22, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Сообщение по литературному чтению 4 класс: Летописи. Доклад для 4 класса по Литературному чтению

Содержание

Летописи. Доклад для 4 класса по Литературному чтению

У каждого человека есть своя семья: это родители, бабушки, дедушки и прабабушки с прадедушками. Он опирается на их опыт, знает историю своей семьи. Она хранится в фотоальбомах, воспоминаниях и историях. У народа тоже есть своя история, которая началась давным-давно. Узнать о том, как жили люди в те времена помогают нам  древние летописи.

С появлением письменности люди стали записывать важные события, которые происходили в то время. Записи велись из года в год, или как говорили раньше, из лета в лето. Поэтому записи так и были названы – летописи. Поскольку не все на Руси были грамотными, при монастырях были люди, которых так и называли – летописцы, поскольку они владели письмом, были образованнейшими людьми и вели летописи, то есть записи событий по годам. Сведения о предыдущих годах (до того, как появилась летопись) брались из произведений устного народного творчества, то есть преданий, песнопений и былин.

Для создания летописи требовалось много труда и материалов.

Первые летописи появились на «хартии» или «телятине» — это был особый пергамент, сделанный из телячьей кожи. А вот чернила делались на основе камеди, то есть вещества, выделяемого из смолы дерева. В камедь добавляли сажу или железо, чтобы придать чернилам необходимый цвет и переливали их в чернильницу (маленький сосуд с плоским дном). Писали на пергаменте остро заточенными перьями, как правило, гусиными.

Рисунки в летописях тоже были, назывались они миниатюрами. На них изображались сцены происходящих событий. На полях пергамента располагались еще более мелкие рисунки – цветы, а по краям в виде рамки изображался орнамент (повторяющийся рисунок).

Листы пергамента сшивались в большую тетрадь, а потом укреплялись дощатым переплетом для лучшей сохранности. Они имели металлические застежки и украшались драгоценными камнями.

Самой древней летописью считается «Повесть временных лет», написанная монахом Нестором. Она была несколько раз им переписана, но первый вариант этой летописи до нашего времени, к сожалению, не дошел.

В Российской национальной библиотеке сохранена более поздняя копия «Повести временнных лет» — Лаврентьевская летопись, она является очень хрупкой и весьма ценной. В Санкт-Петербург в рукописном отделе Библиотеки Академии наук сохранилась Ипатьевская летопись, где её можно посмотреть. 

Реферат по лит.чтению для 4 класса

РЕФЕРАТ

по предмету «Литературное чтение»

на тему: «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова»

Выполнил:

Учащийся 4-а класса

Георгий Широкий

Преподаватель:

Третьяк Н.В.

2016 г

Содержание

Михаил Юрьевич Лермонтов (1814 — 1841) – великий русский поэт и прозаик, а также талантливый художник и драматург, произведения которого оказали огромное влияние на писателей 19-20 веков. Его творчество известно большим разнообразием тем и мотивов лирики. Поэт внес неоценимый вклад в формирование реалистического романа 19 века.


Детство и образование

Михаил Лермонтов родился 3 (15) октября 1814 года в семье офицера, воспитывался бабушкой. Почти всё своё детство Лермонтов провел у неё в усадьбе в Тарханах.

После домашнего образования в биографии Лермонтова началась учеба в университетском пансионе Москвы (1828-1830). Там были написаны первые стихотворения Лермонтова.

Затем в жизни Лермонтова проходило обучение в Московском университете (1830-1832). В это время Лермонтов сильно увлекался произведения Фридриха Шиллера и Уильяма Шекспира и Джорджа Байрона.

После учебы в университете он два года провел в школе гвардейских подпрапорщиков Петербурга.


Служба и начало литературного пути

В 1834 году начал служить в Гусарском полку в Царском селе.

Популярность к поэту приходит вместе с выходом стихотворения «Смерть поэта» (1837), посвященного смерти Александра Пушкина. За это произведение Лермонтов был арестован и отправлен в ссылку. Благодаря стараниям бабушки и приближенного к императору Василию Жуковскому наказание удалось немного смягчить. По пути на Кавказ Лермонтов на месяц останавливается в Москве. Тогда же было написано произведение Лермонтова «Бородино» (1837) к годовщине сражения.

Во время кавказской ссылки творчество Лермонтова только расцветает: кроме литературы он занимается еще живописью. Благодаря ходатайствам бабушки возвращается в Петербург, восстанавливается на службе.

Творчество поэта и вторая ссылка

Дальнейшее творчество в биографии Михаила Лермонтова связано с редакцией «Отечественных записок».

За дуэль с сыном французского посла Э. Барантом поэт снова отправлен в ссылку на Кавказ (1840), где участвует в военных действиях.

Лирика Лермонтова имеет свойство отчужденности, тяготения к вечности. Самые главные произведения Лермонтова: «Парус» (1831), «Маскарад»(1835), «Боярин Орша»(1835-1836), «Мцыри» (1839), «Бородино»(1837), «Узник»(1837), «Демон»(1839), «Герой нашего времени» (1838-1840) считаются шедеврами литературы.

«Наследие Лермонтова вошло в плоть и кровь русской литературы», — так кратко и точно А. А. Блок определил роль великого писателя и его произведений в истории литературы.

Последняя дуэль

В Пятигорске, возвращаясь со второй ссылки, Лермонтов встретил старого товарища Мартынова. Тот, оскорбившись на злую шутку поэта, вызывает Лермонтова на дуэль. 15 (27) июля 1841 года на этой дуэли Лермонтова настигла смерть.

Интересные факты

  • Первое и единственное издание стихотворений при жизни поэта было выпущено в 1840 году.

  • Лермонтов не был привлекателен для женского пола, но он посвятил немало произведений любовной теме. Однажды познакомившись с молодой девушкой из соседнего имения — Екатериной Сушковой, Лермонтов не получает взаимной симпатии. Из-за чего решает отомстить ей, и через некоторое время влюбляет в себя и расстраивает ее предстоящую свадьбу. После чего «бросает» Сушкову и признается, что никогда ее не любил.

  • Будучи человеком дерзким, за всю свою недолгую жизнь Лермонтов 3 раза был на дуэли, а 4 раза дуэли удалось избежать благодаря здравомыслию окружающих.

  • На последней дуэли все были уверены в промахе оппонента Лермонтова, так как тот слыл «косым» стрелком, не имевшим достаточного опыта в этом деле. Однако же Мартынов попал Михаилу Лермонтову прямо в грудь, что привело к смерти поэта


Литературное чтение 4 класс — литература, уроки

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Сообщение темы и целей урока:

(К) Работа с классом.

Составить в группе пословицы по теме урока.

Кто за Родину дерётся, тому сила двойная даётся.

Любовь к Родине сильнее смерти.

Родина – мать, умей за неё постоять.

Для Отчизны не жаль жизни.

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

За Родину, за честь – хоть голову снесть.

Тот герой, кто за Родину горой.

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(К) Формулирование темы и цели урока. Работа с учебником.

(Г) Работа в группе.

Мозговой штурм

Учитель предлагает учащимся составить кластер, подобрав ассоциации к слову «Легенда»

Повторяют правила работы в группе, правила составления кластера.

Работа над литературным произведением:

Чтение произведения учителем ( чтение с остаовками)

Работа в группах: анализ произведения

1группа: Прочитать первую часть и ответить на вопросы: №1

–Как называется плодотворная долина, «куда сбегали семь прозрачных рек»? Как относились окружающие к тому, что старик оберегал гнездо ласточки? Найти гиперболу в произведении

2группа: Почему народ должен был покинуть свои земли? Почему старик остался? Найти эпитеты

3группа: Прочитать 3 часть и ответить на вопрос№4 – Опишите, как «стонала степь» под копытами «вражеских полчищ с востока». Найдите диалог старика и хана. Что вас удивило в их разговоре? Есть ли олицетворение?

4группа: Прочитать 4 часть и ответить на вопрос №6 – Как автор характеризует хана? Благодаря поступку старика, изменил хан взгляд на народ? Найдите сравнения в произведении.

(К) Физминутка


Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо идти с друзьями? (шагают)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо кружиться в танце? (кружатся)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) 
Хорошо!

Работа в группах: каждая группа вытягивает лепесток с определенным видом вопроса ( ромашка Блума – простые,оценочные,творческие,уточняющие,объясняю-щие,практические) и составляет соответствующий вопрос и задает команде. Первая команда – второй –вторая -третьей и т.д.)

Итог урока: Достиг ли урок цели?

Чему научила легенда:

« Один поступок человека способен изменить ход истории»

Взаимооценивание. Каждая группа определяет наиболее активного ученика в своей группе. Награждение лучшей группы и активных учеников.

Самое трудное на уроке. Самым трудным в процессе урока было составление группами вопросов по ромашке Блума. Класс со слабым уровнем подготовки. Требовалась помощь и коррекция, но детям этот вид работы понравился.

Класс стал на другой уровень, когда между

учениками происходил диалог, учитель выступал только в роли координатора, помощника. Участвовали даже ученики со слабым уровнем подготовки ( составляли вопросы простые вопросы)

Александр Невский 4 класс (сообщение, доклад кратко) |

Александр Невский – выдающийся русский полководец. Он родился весной 1221 года в Переславле-Залесском. Его отцом был великий князь Ярослав Всеволодович. Мальчика с 4 лет воспитывали и обучали грамоте и военному искусству княжеские воины. Александр рано научился владеть оружием и крепко сидеть в седле, с детских лет начал участвовать в военных походах. После смерти старшего брата 16-летний юноша стал самостоятельным правителем Новгородского княжества. Несмотря на свою молодость, он успешно участвовал в победных сражениях, учился руководить своим княжеством.

В те далекие времена на Русь постоянно совершало набеги монголо-татарское войско хана Батыя, а с запада пытались захватить часть русской земли шведы и немцы. 15 июля 1240 года шведы, которые считали Русь ослабленной борьбой с ханом Батыем, напали на государство, надеясь на быструю и легкую победу. Пройдя по морю к Неве, они хотели захватить Ладогу и селения на ее берегах, чтобы начать обращать в свою католическую веру русский народ. Старейшины обратились к Александру за помощь. Собрав дружину, князь двинулся к Ладоге. Его разведчики вовремя выявили приближение вражеских кораблей. Александр принял решение неожиданно напасть на шведов на берегах Ладоги первым и не дать им подойти к Новгороду. Русское войско повело свое наступление так быстро и неожиданно, что шведы вынуждены были отступить, при этом они понесли большие потери. За эту блестящую победу на реке Неве Александр получил прозвище Невский. Под этим именем он и остался в русской истории.

Однако вражеские силы на западе не оставляли своих планов по завоеванию Руси. В 1242 году немцы решили пойти крестовым походом на землю русскую. Наступая, они убивали сотни людей, сжигали целые поселения. Им даже удалось захватить Псков. Нельзя было допустить, чтобы лютый враг продолжал зверствовать. Александр, получивший поддержку владимирского войска, отбил Псков штурмом. Решающее сражение произошло в апреле на льду Чудского озера, поэтому оно получило название “ледового побоища”. Талантливый полководец разработал стратегию этой битвы. Он выставил перед своим войском полк стрелков, которые приняли на себя первый вражеский удар и заставили немцев отступить. С флангов отступающих крестоносцев в тяжелых доспехах окружило основное войско Невского и гнало их семь верст по тонкому апрельскому льду Чудского озера. Лед не выдерживал, трещал. Много врагов осталось лежать на дне озера. Победа в этом сражении показала и западным соседям, и хану Батыю мощь и силу Русского государства. После этого тевтонцы заключили мир с Новгородским княжеством и вернули захваченные раньше земли. Монголо-татары также приостановили свои набеги на Русь. Хан Батый отдал Александру Невскому в управление Киев и “всю русскую землю”.

У Александра Невского не было ни одного проигранного сражения, он справедливо считается образцом мужества и героизма, образованным и талантливым полководцем, любящим свой народ и свое Отечество.

Сообщение о Вещем Олеге 4 класс

Автор J.G. На чтение 3 мин. Обновлено

Сообщение о Вещем Олеге поможет Вам подготовиться к занятию, и Вы узнаете много полезной информации об этом правителе Киевской Руси.

Сообщение о Вещем Олеге 4 класс 

Олег был новгородским князем с 879 года и великим князем Киевским с 882 года. Некоторые исторические источники утверждают, что будущий князь был родственником Рюрика. Если точнее, то приходится братом жены Рюрика Ефанды, которая по происхождению была норвежской принцессой. Дата его рождения дополи неизвестна. 

Править в Новгороде он начал после смерти Рюрика, получив в народе прозвище Вещий. Как правитель сделал все для расширения своих владений: в результате ему покорились славянские племена, в том числе кривичи и весь. Ему удалось собрать сильное войско, состоящее из варяжских наемников и подчиненных племен.

Среди завоеваний стоит отметить захват Смоленска, где он оставил править своего приближенного, и северную землю города Любеч. Войско Олега в 882 году двинуло на Киев, где со времен еще Рюрика городом правили Аскольд и Дир. Проявив хитрость, новгородский правитель выманил киевских властителей, и убил их.  После завоевания Киева, Олег провозгласил его столицей своего государства. С того времени пошло выражение о столице как «Се буди мати городам русских». 

  Внутренняя политика, как и всех первых русских князей, его не особо интересовала. Всеми силами он пытался увеличить владения молодого государства. Князь навел на греков ужас своим удачным походом на Константинополь. Взамен он получил выгодные торговые условия и богатые дары. За успех во внешней политике его прозвали Вещим. 

В 911 князь Олег подтвердил прежние договоренности с Византией. Правил уже большим государством Вещий Олег 33 года. Место его захоронения неизвестно. Зато в историю он вошел как талантливый полководец, собиратель славянских племен и строитель русских городов.

Князь Олег интересные факты

  • Его смерть овеяна легендой. Волхвы нагадали ему смерть от коня. Олег доверился предсказаниям и отказался от любимого коня. Через несколько лет правитель вспомнил о предсказании волхвов и спросил о коне. Те ответили, что он умер.  Князь пришел на место, где лежали его останки, и наступил на череп коня. Вдруг с черепа выползла ядовитая змея и ужалила князя.
  • Официально заключенного брака у него не было. Так как большую часть жизни он провел в походах. Однако жены у него были. Детей после себя правитель не оставил.
  • Князь утвердил дань – полюдье. Она бралась с каждого человека раз в год.
  • Олег был убежденным идолопоклонником.

Надеемся, что сообщение о Вещем Олеге помогло Вам подготовиться к занятию, и Вы узнали много полезной информации на эту тему. Краткий рассказ о Вещем Олеге Вы можете дополнить через форму комментариев.

Читающий мудрец: Общие основные отрывки для чтения: Цель автора

Какова цель автора? ПлакатЧто такое тон авторской работы
Цель автора и тон голоса
Цель авторов: выносить суждения Авторская цель Языковые рамки

Словарь для тестирования CCSS

Лучшее понимание прочитанного и подготовка к тестам близкие стратегии чтения!

ОДНОСТРАНИЧНЫЕ ПРОПУСКИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, СОГЛАСОВАННЫЕ С ОБЩИМ ЯДРОМ

Отрывки из художественной литературы для уровня

Уровень чтения для 2–3 классов

Отрывки из документальной литературы для уровней

Уровень чтения для 2–3 классов Американские исследователи оценивают информацию, обобщают, определяют и поддерживают основную идею Блокировать клубы выводить и поддерживать основную идею отрывка События последовательности событий в Чикаго Файр, предположить мотив и написать о документальной литературе Chicago Legacy: Burnham’s Plan найти и использовать информацию для анализа ситуации, написать на тему английский / испанский Chicago Legacy, DuSable’s Choices and Changes находят и используют информацию для анализа ситуации, а затем пишут об этом на английском / испанском языках Грант Парк написать развернутый ответ о чтении документальной литературы Новый парк оценивает информацию, обобщает, определяет и поддерживает основную идею Пиджен-Крик выводит и поддерживает основную идею отрывка Урегулирование выводит и поддерживает основную идею прохода Реалистичная беллетристика нового дня о выборах Барака Обамы и гражданских правах

Отрывки из документальной литературы для уровней

Четвертый класс Уровень чтения

Путешествуя на Запад, оцените информацию, обобщите, определите и поддержите главную идею Что такое басня? оценивать информацию, резюмировать, определять и поддерживать основную идею Chicago Legacy: Burnham’s Plan найти и использовать информацию для анализа ситуации, написать на тему английский / испанский Chicago Legacy, DuSable’s Choices and Changes находят и используют информацию для анализа ситуации, а затем пишут об этом на английском / испанском языках Сад в Лондейле оценивает информацию, обобщает, определяет и поддерживает основную идею (уровень чтения 4-го класса) Изменения в прериях определяют цель автора, напишите развернутый ответ Урегулирование выводит и поддерживает основную идею прохода Space Food выводит и поддерживает основную идею отрывка Что такое басня? оценивать информацию, резюмировать, определять и поддерживать основную идею

Отрывки из документальной литературы для уровней

5 класс Уровень чтения

Chicago Fire вывести и поддержать основную идею отрывка Chicago Legacy: Burnham’s Plan найти и использовать информацию для анализа ситуации, написать на тему английский / испанский From Many Places оценивает информацию, обобщает, определяет и поддерживает основную идею Центр переработки оценивает информацию, обобщает, определяет и поддерживает основную идею Урегулирование выводит и поддерживает основную идею прохода Valley Forge выводит и поддерживает основную идею прохода Кто я, последовательность событий, предположение мотивов и написание документальной литературы

Отрывки из документальной литературы для уровней

6 класс Уровень чтения

Урок питания оценивает информацию, обобщает, определяет и поддерживает основную идею Prairie Ecology оценивает информацию, обобщает, определяет и поддерживает основную идею Поселок анализировать информацию в документальной литературе

Отрывки из документальной литературы для уровней

7 класс Уровень чтения

Честный Абэ вывести и поддержать основную идею отрывка Урегулирование выводит и поддерживает основную идею прохода

8–10 классы чтения Уровень

Отрывки из документальной литературы для уровней

8–10 классы чтения Уровень

Честный Абэ вывести и поддержать основную идею отрывка Урегулирование выводит и поддерживает основную идею прохода


Общий базовый тест по чтению: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классы

Общий базовый тест по чтению ELA с вопросами и ключами ответов для теста на понимание прочитанного. Используйте выпущенный Common Core тест ELA READING и учебные пособия для учащихся, образцы ответов для чтения учащимися и бесплатные ресурсы для преподавателей, приведенные ниже, чтобы подготовить учащихся к экзамену Common Core по чтению ELA 2016 года.

Проходной тест по чтению в конце класса | Используйте тест EOC на один класс выше, чтобы соответствовать общим базовым уровням прохождения более высокого лексического чтения Общие основные примеры вопросов — 8 класс по математике

CCSS ИНТЕНСИВНОЕ ЧТЕНИЕ ИДЕЯ РАБОЧЕЙ КНИГИ?

НЕРАБОЧИЕ КНИГИ ПО НАВЫКАМ ГОРЯЧЕГО ЧТЕНИЯ (БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы для чтения с открытым исходным кодом)

Подготовьте своих учеников с помощью интенсивных двухэтапных вопросов на понимание прочитанного на уровне 3 и 4 DOK, целевого изучения слов, тщательного анализа слов, ежедневной практики понимания прочитанного, развивающей навыки, которая необходима учащимся для прохождения сложных проверок чтения на основе стандартов.Каждая рабочая тетрадь HOT / BOSS READING SKILLS будет включать более 40 увлекательных интенсивных уроков чтения.

Образец обложки ежемесячной рабочей тетради «Чтение и ответы», которую я хотел бы разработать.

Интенсивных уроков чтения!


  • Чтение вопросов на понимание: Горячий текст, состоящий из одной части, Множественный выбор, Открытый ответ, Множественный выбор, Выборочный ответ на основе фактов, Горячий текст из двух частей, Редактирование вопросов задания, Технологический усовершенствованный построенный ответ (TECR), Сетка Select, Prose Constructed Response (PCR) и ELA-Applied Skills: ConstructedResponse и Extended-Response.
  • Еженедельные / двухнедельные игры для изучения слов
  • Еженедельные / двухнедельные сократические семинары
  • Еженедельно / каждые две недели Латинские и греческие корни и аффиксы HOT Sheets
  • Еженедельно / раз в две недели Карты для чтения: Уровень 2 и 3 академический словарь по чтению
  • Ежедневно Отрывки для свободного чтения: Сократический семинар, включая вопросы STEM
  • Еженедельно / дважды в неделю Cornel Notes Word Analysis Journal Pages
  • Еженедельная художественная литература «Игра в прятки»
  • Документальные тексты, выходящие раз в два месяца, Охота за мусором
  • Ежедневно Глоссарии чтения ELA уровней 2 и 3 Игра в слова
  • Еженедельно / каждые две недели Веселые, глупые, глупые и захватывающие отрывки для чтения
  • Ежедневные журналы чтения и ответа
  • Раз в два месяца тесты на понимание прочитанного на основе стандартов
Черновики тестовых отрывков для детального чтения из научной литературы: ТРЕБУЕТСЯ РЕДАКТИРОВАНИЕ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ!
  1. 13-летняя голландская девочка Лаура Деккер плывет вокруг света
  2. Собаки действительно лучший друг человека?
  3. Можете ли вы выиграть спор с родителями с помощью фактов?
  4. Капитан Джеймс Кук Мини биография
  5. Клод Моне Французский художник-импрессионист
  6. Знание колледжа: что вам нужно знать, чтобы преуспеть в колледже?
  7. Вырубка леса: факты, причины и последствия
  8. Поедание насекомых — распространенное явление во всем мире
  9. Необычные астрономические обсерватории мира
  10. Как организовать работу с помощью контрольного списка
  11. Как мы можем спасти медоносную пчелу?
  12. Как действуют вакцины?
  13. Как начать свой бизнес
  14. Действительно ли беспорядок и беспорядок лучше всего подходят для творчества?
  15. Жизнь на Международной космической станции
  16. Будущие миссии человека на Марс
  17. Мэри Шелли, английский романист: Франкенштейн
  18. Мэри Стивенсон Кассат — американский художник
  19. Мини Бенджамин Франклин Биография
  20. Мини-биография Космонавт Салли Райд
  21. Мотивация, использующая страх или разум
  22. Норвежский исследователь Лейф Эриксон исследует Америку за 500 лет до Колумба
  23. Пакистанская школьница Малала Юсуфзай, лауреат Нобелевской премии мира
  24. ФАКТЫ И СТАТИСТИКА ОБ УТИЛИЗАЦИИ
  25. Возобновляемые ресурсы, ветряная солнечная энергия и гидроэнергетика: ФАКТЫ И СТАТИСТИКА
  26. Шерлок Холмс: Человек или тайна?
  27. Гонка по бездорожью Baja 500
  28. Будущее скоростных поездов
  29. История мороженого
  30. История Тадж-Махала
  31. Семь чудес древнего мира
  32. История титанов
  33. Правда о пиратах
  34. Каков ваш углеродный след?
  35. История Тадж-Махала
  36. Что произойдет, если гигантская комета упадет на Землю?
  37. Кем был Сократ?
  38. Почему женщин-инженеров не так много?
  39. Почему мы любим нездоровую пищу: сахар и жир?
  40. Переживет ли Калифорния великую засуху?
  41. История Ганзейского союза
  42. Краткая история боевого топора
  43. Краткая история арочного лука
  44. Краткая история кинжала
  45. Детский труд и ваша электроника
  46. Детское рабство и шоколадный батончик
  47. Отличия крокодилов и аллигаторов
  48. 10-15 лучших ученых, изменивших мир: Мария Кюри
  49. Myth vs. Факт, что древние пришельцы создали линии Наска
  50. Миф против факта Отвратительный снеговик
  51. Миф против факта Розуэллские пришельцы
  52. Миф против факта Зомби вуду
  53. Нил Олден Армстронг — первый человек, ступивший на Луну
  54. Флора и фауна пустыни Сонора
  55. Хронология женского труда и образования в ранней истории США
  56. Что такое проектное обучение?

  57. Скоро в продаже ПАРОЛЬНЫЕ ПРОПУСКИ ЧТЕНИЯ С EBSR!

    10 лучших профессий будущего:
    Специалист по данным / инженер (машинное обучение)
    Инженер-механик
    Врач.
    Физиотерапевт.
    Инженер-строитель.
    Аналитик информационной безопасности (Интернет)
    Разработчик компьютерных приложений.
    Веб-дизайнер
    Металлургия и материаловедение
    Администратор базы данных

    Научные статьи:
    Пищевая цепь прибрежных эстуариев / Интернет
    Флора и фауна приливов
    Экосистемы ламинарии
    Системы коралловых рифов: Большой Барьерный риф
    Возобновляемые источники энергии
    Ветряная турбина Энергетические ресурсы Солнечная энергия
    Экосистемы Аризоны Скай Айлендс
    Улуру в Австралии | Северная территория
    Природные явления: землетрясения
    Природные явления: цунами
    Виды, находящиеся в критическом состоянии: Vaquita
    Виды, находящиеся в критическом состоянии: белый носорог
    Медицина для дикой природы: предметы первой необходимости на открытом воздухе
    Лекарственные растения
    Физические явления: электричество
    Физические явления:
    Физические явления: электричество Осадки и гидрологический цикл
    Природные явления: погода и молния
    Экологичная диета
    Сахарная диета: сахарная зависимость

    Люди, вдохновляющие:
    Анна Франк
    Жанна д’Арк
    Альберт Эйнштейн
    Стивен Хокинг
    Никола Тесла
    Томас Эдисон
    Мир Томас Эдисон
    на войне: Уинстон Черчилль
    Мир на войне: Франклин Делано Рузвельт
    Бенджамин Франклин
    Томас Джефферсон


      Художественная литература Близкие отрывки для чтения
COMMON CORE Аннотированные контрольные вопросы
Аннотированные вопросы государственного теста 2013 года по математике
  • Оценка 3
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
Полные планы уроков из Readworks. org УРОКИ И ЕДИНИЦЫ: АВТОРСКАЯ ЦЕЛЬ 2-ОЙ КЛАССА УРОКИ И ЕДИНИЦЫ: АВТОРСКАЯ ЦЕЛЬ 3-ОЙ КЛАССА
УРОКИ И ЕДИНИЦЫ: АВТОРСКАЯ ЦЕЛЬ 4-ОЙ КЛАССА ЕДИНИЦА

Быстрый переход по цели автора от Департамента образования Флориды.

Определение:
Авторская цель — причина написания текста. Авторский отрывок преследует четыре основные цели.

Кому: 1. Убеждать 2. Информировать 3. Развлекать 4. Объяснять
Цель автора: Уговорить
• Цель автора — убедить читателя согласиться с мнением автора.
• Даже если автор разделяет свое мнение, он может привести факты или примеры в поддержку этого мнения.
• Примеры: реклама, рекламные ролики, редакционные статьи в газетах и ​​т. Д.

Цель автора: информировать
• Цель автора — познакомить читателя с темами, которые обычно являются реальными или содержат факты.
• Факты используются для обучения, а не для убеждения.
• Примеры: учебники, кулинарные книги, газеты, энциклопедии и т. Д.

Цель автора: развлечь
• Цель автора — просто развлечь; доставить удовольствие читателю
Цель автора: объяснить
• Задача автора — рассказать историю или описать реальных или вымышленных персонажей, места и события
• Примеры: стихи, рассказы, пьесы, комиксы и т. д.

Викторина по авторскому назначению
Автор Цель Тест Расширенный ответ

Авторская цель: вопросы

• Какова была цель автора при написании этой статьи / отрывка?
• Что имеет в виду автор, когда пишет «____________________»?
• Почему автор написал эту статью?
• Какое утверждение лучше всего описывает то, что думает автор?
• Как автор относится к ________ в этой статье?
• Какую статью написал автор?
• Автор хочет, чтобы читатель думал ______________.
• Какую особенность ________ автор больше всего ценит?
• С каким утверждением, скорее всего, согласится автор / рассказчик?
• Почему автор так подробно описывает _______?

Отрывки представляют собой отличный обзор перед стандартизованным тестированием.
  1. Цель автора — очень важный день 4 класс
  2. Авторское назначение — Ива голубая 4 сорт
  3. Авторская цель — Frindle Grade 5
  4. Авторская цель — Мало-помалу 5 класс
  5. Авторская цель — Многолюдный дом 3 класс
  6. Цель автора — Вниз и вверх, осень 4 класс
  7. Авторская цель — Turtle Bay Grade 3
  8. Авторская цель — дикие выстрелы, они моя жизнь 3 класс

Учебная программа по чтению для 4 класса Карта

Карта учебной программы по письму для 4 класса

Учебная программа Утверждение BOE Ноябрь 2013 НАПИСАНИЕ УЧЕБНОЙ КАРТЫ УРОВЕНЬ 4 СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ Создание шума о: Это все обо мне! Расскажи мне историю Реалистичная фантастика Расскажи мне

Дополнительная информация

Стандарты чтения литературы

Литература ELACC3RL1 Ключевые идеи и детали: задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. 05.11.2012 1 Чтение

Дополнительная информация

Уровень оценки: 2-й класс

1. Прочтите внимательно, чтобы определить, о чем прямо говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; приводите конкретные текстовые свидетельства в письменной или устной речи для подтверждения выводов, сделанных из текста. RL.2.1.

Дополнительная информация

Английский 7 Essential Curriculum

Английский 7 Основная учебная программа Жанр Автобиография Реалистичная фантастика Спекулятивная фантастическая тема Противодействие несправедливости Настойчивость Острые ощущения и озноб ОБЗОР Английский 7 учащихся учатся делать целеустремленным

Дополнительная информация

Ключевые идеи и детали

ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПЯТОГО КЛАССА (RL) Ключевые идеи и детали ELAGSE5RL1: Точно цитируйте текст при объяснении того, что в нем явно говорится, и при выводе выводов из текста. ELAGSE5RL2: Определить

Дополнительная информация

Хронология чтения, 2-е девять недель

Хронология чтения 2-е девять недель Фокус задачи Стандартные основные вопросы 1 * Элементы басен 2 * Структура рассказа (начало) * Персонажи, место действия, сюжет 3 * Персонажи 4 * Структура рассказа (проблема / решение)

Дополнительная информация

Как написать роман

Приложение B: Таблицы уровней оценок для всех требований и целей оценки и типов заданий 1 Приложение B: Таблицы уровней оценок для всех требований и целей оценки и типов заданий Оценка 3 5 Суммарная оценка

Дополнительная информация

Департамент образования Индианы

ЧТЕНИЕ ДЛЯ 1 КЛАССА Руководящий принцип: учащиеся читают широкий спектр художественных, документальных, классических и современных произведений, чтобы лучше понимать тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов.

Дополнительная информация

Как читать с книгой

Поведение для уведомления Уровень обучения A / B (Fountas и Pinnell) — DRA 1/2 — NYC ECLAS 2 Решение слов — обнаруживает известные слова в.Анализирует слова слева направо, используя знания о соотношении звуков и букв

Дополнительная информация

Оценка 3: Обзор модуля 1

Оценка 3: Обзор модуля 1 Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License. Освобожденный сторонний контент обозначен нижним колонтитулом: (название авторского права

Дополнительная информация

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО ВВЕДЕНИЕ Четкие результаты обучения студентов и высокие стандарты обучения в программе обучения призваны подготовить студентов к текущим и будущим языковым требованиям. Изменения

Дополнительная информация

Утверждено Государственным советом 2 апреля 2009 г.

Повышение способности учащихся учиться, общаться и сотрудничать посредством обучения грамоте Согласно утверждению Совета штата 4/2/09 Стандарты языкового искусства Небраски Утверждено Советом штата 4/2/09 Таблица

Дополнительная информация

ПРИЛОЖЕНИЕ B КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ

ПРИЛОЖЕНИЕ B КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ Детский сад Первый класс Второй класс Третий класс 69 70 Визит учителя 1 Автор: Дата / / Время — Визит 2 рабочей группы РГ Автор: Дата / / Время — Визит 3 рабочей группы РГ Автор: Дата / / Время — ВИЗИТЫ ИК РГ 1 2 3

Дополнительная информация

Доступно на английском и испанском языках

Грамотность по содержанию в классах K 8+ поддерживает общий базовый уровень, доступный на английском и испанском языках. Развитие грамотности, а содержание содержания на уровне класса, грамотность и словарный запас создают прочную основу для грамотности.

Дополнительная информация

Короткие отрывки для понимания прочитанного

Пассаж 1 — Опера

Опера относится к виду драматического искусства, зародившемуся в Европа, в которой эмоциональное содержание передается аудитория через музыку, как вокал, так и инструментальный, как и через лирику.Напротив, в музыкальный театр драматический спектакль актера первична, а музыка играет меньшую роль. Драма в опере представлена ​​с использованием первоэлементов театр, такой как декорации, костюмы и актерское мастерство. Однако слова оперы или либретто поются а не на устах. Певцов аккомпанируют музыкальный ансамбль от небольшого инструментального ансамбль в полный симфонический оркестр.


1. В прочтении указано, что опера —-.

A) сложился под влиянием музыкального театра
B) это драма, исполняемая в сопровождении оркестра
C) не высокобюджетная постановка
D) часто ставится в Европе
E) самая сложная всех видов исполнительского искусства

2. Из чтения видно, что —-.

A) люди больше увлечены оперой, чем музыкальным театром
B) драма в опере важнее музыки
C) оркестры в опере могут значительно различаться по размеру
D) музыкальный театр полагается прежде всего на музыку
E) это спор о том, важна ли музыка или слова в
опере

3.В чтении говорится, что —-.

A) игра и костюмы второстепенны по сравнению с музыкой в ​​музыкальном театре
B) многие люди находят музыкальный театр более увлекательным, чем опера
C) музыка в музыкальном театре не так важна, как в опере
D) опера требует огромного оркестр, а также большой хор
E) Опера не имеет ничего общего с музыкальным театром

Пассаж 2 — Дельфины

Дельфины считаются самыми дружелюбными существами в море, и рассказы о них помогают тонущим морякам были распространены с римских времен.Чем больше мы узнаем о дельфинах, тем больше мы понимаем, что их общество сложнее, чем люди раньше вообразил. Они присматривают за другими дельфинами, когда болеют, ухаживают за беременными матерями и защищают самый слабый в сообществе, как и мы. Некоторые ученые предположили, что у дельфинов есть язык, но это гораздо более вероятно, что они общаются с друг друга без слов. Может ли кто-нибудь из них млекопитающие умнее человека? Конечно самый распространенный аргумент в пользу превосходства человека над ними, что мы можем убить их легче, чем они может убить нас, наименее удовлетворительно.Наоборот, чем больше мы узнаем об этих замечательных существа, тем меньше мы кажемся превосходящими, когда мы уничтожить их.


4. Из отрывка видно, что дельфины —-.

A) не хотят быть с нами столько, сколько мы хотим быть с ними
B) оказались менее умными, чем считалось ранее
C) имеют репутацию дружелюбных к людям
D) самые могущественные существа, обитающие в океанах
E) способны изучать язык и общаться с людьми

5.Тот факт, что автор отрывка думает, что мы можем убить дельфинов легче, чем они могут убить нас . ..

A) означает, что они лучше адаптированы к окружающей среде, чем мы
B) показывает, что у дельфинов очень сложная форма общения
C) доказывает, что дельфины не самые умные виды в море
D) не означает, что мы превосходим их
E) доказывает, что у дельфинов языковые навыки намного превосходят то, что мы
ранее думали

6.Из чтения можно сделать вывод, что —-.

A) дельфины довольно многочисленны в некоторых частях мира
B) общение — самый увлекательный аспект дельфинов
C) дельфины обладают навыками, которых нет у других живых существ, такими как способность
думать
D) это Дельфины обычно не общаются друг с другом.
E) У дельфинов есть некоторые социальные черты, схожие с человеческими

Проход 3 — Непотопляемый корабль

Морские архитекторы никогда не утверждают, что корабль непотопляем, но затонувший пассажирско-автомобильный паром Эстония в Прибалтике никогда не должно было быть произошло.Он был хорошо продуман и тщательно продуман. поддерживается. На нем было необходимое количество спасательных шлюпок. Его тщательно осмотрели в день роковой путешествие. Однако несколько часов спустя Эстония перевернулась и затонул в холодной, ненастной ночи. Это произошло так быстро что большинство из тех, кто был на борту, пойманные в темноте, хижины затопили, не успели спастись: Из тех, кому удалось выбраться за борт, только 139 выжили. Остальные умерли от переохлаждения до наступления спасатели могли вытащить их из холодного моря.В окончательное число погибших составило 912 душ. Однако там было неприятное количество вопросов о том, почему Эстония затонула и почему так много выживших мужчин в расцвете сил, в то время как большинство мертвых были женщины, дети и пожилые люди.


7. Из прочтения можно понять, что —-.

A) спасательное оборудование не работало должным образом, и спасательные шлюпки не могли быть спущены

B) ошибки конструкции и некомпетентность команды способствовали потоплению парома
Эстония
C) 139 человек смогли покинуть судно, но погибли в ледяной воде
D) морские архитекторы утверждали, что Эстония непотопляема
E) большинство жертв оказались в ловушке внутри лодки, поскольку они находились в своих каютах

8. Из отрывка видно, что выжившие в аварии —-.

A) помогли друг другу преодолеть трагедию, которая их коснулась
все
B) были в основном молодые мужчины, но женщины, дети и пожилые люди мало
шанс
C) помогли спасти сотни жизней
D) все еще страдают от тяжелое посттравматическое стрессовое расстройство
E) ничего не сообщил следователям о происшествии

9. Согласно отрывку, когда затонула Эстония, —-.

A) на борту было всего 139 пассажиров
B) мало пассажиров спало
C) спасательных шлюпок было достаточно для количества людей на борту
D) более быстрая реакция экипажа могла увеличить шансы Эстонии на
выживание
E) все пассажиры уже выехали на открытые палубы

Пассаж 4 — Эрозия в Америке

Эрозия сельскохозяйственных угодий Америки ветром и водой было проблемой с тех пор, как поселенцы сначала заложили прерии и луга под плугом в девятнадцатом веке.К 1930-м годам более 282 миллионов акров сельскохозяйственные угодья были повреждены эрозией. После 40 лет природоохранных мероприятий, эрозия почвы ускорилась из-за к новым требованиям, предъявляемым к земле высоким урожаем производство. В предстоящие годы эрозия почвы и проблемы с загрязнением, которые он вызывает, могут заменить нехватка нефти как наиболее критическая естественная ресурсная проблема.


10. Как мы понимаем из прочитанного, сегодня эрозия почвы в Америке —-.

A) заставляет людей предъявлять новые требования к земле
B) хуже, чем было в девятнадцатом веке
C) происходит так медленно, что ее почти не замечают
D) самая серьезная проблема, с которой сталкивается нация
E ) хуже в районах с большой добычей нефти

11.Автор указывает в отрывке, что эрозия в Америке —-.

A) повредило 282 миллиона акров с тех пор, как поселенцы впервые поместили прерии
и луга под плуг
B) был настолько серьезным, что вынудил людей покинуть свои
поселения
C) встречается только на территориях без растительности
D) может стать более серьезной проблемой в будущем
E) находилось в упадке до 1930-х годов

12. В чтении указано, что в Америке —-.

A) нефть вызывает сильную эрозию почвы и проблемы загрязнения
B) необходимо выращивать большие урожаи, чтобы удовлетворить потребности и
предотвратить катастрофу
C) эрозия почвы ускорилась из-за чрезмерного использования сельскохозяйственных земель
D) вода несомненно является основной причиной эрозии
E) есть много способов уменьшить эрозию

Оценка =

Правильных ответов:

Close Reading // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Завершите чтение текста и избегайте ловушек

Резюме:

Этот раздаточный материал охватывает основные темы, связанные с написанием художественной литературы. Это касается подготовки к написанию, внимательного чтения, разработки тезисов, черновиков и распространенных ошибок, которых следует избегать.

См. Также раздаточный материал OWL «Написание о литературе» и раздаточный материал OWL «Литературные термины».

Написание рассказа или романа может быть трудным, потому что художественная литература, как правило, очень сложна и обычно включает несколько пунктов или тем. Чтобы обнаружить эти переплетенные значения, вы должны внимательно прочитать произведение. Ниже приведены три метода активного и критического чтения художественной литературы. Внимательное чтение требует больше времени, чем быстрое поверхностное чтение, но внимательное чтение избавит вас от множества разочарований и беспокойства, когда вы начнете развивать свою диссертацию.

Закрыть, чтение текста

Используйте эти методы «отслеживания», чтобы лучше понять текст и заложить прочную основу для своей диссертации.

  1. Используйте маркер, но только после прочтения для понимания. Смысл выделения на этом этапе — отметить ключевые отрывки, фразы, поворотные моменты в рассказе.

    Подводные камни:
    Слишком много выделения
    Выделение без заметок на полях

  2. Сделать заметки на полях в тексте.

    Это должны быть вопросы, комментарии, диалоги с самим текстом.

    Примером может служить отрывок из рассказа Дорис Лессинг «Женщина на крыше»:

    Во втором абзаце может быть заметка от читателя вроде этого:

    Маржинальные ноты Текст

    Почему мужчину раздражает загорающий? Комментирует ли Лессинг сексистские взгляды?

    Тогда они увидели ее, между дымоходами, ярдах в пятидесяти от них.Она легла лицом на коричневое одеяло. Они могли видеть ее верхнюю часть: черные волосы, зачесанные назад, раскинутые руки.

    — Она совершенно голая, — раздраженно сказал Стэнли.

  3. Держите блокнот, чтобы записывать резюме и ответы на вопросы.

    Пишите быстро после прочтения: задавайте вопросы, пытайтесь найти ответы и комментируйте все, что привлекает ваше внимание. Хороший вопрос для начала при написании ответов на вопросы: «Какой смысл, кажется, подчеркивает автор?»

  4. Шаг назад.

    После внимательного прочтения и аннотации, можете ли вы теперь сделать заявление о значении истории? Комментирует ли автор определенный тип человека или ситуацию? Что это за комментарий?

Как избежать ловушек

Эти четыре распространенных предположения о написании художественной литературы скорее мешают, чем помогают писателю. Научитесь их избегать.

  1. Синдром сводки участка

    Предполагает, что основная задача — просто вспомнить в деталях то, что произошло.Краткое содержание сюжета — это лишь одно из требований к написанию художественной литературы, а не намеченная цель.

  2. Рулетка с правильным ответом

    Предполагает, что написание художественной литературы — это игра «без побед», в которой писатель-студент вынужден пытаться угадать ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, который знает только профессор.

  3. Перемешать «Все субъективно»

    Предполагает, что ЛЮБАЯ интерпретация любого литературного произведения является чисто прихотью или личным вкусом. Он игнорирует необходимость проверки каждой части интерпретации на фоне всего текста, а также необходимость проверки каждой идеи путем ссылки на особенности текста или цитаты и обсуждение текста.

  4. «Как написать 500 слов об одном рассказе?» Блюз

    Предполагает, что написание статьи — это только способ сформулировать ответ, а не возможность исследовать идею или объяснить, в чем заключаются ваши собственные идеи и почему они у вас есть. Иногда это приводит к «дополнению», повторению одной и той же идеи другими словами или, что еще хуже, к неразборчивому «экспертному» цитированию: использование слишком большого количества кавычек или слишком длинных цитат с небольшим обсуждением или без обсуждения.

Чтение в 7-м классе по Общим основным стандартам

Купите побольше желтых маркеров: в этом году ваш молодой человек будет писать их насухо.Чтение в седьмом классе означает анализ романов, стихов, драм и документальной литературы с целью определения темы и структуры текста. Студенты также учатся обращать пристальное внимание на отношения слов и другие нюансы в языке автора.

Наклейки, подтверждающие, что я прав

Согласно Общим основным стандартам, семиклассники должны уметь использовать доказательства из текста для обоснования своего анализа художественной и документальной литературы. Они должны иметь возможность использовать эти свидетельства, чтобы делать выводы. Вы можете ожидать услышать слова доказательство (факты или детали из текста, которые поддерживают некоторую идею) и вывод (выводы, сделанные на основе доказательств).Как детям закрепить эти два навыка? Им нужно выработать привычку отслеживать важные факты и отрывки, делая заметки, выделяя, делая заметки на полях, используя стикеры и выделяя главы.

Пример вопроса о доказательствах: В Call of the Wild Джека Лондона, хотел ли Бак на самом деле быть волком? Какие отрывки это выражают?

Пример вопроса вывода: Что предлагает автор в Call of the Wild Джека Лондона, что происходит, когда собак забирают из цивилизации и возвращают в дикую природу? Включите текстовые ссылки, чтобы поддержать вашу точку зрения.

Если ваш ребенок не склонен говорить об американском скотоводстве, нет проблем! Просто убедитесь, что они понимают эти две ключевые концепции доказательств и умозаключений, а также важность изучения прочитанного на предмет соответствующих деталей.

Оценка прочитанного

Последние несколько школьных лет дети были вовлечены в большой поиск свидетельств и выводы. Теперь они должны оценить работу автора и определить, есть ли достаточные доказательства и логика для поддержки основной идеи.В документальной литературе семиклассники должны понимать цель автора при написании книги или статьи и уникальную точку зрения, которую они представляют. Ожидается, что дети также внимательно изучат доказательства автора, ответив на такие вопросы, как Является ли это актуальным? Достаточно ли этого для подтверждения аргумента?

Холодная, суровая правда состоит в том, что два человека могут просматривать идентичную информацию, но приходят к противоположным точкам зрения. Это явление, часто демонстрируемое в научно-популярных книгах на одну и ту же тему, способствует противоположным интерпретациям идентичных тем, даже несмотря на то, что два автора ссылались на одни и те же источники.Ученики седьмого класса готовятся к пониманию электоральной политики (и других реальных конфликтов), научившись анализировать , как разные авторы подчеркивают разные свидетельства в своих отчетах и ​​как они приходят к противоречивым выводам.

Пример вопроса о цели автора: Какие реформы в нашем мышлении, этике и политике по отношению к окружающей среде рекомендует Джейн Гудолл в книге « Шимпанзе, которых я люблю: спасти свой мир и наш»?

Пример вопроса с доказательствами: В своей книге Geronimo: Apache Freedom Fighter Спринг Херманн утверждает, что лидер коренных американцев умел объединять племена для борьбы против мексиканцев и американцев. Какие доказательства она дает его убедительность?

Пример вопроса об оценке доказательств: Был ли Юлий Цезарь блестящим, щедрым героем, ошибочно убитым, или он был злым диктатором, разрушившим республику? Изучите обе точки зрения, в отрывках из Юлий Цезарь Филиппа Фримена и Последний гражданин Рима: Жизнь и наследие Катона , Смертельный враг Цезаря Роб Гудман.

Укусить тему

В художественной литературе дети учатся определять темы и центральные идеи и анализировать, как каждый аспект текста влияет на другие элементы, например, как обстановка формирует персонажей и сюжет.В документальной литературе от семиклассников ожидается выявление двух или более центральных идей и изучение взаимодействия между людьми, событиями и идеями, а также их влияние друг на друга. Звучит сложно? Хотя это не курс английского языка в колледже, он действительно может быть сложнее, чем уроки английского в седьмом классе, которые вы помните. Что делает его таким сложным, так это то, что вначале детей просят использовать несколько стратегий, чтобы найти смысл в тексте. И в художественной, и в научной литературе детям необходимо объяснять, как эти концепции развиваются на протяжении всей книги.Чтобы ответить на вопросы о разработке темы , семиклассников просят подумать о том, как автор структурирует (или организует) текст определенным образом.

Пример вопроса с центральными идеями: В книге Джона Стейнбека «Путешествия с Чарли: в поисках Америки » назовите два вопроса, которые возникли у автора перед началом своего путешествия. Как были даны ответы на эти вопросы?

Пример вопроса о разработке темы: В «Девушка в красном шарфе: воспоминания о культурной революции» Цзян Цзи-Ли, спонсируемая Мао ненависть к помещикам и капиталистам разрушает или укрепляет дружбу в обществе?

Расшифровка языка

Ученикам седьмого класса необходимо понимать точное значение слов, используемых в поэзии, художественной и научной литературе. Например, учащиеся должны хорошо разбираться в интерпретации образного языка , таких как сравнения ( как симпатичный, как свинья, ), метафоры (, мой брат — свинья ), гипербола ( Я так голоден я мог съесть свинью ), персонификация ( свиной сарай визжал на ветру ) и синекдоха ( помада на свинье ), а также положительное или отрицательное коннотации используемых слов. Студенты должны понимать литературных , библейских и мифологических ссылок в том, что они читают.Например, от вашего ребенка можно ожидать, что он поймет, что то, что выходит из ящика Пандоры , никогда не бывает хорошим, а дротик Купидона ведет не к травмам, а к любовной болезни. Ваш ученик также должен понимать, что оба они относятся к греческим мифам.

Студенты должны стремиться понимать все новые технических слова , встречающиеся в художественной и документальной литературе. Это словарные слова, используемые в определенных профессиях или областях обучения. Например, The True Confessions of Charlotte Doyle Avi знакомит читателей с такими морскими терминами, как мачта, бриг, нос, корма, каша, валли, трюм, хардтак, помощник капитана и безбилетный пассажир.Седьмые классы должны использовать различные стратегии для определения точного определения неизвестных слов и фраз, в том числе:

  • Контекст — использование размещения слова в предложении в качестве ключа к его значению.
  • Греческие и латинские корни, префиксы и суффиксы — зная, например, что хрон означает время, чтобы выяснить, что хронологический означает упорядоченный во времени.
  • Справочники — поиск новых слов в печатных и цифровых словарях, глоссариях и тезаурусах.

Детей этого возраста просят проанализировать значение и тон выбранных слов. В поэзии дети учатся определять, как рифмы и другие звуковые повторы, такие как аллитерация, ассонанс и созвучие, действуют в определенных стихах или строфах. Ожидается, что во всех текстах дети будут различать слова с почти одинаковыми определениями, такими как деликатный , хрупкий , уязвимый и хрупкий . Учащиеся также проводят время, определяя синонимы, антонимы, омофоны (два слова, которые произносятся одинаково, но имеют разные значения, например, проход и остров ) и омографы (два слова, которые пишутся одинаково, но имеют разные значения. , например, нести животное или нести глагол, означающий нести или терпеть).

Пример вопроса об олицетворении: в книге Льюиса Кэрролла Алиса и страна чудес , почему очень занятое, чрезвычайно торопливое существо, которое беспокоится о времени, является бегающим кроликом, а его противоположностью является ленивая, медленная, расслабленная гусеница?

Пример значения и тона вопроса: Почему в книге Sounder Уильяма Х. Армстронга книга названа в честь собаки, почему у собаки это имя и почему в книге нет других имен?

Пример вопроса с аллитерацией: В The Raven Эдгара Аллана По определите аллитерацию, используемую при обводке и связывании слов с одинаковым звуком.

Сравнение и сопоставление

Семиклассники учатся решать сложные вопросы, например, сравнивать разные тексты или разные версии одного и того же рассказа. Например, многие романы рассказывают свою историю с разных точек зрения, глазами нескольких рассказчиков и персонажей.

Они также исследуют перспективу, сравнивая разные версии рассказа или истории (скажем, роман и фильм или историческое повествование и документальный фильм на ту же тему).В этом году многие студенты прочитают стенограмму, послушают аудиозапись и посмотрят видео речи Мартина Лютера Кинга-младшего «У меня есть мечта», и их спросят, как их понимание и влияние сообщения различаются в зависимости от при чтении слов, прослушивании речи и наблюдении за жестами доктора Кинга. В сфере исторической фантастики учащиеся анализируют, как писатели используют, изменяют и приукрашивают исторические детали для создания творческих романов, и противопоставляют детали периода, обстановку и изображения персонажей документальным рассказам той эпохи. В поэзии и драме дети учатся анализировать драматические элементы, такие как диалоги, монологи, сонеты, эпосы, баллады и стихотворения, чтобы понять сильные и слабые стороны каждого типа в передаче темы и настроения пьесы.

Пример вопроса рассказчика: В справке Кэтрин Стокетт есть три рассказчика от первого лица. Как это обеспечивает более тщательное изучение расовой напряженности в обществе? Объясни.

Пример вопроса для сравнения: В книге и фильме Divergent Питер — злодей.Какое изображение этого важного персонажа вы предпочитаете и почему?

Пример контрастирующего вопроса: В Chains Лори Хэлс Андерсон, является ли описание и мотивация лоялистов (иначе тори) более или менее подробным, чем изображение лоялистов в The American Revolution Джошем Мортоном?

Разрешите представить

Учащиеся готовятся к обсуждениям в классе тем седьмого класса, читая и исследуя материал. Ожидается, что дети систематизируют найденные доказательства, чтобы четко представить их, участвуя в групповом разговоре, либо в качестве вводных данных, либо в ответ на вопрос или комментарий одноклассника.

Примеры тем для обсуждения: Должна ли нездоровая пища быть доступна в университетском городке? Телевидение делает людей ленивыми?

Работа со сложными текстами

В новых стандартах чтения делается упор на то, чтобы дети читали выше своего класса. Ученики седьмого класса должны умело читать и понимать все литературные формы (роман, рассказы, стихи, драма, научная литература) в диапазоне седьмого-восьмого классов сложности . Взрослые, особенно учителя, должны поддерживать усилия детей посредством наставничества и наставничества, а также работы в малых группах.Учителя (и родители) также могут помочь детям, предлагая им такие стратегии, как отображение концепций или предварительное чтение основного текста (беглый просмотр и чтение первых предложений).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>