Страница 83 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 83. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 83Готовое домашнее заданиеЗакончи вычисления с объяснением.
Ответ:
240 ∙ 3 = 24 дес. ∙ 3 = 72 дес.
240 ∙ 3 = (200 + 40) ∙ 3 = 200 ∙ 3 + 40 ∙ 3 = 720
203 ∙ 4 = (200 + 3) ∙ 4 = 200 ∙ 4 + 3 ∙ 4 = 812
960 : 3 = 96 дес. : 3 = 32 дес.
960 : 3 = (900 + 60) : 3 = 900 : 3 + 60 : 3 = 300 + 20 = 320
960 : 6 = 96 дес. : 6 = 16 дес.
960 : 6 = (600 + 360) : 6 = 600 : 6 + 360 : 6 = 100 + 60 = 160
Номер 1.
Вычисли с устным объяснением.
Ответ:
303 ∙ 2 = (300 + 3) ∙ 2 = 300 ∙ 2 + 3 ∙ 2 = 600 + 6 = 606
205 ∙ 3 = (200 + 5) ∙ 3 = 200 ∙ 3 + 5 ∙ 3 = 615
42 : 3 = (30 + 12) : 3 = 30 : 3 + 12 : 3 = 14 420 : 3 = (300 + 120) : 3 = 300 : 3 + 120 : 3 = 140
560 : 4 = (400 + 160) : 4 = 400 : 4 + 160 : 4 = 140 840 : 7 = (700 + 140) : 7 = 700 : 7 + 140 : 7 = 120
Номер 2.
Уменьши в 10 раз числа: 560, 690, 700. Полученные числа увеличь на 100.
Ответ:
560 : 10 = 56
690 : 10 = 69
700 : 10 = 70
56 + 100 = 156
69 + 100 = 169
70 + 100 = 170
Номер 3.
Ежедневно на поливку грядок расходовали утром 6 ведер воды, а вечером 9 ведер. Сколько ведер воды израсходовали на поливку грядок за неделю? Реши задачу двумя способами.
Ответ:
1-й способ:
1) 6 + 9 = 15 (в.) – расходовали ежедневно.
2) 15 ∙ 7 = 105 (в.) – за неделю.
Ответ: 105 вёдер.
Номер 4.
Дедушка купил 5 одинаковых пакетов с картофелем, общая масса которых 15 кг. Витя помог дедушке и донес 2 пакета. Сколько килограммов картофеля нес Витя?
Ответ:Номер 5.
На сколько минут дольше длится игра в футбол, чем в баскетбол, если в игре в футбол 2 тайма по 45 мин, а в игре в баскетбол 4 тайма по 10 мин?
Ответ:
1) 2 ∙ 45 = 90 (мин) – длилась игра в футбол.
2) 4 ∙ 10 = 40 (мин) – длилась игра в баскетбол.
3) 90 – 40 = 50 (мин) – на столько больше минут длилась игра в футбол, чем в баскетбол.
Ответ: на 50 минут.
1) Выпиши названия всех треугольников с общей вершиной А.
2) Найди среди этих треугольников равносторонний и подчеркни его название.
Ответ:
1) ABD, ABK, ABC, ADK, ADC, AKC. 2) ABK.
Номер 7.
На двух полках книг было поровну. С верхней полки сначала взяли 2 книги, а затем на нее поставили 8 книг, а на нижнюю полку поставили 4 книги. На сколько больше книг стало на верхней полке, чем на нижней?
Ответ:
1) На верхней полке стало на 8 – 2 = 6 книг больше.
2) На нижней полке стало на 4 книги больше.
3) На верхней полке стало на 6 – 4 = 2 книги больше, чем на нижней.
Ответ: на 2 книги больше.
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:92 : 4 = 23 920 : 4 = 230 170 ∙ 5 = 850
Задание на полях страницы
Сравни площади закрашенных фигур:
Ответ:
Площади фигур равны. Первая фигура поделена на 8 частей. Из них закрашены 2 части. Это четвертая часть. Вторая фигура поделена на 16 частей. Из них закрашены 4 части. Это четвертая часть.
РейтингВыберите другую страницу
1 частьУчебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+Страница 82 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 82. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 82Готовое домашнее заданиеНомер 1.
Сравни выражения в каждом столбике и вычисли их значения.
Ответ:
8 : 2 = 4
800 : 2 = 400
Делимое 800 больше, чем 8. При этом делители одинаковые. Чем больше делимое при одинаковых делителях, тем больше частное.
20 ∙ 5 = 100
200 ∙ 5 = 1000
Первый множитель второго примера больше, чем первый множитель второго примера. Вторые множители равны. При этом произведение будет больше там, где первый множитель больше.
23 ∙ 4 = 92
230 ∙ 4 = 920
Первый множитель второго примера больше, чем первый множитель второго примера.
48 : 3 = 16
480 : 3 = 160
Делимое 480 больше, чем 48. При этом делители одинаковые. Чем больше делимое при одинаковых делителях, тем больше частное.
98 : 2 = 49
980 : 2 = 490
Делимое 480 больше, чем 48. При этом делители одинаковые. Чем больше делимое при одинаковых делителях, тем больше частное.
Номер 2.
Вычисли с устным объяснением.
Ответ:
260 + 30 = 290
790 – 80 = 710
300 ∙ 3 = 900, потому что 3 сот. ∙ 3 = 9 сот.
400 : 4 = 100, потому что 4 сот. : 4 = 1 сот.
840 : 2 = 420, потому что 84 дес. : 2 = 42 дес.
560 : 4 = 140, потому что 56 дес. : 4 = 14 дес.
10 : 5 = 2 (табличное деление)
1000 : 5 = 200, потому что 10 сот. : 5 = 2 сот.
Номер 3.
Лыжник прошел 200 м. Это составило пятую часть всей дистанции. Чему равно расстояние от старта до финиша?
200 ∙ 5 = 1000 м = 1 (км) – длина дистанции.
Ответ: 1 км.
Номер 4.
Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей, расходуя на каждый по 2 м. Сколько плащей для взрослых выйдет из этого куска, если расходовать по 4 м ткани на каждый плащ?
Ответ:
1) 12 ∙ 2 = 24 (м) – ткани на плащи.
2) 24 : 4 = 6 (пл.) – выйдет.
Ответ: 6 плащей выйдет.
Номер 5.
Ответ:
900 − (600 − 100) : 5 = 900 – 500 : 5 = 900 – 100 = 800
(900 − 600) – 100 : 5 = 300 – 20 = 280
150 + 50 ∙ 4 + 6 = 150 + 200 + 6 = 356
880 – 720 : 8 ∙ 9 = 880 – 810 = 70
0 ∙ 305 = 0
0 : 305 = 0
Номер 6.
Стороны шестиугольника ABCDEF равны. Найди и выпиши названия:
1) разносторонних треугольников;
2) равнобедренных треугольников;
3) всех тупых углов.
Ответ:
1) Разносторонние треугольники: BCE, BEA. 2) Равнобедренные треугольники: CDE, AEF. 3) Тупые углы: ABC, BCD, CDE, DEF, EFA, FAB.
Номер 7.
Сравни произведения и, не вычисляя, скажи, какое из них больше.
Ответ:
7 ∙ 8 ∙ 9
9 ∙ 8 ∙ 6
8 ∙ 9 ∙ 10
Во всех примерах есть одинаковые множители − 8, 9.
Произведение будет больше в том примере, где третий множитель наибольший.
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:600 : 2 = 300 140 ∙ 3 = 420 720 : 4 = 180
Задание на полях страницы
Ребусы:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 частьУчебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+Первая неделя в третьем классе: планы по дням
В прошлом году я написала в блоге о моей первой неделе в третьем классе . Это по-прежнему хороший ресурс для вас, если вы ищете идеи, но я немного изменил ситуацию в этом году, поэтому я решил предоставить вам больше деталей, чтобы помочь вам спланировать школьные мероприятия на первую неделю. Эээээ!
(Ищете печатных, редактируемых планов ? Прокрутите вниз!)
ПОНЕДЕЛЬНИК- Студенты приходят с возможностью прочитать книгу или нарисовать картину.
- Прочтите вслух Фиолетовый пластиковый кошелек Лилли и выполните задание, чтобы сделать выводы об учителе, а затем сделать выводы о других учениках. Подробнее смотрите в видео ниже, а бесплатно скачайте здесь .
- Обсудите мантру класса (Будьте добры. Усердно работайте. Развлекайтесь.) Что это значит для вас?
- Обсудить работа в команде (блог) – Как мы заботимся о нашем классе?
- Обучение вызову и ответу.
- Тимбилдинг: кубковые башни.
- Читать вслух Коробка с мелками, которая говорила . Составьте таблицу для «Разговора об ответственности», чтобы обсудить, какое значение имеют наши слова и тон.
- Еще одно занятие по тимбилдингу: танграма (бесплатно). После обсудите. На этот раз ваша команда лучше сработалась? Были ли вы более успешными? Почему? (Ответственный разговор!)
- Практические учения: эвакуация, укрытие и нарушитель – расскажите, ПОЧЕМУ стоят учения по безопасности.
- Читать вслух Важная книга. Студенты пишут на стикерах, что для них важно, а затем проходят по галерее, чтобы увидеть всех остальных. Начните предложения наставника за неделю на якорной диаграмме. (Студенты начнут работать в своих тетрадях на следующей неделе!) Дайте учащимся время поделиться информацией после каждого хода.
- Обсудите процедуры в коридоре, прежде чем идти на специальные мероприятия.
- Быстрое собрание с использованием дискуссионных карточек
- Обсудите порядок обеда, прежде чем отправиться в столовую.
- Завершите стихотворение «Я ЕСМЬ» (бесплатно) и нарисуйте автопортрет. (Я прошу своих учеников записать, как они читают это! Подробнее об этом здесь .)
- Начните наше первое чтение вслух: Как быть крутым в третьем классе
- Карточки с заданиями ПЕРВОГО ДНЯ / SCOOT – После этого ответьте на вопросы о том, что их все еще интересует!
- Соберитесь / подготовьтесь к увольнению / подумайте о прошедшем дне. «Когда родители спросят, что ты сегодня делал, что ты ответишь?»
- Утренняя работа: опрос интереса к чтению (бесплатно)
- Завершить вчерашнюю игру в четыре угла .
(Всегда любимый ученик!!!)
- Организуйте и промаркируйте все папки и блокноты.
- Читать вслух: Королева перемен . Обсудите ожидания от перемены, прежде чем отправиться на перемену.
- Учить поворачиваться и говорить.
- Читать Мой рот — вулкан . Обсудите, как вести себя уважительно (не перебивая). Поговорите о том, как решать проблемы, вместо того, чтобы прерывать урок. Учащиеся задают вопросы «Что, если?», которые их все еще интересуют, например: Что, если мне понадобится пластырь? Что делать, если мое устройство не работает?
- Познакомить с классом Dojo и экономикой поведения .
- Сыграем в снежки! (Это всегда большой успех!) Учащиеся пишут 3 факта о себе на листе бумаги, но не пишут свои имена. Затем они делают «снежки», комкая бумаги. Обычно я даю ученикам длину одной песни, чтобы они «поиграли снежками». Когда песня заканчивается, они раскатывают и читают вслух свои снежки по одному, а мы пытаемся угадать, кто это написал.
- Читать Жирафы не умеют танцевать .
- Посмотрите видео класса Dojo «Большие идеи»: Сила еще
- Сравните книгу и видео.
- Поставьте долгосрочные цели (блог + халява)
- Перед походом на специальные мероприятия просмотрите процедуры в коридоре.
- Быстрое собрание класса.
- Ознакомьтесь с ожиданиями в столовой и отправляйтесь на обед.
- Менторское предложение – части речи.
- Начало ME & WE книги группами по три.
- Соберитесь и просмотрите ожидания увольнения.
- Читать вслух: Как быть крутым в третьем классе .
Первый урок математики:
- Выясните ответы на мой плакат с номером (блог).
- Учащиеся делают свои собственные Мини-постер «Разберись со мной» (бесплатно).
- Организуйте поставки.
- Читать Шоколад молочный Por Favor . Делать предсказания.
- Обсудите ожидания от самостоятельного чтения.
- Учащиеся практикуют самостоятельное чтение. Учитель предлагает ученикам записать, как они читают стихотворение «Я ЕСМЬ».
- Подготовьте тетради для письма. Составьте Т-таблицу о том, что ДЕЛАЮТ и НЕ ДЕЛАЮТ писатели 3-го класса. Учащиеся проводят мозговой штурм вместе.
- специальное предложение / собрание класса / обед / предложение наставника
- Читать Что, если бы все так делали? и обсудить последствия. (Это моя любимая книга! Я возвращаюсь к этой книге в течение всего года.)
- Просмотрите процедуры IPICK/«правильной книги». Некоторые студенты начинают покупать книги, в то время как другие работают над книгой ME/WE.
- Повязка урок : Честность не равна! Обсудите наше значение слова СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
(Из всех школьных мероприятий первой недели, которые вы должны выбрать, это очень важно.)
- Соберите вещи и пересмотрите свои ожидания при увольнении.
- Прочтите вслух: Как быть крутым в третьем классе .
- Класс математики:
- Принадлежности для экскурсий по математике, такие как кости, карты, кубики, флеш-карты и т. д.
- 900 17 Учащиеся сдают предварительный тест по предмету (по решению округа), а учитель оценивает тесты на время. В конце предварительного теста студенты пишут мне, что им больше всего нравится в математике и что им не нравится в математике.
- Делайте прогнозы до и во время чтения Мисс Маларки не оставит ни одного читателя позади . Просмотрите IPICK и забронируйте покупки. Студенты практикуют самостоятельное чтение в книжном магазине. Учитель предлагает учащимся послушать, как они читают вслух (примерно 30 секунд), и заполнить опросника по интересам.
- Дайте учащимся еще несколько минут на написание T-диаграммы, а затем обсудите всем классом, что делают и чего не делают писатели 3-го класса.
- Учащиеся просматривают свои списки того, чем занимаются писатели 3-го класса, и используют их для постановки целей письма.
- специальные предложения / встречи класса / обед / предложение наставника
- Ввести корзины STEM и создать классовые нормы для использования.
- Ознакомление с технологиями и инструкциями по доступу.
- Девочки тренируются в корзинах STEM, а мальчики тренируются в доступе к онлайн-ресурсам (в течение 10 минут), затем меняются местами.
- Обсудите ожидания от чтения с друзьями, затем попрактикуйтесь в течение нескольких минут.
- Соберитесь и просмотрите ожидания увольнения.
- Прочтите вслух: Как быть крутым в третьем классе .
- Урок математики: Чтение вслух Математическое проклятие . Сделайте «мозговой дамп»: учащиеся перечисляют все, чему они научились во 2-м классе. Научите учащихся играть в Battle (карточная игра на умножение). Затем учащиеся выбирают: сыграть в битву или сделать плакат о том, что они узнали в прошлом году.
- BrainPop: прогнозы видео и активности. Учащиеся приклеивают якорную диаграмму прогнозов (бесплатно) в блокнот для чтения и используют ее, чтобы делать прогнозы, пока мы читаем The Juice Box Bully .
- Учащиеся практикуют Ежедневно 5 ротаций: самостоятельное чтение, чтение с друзьями и эпическое!
- Обсудите, что значит быть экспертом. Студенты составляют список вещей, в которых они являются экспертами. (Мы начнем писать информационные материалы на следующей неделе.)
- специальное предложение / классное собрание / обед / предложение наставника
- BrainPop: Bullying and quiz
- Учащиеся завершают комикс BrainPop или Juice Box Bully 900 10 страница для размышлений/записи.
- Смотрите передачу Kid President «Вещи, которые мы должны говорить чаще».
- Прочтите вслух: Как быть крутым в третьем классе .
- Соберитесь и просмотрите ожидания увольнения. Учащиеся выполняют работа в команде .
- максимумы и минимумы недели (Отметьте, какие школьные мероприятия первой недели вы хотите снова сохранить на следующий год!)
Вау! Мы сделали это!
Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь получать электронные письма от School and the City. Ваша информация на 100% защищена и никогда никому не будет передана. Вы можете отписаться в любое время.
Дополнительная информация:
- Все книги, упомянутые в этом сообщении в блоге, связаны на моей странице Amazon. (Ищите список под названием «Назад к школьным книгам и не только».
Знайте, что, когда вы покупаете что-то через мою страницу влиятельного лица Amazon, я получаю небольшую часть в качестве комиссии. Это не стоит вам ничего дополнительно, но дополнительные средства помогите мне поддерживать этот блог в рабочем состоянии!
- Ожидания очень важны для успешного начала учебного года. Я хотел, чтобы первая неделя моих учеников была смесью веселья и учебы, но не дайте себя одурачить. Мы вплели ожидания в каждое действие. Как выйти на ковер, как перейти, как выстроиться в очередь и т. д. — все это обсуждалось каждый день, когда мы работали над действиями. Крайне важно для начала указать на ожидаемое поведение, которое демонстрируют некоторые ученики. чтобы помочь другим встать на правильный путь (например, «Боже мой, мне нравится, как Джон вышел на ковер во время нашего чтения! Ходил спокойно, сидел на умном месте, вот и сидит, сложив руки на коленях, готовый слушать всем телом. Ему даже не нужны были напоминания! Ух ты! Можешь ли ты выглядеть как Джон, когда доберешься до ковра?» ВСЕ.
ДЕНЬ. ДЛИННОЕ.)
- Вам также может понравиться это сообщение в блоге: Лучший совет по управлению классом, который я когда-либо получал
- Есть вопросы? Нужны какие-либо разъяснения по любому из этих школьных мероприятий первой недели? Оставьте комментарий к этому посту, и я свяжусь с вами как можно скорее!
Планы на целый день для учителей 3-х классов —
4,4 тыс. акций
Не знаете, чем заняться в первый день третьего класса? Планируйте первый день в школе, как профессионал, с этими подробными планами уроков на первый день, включая занятия по математике, чтению и письму, простые идеи по созданию команды, процедуры в классе и суперсоветы для учителей, чтобы потрясти первый день в 3-м классе.
Ищете идеи, чему научить в первый день третьего класса? Не смотрите дальше Супер Учитель!
Эти проверенные в классе планы уроков на первый день заполнят весь ваш первый день и помогут вам успешно сдать второй день.
первый день в школе, используй все в планах! Идеи первого дня, описанные здесь, должны дать вам более чем достаточно занятий, чтобы заполнить день.
Вы опытный учитель, ищущий свежие идеи, или вы только начинаете учиться в 3-м классе? Не стесняйтесь смешивать и сочетать то, что работает для вас из этих планов, а затем добавлять свои проверенные и настоящие фавориты первого дня.
Нужна распечатанная копия планов уроков? Нажмите на кнопку ниже, введите свой адрес электронной почты, и планы уроков первого дня будут отправлены на ваш почтовый ящик! Просто нажмите «Печать», и ваше планирование на первый день готово!
получить распечатанные планы уроков
Прежде чем погрузиться с головой в планы уроков первого дня, найдите несколько минут, чтобы сделать следующее:
Подумайте об этих вопросах до первого дня третьего 9 класс0015
- Над чем будут работать учащиеся, когда впервые придут в класс?
- Какие припасы я должен иметь для них, чтобы день прошел как можно более гладко?
- Какие бланки сегодня принесут ученики и куда я скажу им их положить?
- Если учащиеся принесут припасы, что им с ними делать?
Подготовьте эти вещи к первому дню в школе:
- Напишите указания на доске или проецируйте список дел на экран
- Разместите что-нибудь на столах для студентов + 2 заточенных карандаша на каждом столе
- Подготовьте копии всех заданий
- Подготовьте все книги, которые вы хотите прочитать, и разместите их в удобном месте (например, на ковре, ведре с текстом наставника, мольберте, или где вы держите копии для быстрого захвата)
Продумайте свои действия в первый день
Ключ к первому дню (дням) состоит в том, чтобы научить (и практиковать снова и снова) процедуры в классе и как можно скорее войти в свой обычный распорядок. .
«Нормальный» практически невозможен в первый день, поэтому наличие списка процедур для обучения в течение дня, а также заданий по всем основным предметам — хороший способ дать учащимся представление о том, как проходит обычный день в вашей школе. класс выглядит.
В течение дня (думаю каждые 15 минут) обучайте небольшой процедуре.
Иногда обучающие процедуры встают на свои места в зависимости от того, чем вы занимаетесь, а иногда вам просто нужно вводить их в случайном порядке в течение дня.
Вот некоторые обязательные процедуры первого дня:
- Таблички посещаемости
- Подсчет обедов
- Выстраивание в очередь
- Пропуск/процедуры в туалет
- Заточка карандашей 900 17 Сдача работы
- Тихий сигнал
- Получение напитков
- Приход на ковер мини-урока
- Сидение за ковром
- Деньги на обед
- Выход из перемены
- Уборка в классе
- Увольнение
Теперь, когда вы выполнили подготовительную работу, вы готовы к работе.
Готов или нет, первый день ЗДЕСЬ. . . МЫ . . . ПРИХОДИТЬ!
В первый день школьных планов уроков. У вас есть этот Супер Учитель!
Планы уроков первого дня третьего класса
Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете найти все книги и расходные материалы, упомянутые в этом посте, в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Утренняя рутина
Необходимое время: 10 минут
Поприветствуйте учащихся и подготовьте список обедов/посещаемости. Подготовьте список (простых) заданий на доске.
*Процедуры: посещаемость, подсчет обедов, гардероб
Утренняя работа
Необходимое время: 20-25 минут
Если вы не читали пост Майкла Фрирмуда (Мыслитель-строитель) о задании тона в первый день школы, посмотреть ЗДЕСЬ .
Именно так должны выглядеть и звучать первые минуты в школе.
*Процедуры: сдача готовой работы, где хранить незаконченную работу
Представьтесь
Необходимое время: 5 минут
Дети, вероятно, уже поняли, что вы их учитель, так как вы, вероятно, единственный взрослый в комнате. (За исключением родителей с камерами)
Так что тут не должно быть ничего особенного. Сопротивляйтесь желанию сделать сегодня все о себе. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вами.
Фактически весь год.
Просто назовите им свое имя, покажите, как оно пишется, и расскажите, как вы рады видеть их в своем классе .
*Процедуры: слушать, когда говорит учитель 🙂
Чат основных потребностей
Необходимое время: 10-15 минут я точу свой карандаш ?
и
Что делать, если мне нужно в туалет?
Ответьте на эти вопросы (а также как получить напиток) и двигайтесь дальше.
Не давайте им слишком долго думать об этом, иначе всем придется пойти в туалет.
*Процедуры: заточка карандашей, пропуск в туалет
Тимбилдинг/мозговой перерыв: встань, сядь
Необходимое время: 10-15 минут
нада.
Каждый может участвовать, не выделяясь, и это может продолжаться столько времени, сколько вам нужно.
Это также заставляет студентов двигаться (контролируемым образом), так что это также считается нарушением мозговой деятельности. Победить!
Вы произносите заявление вслух, например: «Мне 7 лет». Если это относится к ученику, он встает.
Затем они оглядываются на других стоящих студентов, хихикают и садятся, когда вы начинаете свое следующее утверждение.
Повторяйте снова и снова, пока учащиеся не почувствуют себя более комфортно.
Вот несколько утверждений, которые вы можете использовать:
- На завтрак я ел хлопья.
- Я единственный ребенок.
- У меня светлые волосы.
- У меня каштановые волосы.
- Мне нравится П.Е.
- У меня есть брат.
- У меня есть сестра.
- Я учусь в третьем классе.
- Я учусь во втором классе.
- Я первоклассник.
- Мне нравится П.Е.
- Мой день рождения в январе.
- Сегодня я приехал в школу на автобусе.
- Сегодня я приехал в школу на машине.
- Сегодня я обедаю дома.
- Сегодня я ем школьный обед.
- Я первоклассник.
- Мое имя начинается с буквы К.
- Я люблю компьютеры.
- Я люблю перерыв.
- Мне нравится искусство.
- Я люблю видеоигры.
- Я люблю читать.
- Мне нравится искусство.
Читать вслух в классе: Тревога первого дня
Необходимое время: 15-20 минут первый день в школе в прошлом году).
Скажите им, что у книги может быть неожиданный конец, и посмотрите, смогут ли они понять, что это за неожиданный конец.
Мораль этой истории такова: мы все немного волнуемся в первый день. Мы собираемся жить. Мы собираемся повеселиться. Наш класс лучший. Вперед и вверх!
*Процедуры: выход на ковер, активное слушание общей истории
Вы можете найти эту книгу в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Награды и последствия ЧИП-чат
Необходимое время: 20-30 минут
Пока вы на ковре, обсудите ваши награды и последствия с учениками.
Вы используете Class Dojo? Продумайте список классов о том, как заработать баллы.
Использовать что-то еще? Расскажите детям и покажите, как это работает.
Сначала я представляю все хорошее: билеты на розыгрыш сундуков с сокровищами в конце дня, командные очки, ведущие команды, ожерелья CHIP и трофеи CHIP! Подробнее об ожерельях/трофеях CHIP можно прочитать ЗДЕСЬ .
Затем очень грустным голосом я говорю о желтых карточках и страницах «Подумайте об этом» за неправильный выбор (которые мы никогда не хотим использовать, но будем использовать, когда это необходимо). Очень грустно, когда кто-то делает неверный выбор. 🙂
*Процедура: выход на ковер
Чтение
Необходимое время: 30-40 минут
Варианты деятельности: Поиск книг по комнате или организация библиотеки игра в угадайку
Если вы еще не поручили учащимся принести книги из дома, чтобы читать для чтения про себя, время чтения должно быть потрачено на просмотр книг в вашей комнате и на то, чтобы каждый ученик выбрал 2.
Если у вас есть книги в корзинах, вы можете установить несколько корзин для книг на каждой группе парт, а затем попросить учащихся просматривать корзины, пока они не найдут 1-2 книги, которые они хотят использовать для чтения вслух позже сегодня.
Пока не беспокойтесь о проверке уровней книг или создании коробок/сумок для книг.
Просто убедитесь, что у каждого ученика есть что почитать (даже если «прочитать» нужно в кавычках) сегодня днем.
Если у учащихся уже есть книги из дома, вы можете начать знакомство со своей классной библиотекой.
Мои работы организованы по жанрам, поэтому я использую игру PowerPoint с угадыванием жанра, в которой учащиеся могут подумать/сопоставить/поделиться, когда им показывают картинки, используемые для обозначения жанров в библиотеке.
Совет суперучителя: если вы уже промаркировали свои библиотечные корзины по жанрам, переверните их перед школой, чтобы не было жульничества во время игры в угадайку. Упреждающее управление сегодня в моде!
Вы можете получить бесплатную копию Введения в библиотеку PowerPoint в магазине TpT ЗДЕСЬ .
*Процедуры: Тихая прогулка по галерее или размышление/в паре/разделение
Утренняя перемена
Необходимое время: 20-30 минут
Вы уже устали. Дети готовы к перерыву.
- БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ
- БУДЬТЕ ДОБРО
- ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Это достаточно хорошее руководство для первого дня перемены.
У вас есть леденец от горла? Возьмите его (и ваш свисток) с собой на улицу.
*Процедуры: ожидания на игровой площадке, выстраивание в очередь по сигналу, вход в класс с перемены
Письмо: украшение обложек для писательских тетрадей
Необходимое время: 30-45 минут
Если вы собираетесь предложить учащимся использовать писательские тетради, покажите им некоторые из ваших и попросите их украсить обложку, которая будет на их первой писательской тетради. Блокнот года!
Если вы используете блокноты для сочинения, заранее разрежьте картон. Возьмите прочную упаковочную ленту , чтобы приклеить крышки, чтобы они служили долго.
Если у вас нет блокнота прошлых лет, Записная книжка Амелии — это забавная книга, которая показывает, как писатель может записывать картинки и слова вместе.
*Процедуры: раздача бумаг + получение и возвращение цветных карандашей/цветных карандашей/других принадлежностей для рисования, заточка карандашей
Вы можете узнать больше о начинающих писательских тетрадях и других занятиях по письму в школе ЗДЕСЬ .
Brain Break: Go Noodle or Just Like Me
Необходимое время: 10-15 минут
Если нет, попробуйте вариант игры «Встань, сядь», которую вы делали ранее, с игрой «Just Like Me».
Учащиеся будут знакомы со стоянием/сидением, когда дается утверждение.
Однако на этот раз, если утверждение применимо к ним, они встают и говорят: «Так же, как я!».
Вместо того, чтобы просто учитель давал утверждения, ученики получат возможность присоединиться к веселью.
Например:
Вы начинаете с факта о себе: «Мне нравятся перемены».
Любой ученик, которому тоже нравятся перемены, встанет и скажет: «Как и я!»
Затем вы можете выбрать добровольца, который вслух расскажет о себе, например: «Сегодня я принес домашний обед».
Тогда все ученики, у которых есть это общее, встанут и скажут: «Так же, как я!» смотри вокруг, хихикай, повторяй, пока все эти маленькие ножки не растянутся.
Читать вслух: Мир глазами Хамфри
Необходимое время: 20-30 минут
Мир по словам Хамфри — самая милая книга «Снова в школу», которую можно читать вслух.
Третьеклассники больше всего любят милого хомячка, а учителя любят милого хомяка, который демонстрирует хорошие манеры. Победа, победа!
Это первая книга в серии, поэтому она идеально подходит для начала года.
Если Хамфри заставляет учеников постоянно спрашивать о классном домашнем животном, скажите им, что вы соответствуете требованиям для классного домашнего животного: не имеет шерсти и не ходит в туалет.
Дисквалифицирует любого питомца, кроме камня.
Мы можем иметь дело с домашним камнем.
*Процедуры: Нормы чтения вслух (Будут ли учащиеся находиться за партами/на ковре во время чтения вслух? Объясните это явно.)
Перед обедом (начинайте как минимум за 30 минут до начала)
Необходимое время: 20-30 минут
В каждой школе разные нормы обеда, но вам следует подумать над несколькими вопросами, прежде чем давать детям обзор столовой:
- Как учащиеся с домашним обедом доставят обед в столовую?
- Где номера обедов?
- Будут ли у вас разные очереди для домашнего/школьного обеда?
- Где сидит ваш класс в столовой?
- Каков ожидаемый уровень громкости голоса в столовой?
- Что делать учащимся, если им не с кем посидеть или поиграть во время обеда и перемен?
*Процедуры: выстраивание в очередь, прогулка по коридору, переноска обедов в столовую, уборка классных принадлежностей
Вы успели на обед.

Перерыв на обед и обед
Необходимое время: 45-60 минут
*Процедуры: количество обедов, очередь за обедом, рассадка в столовой, выход на перерыв после обеда
Уже устали? Первый день утомительный! 🙂
Примечание учителя: не планируйте много есть. Возьмите с собой Zone Bar/trail mix/Airborne/воду и просто попытайтесь дышать несколько минут, пока дети не вернутся.
Программа перерыва после обеда
Необходимое время: 5-10 минут
Убедитесь, что все дети собрались, и верните их за парты.
Чем быстрее и спокойнее, тем лучше.
Приучите учащихся сразу же приходить в класс, проверять указания на доске и приступать к выполнению задания как можно быстрее.
Будьте готовы к вопросам о напитках и возможных проблемах с перерывами.
*Процедуры: Контрольная доска для указаний, напитков/бутылок с водой
Чтение про себя/Чтение про себя
Необходимое время: 25-30 минут
Разместите на доске записку, в которой учащиеся должны взять 2 книги, которые они выбрали сегодня утром, и прочитать их.
Ничего страшного, если они на самом деле не читают, пока они не разговаривают.
Даже если вы планируете внедрить Daily 5, вы, вероятно, можете отложить отслеживание того, сколько времени на самом деле читает весь класс, и начать свой график отслеживания времени завтра.
Если вы действительно хотите начать диаграмму «Самостоятельное чтение выглядит/звучит», сделайте это после того, как у детей будет хотя бы 15 минут на чтение.
Как правило, близость учителей помогает успокоиться в первый день. Дети устали. 🙂
*Процедуры: Чтение вслух/Чтение норм для себя
Тимбилдинг: Фирменная игра вокруг комнаты
Необходимое время: 30-40 минут
безопасный, безопасный.
Пришло время позволить детям немного выйти из зоны комфорта.
Фирменная игра хороша для того, чтобы поднять учеников со своих мест и поговорить с множеством разных одноклассников, но при этом она достаточно структурирована и безопасна.
Все, что им действительно нужно сделать, это подойти к другому ученику и задать вопрос.
Вы можете автоматически загрузить копию подписной игры, которую я использую ЗДЕСЬ .
Через 10-15 минут (пока не станет слишком сумасшествием) попросите учеников вернуться на свои места и сделать обзор всего класса.
Прочитайте каждый дескриптор и попросите всех учащихся, соответствующих этому дескриптору, поднять руку/встать/сделать попкорн (встать/прыгнуть/сесть).
Это еще один способ привлечь всех к участию и убить немного времени чем-то легким.
*Процедуры: Уровень голоса в комнате, участие в групповых занятиях, раздача бумаг, сдача работы
Математика: Pentominoes Intro & Practice
Необходимое время: 45-60 минут
Pentominoes очень быстрые финишер, который могут использовать (и любить) все учащиеся, так что вы не только весело проведете математическое задание в первый день, но и представите быстрый финишер, который учащиеся будут иметь в распоряжении ВСЕ . . . ГОД . . . ДЛИННЫЙ.
Во время этих первых недель в школе очень важно иметь готовый быстрый финишер в первый день!
Покажите учащимся книгу В погоне за Вермеером (в этой книге-загадке есть таблица пентамино по именам и скрытые пентамино на обложке), а затем посмотрите, смогут ли учащиеся понять, как называются пентамино (осторожно, спойлер: это буквы алфавита). ).
Конечная цель с пентамино состоит в том, чтобы использовать все 12 частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник без перекрывающихся частей или пробелов.
Однако в первый день скажите учащимся, что, хотя конечной целью является фигурка из 12 частей, прямо сейчас они просто хотят попытаться использовать как можно больше деталей, чтобы составить квадрат или прямоугольник.
Вы можете прочитать более подробную информацию об организации и использовании пентамино в математическом посте «Снова в школу» ЗДЕСЬ.
*Процедуры: Быстрые занятия по математике, раскладывание расходных материалов
Чтение вслух и флаги Австралии Введение
Необходимое время: 25-30 минут
К этому времени дня дети разгорячены. Вы все устали. Итак, принесите их на ковер для приятного расслабляющего чтения вслух.
Читать Александр и Ужасный, Ужасный, Нехороший, Очень Плохой День и расскажите о плохом дне, который у вас был в школе.
Дети будут все время рассказывать о своем плохом дне, а затем вы можете перейти к представлению ученикам своей быстрой, легкой (и тихой) стратегии, чтобы показать вам, что у них плохой день.
Австралийские флаги!
Студенты просто кладут один из них на парту, когда у них тяжелый день, и возвращают его, когда им становится лучше.
Это дает вам сигнал, что им может понадобиться минутка тишины, и у них есть способ немедленно показать учителю, что им нужно немного больше внимания.
Очень просто! Все, что вам нужно сделать, это распечатать австралийские флаги и сделать плакат, если хотите, или вы можете получить их в готовом виде в магазине Super Teacher TpT ЗДЕСЬ .
Нужна дополнительная информация о том, как они работают? Подробнее об использовании австралийских флагов в качестве инструмента успокоения можно прочитать здесь .
Последнее тимбилдинговое мероприятие
Необходимое время: 10-20 минут
Будет ли у вас время еще на одно мероприятие? Вероятно, нет, но лучше быть переподготовленным, чем иметь 20 минут, которые вы не знаете, что делать.
Предложите учащимся вернуться на свои места с пустой карточкой. Пусть они напишут на карточке 3 правдивых факта о себе.
Для тех, кто не знает, что написать, отправьте их к фактам о фирменной игре, в которую вы играли ранее. Избранное работает хорошо.
Вот мои:
- У меня 2 искусственных зуба.
- У меня была домашняя крыса по кличке Стимпи.
- Я смотрю еженедельное видео распаковки Crumbl Cookies каждый понедельник. Грустно, но вкусно .
К сожалению, все правда.
Учащиеся могут обдумать свои идеи, записать их, а затем сдать.
Вы будете использовать их в течение первой недели в школе в качестве вопроса «Кто я?» Познакомьтесь с тимбилдинговой игрой своих одноклассников.
Вы просто читаете факты на карточке, предлагаете учащимся молча указать на учащегося, который, по их мнению, написал факты, а затем, когда вы даете сигнал, учителю встать.
Это занятие идеально подходит для того, чтобы заполнить те странные пробелы, которые у вас возникают, когда вы пытаетесь войти в свою обычную рутину.
Так просто, и у каждого ученика есть время проявить себя.
*Процедуры: Раздача бумаг, сдача бумаг, тихое рабочее время
Супер Примечание учителя: обязательно просмотрите карточки, прежде чем пытаться прочитать их классу. Всегда есть один или два, которые очень трудно читать, и вы не хотите смущать ребенка, спотыкаясь на его письме перед всем классом в первые дни в школе.
Завершение рабочего дня
Необходимое время: 20-30 минут
Прежде чем приступить к работе, поговорите о транспорте!
К третьему классу большинство учащихся уже знают, как они доберутся до дома, но всегда разумно просмотреть все как минимум за 30 минут до увольнения.
Когда учащиеся выходят на ковер после работы, пусть они сидят группами в зависимости от того, как они едут домой.
Встретьтесь с учащимися на ковре, чтобы показать им, что идет домой (любые бумаги, которые у вас есть для родителей или еженедельные папки), и поговорите о своем распорядке дня.
Скорее всего, у вас еще не будет запущенных занятий в классе. Не волнуйся!
Уборка в первый день не должна быть такой уж плохой. Список на доске вполне подойдет.
- Возьмите свой рюкзак
- Сложите стулья
- Встретьтесь на ковре
Когда ученики вернутся на ковер, вы хотите иметь что-то готовое, чтобы сохранять спокойствие.
Если вы сможете расслабить последние 5 минут, вы почувствуете себя намного лучше!
Выберите стиль караоке для учащихся или подготовьте видео Go Noodle для детей, когда они выйдут на ковер.
*Процедуры: упаковка рюкзаков, уборка помещения, увольнение
Поздравляем! Вы официально пережили первый день третьего класса!
Продолжай праздновать, но ты do должен вернуться завтра.