21, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник 2 класс русский язык иванов: Учебник Русский язык 2 класс Иванов Евдокимова часть 2

Учебник Русский язык 2 класс Иванов Евдокимова часть 2

Учебник Русский язык 2 класс Иванов Евдокимова часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

в двух частях Часть вторая Издание четвёртое, переработанное 2 класс Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2012 ББК81.2Ря71 Р89 Учебник включён в федеральный перечень Руководитель проекта — чл.-корр. РАО проф. Н.Ф. Виноградова Авторы: С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова Русский язык : 2 класс : учебник для учащихся общеоб- Р89 разовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2 / [С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова и др.]; [под ред.

С.В. Иванова]. — 4-е изд., перераб. — М.: Вентана-Граф, 2012. — 176 с.: ил. — (Начальная школа XXI века). ISBN 978-5-360-03039-3 (ч. 2) ISBN 978-5-360-03040-9 (общ.) Учебник включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения представлены темы ознакомительного характера. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.). ББК81.2Ря71 Авторский коллектив комплекта учебно-методических пособий «Начальная школа XXI века» удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования ISBN 978-5-360-03039-3 (ч. 2) ISBN 978-5-360-03040-9 (общ.) © Издательский центр «Вентана-Граф», 2000 © Издательский центр «Вентана-Граф», 2011, с изменениями Условные обозначения Давай подумаем Обрати внимание Л! Тайны языка Работа в паре I Пиши правильно ^ Подсказка Из истории языка Работа в группе Трудное задание Вспомни изученное Таким цветом отмечены темы расширения твоего кругозора для Изучая русский язык, ты будешь решать разные задачи. На уроках с указанием «Как устроен наш язык» ты станешь открывать законы, по которым живёт язык; на уроках с указанием «Правописание» — учиться писать грамотно, без ошибок; на уроках с указанием «Развитие речи» — правильно выражать на письме свои мысли и чувства. Урок Как устроен наш язык’ Слово и его значение Ты уже знаешь, что слово состоит из звуков и имеет значение. Выбери схему, обозначаюш,ую слово. 3) / звуки значение Маленький Федя услышал слова и объяснил их так: — Ложка — то, чем едят суп; кошка — животное, живёт в доме; садовод — дядя, который водит детей в сад; зима — время года, когда холодно и идёт снег; перчатка — то, что делает еду острой. Как ты думаешь, все ли слова верно объяснил Федя? Если есть ошибки, исправь их и объясни, почему они появились. Упражнение 1. Рассмотри рисунки. Назови, что изображено. Попробуй рассказать о каждом предмете, отвечая на вопросы по образцам. 1. Какую форму имеет предмет? Образец. Кастрюля — предмет круглой формы. 2. Из чего сделан предмет? Образец. Кастрюля сделана из металла. 3. Для чего нужен предмет? Образец. Кастрюля нужна для варки пищи. 4. Каким одним общим (обобщающим) словом можно назвать подобные предметы? Образец. Посуда. 5. Каким будет полный рассказ о предаете? Образец. Кастрюля — предмет круглой формы, из металла, для варки пищи, посуда. Г15 Полный рассказ о предмете называют лексическим значением слова. В переводе с древнегреческого языка лексис значит «слово», «выражение». Упражнение 2. Выбери из слов для справок нужное слово по его лексическому значению и вопросу. Запиши. Начинающий стареть, немолодой — (какой?) … . 6 Любящий трудиться, усердный — {какой?) … . Перевёртываться через голову — {что делать?) … . Жить некоторое время у кого-нибудь в гостях — {что делать?) … . Слова для справок: пожилой,’ трудолюбивый, кувыркаться, гостить. Урок Как устроен наш язык Значение слова Ш Можешь ли ты сказать, что такое ти- лимилитрямдияу трям, кукаляка, му-мука! Упражнение 1. Рассмотри четыре рисунка. Ты, конечно, знаешь названия того, что изображено.
корова Упражнение 3. Прочитай слова. Запиши их по группам: 1) домашние животные; 2) мебель; 3) время суток; 4) цвета; 5) плодовые деревья. . Образец. Домашние животные: кошка, поросёнок, собака, лошадь. кошка, вишня, шкаф, красный, стул, яблоня, поросёнок, белый, кровать, утро, слива, собака, зелёный, полдень, лошадь, зеркало, вечер, стол, оранжевый, груша, ночь, синий, день Слова какой группы — имена прилагательные? Объясни почему. 8 Упражнение 4. Найди в каждой строке слов лишнее. Запиши оставшиеся слова. Как называют слова, имеюш,ие общую часть и сходные по значению? В какой части слова заключено его основное значение? Отметь эту часть. вода, водитель, наводнение, водяной росистый, роса, росинка, вырос Упражнение 5. Слова иней, роса называют явно выбору ления природы. Запиши названия других явлений природы. Составь предложения с этими словами. Упражнение 6. Вот какое стихотворение услы-Q шала Алиса — героиня сказки Л. Кэрролла «Алиса в Зазеркалье». Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки. Как мюмзики в мове. Знаешь ли ты значения подчёркнутых «слов»? Почему их нет в словаре? 9 Урок Правописание Повторяем правописание частей слова Выполни упражнения в тетради «Пишем грамотно» N° 2. Урок Развитие речи Текст Прочитай. Под какой цифрой дана наиболее полная, понятная тебе информация? Объясни свой выбор. 1) [с], [б], [к] 2) 3) собака 4) Собака служит человеку. 5) Прошли миллионы лет с тех пор, как первобытный человек приручил собаку и она начала жить рядом с ним и помогать ему в труде. Но и теперь, в наше время, собака по-прежнему верой и правдой служит своему единственному повелителю — человеку. (По Г. Скребицкому) 10 Текст состоит из нескольких предложений. Предложения в тексте связаны по смыслу. Упражнение 1. Прочитай. Определи, где текст, а где не текст. Объясни почему. 1. Собака — друг человека. Мойте руки перед едой. На дворе зима. Весенние ручейки поют свою песенку. 2. В зоопарке много животных. 3. Только в зоопарке можно увидеть зверей, которые живут в разных частях света.
Огромные слоны приехали из Индии. А царь зверей лев привезён из пустынь Африки. Бурый медведь — из наших российских лесов. —- И ‘ Г Упражнение 2. Прочитай. Докажи, что перед тобой тексты. Как связаны предложения в тексте? Спиши второй текст. Заверши предложение: «Это текст, потому что…» 1. Туча всё ниже опускалась к земле и шла, ворча и громыхая, на иссох- 11 шие поля и огороды. Птицы подхватывали на лету отдельные струи дождя и неслись с ними вперёд, будто волочили за собой прозрачные водяные нити. (По К. Паустовскому) 2. Утка на пруду ныряет, купается, свои пёрышки клювом перебирает. Пёрышко к пёрышку укладывает, чтобы ровно лежали. Пригладится, почистится, в воду, как в зеркальце, глянет — вот до чего хороша! (По Е. Чарушину) Урок Развитие речи Заголовок текста Упражнение 1. Прочитай текст. О чём в нём говорится? Как связаны предложения в тексте? Конечно, самый верный друг человека, его незаменимый помощник — это собака. А все ли помнят о том, как бескорыстно служит пёс? Все ли платят добром за его преданность и любовь? Ну-ка, вспомните, ребята: в кого вы частенько б

Учебник Русский язык 1 класс Иванов Евдокимова Кузнецова

Учебник Русский язык 1 класс Иванов Евдокимова Кузнецова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Вснтаиа-Граф Твои помощники Алфавит а бэ дэ е е и и ка краткое эр у эф це ща Ъ ы ь Ээ Юю Лл ФФ Ч-/ твердый ы мягкий э знак знак ю я Твои помощники • В сочетаниях жи — ши пиши букву и: жить, живопись, живот, животное, жидкий, жизнь, жираф, житель; шина, шимпанзе, шило, шипеть, шиповник, шире, шить, шишка; ножи, разложи, (из) кожи, ежи; пиши, не спеши. • В сочетаниях ча — ща пиши букву а: чай, чайка, чародей, час, часто, часть, частушка, чаша, чаща, чащоба, дача, задача, куча, передача, свеча, тысяча, удача; щавель, пощадить, пища, роща. • В сочетаниях чу — щу пиши букву у: чуб, чувство, чудак, чудо, чужой, чулки, чуточку, чуть, дачу, задачу, кучу, передачу, свечу, тысячу, удачу; щука, щупать, щупальце, грущу, ищу, г г пищу, пищу, рощу, чащу. Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2012 ЫЖ 81.2Ря71 И20 Учебник включён в федеральный перечень Руководитель проекта — чл.-корр. РАО проф. Н.Ф. Виноградова Иванов С.В. И20 Русский язык : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова ; под ред. Л.Е. Журовой и С.В. Иванова. — 2-е изд., испр. — М. : Вентана-Граф, 2012. — 176 с. : ил. — (Начальная школа XXI века). 15ВЫ 978-5-360-02923-6 Учебник предваряет систематическое изучение курса русского языка и предназначен для работы с первоклассниками в послебукварный период. Основные задачи учебника: стимулировать познавательную активность детей; развивать полноценное разноцелевое речевое общение; формировать учебную, речевую и языковую деятельность учащихся; обеспечивать начальный уровень грамотного безошибочного письма. Знакомство с речевыми и языковыми закономерностями осуществляется в структуре урока при наблюдении близких учащимся речевых ситуаций и анализе языковых явлений. Учебник позволяет организовать дифференцированное обучение, осуществить индивидуальный подход к учащимся, учитывая уровень их подготовки, темп работы, возможности и интересы. Давай подумаем jlj Обрати внимание 01 Вспомни изученное Тайны языка Ф%) Работа в паре Q Трудное задание Если осталось время Упражнение Речевое общение Упражнение Как устроен наш язык 3 Урок Упражнение 1, Прочитай разговор. — Здравствуй! С Новым годом! Меня зовут Антон Петров. Я учусь в 1 классе школы № 5. А как тебя зовут? — Меня зовут Таня Брусникина. Я тоже учусь в 1 классе, но в школе № 12. И тебя с Новым годом! — Таня, тебе нравится на ёлке? — Да, очень нравится. Здесь весело и интересно! — Пойдём водить хоровод с Дедом Морозом и Снегурочкой. — Пойдём. 4 Тебе тоже приходится разговаривать, то есть общаться, с другими людьми. Как ты думаешь, зачем людям нужна речь? Упражнение 2. Прочитай. Дорогие ребята! Поздравляем с Новым годом! Желаем здоровья, хорошего настроения, настоящих друзей и интересной учебы. Дед Мороз и Снегурочка. Для чего написана эта открытка? В каких ситуациях (случаях) люди пишут друг другу открытки, письма? Люди обмениваются мысля

ГДЗ часть 1. страница 112 русский язык 2 класс Иванов, Евдокимова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

ГДЗ часть 1. страница 99 русский язык 2 класс Иванов, Евдокимова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

Учебник по русскому языку 4 класс Иванов часть 1 2 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по русскому языку за 4 класс — Иванов часть 1 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

Часть 1
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162

Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

в 2 ч. Ч. 1, Ч. 2/ [С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова и др.]

Инфоурок › География ›Другие методич. материалы›Русский язык : 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1, Ч. 2/ [С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова и др.]

Выберите документ из архива для просмотра:

23.19 МБ ╨а╨п ╤Г╤З╨╡╨▌╨╜╨╕╨▌ 1╤З.pdf 21.61 МБ ╨а╨п ╤Г╤З╨╡╨▌╨╜╨╕╨▌ 2 ╤З.pdf

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель географии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-1260663

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Изучайте русский язык онлайн — Russificate

  • 01.

    Профессиональные преподаватели-носители языка

    Все наши русские учителя имеют:
    — лингвистическое, филологическое или педагогическое образование;
    — Большой опыт работы на индивидуальных, групповых и онлайн-занятиях;
    — Знание одного или нескольких иностранных языков. Вы можете найти учителя, говорящего на вашем родном языке.

  • 02.

    Персональное внимание к каждому ученику

    В нашей русской школе учебная программа разрабатывается индивидуально и с учетом конкретных потребностей каждого ученика (сотрудничать с российскими партнерами, улучшать общение с членами вашей русской семьи, подготовить поездку за город и т. д.).

  • 03.

    Вебинары по русскому языку

    Наши вебинары по русскому языку — это уроки для групп, посвященные конкретным темам о русской грамматике, лексике и общении. Во время вебинара преподаватели ответят на интересующие вас вопросы по теме вебинара.

  • 04.

    Разнообразные курсы

    Мы предлагаем широкий выбор курсов русского языка для каждого студента, от общих и разговорных курсов до политики и дипломатии, а также курсов для преподавания русского онлайн.Также возможны индивидуальные программы изучения русского и комбинации курсов.

  • 05.

    Групповые занятия

    Мы также предлагаем групповые занятия для студентов всех уровней по доступной цене. Группы формируются из 3-5 студентов одного уровня. Делаем скидки для членов одной семьи.

  • 06.

    Ваше первое занятие бесплатно

    Наш первый урок русского языка считается пробным и, следовательно, бесплатным.Это когда учитель и ученик встречаются друг с другом, выясняют, подходят ли они друг другу, и обсуждают цели, особые потребности и проблемы в процессе обучения русскому языку.

  • 07.

    Гарантия и оплата после

    Оплата производится после, а не до начала уроков. Мы дорожим своей репутацией и качеством предлагаемых услуг. Для нас важно, чтобы каждый из наших учеников был доволен полученными результатами.

  • 08.

    Получить диплом

    После прохождения каждого уровня обучения в нашей школе у ​​вас есть возможность получить диплом нашей русской школы с указанием вашего имени и фамилии, названия курса, который вы изучаете, и количества часов завершено.

  • 80 замечательных ресурсов для изучения русского языка

    Привет, это особый выпуск, потому что:

    1. Это на английском языке! Эта статья будет чрезвычайно полезна для ваших друзей, которые изучают русский язык как иностранный (и для вас, если вы преподаете или хотите преподавать ему 🙂
    2. Я рад анонсировать английскую версию проекта Language Heroes — lh22.ru / en Приглашайте друзей из других стран присоединиться к нашему языковому сообществу. Наверное, это одно из лучших мест в Интернете для изучения русского языка!

    Курсы

    • Изучение русского с помощью Livemocha: http://livemocha.com/pages/languages/learn-russian/
    • Разнообразные полезные упражнения для учащихся начального, среднего и продвинутого уровней: http://everydayrussianlanguage.com/cat/ ru / #
    • Udemy предлагает большой выбор курсов русского языка для разных уровней: https: // www.udemy.com/courses/Language/Russian/All-Courses/?price=price-free
    • Изучение языка в большом сообществе позволяет вам поддерживать друг друга и обмениваться знаниями, которые могут быть чрезвычайно мотивирующими и воодушевляющими. Обучение с Language Heroes — отличная возможность улучшить свои знания русского языка всего за 12 недель. Вы составите свой личный план обучения и будете принимать участие в интересных еженедельных испытаниях сообщества: https://lh22.ru/ru
    • Слышали о Memrise ? Это очень хороший инструмент для изучения и исправления слов с использованием интервальных повторений и мнемонических приемов: http: // www.memrise.com/courses/english/russian/
    • Mango поможет вам говорить по-русски. Это не плод, но может быть плодотворным: http://www.mangolanguages.com/available-languages/learn-russian/
    • Есть много полезных материалов для разных уровней обучения, включая диалоги, игры, подкасты, фразы, идиомы и пословицы. Сайт представлен в понятной и игровой форме: http://www.ruspeach.com/ru/
    • Работа с текстами, информационными бюллетенями и играми на русском языке. Ограниченный доступ бесплатно https: // www.learnwitholiver.com/russian/
    • https://russian.university/ Если вы хотите узнать все о русском языке и культуре в одном месте, посетите этот веб-сайт, поскольку он один из лучших для изучающих русский язык. Анастасия Поло — образованный педагог и увлеченный человек. Она создала множество курсов для студентов, туристов и начинающих, поэтому вы обязательно найдете все, что вам нужно и что вы хотите.

    Словари и списки

    Фонетика

    Грамматика

    Говорить и взаимодействовать

    Музыка и фильмы

    каналов Youtube

    Подкасты

    Аудиокниги

    Чтение

    Блоги

    Письмо

    Пишите тексты и получайте отзывы от носителей русского языка:

    Культурный

    Экзамены и заезды

    Эту статью подготовила Анастасия Никулина, преподаватель русского языка как иностранного, член команды Language Heroes.Отдельное спасибо Анастасии и Гарету;)

    Поступления из AINL-ISMW FRUCT 2015

    Санкт-Петербург, Россия, 9-14 ноября 2015 г.

    Санкт-Петербург, Россия. FRUCT Oy, Финляндия. ISBN 978-952-68397-0-7 (мягкая обложка) ISBN 978-952-68397-1-4 (PDF), 214 стр.

    Редакторы: Сергей Баландин, Татьяна Тютина и Уля Трифонова

    Список незавершенных работ

    Авторы

    Название

    Страницы

    Адаскина Ю., Попов А., Реброва П.

    STOPKA: классификация несбалансированных корпусов по начальной загрузке

    141-143

    Бородин А., Руденя А.

    Исследование энергетического оператора Тегера-Кайзера Применимость для обнаружения пика R в записях ЭКГ

    144-146

    Bukia г., Протопопова Е., Митрофанова О.

    Оценка силы ассоциации на основе орпуса в лексических конструкциях

    147-152

    Дроганова К .

    Построение модели анализа зависимостей для русского языка с помощью MaltParser и MyStem Tagset

    153-155

    Галов И .

    Косвенное взаимодействие агентов в умном пространстве: эффективность работы и поддержка отказоустойчивости

    156-158

    Худобахшов В .

    Профили активности в социальных сетях

    159-162

    Кижаева Н., Шалымов Д., Граничин О., Волкович З.

    Изучение двухвыборочного тестового подхода KNN для письма Сравнение стилей английских и русских текстовых коллекций

    163-166

    Котов А., Зинина А., Филатов А.

    Семантический синтаксический анализатор для анализа настроений и эмоциональные компьютерные агенты

    167-170

    Лашевич г., Иванов В., Зиганшин С.

    RuWordNet — Русский WordNet извлечением из RuThes

    171-173

    Мочалова А .

    Поиск ответов в онтолого-семантическом графе

    174-180

    O рлова D .

    Esperus: первый шаг к созданию статистической Система машинного перевода для эсперанто и русского языков

    181-185

    Паничева П., Иванов В., Москвичев А., Боголюбова О., Ледовая Ю.

    К лингвистической модели стресса, Благополучие и темные черты в русском Facebook Тексты

    186-188

    Писаревская Д .

    Теория риторической структуры как средство обнаружения обмана в Новостные сводки на русском языке

    189-194

    Усталов D .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>