Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных в Санкт-Петербурге: 188-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Санкт-Петербург
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных
Габриелян О.С., Сладков С.А. «Химия. 8-9 классы. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников О.С. Габриеляна, И.Г. Остроумова, С.А. Сладкова»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Химия: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Н. Е. Кузнецова, И. М. Титова, Н. Н. Гара, А. Ю. Жегин. – М.: Вентана-Граф, 2004. – 221 с. – ISBN 5-88717-188-Х
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Габриелян Олег Сергеевич, Сладков Сергей Анатольевич «Химия. 8-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников Габриеляна»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Габриелян О.С., Сладков С.А. «Химия. 8-9 класс. Примерные рабочие программы»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Габриелян О. С. «Габриелян О. С. Химия: 8 класс: учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 2003. – 208 с. – ISBN 5-7107-7230-5″
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Габриелян Олег Сергеевич, Остроумов Игорь Геннадьевич «Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. ФГОС»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
350
522
Оржековский Павел Александрович, Минченков Евгений Евгеньевич, Журин Алексей Анатольевич, Смирнова Татьяна Васильевна «Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Учебник Рудзитис. Химия. 8 класс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Учебник Химия. 8 класс. ФГОС
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Учебник Химия. 8 класс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Учебник Журин. Химия. 8 класс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Учебник Химия. 8 класс.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Учебник Габриелян. Химия. 8 класс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Учебник Химия. 8 класс.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Габриелян. Химия. 8 класс. Учебник. Предмет: химия, Класс: 8 класс, Издательство: Просвещение
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Габриелян. Химия. 8 класс. Учебник. Производитель: Просвещение, Назначение: для книг, для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Габриелян. Химия. 8 кл. Учебное пособие. Вертикаль | Габриелян Олег Саргисович Производитель: ДРОФА,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Габриелян. Химия в тестах, задачах, упражнениях. 8 кл. Вертикаль Производитель: ДРОФА, Пол: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Габриелян. Химия. Проверочные и контрольные работы. 8 класс Производитель: Просвещение, Пол: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Габриелян. Химия. Проверочные и контрольные работы. 8 класс Производитель: Просвещение, Пол: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Габриелян. Химия 8 класс. Учебник Производитель: Просвещение, Пол: для девочек, для мальчиков,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
8-9 класс. Химия. Сборник задач и упражнений к учебнику Г.Е. Рудзитиса и др. (к новому ФПУ). ФГОС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Химия. 8 класс. Рабочая тетрадь. С тестовыми заданиями ЕГЭ. К учебнику О.С. Габриеляна Химия. Вертикаль. ФГОС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Габриелян. Химия 8 класс. Учебник Производитель: Просвещение
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Химия. 8 класс. Контрольные и проверочные работы к учебнику Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. ФГОС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Анализ УМК Химия 8 класс. Автор учебника: Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
Материал опубликовала
1
#8 класс #8 класс #Химия #Химия #УМК химия 8 класс Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф.Г. #УМК #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
План анализа УМК Химия 8 класс.(Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.)
ФИО, место работы : _Сафарова Марина Александровна________________ МОУ Лицей №15____________________________________________________
№ п/п | Характеристика | Ответы педагогов |
| I.Общая характеристика учебника | |
1. | Для какого класса предназначается данный учебник? | 8 класс |
2. | По какой программе создан учебник (базового уровня, углублённого обучения, для гуманитарных классов). | Программа курса химии для 8- 9 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень).
|
3. | Кто является авторами данной программы? | Гара Н.Н.
|
4. | Кто является авторами анализируемого учебника? | Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
|
5. | Каков общий объём учебника? | Количество страниц: 176 стр |
6. | Отметьте элементы оформления учебника и их наличие (переплёт, красочность, наличие рисунков, схем, таблиц и т. п.). | Содержит большое количество опорных и систематизирующих схем и таблиц, иллюстраций, рубрики: «знаете ли вы, что…» и сведения об ученых. Твердый переплет, электронное приложение. |
| II. Характеристика текстов учебника | |
1. | Определите виды текстов, используемых в учебнике. | Теоретико-познавательные, научно-популярные, пояснительные, научно-практические тексты |
2. | Укажите, где используются теоретико-познавательные и инструментально – практические тексты. | Теоретико-познавательные тексты включают в себя основные понятия, их определения, основные термины, основные законы, явления, процессы, события, характеристики развития ведущих идей и перспективных направлений, выводы. Такие тексты, как правило, явялются основным содержанием параграфа. В инструментально-практических текстах содержатся характеристики основных методов познания; характеристики принципов и правил применения учебной информации; описания задач, упражнений и т.п., необходимых для формирования комплекса знаний и навыков в рамках изучаемой дисциплины; контрольные вопросы, вопросы для самопроверки, перечни терминов, ключевых слов. Такие тесты входят в текст параграфа (алгоритмы, схемы, обобщающие таблицы), а также представлены заданиями (в т.ч. задачи) для самостоятельного выполнения, описание практических и лабораторных работ. |
3. | На примере конкретного параграфа охарактеризуйте сложность и предполагаемую трудность для учащихся теоретико-познавательного текста. | В § 50 «Сравнительная характеристика галогенов» представлен сравнительный материал по нахождению в природе, получению и физическим свойствам галогенов-простых веществ. Приведены научно-познавательные факты по теме. Сравнительная характеристика химической активности галогенов представлена с опорой на строение их атомов. |
4. | На примере конкретного практического занятия охарактеризуйте полноту инструментально-практического текста. Способствует ли данный текст формированию у учащихся приёмов безопасной работы с веществами и оборудованием? | В конце параграфа 50 приведена схема генетической связи галогенов и их важнейших соединений, приведены вопросы и задача для самостоятельной работы. Алгоритм проведения лабораторной и практических работ по теме приведен на стр 172-173.Описана технология проведения работ, даны опорные вопросы для наблюдения за изменениями, приведены предупреждения, на которые следует обратить внимание при работе. |
5. | Много ли в учебнике дополнительных текстов? Охарактеризуйте методическую роль предлагаемых в учебнике текстов. | В учебнике достаточное количество дополнительных текстов, иллюстраций, схем, подборка рубрик «знаете ли вы, что…» и сведения об ученых. |
Имеются ли в учебнике пояснительные тексты? Охарактеризуйте методическую роль пояснительных текстов учебника. | В начале приведена аннотация по работе с учебником, в которой описаны система изучения материала, правила пользования учебником, условные обозначения, приводимые в учебнике и т.д. | |
| III. | |
1. | Насколько полно и рационально иллюстрирован учебник? Охарактеризуйте методическую роль рисунков, схем, диаграмм, таблиц. Помогает ли иллюстрированный материал в освоении теоретического материала? Формирует ли иллюстрированный материал умения учащихся работать с таблицами, графиками, схемами? | В учебники достаточно большое количество рисунков, схем, таблиц, но нет фотографий, например, иллюстрирующих современные представления о строении молекул. |
2. | Какие элементы учебника составляют аппарат организации усвоения? Охарактеризуйте методическую роль вопросов и заданий, помещённых в конце параграфов. | Как правило, каждый параграф начинает с вопросов для актуализации знаний обучающих, формировании у них положительной мотивации к уроку. В тексте параграфов также встречаются воспросы и задания для лучшего усвоения текста параграфа и понимания сущности процессов и явлений. В конце параграфа есть ссылка на вопросы, на которые должен ответить обучающийся при самостоятельной подготовке. Не очень удобным является то, что задания вынесены в конец главы, не представлены в конце каждого параграфа. |
3. | Выделяются ли в основном тексте определения основных понятий, главные положения параграфа? Какова методическая роль такого приёма? | Да, очень удобно для использования. |
4. | Используются ли иллюстрации (рисунки, таблицы, схемы и т.п.) для организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся? | Да, во многих случаях ученикам предлагается использовать таблицы для самостоятельной подготовки, а также составить таблицы и схемы самостоятельно. |
5. | Проведена ли систематизация сведений в конце параграфа (главы)? | Не везде.
|
6. | Реализована ли в учебнике система обобщений формируемых знаний? Охарактеризуйте элементы этой системы и уровень обобщений на каждом из них. | В параграфах прослеживается обобщающая связь. В электронном приложении приведены сведения для закрепления и обобщения материла. |
7. | Насколько развит в учебнике аппарат ориентировки? Перечислите имеющиеся в учебнике элементы аппарата ориентировки. | В учебнике выделены основные понятия, сведения обобщены в таблицы и схемы. Приведена система опорных знаков (в предисловии к учебнику расшифровано их значение). |
| IV. Характеристика логичности изложения материала в учебнике | |
1. | Что называют логической структурой курса? Перечислите основные подсистемы понятий, развиваемые в курсе химии. Перечислите теоретические уровни, на которых осуществляется развитие подсистем понятий. | Логическая структура курса определяется системой внутренних связей между видами зания и всеми структурными компонентами содержания курса. Овладение понятиями — это сложный процесс, включающий в себя первичное ознакомление, восприятие содержания, осмысление, закрепление знаний и умений и, наконец, овладение понятием в ходе активной познавательной деятельности и применении их на практике. Логической особенностью данного курса является процесс освоения химических понятий на основе уже имеющихся практических и теоретических знаний у ученика и новых, в т.ч. полученных в результате эксперимента/наблюдения. |
2. | Близка ли последовательность изложения материала логической структуре курса? Какие трудности могут возникать у учащихся при изучении курса, логическая структура которого далека от модели? | Да. |
| V. Соответствие ФГОС ОО | |
| Реализация системно-деятельностного подхода средствами УМК | частично
|
| Формирование УУД средствами УМК | Ученик изучает предмет, осознавая целостность и единство окружающего мира, его закономерностей. Формируется умение работы с материалом, в т.ч. с дополнительным, составление конспектов для устного повествования, решения задач различного характера, составления последовательности действий для реализации. Ученик способен оценивать ситуационные задачи с точки зрения безопасности и сохранении здоровья.
|
| Реализация требований к результатам освоения основных общеобразовательных программ | да
|
| Возможность организации самостоятельной работы обучающихся | Есть задания для самостоятельной работы. В электронном приложении также есть задания для самостоятельной подготовки.
|
| VI. | |
1. | Достаточен ли данный учебник для организации полноценного учебно-воспитательного процесса? | Неплохо бы добавить большее количество практико-ориентированных заданий.
|
2. | Отметьте положительные качества анализируемого учебника. | Нравится четко прослеживаемой логической линией курса, систематизацией материала, наличием большого числа обобщающих таблиц, хорошо оформленным электронным приложением.
|
3. | Какие стороны учебника можно было бы усовершенствовать? Как? | Хочется перед изучением каждой главы вывести важнейшие химические понятия и определения, а затем уже при дальнейшим изучении заниматься их раскрытием и углублении в разделе «Основные классы неорганических соединений».
|
4. | Выбрали бы Вы этот учебник для своей практической работы в школе. | да
|
Опубликовано в группе «Учителя химии»
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Ковалевская Н.Б. Химия. 8 класс. В таблицах и схемах. Для самостоятельной работы в школе и дома
Справочник
- формат pdf
- размер 1.
92 МБ
- добавлен 01 сентября 2010 г.
«Издат-школа 2000»- 96 с. Данное пособие содержит в наглядной форме
все основные разделы курса химии 8 класса. Пособие может быть
использовано при изучении, обобщении и повторении учебного
материала, а также может быть полезным в организации
систематического повторения при подготовке к выпускным или
вступительным экзаменам.
Настоящее пособие может дополнить любой учебник химии для 8 класса.
Читать онлайн
Похожие разделы
- Абитуриентам и школьникам
- ВНО / ЗНО
- ЗНО по химии
- Абитуриентам и школьникам
- ЕГЭ
- ЕГЭ по химии
- Абитуриентам и школьникам
- ОГЭ / ГИА / ДПА
- ОГЭ / ГИА / ДПА по химии
- Академическая и специальная литература
- Педагогика
- Методики преподавания
- Методика преподавания химии
- Академическая и специальная литература
- Химия и химическая промышленность
Смотрите также
- формат djvu, pdf
- размер 3.
05 МБ
- добавлен 16 октября 2009 г.
Готовые домашние задания по химии за 8-11 класс к учебникам «Химия 8 класс», «Химия 9 класс», «Химия 10 класс», «Химия 11 класс», автор Габриелян О. С.
- формат pdf
- размер 22.52 МБ
- добавлен 08 октября 2010 г.
Издательство: Дрофа-2007г. Учебник продолжает курс химии, изложенный в учебниках «Химия. 8 класс» и «Химия. 9 класс» автора О. С. Габриеляна. Он может быть использован при изучении курса органической химии базового уровня. Учебный материал излагается с учетом того, что первоначальные сведения об органических соединениях учащиеся уже получили в 9 классе. Учебник соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта базо…
- формат pdf
- размер 807.
05 КБ
- добавлен 16 декабря 2009 г.
Домашняя работа по химии за 11 класс к учебнику «Химия. 11 класс: Учеб. для обшеобразоват. учреждений О. С. Габриелян, Г. Г. Лысова. — 2-е изд. испр. — М.: Дрофа, 2002 г. » Содержание: Строение атома. Строение вещества. Химические реакции. Вещества и их свойства. Химия в жизни общества. Химический практикум.
- формат djvu
- размер 4.18 МБ
- добавлен 26 февраля 2011 г.
Учебное пособие для общеобразовательных учебных заведений. — 2-е изд. — М. Дроффа, 1999 — 240 с. Новый двухуровневый учебник «Химия. 10 класс» для общеобразовательной школы в первую очередь содержит материалы для базового уровня образования. В нем также изложены сведения, которые могут быть использованы в классах естественнонаучного профиля (второй уровень), и дополнительная информация для поступающих в ВУЗы. Приведены положения неорганической хи…
- формат djvu
- размер 5.12 МБ
- добавлен 26 февраля 2011 г.
Учебное пособие для общеобразовательных учебных заведений. Гузей Л. С., Сорокина Р. П., Суровцева Р. П. — 7-е изд. — М. Дроффа, 2003 — 288 с. Двухуровневый учебник «Химия. 9 класс» содержит материалы для базового и углубленного изучения химии в школе. В учебнике учтены новейшие достижения теоретической и практической химии предложена современная методика преподавания предмета. Вместе с учебников тех же авторов «Химия. 8 класс» и другими пособиями…
Справочник
- формат pdf
- размер 66.46 МБ
- добавлен 19 сентября 2011 г.
Издат-Школа, 2007, 92 и 110 страниц. Данное пособие содержит в наглядной форме все основные разделы курса химия. Пособие может быть использовано при изучении, обобщении и повторении учебного материала, а также может быть полезным в организации систематического повторения при подготовке к выпускным или вступительным экзаменам. Настоящее пособие может дополнить любой учебник химии. (файл pdf — можно распечатать)
Справочник
- формат djvu
- размер 2.74 МБ
- добавлен 11 января 2011 г.
Издат-Школа, 2007, 92 и 110 страниц. Данное пособие содержит в наглядной форме все основные разделы курса химия. Пособие может быть использовано при изучении, обобщении и повторении учебного материала, а также может быть полезным в организации систематического повторения при подготовке к выпускным или вступительным экзаменам. Настоящее пособие может дополнить любой учебник химии.
- формат tif
- размер 50.8 МБ
- добавлен 14 декабря 2011 г.
Тетрадь с условиями практических опытов и лабораторных работ по химии 11 класс РБ к учебнику Химия 11 класс А. П. Ельницкий, Е. И. Шарапаrn
Контрольная работа
- формат docx
- размер 79.33 КБ
- добавлен 30 сентября 2011 г.
Разбор решения задач на нахождение формул углеводородов, по массовой доле элемента и продуктам сгорания, задания для самостоятельной работы. Уровень школа (10 — 11 класс), училище.
- формат pdf
- размер 781.
49 КБ
- добавлен 14 октября 2009 г.
Домашняя работа по химии за 11 класс к учебнику «Химия. 11 класс», авторы Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.
ALEN FELDMAN
Список учителей
ИМЯ | КВАЛИФИКАЦИЯ |
---|---|
БЕН П | MA, P.G.D.T.E |
СОНЯ ЧАКО | MSc, B.Ed, SET |
МИНИМОЛ Т А | МА, Б.Эд, КОМПЛЕКТ |
МАЙЯ С | МА, Б.Эд, КОМПЛЕКТ |
ПРЕМ КИШОР | MSc, Ph.D. ЗООЛОГИЯ, B.Ed |
ШИБА С | BSc (математика), MA (экономика), B.Ed., SET |
ШАНИ А АЗИЗ | BSc (информатика), MCA |
САНУЯ Г С | Магистр наук, B.![]() |
ПРАТИБХА В | Магистр наук, B.Ed |
ПАДМА ПРИТА С | MSc, B.Ed, SET |
НИТХУ К М | MA (АНГЛИЙСКИЙ), B.Ed, SET, PGDEPMA |
МИНТУ ДЖАЯСЕЛАН | МВА |
ВИДЬЯ Н С | Магистр физики, B Ed. ФИЗИЧЕСКАЯ НАУКА, НАБОР |
АХИЛ М С | МВА |
САНТОШ КУМАР | Бакалавр наук, BLISc |
СИНУ Б | МА, Б.Эд, КОМПЛЕКТ |
БИДЖИ С | BSc, B.Ed |
ПИНКИ СУРЕШ | BSc, B.Ed |
ДЖАТИНДЖИТ А | MA ИСТОРИЯ, B.Ed СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ, НАБОР |
ШИНА П.![]() | BA HISTORY, B.P.Ed., M.P.Ed., M.Phil |
КАВИТА С | Магистр наук, магистр философии ФИЗИКА |
ПРИНСИ С | МСА |
БИДЖИ С | BSc, B.Ed |
СРИЯ В С | БА ХИНДИ САХИТЬЯЧАРЬЯ |
ДЖИНА МОХАНАН | BSc, MA, B.Ed. |
КАРТИКА С. Н. | Массачусетс, B.Ed |
ИМЯ | КВАЛИФИКАЦИЯ |
---|---|
БИНДУ ДЖАЯКРИШНАН | БФА |
БИНДУ М К | М.А. ИСТОРИЯ, Б.ЕД. |
МАНОЙ А | Массачусетс, B.Ed |
САНДЬЯ В Л | Массачусетс, B.![]() |
ШАЙБИ А | МА, Б.Эд, КОМПЛЕКТ |
ТЕССИ СЕБАСТЬЯН | Магистр наук, B.Ed |
СИТА ЛЕКШМИ В | MA (АНГЛИЙСКИЙ), B.Ed |
РИНУ СЬЮЗАН БАБУ | B.Tech ECE, M.Tech VLSI и EMB SYSTEM |
ДЕВИКА НАИР М | BA (ПСИХОЛОГИЯ), MSc (ПСИХОЛОГИЯ) |
ЗАХУМ | BA (АНГЛИЙСКИЙ), 6 дан BIACL BEIT JAPAN |
АНИША ПУШПАН | МА (АНГЛИЙСКИЙ), B.Ed, НАБОР |
АБХИМОН А | +2, ТРЕНЕР ПО КАТАНИЮ НА РОЛИКАХ |
ЛЕКШМИ М С | БКА, PGDCP |
ДИПТИ АДЖАЙ | BA (АНГЛИЙСКИЙ) |
ВИДЖАЙ САНКАР В А | +2, P58ДИПЛОМ ПО ЙОГЕ (БХАРАТ СЕВАК САМАДЖ), МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЛЬЯНС ЙОГИ (YOGA TTC) |
АНЖЕЛА СРИКАНТ С | BA (АНГЛИЙСКИЙ), B.![]() |
РОЙ Р Н | Магистр наук (МАТЕМА) |
СУДЖА ДЖАЯЧАНДРАН НАИР | BSc (ФИЗИКА), B.Ed |
СУМИЛАЛ М | М.Ком, Б.Эд Коммерс |
ЛОРНА МЕНДЕС | Б.Ком, МОНТЕССОРИ |
ДИНА ТОМАС | Б.Ком |
НИШИДХА С Р | БА, ППТТС |
ГИТХУ ЛЕСЛИ | ППТТС |
САРАСВАТИ Г | BE (Информатика) |
Здание
1995 | Первая фаза здания модельной школы Лори Бейкер, открытая главным секретарем Шри Р. Рамачандраном Наиром, IAS |
1997 | Вторая фаза здания школы открыта британским комиссаром |
1999 | Открыт научный блок Алана; есть хорошо оборудованные лаборатории, лингафонная языковая лаборатория и компьютерный класс для младших классов.![]() |
2006 | Открыт трехэтажный корпус начальной школы — 10 классных комнат, библиотека и актовый зал |
2011 | Новый административный блок открыт покойным г-ном П. Пурушотаманом. В нем есть современный компьютерный класс для старшеклассников, хорошо оборудованный мультимедийный / умный класс, магазин канцелярских товаров, классы и офис. |
2015 | Новая аудитория, открытая секретарем AFET г-жой Налини Пурушотхаман. |
2016 | НОМЕРА АУДИОВИЗУАЛЬНОГО КЛАССА (STD I) |
*2016 | КОМНАТА ИСКУССТВА И РЕМЕСЕЛ |
ВНЕШНИЕ ЗАНЯТИЯ
Внеклассная деятельность играет важную роль в формировании личности школьника. Наша деятельность включает в себя курс публичных выступлений, доску объявлений класса, драматический клуб, научный клуб, танцевальный клуб, шахматный клуб, клуб WWF, клуб математики и клуб филателии. Различные соревнования проводятся во время совместного учебного периода (CCA) на основе системы House, чтобы повысить здоровую конкуренцию среди студентов. У нас есть четыре дома, а именно. Диана, Мать Тереза, П.Т. Уша и Абдул Калам.
ОБУЧЕНИЕ
Наши учителя преданы своему делу. Все сотрудники проходят аттестацию каждые шесть месяцев, и они также проходят постоянное обучение без отрыва от работы, проводимое специалистами, чтобы убедиться, что их методы и содержание актуальны и соответствуют потребностям ребенка.
Мы ограничили размер класса, чтобы каждый учитель мог эффективно обучать каждого ребенка. Их разговорный и письменный английский язык должен быть на таком уровне, чтобы они могли следовать каждому уроку на английском языке без необходимости заучивать наизусть вопросы и ответы.
Все необходимое обучение будет проводиться нашими учителями в учебное время. Если требуется дополнительное обучение, пожалуйста, свяжитесь с директором. Учащиеся средней школы и старше должны следовать фиксированному расписанию занятий дома.
Дополнительные занятия со сторонними преподавателями не нужны и в некоторых случаях ВРЕДНЫ. Лингвафонная языковая лаборатория — это очень мощная концепция для ознакомления студентов с навыками разговорной речи на глобальном английском языке. После того, как это было реализовано, произошло заметное улучшение их произношения и беглости.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ/СМАРТ-КЛАСС
Мы ввели Мультимедийный класс 5 лет назад, и это помогло нам улучшить преподавание и презентации как для учителей, так и для учащихся. Эта современная технология обеспечивает аудиовизуальный вклад в их рутинное обучение в классе.
* Смарт-класс в 1 классе
ВНЕУЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ
- Каратэ Класс: С целью всестороннего развития ребенка мы ввели каратэ (обучение боевым искусствам) для учащихся I-VII классов.
Класс ведет Шихан Захум Закир Хусейн
- Счеты: Мы также ввели счеты для наших классов I-VII. Счеты, древний метод подсчета, улучшают концентрацию, память и силу схватывания. Занятия по счету проходят с 15 до 15.45 во все рабочие дни.
- Йога: Йога включена в учебную программу с 2009 года. Йога — это физическая, умственная и духовная дисциплина, которая улучшает общее состояние здоровья учащихся. Родителей просят поощрять своих подопечных заниматься йогой и дома.
- Шоу талантов: Ученики I–VII классов демонстрируют свои таланты в музыке, танцах и драме в последние рабочие дни месяца.
Интернет Издание
| Кэндес Браун Имя: Kathy Humora Школа: Принстонская академия Количество лет обучения: 10 лет, четыре года в Принстонской академии Преподаваемый предмет/класс: средний школьная наука, 5-8 классы Образование: бакалавриат степень по химии Университета Саффолка, Бостон; мастер степень в области естественнонаучного образования Сиракузского университета Большинство
Памятная книга: Учителя с классом: правдивые истории великих
Учителя , Марша Серлинг Голдберг, Соня Фельдман и Дональд
А. Человек, которым вы восхищаетесь: «Мой племянник, Стивен, который умер три года назад от рака толстой кишки в возрасте 37 лет. Я только что посмотрел о том, как он пытался поддерживать нормальную жизнь в своей семье до тех пор, пока самый конец. У него было такое мужество и преданность своей жене и ребенку и [остальные члены его семьи]. Я просто надеюсь, что несмотря ни на что Я делаю в своей жизни, я могу [использовать такой подход к жизни]. Он был замечательным человеком» Из педагогического хора мальчиков наука о земле в движущемся автобусе, к падению сырых яиц на пол чтобы помочь студентам освоить научный метод, Кэти Хьюмора гордится тем, что находит творческие способы обучения своих учеников. «В таком предмете, как наука, очень важно, чтобы
это не становится просто концепцией в учебнике. Чем более реальным
это так, тем больше они отождествляют себя с этим», — сказала г-жа Хумора,
который возглавляет отдел естественных наук средней школы в Принстонской академии,
частная школа для мальчиков. Вырос за пределами Бостона, Г-жа Хумора окончила колледж со степенью бакалавра в химия. Она работала химиком в течение 10 лет в Массачусетсе. прежде чем стать учителем. Однако это было, пока она работала для Smith-Kline Clinical Laboratories в Уолтеме, Массачусетс, что она впервые почувствовал желание обучать других. «На моей работе в Смит-Кляйн я много преподавал и находил это очень полезным чтобы иметь возможность поделиться своими знаниями с другими учеными», — сказала мисс Хьюмора. «Люди стали полагаться на меня в моем отделе». Преподавательские способности ученого принесли ей повышение до ассистента. руководитель кафедры клинической химии. Однако, когда Муж г-жи Хумора сменил карьеру, которая забрала пару в Сиракузы, штат Нью-Йорк, она решила вернуться в школу и получить степень магистра в области естественнонаучного образования. После запуска
семьи и снова переехав в Нью-Джерси, г-жа Хумора начала
преподавал в классах по обогащению естественных наук в школе Крэнбери. Одна из вещей, которая произвела впечатление на учителя в школе, ориентированной в первую очередь на музыку, заключалась в том, что мальчики были очень прилежными в ее классе естествознания. «Как как бы ни было важно пение для них, все остальное было важно к ним тоже, — сказала мисс Юмора. — Когда они пришли в ваш класс, они хотели узнать о науке.» Однако иногда ее уроки велись не в классе, но в движущемся автобусе. Учащиеся школы отправились на автобусные экскурсии несколько раз в год, и каждый год в марте г-жу Юмору спрашивали идти вместе и учить в течение трех недель. Учитель сказал, что она считает, что это был самый полезный опыт за всю ее педагогическая карьера. «Очевидно [студенты] не могли
делать научные эксперименты в автобусе, так что пришлось проявить изобретательность
в том, чтобы держать их сосредоточенными на чем-то и донести концепцию
им», — сказала она. Мисс Хумора сказала, что до сих пор использует многие концепции, которые она впервые попробовала, обучая своих учеников хора на автобусе. Мальчики средней школыВсюду по Ms. Humora’s педагогическая карьера, которую она преподавала мальчикам до подросткового возраста, пятым классам через восемь. Однако, по словам учителя естественных наук, не было основной причиной ее выбора в преподавательских должностях. «На самом деле я думаю, что это просто совпадение», — сказала она. Благодаря своему опыту г-жа Хумора научилась относиться к ее ученики-мужчины таким образом, который лучше всего подходит как учителю, и студенты. «У мальчиков средней школы много энергии, и это хорошо, потому что они в восторге от того, что они [изучают]». — сказал учитель естественных наук. «Им нужны учителя твердые, но дружелюбный. Им нравится прямота, и им нравится, когда вы говорите их… что вы ожидаете.» Г-жа Хумора сказала, что
лучший способ достучаться до каждого ученика — посмотреть на каждого из
их как личности и достучаться до каждого из них в их
собственный путь. «Вы путешествуете с ними в обучении; ты их партнер.» Подход к обучениюЧасть вдохновения г-жи Хумора для преподавания заключалась в том, чтобы создать атмосфера в классе, которой ей иногда не хватало в собственном образовании. «Мне всегда хотелось [учить] должно быть больше, чем то, что было в книге или на рабочем листе», она сказала. «Нужно было больше связи с тему лично мне.» Таким образом, мисс Юмора постоянно работает, чтобы заинтересовать своих учеников наукой не только потому, что она чувствует, что это может быть весело, но поскольку она может найти способы, которыми это связано к собственной жизни. Один из самых простых проектов Мисс Юмора
делает со своими учениками то, что их больше всего волнует,
она сказала. Предложите учащимся предположить, что произойдет, если
сырое яйцо бросают на землю, а затем учащиеся выполняют
эксперимент всегда нравится ее ученикам,
она сказала. Учитель часто использует этот эксперимент, чтобы научить
научный метод. Еще один любимый проект студентов — это «загадочное убийство», которое г-жа Юмора делает со своими учениками пятого класса в конце учебного года. Обучив студентов пользоваться микроскопом, учитель ее ученики используют свои знания, решая тайну который убил «Доктора Эйнштейна Марионетку» или «Мистер Тедди Медведь.» Мисс Хумора дает своим ученикам краткий урок по криминалистике, после чего ее ученики исследуют преступление сцена, выгравированная желтой лентой, и собрать улики в пластиковых пакетах, как настоящие следователи. Ученики затем используйте научный метод, чтобы определить, кто совершил преступление. Научная выставкаПотому что мисс Юмора была смогли поступить в Принстонскую академию вскоре после ее основания. лет назад у нее была возможность начать и возглавить науку отдел в школе, запуск различных программ, таких как как Независимый научный проект. Ежегодно студенты
выделить часть учебного времени для работы над научным проектом, который
представлен реальным ученым, в основном состоящим из родителей
учащихся младших классов, работающих в сфере науки. Каждому студенту предлагается придумать оригинальный эксперимент, варьировать один компонент, собирать данные, устранять неполадки и делать выводы. Затем учащиеся составляют подробный отчет, который представляется своих коллег и судей. Мисс Хумора сказала, что ей нравится ее студенты принимают участие в выставке каждый год, потому что это позволяет своим ученикам работать над чем-то самостоятельно без использование учебника. «Что им нравится в этом, так это у них есть независимость, и они могут проводить эксперименты над чем-то они заинтересованы, — сказала г-жа Хьюмора. — Удивительно, чтобы увидеть, как они прогрессируют в течение четырех лет [я учу их]»9.0173 В целом учительница сказала, что ей нравится преподавать науку, поскольку насколько ей нравилось практиковать это: «Это было чудесно для мне. Я смог оставить свой след в научной программе и в Принстонской академии. Мне очень понравилась возможность сделать это.» | |||||||||||||||
Оценка справедливости Джо Фельдмана
Оценка справедливости
Что это такое, почему это важно и как оно может изменить школы и классы
«Чтение этой книги заставит вас переосмыслить подход к оценке учащихся и вдохновит вас на создание системы, которая поощряет пересмотр и искупление, а не подчинение и коррупцию».
Дениз Поуп, доктор философии, старший преподаватель Стэнфордской школы образования и соучредитель Challenge Success«Растет понимание того, что традиционные методы выставления оценок стали препятствием для полноценного обучения учащихся. Не хватает ресурсов для поддержки преподавателей, которые хотят внедрить новые методы выставления оценок, которые были бы точными и справедливыми. Джо Фельдман решает эту проблему».
Джеффри Тукер, заместитель начальника службы образования, школьный округ Плейсер Юнион«Обычно мы не думаем об оценках, когда говорим о справедливости, но Фельдман помогает нам понять, почему выставление оценок является неотъемлемой частью программы обеспечения справедливости. Эта обязательная книга поможет учителям внедрить усовершенствованную, ориентированную на справедливость систему оценок для повышения эффективности».
Заретта Хаммонд Консультант по вопросам образования и автор книги «Обучение с учетом культурных особенностей и мозг»«Оценка за справедливость проникает в политику выставления оценок на макроуровне, чтобы трансформировать методы обучения на микроуровне, которые охватывают культурные и контекстуальные аспекты.
Рич Милнер, соавтор книги «Эти дети вышли из-под контроля: почему мы должны переосмыслить управление классом ради справедливости», Корнелиус Вандербильт, профессор педагогики, Колледж Пибоди, Университет ВандербильтаПедагоги, ориентированные на справедливость, должны прочитать».
Купить книгу
Прочитать главу 1
«Чтение этой книги заставит вас переосмыслить подход к оценке учащихся и вдохновит вас на создание системы, которая поощряет пересмотр и искупление, а не подчинение и коррупцию».
Дениз Поуп, доктор философии, старший преподаватель Стэнфордской школы образования и соучредитель Challenge Success«Растет понимание того, что традиционные методы выставления оценок стали препятствием для полноценного обучения учащихся. Не хватает ресурсов для поддержки преподавателей, которые хотят внедрить новые методы выставления оценок, которые были бы точными и справедливыми. Джо Фельдман решает эту проблему».
Джеффри Тукер, заместитель начальника службы образования, школьный округ Плейсер Юнион«Обычно мы не думаем об оценках, когда говорим о справедливости, но Фельдман помогает нам понять, почему выставление оценок является неотъемлемой частью программы обеспечения справедливости.
Заретта Хаммонд Консультант по вопросам образования и автор книги «Обучение с учетом культурных особенностей и мозг»Эта обязательная книга поможет учителям внедрить усовершенствованную, ориентированную на справедливость систему оценок для повышения эффективности».
«Оценка за справедливость проникает в политику выставления оценок на макроуровне, чтобы трансформировать методы обучения на микроуровне, которые охватывают культурные и контекстуальные аспекты. Педагоги, ориентированные на справедливость, должны прочитать».
Рич Милнер, соавтор книги «Эти дети вышли из-под контроля: почему мы должны переосмыслить управление классом ради справедливости», Корнелиус Вандербильт, профессор педагогики, Колледж Пибоди, Университет Вандербильта
Виртуальный летний институт – регистрация открыта!
Присоединяйтесь к нашему ежегодному виртуальному летнему институту по оценке справедливости!
Зарегистрируйтесь сейчас!
Тест:
Насколько справедливы ваши оценки?
Мы все хотим справедливости в наших округах, школах и классах. Учителя и руководители школ: узнайте, насколько справедливы ваши оценки, и как их улучшить.
Примите участие в викторине
Обеспечьте справедливое оценивание в своем PLC, школе или школьном округе
Ученикам нужны равные оценки в каждом классе каждой школы. Найдите ресурсы, которые помогут другим понять срочность, идеи и стратегии справедливого оценивания.
Дополнительная опора
После этой работы у нас намного выше процент проходных и осмысленных оценок: дети знают, почему они их получили, и учителя знают, почему они их поставили.
Кейт суперинтендантЭто вызвало фундаментальные изменения в моем классе. Я не думал, что эта работа будет такой большой. Это бросает вызов тому, что я научился делать как учитель с точки зрения того, что ученики должны знать, что они должны показать мне и как их оценивать. Это кажется очень важным, грязным и очень неудобным. Это «О, черт возьми, посмотри, что я делал!» Я не виню себя, потому что я не знал ничего лучшего — я сделал то, что со мной сделали.
Заведующий кафедрой английского языка в старшей школе Люси, учитель с 18-летним стажемНо сейчас я нахожусь в том месте, где я очень сильно чувствую, что больше не могу этого делать. Я больше не могу использовать оценки как способ дисциплинировать детей. Я смотрю на то, что я делал, и я должен делать что-то по-другому.
Все дело в равенстве. Это выставление оценок ученикам по тому, что они делают в классе, а не по их жизни за пределами класса. Речь идет о том, чтобы дать каждому ученику второй шанс, третий шанс и многое другое, чтобы учиться. Речь идет о том, чтобы дать каждому ученику надежду. Это справедливое оценивание, т. е. справедливое и прозрачное оценивание для учащихся, родителей, учителей и всех остальных.
Учитель математики средней школы МайкаЧто меня удивило, так это то, что я действительно изменил свое мнение о некоторых методах оценивания, которые я использую уже 8 лет!
Заведующий кафедрой науки средней школы СарыРаньше я думал, что выставление оценок сбивает с толку и утомляет, но теперь я чувствую себя более уверенно в своей практике выставления оценок.