Баринова Ирина Ивановна | Сотрудники
Докторантура: кафедра методики преподавания географии и краеведения РГПУ им.А.И.Герцена (1994)
Аспирантура: лаборатория обучения географии НИИ содержания и методов обучения АПН СССР (1977)
Специалитет: Московский педагогический государственный институт им. В.И. Ленина (1964-1969)
«Формирование приемов учебной работы с картой при изучении физической географии в V-VII классах» (1977)
«Роль учебника в системе обучения физической географии в современной школе» (1994)
Магистратура:
Руководство ВКР магистрантов
Учебная практика
Преддипломная практика
Аспирантура:
Научное руководство аспирантами
Воспитание гражданина в современной школе // Преподавание истории в школе. 2019. № 2. С.49-53 .
Особенности изучения курса «География России» в контексте тенденций развития современного образования // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития: Материалы Всероввийской научно-практической конференции (г.
Особенности нового учебного года // География и экология в школе XXI века. 2018. № 6. С. 3-5.
Реализация концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности средствами краеведения // Научн. выпуск Крымского ун-та, Ялта, 2018. № 61-3. – С. 11-13.
Баринова И.И. Изучение родного края – основа формирования национального самосознания / Материалы международной научно-практической конференции «Колпинские чтения по краеведению и туризму. СПБ.: Из-во РПГУ им.А.И.Герцена, 2018. С.18-21.
Баринова И.И., Гордеев А.Е. Социализация личности школьника в процессе обучения географии / Материалы международной научно-практической конференции “Развитие творческого потенциала личности в процессе изучения эколого-географических дисциплин в школе и вузе: путь к профессиональному лидерству. – Казань, 2018. С.3-5.

Баринова И.И. О формировании национального самосознания школьников//Преподавание истории в школе. 2018.№10. С.30-32.
Дронов В.П., Баринова И.И. География. 7 класс /В.П. Дронов, И.И. Баринова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018. – 288 с.
Баринова И.И. Особенности современного урока, Преподавание истории в школе, № 6. – С.49-52. – 0,4 п.л., 2017.
Баринова И.И., Архипов Е.В. Курс дополнительного образования «Основы краеведения Москвы», Преподавание истории в школе, № 7. – С.63-69. – 0,6 п.л., 2017.
Баринова И.И., Соловьев М.С. Роль диагностических работ по географии в повышении качества результатов обучения, География в школе, № 7. – С. 38-45. – 0,7 п.л.,2017.
Баринова И.И. Воспитание гражданина в современной школе, Преподавание истории в школе, № 9. – С. 75-76. – 0,3 п.л., 2017.
Баринова И.И., Дронов В.П., Лопатников Д.

Баринова И.И., Беляева Т.К., Солодова Н.Б. Формирование географического образа территории при изучении курса «География России. Природа» / в сб. научных трудов: Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. 57(6) – Ялта: РИОГПА, 2017 – Выпуск 57, ч.6. – 376 с., с.72-77.
Баринова И.И., Соловьев М.С., Шахраманьян М.А. Дидактическая модель современного учебного занятия по географии / под ред. Бариновой И.И., Москва, МИОО, 165 с. (авторство не разделено), 2017.
Баринова И.И. Какая школа нам нужна? // География и экология в школе ХХI века. 2017. № 1. С. 3-4.
Баринова И.И. Всероссийский конкурс «Экология регионов России» // География и экология в школе ХХI века. 2017. № 3. С. 3-5.
Баринова, И.И. География. Начальный курс. 5 кл. : учебник / И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. – 5 изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2015. – 140, [4]с. : ил.,карт.
Дронов, В.П. География : География России. Природа. Население. Хозяйство. 8 кл. : учебник /В.П. Дронов, И.И. Баринова, В.Я. Ром; под ред.В.П. Дронова. – М. : Дрофа, 2015. – 271 с.
Дронов, В.П. География : География России : Хозяйство и географические районы. 9 кл.: учебник /В.П.Дронов, И.И. Баринова, В.Я. Ром ; под ред. В.П.Дронова. – М.: Дрофа, 2015.-286 с.
Баринова И.И. География : Природа России. 8 кл. : учебник / И.И.Баринова. – М. : Дрофа, 2014. – 333,[3]с. : ил.,карт.
Лобжанидзе А.А., Баринова И.И., Винокурова Н.Ф., Николина В.В., Сухоруков В.Д. География в современной школе. – М.: Русск. Геогр. Общ-во, 2014. – 292 с.
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса (36 ч., 2020)
Обновление содержания образования в школе в условиях реализации ФГОС, ГАОУ ВО Ленинградской области «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» (2019).
Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования, ФГБОУ ВО «МПГУ» (2019).
«Информационно-коммуникационные технологии в школьной географическом образовании», ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (2017).
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» программа «Информационно-коммуникационные технологии в школьном географическом образовании» (2017).Московский государственный университет, Всероссийский съезд учителей географии «Концепция школьного географического образования» (2016).
Юбилейная медаль «В память 850-летия Москвы».
Грамота Министерства образования и науки РФ.
Член Комиссии географического и экологического образования Русского географического общества.
Член Ревизионной комиссии.
Почетный член Комиссии географического образования Международного географического союза.
1969-1974 гг. – учитель географии школы № 124 Краснопресненского р-на г. Москвы.
1975- 1990 гг. – младший, а с 1981 г. – старший научный сотрудник НИИ СИМО АПН СССР.
1977 г. – защита кандидатской диссертации.
1978 г. – присвоена ученая степень кандидата педагогических наук.
1985 г. – присвоено ученое звание старшего научного сотрудника.
1990 г. – главный редактор журнала «География в школе».
1995 г. – присуждена ученая степень доктора педагогических наук.
2003 г. – присвоено ученое звание профессора.
2004 г. – главный редактор журнала «География и экология в школе ХХI века».
2010 г. – зав. кафедрой методика обучения географии МИОО.
2017 г. – по настоящее время – профессор кафедры методики преподавания географии ФГБОУ ВО «МПГУ».
Защищено 11 аспирантов.
Грант Русского географического общества «Географическое образование в современной школе» (2014 г.).
Международная научно-практическая конференция «Туристическое и географическое краеведение в условиях кластерно-инновационного развития Казахстана», Астана, 2014.
Международная конференция «Пюхтицкие чтения», Эстония, 2014.
Научно-практическая конференция с международным участием «География в поликультурном мире», Казань, 2015.
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Колпинские чтения по краеведению и туризму», СПб, 2018.
Всероссийская научно-практическая конференция «Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития», Москва, 2018.
Раб. тетрадь к уч. Баринова И.И., Сонин Н.И., Курчина С.В., Сивоглазов В.И. . Российский учебник. Вертикаль , Дрофа , 9785358232761 2020г. 267,00р.
Сонин Н.И. , Курчина С.В. , Сивоглазов В.И.
Серия: Российский учебник. Вертикаль
267,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 32 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль
Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест
Братск, ПродаЛитЪ Меридиан
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Дрофа
ISBN:978-5-358-23276-1
Штрих-код:9785358232761
Страниц:76
Тип обложки:Мягкая
Год:2020
НДС:10%
Вес:0
Возраст:от 10 лет до 16 лет
Код:30336
Описание
Пособие является частью УМК по географии, основа которого — учебник И. И. Бариновой, А. А. Плешакова, Н. И. Сонина «География. Начальный курс. 5 класс». Рабочая тетрадь содержит задания, направленные на работу с учебником и атласом, и способствует закреплению основных понятий и практических умений. В рабочую тетрадь также включены задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ.
Смотреть все
355,00р.-20% после регистрации
Искусство. Музыка. 5 класс: Дневник музыкальных наблюдений ФГОС (2022 г.)
Науменко Т.И. Алеев В. В. Кичак Т.Н.
1051,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 5-9 классы: Теория: Учебник ФП (2022 г.)
Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д.
474,00р.
-20% после регистрации
Биология. 6 класс: Многообразие покрытосеменных растений: Рабочая тетрадь (2022 г.)
Пасечник Владимир Васильевич
267,00р.
-20% после регистрации
География. 5 кл.: Начальный курс: Раб. тетрадь к уч. Баринова И.И. (2020 г.)
Сонин Н.И., Курчина С.В., Сивоглазов В. И.
705,00р.
-20% после регистрации
Естествознание. 10 кл.: Учебник. Базовый уровень ФГОС (2019 г.)
Титов С.А.
1340,00р.
Биология. 7 класс: Многообразие растений. Бактерии. Грибы: Учебник. Линейный курс (2022 г.)
Пасечник Владимир Васильевич
Магазины
981,00р.
Искусство. Музыка. 5 класс: Учебник (ФГОС) (2022 г.)
Науменко Т.И., Алеев В.В.
Магазины
453,00р.
Физика.

Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Чаругин В.М.
Магазины
1386,00р.
Физика. 7 класс: Учебник (2022 г.)
Перышкин И.М., Иванова А.И.
Магазины
1321,00р.
География. Землеведение. 5-6 классы: Учебник ФП (2022 г.)
Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В.
Магазины
1121,00р.
Физика. 9 класс: Учебник ФП (2022 г.)
Перышкин И. М., Гутник Е.М., Иванов А.И., Петрова М.А.
Магазины
1121,00р.
Физика. 8 класс: Учебник (2022 г.)
Перышкин И.М., Иванов А.И.
Магазины
368,00р.
Биология. 7 класс: Многообразие живых организмов: Рабочая тетрадь к учебнику Сонина (2022 г.)
Захаров В.Б., Сонин Н.И.
Магазины
637,00р.
Литература. 7 кл.: Учебное пособие в 2-х частях: Ч. 1 ФГОС (2021 г.)
Курдюмова Тамара Федоровна
Магазины
1010,00р.
Искусство. Музыка. 7 кл.: Учебник ФП (2021 г.)
Науменко Т.И., Алеев В.В.
Магазины
299,50р.
Русский язык. 9 кл.: Тесты к УМК Разумовской М.М. (2021 г.)
Пучкова Л.И., Капинос В.И., Гостева Ю.Н.
Магазины
837,00р.
Английский язык. 5 кл.: Учебник (1-й год обуч.) как второй иностранный ФГОС (2020 г.)
Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна
Магазины
267,00р.
География.

Румянцев А.В., Ким Э.В., Климанова О.А.
Магазины
763,00р.
ОБЖ. 8 кл.: Учебное пособие ФГОС (2020 г.)
Вангородский С.Н.
Магазины
841,00р.
Химия. 9 кл.: Учебник ФГОС (2020 г.)
Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Дроздов А.А.
Магазины
Смотреть все
227,00р.
-20% после регистрации
Математика.

Ситникова Т.Н.
195,00р.
Эрудит. Математика с увлечением. 4 кл.: Раб. тетрадь. Думаю, решаю, доказыв (2019 г.)
Докторова Е.Б., Шалагина И.В.
Магазины
277,00р.
Я учусь писать и читать. 1 кл.: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2020 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
Магазины
178,50р.
Атлас 1-4 кл.: Окружающий мир. Природа и человек (2020 г.)
Крылова О. В., Сивоглазов В.И.
Магазины
349,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)
Канакина Валентина Павловна
129,50р.
Устный счет. 2 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)
Яценко И.Ф.
Магазины
170,50р.
Русский язык. 2 кл.: Рабочая тетрадь № 1 к учеб. Климановой Л.(Перспектива) (2020 г.)
Тихомирова Е.М.
Магазины
260,00р.
Литературное чтение. 3 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФГОС (2020 г.)
Ефросинина Любовь Александровна
Магазины
188,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 3 класс: Зачетные работы к учебнику Климановой Л.Ф. Часть 1 ФГОС (2022 г.)
Гусева Е.В. и др.
337,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 3 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2021 г.)
Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
195,50р.
Математика.

Рыдзе О.А., Краснянская К.А.
Магазины
240,00р.
-20% после регистрации
Математика. 2 класс: Тесты ФП (2022 г.)
Волкова Светлана Ивановна
139,00р.
Тесты по обучению грамоте. 1 класс: В 2 частях Часть 2: К учебнику Горецкого ФП (2022 г.)
Крылова Ольга Николаевна
Магазины
246,50р.
Технология. 4 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. Узоровой ФГОС (2020 г.

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна
Магазины
331,00р.
Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь № 4 (ФГОС) (2021 г.)
Бененсон Е.П., Итина Л.С.
Магазины
159,00р.
Чистописание. 1 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Горецкого В.Г.»Русская азбука» (2022 г.)
Горецкий В.Г., Игнатьева Т.В.
Магазины
337,00р.
Литературное чтение. 3 кл.: Тетрадь для самост. работы № 2 (2020 г.)
Малаховская О. В.
Магазины
216,50р.
Немецкий язык. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Часть Б ФГОС (2020 г.)
Бим И.Л., Рыжова Л.И.
Магазины
472,00р.
Учусь писать без ошибок. 4 класс: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2023 г.)
Кузнецова М.И.
Магазины
270,50р.
-20% после регистрации
Русский язык. 2 кл.: Тетрадь для контрольных работ (ФГОС) (2021 г.)
Романова В.Ю.
Что такое Азбука архитектуры. архитектурный алфавит
В книге подведены итоги многолетних исследований природы архитектурного творчества на материале всемирной истории архитектуры. Знакомый, малоизвестный и практически неизвестный интеллигентному читателю материал архитектурно-строительной деятельности в ее культурологическом контексте выстроен в книге таким образом, что всякий раз совершается восхождение от первых ступеней нового в архитектуре к его Текущее состояние.
Мастерство, знание, профессионализм, понимание и сомнение в осмысленности, само творчество и его различные, порой полярные интерпретации в архитектуре, являются предметом глубокого рассмотрения. Набор развернутых подписей к иллюстрациям образует своего рода краткое изложение содержания книги. Большинство иллюстраций — мои собственные фотографии. За исключением отрывков из классических переводов античных поэтов, переводы стихов выполнены также В.Г. Книга предполагает знакомство читателя с основами истории художественной культуры.
Автор и художник не несут ответственности за окончательный дизайн печатного издания.
УДК 72 ББК 85.11
Подписано к печати с готовых диапозитивов 15 июня 2002 г.
Формат 84х108/16. Офсетная бумага. Офсетная печать. Конв. печь л. 70,56.
Тираж 25 000 экз. Приказ 4163.
ISBN 5-17-005418-1 (ООО Издательство АСТ)
ISBN 5-287-00056-1 (ИПЦ «Дизайн. Информация. Картография»)
ISBN 5-271-04660-5 (ООО Астрель) Издательство)
Введение
Архитектура среди элементов
- Земля
- огонь и свет
- Зелень
- Воздух
- Толпа
- Время
Архитектурная азбука
- Стойка — столб — колонна
- Стена
- Балка и плита
- Арка и хранилище
- Купол
- Комната. Коридор. Лестница
- Комната
- Коридор
- Лестница
Архитектура как навык
- Начало архитектурного мастерства
- Архитектурное чудо в Гизе
- Банк навыков
- Сложный обмен опытом
- Навыки и прогресс
Архитектура как навык
- Колыбель мастерства
- Триумф мастерства
- Сложность решений
архитектурные знания
- имперский архитектор
- Император Архитектор
- Прогресс архитектурных знаний
Архитектура как профессия
- Изменение названия
- Победа над магазином
- Вундеркинд, джентльмен и мастер
- Пиррова победа любителя
- Профессия в постоянстве кризисов
Творчество в архитектуре
- Архитектура Нового Завета
- Создание стиля
- Творчество как специальность
- Расщепление творчества
архитектурная гармония
- Три ключа композиции
- Египетская формула
- Мера и пропорция
- Наследники Византии
- Захват гармонии
- Обманчивая простота масштаба
Архитектура как понимание
- Искусство задавать вопросы
- Иллюзия ясности
- Сомнения в осмысленности архитектуры
- Игра смысла и поиск смысла
Формирование стиля
- Тема и вариации
- Стиль при погашении
- стиль изобретения
- Стиль трансплантата
- Грандиозный финал
- Архитектор клиента
- «Зеленая архитектура» (вместо заключения)
Амстердам
- Лондон и другие
- Европа без границ
- Парижские бульвары
- изобретение небоскреба
- Борьба города за самосохранение
Конспект предназначен для проведения урока математики в классе-наборе, где сидят учащиеся 5 и 6 классов. ..
Авторские работы учащихся литературного кружка «Вдохновение» (Виктория Баева (6-8 классы) ), Софья Орлова (8-9 классы), Яна Масная (10-11 классы), Надежда Медведева (10-11 классы)
«Географический КВН для учащихся 6-7 классов», «Япония у нас в гостях» для 9-11 классов, разработка урока «Африка» для 11 класса.
Данные методические разработки могут быть использованы в ходе предметной недели географии в 6-11 классах. Урок-разработка систематизирует знания учащихся по теме «Африка» в 11 классе….
Урок-игра – одна из современных образовательных технологий. На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная деятельность, формируются определенные навыки и умения, необходимые в…
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимова 6 класс), И.В. Душина (7 класс), И.И. Баринова (8-9 классы) с нагрузкой 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного программного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области . ..
Рабочие программы по математике за 5 класс, по алгебре за 8 класс. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 классов. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9классы средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно-тематическое планирование, требования к математической подготовке, список рекомендуемой литературы, календарь…
Отправить свою хорошую работу в базу знаний можно простой. Воспользуйтесь формой ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Аналогичные документы
Концепция, сущность архитектуры. Архитектура как памятник культуры и истории. Развитие архитектуры в разные исторические периоды. Эпохи и стили в истории архитектуры: готика, классицизм, неоклассицизм, барокко, необарокко. Виды архитектурного творчества.
реферат, добавлен 17. 10.2010
Аналитическое исследование истории формирования массового жилищного строительства во взаимосвязи с градостроительными особенностями и организацией массового жилищного строительства в России с точки зрения архитектуры. Определение вектора последующего развития архитектуры массового жилья.
статья, добавлена 23.02.2017
Изучение архитектуры нескольких малых городов Урала в торгово-промышленных целях. Выявление значимых архитектурных сооружений выбранных городов. Описание характерных художественных деталей и конструктивных особенностей изучаемых зданий.
курсовая, добавлена 07.02.2016
периода в истории индийского искусства. характерные черты индийской архитектуры. Особенности строения индуистского храма. Конструктивные методы архитектуры. Деревенская традиция. Глина и камень в индийских постройках. Архитектура Индии в примерах.
реферат, добавлен 26.11.2010
Рассмотрение основных стилей архитектуры: романского, готического, барокко, рококо, классицизма, модерна и ренессансных построек.