ГДЗ к учебнику математики для 4 класса Демидовой Т.Е., Козловой С.А. ОНЛАЙН
Все домашние работы за 4 класс по математике «Школа 2100» ФГОС: К учебнику математики Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких в 3-х частях. — М., 2014.
Решебник «Все домашние работы за 4 класс по математике» относится к образовательной системе «Школа 2100» и содержит решение всех заданий к учебникам. «Решебник» адресован исключительно родителям учащихся. Его назначение — наметить вместе с ребенком верный путь исследования и решения, проконтролировать правильность выполнения заданий.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Учебник. Часть 1 4
Турнир 1. Самый последний день каникул……….4
Глава 1. Числа от 1 до 1000 ………………….6
1.1 Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел.
Разрядные слагаемые……………………….6
1.2 Арифметические действия над числами …. 7
1.3 Арифметические действия над числами …. 9
1.4 Арифметические действия над числами . … 10
1.5 Арифметические действия над числами ….. 13
1.6 Арифметические действия над числами …. 15
1.7 Арифметические действия над числами …. 17
1.8 Дроби. Нахождение части от числа…………20
1.9 Нахождение части от числа………………….23
1.10 Нахождение числа по его части ………….25
1.11 Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части……………………29
1.12 Сравнение дробей………………….31
1.13 Сравнение дробей…………………………..32
1.14 Сравнение дробей…………………………….35
1.15 Решение задач…………………….37
1.16 Сложение дробей с одинаковым знаменателем 39
1.17 Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями……41
1.18 Решение задач………………………………43
1.19 Деление меньшего числа на большее……….46
1.20 Какую часть одно число составляет от другого 48
1.21 Решение задач…………:……….50
1.22 И не только математика. ………. . 52
Путешествие первое. Начало XVIII века, город Москва, Навигационная школа…52
Леонтий Филиппович Магницкий…………53
Воспитанники Навигационной школы учат арифметику…………………………54
Турнир 2. Самый взрослый взрослый…………….56
Глава 2. Многозначные числа………………….58
2.1 Многозначные числа. Разряды и классы …. 58
2.2 Чтение и запись многозначных чисел……….59
2.3 Сравнение чисел…………………………….61
2.4 Разрядные слагаемые…………………………63
2.5 Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10000, 100000….66
2.6 Чтение и запись многозначных чисел ….. 68
2.7 Чтение и запись многозначных чисел……….70
2.8 Миллион. Класс миллионов. Миллиард …. 72
2.9 Чтение и запись многозначных чисел……….75
2.10 Не только математика…………………………77
1741 г. Вторая камчатская экспедиция … 77
Учения по картам …….. …………………78
Турнир 3. Отважный путешественник…………..78
2.11 Единицы длины ……………………………79
2.12 Единицы массы. Грамм, тонна . ……………81
2.13 Единицы измерения величин………………..82
2.14 Единицы площади…………………………..83
2.15 Единицы площади…………………………..85
2.16 Площадь прямоугольного треугольника … 87
Любителям математики …………………………89
Учебник. Часть 2 90
2.17 Приближенное вычисление площадей. Палетка 90
2.18 Единицы объема…………………………….91
2.19 Решение задач…………………………94
2.20 Точные и приближённые значения величин . 97
2.21 Решение задач………………………………98
2.22 Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности……….100
2.23 Сложение и вычитание многозначных чисел . 101
2.24 Сложение и вычитание многозначных чисел . 103
2.25 Сложение и вычитание многозначных чисел . 104
2.26 Сложение и вычитание многозначных чисел . 105
2.27 Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности …………….107
2.28 Решение задач ……………….108
2.29 Решение задач………………111
2.30 Умножение чисел. Группировка множителей ….113
2.31 Арифметические действия над числами …. 115
2.32 Умножение многозначных чисел на однозначные……117
2.33 Умножение чисел…………….119
2.34 Умножение чисел……………..121
2.35 Решение задач…………….. . 122
I. Мастера из Западной Европы…….122
II. Русские мануфактуры………..123
III. Сталелитейный завод………..125
IV. Ткацкие фабрики ………….126
VI. Десятичная система мер………127
Турнир 4. Школьные мастерские……….127
2.36 Деление круглых чисел………….128
2.37 Арифметические действия над числами …. 130
2.38 Деление числа на произведение.

2.39 Деление круглых многозначных чисел на круглые числа……..135
2.40 Арифметические действия над числами …. 137
2.41 Деление с остатком на 10, 100, 1000 ………..138
2.42 Деление круглых чисел с остатком……140
2.43 Уравнения ………………..141
2.44 Арифметические действия над числами …. 143
2.45 Уравнения ………………..145
2.46 Арифметические действия над числами …. 147
2.47 Деление многозначных чисел на одназначные 148
2.48 Деление многозначных чисел на однозначные 150
2.49 Арифметические действия над числами …. 154
2.50 Письменное деление многозначных чисел на однозначные………..156
2.51 Деление многозначных чисел на однозначные 159
2.52 Арифметические действия над числами …. 162
2.53 Деление многозначных чисел на однозначные 164
2.54 Письменное деление многозначных чисел на круглые…………..166
2.55 Арифметические действия над числами …. 168
2.56 Деление многозначных чисел на круглые .

2.57 Решение задач………………172
2.58 Решение задач………………175
2.59 Умножение на двузначное число……..179
Любителям математике…………….181
Учебник. Часть 3 183
2.60 Умножение многозначных чисел на двузначное число ………………..183
2.61 Умножение многозначных чисел на двузначное число ………………..186
2.62 Решение задач………………190
2.63 Умножение многозначных чисел на трехзначное число ………………..192
2.64 Умножение многозначных чисел на трехзначное число ………………..195
2.65 Умножение многозначных чисел на трехзначное число …………………199
2.66 Решение задач……………….201
2.67 Решение задач ………………203
2.68 Решение задач………… …..205
2.69 Решение задач………………207
2.70 Решение задач………………209
2.71 Решение задач . . …………….212
I. Молодой помор Михайло Ломоносов …

II. Годы учебы . . ……………213
III. Ученый и инженер………….217
Турнир 5. Большая игра……………218
2.72 Письменное деление многозначных чисел на двузначное число…………….220
2.73 Арифметические действия над числами …. 221
2.74 Арифметические действия над числами …. 223
2.75 Арифметические действия над числами …. 225
2.76 Арифметические действия над числами …. 228
2.77 Арифметические действия над числами …. 230
2.78 Среднее арифметическое…………233
2.79 Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число ………….236
2.80 Деление многозначных чисел на трехзначное число…………………..237
2.81 Арифметические действия над числами …. 241
2.82 Арифметические действия над числами …. 243
2.83 Арифметические действия над числами …. 246
2.84 Круговая диаграмма……………249
2.85 Арифметические действия над числами …. 250
2.86 Числовой луч.

2.87 Адрес в таблице. Пара чисел ………256
2.88 Координаты точек на плоскости……..259
2.89 Арифметические действия над числами …. 259
2.90 Арифметические действия над числами …. 262
2.91 Не только математика……………264
I. Фельдмаршал Петр Александрович Румянцев. Первые победы русской армии в войне с Турцией……..264
II. Генерал Алексей Григорьевич Орлов. Победы русского флота……….266
III. Генерал Александр Васильевич Суворов. Взятие Измаила…………268
IV. Командир флота Федор Федорович Ушаков……………..269
V. Таинственная записка………..269
Материалы для повторения изученного в четвертом классе…………………270
Нумерация……………….270
Арифметические действия над числами … 271
Решение уравнений и неравенств. Выражения с переменной………..282
Величины и геометрические фигуры…..283
Задачи….

Нестандартные и занимательные задачи …..291
Любителям математики ……………294
№ п\п | № п\т | Тема урока | Кол-во часов | Дата прове-дения | Факт. дата прове-дения | Оборудо-вание |
ПОВТОРЕНИЕ | 10 ч. | I четверть | ||||
1 | 1 | Нумерация чисел в пределах 1000. Разрядные слагаемые. | 1 | 01.09 | Табл. «Нумерация» | |
2 | 2 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | 1 | 02.09 | Табл. «Компоненты сложения и вычитания» | |
3 | 3 | Сложение и вычитание. | 1 | 03.09 | Табл. «Компоненты сложения и вычитания» | |
4 | 4 | Умножение чисел. Арифметические действия над числами. | 1 | 06.09 | Табл. «Умножение и деление» | |
5 | 5 | Устные случаи деления многозначных чисел. | 1 | 07.09 | Табл. «Приёмы устных вычислений» | |
6 | 6 | Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначное число. | 1 | 08.09 | Табл. «Приёмы устных вычислений» | |
7 | 7 | Порядок вычисления арифметических действий. | 1 | 09.09 | Табл. «Арифметич. действия» | |
8 | 8 | Действия над числами в пределах 1000. | 1 | 10.09 | Табл. «Арифметич. действия» | |
9 | 9 | Контрольная работа. Проверка прочности усвоения материала курса математики 3 класса. | 1 | 13.09 | Набор карточек | |
10 | 10 | Работа над ошибками. Решение задач на нахождение четвёртой пропорциональной величины. | 1 | 14.09 | Табл. «Решение задач» | |
ЧИСЛА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ | 61 ч. | |||||
Дробные числа | 8 | |||||
11 | 1 | Дроби. | 1 | 15.09 | Табл. «Доли» | |
12 | 2 | Нахождение части числа. | 1 | 16.09 | Табл. «Нахожд. доли числа» | |
13 | 3 | Нахождение числа по его части. | 1 | 17.09 | Табл. «Нахожд. доли числа» | |
14 | 4 | Нахождение части числа и числа по его части. | 1 | 20.09 | Табл. «Нахожд. доли числа» | |
15 | 5 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 21.09 | Табл. «Сравнение дробей» | |
16 | 6 | Сравнение дробей с одинаковыми числителями, но разными знаменателями. | 1 | 22.09 | Табл. «Сравнение дробей» | |
17 | 7 | Сравнение дробей с разными числителями и знаменателями. | 1 | 23.09 | Табл. «Сравнение дробей» | |
18 | 8 | Сравнение дробей. | 1 | 24.09 | Мультимедиа-энц. | |
Арифметические действия с дробными числами | 12 | |||||
19 | 1 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 27.09 | Табл. «Сложение дробей» | |
20 | 2 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 28.09 | ||
21 | 3 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 29.09 | Табл. «Сложение и вычитание дробей» | |
22 | 4 | Решение задач с дробными числами с опорой на схему. | 1 | 30.09 | ||
23 | 5 | Деление меньшего числа на большее. | 1 | 01.10 | Табл. «Дроби» | |
24 | 6 | Какую часть одно число составляет от другого. | 1 | 04.10 | Табл. «Дроби» | |
25 | 7 | Алгоритм поиска части от числа. | 1 | 05.10 | Табл. Дроби» | |
26 |
| Алгоритм поиска числа по его части. | 1 | 06.10 | ||
27 | 9 | Решение задач с опорой на вспомогательные модели. | 1 | 07.10 | ||
28 | 10 | Круговые диаграммы. | 1 | 08.10 | ||
29 | 11 | Контрольная работа по теме: «Дробные числа» | 1 | 11.10 | ||
30 | 12 | Работа над ошибками. Решение составных задач. | 1 | 12.10 | ||
Числа от 1 до 1 000 000. | 7 | |||||
31 | 1 | Числа от 1 до 1 000 000. Класс единиц и класс тысяч. | 1 | 13.10 | Табл. «Нумерация» | |
32 | 2 | I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч. Чтение и запись чисел. | 1 | 14.10 | Табл. «Нумерация» | |
33 | 3 | Сравнение чисел. | 1 | 15.10 | УМК. 4 кл. Демоверсия (1) | |
34 | 4 | Представление числа в виде суммы его разрядных слагаемых. | 1 | 18.10 | Табл. «Нумерация» | |
35 | 5 | Умножение числа 1000. Умножение и деление чисел на 10, 100, 1 000, 10 000, 100 000. | 1 | 19.10 | ||
36 | 6 | Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 20.10 | ||
37 | 7 | Приемы устного умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 21.10 | ||
Числа от 1 до 1 000 000 000. | 8 | |||||
38 | 1 | Устная нумерация многозначных чисел. | 1 | 22.10 | Табл. «Нумерация» | |
39 | 2 | Письменная и устная нумерация многозначных чисел. | 1 | 25.10 | Набор карточек | |
40 | 3 | Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | 26.10 | М/проектор, ноутбук, презентация. | |
41 | 4 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | 27.10 | Набор карточек | |
42 | 5 | Представление числа в виде суммы его разрядных слагаемых. | 1 | 28.10 | ||
43 | 6 | Решение задач с опорой на вспомогательные диаграммы. | 1 | 29.10 | Набор карточек | |
44 | 7 | Контрольная работа. Проверка вычислительных навыков и умения | 1 | 01.11 | ||
45 | 8 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. Совершенствование вычислительных навыков. | 1 | 02.11 | Набор математических тренажеров. | |
ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЯ | 22 ч. | II четверть | ||||
Единицы площади | 11 | |||||
46 | 1 | Единицы длины. | 1 | 10.11 | Табл. «Единицы длины». | |
47 | 2 | Единицы измерения величин. | 1 | 11.11 | Табл. «Единицы длины». | |
48 | 3 | Соотношение между единицами измерения величин. | 1 | 12.11 | Табл. «Единицы длины». | |
49 | 4 | Единицы измерения площади. Оценка площади. | 1 | 15.11 | Табл. «Единицы площади». | |
50 | 5 | Единицы площади: мм в кв. | 1 | 16.11 | Табл. «Единицы площади». | |
51 | 6 | Единицы площади: км в кв. | 1 | 17.11 | Табл. «Единицы площади». | |
52 | 7 | Единицы площади: ар (сотка), гектар. | 1 | 18.11 | Табл. «Единицы площади». | |
53 | 8 | Площадь прямоугольного треугольника. | 1 | 19.11 | Лабор. набор для изгот. моделей по матем. | |
54 | 9 | Алгоритм определения площади прямоугольного треугольника. | 1 | 22.11 | Табл. «Единицы площади». | |
55 | 10 | Приближенное вычисление площадей. Площадь составных фигур. | 1 | 23.11 | УМК. 4кл. Демоверсия (3) | |
56 | 11 | Единицы объема. | 1 | 24.11 | Табл. «Единицы объёма». | |
Функциональная зависимость между величинами. | 6 | |||||
57 | 1 | Функциональная зависимость между величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 25.11 | ||
58 | 2 | Функциональная зависимость между величинами: скорость, время, расстояние. | 1 | 26.11 | ||
59 | 3 | Функциональная зависимость между величинами: скорость выполнения работы , время, количество изделий. | 1 | 29.11 | ||
60 | 4 | Формулы зависимости величин | 1 | 30.11 | ||
61 | 5 | Точное и приближенное значение величин. | 1 | 1.12 | ||
62 | 6 | Решение задач изученных видов. | 1 | 2.12 | ||
Сложение и вычитание многозначных чисел | 5 | |||||
63 | 1 | Операции сложения и вычитания над числами в пределах от 1 до 1000000. | 1 | 3.12 | ||
64 | 2 | Приемы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | 1 | 6.12 | М/проектор, ноутбук, презентация. | |
65 | 3 | Прием письменного вычитания для случаев вида 50000 — 3278 | 1 | 07.12 | ||
66 | 4 | Переместительное свойство сложения. Группировка слагаемых. | 1 | 08.12 | УМК. 3кл. Демоверсия (5) | |
67 | 5 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | 09.12 | УМК. 4кл. Демоверсия (6) | |
ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЯ | ||||||
Производительность труда | 5 | |||||
68 | 1 | Работа, производительность труда, время работы. | 1 | 10. 12 | УМК. 4кл. Демоверсия (7) | |
69 | 2 | Взаимосвязь работы, времени и производительности. | 1 | 13. 12 | УМК. 4кл. Демоверсия (8) | |
70 | 3 | Формулы, выражающие зависимость между группами величин. | 1 | 14. 12 | УМК. 4кл. Демоверсия (9) | |
71 | 4 | Контрольная работа по теме: «Величины». | 1 | 15.12 | ||
72 | 5 | Работа над ошибками. | 1 | 16.12 | ||
Умножение многозначных чисел. | 8 | |||||
73 | 1 | Умножение чисел. Группировка множителей. | 1 | 17.12 | ||
74 | 2 | Арифметические действия над числами. | 1 | 20.12 | ||
75 | 3 | Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число. | 1 | 21.12 | ||
76 | 4 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 22.12 | ||
77 | 5 | Умножение вида: 370 х 300. | 1 | 23.12 | ||
78 | 6 | Контрольная работа. Итоги II четверти. | 1 | 24.12 | ||
79 | 7 | Математический тест. | 1 | 27.12 | ||
80 | 8 | Работа над ошибками. | 1 | 28.12 | ||
Устное деление многозначных чисел. | 8 | III четверть | ||||
81 | 1 | Деление чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число. | 1 | 11.01 | УМК. 4кл. Демоверсия (11) | |
82 | 2 | Алгоритм устного деления многозначных чисел. | 1 | 12.01 | УМК. 4кл. Демоверсия (12) | |
83 | 3 | Деление числа на произведение. | 1 | 13.01 | УМК. 4кл. Демоверсия (13) | |
84 | 4 | Деление круглых многозначных чисел на круглые числа. | 1 | 14.01 | ||
85 | 5 | Алгоритм устного деления круглых чисел. | 1 | 17.01 | УМК. 34л. Демоверсия (14) | |
86 | 6 | Арифметические действия над числами. | 1 | 18.01 | УМК. 4кл. Демоверсия (15) | |
87 | 7 | Деление с остатком на 10, 100, 1000… | 1 | 19.01 | ||
88 | 8 | Деление круглых чисел с остатком. | 1 | 20.01 | ||
Уравнения | 7 | |||||
89 | 1 | Решение уравнений вида: х + 880 : 20 = 130 | 1 | 21.01 | ||
90 | 2 | Алгоритм решения уравнений вида: Х — 6 : 3 = 150 | 1 | 24.01 | ||
91 | 3 | Устные вычисления с многозначными числами. | 1 | 25.01 | ||
92 | 4 | Устные и письменные вычисления с многозначными числами | 1 | 26.01 | ||
93 | 5 | Решение уравнений вида: 1800 – х : 4 = 590 | 1 | 27.01 | ||
94 | 6 | Решение уравнений вида: Х х 3 + 500 = 2000 | 1 | 28.01 | ||
95 | 7 | Решение уравнений изученных видов. | 1 | 31.01 | ||
Письменное деление многозначных чисел. | 10 | |||||
96 | 1 | Деление многозначных чисел на однозначное. | 1 | 01.02 | ||
97 | 2 | Письменные приемы деления на однозначное число. | 1 | 02.02 | ||
98 | 3 | Алгоритм письменного деления четырехзначных чисел на однозначное. | 1 | 03.02 | ||
99 | 4 | Деление многозначных чисел на однозначное, когда в записи делимого есть нули. | 1 | 04.02 | ||
100 | 5 | Деление многозначных чисел на однозначное, когда в записи частного есть нули. | 1 | 07.02 | ||
101 | 6 | Алгоритм деления многозначных чисел на однозначное, когда в записи частного есть нули. | 1 | 08.02 | ||
102 | 7 | Сокращенная запись деления в столбик. | 1 | 09.02 | ||
103 | 8 | Закрепление изученных видов деления | 1 | 10.02 | ||
104 | 9 | Контрольная работа по теме: «Письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначное» | 1 | 11.02 | ||
105 | 10 | Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. | 1 | 14.02 | ||
Письменное деление многозначных чисел на круглые. | 6 | |||||
106 | 1 | Письменные приемы деления на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 15.02 | ||
107 | 2 | Алгоритм деления многозначного числа на круглое многозначное число с остатком. | 1 | 16.02 | ||
108 | 3 | Арифметические действия над числами. | 1 | 17.02 | ||
109 | 4 | Алгоритм деления многозначного числа на многозначное без остатка.. | 1 | 18.02 | ||
110 | 5 | Решение задач на встречное движение. | 1 | 21.02 | ||
111 | 6 | Знакомство с понятием «скорость сближения». | 1 | 22.02 | ||
Умножение многозначных чисел на двузначное число. | 6 | |||||
112 | 1 | Умножение многозначного числа на двузначное. Сочетательное свойство умножения. | 1 | 23.02 | ||
113 | 2 | Решение задач на умножение на двузначное число. | 1 | 24.02 | ||
114 | 3 | Умножение многозначных чисел с нулями на двузначное число.. | 1 | 25.02 | ||
115 | 4 | Умножение многозначных чисел с нулями на двузначное круглое число.. | 1 | 28.02 | ||
116 | 5 | Решение задач на движение в противоположном направлении. | 1 | 29.02 | ||
117 | 6 | Решение задач изученных видов. | 1 | 01.03 | ||
Умножение многозначных чисел на трёхзначное число. | 5 | |||||
118 | 1 | Способы умножения многозначного числа на трехзначное число. | 1 | 02.03 | ||
119 | 2 | Способы умножения многозначного числа на трехзначное число в записи которого есть нули. | 1 | 03.03 | ||
120 | 3 | Письменное умножение на трехзначное число с нулём. | 1 | 06.03 | ||
121 | 4 | Контрольная работа по теме: «Письменное умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число» | 1 | 07.03 | ||
122 | 5 | Работа над ошибками. Решение уравнений и задач изученных видов. | 1 | 08.03 | ||
ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ | 8 ч | |||||
123 | 1 | Примеры взаимосвязи между величинами (время, скорость, путь при равномерном движении) | 1 | 09.03 | ||
124 | 2 | Решение задач на вычислении времени, скорости, расстояния. | 1 | 10.03 | Табл. «Скорость, время, расстояние». | |
125 | 3 | Решение задач на движение в одном направлении. | 1 | 13.03 | Табл. «Задачи на движение». | |
126 | 4 | Решение задач на одновременное движение двух объектов в одном направлении. | 1 | 14.03 | ||
127 | 5 | Решение задач, связанных с движением двух объектов вдогонку.. | 1 | 15.03 | ||
128 | 6 | Решение задач, связанных с движением двух объектов с отставанием. | 1 | 16.03 | ||
129 | 7 | Контрольная работа по теме: «Текстовые задачи на движение» | 1 | 17.03 | ||
130 | 8 | Работа над ошибками. Закрепление решения задач на движение. | 1 | 20.03 | ||
Деление многозначных чисел на двузначное число. | 11 | IV четверть | ||||
131 | 1 | Письменные приемы деления на двузначное число. | 1 | 31.03 | ||
132 | 2 | Письменное деление на двузначное число с остатком. | 1 | 03.04 | ||
133 | 3 | Деление на двузначное число с остатком. | 1 | 04.04 | ||
134 | 4 | Деление многозначных чисел на двузначное число, когда в записи частного используется три цифры. | 1 | 05.04 | ||
135 | 5 | Письменное деление на двузначное число, когда в записи частного есть нули. | 1 | 06.04 | ||
136 | 6 | Деление многозначных чисел на двузначное число способом подбора цифры в частном. | 1 | 07.04 | ||
137 | 7 | Подбор пробной цифры в частном. | 1 | 10.04 | ||
138 | 8 | Письменное деление на двузначное число, когда делитель – число второго десятка. | 1 | 11.04 | ||
139 | 9 | Среднее арифметическое. | 1 | 12.04 | ||
140 | 10 | Контрольная работа по теме: «Письменное деление многозначных чисел на двузначное число» | 1 | 13.04 | ||
141 | 11 | Работа над ошибками. Деление многозначных чисел на двузначное число. | 1 | 14.04 | ||
Деление многозначных чисел на трёхзначное число. | 7 | |||||
142 | 1 | Деление многозначных чисел на трёхзначное число, когда в записи частного используется одна цифра. | 1 | 17.04 | ||
143 | 2 | Деление многозначных чисел на трёхзначное число, когда в записи частного используется две цифры. | 1 | 18.04 | ||
144 | 3 | Деление многозначных чисел на трёхзначное число, когда в записи частного используется три цифры. | 1 | 19.04 | ||
145 | 4 | Деление на трехзначное число, когда один из разрядов обозначается нулём. | 1 | 20.04 | ||
146 | 5 | Деление многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на трёхзначное число | 1 | 21.04 | ||
147 | 6 | Контрольная работа по теме: «Действия с многозначными числами». | 1 | 24.04 | ||
148 | 7 | Работа над ошибками. Действия с величинами. | 1 | 25.04 | ||
ЭЛЕМЕНТЫ СТОХАСТИКИ | 3 ч | |||||
149 | 1 | Круговые диаграммы. | 1 | 26.04 | ||
150 | 2 | Чтение информации, содержащейся в круговой диаграмме. | 1 | 27.04 | ||
151 | 3 | Понятие о вероятности случайного события. | 1 | 28.04 | ||
Числа от 1 до 1 000 000 000. | 9 | |||||
152 | 1 | Числовой луч. Движение по числовому лучу. | 1 | 01.05 | ||
153 | 2 | Расположение на числовом луче точек с заданными координатами. | 1 | 02.05 | ||
154 | 3 | Определение координат заданных точек. | 1 | 03.05 | ||
155 | 4 | Адрес в таблице. Пара чисел. | 1 | 04.05 | ||
156 | 5 | Координаты точек на плоскости. | 1 | 05.05 | ||
157 | 6 | Координаты точек на плоскости. Арифметические действия над числами. | 1 | 08.05 | ||
158 | 7 | Проверка записи координат точек рисунка. Порядок арифметических действий в выражениях. | 1 | 09.05 | ||
159 | 8 | Контрольная работа по теме: «Арифметические действия» | 1 | 10.05 | ||
160 | 9 | Работа над ошибками. Порядок действий. | 1 | 11.05 | ||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 10 ч | |||||
161 | 1 | Нумерация. | 1 | 12.05 | ||
162 | 2 | Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание. | 1 | 15.05 | ||
163 | 3 | Арифметические действия над числами. Умножение и деление. | 1 | 16.05 | ||
164 | 4 | Порядок арифметических действий в выражениях. | 1 | 17.05 | ||
165 | 5 | Решение уравнений, неравенств. Выражения с переменной. | 1 | 18.05 | ||
166 | 6 | Величины и геометрические фигуры. | 1 | 19.05 | ||
167 | 7 | Итоговая контрольная работа по теме: «Числа и операции над ними» | 1 | 22.05 | ||
168 | 8 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 23.05 | ||
169 | 9 | Решение занимательных задач. | 1 | 24.05 | ||
170 | 10 | Решение нестандартных задач. | 1 | 25.05 |
Интерактивный тренажёр по математике для 4 класса к учебнику Демидовой Т.Е. и др.
Описание Интерактивный тренажёр по математике для 4 класса к учебнику Т.Е. Демидовой и др. позволяет ученику тренироваться в решении всех типов задач и примеров. В каждом типе задач предлагается 3–5 вариантов постановки вопроса и неограниченное количество изменений численных значений используемых объектов.Тренажёр охватывает объём материала, изучаемого в 4 классе школьной программы, и обеспечивает эффективную тренировку учеников в устном счёте и при решении типовых задач.
Тренажёр имеет два режима работы
– Режим обучения. Предназначен для использования учеником во время учебного процесса. Он выбирает тему, а тренажер генерирует задание. Каждое последующее задание по теме отличается от предыдущего параметрами, условием и формулировкой вопроса.
– Режим контроля. В этом режиме формируется группа из нескольких заданий, решение которых позволяет объективно оценить знания ученика по выбранной теме (оценка выставляется компьютером). Режим особенно удобен для мотивации активности ученика при наличии дополнительных побуждающих факторов.
Скачать демоверсию
Скачать бесплатную демоверсию интерактивного тренажёра по математике для 4 класса к учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой и А.П. ТонкихОбъем программы – 4,9 Мб.
Демоверсия расположена на ресурсе Яндекс Диск.
Проверено антивирусной программой.
Примечание: если у вас демонстрационная версия программы не запускается, попробуйте отключить антивирусную программу и скачать программу ещё раз.
Технические характеристики
Язык интерфейса программы – русский.Операционная система – Windows 2000/XP/Vista/7/8/10.
Примечание: приложение НЕ работает на платформах Linux, Mac и Android.
Оплата и доставка
– Методы оплатыВы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин «Интеграл» предлагает Вам следующие варианты оплаты:
- Банковские карты.
- Интернет-банкинг – онлайн платежи.
- Терминалы оплаты.
- Банковские переводы.
- Электронные деньги.
– Доставка
Электронная доставка бесплатная. Электронный ключ или ключ активации высылается на e-mail заказчика после оплаты. При необходимости также высылается ссылка на скачивание.
На текущий момент мы не пересылаем покупателям коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD носителях.
По всем вопросам обращайтесь на наш контактный e-mail: [email protected].
Отзывы покупателей о программе
Отзывов пока нет!Page not found — Лепная сказка детская творческая студия
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
Blog
- 11/29/2020 — О вирусе бедном замолвите слово
- 11/29/2020 — Родословная слов
- 11/29/2020 — Гуннские хроники
- 02/02/2019 — Ох уж эти драки
- 01/04/2019 — Социальный рейтинг и некроз
- 11/11/2018 — Урсула Ле Гуин
- 10/27/2018 — Лишний пазл
- 06/24/2018 — Пятая сила
- 05/02/2018 — Сочинения на тему «Мой герой»
- 02/17/2018 — Внутренняя тревожность
- 01/26/2018 — Научно-практическая конференция
- 01/06/2018 — Зависимость
- 01/06/2018 — Страдательный залог
- 10/01/2017 — Микрокосм подобен Микрософту ой нет Макрокосму
- 07/30/2017 — О ревности
- 04/17/2017 — Московский Международный салон образования
- 03/30/2017 — Игра фантомов
- 03/27/2017 — Когда любовь разрушает
- 03/25/2017 — Куколка
- 03/25/2017 — Аватарка и характер человека
- 02/06/2017 — Путь героя, или тайный прогрессор
- 12/24/2016 — Единственная книга
- 12/17/2016 — Круговорот знаний в природе
- 11/11/2016 — 2. Все, что нужно знать о Пушкине
- 11/11/2016 — Все, что нужно занть о Пушкине
- 08/28/2016 — Абхазия — душа мира
- 08/26/2016 — Функциональная неграмотность
- 08/04/2016 — Думай, думай, думай…
- 08/01/2016 — Поговори со мною, мама
- 07/07/2016 — Две рецензии
- 07/07/2016 — О жизни и смерти
- 06/10/2016 — Дети пишут, или маленькие мудрецы
- 03/29/2016 — Мальчишкам о дружбе
- 02/03/2016 — Итоги конкурса «Новый год шагает по стране»
- 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть III.
- 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть II.
- 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть I.
- 01/02/2016 — Конкурс «Волшебное слово»
- 01/02/2016 — Наш Новый год
- 12/06/2015 — История письменности
- 09/27/2015 — Праздник мультипликации
- 09/11/2015 — Приглашение на праздник
- 08/29/2015 — Цвет и характер
- 08/20/2015 — Третий Международный фестиваль Лиги образования
- 08/14/2015 — О противоречиях
- 07/14/2015 — День молодежи
- 06/25/2015 — Закройте свой браузер
- 06/22/2015 — Школьное образование в США
- 06/19/2015 — Проблема правильных детей
- 06/04/2015 — Новая Пушкинская премия
- 06/02/2015 — Мультфильм «Цыпленок»
- 05/30/2015 — Эбру, рисование на воде
- 05/19/2015 — Классная стенгазета
- 05/11/2015 — 70-летию Великой Победы посвящается
- 05/04/2015 — Памяти павших
- 05/04/2015 — Прогулка в парке
- 04/27/2015 — Знакомство с квилингом
- 04/19/2015 — Портфолио
- 04/13/2015 — Сим победиши
- 04/10/2015 — Новости литературы
- 04/10/2015 — Светлая Пасха
- 04/09/2015 — Да здравствует картошка!
- 03/31/2015 — Урок бабочки
- 03/27/2015 — Конференция «Цифровые образовательные ресурсы-2015»
- 03/17/2015 — Писатель Анна Гайкалова
- 03/08/2015 — Панно с цветами
- 03/01/2015 — Мальчишки и девчонки
- 02/27/2015 — Если бы я был президентом.
- 02/12/2015 — Четвертый этап проекта
- 01/18/2015 — Первое задание проекта
- 01/17/2015 — Дневник проекта «Путешествие в Игромир». День первый.
- 01/10/2015 — Награда нашла героев
- 01/09/2015 — Любовь к трем Цукербринам
- 01/02/2015 — Ради ребенка
- 01/01/2015 — По ту сторону
- 12/22/2014 — Как научить ребенка делать уроки.
- 12/12/2014 — Учебная мотивация
- 12/12/2014 — Интернет-фестиваль «Добрых рук мастерство».
- 12/09/2014 — Тест «Зоопарк».
- 11/29/2014 — Дымковские индюки
- 11/28/2014 — Веселые старты
- 11/03/2014 — Первый мультфильм готов!
- 10/31/2014 — Еще одна победа
- 10/18/2014 — Новости киностудии
- 10/08/2014 — Что такое человек?
- 10/07/2014 — Проективное рисование
- 09/29/2014 — Будни киностудии
- 09/25/2014 — Хроники 1 «Б» класса.
- 09/02/2014 — 1 сентября в 1 классе
- 08/24/2014 — Как делаются мультики?
- 08/24/2014 — Киностудия «Лепная сказка»
- 07/11/2014 — Хорошие новости
- 06/25/2014 — Четыре типа личности ребенка
- 06/17/2014 — Фильм о детях нашей группы
- 06/07/2014 — Психологическая зрелость
- 05/17/2014 — Наши сказки в эфире
- 05/13/2014 — Прощальные стихи
- 05/04/2014 — Зеленый конек среди белых ромашек
- 04/27/2014 — Томас Гордон. Школа эффективного родителя
- 04/17/2014 — Конкурс «Волшебное слово»
- 04/06/2014 — Сила и слабость
- 04/02/2014 — Свобода: друг или враг?
- 03/31/2014 — Школа-парк
- 03/10/2014 — Дерзкие
- 02/24/2014 — Ура, мы победили!
- 02/07/2014 — Живые дети
- 02/06/2014 — Почему взрослые так скучны?
- 02/06/2014 — Гендерные войны в детском саду
- 01/26/2014 — Инструкция при рождении
- 01/26/2014 — Что необходимо для счастья
- 01/21/2014 — Детские эмоции
- 01/08/2014 — Астрология и дети
- 12/29/2013 — Еще одна победа
- 12/29/2013 — ЕГЭ для дошкольников
- 12/22/2013 — Астрология и дети
- 12/21/2013 — Научные опыты в детском саду
- 12/16/2013 — Рецензия на книгу «У поэзии — женское лицо»
- 12/08/2013 — Гороскопы детей
- 12/08/2013 — О четырех мотивах у ребенка
- 12/03/2013 — Проект «Необитаемый остров». Часть 3.
- 12/02/2013 — Премьера спектакля
- 11/26/2013 — На репетиции
- 11/25/2013 — Публикация в Германии
- 11/24/2013 — Астрология и дети
- 11/23/2013 — На съемочной площадке
- 11/16/2013 — Драматерапия
- 11/10/2013 — Новые аргоны
- 11/02/2013 — В них светится душа
- 10/27/2013 — О пользе грамотности
- 10/26/2013 — Почему нельзя драться?
- 10/05/2013 — Статья в журнале «Справочник педагога-психолога»
- 09/01/2013 — Новая школа
- 08/30/2013 — Сближение поколений
- 08/23/2013 — Фантастическая живопись
- 08/22/2013 — Ключ к фантазии
- 08/20/2013 — Детский страх
- 06/27/2013 — Статья о книге Е.Сафроновой
- 06/17/2013 — Стандарт для малышей
- 06/12/2013 — Зеленая война
- 06/06/2013 — Презентация книги
- 06/03/2013 — Творческий голод
- 06/02/2013 — Публикация в журнале
- 06/01/2013 — Любить ребенка
- 05/28/2013 — Об относительности
- 05/28/2013 — Пантеизм в России
- 05/19/2013 — Драконы и сокровища
- 05/18/2013 — Писатель Н.Селезнев
- 05/09/2013 — Прибрежные веры
- 05/06/2013 — Хроники «Необитаемого острова»
- 04/28/2013 — Подвиг и подвижничество
- 04/21/2013 — Паиньки и фантазеры
- 04/18/2013 — Итоги конкурса
- 04/14/2013 — В поисках разумных существ
- 04/13/2013 — На необитаемом острове
- 03/31/2013 — Пелевин и пустота
- 03/24/2013 — Воспитание мужества
- 03/23/2013 — Аленький цветочек
- 03/23/2013 — Чужие дети
- 03/16/2013 — Новый матриархат
- 03/13/2013 — Жизнь как в сказке
- 03/10/2013 — Война полов
- 03/09/2013 — Примерные и скверные
- 03/08/2013 — Дети — наше будущее
- 03/02/2013 — Резолюция съезда РВС
- 02/22/2013 — Ненужное вычеркнуть
- 02/18/2013 — Сказка о птице
- 02/17/2013 — Зеленая птица
- 02/13/2013 — О России с любовью
- 02/11/2013 — Воины света
- 01/26/2013 — Заметки на полях
- 01/25/2013 — Основы православной культуры
- 01/06/2013 — Ура, каникулы!
- 12/26/2012 — Ссылка на текст закона Об образовании
- 12/25/2012 — Либерализм или свобода?
- 12/24/2012 — Поздравляю, закон принят
- 12/23/2012 — Назидательны ли сказки
ГДЗ к дидактическим материалам по математике для 4 класса Козловой С.А., Гераськина В.Н. ОНЛАЙН
Все домашние работы за 4 класс по математике «Школа 2100» ФГОС: К дидактическим материалам С.А. Козловой, В.Н. Гераськина. — М., 2014.
Решебник «Все домашние работы за 4 класс по математике» относится к образовательной системе «Школа 2100» и содержит решение всех заданий к дидактическим материалам. «Решебник» адресован исключительно родителям учащихся. Его назначение — наметить вместе с ребенком верный путь исследования и решения, проконтролировать правильность выполнения заданий.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Текстовые задачи………………296
Часть 1 ……………………296
К урокам 1-6………………….296
К урокам 7-12 …………………………….299
К урокам 12-19 …………………………..302
К урокам 20-26 …………………….304
К урокам 27-32 …………………………..308
К урокам 33-39 …………………………..311
Часть 2 …………………… 312
К урокам 40-46 ………….. . 312
К урокам 47-53 …………………………313
К урокам 54-61 …………………………..315
К урокам 62-69 …………………….318
К урокам 70-77 …………………………….321
К урокам 78-83 ……………..323
Часть 3 ……………………326
К урокам 84-89 ……………………326
К урокам 90-96 ……………….328
К урокам 97-103 …………………………..329
К урокам 104-110 …………………………331
К урокам 111-117 …………………………333
Занимательные и нестандартные задачи …. 336
Уроки 1—6……………….336
Уроки 8-21……………….341
Уроки 25-32 …… ……………………351
Уроки 34-56 …………………..353
Уроки 58-59 ………………………………362
Уроки 61-93 ………………………………364
Уроки 95-96 ………………………………371
Уроки 98-114 …………….. . 376
Уроки 116-117……………..380
Повторение……………….384
Текст решебника удален по требованию правообладателя
▶▷▶▷ решебник по математике за 3 класс демидова 1 часть ответы
▶▷▶▷ решебник по математике за 3 класс демидова 1 часть ответыИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 25-05-2019 |
решебник по математике за 3 класс демидова 1 часть ответы — Решебник гдз по математике 1 класс Демидова часть 1 2 3 ответы gdz-reshebnikcommatematika 1 _klassuchebniki Cached Спиши готовые ответы из ГДЗ (решебника) по математике за 1 класс к учебнику Демидова Козлова Тонких Спишите домашнее задание (работу) к книге — учебнику Демидова Козлова Тонких по Решебник по математике за 3 класс Демидова ТЕ, Козлова СА gdzgurucomreshebniki 3 -klassmatematikademidova Cached ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по математике ФГОС за 3 класс , автор Демидова ТЕ, Козлова СА, спиши решения и ответы на gdzgurucom Решебник По Математике За 3 Класс Демидова 1 Часть Ответы — Image Results More Решебник По Математике За 3 Класс Демидова 1 Часть Ответы images ГДЗ (решебник) по математике 3 класс Демидова, Козлова, Тонких gdzhahacomgdz97-matematika- 3 -klass-demidovahtml Cached авторы: ТЕ Демидова , СА Козлова, АП Тонких ( часть 1 , 2, 3 ) Мы опубликовали подробный решебник с правильными ответами к учебнику по математике за 3 класс автора Демидова ГДЗ Решебник по математике 3 класс Демидова Козлова Тонких 1 gdzavrorggdz-po-matematike168-demidova- 3 Cached Сборник ГДЗ по математике 3 класс Демидова Козлова к 1 , 2 и 3 части учебника — это решебник по математике , задания в котором в точности соответствуют учебникам данных авторов ГДЗ по математике за 3 класс часть 1, 2, 3 Демидова ТЕ onlinegdzapp 3 -klassmatematikademidova Cached ГДЗ по математике за 3 класс часть 1 , часть 2, часть 3 Демидова ТЕ, Козлова СА, Тонких АП гдз 3 класс Математика Демидова ГДЗ Решебник Математика за 3 класс Демидова ТЕ gdzninjagdzМатематика3demidova Cached ГДЗ Математика за 3 класс , онлайн решебник , посмотри ответы на домашние задания Демидова ТЕ на gdzninja Решебник гдз по математике 2 класс Демидова Козлова Тонких gdz-reshebnikcommatematika2_klassuchebniki Cached Спиши готовые ответы из ГДЗ (решебника) по математике за 2 класс к учебнику Демидова Козлова Тонких Спишите домашнее задание (работу) к книге — учебнику по математике за 2016, 2017, 2018 год — ФГОС Гдз по Математике за 3 класс, авторы Демидова ТЕ, Козлова С gdzotputinaclub 3 -klassmatematikademidova Cached В этом случае ему отлично поможет ГДЗ по математике для 3 класса ТЕ Демидова , СА Козлова, АП Тонких Это пособие состоит из трех частей, соответствующих учебнику по математике ГДЗ Решебник по математике Демидова Козлова Тонких 2 класс 1 gdzavrorggdz-po-matematike157-matematika Cached Решебник по учебнику математики Демидовой Козлова и Тонких для 2 класса 1 , 2, 3 часть 2013 года ( Ответы )предназначен для родителей и учителей ГДЗ Решебник по математике 3 класс Демидова Козлова Тонких 1 5erkacomgdz-po-matematike168-demidova- 3 -klass Cached Главная ГДЗ и решебники по математике Решебник по математике 3 класс Демидова Козлова Тонких 1 , 2, 3 часть (2013-2014) Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 120,000
- Мастер классы. Повторение изученного в 1-м классе. Оглавление учебника Моя математика, 1 класс, Деми
- дова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др., изд. БАЛАСС Часто покупатели ищут книгу, используя такие словосочетания, как: quot; контрольные тесты математика 4 класс quot;. Сделать правильный выбор Ва
- е словосочетания, как: quot; контрольные тесты математика 4 класс quot;. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки , фото и иллюстрации . Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. 1 класс quot; (нажмите на ссылку, чтобы увидеть все части этого УМК). Концепция и программа для начальных классов. Раскраска создана для учащихся 3 класса с целью повторения и закрепления таблицы умножения и деления на 5.
1 класс
Тонких А.П. и др.
- Козлова
- соответствующих учебнику по математике ГДЗ Решебник по математике Демидова Козлова Тонких 2 класс 1 gdzavrorggdz-po-matematike157-matematika Cached Решебник по учебнику математики Демидовой Козлова и Тонких для 2 класса 1
- 2
Request limit reached by pugovica vlaXML
Мастер классы. Повторение изученного в 1-м классе. Оглавление учебника Моя математика, 1 класс, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др., изд. БАЛАСС Часто покупатели ищут книгу, используя такие словосочетания, как: quot; контрольные тесты математика 4 класс quot;. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки , фото и иллюстрации . Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. 1 класс quot; (нажмите на ссылку, чтобы увидеть все части этого УМК). Концепция и программа для начальных классов. Раскраска создана для учащихся 3 класса с целью повторения и закрепления таблицы умножения и деления на 5.
Поурочные планы к учебнику моя математика демидова 4 класс :: crixinostin
15.10.2016 06:40
Домашнюю работу. Ответы к учебнику Математики за 4 класс. Демидова Т. Е.2015 г. В книге учитель сможет найти все необходимое для подготовки к урокам и их проведению: подробные поурочные разработки, методические советы и рекомендации, тексты контрольных работ. Математика.4.
Класс. Учебник в 3 ч. Демидова т.е., козлова с.а., тонких а.п. Поурочное планирование. Учебники по математике для начальной школы, 14 классы, рабочие тетради,. Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П.2016, 224с Поурочные планы по учебнику Петерсон Л. Г.2011, 350с Мои.
Решебник к учебнику математика 4 класс 3 часть т е демидова. Автор учебников. Поурочные планирования. В книге представлены поурочные планы по математике для 1 класса,. Дмитриева О. И. Поурочные разработки по русскому языку: 1 класс. Решебник по Математике.4 класс. Демидова Т. Е.2015 г.
Учебные достижения. В книге учитель сможет найти все необходимое для подготовки к урокам и их проведению: подробные поурочные разработки, методические советы и рекомендации, тексты контрольных работМатематика.4 класс. Учебник в 3 ч. Демидова т.е., козлова с.а., тонких а.п.
Если ребенок не хочет идти в школу из за математики, делает домашнюю работу. Ответы к учебнику Математики за 4 класс. Демидова Т. Е.2015 г. Методическое пособие. Ко всем действующим учебникам. Пособие содержит поурочные планы по Математике для 5 класса, разработанные в соответствии с.
Программой по математике для общеобразовательных школ,. Скачать. Алгебра, 7 класс, Поурочные планы к учебнику Мордковича А. Г., Алимова Ш. А. Поурочные планы по учебнику Виленкина Н. Я. И др. Учебник для Контрольные и проверочные работы по математике.4 класс. К учебнику Моро. ФГОС,.
2016 г. Быкова Т. П. Моя математика. Русский язык.4. Р. М. Бунеев. Демидова. Разряды и классы. Урок 25. Чтение и запись многозначных чисел. Решебник по Математике.4 класс. Демидова Т. Е.2015 г Если ребенок не хочет идти в школу из за математики, делает.
Вместе с поурочные планы к учебнику моя математика демидова 4 класс часто ищут
Школа 2100 конспекты уроков 3 класс.
Школа 2100 конспекты уроков 4 класс.
Школа 2100 конспекты уроков 3 класс окружающий мир.
Школа 2100 конспекты уроков 2 класс.
Конспекты уроков для 1 класса.
Школа 2100 конспекты уроков 1 класс.
Школа 2100 конспекты уроков 5 класс русский язык.
Школа 2100 официальный сайт
Читайте также:
Алгебра 9 класс л и звавич а з рязанов п в семенов 2008 гдз
Алгебра 9 класс л и звавич а з рязанов п в семенов 2008 гдз
Алгебра 9 класс л и звавич а з рязанов п в семенов 2008 гдз
% PDF-1.6 % 8 0 объект >>> эндобдж 161 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 5 0 obj > поток 2016-08-30T09: 36: 22 + 02: 002016-09-19T10: 08: 46 + 02: 002016-09-19T10: 08: 46 + 02: 00Adobe InDesign CC 2015 (Macintosh) uuid: 2a8e6688-af72-eb49 -a0f4-d287de53227dxmp.did: 8b9b0fcd-58c8-4840-908d-736f23a6d4a3xmp.id: 9acb1c9e-53d5-428d-9090-b8f135cb4cf0proof: pdfxmp.iid6-4d5cb4cf0proof: pdfxmp. -b5c9-c5e296d0658exmp.сделал: 8b9b0fcd-58c8-4840-908d-736f23a6d4a3default
Книги на продажу | eBay
eBay КнигиКниги — очень хорошие подарки. Это предметы, которые доставляют получателю много часов удовольствия. Они представляют собой универсальное решение проблемы того, что купить для любимого человека.Книга также является разумным вариантом, когда вы отдаете ее знакомому, например, коллеге. Просмотрите обширную подборку книг на eBay.
Как выбрать книгу, чтобы подарить кому-нибудь?
Книги бывают разных категорий, поэтому выбрать книгу не так сложно, как вы думаете. Вот некоторые из тем, которые помогут вам начать поиск:
- Экшн и приключения: Книги о боевиках и приключениях предлагают риски, отчаянные ситуации, волнение и неизвестность.В большинстве случаев вы будете быстро просматривать эту книгу, так как не сможете отложить ее, как только начнете.
- Комедия: Этот жанр часто является отличным подарком, поскольку предлагает легкое чтение, которое нравится большинству. Однако это широко открытая категория, и вы можете убедиться, что определенный тип юмора подходит вам или человеку, которому вы собираетесь передать книгу.
- Преступление и детектив: Было совершено преступление, и вся книга вращается вокруг выяснения того, как это было совершено и кто это сделал.Они также подразделяются на несколько категорий, таких как тайное убийство, юридический триллер, гангстер, детектив и драма в зале суда.
- Драма: Это художественные книги, которые зачастую более серьезны и содержат глубокое развитие реалистичных персонажей, переживающих эмоциональную травму. Они могут быть посвящены романам, преступлениям, историческим событиям или любой другой теме.
- Фэнтези: Это действительно широко открытый жанр, поскольку писатели творчески используют свое воображение, смешивая магию и сверхъестественное с множеством различных тем.Некоторые категории включают темное фэнтези, героическое фэнтези, эпическое фэнтези, басни, сказки и городское фэнтези.
- Исторический: Если вы любите продолжать учиться, это отличный жанр для вас, потому что исторические книги написаны о реальных событиях, которые произошли с реальными людьми. Вы также можете найти историческую фантастику, и это когда что-то реальное было инсценировано, чтобы быть более захватывающим или эффективным. Часто у писателя будут вымышленные люди в реальном историческом событии или контексте.
- Ужас: Ужас может быть ужасным или целенаправленно шокировать и напугать. Это часто бывает жестоким и всегда полным ожиданий.
Что такое набор книг в коробке?
Коробочный набор — это полная серия коробочных книг. Подходит для коллекционера или нового читателя. Наборы в штучной упаковке могут передаваться из поколения в поколение как реликвии. Такие коллекции, как книги «Маленький дом», преодолевают различия между поколениями и предоставляют возможность людям всех возрастов общаться друг с другом.В комиксах есть сложные сюжеты и подробное развитие персонажей, поэтому всегда есть что открыть, даже если читатель уже много знает о данной франшизе. Иногда коробочные наборы представляют собой специальные издания, включающие новые материалы, заметки автора, специальные подарки, DVD-диски с видеоклипами и новые иллюстрации.
Антимикробные наноматериалы против биопленок по JSTOR
AbstractAbstract Прилипание микробов к поверхностям и, как следствие, образование биопленок в различных условиях окружающей среды — обычное экологическое явление.Хотя биопленки играют решающую полезную роль во многих процессах, они также могут вызывать серьезные проблемы для пищевых, биомедицинских, экологических и промышленных секторов, приводя к более высоким затратам на производство и обслуживание оборудования, а также к негативным последствиям для здоровья населения и окружающей среды. Биопленки трудно искоренить из-за их устойчивости к обычным антимикробным препаратам. Следовательно, внимание было уделено новым появляющимся наноматериалам из-за их замечательной антимикробной функции.Понимание механизмов инактивации является ключом к повышению эффективности наночастиц (НЧ) и повышению возможности их применения против различных микроорганизмов в различных средах. В этой статье мы рассматриваем активность НЧ как противомикробных агентов. Мы также обсуждаем механизмы и факторы, способствующие антимикробным свойствам НЧ. Кроме того, мы описываем некоторые подходы, использующие НЧ в качестве эффективных противомикробных агентов, а также связанные с ними проблемы и проблемы в разработке НЧ в качестве эффективных антибиотикопленочных агентов.
Journal InformationИздается с 1993 года. Этот ежеквартальный электронный журнал представляет авторитетные обзоры литературы по широкому кругу экологических наук и связанных с ними тем, посвященных экологическим исследованиям, с акцентом на воздействие и реакцию как природных, так и антропогенных экосистем на антропогенный стресс. Авторство и сфера охвата являются международными, критические обзоры литературы представлены и приглашены по таким темам, как устойчивость, управление водоснабжением, изменение климата, последствия сбора урожая, кислотные дожди, использование пестицидов, подкисление озер, загрязнение воздуха и моря, разработка нефти и газа, биологические контроль, биомагнификация пищевой цепи, восстановление загрязненных водных систем, эрозия, лесное хозяйство, биоиндикаторы экологического стресса, сохранение биоразнообразия и многие другие экологические проблемы.