнце… (светит)…, мы… (идти)… купаемся.

3 ) Закончите предложения. Используйте правильные фразы.

Мой дядя остался бы в Йорке подольше…

Если бы я был вами,…

Вы бы спали намного лучше…

4) Какой тип условных предложений используется?

Если я найду твой ключ, я тебе скажу.

Если пойдет дождь, надену плащ.

Мои родители купили бы дом, если бы он был дешевле.

Тест желаний

Дайте правильный ответ:

1)

1. Алиса не получила хорошую оценку. Она хочет, чтобы она… (работала)… усерднее.

2.Тому очень нравится футбол. Он хочет, чтобы он…. (стать)… профессиональным футболистом.

3. Он очень быстро бегал, когда у него случился сердечный приступ. Если бы только он…. (Не / беги)….так быстро.

4. Она любит компьютеры. Она желает ей… .. (учиться)… информатике в следующем учебном году.

5. К сожалению, я не умею пользоваться компьютером. Если бы только я … (знаю) … как это использовать.

6. Я задержался на работе и пропустил последний автобус. Я бы хотел… .. (остаться)…. На работу допоздна

2)

1. Брюс желает, чтобы он… (получил)… больше денег, чтобы он мог купить новый свитер.
2. Я бы хотел … (быть) … выше, чтобы быть в баскетбольной команде.
3. Я желаю тебе … (стоп) … смотреть телевизор, пока я с тобой разговариваю.
4. Я желаю тебе … (сделать) .. это. Это меня раздражает.
5. Желаю праздников… (приезжай)… чтобы мы могли уехать на море.
6. Конечно, Том хочет, чтобы он… (поехал)… с нами в Париж, но он должен остаться здесь.
7. Я хочу, чтобы мы… (уходили)… на матч в субботу, но мы в гостях у моего дядю.
8. Желаю тебе … (держать) … ты вчера заткнул рот. Теперь Мэри знает
9. Если бы я только… (проиграл)… все свои деньги. Теперь я разорен.
10. Питер всегда опаздывает. Если бы только он… (появляется)… вовремя для разнообразия!

Условные ответы на тесты

1) Введите правильные формы глаголов.

Если бы у Алисы было на денег больше, она бы отправилась в Африку.

Они останутся в Париже подольше, если найдут дешевую гостиницу.

Он может писать хорошие истории, если ему нравится .

2) Завершите предложения.

тип III: Они полетели бы в Канберру, если бы у них было больше денег.

тип III: Если бы я изучал , я бы прошел тест.

тип I: Если светит солнце , мы пойдем купаться.

3) Закончите предложения. Используйте правильные фразы.

Мой дядя остался бы в Йорке подольше , если бы у него было больше времени.

На вашем месте Я бы не играл в хоккей.

Вы бы спали намного лучше , если бы принимали лекарство.

4) Какой тип условных предложений используется?

Если я найду твой ключ, я тебе скажу. тип I

Если пойдет дождь, надену плащ. тип I

Мои родители купили бы дом, если бы он был дешевле. тип III

Пожелания Ответы на тест

Дайте правильный ответ:

1)

Алиса не получила хорошую оценку.Она хотела бы, чтобы она работала усерднее

Том очень любит футбол. Он хочет, чтобы он стал профессиональным футболистом.

Он очень быстро бегал, когда у него случился сердечный приступ. Если бы только он не побежал так быстро .

Она любит компьютеры. Она желает, чтобы она изучала информатику в следующем учебном году.

Извините, я не умею пользоваться компьютером. Если бы только я знал , как им пользоваться.

Я задержался на работе и пропустил последний автобус. Я бы хотел, чтобы не оставался на работе допоздна .

2)

1. Брюс хотел бы, чтобы у него было на больше денег, чтобы он мог купить новый свитер.
2. Хотел бы я, чтобы я был на выше, , чтобы быть в баскетбольной команде.
3. Желаю, чтобы вы смотрели телевизор, пока я с вами разговариваю.
4. Я желаю, чтобы вы не делали этого .Это меня раздражает.
5. Желаю, чтобы на каникулы пришли , чтобы мы могли уехать на море.
6. Конечно, Том хотел бы, чтобы он мог поехать с нами в Париж , но он должен остаться здесь.
7. Хотелось бы, чтобы мы
поехали на матч в субботу
, но мы навестили моего дядю.
8. Желаю, чтобы вы держали вчера на замке. Теперь Мэри знает
9. Если бы я только не потерял все свои деньги.Теперь я разорен.
10. Питер всегда опаздывает. Если бы только он вовремя подал для разнообразия!

.

«»

«»

Английский мир | Шлюз | Лазер

Английский мир 1
Английский мир 2
Английский мир 3
Блок 1-3 (PDF, 0,7)

Блок 1-3 (PDF, 0,6)
Блок 1-3 (PDF, 1)
Блок 4-6 (PDF, 0,6)
Блок 4-6 (PDF, 0,7)
Блок 4-6 (PDF, 0,9)
Блок 7-9 (PDF, 0,7)
Блок 7-9 (PDF, 0,7)
Блок 7-9 (PDF, 1)
Блок 10-12 (PDF, 0,7)
Блок 10-12 (PDF, 0,6)
Блок 10-12 (PDF, 0,1)





Английский мир 4
Английский мир 5
Английский мир 6
Блок 1-3 (PDF, 0,9)
Блок 1-3 (PDF, 1)
Блок 1-3 (PDF, 0,2)
Блок 4-6 (PDF, 0,9)
Блок 4-6 (PDF, 1,5)
Блок 4-6 (PDF, 0,2)
Блок 7-9 (PDF, 0,9)
Блок 7-9 (PDF, 0,9)
Блок 7-9 (PDF, 0,1)
Блок 10-12 (PDF, 1)
Блок 10-12 (PDF, 0,9)
Блок 10-12 (PDF, 0,1)
Шлюз A2
Шлюз B1
Шлюз B1 +
Шлюз B2
(PDF, 0,5)
(PDF, 0,5)
(PDF, 0,4)
(PDF, 0,4)
(PDF, 0,5)
(PDF, 0,5)
(PDF, 0,4)
(PDF, 0,4)
(PDF, 0,5)
(PDF, 0,5)
(PDF, 0,4)
(PDF, 0,4)







Вступление (MP3, 0,3)
единиц 1 и 2 (MP3, 4,3)
единиц 3 и 4 (MP3, 2,6)
единиц 5 и 6 (MP3, 3,6)
единиц 7 и 8 ( MP3, 4,3)
единиц 9 и 10 (MP3, 5,2)

Вступление (MP3, 0,3)
единиц 1 и 2 (MP3, 3,7)
единиц 3 и 4 (MP3, 2,9)
единиц 5 и 6 (MP3, 4)
единиц 7 и 8 (MP3, 4)
, блоки 9 и 10 (MP3, 5,3)

Вступление (MP3, 0,3)
единиц 1 и 2 (MP3, 3,9)
единиц 3 и 4 (MP3, 14,5)
единиц 5 и 6 (MP3, 3,3)
единиц 7 и 8 ( MP3, 4)
единиц 9 и 10 (MP3, 4,8)

Вступление (MP3, 0,3)
единиц 1 и 2 (MP3, 3,8)
единиц 3 и 4 (MP3, 2,7)
единиц 5 и 6 (MP3, 3,1)
единиц 7 и 8 ( MP3, 3,7)
единиц 9 и 10 (MP3, 2,5)







Лазер A2

(PDF, 0,6)
(PDF, 42)


Блоки 1 и 2 Прослушивание B2 (MP3, 3,1)
Блоки 3 и 4 Прослушивание от A1 до A6 (MP3, 2,4)
Блоки 5 и 6 Прослушивание B1 (MP3, 2,4)
Модули 7 и 8 Прослушивание от A1 до A6 (MP3, 2,1)
Блоки 9 и 10 Прослушивание B2 (MP3, 3,4)
Блоки 11 и 12 Прослушивание от A1 до A6 (MP3, 2,6)
Блоки 13 и 14 Прослушивание B1 (MP3, 1,8)


.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>