- ГДЗ по технологии для 8 класса на 5.fun
- Всероссийская олимпиада по технологии, задания
- Технологии на уроках | St.
- Процесс технологического проектирования — класс 8
ГДЗ по технологии для 8 класса на 5.fun
ГДЗ по технологии для 8 класса на 5.fun- Технология 8 класс Алгоритм успеха
- Авторы: Симоненко В.Д., Электов А.А., Гончаров Б.А.
- Издательство: Вентана-граф 2019
- Технология 8 класс
-
М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю.
- Издательство: Просвещение 2018
- Технология 8 класс Алгоритм успеха
- Авторы: Матяш Н.В., Электов А.А., Симоненко В.Д.
- Издательство: Вентана-граф 2019
- Технология 8 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: О.
А. Кожина, Е.Н. Кудакова, С.Э. Маркуцкая
- Издательство: Дрофа 2020
- Технология 8 класс
- Авторы: Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л., Кудакова Е.Н.
- Издательство: Дрофа 2020
- География 8 класс
- Авторы: В.
П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе
- Издательство: Дрофа 2014
- Обществознание 8 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: И.С. Хромова, А.И. Кравченко
- Издательство: Русское слово 2016
- Геометрия 8 класс
- Автор: А.
В. Погорелов
- Издательство:
- Немецкий язык 8 класс
- Авторы: И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Ж.Я. Крылова, Л.М. Санникова, А.С. Картова, Л.А. Чернявская
- Издательство: Просвещение 2014
- География 8 класс
- Автор: И.
И. Баринова
- Издательство: Дрофа 2015
- Русский язык 8 класс
- Авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В.
- Издательство: Просвещение 2015
- Алгебра 8 класс Задачник Базовый уровень
- Авторы: Мордкович А.
Г., Александрова Л.А., Тульчинская Е.Е., Мишустина Т.Н.
- Издательство: Мнемозина 2015-2019
- Физика 8 класс Сборник задач
- Авторы: Лукашик В.И., Иванова Е.В.
- Издательство: Просвещение 2016
- Биология 8 класс Живой организм
- Авторы: Сонин Н.
И., Захаров В.Б.
- Издательство: Дрофа 2014
Всероссийская олимпиада по технологии, задания
За 2021 год
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
- Для
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11 классов
Школьный этап
(Москва
Москва
)
Теоретический тур
Культура дома, дизайн и технологии
ЗаданияОтветы
Робототехника
Видеоразбор общей частиВидеоразбор специальной частиЗаданияОтветы
Техника, технологии и техническое творчество
ЗаданияОтветы
Муниципальный этап
(Пермский край
Амурская область Брянская область Вологодская область Калининградская область Калужская область Камчатский край Костромская область Ленинградская область Москва Московская область Омская область Орловская область Пермский край Республика Бурятия Республика Саха (Якутия) Республика Татарстан Республика Хакасия Ростовская область Санкт-Петербург Челябинская область Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ
)
Моделирование
Культура дома, дизайн и технологии
Задания
Практический тур
Культура дома, дизайн и технологии
Задания
Техника, технологии и техническое творчество
Задания
Теоретический тур
Культура дома, дизайн и технологии
Задания
Техника, технологии и техническое творчество
Задания
Региональный этап
Практический тур
Культура дома, дизайн и технологии
ЗаданияОтветы
Техника и техническое творчество
Задания
Теоретический тур
Культура дома, дизайн и технологии
ЗаданияОтветы
Техника и техническое творчество
ЗаданияОтветы
Заключительный этап
Практический тур
Культура дома, дизайн и технологии
ЗаданияКритерии
Техника, технологии и техническое творчество
Задания
Теоретический тур
Культура дома, дизайн и технологии
ЗаданияОтветы
Техника, технологии и техническое творчество
ЗаданияОтветы
Технологии на уроках | St.

Технологические курсы являются неотъемлемой частью учебной программы каждой католической школы. Фактически, технология должна быть интегрирована в каждый курс обучения от математики до религии. Использование технологий в 21 веке является неотъемлемой частью подготовки учащихся к поступлению в колледж и успешной карьере. Курсы по технологиям в католических школах охватывают множество уроков, включая беглость исследований и информации, цифровое гражданство, творчество и инновации, общение и сотрудничество. Все эти единицы преподаются и находятся под влиянием католической идентичности и достоинства всего человечества. В школе Св. Михаила и Св. Климента учащиеся посещают уроки технологии с Pre-K3 до 8 класса.
Благодаря гранту в размере 125 000 долларов США от фонда Knott Foundation учащиеся теперь имеют доступ 1:1 к iPad или Chromebook Dell в классе. Всем учащимся от Pre-K 3 до 2 класса выделяются iPad, а учащиеся 3–8 классов получают Chromebook Dell.
9 класс0011 | Образец урока технологии | Пособие для учащихся |
Pre-K 3&4 | Приложения для iPad, чтобы освоить пролистывание для прогресса, выбор пальцами, стирание встряхиванием, наклон для уровня Code-a-pillar | Укрепление и координация 900 мелкая моторика.|
Детский сад и 1-й класс | Приложения для простого блочного кодирования | Поощряет экспериментирование, развивая навыки решения проблем, планирования, построения последовательности и критического мышления.![]() |
2–4 классы | Конструкторы Lego Мини-боты Sphero | Развивает навыки решения задач, математическое мышление, концентрацию внимания и внимание к деталям. Вводит идеи симметрии, баланса, поскольку исследуются формы и размеры. |
5-8 классы | Обширное программирование, трехмерное моделирование, знакомство с робототехникой и дронами | Исследует различные пути обучения, превращает разочарование в творчество и инновации, создает вовлеченность и вызывает интерес, позволяя учащимся концептуализировать и визуализировать проекты через все этапы разработки — от эскиза до конечного продукта. |
STM-STC также использует цифровые учебники и/или онлайн-стриминг. Учащиеся 4-8 классов используют электронные книги по естественным наукам и общественным наукам, а учащиеся до 3 класса будут использовать потоковое содержимое и учебные ресурсы, которые углубляют участие учащихся и расширяют критическое мышление!
Кроме того, в результате недавнего ремонта школы стоимостью 1,2 миллиона долларов, Labouré Hall теперь оснащен гидропонной садовой станцией, которая представляет собой автономную систему выращивания, состоящую из контейнера для выращивания, резервуара для воды, среды для выращивания и насос, который рециркулирует воду. Недавно мы посадили семена салата и шпината, и ростки должны появиться как раз к зимнему дню открытых дверей.
Еще одно практическое приложение STEM в STM-STC — это наша песочница дополненной реальности , который позволяет учащимся создавать топографические модели путем формирования реального песка, который в реальном времени дополняется цветной картой высот, топографической контурной линией и имитацией воды. Система обучает географическим, геологическим и гидрологическим понятиям, таким как чтение топографической карты, значение горизонталей, водоразделов, водосборных площадей, дамб и т. д.
3D-печать
В дополнение к основной учебной программе, интегрированной в технологии, 3D-печать была добавлена в качестве мероприятия для улучшения обучения во многих школах Архиепископии Балтимора.
5 мая 2015 года архиепископ Уильям Э. Лори провел пресс-конференцию, чтобы объявить о новой захватывающей инициативе, которая сделает 3D-принтер доступным в каждой архиепископской школе. Инициатива стала возможной благодаря поддержке кампании Embracing Our Mission ~ Shapeing Our Future , щедрому пожертвованию мистера и миссис Джозеф Крото и наших партнеров по технологиям и учебным программам, 3D Systems и STEAMTrax.
3D-печать считается «переломным моментом» для школ, поскольку она предоставляет детям беспрецедентный доступ к инновационным технологиям, используемым инженерами, астронавтами на Международной космической станции, медиками и учеными.
St. Michael — St.Clement Учащиеся школы имеют доступ к той же технологии и учебной программе, которая позволяет нашим ученикам с каждым днем становиться все более готовыми к будущим открытиям и достижениям, которые мы уже предвидели.
Запросить сегодня Подать заявку
Процесс технологического проектирования — класс 8
Рабочие листы по естественным наукам для 8 класса
Разработка новых технологий — это применение науки, т. е. использование научных знаний для определенной цели, целью которой является разработка конкретной технологии. Как именно научные знания используются для разработки технологий? Вот где Процесс технологического проектирования приходит.
Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!
Кто выполняет процесс технологического проектирования?
Для лиц, занимающихся технологическим проектированием, определено множество ролей. Их в первую очередь Инженеры или Технологи , обладающие специальными навыками, такие как Дизайнеры . Следовательно, этот процесс также называется Engineering Design .
Типичный процесс проектирования состоит из множества этапов. Эти шаги обычно выполняются последовательно, но иногда может потребоваться повторение некоторых шагов, что делает итеративным процессом . Давайте рассмотрим эти шаги.
Этапы процесса технологического проектирования
1. Определение проблемы
Для появления любой новой технологии необходима потребность или желание. Например, истощение запасов ископаемого топлива может привести к желанию разрабатывать автомобили, работающие на нетрадиционных источниках энергии. Это также может быть вызвано идеей или Видением в уме ученого или инженера, даже если потребность или желание не ощущаются. Например, дизайн телефона с сенсорным экраном пришел в голову Стиву Джобсу , что привело к созданию iPhone. Этот шаг требует четкого Постановка задачи должна быть написана.
2. Исследование проблемы
Исследование — это процесс поиска ответов на многие вопросы, которые могут возникнуть в процессе проектирования. Например, чтобы построить автомобиль на нетрадиционной энергии, нужно выяснить, какой источник энергии лучше всего подходит для этой цели — ветер, солнце или топливо из биомассы? Если использовать солнечную энергию, то как лучше всего получить солнечные лучи? Как мы будем преобразовывать его в полезную энергию? Где мы будем хранить энергию? Аналогичные вопросы возникнут, если мы будем исследовать энергию ветра или биомассу.
3. Генерация возможных решений
Исследование часто приводит к более чем одному решению. Дизайнер может изучить множество альтернатив, прежде чем выбрать одну. Иногда многие решения кажутся возможными, и дизайнер будет экспериментировать со всеми ими на последующих этапах, прежде чем выбрать правильное решение. Здесь шаги могут стать Итеративными . Например, на этом этапе проектировщик может прийти к выводу, что солнечная энергия и энергия биомассы лучше всего подходят для дальнейшего развития, а энергия ветра не может быть решением.
4.

Итерации нескольких решений помогут определить осуществимость одного конкретного решения, которое лучше всего подходит для решения проблемы. Это может быть основано на стоимости, наличии подходящих материалов, эффективности решения, времени, необходимом для строительства, и многих других подобных факторах. Используя этот пример, дизайнер может выбрать автомобиль на солнечной энергии как наиболее осуществимое решение.
Персонализированное онлайн-обучение
eTutorWorld предлагает доступное онлайн-обучение один на один для классов K-12, помощь в подготовке к стандартным тестам, таким как SCAT, CogAT, MAP, SSAT, SAT, ACT, ISEE и AP. Вы можете запланировать уроки онлайн-репетиторства в удобное для вас время с гарантией возврата денег. Первый индивидуальный онлайн-урок всегда БЕСПЛАТНЫЙ, никаких обязательств по покупке, кредитная карта не требуется.
Чтобы получить ответы/решения на любой вопрос или изучить концепции, воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ ПРОБНОЙ ПРОБНОЙ ВЕРСЕЙ Сессия.
Запланировать бесплатный сеанс
Кредитная карта не требуется, никаких обязательств по покупке.
Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!
5. Создание и тестирование моделей решения
Дизайнеру всегда необходимо рисовать Эскизы и создавать Модели или Прототипы для проверки осуществимости каждого альтернативного решения. Модели обычно строятся в короткие сроки из относительно дешевых материалов и тестируются для проверки их функционирования.
6. Уточнение и повторное тестирование модели
Процесс моделирования обычно также является итеративным — может потребоваться создать и протестировать несколько моделей, прежде чем станет возможной правильная. Иногда все результаты моделирования могут быть недостижимы, и дизайнеру может потребоваться вернуться к этапу исследования, чтобы ответить на дополнительные вопросы, прежде чем вернуться к этому этапу.
7. Сообщить окончательное решение
Конечным результатом процесса технологического проектирования является принятое окончательное проектное решение. Это часто пишется и зарисовывается во всех подробностях в форме 9.0061 Спецификации проекта , которые передаются другим инженерам и технологам для фактической сборки и производства решения.
На этом процесс технологического проектирования завершается.
Check Point
- В процессе технологического проектирования мы применяем ________ для разработки ________.
- Люди, которые выполняют процесс технологического проектирования, обычно ______ или ______ со специальными навыками, такими как ________.
- Выявление проблемы завершается написанием ________.
- Повторение некоторых шагов в процессе технологического проектирования называется ______.
- Конечным результатом процесса технологического проектирования является документ, известный как _______.
Ключ ответа
- Научные знания, технология
- Инженеры, технологи, конструкторы
- Постановка проблемы
- Итерация
- Технические характеристики конструкции
Запланируйте бесплатный сеанс, чтобы устранить сомнения в рабочем листе
Запланировать бесплатный сеанс
Кредитная карта не требуется, нет обязательств по покупке.