06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Сонин ответы 6 класс биология: ГДЗ по биологии 6 класс Сонин учебник с белкой ответы на вопросы

Содержание

История созданных списков литературы | Список литературы, содержащий слова: «биология 6 класс

… ЖИВ! ЦЕЛ! ОРЕЛ! …

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список литературы
1. Банколе, А. Биология. 9 класс. Ответы на экзаменационные вопросы; М.: Айрис-пресс — Москва, 2005. — 208 c.
2. Гуленков С. И., Сонин Н. И. Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс. Тестовые задания; Дрофа — Москва, 2007. — 208 c.
3. Захаров В. Б., Сонин Н. И. Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс. Рабочая тетрадь; Захаров — Москва, 2010. — 381 c.
4. Захаров, В.Б.; Сонин, Н.И. Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс; М.: Дрофа; Издание 4-е, стер. — Москва, 2001. — 248 c.
5. Иванова, Т.; Калинова, Г.; Мягкова, А. Биология. Общая биология: Учебник для 10 класса; М.: Просвещение — Москва, 2000. — 189 c.
6. Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс; Дрофа — Москва, 2010. — 304 c.
7. Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс; Дрофа — Москва, 2012. — 304 c.
8. Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Биология. Общая биология. 10-11 классы; Дрофа — Москва, 2006. — 367 c.
9. Каменский, А.А.; Криксунов, Е.А.; Пасечник, В.В. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс; М.: Дрофа; Издание 8-е, стер. — Москва, 2007. — 303 c.
10. Карташева Н. В. «1C:Репетитор. Биология». Книга для учителя (6-11 классы). Методические рекомендации; 1С-Паблишинг — Москва, 2003. — 304 c.
11. Корнев А. И. Биология. 6 класс. Методическое пособие; Бином. Лаборатория знаний — Москва, 2011. — 168 c.
12. Лернер, Г.И. Биология. Анатомия. 8-9 классы. Тестовые задания к основным учебникам. Рабочая тетрадь; М.: Эксмо — Москва, 2009. — 192 c.
13. Марина А. В. Биология. 6 класс. Уроки ботаники. Конспекты уроков для учителя; Владос — Москва, 2003. — 176 c.
14. Мягкова, А.Н.; Иванова, Т.В.; Калинова, Г.С. и др. Биология 11 класс. Экзаменационные билеты и ответы для подготовки и устной аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений; Дрофа — Москва, 2005. — 192 c.
15. Никишов А. И. Биология. Животные. 8 класс. Рабочая тетрадь; Просвещение — Москва, 2015. — 970 c.
16. Никишов А. И., Шарова И. Х. Биология. Животные. 7 класс; Владос — Москва, 2013. — 256 c.
17. Пуговкин А. П., Пуговкина Н. А. Биология. 10-11 классы. Базовый уровень; Academia — Москва, 2007. — 224 c.
18. Ридигер О. Н. Биология. 8-9 классы. Рабочая тетрадь; Вентана-Граф — Москва, 2006. — 915 c.
19. Сонин, Н.И. Биология. 6 класс. Живой организм; М.: Дрофа — Москва, 2003. — 176 c.
20. Сонин, Н.И.; Сапин, М.Р. Биология. 8 класс. Человек: Учебник для общеобразовательных школ; М.: Дрофа — Москва, 2003. — 216 c.
21. Цибулевский А. Ю., Захаров В. Б., Сонин Н. И. Биология. Общие закономерности. 9 класс. Рабочая тетрадь; Дрофа — Москва, 2007. — 128 c.
22. Чайка Т. И. Биология. 10 класс. Поурочные планы. К учебнику В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова, Н. И. Сонина; Учитель — Москва, 2013. — 224 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

Банколе, А. Биология. 9 класс. Ответы на экзаменационные вопросы

Гуленков С. И., Сонин Н. И.Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс. Тестовые задания

Захаров В. Б., Сонин Н. И.Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс. Рабочая тетрадь

Захаров, В.Б.; Сонин, Н.И.Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс

Иванова, Т.; Калинова, Г.; Мягкова, А.Биология. Общая биология: Учебник для 10 класса

Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В.Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс

Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В.Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс

Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В.Биология. Общая биология. 10-11 классы

Каменский, А.А.; Криксунов, Е.А.; Пасечник, В.В.Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс

Карташева Н. В.»1C:Репетитор. Биология». Книга для учителя (6-11 классы). Методические рекомендации

Корнев А. И.Биология. 6 класс. Методическое пособие

Лернер, Г.И.Биология. Анатомия. 8-9 классы. Тестовые задания к основным учебникам. Рабочая тетрадь

Марина А. В.Биология. 6 класс. Уроки ботаники. Конспекты уроков для учителя

Мягкова, А.Н.; Иванова, Т.В.; Калинова, Г.С. и др.Биология 11 класс. Экзаменационные билеты и ответы для подготовки и устной аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений

Никишов А. И.Биология. Животные. 8 класс. Рабочая тетрадь

Никишов А. И., Шарова И. Х.Биология. Животные. 7 класс

Пуговкин А. П., Пуговкина Н. А.Биология. 10-11 классы. Базовый уровень

Ридигер О. Н.Биология. 8-9 классы. Рабочая тетрадь

Сонин, Н.И.Биология. 6 класс. Живой организм

Сонин, Н.И.; Сапин, М.Р.Биология. 8 класс. Человек: Учебник для общеобразовательных школ
Остальные источники:
  • Цибулевский А. Ю., Захаров В. Б., Сонин Н. И., Биология. Общие закономерности. 9 класс. Рабочая тетрадь
  • Чайка Т. И., Биология. 10 класс. Поурочные планы. К учебнику В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова, Н. И. Сонина

Вход на сайт

Информация

В нашем каталоге

Околостуденческое

© 2009-2023, Список Литературы

Итоговое тестирование по биологии в 6 классе по УМК Н.И.Сонина | Тест по биологии (6 класс):

Опубликовано 15.02.2019 — 16:25 — Щеникова Ольга Васильевна

Данный тест состоит из заданий с выбором одного правильного ответа. Он позволит проверить знания учащихся 6 класса по основным темам  курса «Многообразие организмов», а так же его можно использовать при подготовке к ОГЭ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговое тестирование         6 класс

Вариант №1.

Выберите правильный ответ.

  1. Процесс воспроизведения себя подобных называется
  1. Оплодотворение                        3) развитием
  2. Размножением                        4) ростом
  1. Функцию  «энергетических станций»  выполняют
  1. Хлоропласты
  2. Митохондрии
  3. Лизосомы
  1. Через  листья растение получает
  1.  Только углекислый газ                              3)  Только воду
  2.  Углекислый газ и кислород                4)  Органические вещества и воду
  1.  Боковой корень отрастает от
  1. Главного корня
  2.  Придаточного корня
  3. Стебля
  1.  К репродуктивным органам относится
  1.  Стебель                                        3)  корень
  2. Цветок                                         4)  лист
  1. К вегетативным органам   не относится
  1. Корень
  2. Цветок
  3. Стебель
  1. Транспорт органических веществ  по стеблю растения происходит по
  1. Коре                        3) Древесине
  2. Лубу                        4) Сердцевине
  1. Неорганические вещества из листьев во все органы передвигаются по
  1.  клеткам сердцевины
  2.  сосудам древесины
  3.  ситовидным клеткам луба
  1. Процесс образования органических веществ из неорганических на свету характерен для
  1. Грибов                        3) бактерий
  2. Растений                        4) животных
  1. Клетки какой ткани имеют многочисленные отростки
  1. Мышечной
  2. Соединительной
  3. Нервной
  4. Эпителиальной
  1.  Головной мозг относится к следующей системе органов
  1. Дыхательная                                 3) Нервная
  2. Пищеварительная                        4) Выделительная
  1.  Нервная система  выполняет функцию
  1.   Координации и регуляции                3) переноса кислорода
  2.   Транспорта веществ
  1. Пищеварение – это
  1. Переваривание пищи
  2. Получение организмом питательных веществ
  3. Передвижение по организму питательных веществ
  4. Образование белков, жиров, углеводов
  1. Какой тип дыхания характерен для  млекопитающих животных
  1. Легочный                        3) трахейный
  1. Жаберный                        4) клеточный
  1. Растения при  фотосинтезе
  1. Поглощают кислород, выделяют углекислый газ
  2. Поглощают углекислый газ, выделяют кислород
  1. Органы пищеварения у позвоночных животных располагаются в следующем порядке
  1. Ротовая полость—глотка—желудок—пищевод—кишка
  2. Ротовая полость—пищевод—глотка—желудок—кишка
  3. Ротовая полость—глотка—пищевод—желудок—кишка
  1. Кровь движется к сердцу по
  1. Артериям
  2. Венам
  3. Капиллярам
  1. Не дышат
  1.  животные                        3) грибы
  2.  вирусы                        4) растения
  1. С помощью  жабр дышит
  1. Акула                                3) стрекоза
  2. Змея                                4) лягушка
  1. К  теплокровным животным относятся
  1.   птицы, млекопитающие
  2.   птицы, земноводные
  3.   земноводные, пресмыкающиеся
  4.   рыбы, птицы, пресмыкающиеся
  1. К органам выделения у  млекопитающих относятся
  1. Почки
  2. Желудок
  3. Мальпигиевы сосуды
  4. Зеленые железы
  1. Для каких животных характерен  внутренний скелет?

1)лягушка, воробей, крокодил

2)таракан, улитка, жук

3)змея, дождевой червь, краб

4) осьминог, каракатица, слизень

  1.  Узловая нервная система характерна для
  1.  Млекопитающих
  2. Насекомых
  3. Птиц
  4. Гидры

Итоговое тестирование         6 класс

Вариант №2.

Выберите правильный ответ.

  1. Биология – это наука о
  1. Неживой природе
  2. Живой природе
  3. Живой и неживой природе
  1. Функцию внутриклеточного пищеварения выполняют
  1. Хлоропласты
  2. Митохондрии
  3. Лизосомы
  1. Через корни растение получает
  1. Только минеральные вещества                              3)  Только воду
  2. Минеральные вещества и воду                        4)  Органические вещества и воду
  1. Придаточный корень отрастает от
  1. Главного корня
  2. Бокового корня
  3. Стебля
  1. Побегом называют
  1. Часть стебля                                        3) Почки и листья
  2. Цветок                                         4) Стебель с листьями и почками
  1. К органам размножения не относится
  1. Корень
  2. Цветок
  3. Плод
  1. Транспорт неорганических веществ  по стеблю растения происходит по
  1. Коре                        3) Древесине
  2. Лубу                        4) Сердцевине
  1. Органические вещества из листьев во все органы передвигаются по
  1.  клеткам сердцевины
  2.  сосудам древесины
  3.  ситовидным клеткам луба
  1. Функцию фотосинтеза выполняют
  1. Корни             3) Стебли
  2. Листья        4) Цветы
  1. Разновидностью какой ткани является кровь
  1. Мышечной
  2. Соединительной
  3. Нервной
  4. Эпителиальной
  1. Гортань относится к следующей системе органов
  1. Дыхательная                                 3) Нервная
  2. Пищеварительная                        4) Выделительная
  1. Кровеносная система не выполняет функцию
  1.   Координации и регуляции                3) переноса кислорода
  2.   Транспорта веществ
  1. Питание – это
  1. Переваривание пищи
  2. Получение организмом питательных веществ
  3. Передвижение по организму питательных веществ
  1. Какой тип дыхания характерен для одноклеточных животных
  1. Легочный                        3) трахейный
  1. Жаберный                        4) клеточный
  1. Растения при дыхании
  1. Поглощают кислород, выделяют углекислый газ
  2. Поглощают углекислый газ, выделяют кислород
  1. Органы пищеварения у млекопитающих животных располагаются в следующем порядке
  1. Ротовая полость—глотка—желудок—пищевод—кишка
  2. Ротовая полость—пищевод—глотка—желудок—кишка
  3. Ротовая полость—глотка—пищевод—желудок—кишка
  1. Кровь движется от сердца по
  1. Артериям
  2. Венам
  3. Капиллярам
  1. Не дышат
  1. Бактерии                        3) грибы
  2. Вирусы                        4) растения
  1. С помощью трахей дышит
  1. Акула                                3) стрекоза
  2. Змея                                4) лягушка
  1. К холоднокровным животным относятся
  1. Рыбы, птицы, млекопитающие
  2. Рыбы, птицы, земноводные
  3. Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся
  1. К органам выделения у насекомых относятся
  1. Почки
  2. Мочевой пузырь
  3. Мальпигиевы сосуды
  4. Зеленые железы
  1. Для каких животных характерен наружный скелет?
  1. Лягушка, жук, бабочка
  2. Таракан, улитка, жук
  3. Змея, дождевой червь, краб
  1. Диффузная (сетчатая) нервная система характерна для
  1. Червей
  2. Насекомых
  3. Птиц
  4. Гидры

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое тестирование по биологии в 6 классе (по Сонину) 2 вариант

Итоговый тест по биологии.

Итоговое тестирование по биологии 6 класс

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса…

Итоговое тестирование по биологии. 5 класс

Итоговое тестирование по биологии для 5 класса составлено по УМК под руководством В. Пасечника, расчитано на 45 мин….

Итоговое тестирование по биологии 6 класс к учебнику Сонин Н.И. «Биология. Живой организм».Линейный курс.

Итоговое тестирование по биологии 6 класс к учебнику Сонин Н.И. «Биология. Живой организм». Линейный курс….

Итоговое тестирование по биологии 5 класс.

Итоговая тестовая работа составлена по УМК Пономаревой И.Н….

Итоговое тестирование по биологии 7 класс

Итоговый тест по биологии 7 класс. 19 заданий охватывающий основные разделы программы 7 класса….

Итоговый тест по биологии 6 класса за 3 четверть (УМК Сонин Н.И.)

Итоговый тест по биологии 6 класса за 3 четверть (УМК Сонин Н.И.)…


Поделиться:

 

Odisha Board Class 6 English Глупый зять Вопрос Ответы

Реклама

The Foolish Son-in-Law Ответы на вопросы – Совет Odisha – Английский класс 6

Совет штата Odisha, класс 6 Английский все ответы на вопросы для The Foolish Son-in-Law. Здесь мы предоставили все вопросы. Решение эксперта по английскому языку сэра для класса 6 OSEPA. Глупый зять. Ответы на вопросы. Одиа.

Глупый зять Класс 6 English Odisha Board
Доска Совет штата Одиша
Класс 6-й
Субъект Английский
Часть 2
Урок 02
Тема Вопрос Ответ Решение

Урок 2

Глупой зять

SGP-1

Вопросы понимания:

1.) Кто есть в этом в этом. истории?

Ответ: В этой части истории присутствуют зять и мужчина из его деревни.

 

2.) Каков был план зятя?

Ответ: План зятя состоял в том, чтобы впервые посетить дом своего зятя.

 

3.) Кто посоветовал ему, что можно и чего нельзя делать в доме его свекрови?

Ответ: Мужчина из его деревни рассказал ему о том, что можно и чего нельзя делать в доме его свекра.

 

4.) Составьте список всех советов.

Ответ: Dos- Говорить громко и громко в доме свекрови и всегда сидеть на высоком месте.

Не – говорите «нет» подаваемой вам еде

 

SGP-2

Вопросы на понимание:

1.) Какие слова он использовал в разговоре?

Ответ: В разговоре он использовал длинные и высокие слова.

 

2.) Что он сказал своей свекрови?

Ответ: Он похвалил свою свекровь, сказав, что она самая милая, самая добрая, великолепная и самая нежная женщина.

 

3.) Была ли она счастлива?

Ответ: Его свекровь была действительно счастлива.

 

4) Что она сделала?

Ответ: Она хвалила своего зятя перед соседями за то, что он использует высокий звук и ценит ее.

 

5.) Где сидел зять? Зрелище заставляет других смеяться?

Ответ: Зять сидел над кучей рисовых мешков. Да, это выглядит забавно.

 

6.) Что он сказал, когда подали рисовый пудинг?

Ответ: Он отказался есть рисовый пудинг.

 

7.) Он хотел есть пудинг?

Ответ: Да, когда две-три капли пудинга упали ему на тарелку, он попробовал. Восхитительный вкус пудинга вызвал у него желание съесть пудинг.

 

8.) Где хранили горшочек с пудингом?

Ответ: Свекровь хранила горшочек с пудингом на сиккай. э. высокое место.

 

9.) Мог ли он это съесть?

Ответ: Нет, он не мог это есть.

 

SGP-3

Вопросы на понимание:

 

1.) Что произошло, когда зять попытался достать горшочек с пудингом?

Ответ: Когда зять попытался достать кастрюлю с пудингом, она упала ему на голову.

 

2.) Как он выглядел, когда включил хлопок?

Ответ: Когда пудинг упал на него, он был перемазан рисовым пудингом, как жвачка. Чтобы вытереться, он спал на хлопчатобумажной циновке, и от этого был похож на ягненка.

 

3.) Какие два забавных зрелища? Они заставляют вас смеяться?

Ответ: Первая попытка зятя высушить прилипшую к его телу рисовую кашу сделала его похожим на ягненка. А когда его первая попытка не удалась, он остался в коровнике с ягнятами. Это два самых забавных зрелища.

 

4.) Где родственники нашли его утром?

Ответ: Утром родственники нашли ему коровник.

 

5.) Кто посчитал его глупым?

Ответ: Все считали его глупым.

 

6.) Почему тесть рассердился?

Ответ:  Свекор рассердился, потому что его жена слишком заботилась о его зяте и пренебрегала им.

 

ПВП-4

Вопросы на понимание

 

1.) Почему зять не хотел идти домой?

Ответ: Зять жил в комфорте в доме своего свекра, поэтому не хотел идти к себе домой.

 

2.) Кто пошел за лимоном из сада?

Ответ: Свекровь пошла за лимоном из сада.

 

3.) Почему он бил свою свекровь?

Ответ: Зять подумал, что человек, сорвавший лимон, был вором. Он не знал, что лимон срывает его свекровь, поэтому избил ее, думая, что это вор.

 

4.) Что заставило его уйти домой?

Ответ: Ему было стыдно за то, что он избил свою свекровь, поэтому он ушел домой.

 

5.) Есть ли в этой части что-нибудь смешное?

Ответ: Да, зять избил свекровь, не проверив ни разу, это самое смешное.

 

6.) Был ли его тесть счастлив? Какое выражение (слова) в тексте говорит вам об этом?

Ответ: Свекор был очень счастлив, когда его зять наконец покинул дом. Свекор вздохнул с облегчением — эта строчка ясно говорит о том, насколько он был счастлив.

 

2.) Упражнения на понимание:

(a) Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.

 

1.) Зятю не посоветовали следить за садом.

(а) использовать громкие и высокопарные слова.

(б) сидеть на высоком месте.

(с) следить за садом.

(d) сказать «нет» любой еде, которую ему дают в первую очередь.

 

2.) Зять думал, что будет невежливо попросить пудинг.

(a) невозможно

(b) Важный

(c) Неверный

(D) Простой

3.). Все, кроме быть глупым.

(a) тесть

(b) свекровь

(c) шурин

(d) невестка

 

4.) Свекор планировал выгнать зятя, потому что его жена слишком заботится о нем, а зять пренебрегает им.

(а) он сидел на высоком месте.

(б) бил свою жену.

(c) он съел весь рисовый пудинг

(d) его жена слишком заботится о нем из-за того, что ее зять пренебрегает им.

 

(b) Сопоставьте номер детали в A с их содержимым в B.

A Б
Часть-1 Зять планирует посетить
Часть 2 следует совету
Часть 3 Страдает от глупости
Часть 4 Покидает дом свекрови

 

5) Словарь

(a) Некоторые слова в английском языке образуются путем присоединения «в законах» после них. Например. Тесть

 

Таким образом составьте еще 5 слов.

1.) Свекровь

2.) Невестка

3.) Шурин

4.) Невестка

5.) Невестка закон

 

(b) Перепишите предложения, используя «похоже».

 

(i) На закате или утром солнце выглядит как большой шар.

 

(ii) Девушка выглядит как принцесса в маскарадном платье.

 

(iii) Облака в небе иногда похожи на слонов.

 

(iv) Чистое голубое небо похоже на зонтик.

 

(v) Ее лицо похоже на луну.

 

Сессия 7

(а) «Зять» — длинное слово. Главное слово сын. Когда мы меняем зять во множественном числе, получается «зятья».

 

Единственное число (один)                                                                           0006

1.) Сыновники-зять

2.) Дочь-в законе дочери

3).

 

4.) свекровь                                                               свекровь

5) Брат-братские братья-брата

6.) Сестра-Сестры в законе-2-й законный Слова в Б противоположны по значению. Впишите в клеточки порядковые номера слов. Один сделан для вас.

1. ) Высокий X низкий

 

2.) Довольной x недолитый

3.) Politex Impolite

4.) Осторожный x Небрежный

5.) Счастлив Хчато X Несчастный

6.) Свежий x rotten

9

6.)

7.) Dry x x Wet

8.) Глупой x Clever

9.) Innocent x Guilty

10.) Комфорт x Дискофорт

0009

12.) Вид X жестокий

 

Письмо:

(i) Напишите ответы на следующие вопросы.

 

(i) О чем рассказ?

Ответ: История о глупом человеке, который попал в беду из-за своей глупости.

 

(ii) Кто посоветовал ему, что делать и чего не делать?

Ответ: Мужчина из села посоветовал ему, что делать и чего не делать в доме его свекрови.

 

(iii) Почему ему захотелось пудинга?

Ответ: Согласно данному совету, он сначала отказался от любой еды, которую ему давали. Когда две-три капли пудинга упали на тарелку, он попробовал его и захотел съесть.

 

(iv) Где хранился пудинг?

Ответ: Свекровь хранила пудинг на сикке, то есть на высоком месте.

 

(v) Что произошло, когда он попытался достать пудинг?

Ответ: Зять очень соблазнился пудингом, поэтому ночью он попытался дотянуться до горшочка с пудингом, который стоял высоко. Когда он пытался достать горшок, он упал, и пудинг размазался по нему. От этого пудинг прилипал к нему, как клей.

 

(vi) Почему тесть рассердился?

Ответ: Свекор был зол, потому что его жена слишком заботилась о нем и пренебрегала тестем. Она устроила зятю уют в их доме.

 

(vii) Кто задумал уловку, чтобы изгнать его?

Ответ: Свекру не понравилась глупость зятя. Комфортное проживание зятя в их доме заставляло его не ходить к себе домой. Это заставило тестя прийти с планом прогнать его.

 

(viii) Почему он покинул дом свекрови?

Ответ: Чтобы прогнать зятя, тесть что-то задумал. Он сказал своему зятю, что их лимоны каждую ночь воруют воры. Он попросил его приглядывать за ворами и следить за ними. В то же время тесть пожелал риса и попросил жену принести свежий лимон с их завода. Когда она пошла собирать лимон, зять, присматривавший за вором, избил ее дубинкой. Он перепутал вора со свекровью. Он подумал, что человек, сорвавший лимон, был вором, а когда понял, что это его свекровь, ему стало стыдно. Его акт избиения свекрови сделал его виновным, и поэтому он покинул дом свекрови.

 

(ii) Ниже указано, что тесть сказал своему другу после ухода зятя. Прочитайте, что он сказал, и заполните пробелы, обращаясь к истории.

«Знаешь, как я прогнал зятя? Он был глупцом. Но моя жена считала его невиновным. Каждый день она кормила свою вкусной едой. И она пренебрегала мной. Итак, я подумал о плане . Я попросил своего зятя на часы лимон дерево. Я дал ему дубинку бить воров. Я попросил свою жену принести лимон . Когда она сорвала лимон зять избил ее. Ему стало стыдно, узнав, что он избил свою свекровь. От стыда он ушел мой дом. Я вздохнул с огромным облегчением.

 

Смеемся ли мы над дураком или его глупостью?

Ответ: Мы смеемся над его глупостью зятя. Именно его глупость привела его к беде.

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ УРОК

БАМБУК КАРРИ

 

SGP-1

6

9 Вопросы 90 Понимание:0006

 

1. ) Кто ходил в дом своего тестя?

Ответ: Глупый Сантал пошел в дом своего тестя.

 

2.) Какое карри приготовила его свекровь?

Ответ: Его свекровь приготовила бамбуковое карри.

 

3.) Ему понравилось?

Ответ: Да, очень понравилось.

 

4.) Почему он носил с собой бамбук?

Ответ: Он подумал сделать карри из бамбуковой двери, поэтому взял бамбук с собой.

 

ПВП-2

Вопросы на понимание:

 

1.) Кого он попросил приготовить карри?

Ответ: Он попросил свою жену приготовить бамбуковое карри.

 

2.) Как он помог жене приготовить карри?

Ответ: Он помогал жене рубить сухие бамбуковые палочки.

 

3.) Когда бамбук не закипел, что он попросил жену сделать?

Ответ: Когда бамбук не закипел, он попросил жену добавить еще воды и закипятить.

 

4.) Кто пришел в дом зятя?

Ответ: Свекровь посетила дом зятя.

 

5.) Из чего сделано карри?

Ответ: Карри делали из кусочков мягкого бамбука.

 

После прочтения

1.) Письмо:

(a) Ответьте на следующие вопросы.

 

(i) О чем эта история?

Ответ: История о зяте Сантала, который был глупцом. Это о его глупости делать карри из неправильного бамбука.

 

(ii) Какое карри приготовила свекровь?

Ответ: Свекровь приготовила карри из бамбука. Это был вкусный бамбуковый карри.

 

(iii). Зять глуп? Почему?

Ответ: Да, зять был глуп. Ему так понравилось бамбуковое карри, приготовленное его свекровью, что он заставил жену приготовить его. Он сделал карри из бамбука двери и думал, что он станет мягким после добавления большего количества воды. Но все его усилия были напрасны, потому что его родственники сказали ему, что карри делается из мягких побегов бамбука, а не из твердых и сухих кусочков бамбука. Его попытка доказывает, что, не долго думая, он начал делать карри.


Закон о сохранении массового листа.

www.mayfieldschools.org › Скачать › Закон сохранения массы…

Используйте ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МАССЫ, чтобы заполнить недостающую информацию в таблице ниже. Используйте пример №1 в качестве руководства. Масса реагентов = масса продуктов.

[PDF] Рабочий лист по закону сохранения массы Заполните пустое место

schoolwires.henry.k12.ga.us › cms › lib08 › Centricity › Domain › L. ..

Рабочий лист по закону сохранения массы. Заполните пропуск правильным числом: 1) 40 г кальция реагирует с 71 г хлора с образованием _____ г …

[PDF] Ключ к рабочему листу сохранения массы

natasha.eng.usf.edu › the_atom › История › Ключи рабочего листа › his_wk2

Изучите данные для каждого из следующих экспериментов по горению и ответьте на вопросы на основе анализа данных. ЭКСПЕРИМЕНТ №1. РЕАКТИВ(Ы). ПРОДУКТЫ).

Закон сохранения массы Ответы на вопросы Pdf — pdfFiller

www.pdffiller.com Массовые ответы на рабочие листы Pdf, редактировать онлайн. Подписывайте, отправляйте по факсу и распечатывайте с ПК, iPad, планшета или мобильного телефона с помощью pdfFiller ✓ Мгновенно.

Сохранение массы — проход с заполнением пробелов (Cloze Test …

quickworksheets.net › генераторы рабочих листов › cloze-…

Создавайте качественные упражнения Cloze Test (Fill-in-the-Blank) с онлайн-создателем рабочих листов на Quickworksheets. net.

[PDF] Закон сохранения массы. может появиться наружу. Указан поисковый запрос. Студенты отвечают ключевые ebook, закон явно.

Ähnliche Fragen

Что такое закон сохранения массы ответов?

Что такое закон сохранения массы присвоения?

Как сохраняется масса в химической реакции?

Что такое сохранение массы в 7-м году?

Рабочий лист по закону сохранения материи — Perle-Rad.de

ydsxeoto.perle-rad.de › Закон сохранения-…

Начните бесплатно! fs9 addons Ключевой фон рабочего листа по сохранению массы Антуан … Включает 3 заполнения пустых вопросов, 2 вопроса с краткими ответами, …

Закон сохранения массы рабочих листов Учебные ресурсы — TPT

www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:la…

Результаты 1–24 из 810+ · Просмотреть закон сохранения массы рабочих листов на сайте Учителя … химическое уравнение через краткое заполнение пустого абзаца.

Ресурсы для массового преподавания — TPT

www.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>