24, Фев, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник алгебра дорофеев 9: Алгебра 9 класс Учебник Дорофеев Суворова Бунимович

Содержание

ГДЗ по алгебре 9 класс Дорофеев, Суворова Просвещение ответы и решения онлайн

Простая и доступная подача материала, которой отличается учебное пособие, сделало его популярным не только у девятиклассников, но и у выпускников 11-х классов, которые готовятся к ЕГЭ и повторяют курс дисциплины за девятый класс. Сделать разбор заданий и повторение еще более эффективным позволит самостоятельная работа. Для её организации рекомендуется использовать гдз по алгебре за 9 класс Дорофеев, грамотно планируя свою работу, уделяя ей необходимое количество времени. Считается, что для плодотворной и результативной подготовки необходимо не менее часа в день. При этом на результате отрицательно сказываются долгосрочные, сверх двух недель подряд, перерывы, приводящие к забыванию части изученного, усталости, потере интереса к занятиям.

Кому пригодится решебник в первую очередь?

В числе активных пользователей, применяющих онлайн справочник по алгебре 9 класс от Дорофеева в своей подготовительной практике, для проверки усвоения материала, встречаются:

  • подростки, заинтересованные в математических конкурсах, принимающие в них активное участие в том случае, если в классе они проходят курс дисциплины по другим программам, учебным материалам. Этот ресурс поможет расширить и углубить свои знания, что поможет победить, занять призовое место;
  • девятиклассники, по тем или иным объективным причинам часто пропускающие школьные занятия по предмету. Для них площадка станет удобным материалом для подготовки к проверочной, ответу на вопросы учителя, иным формам контроля своих знаний;
  • дети, обучающиеся дистанционно, на домашнем/семейном форматах образования. Эта информация позволит дополнить объяснения педагога или станет им достойной альтернативой;
  • педагоги-предметники в школе, которым надо оперативно проверить значительное количество сданных девятиклассниками работ в условиях ограниченности времени на достижение этой цели. Например, когда нужно выполнить и другие задачи: планирование, отчетность и пр.;
  • родители девятиклассников, оценивающие с помощью этого ресурса качество знаний своего ребенка, не вдаваясь в программу дисциплины.

Аргументы за применение подробных решений по алгебре для 9 класса (авторы: Дорофеев, Суворова)

Не все учителя и родители положительно настроены по отношению к еуроки ГДЗ, полагая, что готовые ответы мешают получению собственных правильных. Но на практике оказывается, что решебник, напротив, помогает учиться. Плюсы ГДЗ:

  • здесь можно найти ответ на трудное задание, которое не получается выполнить самостоятельно;
  • материал позволяет сверить свое решение с эталонным до сдачи работы учителю, не рискуя оценкой;
  • они доступны для всех в любое время, в том числе — экономически, позволяя экономить деньги, выступая альтернативой найму репетиторов.

Применяя сборники готовых домашних заданий, девятиклассники приобретают навыки самопроверки, самоконтроля, качественной работы с информацией.

Дорофеев Г. В., Суворова С. Б. и др. Алгебра 9 класс учебник ОНЛАЙН


Алгебра. 9 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др.]; под ред. Г. В. Дорофеева; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. — 5-е изд. — М., 2010. — 304 с. : ил. — (Академический школьный учебник).
Учебник соответствует федеральным компонентам Государственного стандарта общего образования. Учебно-методический комплект по алгебре для 9 класса под редакцией Г. В. Дорофеева включает учебник, рабочие тетради, тематические тесты, дидактические материалы, книгу для учителя и контрольные работы для 7—9 классов. В оформлении заставок учебника использованы мотивы рисунков М. Эшера.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Неравенства
1.1. Действительные числа 3
1.2. Общие свойства неравенств 15
1.3. Решение линейных неравенств 24
1.4. Решение систем линейных неравенств 32
1.5. Доказательство неравенств 39
1.6. Что означают слова «с точностью до…» 47
1.7. Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби (Для тех, кому интересно) 51
1.8. Еще о средних {Для тех, кому интересно) 56
Дополнительные задания к главе 1 59
Вопросы для повторения к главе 1 62
Задания для самопроверки к главе 1 63
Тест к главе 1 64
ГЛАВА 2. Квадратичная функция
2.1. Какую функцию называют квадратичной 67
2.2. График и свойства функции у = ах 76
2. 3. Сдвиг графика функции у — ах вдоль осей координат 85
2.4. График функции у = ах2 + Ьх + с 99
2.5. Квадратные неравенства 107
2.6. Применение свойств квадратичной функции при решении задач (Для тех, кому интересно) 114
2.7. Графики уравнений, содержащих модули
(Для тех, кому интересно) 116
Дополнительные задания к главе 2 119
Вопросы для повторения к главе 2 121
Задания для самопроверки к главе 2 122
Тест к главе 2 124
ГЛАВА 3. Уравнения и системы уравнений
3.1. Рациональные выражения 127
3.2. Целые уравнения 139
3.3. Дробные уравнения 145
3.4. Решение задач 152
3.5. Системы уравнений с двумя переменными 157
3.6. Решение задач 169
3.7. Графическое исследование уравнений 172
3.8. Уравнения с параметром (Для тех, кому интересно) 177
3.9. График дробно-линейной функции (Для тех, кому интересно) 182
Дополнительные задания к главе 3 188
Вопросы для повторения к главе 3 196
Задания для самопроверки к главе. 3 197
Тест к главе 3 198
ГЛАВА 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии
4.1. Числовые последовательности 200
4.2. Арифметическая прогрессия 209
4.3. Сумма первых п членов арифметической прогрессии 218
4.4. Геометрическая прогрессия 224
4.5. Сумма первых п членов геометрической прогрессии 234
4.6. Простые и сложные проценты 240
4.7. Сумма квадратов первых п натуральных чисел
(Для тех, кому интересно) 246
4.8. Треугольник Паскаля (Для тех, кому интересно) 248
Дополнительные задания к главе 4 253
Вопросы для повторения к главе 4 257
Задания для самопроверки к главе 4 257
Тест к главе. 4 259
ГЛАВА 5. Статистика и вероятность
5.1. Выборочные исследования 261
5.2. Интервальный ряд. Гистограмма 269
5.3. Характеристики разброса 274
5.4. Статистическое оценивание и прогноз 279
5.5. Вероятность и комбинаторика (Для тех, кому интересно) …. 282
5.6. Решение систем уравнений второй степени
(Для тех, кому интересно) 285
Дополнительные задания к главе 5 288
Вопросы для повторения к главе 5 292
Задания для самопроверки к главе 5 292
Тест к главе 5 292
Ответы 295

Решения к учебнику находятся здесь: http://math-helper.

ru/izbrannoe/gdz-po-algebre-za-9-klass-k-uchebniku-g-v-dorofeeva-s-b-suvorovoy-onlayn

ГДЗ по алгебре 9 класс Дорофеев, Суворова Решебник

Ни для кого не секрет, что большей части школьников самые большие хлопоты доставляют точные науки. Ведь для того, чтобы получать по ним хорошие и отличные оценки, нужно иметь хорошую память и развитое логическое мышление. У кого-то талант к этому чуть ли не с рождения, а кто-то имеет гуманитарный склад ума. Однако и первым, и вторым нелегко на этом этапе обучения, так как остается всего год до сдачи ОГЭ. Возможно, что даже те ребята, которые хорошо знают математику, не смогут сдать ее на высокие баллы из-за стресса и волнений, или просто нехватки времени для подготовки.

Некоторые родители нанимают репетиторов, но не каждая семья имеет возможность оплачивать дополнительные индивидуальные занятия. К тому же нет никакой гарантии, что репетитор сможет донести информацию до ребенка.

Опытные педагоги уже начинают использовать в обучении эвристический метод. Особенность состоит в том, что целью является конструирование учеником собственного смысла, а также процесса его организации, диагностики и осознания. То есть, ребенок познает и усваивает необходимый материал самостоятельно, потихоньку, и это способствует лучшему пониманию. Ведь учителя не могут контролировать степень усвоения знаний у всех школьников. Поэтому в данном случае учащемуся резонно пользоваться решебниками. Актуальным и самым подходящим на сегодняшний день является пособие, составленное командой профессиональных методистов во главе с Г.В. Дорофеевым, выпущенное 2015 году известным издательством «Просвещение».

Почему всем так нравится именно ГДЗ по алгебре для 9 класса (авторы: Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович)

Представленная книга поможет не только отстающим и не понимающим алгебру детям для того, чтобы изучать все самостоятельно, но и отличникам, у которых будет возможность потренироваться и отточить свои навыки перед сдачей экзаменов.Достоинства:

  • онлайн-режим;
  • линейка для навигации по сайту обеспечивает удобство пользования;
  • только верные ответы на все задания из оригинального учебника;
  • максимально подробные решения задач;
  • исключительно положительные комментарии выпускников и их родителей.

Содержание учебно-методического комплекса по алгебре за 9 класс от Г. В. Дорофеева

Этот сборник включает в себя все главы, темы и разделы из программы на соответствующем этапе обучения:

  • неравенства;
  • квадратичная функция;
  • уравнения и системы ур-ний;
  • арифметическая и геометрическая прогрессии;
  • статистика и вероятность.

Таким образом, этот учебник позволит ребятам хорошо подготовиться и успешно сдать ОГЭ, а мамам и папам не волноваться за успеваемость своих детей.

ГДЗ по алгебре 9 класс Дорофеев, Суворова Учебник Решебник

Алгебра в школьной программе начинается с 7 класса и так как это основной предмет при сдаче главных экзаменов, ему стоит уделить особое внимание. Если экзамен будет провален, речь об университете не может идти. Так как вступительное испытание в институт тоже предполагает сдачу этого предмета.

Конечно, такая наука развивает кругозор каждого, в будущем ребенок, владеющий аналитическим складом ума, быстро выполняя вычисления в уме, с развитой логикой будет намного востребован на рынке труда. Например, ему подойдут такие профессии как, инженер, архитектор, дизайнер. Казалось бы, технические знания и творческие специальности несовместимы, но с этим можно поспорить, вычисления и быстрое мышление очень пригодятся в такой деятельности.

Как может помочь онлайн-решебник по алгебре для 9 класса (авторы: Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович)?

Пособие издано компанией «Просвещение» в 2015 г. В онлайн-формате есть все готовые правильные ответы, как и в оригинале. Задача взрослого объяснить все плюсы использования ГДЗ и важность того, что нельзя просто бездумно списывать ответы, нужно разбираться и понимать приведенное решение задания. Иначе позора у доски не избежать, так как преподаватель сразу же раскусит заядлого списывальщика. Преимущества пособия:

  • доступ к сайту круглосуточный;
  • работает на любых гаджетах;
  • легко найти правильные ответы;
  • нужен только доступ в интернет.

У родителей, скорее всего, нет времени объяснять пропущенные темы, поэтому такой способ выработает самостоятельность при выполнении домашнего задания. И не придется нанимать дорогостоящего репетитора.

Из каких тем решебник по алгебре под авторством Дорофеева Г.В.?

  • неравенства;
  • квадратичная функция;
  • уравнения;
  • линейные неравенства;
  • графики;
  • уравнения с параметром.

Существует такая проблема как нежелание учить конкретный предмет, да, ребенок может знать теорию и основы, но углубляться в науку он не хочет. Может быть, у ребенка просто рвение к гуманитарным наукам и это тоже похвально. Заставлять ребенка зубрить правила и задачи не приведет к повышению оценок, а лишь вызовет негатив.

Учителя могут пользоваться учебником, как и родители при проверке домашнего задания, это намного сэкономит время и облегчит жизнь всем. Ведь его можно будет потратить на любимые развлечения и хобби. А это очень важно для всех сторон, которые участвуют в обучении. Используя данный УМК учеба в школе станет только в радость!

Учебник алгебра 9 класс Дорофеев Суворова Бунимович читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 9 класса по алгебре — Дорофеев Суворова Бунимович. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.

Учебник — Нажми!


Продолжение — Нажми!

ГДЗ: Алгебра 9 класс Дорофеев, Суворова

Алгебра 9 класс

Тип: Учебник

Авторы: Дорофеев, Суворова

Издательство: Просвещение

С каждым годом математика становится все труднее и труднее, а в седьмом классе происходит разделение на две чрезвычайно сложных дисциплины — алгебру и геометрию. Некоторым подросткам легче изучить геометрию с ее многочисленными теоремами и фигурами, а некоторым проще понять алгебру с ее вычислениям, различными теоремами и формулами. В девятом классе многим ученикам очень сложно, поскольку необходимо обязательно учить все разделы и понять все темы, которые раньше были неясны, ведь в конце учебного года девятиклассники будут сдавать итоговою аттестацию, а значит, проверять свои знания за весь курс изучения математики. Иногда человек теряется и не понимает, что учить и с чего начинать подготовку к экзаменам. Существует множество пособий и учебников для подготовки. Решебник к учебнику

«Алгебра 9 класс Учебник Дорофеев, Суворова» от издательства «Просвещение» поможет неплохо развить свои знания, и ученик с легкостью решит любое задание, которое попадется на экзамене.

ТЕМЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ ДЕВЯТИКЛАССНИКУ

Все разделы чрезвычайно важны, и каждый нужно повторить или выучить, но существует несколько тем, которые считаются фундаментальными, иными словами, без их полноценного знания дальнейшее обучение будет крайне сложным:

  1. Арифметические и геометрические прогрессии.
  2. Квадратичные неравенства.
  3. Корни.

Именно эти темы будут постоянно углубляться и от них зависит освоение последующего материала.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РЕШЕБНИК

Решебник содержит множество онлайн-ответов на разные номера и задачи, с помощью которых учащийся сможет освежить свои знания по той или иной теме. Работа с пособием поможет надежно изучить теорию и на практике разобрать то, что раньше было неясно, а также выучить нужные формулы.

ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН

К сожалению, зачастую ученики просто копируют из ГДЗ готовый ответ, не понимая, зачем на самом деле нужен решебник. Списывая, человек не оставляет никаких знаний в голове и первая же контрольная проверка в классе приносит такому нерадивому ученику серьезные проблемы. В первую очередь, решебник нужен для достижения основных учебных целей:

  • самостоятельно решив задачу, узнать правильный ответ;
  • исправить ошибки в работе;
  • проверить, насколько верен собственный стиль оформления готового решения.

Самоанализ очень полезен для подростков, поскольку бывают такие случаи, когда учителя не имеют времени помочь, а родители не обладают педагогическими навыками.

Алгебра. 9 класс. Учебник. Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.

Учебник соответствует федеральным компонентам Государственного стандарта общего образования. Учебно-методический комплект по алгебре для 9 класса под редакцией Г.В. Дорофеева включает учебник, рабочие тетради, тематические тесты, дидактические материалы, книгу для учителя и контрольные работы для 7-9 классов. В оформлении заставок учебника использованы мотивы рисунков М. Эшера.

СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Неравенства
1.1. Действительные числа 3
1.2. Общие свойства неравенств 15
1.3. Решение линейных неравенств 24
1.4. Решение систем линейных неравенств 32
1.5. Доказательство неравенств 39
1.6. Что означают слова «с точностью до…» 47
1.7. Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби (Для тех, кому интересно) 51
1.8. Еще о средних {Для тех, кому интересно) 56
Дополнительные задания к главе 1 59
Вопросы для повторения к главе 1 62
Задания для самопроверки к главе 1 63
Тест к главе 1 64
ГЛАВА 2. Квадратичная функция
2.1. Какую функцию называют квадратичной 67
2.2. График и свойства функции у = ах 76
2.3. Сдвиг графика функции у — ах вдоль осей координат 85
2.4. График функции у = ах2 + Ьх + с 99
2.5. Квадратные неравенства 107
2.6. Применение свойств квадратичной функции при решении задач (Для тех, кому интересно) 114
2.7. Графики уравнений, содержащих модули
(Для тех, кому интересно) 116
Дополнительные задания к главе 2 119
Вопросы для повторения к главе 2 121
Задания для самопроверки к главе 2 122
Тест к главе 2 124
ГЛАВА 3. Уравнения и системы уравнений
3.1. Рациональные выражения 127
3.2. Целые уравнения 139
3.3. Дробные уравнения 145
3.4. Решение задач 152
3.5. Системы уравнений с двумя переменными 157
3.6. Решение задач 169
3.7. Графическое исследование уравнений 172
3.8. Уравнения с параметром (Для тех, кому интересно) 177
3.9. График дробно-линейной функции (Для тех, кому интересно) 182
Дополнительные задания к главе 3 188
Вопросы для повторения к главе 3 196
Задания для самопроверки к главе. 3 197
Тест к главе 3 198
ГЛАВА 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии
4.1. Числовые последовательности 200
4.2. Арифметическая прогрессия 209
4.3. Сумма первых п членов арифметической прогрессии 218
4.4. Геометрическая прогрессия 224
4.5. Сумма первых п членов геометрической прогрессии 234
4.6. Простые и сложные проценты 240
4.7. Сумма квадратов первых п натуральных чисел
(Для тех, кому интересно) 246
4.8. Треугольник Паскаля (Для тех, кому интересно) 248
Дополнительные задания к главе 4 253
Вопросы для повторения к главе 4 257
Задания для самопроверки к главе 4 257
Тест к главе. 4 259
ГЛАВА 5. Статистика и вероятность
5.1. Выборочные исследования 261
5.2. Интервальный ряд. Гистограмма 269
5.3. Характеристики разброса 274
5.4. Статистическое оценивание и прогноз 279
5.5. Вероятность и комбинаторика (Для тех, кому интересно) …. 282
5.6. Решение систем уравнений второй степени
(Для тех, кому интересно) 285
Дополнительные задания к главе 5 288
Вопросы для повторения к г

Дизайн задач

— Задачи для очень одаренных детей

Вот несколько предложений по источникам проблем на английском языке. Некоторые из них подходят для очень способных студентов, изучающих геометрию или алгебру II, но, тем не менее, могут оказаться слишком сложными для студентов, продвинутых до такой степени.

Математические круги , Фомин и др.

Математические задачи: антология , Дынкин и др.

Задачи элементарной математики , Лидский и др.

Сборник задач по алгебре , Кречмар.

-Многие книги в Новой математической библиотеке. (См. Ссылку для описания книг.)

Избранные задачи и теоремы элементарной математики , Шклярский и др.

Сложные математические задачи с элементарными решениями , Яглом и Яглом.

Задачи плоской и твердотельной геометрии , Прасолов.

Стэнфордская книга задач по математике , Поля и Килпатрик.

Пятьсот математических задач , Barbeau et al.

Сто задач элементарной математики , Steinhaus.

Задачи математической стипендии , Буркилл и Канди. (Приятно видеть, насколько далеко могла бы вас завести стандартная учебная программа по геометрии в Англии за один раз. Géométrie: Classe de Mathématiques Эмери и Лебоссе в равной степени красноречиво в этом отношении применительно к Франции 1950-х годов.)

Уроки геометрии , Тт. 1 и 2, Адамар (на основе французской учебной программы 1902 г.).

Геометрия , т. 1, 2, Киселев (английский перевод Гивенталя).

См. Библиографию здесь, а также в Справочнике по математической олимпиаде Гардинера.

Книги Функции и графики , Алгебра и Последовательности, комбинации и пределы Гельфанда и др. есть в них и некоторые интересные проблемы, обычно умеренно, но не очень, тяжело.

Вот несколько учебников для старших классов (переведенные на английский с русского), которые, не сосредотачиваясь на задачах «олимпиадного уровня», действительно нацелены на гораздо более высокий технический уровень, чем это сделали бы типичные американские книги по предварительным вычислениям, и уделяют соответствующее внимание доказательствам. Первые два — это самостоятельные учебники. Иногда испанские переводы найти легче, чем английские.

Алгебра и анализ элементарных функций , Потапов и др.(Несмотря на название, в ней нет исчисления, за исключением одной главы о пределах. Если бы я был в летнем лагере, изучая предварительное исчисление, я бы предпочел использовать эту книгу, чем, скажем, Ларсона или другого подобного американского книга.) Вот ссылка на испанский перевод.

Элементарная математика: обзорный курс , Skanavi et al.

Элементарная математика: избранные темы и решение задач , Дорофеев и др.

Есть отличный учебник Болтянского, Сидорова и Шабунина, посвященный «самым сложным темам школьной программы по алгебре и элементарным функциям», особенно тем темам, которые «недостаточно освещены в учебниках.«К сожалению, эта книга, похоже, так и не была переведена. Ни одна из книг, специально написанных для математических школ, в том числе отличные учебники алгебры для 8-11 классов Виленкина и др., Проблемная книга Галицкого и др. Для классов, также не была написана. 8 и 9, Алгебра и теория чисел для математических школ Алфутовой и Устинова и ряд других сборников задач.

О нас | Мир Книги

Mir Publications — это имя, известное большинству индийцев, связанное с превосходными книгами почти по всем интересующим предметам, но особенно по естествознанию и математике.Многие люди, которых я знаю, признаются, что своими знаниями и математикой они обязаны «Мир Пабликейшнс». Я не мог с этим согласиться. Незабываемое очарование, которое оставили мне эти книги в детстве. Также ассоциированными издательствами были Издательство Иностранных Языков , Радуга Издательство и Прогресс Издательство . Когда я потом говорю «Мир», имеется в виду книги, изданные ансамблем этих издательств еще с советских времен.

Первую книгу, которую я помню, я прочитал — это книга из Progress , когда я учился в 4-м классе, книга называлась Все о телескопе , и с тех пор я как Алиса в стране чудес.Русские книги, а точнее книги на английском языке, изданные в Советской России, оставили в моей жизни незабываемое впечатление. Радость, которую эти книги доставили мне на протяжении многих лет, безмерна. Мало того, что эти книги были дешевыми, они также были изданы на многих индийских языках: хинди, маратхи и бенгали, я знаю точно. Это послужило идеальной платформой и источником вдохновения для многих, кто пришел в науку. Целое поколение индийцев достигло совершеннолетия с названиями из «Мир Пабликейшнз». Но с окончанием советской эпохи мирской саге пришел конец.Издания «Мира», которые временами были дешево и легко доступны, стали скудными. И наконец перестала быть частью обычных книжных магазинов. Их можно было найти только в магазинах подержанных книг, которых с годами тоже стало не хватать. Эта тенденция сохраняется до сих пор. Найти сегодня название «Мир» даже в магазине подержанных книг — не что иное, как ЧУДО !!

Я собрал много книг от этих издателей, и они составляют самую ценную часть моей коллекции.

Некоторые из классиков «Мира» написаны Яковом Перелеманом, Ландау, Китайгородским, Зельдовичем, Матвеевым и этот список можно продолжить…

Вот некоторые известные серии: Наука для каждого , Что такое… , Азбука… , Физика для всех…

Многие названия будут потеряны навсегда, чтобы никогда не радовать новое поколение читателей.Не следует терять знание о том, что, по крайней мере, эти книги существовали. Этот блог представляет собой проект по составлению исчерпывающего списка названий, опубликованных Миром за многие годы. Чтобы информация об этих названиях досталась более широкому сообществу, чтобы в будущем кто-то мог заняться их оцифровкой и / или переизданием. Я призываю и прошу всех людей, которые хоть немного обязаны книгам «Мира», поделиться своими знаниями об этих книгах здесь…

Как вы можете внести свой вклад?

Вы можете внести свой вклад в этот проект разными способами:

  1. Добавьте книги, которых нет в списке.
  2. Добавьте информацию о наличии электронных копий книг.
  3. Добавьте список переизданных книг и статус их доступности.
  4. Найдите бумажные копии книг в библиотеке или личных коллекциях.
  5. Добавьте информацию о книге, напишите отзывы, личные впечатления.

Я надеюсь, что это небольшое начинание будет стоить затраченных усилий, и эта жемчужина книг порадует грядущие поколения читателей…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Попов Н. И. | Образование и наука

1. Азаров А. И. Тригонометрия. Тождества, уравнения, неравенства, системы: Учебное пособие. Минск: Полымя, 1998. 494 с. (На русском языке)

2. Андреев В. И. Педагогика творческого саморазвития. инновационный курс. Казань: Казанский университет, 1996. 567 с. (На русском языке)

3. Блох А. Я., Гусев В. А., Дорофеев Г. В. и др. Методика обучения математике в общеобразовательных школах: частная методика: Учебное пособие.М .: Просвещение, 1987. 416 с. (На русском языке)

4. Гальперин П. Я. Основные результаты исследований по теме «Формирование мыслительных действий и понятий». М .: МГУ, 1976. 52 с. (На русском языке)

5. Гмурман В. Э. Теория вероятностей. М .: Высшая школа, 2000. 479 с. (На русском языке)

6. Загвязинский В. И., Емельянова И. Н. Теория обучения и воспитания: учебник для бакалавров. М .: Юрайт, 2012. 314 с. (На русском языке)

7. Литвиненко В. Н., Мордкович А.Ж. Проблемная книга-практикум по математике. Алгебра. Тригонометрия. М .: ОНИКС ХХИ век, 2005. 464 с. (На русском языке)

8. Марасанов А. Н. Системные проблемы тригонометрии в математическом обучении учащихся общеобразовательных учебных заведений. Йошкар-Ола, 2012. 180 с. (На русском языке)

9. Попов Н. И., Марасанов А. Н. Тригонометрия: Учебное пособие. Йошкар-Ола: Марийский государственный университет, 2009. 114 с. (На русском языке)

10. Попов Н. И. Теоретико-методологические основы обучения решению алгебраических словесных задач. Образование и наука . 2009. № 3 (60). Р. 88–96. (На русском языке)

11. Попов Н.И., Токтарова В.И. Электронный образовательный ресурс «Тригонометрия»: учебное пособие. Йошкар-Ола, 2007. 52 с. URL: http: // fmf.marsu.ru/tg/index.html. (На русском языке)

12. Попов Н.И., Марасанов А.Н. Уточнение внутрипредметных связей при изучении тригонометрии. Наука и школа . 2009. № 5. Р. 37–39. (На русском языке)

13. Саранцев Г. И. Методика обучения геометрии Учебное пособие для студентов вузов по специальности «Педагогическое образование».Казань: Центр инновационных технологий, 2011. 220 с. (На русском языке)

14. Усова А. В., Даммер М. Д., Похлебаев С. М., Симонова М. Ж. Теоретико-методологические основы построения новой системы естественнонаучного образования: монография. Челябинск: ЧГПУ, 2000. 100 с.

Книги по физике, химии и математике JEE Advanced 2019 | askIITians


Лучшие книги для JEE Advanced 2019 могут стать вашим лучшим образовательным пособием для подготовки к экзаменам.Вы должны быть мудры и осторожны при выборе, поскольку важно не количество книг для JEE Advance, а хорошо освещенные темы.

askIITians советует своим студентам не обращаться к нескольким книгам одновременно. Фактически, наши эксперты, которые сами были бывшими членами ИИТ, подчеркивают, что важно следовать одной книге, чтобы изучать основы, и использовать другие только для справки — для тем, которые они освещают лучше всего, и для решения практических задач.

Различные книги специализируются на разных темах в зависимости от опыта и областей интересов их авторов.Прочтите данные об авторе перед покупкой книги.

Книги, рекомендованные для JEE Advanced 2019

Физика

Примечание: По физике используйте NCERT Physics для 11-го и 12-го и Concepts of Physics Vol I и II HC Verma в качестве учебников. Для выполнения проблемных упражнений ознакомьтесь с книгой HC Verma Physics и книгой I.E. Иродова. Используйте все остальные книги только для справки.

Математика

С.НЕТ

Авторы / Издательство

Название книги

1

Р. Д. Шарма

Математика XI и XII

2

Рыцарь Холла

Высшая алгебра

3

И.А. Марон

Задачи в исчислении одной переменной

4

Арихант Пракашан

Алгебра

5

Арихант Пракашан

Дифференциальное исчисление

6

Арихант Пракашан

Интегральное исчисление

7

С.Л. Лони

Плоская тригонометрия, часть 1

8

С. Л. Лони

Плоская координатная геометрия

9

Холл и рыцарь

Высшая алгебра

10

Шанти Нараян

Вектор

11

Вт.Валочный

Введение Вероятность и ее применение

12

Арихант Пракшан

Векторная и трехмерная геометрия

13

Тата МакГроу Хилл (TMH)

Математика

14

И.А. Марон

Задачи в исчислении одной переменной

15

Дж. Эдвард

Исчисление

16

Р. С. Агарвал

Математика XI и XII

17

В.Говоров, П. Дыбов, Н. Мирошин, С. Смирнова

Задачи по математике

18

Барнард и ребенок

Высшая алгебра

19

Доктор Горакх Прасад

Координатная геометрия

20

К.П. Басу

Простая алгебра

21

Патапов, ДороФеева

Элементарная математика

22

Кречмар

Математика

23

г.Н. Берман

Сборник задач по математическому анализу

24

Тата Мак Гроу Хилл

Полный курс математики ИИТ

25

А Дасгупта

Институт математики Плюс

Примечание. Используйте математику NCERT для 11-го и 12-го, R.Книги С. Агарвала по математике и книги С. Л. Лони в качестве учебников, а остальные можно использовать для справок.

Химия
Примечание: По химии используйте NCERT Chemistry для 11-го и 12-го в качестве учебников. Вы также можете использовать Физическую химию П. Бахадура, Органическую химию Соломоновых островов и Неорганическую химию О. П. Тандона в качестве учебников. Используйте «Численную химию» Р. К. Мукерджи для выполнения проблемных упражнений. Используйте все остальные книги только для справки.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о советах по подготовке к JEE Advanced 2019

Статьи по теме

учебных материалов по математике (инженерия / IIT-JEE (Main & Advanced): IIT JEE


МЕХАНИКА
Физика Х. Verma
Проблемы физики И. Иродов
Резник и Холлидей,
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНИТИЗМ
Резник и Холлидей — Устройства и системы Circuits от R.J. Смит
Проблемы физики И.Иродов Е.
ОПТИКА
Физика Х. Verma
СОВРЕМЕННАЯ ФИЗИКА
Физика Х. Verma
Проблемы физики И. Иродов
ТЕПЛО И ВОЛНЫ
Физика Х. Verma
Резник и Холлидей

Х. К. Физические концепции Вермы, часть 1 и часть 2

ХИМИЯ ДЛЯ IIT JEE

ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
Моррисон и Бойд
Растворы Моррисона Бойда
Механизм реакции в органической химии Пармар Чавла
НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ ХИМИЯ
Неорганическая химия Неорганическая химия
Д. Ли
IIT Chemistry by O.P. Aggarwal
GENERAL CHEMISTRY
J.D. Lee
O.P. Aggarwal
R.C.Mukerjee

MATHS FOR IIT JEE

АЛГЕБРА
Математика средней школы Холла и Найта
Математика ИИТ М.Л. Ханна
РАСЧЕТ И АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Г. Н. Берман
Исчисление и аналитическая геометрия Томаса и Финни
Координатная геометрия по Loney
Математика ИИТ М.Л. Ханна
И. А. Марон,
ВЕКТОРЫ
Математика ИИТ М.Л. Ханна
Математика
S.No. Автор / Издатель Название книги Примечания
1 Р. С. Агарвал Математика XI и XII Учебники базового уровня
2 М. Л. Ханна, Дж. Н. Шарма Математика ИИТ Рекомендовано
3 Векторы и трехмерная геометрия Арихант Пракашан Рекомендуется для трехмерной геометрии
4 С.Л. Лони Плоская тригонометрия, часть I Справочник
5 S.L. Лони Координатная геометрия Справочник
6 Холл и Рыцарь Высшая алгебра Справочник
7 И.А. Марон Задачи в исчислении одной переменной Справочник
8 Векторы Шанти Нараян Справочник
9 В Говоров, П.Дыбов, Н.Мирошин, С.Смирнова. Под редакцией А.И. Прилепко. Задачи по математике Справочник
10 Бернард и Чайлд Высшая алгебра Справочник
11 Д-р Горакх Прасад Координатная геометрия Справочник
12 К.П. Basu Алгебра — это просто Справочник
13 ДороФеев, Патапов Элементарная математика Справочник
14 Кречмар Math’s Справочник
15 г.Н. Берман Сборник задач по математическому анализу Справочник
16 В. Феллер Введение. к теории вероятностей и ее применению Справочник
17 Исчисление Дж. Эдвард Справочник

Развитие конструктивных навыков будущих учителей математики

APA

Цитирование в тексте: (Валеева, Шакирова, 2015)
Ссылка: Валеева Р.А., Шакирова К. Б. (2015). Развитие конструктивных навыков будущих учителей математики. Международный электронный журнал математического образования, 10 (3), 221-229.

AMA

Цитирование в тексте: (1), (2), (3) и др.
Ссылка: Валеева Р.А., Шакирова КБ. Развитие конструктивных навыков будущих учителей математики. INT ИЗБИРАТЬ J MATH ED . 2015; 10 (3), 221-229.

Чикаго

Цитата в тексте: (Валеева, Шакирова, 2015)
Ссылка: Валеева, Роза А., Кадрия Б. Шакирова. «Развитие конструктивных навыков будущих учителей математики». Международный электронный журнал математического образования 2015 10 no.3 (2015): 221-229.

Гарвард

Цитирование в тексте: (Валеева, Шакирова, 2015)
Ссылка: Валеева Р. А., Шакирова К. Б. (2015). Развитие конструктивных навыков будущих учителей математики. Международный электронный журнал математического образования , 10 (3), стр.221-229.

MLA

Цитирование в тексте: (Валеева, Шакирова, 2015)
Ссылка: Валеева, Роза А. и др. «Развитие конструктивных навыков будущих учителей математики». Международный электронный журнал математического образования , вып. 10, вып. 3, 2015, стр. 221-229.

Ванкувер

Цитирование в тексте: (1), (2), (3) и др.
Ссылка: Валеева Р.А., Шакирова КБ. Развитие конструктивных навыков будущих учителей математики. INT ELECT J MATH ED. 2015; 10 (3): 221-9.

Целью современного профессионального образования является развитие личности, достаточно гибкой, чтобы адаптироваться к меняющимся ситуациям, способной самостоятельно приобретать необходимые знания и умение применять их на практике для решения множества возникающих проблем.Будущий специалист должен мыслить критически, уметь видеть возникающие проблемы реального мира и искать рациональные решения. Он должен грамотно работать с информацией, уметь собирать необходимые факты для решения той или иной проблемы, анализировать их и делать обоснованные выводы. В статье рассматривается развитие у учителей математики конструктивных навыков в процессе их методической подготовки, что тесно связано с информационными, объяснительными и стимулирующими функциями учителя.В статье описаны особенности конструктивных умений. Выявлена ​​специфика и дано определение ключевому понятию исследования — «конструктивные навыки». В статье рассматриваются формы и методы развития конструктивных навыков учителей математики. В статье представлены результаты экспериментальной работы по развитию конструктивных способностей учителей математики. Материалы статьи могут быть полезны тем, кто интересуется исследованием методики повышения квалификации учителей математики, а также преподавателям математики в различных учебных заведениях.

экспонатов | Физика | Мичиганский технологический университет

Кафедра физики

Ph301. Элементы физики I

(0-3-3) Осень
4 часа

Общие принципы механики. Пререквизиты: высшая алгебра, тригонометрия.

Ph302. Элементы физики II

(0-3-3) Зима
4 часа

Общие принципы электричества и магнетизма. Необходимое условие: Ph301.

Ph303. Элементы физики III

(0-3-3) Весна
4 часа

Общие принципы тепла, звука и света.Необходимое условие: Ph301.

Ph307. Общая физика I

(2-2-2) Осень, зима и весна
4 часа

Вводный курс по механике. Это технический курс физики, разработанный для студентов инженерных специальностей или смежных с ними наук. Предпосылка: предшествующая или в сопровождении MA132.

Ph308. Общая физика II

(2-2-2) Осень, зима и весна
4 часа

Вводный курс по звуковой, тепловой и геометрической оптике. Требования: Ph307, и предшествует или сопровождается MA133.

Ph309.Общая физика III

(2-2-2) Осень, зима и весна
4 часа

Вводный курс по электричеству и магнетизму. Требования: Ph307 и предшествующие или в сопровождении MA134.

Ph410. Общая физика IV

(0-3-0) Осень, зима и весна
4 часа

Вводный курс физической оптики и современной физики.Требование: Ph309.

Ph416. Электрические измерения

(0-3-0) Осень
3 часа

Курс, в котором подробно рассматриваются фундаментальные аспекты электричества. и электрические агрегаты. Точные измерения сопротивления, индуктивности и емкости изучаются.Предпосылка: MA231.

Ph417. Лаборатория электрических измерений

(0-0-2) Зима
1 час

Лабораторное применение теории, обсуждаемой в Ph416. Требование: Ph416.

Ph420.Фотография

(1-2-2) Осень и Весна
3 часа

Для студентов, желающих познакомиться с физикой и химией фотографического оборудование и процессы. Исследование камер, систем линз, освещения, фотографических химикаты, пленки, бумаги и манипуляции в фотолаборатории. Обязательное условие Ph308.

Ph436. Электрические и магнитные измерения

(0-3-3) Пружина
4 часа

Продолжение работы, начатой ​​в Ph416-317, предназначенное для тех, кто хочет продолжить теория и практика точных электрических и магнитных измерений.Типы всех основные инструменты, используемые в современных электрических методах, доступны для использования в этом курсе. Требование: Ph417.

Ph438. Введение в оптику

(0-3-3) Зима
4 часа

Введение в геометрическую оптику, включая сферические зеркала, тонкие и толстые линзы, строительство и использование оптических инструментов.Введение в физическую оптику, включая интерференция, дифракция и исследование спектров. Требование: Ph410.

Ph461. Теоретическая физика I

(0-5-0) Осень
5 часов

Механика одиночных частиц, систем частиц и твердых тел.Вектор и дифференциальное уравнение обработки. Материал этого курса является фундаментальным для многих следующих курсов. Требования: Ph307, MA310.

Ph462. Теоретическая физика II

(0-5-0) Зима
5 часов

Промежуточный курс, охватывающий фундаментальные концепции равновесной термодинамики как с классической точки зрения сплошных сред, так и с микроскопической точки зрения просмотра статистики.Курс включает обсуждение трех законов термодинамики, термодинамические потенциалы, фазовое равновесие, статистическая концепция энтропии, и т.д. Необходимое условие: Ph461.

Ph463. Теоретическая физика III

(0-5-0) Весна
5 часов

Электростатика и магнитостатика представлены с позиций теории поля.Электрический и магнитные свойства вещества. Уравнения Максвелла, потенциалы, теория Пинтинга. Бесплатное использование векторного анализа. Требования: Ph416, Ph417, MA311, MA415 (может приниматься одновременно) или разрешение инструктора.

Ph480. Введение в геофизику

(0-3-0) Осень
3 часа

Исследование широких аспектов геофизики, связанных с земным магнетизмом и электричество, океанография, сейсмология землетрясений, вулканизм, горообразование, геодезия, и изостазия.Открыт для юниоров с согласия кафедры.

Ph481. Геофизика I

(0-3-0) Осень
3 часа

Магнитные и гравитационные методы разведки. Изучение фундаментальных принципов, инструменты, полевые методы и интерпретация.Особое внимание уделяется геологическому а также проблемы добычи и геологические условия, которые могут повлиять на интерпретацию. Требования: GE102 и Ph309.

Ph482. Геофизика II

(0-3-0) Зима
3 часа

Электрические, сейсмические и радиометрические методы поисков.Исследование естественного и индуцированные сейсмические и электрические поля на поверхности земли и краткое введение к каротажу. Особое внимание уделяется интерпретации данных применительно к инженерным наукам. и геологические проблемы. Требования: GE102 и Ph309.

Ph485.Прикладная геофизика

(0-0-4) Весна
2 часа

Лабораторный и полевой курс для ознакомления студента со строительством, калибровкой, и использование выбранного геофизического разведочного оборудования. Акцент делается на записи, сокращение, отображение и интерпретация данных. Требования: Ph481 и Ph482.

Ph511. Лаборатория продвинутого уровня бакалавриата

(0-0-6) Осень
2 часа

Эксперименты во всех областях классической и современной физики с упором на эффект инструментов или экспериментального метода на результат.Студенческая инициатива, оригинальность, и изобретательность подчеркнута. Требования: Ph417, Ph536, MA310.

Ph512. Лаборатория повышения квалификации

(0-0-6) Зима
2 часа
Ph513. Лаборатория повышения квалификации

(0-0-6) Весна
2 часа
Ph518.Промежуточная оптика

(0-3-3) Пружина
4 часа

Продолжение Ph438. Избранные темы по геометрической оптике. Физическая оптика, в том числе поляризация, спектры и квантовая оптика. Требования: MA311 и Ph438.

Ph522.Семинар по современной физике

(0-3-0) Весна
3 часа

Подробное обсуждение избранных тем современной физики, в том числе теории относительности, высокой энергетическая физика и «странные» частицы. Текущая литература будет использоваться в качестве источника. материал. Темы будут представлены студентами и преподавателем. Прием разрешение Департамента.

Ph525. Реакция физических систем

(0-3-0) Падение
3 часа

Изучение теории применительно к физическим системам и применению математики на реакцию системы. Прием по разрешению кафедры.

Ph535. Введение в физику плазмы

(0-3-0) Осень
3 часа

Вводный курс теоретических аспектов плазмы, включая статистические функции распределения, поведение заряженных частиц в статических и изменяющихся во времени электрических магнитные поля, микроскопические и макроскопические характеристики плазмы.Предпосылки: Ph463, Ph561 (можно принимать одновременно).

Ph536. Электроника I

(0-3-3) Пружина
4 часа

Основные принципы электронной баллистики, электронной эмиссии, газовой проводимости, многоэлементные лампы и твердотельная электроника.Также выпрямительные лампы и схемы. Требование: Ph410.

Ph537. Электроника II

(0-3-3) Зима
4 часа

Основы схем и усилителей, вакуумные ванны генераторы, волновые формирующие устройства и фотоэлементы.Требование: Ph536.

Ph540. Космические науки

(0-3-0) Осень
3 часа

Техника освоения космоса, аэрономия, захваченное излучение, взаимодействие геомагнитного поле с солнечным ветром, межпланетная среда, физика Солнца, планетная атмосфера, звездная физика, космогония.Требования: Ph410 и разрешение инструктора.

Ph551. Коллоквиум для старших специалистов по физике

(0-2-0) Осень
1 час
Ph552. Коллоквиум для старших физиков

(0-2-0) Зима
1 час
Ph553.Коллоквиум для старших физиков

(0-2-0) Весна
1 час

Обсуждение современной литературы и последних достижений в области физики, под контроль сотрудников отдела. Открыт для пожилых людей с согласия отделения.

Ph561.Теоретическая физика IV

(0-5-0) Осень
5 часов

Плоские электромагнитные волны в пустом пространстве, отражение, преломление, дифракция, дисперсия. Поле колеблющегося диполя; сферические волны. Электронная теория диэлектрика постоянный; проницаемость, поляризация. Требование: Ph463.

Ph562.Теоретическая физика V

(0-5-0) Зима
5 часов

Исследование основ современной физики, включая великие идеи и эксперименты конца 19-го и 20-го веков, кульминацией которых стала квантовая теория. Разработка квантовой теории и ее приложений в атомной и молекулярной структуре и твердом государственная физика.Требования: Ph461, MA310 и разрешение инструктора.

Ph563. Теоретическая физика VI.

(0-5-0) Весна
5 часов

Исследование последних достижений в физике, теории относительности, ядерной физике, физика высоких энергий, частицы современной физики.Требования: Ph562 и разрешение инструктора.

Ph565. Classical Wave Motion

(0-3-0) Зима
3 часа

Комплексное рассмотрение распространения возмущений через сжимаемые несжимаемые жидкости и деформируемые твердые тела.Требования: Ph410 или Ph561, MA310 и разрешение инструктора.

Ph570. Введение в физику твердого тела

(0-3-0) Осень
3 часа

Исследование физических свойств кристаллических твердых тел, включая структурные, механические, тепловые и электрические свойства, которые можно трактовать классическими или полуклассическими методы.Требования: MA310, Ph410 и разрешение инструктора.

Ph583. Сейсморазведка на нефть

(0-3-0) Весна
3 часа

Исследование теории и практики сейсморазведки на нефть, включая приборы, полевые методы, теория сейсмологических волн и актуальные полевые проблемы.Предпосылка: Ph482.

Ph584. Каротаж

(0-3-0) Весна
3 часа

Теория и применение ГИС в связи с проблемами геологической корреляции и количественные определения пористости, проницаемости и водонасыщенности.Включает электрические, радиоактивные, штангенциркуляционные, индукционные, магнитные, температурные и скорости. Ведение журнала. Требования: Ph481 и Ph482.

Ph587. Специальная задача геофизики

3 часа

Курс по выбору, включающий исследования в области геологоразведки, приборостроения, или теория.Запланировано по договоренности; прием по разрешению кафедры.

Ph588. Проблемы горной геофизики

(0-3-0) Осень
3 часа

Исследование интерпретации геофизических проблем, связанных с горнодобывающей промышленностью. Требование: Ph485.

Ph590. Специальные задачи по физике

Осень, зима и весна
1-6 часов

Курс, предназначенный для того, чтобы студенты могли изучать определенную область физики на более высоком уровне. глубина, чем это делается на запланированных в настоящее время официальных курсах.Требования: младший или старшее звание и разрешение инструктора.

PH500. Аспирантура

9-15 часов

Исследования в области физики или геофизики. Запланировано по договоренности; допуск по разрешению отдела.

PH504. Введение в сейсмологию

(0-3-0) Осень
3 часа

Основы теории сейсмологии, распространение волн, передача энергии через землю, и проблемы, связанные с сейсмологией землетрясений. Допуск с разрешения отделение.

PH510. Теория геофизических приборов

(0-3-0) Весна
3 часа

Теория, связанная с конструированием геофизических инструментов. Предварительные требования: MA310 и Ph536.

PH512.Методы геофизической интерпретации

(0-3-0) Зима
3 часа

Статистические и аналитические методы анализа магнитных и гравиметрических аномалий. Расчет аномалий и эффектов местности для двумерных тел с помощью линейные интегралы и производные высших порядков. Требования: MA310, Ph481 и Ph482.

PH516. Семинар по геофизике

(0-3-0) Зима
3 часа

Исчерпывающее изучение конкретной темы в геофизике. Выбор темы оставлен на усмотрение сотрудники и студенты. Выбор типиков делается в осенний семестр перед предложением курса.Прием по разрешению кафедры.

PH522. Теоретическая физика I.

(0-4-0) Осень
4 часа

Введение в теорию поля, включая преобразование Лоренца, волны, Максвелла. уравнения, уравнения Лагранжа и Гамильтона, а также скалярные и векторные поля.Предпосылки: МА310, МА425, Ph410 и разрешение отдела.

PH523. Теоретическая физика II

(0-4-0) Зима
4 часа

Общие методы решения краевых задач, включая метод Лапласа. уравнение, волновое уравнение, собственные функции, интегральное представление и Лежандра. функции.Предпосылка: PH522.

PH524. Теоретическая физика III

(0-4-0) Весна
4 часа

Теория потенциала и теория волн, описываемых с помощью функций Грина и интеграла. уравнения. Предпосылка: PH523.

PH532.Продвинутая физика твердого тела

(0-3-0) Весна
3 часа

Ферромагнетизм, зонная теория, полупроводимость, сверхпроводимость, дефекты решетки, кристалл. теория поля. Требование: Ph570.

PH533. Квантовая механика I

(0-3-0) Зима
3 часа

Исследование происхождения и математической формулировки квантовой теории неопределенности Принцип, уравнение Шредингера и приложения к простым системам.Предпосылки: MA310, Ph410 и разрешение инструктора.

PH534. Квантовая механика II

(0-3-0) Весна
3 часа

Продолжение PH533, включая методы аппроксимации, матричную формулировку, спин и угловой момент, и многоэлектронные системы.Предпосылка: PH533.

PH540. Кинетическая теория и статистическая механика

(0-3-0) Осень
3 часа

Исследование длины свободного пробега, распределения молекулярных скоростей, явлений переноса, квантовая статистика, вывод законов термодинамики и приложения к идеальный газ.Требование: Ph546 или эквивалент.

PH544. Ядерная физика I

(0-3-0) Зима
3 часа

Естественная и наведенная радиоактивность, строение ядра, свойства излучения и их взаимодействие с материей.Ряды радиоактивного распада, постоянные времени и равновесия, связь между радиоактивностью и ядерными изменениями, стабильными и нестабильными ядрами и связь с радиоактивностью. Предпосылка: Ph522.

PH545. Ядерная физика II

(0-3-0) Весна
3 часа

Обзор радиоактивности, взаимодействия альфа-частиц и других нуклонов с веществом, открытие нейтрона, его места в ядре, нейтрино, энергетических соотношений и энергетические уровни ядра.Изучение других частиц, таких как мезон и их отношение к ядру. Требование: Ph522 или эквивалент.

PH561. Специальные темы по физике

(0-3-0) Осень
3 часа
PH562. Специальные темы по физике

(0-3-0) Зима
3 часа
PH563.Специальные темы по физике

(0-3-0) Весна
3 часа

Предмет может меняться от семестра к сроку и из года в год в зависимости от потребности продвинутых студентов. Прием по разрешению кафедры.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>