Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 18
Страница 18
Что узнали. Чему научились
№ 1
32 + (96 − 64) : 8 • 2 = 32 + 32 : 8 • 2 = 32 + 8 = 40;
32 + (96 − 64) : (8 • 2) = 32 + 32 : 16 = 32 + 2 = 34;
(32 + 96 − 64 : 8) • 2 = (128 − 8) • 2 = 120 • 2 = 240.
(400 − 160 : 8) : 2 = (400 − 20) : 2 = 380 : 2 = 190;
(400 − 160) : 8 : 2 = 240 : 8 : 2 = 30 : 2 = 15;
(400 − 160) : (8 : 2) = 240 : 4 = 60.
№ 2
900 − 2 • 50 + 140 = 900 − 100 + 140 = 800 + 140 = 940;
600 + 90 : 3 − 200 = 600 + 30 − 200 = 630 − 200 = 430;
700 − 25 • 2 + 100 = 700 − 50 + 100 = 650 + 100 = 750;
120 − 75 : 3 • 4 + 65 = 120 − 25 • 4 + 65 = 20 + 65 = 85;
200 − 80 : 4 • 5 − 35 = 200 − 20 • 5 − 35 = 200 − 100 − 35 = 65;
108 − 54 : 9 • 6 + 58 = 108 − 6 • 6 + 58 = 108 − 36 + 58 = 130;
3. Сравни числа.
796 < 800
312 < 320
1 000 > 999
36 + 60 : 4 • 2 + 34 = 36 + 30 + 34 = 66 + 34 = 100;
42 + 54 : 3 • 2 − 18 = 42 + 36 − 18 = 78 − 18 = 60;
(760 + 100) − (430 + 230) = 860 − 660 = 200;
(970 − 340) + (250 + 120) = 630 + 370 = 1000.
5. Вычисли и проверь деление умножением.
№ 6
№ 7
8. Запиши выражения и найди их значения.
1) Сумму чисел 960 и 40 уменьшить в 10 раз.
(960 + 40) : 10 = 100
2) Частное чисел 500 и 100 увеличить на 25.
500 : 100 + 25 = 30
9. На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?
10. Из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Сколько таких платьев можно сшить из 60 м ткани?
80. 1) Выпиши названия всех многоугольников.
Многоугольники: AMO, OCK, ABC, ACD, OMBC, OADK, AMKD, MBCK, ABCD, ABCKO, AMOCD, ABCOKD, OMBCDA.
2) Найди периметр и площадь квадрата ABCD.
PABCD = 2 • 4 = 8 (см)
SABCD = 2 • 2 = 4 (см2)
3) Сравни площадь прямоугольника AMKD и площадь треугольника ABC.
Прямоугольник AMKD − это половина квадрата ABCD;
Треугольник ABC − тоже половина квадрата ABCD;
Значит: SAMKD = SABC
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 54
Числа от 1 до 1000
Величины
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 54
11. Найди частное и остаток, проверь решение.
31 : 7 = 4 (остаток 3) 5 : 8 = 0 (остаток 5)
Проверка: Проверка:
3 < 7 5 < 8
4 • 7 = 28 0 • 8 = 0
28 + 3 = 31 0 + 5 = 5
60 : 24 = 2 (остаток 12) 40 : 12 = 3 (остаток 4)
Проверка: Проверка:
12 < 24 3 < 12
2 • 24 = 48 3 • 12 = 36
48 + 12 = 60 36 + 4 = 40
80 : 60 = 1 (остаток 20) 95 : 30 = 3 (остаток 5)
Проверка: Проверка:
20 < 60 5 < 30
1 • 60 = 60 3 • 30 = 90
60 + 20 = 80 90 + 5 = 95
274 : 5 = 54 (остаток 4) 832 : 7 = 118 (остаток 6)
4 < 5 6 < 7
54 • 5 = 270 118 • 7 = 826
270 + 4 = 274 826 + 6 = 832
607 : 8 = 75 (остаток 7) 809 : 9 = 89 (остаток 8)
Проверка: Проверка:
7 < 8 8 < 9
75 • 8 = 600 89 • 9 = 801
600 + 7 = 607 801 + 8 = 809
12. Найди значения выражений.
(24 + 8) • 4 = 128 (56 − 24) : 8 = 4
56 − (8 • 4 + 24) = 0 56 : (7 • 4 − 24) = 14
56 : 4 • 0 + 28 = 28
4 • 24 − 56 : 4 = 82
13. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
60 + (40 − 16) : 4 = 66 (96 − 12 • 6)
(75 − 15) : 5 + 10 = 22 24 : (56 − 8 • 4) = 1
63 : (9 + 54) = 1
64 : (64 − 8 • 4) = 2
14.
927 − 792 = 135 658 + 342 = 1 000
308 − 195 = 113 389 + 572 = 961
288 • 3 = 864 912 : 4 = 228
109 • 9 = 981 654 : 6 = 109
15. Реши уравнения.
47 + x = 108 65 − x = 27
x = 108 − 47 x = 65 − 27
x = 61 x = 38
x • 27 = 81 x : 8 = 12
x = 81 : 27 x = 12 • 8
x = 3 x = 96
16. Вырази в квадратных метрах:
2 000 дм2 = 20 м2
65 000 дм2 = 650 м2
в квадратных дециметрах и квадратных сантиметрах:
450 см2 = 4 дм2 50 см2
8 435 см2 = 84 дм2 35 см2
17. Участок прямоугольной формы примыкает к дому, длина которого 10 м. С трёх сторон участок обнесён изгородью длиной 130 м. Чему равна площадь этого участка?
1) 130 + 10 = 140 (м) − периметр участка;
2) (140 − 10 • 2) : 2 = 60 (м) − длина участка;
3) 60 • 10 = 600 (м2) − площадь участка.
О т в е т: площадь участка 600 м2.
18. В теплице с 1 м2 снимают 30 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов при такой урожайности можно вырастить в теплице на двух грядках прямоугольной формы длиной 10 м и шириной 1 м каждая?
1) 10 • 1 = 10 (м2) − площадь одной грядки;
2) 10 • 2 = 20 (м2) − площадь двух грядок;
3) 20 • 30 = 600 (кг) − огурцов можно вырастить в теплице.
О т в е т: 600 килограмм огурцов.
19. При посеве подсолнечника на 1000 м2 расходуют 1 кг семян. Хватит ли 500 г семян подсолнечника, чтобы засеять участок прямоугольной формы длиной 80 м и шириной 6 м при такой же норме расхода семян?
1) 80 • 6 = 480 (м2) − площадь участка;
Так как на 1000 м2 расходуют 1000 г семян, то на 480 м2 расходуют 480 грамм семян, следовательно:
2) 480 г < 500 г, значит 500 г семян хватит, чтобы засеять участок.
О т в е т: 500 грамм семян хватит.
20. Огород прямоугольной формы, длина которого 28 м, а ширина 20 м, засеян редисом, морковью и свёклой. Редисом занято 160 м2, морковью − в 2 раза больше, чем редисом. Сколько квадратных метров огорода занято свёклой?
1) 28 • 20 = 560 (м2) − площадь огорода;
2) 160 • 2 = 320 (м2) − занято морковью;
3) 560 − (160 + 320) = 560 − 480 = 80 (м 2) − занято свёклой.
О т в е т: свёклой занято 80 м2.
21. Чем похожи эти многоугольники? Найди периметр каждого многоугольника.
Многоугольники похожи тем, что у них все стороны равны, то есть это равносторонние многоугольники.
P1 = 23 • 3 = 69 (мм)
P2 = 23 • 4 = 92 (мм)
P3 = 18 • 4 = 72 (мм)
P4 = 13 • 6 = 78 (мм)
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 54
4 (79.5%) от 239 голосующихСтраница 18 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике
32 + (96 — 64) : 8 * 2 = 32 + 32 : 8 * 2 = 32 + 5 * 2 = 32 + 8 = 40
32 + (96 — 64) : (8 * 2) = 32 + 32 : 16 = 32 + 2 = 34
(32 + 96 — 64 : 8) * 2 = (32 + 96 — 8) * 2 = (32 + 88) * 2 = 120 * 2 = 240
(400 — 160 : 8) : 2 = (400 — 20) : 2 = 380 : 2 = 190
(400 — 160) : 8 : 2 = 240 : 8 : 2 = 30 : 2 = 15
(400 — 160) : (8 : 2) = 240 : 4 = 60

900 — 2 * 50 + 140 = 900 — 100 + 140 = 800 + 140 = 940
600 + 90 : 3 — 200 = 600 + 30 — 200 = 630 — 200 = 430
700 — 25 * 2 + 100 = 700 — 50 + 100 = 650 + 100 = 750
120 — 75 : 3 * 4 + 65 = 120 — 25 * 4 + 65 = 120 — 100 + 65 = 20 + 65 = 85
200 — 80 : 4 * 5 — 35 = 200 — 20 * 5 — 35 = 200 — 100 — 35 = 100 — 35 = 65
108 — 54 : 9 * 6 + 58 = 108 — 6 * 6 + 58 = 108 — 36 + 58 = 72 + 58 = 130
796 800
312 320
10000 >
999
36 + 60 : 4 * 2 + 34 = 36 + 15 * 2 + 34 = 36 + 30 + 34 = 66 + 34 = 100
42 + 54 : 3 * 2 — 18 = 42 + 18 * 2 — 18 = 42 + 36 — 18 = 78 — 18 = 60
(760 + 100) — (430 + 230) = 860 — 660 = 200
(970 — 340) + (250 + 120) = 630 + 370 = 1000

346 + 458 = 804
157 + 484 = 641
832 — 456 = 376
621 — 241 = 380
503 + 204 = 707
308 + 106 = 414
603 — 28 =
575
204 — 39 =
165
7.318 * 3 = 954
247 * 4 = 988
207 * 4 = 828
108 * 6 = 648
824 : 4 = 206
565 : 5 = 113
234 : 9 = 26
632 : 8 = 79
434 : 7 = 62
984 : 8 = 123
1) Сумму чисел 960 и 40 уменьшить в 10 раз.
2) Частное чисел 500 и 100 увеличить на 25.
1) (960 + 40) : 10 = 1000 : 10 = 100
2) (500 : 100) + 25 = 5 + 25 = 30

1) 25 + 15 = 40 мин мальчик ехал в магазин и пробыл там.
2) 1 ч 10 мин — 40 мин = 30 мин мальчик ехал обратно.Ответ:
30 мин.
1) 28 : 7 = 4 м ткани требуется для пошива одного платья.
2) 4 * 12 = 48 м ткани требуется для пошива 12 платьев.
3) 60 : 4 = 15 платьев можно сшить из 60 м ткани.Ответ:
48 м; 15 платьев.
1) Выпиши названия всех многоугольников.
2) Найди периметр и площадь квадрата ABCD.
3) Сравни площадь прямоугольника AMKD и площадь треугольника ABC.
1)
ABCD, ABC, ACD, AMOA, AMKD, AOKD, MBCO, MBCK, COK.2)
Длина стороны квадрата ABCD равна 2 см. Периметр квадрата: 2 * 4 = 8 см. Площадь квадрата: 2 * 2 = 4 см2.3)
Площадь прямоугольника AMKD равна площади треугольника ABC, так как их площади составляют половину площади квадрата ABCD.
Левый столбик (числа увеличиваются на 10): … 496
, 506
, 516
, 526
.
Правый столбик (числа уменьшаются на 10):… 500
, 490
, 480
, 470
.
ГДЗ по Математике за 4 класс
- Главная
- Вход
- Поиск
- 1 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литературное чтение
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
- 2 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литературное чтение
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
- 3 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литературное чтение
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
- 4 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литературное чтение
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
- 5 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Природоведение и естествознание
- Русский язык
- 6 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- 7 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Черчение
- 8 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- ОБЖ
- Русский язык
- Физика
- Химия
- Черчение
- 9 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
Решебник по математике за 4 класс текстовые задачи Давыдкина Л.
М., Максимова Т.Н. ФГОС
gdzguru.com
Видеорешения
решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
Преобразователь римских цифр
Преобразователь римских цифр Этот простой преобразователь римских цифр можно использовать в любое время для преобразования чисел в римские числа . Если вам нужно преобразовать арабские числа в римские, просто введите число в поле справа и нажмите кнопку «Преобразовать в римские». Вы получите точное представление числа римскими цифровыми символами.
Примеры преобразования числа в римские цифры
- 14 = XIV
- 79 = LXXIX
- 225 = CCXXV
- 845 = DCCCXLV
- 2022 = MMXXII
Римские цифры
- I = 1
- В = 5
- X = 10
- L = 50
- С = 100
- D = 500
- M = 1000
Число | Римская цифра |
---|---|
1 | I |
2 | II |
3 | III |
4 | IV |
5 | V |
6 | VI |
7 | VII |
8 | VIII |
9 | IX |
10 | X |
11 | XI |
12 | XII |
13 | XIII |
14 | XIV |
15 | XV |
16 | XVI |
17 | XVII |
18 | XVIII |
19 | XIX |
20 | XX |
XXI | |
22 | XXII |
23 | XXIII |
24 | XXIV |
25 | XXV |
Число | Римская цифра |
---|---|
20 | XX |
25 | XXV |
30 | XXX |
35 | XXXV |
40 | XL |
45 | XLV |
50 | L |
55 | LV |
60 | LX |
65 | LXV |
70 | LXX |
75 | LXXV |
80 | LXXX |
85 | LXXXV |
90 | XC |
95 | XCV |
100 | C | 10548
CV | |
110 | CX |
115 | CXV | 9 0048
120 | CXX |
125 | CXXV |
130 | CXXX |
135 | CXXXV |
140 | CXL |
Номер | Римская цифра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
100 | C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | CXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | CL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
175 | CLXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200 | CC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
225 | CCXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 | CCL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
275 | CCLXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 | CCC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
325 | CCCXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
350 | CCCL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
350 | CCCL | 375 | CCCLXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
400 | CD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
425 | CDXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
450 | CDL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
475 | CDLXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
500 | D | D DXXV | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
550 | DL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
575 | DLXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
600 | DC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
625 | DCXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
650 | DCL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
675 | DCLXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
700 | DCC |
Число | Римская цифра |
---|---|
750 | DCCL |
825 | DCCCXXV |
900 | CM |
975 | CMLXXV |
1050 | |
1125 | MCXXV |
1200 | MCC |
1275 | MCCLXXV |
1350 | MCCCL |
1425 | MCDXXV |
1575 | MDLXXV |
1650 | MDCL |
1725 | MDCCXXV |
1800 | MDCCC |
1875 | MDCCCLXXV |
1950 | MMXXV |
2100 9 0051 | MMC |
2175 | MMCLXXV |
2250 | MMCCL |
2325 | MMCCCXXV |
2400 | MMCD |
2475 | MMCD |
2475 | MMCD50 | MMDL
4 класс Математика Число и соотношение чисел: Урок 6
ФРАКЦИИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ФРАКЦИИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Актуальная презентация по математике в Сингапуре Оценка -6 Dr. Сучинт Сарангарм Три различных значения дроби Часть целого: дробь указывает, что целое было
Решение линейных уравнений
Решение линейных уравнений Урок: Решение линейных уравнений Продолжительность: 45 минут Возраст или уровень обучения Предполагаемый: средняя школа — 9-й класс Академические стандарты: A1.2.1 Решение линейных уравнений Цели успеваемости:
ПодробнееПрактический тест по математике для 3 класса
Практический тест по математике для 3-го класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http: // www.louisianabelieves.com/resources/contact-us Это
ПодробнееПакет фракций. Содержание
Дроби Содержание пакета Введение в дроби . . страница Уменьшение дробей .. страница Сортировка дробей страница Умножение и деление дробей страница Сложение и вычитание дробей .. страница Ключи ответов ..
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ страницы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ В этом буклете содержатся дополнительные страницы с заданиями для учащегося, а также тесты.См. Следующую страницу для получения информации о страницах активности. Перейдите на страницу 7, чтобы найти альфа-тесты. EXTRA
ПодробнееУчебная программа по математике
Общий базовый 3-й КЛАСС штата Нью-Йорк Учебная программа по математике 3-й КЛАСС МОДУЛЬ 1 Тема B Разделение как неизвестный фактор Задача 3.OA.2, 3.OA.6, 3.OA.3, 3.OA.4 Стандарт фокусировки: 3.OA .2 Интерпретировать целое число
ПодробнееПонимание соотношений пятый класс
Соединение стандартов штата Огайо: число, определение числа и операции Стандартный эталон B Используйте модели и изображения, чтобы связать понятия соотношения, пропорции и процента. Показатель 1 Использование моделей и визуального представления
2 Учебная программа по математике
Учебная программа по математике Common Core 2 штата Нью-Йорк УРОВЕНЬ УРОВНЯ 2 МОДУЛЬ 3 Тема G: Используйте понимание разряда, чтобы найти 1, 10 и 100 больше или меньше числа 2.NBT.2, 2.NBT.8, 2.OA. 1 стандарт фокусировки:
ПодробнееПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены
Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем
ПодробнееКак вычитывать
КЛАСС 8 Корректура по искусству английского языка: Урок 6 Прочтите вслух учащимся материал, напечатанный жирным шрифтом внутри рамок.Информация обычным шрифтом внутри полей и вся информация
ПодробнееМатематические вопросы и ответы
Какие пять монет составляют никель? пять пенни (1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5) Что больше всего: фут, ярд или дюйм? ярд (3 фута = 1 ярд; 12 дюймов = 1 фут) Как вы называете ответ на умножение
ПодробнееУправление оценкой
Факты, использующие удвоение Задача Предоставить детям возможность изучить и применить факты «удвоение плюс 1» и «удвоение плюс 2», а также рассмотреть стратегии решения других фактов сложения. www.everydaymathonline.com
Модели фракций 3 степени
Стандарты штата Огайо. Контрольный показатель числа соединений, определения чисел и операций. C. Представление часто используемых дробей и смешанных чисел с использованием слов и физических моделей. Показатель 5 Представляют дробные и смешанные
ПодробнееКруглые скобки в числовых предложениях
Круглые скобки в числовых предложениях Цель Рассмотреть использование круглых скобок.www.everydaymathonline.com epresentations etoolkit Алгоритмы Практика Семинар по EM Фактам Игра Семейные письма Оценка Управление
ПодробнееТест по математике 9 класс
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Урок 21.Круги. Цели
Имя учащегося: Дата: Имя контактного лица: Номер телефона: Урок 1 Круги Цели Понять концепции радиуса и диаметра. Определить длину окружности по диаметру или радиусу. Определить
. ПодробнееКоммутативная собственность первого уровня
Стандарты Огайо. Шаблоны соединения, функции и тест алгебры E Решайте открытые предложения и объясняйте стратегии.Индикатор 4 Решите открытые предложения, представив выражение более чем одним способом, используя
ПодробнееСложение и вычитание целых чисел
WARDEN AVE P.S. Сложение и вычитание целых чисел Смысл и исчисление чисел Блок №1 Математика для 7-го класса 2014-2015 учебный год Этот мини-блок будет работать с 15-26 сентября и должен быть сдан в пятницу 26 сентября
Подробнее 1.
6 деление целых чисел
1.6 Деление целых чисел 1.6 ЗАДАЧИ 1. Используйте повторное вычитание для деления целых чисел 2. Проверьте результаты задачи деления 3. Разделите целые числа с помощью длинного деления 4. Оцените частное
ПодробнееЛичные хронологии Второй уровень
Стандарты Огайо Анализ данных о подключении и тест вероятности C Представляйте данные с помощью объектов, графических диаграмм и гистограмм.Индикаторы 3. Прочтите и постройте простые временные шкалы, чтобы упорядочить события. 5.
Подробнее5 Учебная программа по математике
Штат Нью-Йорк Common Core 5 Учебная программа по математике G R A D E КЛАСС 5 МОДУЛЬ 1 Тема B Десятичные дроби и модели разряда 5.NBT.3 Стандарт фокуса: 5.NBT.3 Чтение, запись и сравнение десятичных дробей с тысячными.
ПодробнееРасширяющий инструмент выражения
Руководство для учителя Expanding Expression Tool 1 Содержание Содержание Что такое EET ?. .. 3 Цели и группы … 4 План урока … 5 Предварительная оценка … 7 Предварительная оценка … 10 Список
Подсчет сдачи и размена монет
Второй класс Подсчет сдачи и изменение стандартов содержания монет Обзор Учащиеся делятся книгой Стюарта Дж. Мерфи «Пенни-горшок», чтобы узнать о выборе, производителях и потребителях, а также о подсчете денег.
ПодробнееВзаимодействие на расстоянии
Взаимодействие на расстоянии Обзор урока: Студенты контактируют с магнитами и используют их каждый день.Они часто не принимают во внимание, что существуют разные типы магнитов и что они сделаны для разных
. ПодробнееЗаводить друзей в колледже
Раздел 1 1 Заведение друзей в колледже Учеба друзей Отрывок 02 Один из самых сложных аспектов жизни в колледже — найти правильный баланс между социальной и академической деятельностью. Все хотят иметь
Задачи для продвижения студентов
Математика для обучения инклюзивным задачам, чтобы переместить студентов к задачам части 1 «Математика для обучения инклюзивности» (M4LI), чтобы переместить учеников на числа 1 10 Задачи структурирования числовой математики для обучения инклюзивности (M4LI) к
ПодробнееОтмычка Келли Хэшуэй
by Kelly Hashway Эрик позвонил дедушке и бабушке в дверь и молча пожелал, чтобы следующие четыре часа прошли быстро.Он не хотел отказываться от всей субботы, проведенной в доме бабушки и дедушки, где
ПодробнееБлок 4 Измеряет время, массу и площадь
Блок 4 Измеряет время, массу и площадь. Пять ежедневных уроков. 4-й год Весенний семестр (ключевые задачи выделены жирным шрифтом). Задачи. 4-й год. Оценить / проверить время, используя секунды, минуты, часы. Page 98 Знать и использовать отношения
2 Учебная программа по математике
Учебная программа по математике Common Core 2 в штате Нью-Йорк УЧАСТОК 2 МОДУЛЬ 3 Тема E: Числа моделей в пределах 1000 с дисками разрядных значений 2.NBT.A Фокус Стандарт: 2.NBT.A Понять значение разряда. Учебное пособие
Подробнее5 Учебная программа по математике
Штат Нью-Йорк Common Core 5 Учебная программа по математике G R A D E КЛАСС 5 МОДУЛЬ 1 Тема C Разрядное значение и округление десятичных дробей 5.NBT.4 Стандарт фокуса: 5.NBT.4 Используйте понимание разряда для округления
ПодробнееЧто такое сингапурская математика?
Что такое сингапурская математика? Вам может быть интересно, что такое Сингапурская математика, и на то есть веские причины. Это совершенно новый вид математики для вас и вашего ребенка. Возможно, вы не знаете, что в Сингапуре
40 Замечательные упражнения с числами для дошкольников
Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! — Мелисса С.«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке». — Участник Activity Room, Рэйчел
Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона различных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т.д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделали что-то настолько организованным и простым в использовании. — Пользователь ранних летних планов деятельности, Мелисса К.
Это избавляет от необходимости рыскать по Интернету в поисках идей. Это все равно, что искать рецепт в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно, когда смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь ранних летних планов, Робин Дж.
Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение.Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.
Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же день за днем, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.
Вы изменили то, как я провожу время с ребенком, во многих положительных аспектах! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! — Джек С.