21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 4 класс страница 18 номер 3: Математика 4 класс — часть 1 что узнали, чему научились страница 18 задание 3 Моро, Бантова, ГДЗ

Содержание

Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 18

Страница 18

Что узнали. Чему научились

№ 1

32 + (96 − 64) : 8 • 2 = 32 + 32 : 8 • 2 = 32 + 8 = 40;

32 + (96 − 64) : (8 • 2) = 32 + 32 : 16 = 32 + 2 = 34;

(32 + 96 − 64 : 8) • 2 = (128 − 8) • 2 = 120 • 2 = 240.

(400 − 160 : 8) : 2 = (400 − 20) : 2 = 380 : 2 = 190;

(400 − 160) : 8 : 2 = 240 : 8 : 2 = 30 : 2 = 15;

(400 − 160) : (8 : 2) = 240 : 4 = 60.

№ 2

900 − 2 • 50 + 140 = 900 − 100 + 140 = 800 + 140 = 940;

600 + 90 : 3 − 200 = 600 + 30 − 200 = 630 − 200 = 430;

700 − 25 • 2 + 100 = 700 − 50 + 100 = 650 + 100 = 750;

120 − 75 : 3 • 4 + 65 = 120 − 25 • 4 + 65 = 20 + 65 = 85;

200 − 80 : 4 • 5 − 35 = 200 − 20 • 5 − 35 = 200 − 100 − 35 = 65;

108 − 54 : 9 • 6 + 58 = 108 − 6 • 6 + 58 = 108 − 36 + 58 = 130;

3. Сравни числа.

796 < 800

312 < 320

1 000 > 999

№ 4

36 + 60 : 4 • 2 + 34 = 36 + 30 + 34 = 66 + 34 = 100;

42 + 54 : 3 • 2 − 18 = 42 + 36 − 18 = 78 − 18 = 60;

(760 + 100) − (430 + 230) = 860 − 660 = 200;

(970 − 340) + (250 + 120) = 630 + 370 = 1000.

5. Вычисли и проверь деление умножением.


№ 6


№ 7

8. Запиши выражения и найди их значения.

1) Сумму чисел 960 и 40 уменьшить в 10 раз.

(960 + 40) : 10 = 100

2) Частное чисел 500 и 100 увеличить на 25.

500 : 100 + 25 = 30

9. На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?

10. Из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Сколько таких платьев можно сшить из 60 м ткани?

80. 1) Выпиши названия всех многоугольников.

Многоугольники: AMO, OCK, ABC, ACD, OMBC, OADK, AMKD, MBCK, ABCD, ABCKO, AMOCD, ABCOKD, OMBCDA.

2) Найди периметр и площадь квадрата ABCD.

PABCD = 2 • 4 = 8 (см)

SABCD = 2 • 2 = 4 (см2)

3) Сравни площадь прямоугольника AMKD и площадь треугольника ABC.

Прямоугольник AMKD − это половина квадрата ABCD;

Треугольник ABC − тоже половина квадрата ABCD;

Значит: SAMKD = SABC



  Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 54

Числа от 1 до 1000

Величины

Что узнали. Чему научились

Ответы к стр. 54

11. Найди частное и остаток, проверь решение.

31 : 7 = 4 (остаток 3)       5 : 8 = 0 (остаток 5)

Проверка:                        Проверка:
3 < 7                               5 < 8
4 • 7 = 28                        0 • 8 = 0
28 + 3 = 31                     0 + 5 = 5

60 : 24 = 2 (остаток 12)   40 : 12 = 3 (остаток 4)
Проверка:                        Проверка:
12 < 24                            3 < 12
2 • 24 = 48                       3 • 12 = 36
48 + 12 = 60                    36 + 4 = 40

80 : 60 = 1 (остаток 20)     95 : 30 = 3 (остаток 5)
Проверка:                         Проверка:
20 < 60                             5 < 30
1 • 60 = 60                       3 • 30 = 90
60 + 20 = 80                     90 + 5 = 95

274 : 5 = 54 (остаток 4)    832 : 7 = 118 (остаток 6)

Проверка:                         Проверка:
4 < 5                                6 < 7
54 • 5 = 270                     118 • 7 = 826
270 + 4 = 274                   826 + 6 = 832

607 : 8 = 75 (остаток 7)   809 : 9 = 89 (остаток 8)
Проверка:                        Проверка:
7 < 8                                8 < 9
75 • 8 = 600                     89 • 9 = 801
600 + 7 = 607                  801 + 8 = 809

12.  Найди значения выражений.

(24 + 8) • 4 = 128           (56 − 24) : 8 = 4
56 − (8 • 4 + 24) = 0       56 : (7 • 4 − 24) = 14

56 : 4 • 0 + 28 = 28
4 • 24 − 56 : 4 = 82

13. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

60 + (40 − 16) : 4 = 66    (96 − 12 • 6)

: 3 = 8
(75 − 15) : 5 + 10 = 22    24 : (56 − 8 • 4) = 1

63 : (9 + 54) = 1
64 : (64 − 8 • 4) = 2

14.

927 − 792 = 135     658 + 342 = 1 000
308 − 195 = 113     389 + 572 = 961  

288 • 3 = 864       912 : 4 = 228
109 • 9 = 981       654 : 6 = 109

15. Реши уравнения.

47 + x = 108      65 − x = 27
x = 108 − 47      x = 65 − 27
x = 61                x = 38

x • 27 = 81         x : 8 = 12
x = 81 : 27         x = 12 • 8
x = 3                  x = 96

16.  Вырази в квадратных метрах:

2 000 дм2 = 20 м2
65 000 дм2 = 650 м2

в квадратных дециметрах и квадратных сантиметрах:

450 см2 = 4 дм2 50 см2
8 435 см2 = 84 дм2 35 см2

17. Участок прямоугольной формы примыкает к дому, длина которого 10 м. С трёх сторон участок обнесён изгородью длиной 130 м. Чему равна площадь этого участка?

1) 130 + 10 = 140 (м) − периметр участка;
2) (140 − 10 • 2) : 2 = 60 (м) − длина участка;
3) 60 • 10 = 600 (м2)  − площадь участка.
О т в е т: площадь участка 600  м2.

18. В теплице с 1 м2 снимают 30 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов при такой урожайности можно вырастить в теплице на двух грядках прямоугольной формы длиной 10 м и шириной 1 м каждая?

1) 10 • 1 = 10 (м2) − площадь одной грядки;
2) 10 • 2 = 20 (м2) − площадь двух грядок;
3) 20 • 30 = 600 (кг) − огурцов можно вырастить в теплице.


О т в е т: 600 килограмм огурцов.

19. При посеве подсолнечника на 1000 м2 расходуют 1 кг семян. Хватит ли 500 г семян подсолнечника, чтобы засеять участок прямоугольной формы длиной 80 м и шириной 6 м при такой же норме расхода семян?

1) 80 • 6 = 480 (м2) − площадь участка;
Так как на 1000 м2 расходуют 1000 г семян, то на 480 м2 расходуют 480 грамм семян, следовательно:
2) 480 г < 500 г, значит 500 г семян хватит, чтобы засеять участок.
О т в е т: 500 грамм семян хватит.

20. Огород прямоугольной формы, длина которого 28 м, а ширина 20 м, засеян редисом, морковью и свёклой. Редисом занято 160 м2, морковью − в 2 раза больше, чем редисом. Сколько квадратных метров огорода занято свёклой?

1) 28 • 20 = 560 (м2) − площадь огорода;
2) 160 • 2 = 320 (м2) − занято морковью;
3) 560 − (160 + 320) = 560 − 480 = 80 (м

2) − занято свёклой.
О т в е т: свёклой занято 80 м2.

21. Чем похожи эти многоугольники? Найди периметр каждого многоугольника.

Многоугольники похожи тем, что у них все стороны равны, то есть это равносторонние многоугольники. 

P= 23 • 3 = 69 (мм)
P= 23 • 4 = 92 (мм)
P3 = 18 • 4 = 72 (мм)
P4 = 13 • 6 = 78 (мм)

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 54

4 (79.5%) от 239 голосующих

Страница 18 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

Что узнали. Чему научились

1.

32 + (96 — 64) : 8 * 2 = 32 + 32 : 8 * 2 = 32 + 5 * 2 = 32 + 8 = 40
32 + (96 — 64) : (8 * 2) = 32 + 32 : 16 = 32 + 2 = 34
(32 + 96 — 64 : 8) * 2 = (32 + 96 — 8) * 2 = (32 + 88) * 2 = 120 * 2 = 240

(400 — 160 : 8) : 2 = (400 — 20) : 2 = 380 : 2 = 190
(400 — 160) : 8 : 2 = 240 : 8 : 2 = 30 : 2 = 15
(400 — 160) : (8 : 2) = 240 : 4 = 60

2.

900 — 2 * 50 + 140 = 900 — 100 + 140 = 800 + 140 = 940
600 + 90 : 3 — 200 = 600 + 30 — 200 = 630 — 200 = 430
700 — 25 * 2 + 100 = 700 — 50 + 100 = 650 + 100 = 750

120 — 75 : 3 * 4 + 65 = 120 — 25 * 4 + 65 = 120 — 100 + 65 = 20 + 65 = 85
200 — 80 : 4 * 5 — 35 = 200 — 20 * 5 — 35 = 200 — 100 — 35 = 100 — 35 =

65
108 — 54 : 9 * 6 + 58 = 108 — 6 * 6 + 58 = 108 — 36 + 58 = 72 + 58 = 130

3. Сравни числа.

796 800
312 320
10000 > 999

4.

36 + 60 : 4 * 2 + 34 = 36 + 15 * 2 + 34 = 36 + 30 + 34 = 66 + 34 = 100
42 + 54 : 3 * 2 — 18 = 42 + 18 * 2 — 18 = 42 + 36 — 18 = 78 — 18 = 60

(760 + 100) — (430 + 230) = 860 — 660 = 200
(970 — 340) + (250 + 120) = 630 + 370 = 1000

5. Вычисли и проверь деление умножением.

6.

346 + 458 = 804
157 + 484 = 641
832 — 456 = 376
621 — 241 = 380
503 + 204 = 707
308 + 106 = 414


603 — 28 = 575
204 — 39 = 165

7.

318 * 3 = 954
247 * 4 = 988
207 * 4 = 828
108 * 6 = 648
824 : 4 = 206
565 : 5 = 113
234 : 9 = 26
632 : 8 = 79
434 : 7 = 62
984 : 8 = 123

8. Запиши выражения и найди их значения.
1) Сумму чисел 960 и 40 уменьшить в 10 раз.
2) Частное чисел 500 и 100 увеличить на 25.

1) (960 + 40) : 10 = 1000 : 10 = 100
2) (500 : 100) + 25 = 5 + 25 = 30

9. На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?

1) 25 + 15 = 40 мин мальчик ехал в магазин и пробыл там.
2) 1 ч 10 мин — 40 мин = 30 мин мальчик ехал обратно.
Ответ: 30 мин.

10. Из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Сколько таких платьев можно сшить из 60 м ткани?

1) 28 : 7 = 4 м ткани требуется для пошива одного платья.
2) 4 * 12 = 48 м ткани требуется для пошива 12 платьев.
3) 60 : 4 = 15 платьев можно сшить из 60 м ткани.
Ответ: 48 м; 15 платьев.

11.
1) Выпиши названия всех многоугольников.
2) Найди периметр и площадь квадрата ABCD.
3) Сравни площадь прямоугольника AMKD и площадь треугольника ABC.

1) ABCD, ABC, ACD, AMOA, AMKD, AOKD, MBCO, MBCK, COK.
2) Длина стороны квадрата ABCD равна 2 см. Периметр квадрата: 2 * 4 = 8 см. Площадь квадрата: 2 * 2 = 4 см2.
3) Площадь прямоугольника AMKD равна площади треугольника ABC, так как их площади составляют половину площади квадрата ABCD.

Задание на полях. Продолжи ряды чисел.

Левый столбик (числа увеличиваются на 10): … 496, 506, 516, 526.
Правый столбик (числа уменьшаются на 10):… 500, 490, 480, 470.

ГДЗ по Математике за 4 класс

  • Главная
  • Вход
  • Поиск
  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литературное чтение
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литературное чтение
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литературное чтение
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литературное чтение
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Природоведение и естествознание
    • Русский язык
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Черчение
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • ОБЖ
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
    • Черчение
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание

Решебник по математике за 4 класс текстовые задачи Давыдкина Л. М., Максимова Т.Н. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
Преобразователь римских цифр

Преобразователь римских цифр

Преобразователь римских цифр

Этот простой преобразователь римских цифр можно использовать в любое время для преобразования чисел в римские числа . Если вам нужно преобразовать арабские числа в римские, просто введите число в поле справа и нажмите кнопку «Преобразовать в римские». Вы получите точное представление числа римскими цифровыми символами.

Примеры преобразования числа в римские цифры

  • 14 = XIV
  • 79 = LXXIX
  • 225 = CCXXV
  • 845 = DCCCXLV
  • 2022 = MMXXII

Римские цифры

  • I = 1
  • В = 5
  • X = 10
  • L = 50
  • С = 100
  • D = 500
  • M = 1000
Таблица преобразования римских цифр

90 050 21
Число Римская цифра
1 I
2 II
3 III
4 IV
5 V
6 VI
7 VII
8 VIII
9 IX
10 X
11 XI
12 XII
13 XIII
14 XIV
15 XV
16 XVI
17 XVII
18 XVIII
19 XIX
20 XX
XXI
22 XXII
23 XXIII
24 XXIV
25 XXV
10548 9 0048
Число Римская цифра
20 XX
25 XXV
30 XXX
35 XXXV
40 XL
45 XLV
50 L
55 LV
60 LX
65 LXV
70 LXX
75 LXXV
80 LXXX
85 LXXXV
90 XC
95 XCV
100 C
CV
110 CX
115 CXV
120 CXX
125 CXXV
130 CXXX
135 CXXXV
140 CXL
Номер Римская цифра
100 C
125 CXXV
150 CL
175 CLXXV
200 CC
225 CCXXV
250 CCL
275 CCLXXV
300 CCC
325 CCCXXV
350 CCCL
350 CCCL 375 CCCLXXV
400 CD
425 CDXXV
450 CDL
475 CDLXXV
500 D D
  • 48 900
  • DXXV
    550 DL
    575 DLXXV
    600 DC
    625 DCXXV
    650 DCL
    675 DCLXXV
    700 DCC
    1575
  • 50 MC
  • MMDL
    Число Римская цифра
    750 DCCL
    825 DCCCXXV
    900 CM
    975 CMLXXV
    1050
    1125 MCXXV
    1200 MCC
    1275 MCCLXXV
    1350 MCCCL
    1425 MCDXXV
    MDLXXV
    1650 MDCL
    1725 MDCCXXV
    1800 MDCCC
    1875 MDCCCLXXV
    1950 MMXXV
    2100 9 0051 MMC
    2175 MMCLXXV
    2250 MMCCL
    2325 MMCCCXXV
    2400 MMCD
    2475 MMCD
    2475 MMCD50

    4 класс Математика Число и соотношение чисел: Урок 6

    ФРАКЦИИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

    ФРАКЦИИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Актуальная презентация по математике в Сингапуре Оценка -6 Dr. Сучинт Сарангарм Три различных значения дроби Часть целого: дробь указывает, что целое было

    . Подробнее

    Решение линейных уравнений

    Решение линейных уравнений Урок: Решение линейных уравнений Продолжительность: 45 минут Возраст или уровень обучения Предполагаемый: средняя школа — 9-й класс Академические стандарты: A1.2.1 Решение линейных уравнений Цели успеваемости:

    Подробнее

    Практический тест по математике для 3 класса

    Практический тест по математике для 3-го класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http: // www.louisianabelieves.com/resources/contact-us Это

    Подробнее

    Пакет фракций. Содержание

    Дроби Содержание пакета Введение в дроби . . страница Уменьшение дробей .. страница Сортировка дробей страница Умножение и деление дробей страница Сложение и вычитание дробей .. страница Ключи ответов ..

    Подробнее

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ страницы

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ В этом буклете содержатся дополнительные страницы с заданиями для учащегося, а также тесты.См. Следующую страницу для получения информации о страницах активности. Перейдите на страницу 7, чтобы найти альфа-тесты. EXTRA

    Подробнее

    Учебная программа по математике

    Общий базовый 3-й КЛАСС штата Нью-Йорк Учебная программа по математике 3-й КЛАСС МОДУЛЬ 1 Тема B Разделение как неизвестный фактор Задача 3.OA.2, 3.OA.6, 3.OA.3, 3.OA.4 Стандарт фокусировки: 3.OA .2 Интерпретировать целое число

    Подробнее

    Понимание соотношений пятый класс

    Соединение стандартов штата Огайо: число, определение числа и операции Стандартный эталон B Используйте модели и изображения, чтобы связать понятия соотношения, пропорции и процента. Показатель 1 Использование моделей и визуального представления

    Подробнее

    2 Учебная программа по математике

    Учебная программа по математике Common Core 2 штата Нью-Йорк УРОВЕНЬ УРОВНЯ 2 МОДУЛЬ 3 Тема G: Используйте понимание разряда, чтобы найти 1, 10 и 100 больше или меньше числа 2.NBT.2, 2.NBT.8, 2.OA. 1 стандарт фокусировки:

    Подробнее

    ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены

    Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

    Подробнее

    Как вычитывать

    КЛАСС 8 Корректура по искусству английского языка: Урок 6 Прочтите вслух учащимся материал, напечатанный жирным шрифтом внутри рамок.Информация обычным шрифтом внутри полей и вся информация

    Подробнее

    Математические вопросы и ответы

    Какие пять монет составляют никель? пять пенни (1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5) Что больше всего: фут, ярд или дюйм? ярд (3 фута = 1 ярд; 12 дюймов = 1 фут) Как вы называете ответ на умножение

    Подробнее

    Управление оценкой

    Факты, использующие удвоение Задача Предоставить детям возможность изучить и применить факты «удвоение плюс 1» и «удвоение плюс 2», а также рассмотреть стратегии решения других фактов сложения. www.everydaymathonline.com

    Подробнее

    Модели фракций 3 степени

    Стандарты штата Огайо. Контрольный показатель числа соединений, определения чисел и операций. C. Представление часто используемых дробей и смешанных чисел с использованием слов и физических моделей. Показатель 5 Представляют дробные и смешанные

    Подробнее

    Круглые скобки в числовых предложениях

    Круглые скобки в числовых предложениях Цель Рассмотреть использование круглых скобок.www.everydaymathonline.com epresentations etoolkit Алгоритмы Практика Семинар по EM Фактам Игра Семейные письма Оценка Управление

    Подробнее

    Тест по математике 9 класс

    Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

    Подробнее

    Урок 21.Круги. Цели

    Имя учащегося: Дата: Имя контактного лица: Номер телефона: Урок 1 Круги Цели Понять концепции радиуса и диаметра. Определить длину окружности по диаметру или радиусу. Определить

    . Подробнее

    Коммутативная собственность первого уровня

    Стандарты Огайо. Шаблоны соединения, функции и тест алгебры E Решайте открытые предложения и объясняйте стратегии.Индикатор 4 Решите открытые предложения, представив выражение более чем одним способом, используя

    Подробнее

    Сложение и вычитание целых чисел

    WARDEN AVE P.S. Сложение и вычитание целых чисел Смысл и исчисление чисел Блок №1 Математика для 7-го класса 2014-2015 учебный год Этот мини-блок будет работать с 15-26 сентября и должен быть сдан в пятницу 26 сентября

    Подробнее

    1. 6 деление целых чисел

    1.6 Деление целых чисел 1.6 ЗАДАЧИ 1. Используйте повторное вычитание для деления целых чисел 2. Проверьте результаты задачи деления 3. Разделите целые числа с помощью длинного деления 4. Оцените частное

    Подробнее

    Личные хронологии Второй уровень

    Стандарты Огайо Анализ данных о подключении и тест вероятности C Представляйте данные с помощью объектов, графических диаграмм и гистограмм.Индикаторы 3. Прочтите и постройте простые временные шкалы, чтобы упорядочить события. 5.

    Подробнее

    5 Учебная программа по математике

    Штат Нью-Йорк Common Core 5 Учебная программа по математике G R A D E КЛАСС 5 МОДУЛЬ 1 Тема B Десятичные дроби и модели разряда 5.NBT.3 Стандарт фокуса: 5.NBT.3 Чтение, запись и сравнение десятичных дробей с тысячными.

    Подробнее

    Расширяющий инструмент выражения

    Руководство для учителя Expanding Expression Tool 1 Содержание Содержание Что такое EET ?. .. 3 Цели и группы … 4 План урока … 5 Предварительная оценка … 7 Предварительная оценка … 10 Список

    Подробнее

    Подсчет сдачи и размена монет

    Второй класс Подсчет сдачи и изменение стандартов содержания монет Обзор Учащиеся делятся книгой Стюарта Дж. Мерфи «Пенни-горшок», чтобы узнать о выборе, производителях и потребителях, а также о подсчете денег.

    Подробнее

    Взаимодействие на расстоянии

    Взаимодействие на расстоянии Обзор урока: Студенты контактируют с магнитами и используют их каждый день.Они часто не принимают во внимание, что существуют разные типы магнитов и что они сделаны для разных

    . Подробнее

    Заводить друзей в колледже

    Раздел 1 1 Заведение друзей в колледже Учеба друзей Отрывок 02 Один из самых сложных аспектов жизни в колледже — найти правильный баланс между социальной и академической деятельностью. Все хотят иметь

    Подробнее

    Задачи для продвижения студентов

    Математика для обучения инклюзивным задачам, чтобы переместить студентов к задачам части 1 «Математика для обучения инклюзивности» (M4LI), чтобы переместить учеников на числа 1 10 Задачи структурирования числовой математики для обучения инклюзивности (M4LI) к

    Подробнее

    Отмычка Келли Хэшуэй

    by Kelly Hashway Эрик позвонил дедушке и бабушке в дверь и молча пожелал, чтобы следующие четыре часа прошли быстро.Он не хотел отказываться от всей субботы, проведенной в доме бабушки и дедушки, где

    Подробнее

    Блок 4 Измеряет время, массу и площадь

    Блок 4 Измеряет время, массу и площадь. Пять ежедневных уроков. 4-й год Весенний семестр (ключевые задачи выделены жирным шрифтом). Задачи. 4-й год. Оценить / проверить время, используя секунды, минуты, часы. Page 98 Знать и использовать отношения

    Подробнее

    2 Учебная программа по математике

    Учебная программа по математике Common Core 2 в штате Нью-Йорк УЧАСТОК 2 МОДУЛЬ 3 Тема E: Числа моделей в пределах 1000 с дисками разрядных значений 2.NBT.A Фокус Стандарт: 2.NBT.A Понять значение разряда. Учебное пособие

    Подробнее

    5 Учебная программа по математике

    Штат Нью-Йорк Common Core 5 Учебная программа по математике G R A D E КЛАСС 5 МОДУЛЬ 1 Тема C Разрядное значение и округление десятичных дробей 5.NBT.4 Стандарт фокуса: 5.NBT.4 Используйте понимание разряда для округления

    Подробнее

    Что такое сингапурская математика?

    Что такое сингапурская математика? Вам может быть интересно, что такое Сингапурская математика, и на то есть веские причины. Это совершенно новый вид математики для вас и вашего ребенка. Возможно, вы не знаете, что в Сингапуре

    человек. Подробнее

    40 Замечательные упражнения с числами для дошкольников

    Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! — Мелисса С.

    «Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке». — Участник Activity Room, Рэйчел

    Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона различных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т.д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделали что-то настолько организованным и простым в использовании. — Пользователь ранних летних планов деятельности, Мелисса К.

    Это избавляет от необходимости рыскать по Интернету в поисках идей. Это все равно, что искать рецепт в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно, когда смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь ранних летних планов, Робин Дж.

    Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение.Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.

    Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же день за днем, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

    Вы изменили то, как я провожу время с ребенком, во многих положительных аспектах! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! — Джек С.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>