01, Окт, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Школа россия 3 класс математика: ГДЗ Решебник Математика 3 класс Учебник Школа России «Просвещение» Моро, Бантова, Бельтюкова.

Содержание

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 5. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 5Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вычисли, переставляя, где удобно, слагаемые или заменяя соседние слагаемые их суммой.

Ответ:

65 + 9 + 5 = (65 + 5) + 9 = 79 76 + 8 + 4 = (76 + 4) + 8 = 88
36 + 8 + 12 = (8 + 12) + 36 = 20 + 36 = 56 47 + 6 + 24 = (6 + 24) + 47 = 30 + 47 = 77
20 + 27 + 3 + 30 = (27 + 3) + (20 + 30) = 30 + 50 = 80 50 + 19 + 1 + 20 = (19 + 1) + (50 + 20) = 20 + 70 = 90

Номер 2.

Реши с устным объяснением.

Ответ:

Номер 3.

Длина кита от хвоста до головы 16 м, а длина головы на 12 м меньше. Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления: 16 − 12    16 + (16 − 12)

Ответ:

16 − 12 = 4 (м) – длина головы кита. 16 + (16 − 12) = 20 (м) – длина всего кита.

Номер 4.

На каникулах Ваня был в спортивном лагере 3 недели, а в деревне у бабушки на 1 неделю больше, чем в лагере. Сколько всего недель Ваня был в спортивном лагере и в деревне?

Ответ:


1) 3 + 1 = 4 (н.) – Ваня был в деревне. 2) 3 + 4 = 7 (н.) Ответ: 7 недель был в лагере и деревне.

Номер 5.

Составь верные равенства и неравенства, используя следующие выражения:

Ответ:

Номер 6.

Ответ:

1 см 6 мм = 16мм 16 мм = 16 мм
3 дм 8 см < 40 см 38 см < 40 см
8 дм > 79 см 80 см > 79 см
2 м 1 дм > 1 м 2 дм 21 дм > 12 дм

Номер 7.

Начерти ломаную из трех звеньев так, чтобы длина каждого звена была равна 6 см. Узнай длину ломаной.

Ответ:

6 + 6 + 6 = 18 (см) – длина ломаной. Ответ: 18 см.

Номер 8.

Какие фигуры изображены на чертеже? На какие две группы их можно разбить? Найди разные способы.

Ответ:

На чертеже изображены: треугольники и четырехугольники.
Фигуры делятся на: – розовые или синие фигуры; – треугольники и четырехугольники.

Номер 9.

Красная лента короче синей, а синяя лента короче белой. Какая лента самая длинная?

Ответ:

Самая длинная лента – белая.

Задание внизу страницы

Вычисли, записывая решение столбиком.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425
26
2728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
68
69707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108
109
110111

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980
81
828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 6. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 6Готовое домашнее задание

Номер 1.

Заполни таблицу: найди значения выражений а + 8 и а − 7 при заданных значениях а.

Ответ:

Номер 2.

Вспомни, как называются равенства, которые содержат неизвестное число. Найди и реши их.

Ответ:

Равенства, которые содержат неизвестное число называются уравнениями.
b + 2 = 12      x − 4 = 6       k + 4 = 9 b = 12 − 2      x = 6 + 4       k = 9 − 4 b = 10            x = 10           k = 5

c − 10 = 8      x − 8 = 2 c = 8 + 10      x = 2 + 8 c = 18            x = 10

Номер 3.

Из чисел 2, 5, 8, 11 выбери для каждого уравнения такое значение х, при котором получится верное равенство.

Ответ:

18 − х = 10     2 + х = 7      х − 9 = 2      х + 8 = 10 х = 18 − 10     х = 7 − 2      х = 2 + 9      х = 10 − 8 х = 8               х = 5            х = 11          х = 2

Номер 4.

Вычисли удобным способом.

Ответ:

Номер 5.

Найди периметр каждого многоугольника.

Ответ:

1) Р = 2 + 2 + 3 = 7 (см) 2) Р = 3 + 1 + 3 + 1 = 8 (см) 3) Р = 4 + 1 + 5 + 2 = 12 (см)

Номер 6.

Ответ:

Номер 7.

В четырехэтажном доме живут четыре друга. Юра живет выше, чем Олег, но ниже, чем Саша, а Дима – ниже, чем Олег. Кто на каком этаже живет?

Ответ:

4 этаж – Саша. 3 этаж – Юра. 2 этаж – Олег. 1 этаж – Дима.

Номер 8.

Начерти ломаную из двух звеньев так, чтобы ее длина была равна 14 см и одно звено было на 2 см короче другого.

Ответ:


(14 − 2) : 2 = 6 (см) – первое звенье. 6 + 2 = 8 (см) – второе звенье.

Задание внизу страницы.

Реши уравнения.

Ответ:

x + 8 = 11    x − 7 = 10 x = 11 − 8    x = 10 + 7 x = 3            x = 17 Проверка    Проверка 3 + 8 = 11    17 − 7 = 10 11 = 11        10 = 10

Задание на полях страницы.

Набери 13:

Ответ:

3 + 8 + 2 = 13 4 + 4 + 2 + 3 = 13 8 + 5 = 13 9 + 4 = 13 6 + 7 = 13 4 + 6 + 3 = 13

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 4 странице по предмету математика за 3 класс. ➜ Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Решебник — страница 4Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вычисли с устным объяснением.

Ответ:

27 + 40 = (20 + 7) + 40 = (20 + 40) + 7 = 60 + 7 18 + 6 = 18 + (2 + 4) = (18 + 2) + 4 = 20 + 4 = 24 54 – 9 = 54 – (4 + 5) = (54 – 4) – 5 = 50 – 5 = 45 63 – 20 = (60 + 3) – 20 = (60 – 20) + 3
Устное объяснение 27 представим в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 7. Сначала к 20 прибавляем 40, получаем 60, затем к 60 прибавляем ещё 7, получаем 67.
6 представим в виде суммы удобных слагаемых 2 и 4. Сначала к 18 прибавляем 2, получаем 20, затем к 20 прибавляем ещё 4, получаем 24.
9 представим в виде суммы удобных слагаемых 4 и 5. Сначала из 54 вычитаем 4, получается 50, затем из 50 вычитаем ещё 5, получаем 45.
63 представим в виде суммы разрядных слагаемых 60 и 3. Сначала из 60 вычитаем 20, получаем 40, затем к 40 прибавляем число 3, получаем 43.

Номер 2.

Используя рисунки вверху и на полях, составь по выражениям задачи и реши их.

Ответ:

Задача 1: В школу шли 3 взрослых и 7 детей. Сколько человек шло в школу? 3 + 7 = 10 (чел.) Ответ: 10 человек шло в школу.
Задача 2: В школу утром родители провожали детей. Всего в школу шли 10 человек, из них 7 детей. Сколько взрослых провожало детей? 10 − 7 = 3 (чел.) Ответ: в школу провожало 3 взрослых.
Задача 3: В школу шли 4 мальчика и 3 девочки. На сколько больше мальчиков шло в школу? 4 − 3 = 1 (м. ) Ответ: на 1 мальчика больше, чем девочек.
Задача 4: В школу шли 4 мальчика и 3 девочки. Сколько всего детей шло в школу? 4 + 3 = 7 (чел.). Ответ: 7 детей шло в школу.

Номер 3.

Найди значение каждого выражения.

Ответ:

32 + 7 = 39     57 + 6 = 63     32 − 8 = 24 49 − 4 = 45     28 + 4 = 32     56 − 9 = 47
20 + 65 = 85     18 + 0 = 18 70 − 38 = 32     26 − 0 = 26

Номер 4.

Объясни, почему равны эти равенства.

Ответ:

3 + 8 = 8 + 3 От перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется (переместительное свойство).
(8 + 1) + 9 = 8 + (1 + 9) Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой (сочетательное свойство).

Равны значения выражений.

Равны значения выражений.

Номер 5.

Школьники пропололи 8 грядок моркови, а свеклы на 3 грядки меньше. Сколько грядок свеклы они пропололи? Сколько всего грядок пропололи школьники?

Ответ:


1) 8 − 3 = 5 (гр.) – пропололи свёклы. 2) 8 + 5 = 13 (гр.) — всего пропололи. Ответ: 5 грядок свёклы пропололи; 13 грядок всего пропололи.

Номер 6.

У Коли было 5 р. и 2 р. Он купил ручку за 3 р. Сколько денег осталось у Коли? Реши задачу разными способами.

Ответ:

Было – 5 р. и 2 р. Израсходовал – 3 р. Осталось – ? р.
Способ 1: 1) 5 + 2 = 7 (р.) — было у Коли. 2) 7 − 3 = 4 (р.) — осталось у Коли. Ответ: 4 рубля.
Способ 2: 1) 5 − 3 = 2 (р.) – сдача Коле. 2) 2 + 2 = 4 (р.) – осталось у Коли. Ответ: 4 рубля.

Задание внизу страницы

Составь верные равенства, используя выражения: 40 − 8, 26 + 4, 23 + 7, 30 + 2.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 7. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 7Готовое домашнее задание

Будем учиться решать уравнения с неизвестным слагаемым, которые подбором решить трудно.
Объясни, что случится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них.
Закончи вывод.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо … .

Ответ:

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное слагаемое.

Номер 1.

Объясни решение уравнения и проверку.

Ответ:

х + 6 = 38 х = 38 − 6 х = 32 Проверка: 32 + 6 = 38 38 = 38
Для решения уравнения нужно найти неизвестное слагаемое. Для этого нужно из суммы двух слагаемых вычесть известное слагаемое: 38 − 6 = 32 x = 32

Номер 2.

Реши уравнения с объяснением.

Ответ:

Номер 3.

С одной грядки собрали 20 кг картофеля, а с другой – на 5 кг больше.
Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления.

Ответ:

20 + 5 = 25 (кг) – собрали картофеля со второй грядки. 20 + (20 + 5)= 45 (кг) – собрали с двух грядок.

Номер 4.

Ваня собрал 8 стаканов малины, а его сестра – на 2 стакана меньше.
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Реши ее.

Сколько ягод собрали дети?

Ответ:


1) 8 − 2 = 6 (ст.) – собрала сестра. 2) 8 + 6 = 14 (ст.) – собрали дети. Ответ: 14 стаканов малины.

Номер 5.

Вычисли, записывая решение столбиком.

Ответ:

Задание внизу страницы.

Реши уравнение 15 + х = 35.

Ответ:

15 + x = 35 x = 35 − 15 x = 20 Проверка: 15 + 20 = 35 35 = 35
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

Задание на полях страницы.

Набери 15:

Ответ:

7 + 8 = 15 9 + 6 = 15 8 + 6 + 1 = 15 7 + 1 + 7 = 15 9 + 1 + 5 = 15 6 + 5 + 4 = 15 4 + 4 + 7 = 15 2 + 7 + 6 = 15 8 + 4 + 2 + 1 = 15

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

КТП математика 3 класс «Школа России»

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» для 3 Б класса МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2» на 2020-2021 учебный год составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; на основе учебной программы «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч – 4-е издание, — М.: Просвещение, 2011», рабочей программы по математике для 3 класса общеобразовательной школы «Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др.]. – М.: «Просвещение», 2014 г»; с учётом рекомендаций инструктивно-методического письма департамента образования Белгородской области, ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» «Об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Белгородской области в 2020-2021 учебном году».

Содержание предмета направлено на решение следующих задач, предусмотренных ФГОС 2009 г. и отражающих планируемые результаты обучения математике в начальной школе:

— создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

— сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

— сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

— сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

— сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

— выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Содержание рабочей программы учебного предмета «Математика» авторов предметной линии учебников М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др. рассчитано на 136 часов.

Календарным учебным графиком МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2» установлено в 3 классе 34 учебные недели.

Учебный план МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2» на 2020-2021 учебный год отводит для изучения учебного предмета «Математика» в 3 классе 4 учебных часа в учебную пятидневную неделю, 136 часов в учебном году.

В соответствии с календарным учебным графиком, учебным планом МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2в» на 2020-2021 учебный год, в целях выполнения программного материала в рабочую программу учебного предмета «Математика» авторов предметной линии учебников М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др. для 3 класса вносятся изменения:

В связи с праздничными днями, установленными постановлением правительства Российской Федерации «О переносе выходных дней в 2021 году» и в соответствии с расписанием уроков школы на 2020-2021 учебный год объединены уроки №15 по теме «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок» и №16 по теме «Закрепление по теме: «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок», №33 по теме «Таблица умножения и деления с числом 7» и №34 по теме «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились», №36 по теме «Площадь» и №37 по теме «Способы сравнения фигур по площади», №98 по теме «Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых» и №99 по теме «Закрепление по теме: «Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых», №114 по теме «Странички для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» и №115 по теме «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились», №116 по теме «Приёмы устного умножения и деления» и №117 по теме «Закрепление по теме: «Приёмы устного умножения и деления», №122 по теме «Алгоритм письменного умножения на однозначное число» и №123 по теме «Закрепление по теме: «Приём письменного умножения на однозначное число», №135 по теме «Правила о порядке выполнения действий» и №136 по теме «Геометрические фигуры и величины».

В целях эффективной организации образовательного процесса в 3 классе на уроках математики порядок изучения содержания учебного предмета ориентирован на предложенный материал учебника «Математика» (авторы М. И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой), т.к. учебник является составляющей частью используемого учебно-методического комплекта.

В результате программный материал учебного предмета «Математика» авторов предметной линии учебников М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др. для 3 класса в течение учебного года будет выполнен полностью.

Для изучения учебного предмета применяется классно – урочная форма обучения, основу которой составляет системно — деятельностный подход.

При конструировании учебных занятий будут использоваться материалы портала «Сетевой класс Белогорья».

Знания, умения и навыки учащихся по математике оцениваются по результатам устного опроса, проверочных работ, тестов.

Календарно-тематическое планирование включает проверочные и контрольные работы: проверочных работ – 4 ч., контрольных работ — 4 ч.

п/п

Тема урока

Характеристика деятельности обучающихся

Дата

Примечания

Реализа-ция электрон-ного обучения и/или дистан-ционного обучения

По плану

Фак-тически

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание (продолжение) (8 ч)

1

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

01.09

2

Закрепление по теме: «Устные и письменные приёмы сложения и вычитания».

03.09

3

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении.

Решать уравнения на нахождение

неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при

вычитании.

04.09

4

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

07.09

5

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

08.09

6

Решение уравнений на основе взаимосвязи чисел при сложении и вычитании

10.09

7

Обозначение геометрических фигур буквами.

Обозначать геометрические фигуры буквами.

11.09

8

Странички для любознательных.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Выполнять задания творческого и поискового характера

14.09

Табличное умножение и деление (продолжение) (28 ч)

9.

Связь умножения и деления.

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях)

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.

Моделировать с использованием

схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами.

Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения.

Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения.

Составлять план решения задачи.

Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.

Пояснять ход решения задачи.

Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении.

Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

15.09

10.

Закрепление по теме: «Связь умножения и деления»

17.09

11.

Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3. Чётные и нечётные числа.

18.09

12.

Закрепление по теме: «Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3. Чётные и нечётные числа».

21.09

13.

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи: цена, количество, стоимость

22.09

14.

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.

24. 09

15-

16.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

Закрепление по теме: «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок»

25.09

17.

Зависимости между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы

28.09

18.

Повторение пройденного «Что

узнали. Чему научились». Странички для любознательных

29. 09

19.

Проверочная работа №1 «Проверим себя и оценим свои до­стижения».Таблица умножения и деления с числом 4.

01.10

20.

Закрепление по теме: «Таблица умножения и деления с числом 4».

02.10

21.

Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз.

05.10

22.

Закрепление по теме: «Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз»

06. 10

23.

Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз

08.10

24.

Закрепление по теме: «Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз»

09.10

25.

Таблица умножения и деления с числом 5.

12.10

26.

Закрепление по теме: «Таблица умножения и деления с числом 5».

13.10

27.

Текстовые задачи на кратное сравнение чисел

15.10

28.

Закрепление по теме: «Текстовые задачи на кратное сравнение чисел»

16.10

29.

Таблица умножения и деления с числом 6.

19.10

30.

Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

20.10

31.

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

22.10

32.

Решение текстовых задач.

23.10

33-34.

Таблица умножения и деления с числом 7 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

09.11

35.

Странички для любознательных. Проект: «Математические сказки».

10.11

12.11

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Табличное умножение и деление (продолжение) (28 ч)

36-

37.

Площадь.

Способы сравнения фигур по площади.

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Вычислять площадь прямоугольника разными способами.

12.11

10.11

38.

Контрольная работа №1 по теме «Табличное умножение и деление»

13. 11

39.

Единицы площади: квадратный сантиметр.

16.11

40.

Площадь прямоугольника.

17.11

41.

Таблица умножения и деления с числом 8.

19.11

42.

Закрепление по теме: «Таблица умножения и деления с числом 8».

20. 11

43.

Таблица умножения и деления с числом 9.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления.

Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

23.11

44.

Закрепление по теме: «Таблица умножения и деления с числом 9».

24.11

45.

Единицы площади: квадратный дециметр.

26.11

46.

Сводная таблица умножения.

27.11

47.

Единицы площади: квадратный метр.

30.11

48.

Странички для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали. ему научились».

Выполнять задания творческого и Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими поискового характера.

01.12

49.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научи­лись».

Проверочная работа №2 «Проверим себя и оценим свои достижения».

03.12

50.

Умножение на 1.

Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0.

04.12

51.

Умножение на 0.

07.12

52.

Деление вида а : а.

08. 12

53.

Деление вида 0 : а при а = 0.

10.12

54.

Текстовые задачи в три действия.

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

11.12

55.

Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач

14.12

56.

Доли. Образование и сравнение долей.

Находить долю величины и величину по её доле.

Сравнивать разные доли одной и той же величины.

15.12

57.

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

17.12

58.

Круг. Окружность. Вычерчивание окружностей с использованием циркуля.

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля.

Моделировать различное расположение кругов на плоскости.

Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию.

18.12

59.

Диаметр окружности.

21.12

60.

Единицы времени: год, месяц.

Описывать явления и события с использованием единиц времени.

Переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя

соотношения между ними.

22.12

61.

Единицы времени: сутки.

24. 12

62.

Странички для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Дополнять задачи-расчёты недостающими данными и решать их.

Располагать предметы на плане комнаты по описанию.

Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы.

25.12

63.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

11.01

64.

Приёмы умножения и деления для случаев вида 20⋅3, 3⋅20, 60:3.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Дополнять задачи-расчёты недостающими данными и решать их.

Располагать предметы на плане комнаты по описанию.

Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы.

12.01

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Внетабличное умножение и деление (28 ч)

65.

Приёмы деления для случаев вида 80:20.

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.

Использовать правила умножения суммы на число при вы­полнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

14.01

66.

Умножение суммы на число.

15.01

67.

Закрепление по теме: «Умножение суммы на число».

18.01

68.

Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100».

19.01

69.

Приёмы умножения для случаев вида

23⋅4, 4⋅23.

21.01

70.

Закрепление по теме: «Приёмы умножения для случаев вида

23⋅4, 4⋅23».

22.01

71.

Выражения с двумя переменными вида

а + b, a b, a b,

c: d (d=0),

вычисление их значений при заданных значениях букв

25. 01

72.

Деление суммы на число.

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление.

Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свой­ства сложения, прикидку результата.

26.01

73.

Закрепление по теме: «Деление суммы на число».

28.01

74.

Обобщение по теме: «Деление суммы на число».

29.01

75.

Связь между числами при де­лении.

01.02

76.

Проверка деления.

02.02

77.

Приёмы деления для случаев вида 87 : 29,

66 : 22.

04.02

78.

Про­верка умножения делением.

05. 02

08.02

79.

Решение уравнений на основе связи между компонента­ми и результатами умножения и деления.

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

08.02

09.02

80.

объединение

Закрепление по теме: «Решение уравнений на основе связи между компонента­ми и результатами умножения и деления».

09.02

11.02

81.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Выполнять задания творческого и поискового характера.

11.02

82.

Деление с остатком

Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку.

12.02

83.

Закрепление по теме: «Деление с остатком».

15.02

84.

Приёмы нахождения частного и остатка.

16.02

85.

Нахождение частного и остатка способом подбора

18.02

86.

Закрепление по теме: «Приёмы нахождения частного и остатка».

19.02

87.

Обобщение по теме: «Приёмы нахождения частного и остатка».

25.02

20.02

88.

Проверка деле­ния с остатком.

26.02

25.02

89.

Решение задач на нахождение четвёртого пропорцио­нального

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

01.03

90.

Проект: «Задачи — расчёты».

Составлять и решать практические задачи с жизненными сю­жетами.

Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их.

Составлять план решения задачи.

Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы.

02.03

91.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научи­лись».

Проверочная работа №3 «Проверим себя и оценим свои до­стижения».

Выполнять задания творческого и поискового характера: за­дания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, со­держащими логические связки: «если не …, то», «если не …, то не …»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям.

04.03

92.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Оценивать результаты освоения темы, проявлять заинтересо­ванность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

05.03

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000

Нумерация (12 ч)

93.

Устная и письменная нумерация.

Читать и записывать трёхзначные числа.

Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трёхзначное число суммой

разрядных слагаемых.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской

непозиционной системой записи чисел.

Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков.

09.03

94.

Разряды счётных еди­ниц.

11.03

95.

Натуральная последовательность трёхзначных чисел.

12.03

96.

Закрепление по теме: «Натуральная последовательность трёхзначных чисел».

15.03

97.

Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.

16.03

98-

99.

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

18.03

Закрепление по теме: «Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых».

100.

Сравнение трёхзначных чисел.

19.03

101.

Определение общего числа единиц в числе

29.03

102.

Единицы массы: килограмм, грамм.

Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их.

30.03

103.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научи­лись».

Проверочная работа №4 «Проверим себя и оценим свои до­стижения».

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Оценивать результаты освоения

темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия

и управлять ими.

01.04

104.

Приёмы устных вычислений.

02.04

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000

Сложение и вычитание (11 ч)

105.

Закрепление по теме: «Приёмы устных вычислений».

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

05.04

106.

Контрольная работа №3 по теме «Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление».

06.04

107.

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

08.04

108.

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

09.04

109.

Приёмы письменных вычислений.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений.

12.04

110.

Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения.

13.04

111.

Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменного вычитания.

15.04

112.

Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных — равносторонние) и называть их.

16.04

113.

Закрепление по теме: «Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний».

19.04

114-

115.

Странички для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания.

Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника

20.04

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000

Умножение и деление (15 ч)

116-

117.

Приёмы устного умножения и деления.

Закрепление по теме: «Приёмы устного умножения и деления».

Использовать различные приёмы для устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

22.04

118.

Обобщение по теме: «Приёмы устного умножения и деления».

23.04

119.

Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах. Выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях.

26.04

120.

Закрепление по теме: «Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный».

27.04

121.

Приём письменного умножения на однозначное число.

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

29.04

122-

123.

Алгоритм письменного умножения на однозначное число.

30. 04

Закрепление по теме: «Приём письменного умножения на однозначное число».

124.

Обобщение по теме: «Приём письменного умножения на однозначное число».

04.05

125.

Приём письменного деления на однозначное число.

06.05

126.

Алгоритм письменного деления на однозначное число.

07.05

127

Проверка деления умножением.

11.05

128.

Закрепление по теме: «Проверка деления умножением».

13.05

129.

Знакомство с калькулятором.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора.

14.05

130.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научи­лись».

17.05

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (6 ч)

131.

Повторение устной и письменной нумерации

Читать и записывать трёхзначные числа.

Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых.

18.05

132.

Итоговая контрольная работа.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

20.05

133.

Повторение устных и письменных приёмов сложения и вычитания.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений.

21.05

134.

Повторение устных и письменных приёмов умножения и деления.

Использовать различные приёмы для устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

24.05

135-

136.

Правила о порядке выполнения действий.

Геометрические фигуры и величины.

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок.

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

25.05

ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1, 2

ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1, 2
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

Похожие ГДЗ:
Рабочая тетрадь часть 1, 2
Проверочные работы

Быстрый поиск

  • Учебник
  • Рабочая тетрадь

Учебник
Часть 1. Страницы

Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страница 16 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Страница 22 Страница 23 Страница 24 Страница 25 Страница 26 Страница 27 Страница 28 Страница 29 Страница 30 Страница 31 Страница 32 Страница 33 Страница 34 Страница 35 Страница 36 Страница 37 Страница 38 Страница 39 Страница 40 Страница 41 Страница 42 Страница 43 Страница 44 Страница 45 Страница 46 Страница 47 Страница 48 Страница 49 Страница 52 Страница 53 Страница 54 Страница 55 Страница 57 Страница 58 Страница 59 Страница 60 Страница 61 Страница 62 Страница 63 Страница 64 Страница 65 Страница 66 Страница 67 Страница 68 Страница 69 Страница 70 Страница 71 Страница 72 Страница 73 Страница 74 Страница 75 Страница 76 Страница 77 Страница 78 Страница 79 Страница 80 Страница 81 Страница 82 Страница 83 Страница 84 Страница 85 Страница 86 Страница 87 Страница 88 Страница 89 Страница 90 Страница 92 Страница 93 Страница 94 Страница 95 Страница 96 Страница 97 Страница 98 Страница 99 Страница 100 Страница 101 Страница 102 Страница 103 Страница 104 Страница 105 Страница 106 Страница 107 Страница 108 Страница 109 Страница 110 Страница 111

Учебник
Часть 2. Страницы

Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Страница 22 Страница 23 Страница 24 Страница 25 Страница 26 Страница 27 Страница 28 Страница 29 Страница 30 Страница 31 Страница 32 Страница 33 Страница 34 Страница 35 Страница 38 Страница 39 Страница 40 Страница 42 Страница 43 Страница 44 Страница 45 Страница 46 Страница 47 Страница 48 Страница 49 Страница 50 Страница 51 Страница 52 Страница 53 Страница 54 Страница 55 Страница 56 Страница 57 Страница 58 Страница 59 Страница 60 Страница 61 Страница 62 Страница 63 Страница 64 Страница 66 Страница 67 Страница 68 Страница 69 Страница 70 Страница 71 Страница 72 Страница 73 Страница 74 Страница 75 Страница 76 Страница 77 Страница 78 Страница 79 Страница 80 Страница 82 Страница 83 Страница 84 Страница 85 Страница 86 Страница 87 Страница 88 Страница 89 Страница 90 Страница 91 Страница 92 Страница 93 Страница 94 Страница 95 Страница 96 Страница 98 Страница 99 Страница 100 Страница 101 Страница 102 Страница 103 Страница 104 Страница 105 Страница 106 Страница 107 Страница 108 Страница 109 Страница 110 Страница 111

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Описание ГДЗ

Смотреть ответы

Математика 3 класс

Учебник часть 1, 2

Авторы: Моро М. И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.

2015-2022 год

К списку ответов

Рабочая тетрадь часть 1, 2

Математика 3 класс
Моро М.И., Волкова С.И.


Проверочные работы

Математика 3 класс
Моро М.И., Волкова С.И.



Программа «Русская математика» Начальный класс 3 5 Учащиеся Rsm

  1. Дом
  2. Русская математическая программа Начальный класс 3 5 учащихся Rsm

Листинг 10 Результаты Программа по русской математике Начальный класс 3 5 Учащиеся Rsm

findstudynow.com/out-link?website=https%3A%2F%2Fwww.russianschool.com%2Fprograms%2Flate-elementary&keyword=elementary-math-programs-for-grades-3-5-rsm»> Начальные математические программы для 3-5 классов | РСМ

6 дней назад РСМ | Места | Программа по русской математике: Начальный класс 3-5 Stud…О RSM | Программа «Русская математика»: учащиеся начальных классов 3-5 …Средняя школа | Программа по русской математике: Начальная 3-5 класс…