- Моро М.И. Математика. 3 класс. Учебник. В 2-х. Часть 2. УМК Школа России
- Математика. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. (УМК «Школа России») ФГОСMOBILE
- Рабочая программа по математике 3 класс по УМК Школа России
- Математика. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1. | УЧЕБНИКФП
- Решение задач на уменьшение числа в несколько раз
- по математике 3 класс | Российская математическая школа
- Фонд RSM — Школа RSM MetroWest
- 7 инструментов, которые помогут вашему ребенку заниматься математикой во время обучения COVID-19
- Исследование предупреждает, что налоговое предложение Массачусетса будет сдерживать инвестиции, подавляя «инновационную экономику»
- «Будь сильным, говорит мое сердце» — Национальный месяц поэзии — 40 ресурсов для учащихся начальных классов
- Стэнфордская национальная медаль за гуманитарные науки, профессор Арнольд Рамперсад on Langston Hughes & Ralph Ellison
- , показывающем неблагоприятные последствия предложения постепенного подоходного налога для малого бизнеса
- Отслеживание вакцины COVID-19
- Джей Мэтьюз из Washington Post в Руководстве оптимиста по американскому государственному образованию
- выявил неоднозначные мнения об эффективности школ в связи с пандемией
- Образовательные услуги / математика
- Нетрадиционная математика для любознательных детей
- Объем словарного запаса плюс книга 2 урок 3
- Иран убирает изображение девочек из учебников математики
Моро М.И. Математика. 3 класс. Учебник. В 2-х. Часть 2. УМК Школа России
Внимание! Учебное пособие состоит из нескольких частей. Для облегчения процесса подбора, остальные части будут автоматически добавлены в корзину. Возможность покупки каждой части отдельно просим специально обговаривать с оператором. Линия УМК «Моро М.И. 1 — 4 классы (Школа России)». Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В учебнике собран материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
Книга | |
Автор | Моро М.И. |
УМК | |
Учебно-методический комплекс | УМК Школа России |
Школа | |
Класс | 3 класс |
Предмет | |
Предмет | Математика |
Математика. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. (УМК «Школа России») ФГОСMOBILE
Моро М. И.
Аннотация
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС начального общего образования.

9-е издание. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2019 |
Тираж: | 14500 |
Страниц: | 224 |
Формат: | 84×108/16 |
Ширина издания: | 205 |
Высота издания: | 260 |
Вес в гр.![]() | 502 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Многоцветный |
Иллюстрирована: | Да |
Тип иллюстраций: | Цветные иллюстрации |
Полный список лиц указанных в издании: | Моро М.И. |
Нет отзывов о товаре
С этим товаром покупают
Популярные книги автора
№ | Дата | Тема урока | Количество часов | Примечание | |
Числа от 1 до 100. |
| ||||
1 |
| Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 |
| |
2 |
| Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 |
| |
3 |
| Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. | 1 |
| |
4 |
| Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | 1 |
| |
5 |
| Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | 1 |
| |
6 |
| Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 |
| |
7 |
| «Странички для любознательных» | 1 |
| |
8 |
| Повторение. | 1 |
| |
Табличное умножение и деление (28 часов) |
| ||||
9 |
| Связь умножения и деления | 1 | с. 17–18. | |
10 |
| Таблицы умножения и деления с числами на 2 и 3 | 1 | с. 19. | |
11 |
| Четные и нечетные числа. | 1 | с. | |
12 |
| Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | с. 21. | |
13 |
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | с. 22. | |
14 |
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | с. 23. | |
15 |
| Зависимость между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. | 1 | с. 24–25 | |
16 |
| Зависимость между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. | 1 | с. 26.
| |
17 |
| Зависимость между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. | 1 | с. 27. | |
18 |
| Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | с. | |
19 |
| Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. | 1 | с. 34-35 | |
20 |
| Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. | 1 | с. 36. | |
21 |
| Задачи на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | с. 37. | |
22 |
| Задачи на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | с. | |
23 |
| «Странички для любознательных» | 1 | с. 39. | |
24 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 | с.40. | |
25 |
| Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) | 1 | с. 41. | |
26 |
| Умножение 4 и на 4 и соответствующие случаи деления. | 1 | с. 42. | |
27 |
| Умножение 4 и на 4 и соответствующие случаи деления. | 1 | с. 43. | |
28 |
| Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления | 1 | с. 44. | |
29 |
| Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления | 1 | с. 45. | |
30 |
| Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления | 1 | с. | |
31 |
| Умножение пяти, на 6 и соответствующие случаи деления | 1 | с. 47 | |
32 |
| Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления | 1 | с. 48. | |
33 |
| Умножение пяти, на 7 и соответствующие случаи деления | 1 | с. 52–55. | |
34 |
| «Странички для любознательных». Проект «Математические сказки» | 1 |
| |
35 |
| Повторение пройденного. | 1 | . | |
36 |
| Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 4,5,6,7» | 1 |
| |
Табличное умножение и деление (продолжение ) (28 часов) | |||||
37 |
| Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. | 1 | . с. 62–63. | |
38 |
| Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. | 1 | с. 62–63. | |
39 |
| Сводная таблица умножения. | 1 |
| |
40 |
| Сводная таблица умножения. | 1 | с. 68. | |
41 |
| Площадь. | 1 | с. 56–57. | |
42 |
| Способы сравнения фигур по площади. | 1 |
| |
43 |
| Единицы площади: кв.сантиметр, кв.дециметр, кв.метр. | 1 | с. 66–67. | |
44 |
| Единицы площади: кв.сантиметр, кв.дециметр, кв.метр. | 1 | с. 66–67. | |
45 |
| Площадь прямоугольника. | 1 | с. 60–61. | |
46 |
| Площадь прямоугольника. | 1 |
| |
47 |
| Умножение на 1 и на 0. | 1 | С.82 | |
48 |
| Деление вида а:а, 0: а при а неравно 0 | 1 | С.84 | |
49 |
| Текстовые задачи в три действия. | 1 | с. 86–87. | |
50 |
| Текстовые задачи в три действия. | 1 | с. 86–87. | |
51 |
| Текстовые задачи в три действия. | 1 | с. 86–87. | |
52 |
| Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) | 1 | с. 94–95. | |
53 |
| Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) | 1 | с. 94–95. | |
54 |
| Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. | 1 | с. 91–93. | |
55 |
| Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | 1 | с. 97. | |
56 |
| Единицы времени: год, месяц, сутки. | 1 | с. 98–99. | |
57 |
| Единицы времени: год, месяц, сутки. | 1 | С.100 | |
58 |
| «Странички для любознательных» Задачи – расчеты. | 1 | с. 104–108. | |
59 |
| «Странички для любознательных» Изображение предметов на плане комнаты по описанию их расположения. | 1 |
| |
60 |
| «Странички для любознательных». Задания с логическими связками «если не…., то» | 1 |
| |
61 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 |
| |
62 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 |
| |
63 |
| Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) | 1 |
| |
64 |
| Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление на 8,9» | 1 |
| |
Внетабличное умножение и деление (27 часов) |
| ||||
65 |
| Приёмы умножения вида 23*4, 4*23 | 1 | с. 3–4. | |
66 |
| Приёмы умножения вида 23*4, 4*23 | 1 | с. 5. | |
67 |
| Умножение суммы на число. | 1 | с. 6. | |
68 |
| Умножение суммы на число. | 1 | с. 7. | |
69 |
| Приёмы умножения и деления для случаев вида 20*3, 3*20 | 1 | с. 8. | |
70 |
| Приёмы умножения и деления для случаев вида 60:3, 80:20 | 1 | с. 9. | |
71 |
| Приёмы деления для случаев вида 78:2, 69:3 | 1 | с. 10. | |
72 |
| Деление суммы на число. | 1 | с. 11.
| |
73 |
| Связь между числами при делении. | 1 | с. 13. | |
74 |
| Проверка деления. | 1 | с. 14. | |
75 |
| Приёмы деления случаев вида 87:29, 66:22 | 1 | с. 15. | |
76 |
| Проверка умножения делением. | 1 | с.16 | |
77 |
| Проверка умножения делением. | 1 | с. 17. | |
78 |
| Выражения с двумя переменными вида а+б, а-б, а*б, с:d, d не равно нулю, вычисление их значений при заданных значениях букв. | 1 | с. 18. | |
79 |
| Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. | 1 | с. 19. | |
80 |
| Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. | 1 | с. 20. | |
81 |
| Деление с остатком. | 1 | с. 21. | |
82 |
| Приёмы нахождения частного и остатка. | 1 | с. 24–25 | |
83 |
| Проверка деления с остатком. | 1 | с. 27 | |
84 |
| Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | с. 28. | |
85 |
| «Странички для любознательных» Задачи творческого и поискового характера. | 1 | с. 29. | |
86 |
| «Странички для любознательных». Задания с логическими связками «если не…., то» | 1 | с. 30. | |
87 |
| Проект «Задачи –расчеты» | 1 | с. 31. | |
88 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 | с. 32. | |
89 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 | с. 33–35. | |
90 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 |
| |
91 |
| Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»(тестовая форма) | 1 |
| |
Нумерация (13 часов) |
| ||||
92 |
| Устная и письменная нумерация. | 1 | с. 41–42. | |
93 |
| Разряды счётных единиц. | 1 | с. 43. | |
94 |
| Разряды счётных единиц. | 1 | с. 44–45. | |
95 |
| Натуральная последовательность трёхзначных чисел. | 1 | с. 46. | |
96 |
| Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. | 1 | с. 47. | |
97 |
| Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | с. 48. | |
98 |
| Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | с.49. | |
99 |
| Сравнение трехзначных чисел. | 1 | с. 50. | |
100 |
| Определение общего числа единиц (десятков, сотен)в числе. | 1 | с. 51. | |
101 |
| Единицы массы: килограмм, грамм. | 1 | с. 54–57. | |
102 |
| «Странички для любознательных» Задачи творческого и поискового характера. | 1 | с. 58–64 | |
103 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 |
| |
104 |
| Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»(тестовая форма) | 1 |
| |
Сложение и вычитание (10 часов) |
| ||||
105 |
| Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000 ( 900 +20, 500-80, 300:6 ) | 1 | с. 65–66. | |
106 |
| Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000 ( 900 +20, 500-80, 300:6 ) | 1 | с. 67. | |
107 |
| Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000 ( 900 +20, 500-80, 300:6 ) | 1 | с. 68. | |
108 |
| Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания. | 1 | с. 69. | |
109 |
| Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения. | 1 | с. 70. | |
110 |
| Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменного вычитания. | 1 | с. 71. | |
111 |
| Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний. | 1 | с. 72. | |
112 |
| «Странички для любознательных» Задачи повышенного уровня сложности. | 1 | с. 73.
| |
113 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 | с. 74. | |
114 |
| Взаимная проверка знаний: «Помоги друг другу сделать шаг к успеху». Тест «Верно» | 1 | с. 76–80 | |
Умножение и деление (12 часов) |
| ||||
115 |
| Приёмы устного умножения и деления. | 1 | с. 83. | |
116 |
| Приёмы устного умножения и деления. | 1 | с. 84. | |
117 |
| Приёмы устного умножения и деления. | 1 | с. 85-86. | |
118 |
| Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. | 1 | с. 88. | |
119 |
| Приём письменного умножения на однозначное число. | 1 | с. 89. | |
120 |
| Приём письменного умножения на однозначное число. | 1 | с. 90 | |
121 |
| Приём письменного умножения на однозначное число. | 1 | с. 91 | |
122 |
| Приём письменного деления на однозначное число. | 1 | с. 92. | |
123 |
| Приём письменного деления на однозначное число. | 1 | с. 93–94. | |
124 |
| Приём письменного деления на однозначное число. | 1 | с. 95-96. | |
125 |
| Знакомство с калькулятором. | 1 |
| |
126 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 |
| |
Повторение (10часов) |
| ||||
127 |
| Повторение пройденного. Что узнали, чему научились в 3 классе? | 1 |
| |
128 |
| Решение уравнений. | 1 |
| |
129 |
| Текстовые задачи в три действия. | 1 |
| |
130 |
| Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. | 1 |
| |
131 |
| Умножение суммы на число. | 1 |
| |
132 |
| Деление суммы на число. | 1 |
| |
133 |
| Контрольная работа за 3 класс. | 1 |
| |
134 |
| РНО. Приём письменного умножения на однозначное число. | 1 |
| |
135 |
| Приём письменного деления на однозначное число. | 1 |
| |
136 |
| Проверка знаний. Тест. | 1 |
| |
Итого 136 часов |
| ||||
Математика. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1. | УЧЕБНИКФП
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
Решение задач на уменьшение числа в несколько раз
УМК Школа России Математика 3 класс
Учитель: Смирнова Ольга Станиславовна, учитель начальных классов г. Нелидово Тверская область.
Тема урока: Решение задач на уменьшение числа в несколько раз.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Цели:
1.Закрепить умение решать задачи на уменьшениечисла в несколько раз;
2. Сравнивать решение задач данного вида с задачами на уменьшение числа на несколько единиц; сделать соответствующие выводы;
3. Совершать устные и письменные вычислительные навыки умножения и деления, основываясь на их взаимосвязи; проверить степень усвоения предыдущего материала в виде математического диктанта;
4. Формировать абстрактное мышление, умение делать логические выводы; развивать зрительную и слуховую память;
Планируемые результаты:
Личностные
осознавать собственные знания по теме и умение их применить,
понимать успешность выполненной работы,
уметь самостоятельно преодолевать трудности.
Метапредметные
уметь анализировать предложенные задачи и выделять главное,
логически строить план решения,
прогнозировать результата задачи,
контролировать правильность и полноту выполнения действий,
уметь применять навыки само и взаимоконтроля при проверке работы,
проявлять навыки культуры общения и взаимопомощи.
Предметные
уметь раскрывать смысл слов «больше в 2 (3,4,…) раза»,
уметь рационально применять приемы вычисления для табличного умножения и соответствующих случаев деления (с числами 2,3,4),
уметь применять ранее изученные навыки вычисления числовых выражений.
Оборудование урока для учителя:
М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. Учебник «Математика»для 3 класса, М.,2008;
М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, А.М. Полевщикова «Методика преподавания математики в начальных классах», М.,1986;
мультимедиа проектор;
мультимедиа презентация по теме урока.
Оборудование урока для учащихся:
М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. Учебник «Математика»для 3 класса, М.,2008;
рабочая тетрадь;
счетный материал.
Ход урока:
Организационный момент.
Задача этапа: обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке и психологически подготовить учащихся к уроку.
Приветствие.
Здравствуйте, ребята. Начинаем урок математики.
Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу.
Проверка готовности к уроку.
Проверка готовности к уроку. На парте у вас должен лежать учебник математики, рабочая тетрадь, карандаши, линейка и сигнальные карточки.
2.Актуализация знаний
Устный счет.
— Продолжи ряд чисел.
6, 12,…,…, …,(18, 24, 30)
7, 14,…,…,…,(21, 28, 35)
— Математический диктант.
24: 6 4 х 3 36:4 8х4
8:2 6х4 4х7 20:4
32:8 4х4 28:4 4х9
— Решение задач.
В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках?
Цель нашего урока: продолжить учиться решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.
Научиться сравнивать с задачами на уменьшение числа на несколько единиц и сделать соответствующие выводы.
3.Работа над новым материалом.
1) Откройте учебник на странице 35. Найдите № 1 (1)
Читаем эту задачу.
О ком говорится в задаче? (В задаче говорится о гусях и утках.)
— Что говорится о гусях? (Гусей 9 птиц.)
— Что говорится об утках? (Мы не знаем, сколько уток, но знаем, что их в 3 раза меньше.)
— Какой вопрос в задаче? (Сколько уток плавало в пруду?)
— Что значит «В 3 раза меньше»?
Какие слова нам помогают выбрать действие деление? (предлог «В»,
слова «раза меньше»)
Запишите решение и ответ.
— Прочитайте задачу № 1(2).
— Что значит «на 3 лебедя меньше»?
Запишите решение самостоятельно.
— Чем похожи эти задачи? (В задачах говорится о птицах. В обеих задачах уменьшаем на 3.)
— В чём их главное отличие?
3) Решаем задачу № 2(1).
-Какие правила мы знаем? (Чертим простым карандашом по линейке аккуратно. Чертить начинаем от 0, а не от края линейки.)
4.Работа над пройденным материалом.
№ 4 с.35
— Прочитайте задачу.
–Составим краткую запись.
— Какой поставим вопрос?
-Составьте план решения задачи.
(Один человек у доски работает)
5. Тест «Решение задач на уменьшение и увеличение числа в несколько раз»
(Тесты раздаются детям)
∙ Дополнительно примеры, кто решил раньше.
18 : 3 30 : 3 9 + (92-80) 84 — 26
7 х 2 24 : 6 50 — 4 х 7 67 — 59
5 х 3 4 х 8 27 + 4 х 9 68 + 16
5.Рефлексия
Оцените себя по шкале успеха.
6. Итог урока.
— Что мы сегодня повторяли на уроке?
— Что значит «в несколько раз меньше»?
— Что значит «на несколько раз меньше»?
7.Домашнее задание
№ 2(2), № 3 с.35
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/100563-umk-shkola-rossii-matematika-3-klass-reshenie
по математике 3 класс | Российская математическая школа
Первые шаги в законах арифметики. Работает через «Угадай мое правило». Логические проблемы: когда вы только начинаете думать об этом, даже дроби становятся логическими проблемами. Навыки критического мышления: анализировать, сравнивать, упрощать! Переменные, уравнения, решение словесных задач.
Раннее введение в алгебру и геометрию
Навыки логики и критического мышления можно развить в раннем возрасте, и алгебра — идеальный инструмент.
В Русской математической школе мы знакомим учащихся с элементами алгебры еще в детском саду. Ко второму классу ваши ученики могут решать простые алгебраические уравнения и понимать понятие функций.
Чтобы успешно провести это введение, мы разработали программу элементарного обогащения математики, которая динамична, интуитивно структурирована и имеет подходящий темп для всех учащихся.
Продвинутые студенты
Более сильные ученики могут потерять естественный энтузиазм по отношению к предмету, если им не уделяется достаточно внимания.Это слишком часто встречается в традиционных классах. Наша начальная математическая школа предоставляет прекрасную возможность направить страсть энергичных молодых умов в увлекательные и содержательные занятия по продвинутым математическим темам, которые сохранят их энтузиазм и позволят им реализовать свой наивысший потенциал.
Бедные студенты
Мы обеспечиваем важный стимул для учащихся начальной школы, помогая им развить навыки и уверенность, которые им необходимы, чтобы хорошо начать изучать математику.Даже в начальной школе у детей может сформироваться устойчивое восприятие, и каждый ребенок может рассматривать математику как увлекательный предмет, а не как сложный. Чем раньше ребенок начнет свой путь вместе с нами, тем больше времени у нас будет на то, чтобы проработать камни преткновения и помочь ему или ей развить прочную основу в математике и научиться ценить ее. Подход RSM в классе — это альтернатива начальному обучению математике, которая работает, предоставляя учащимся инструменты, которые им понадобятся на протяжении всего обучения и за его пределами.
Фонд RSM — Школа RSM MetroWest
RSM International Math Content (IMC) — это традиционная математическая олимпиада со сложными задачами, которые способствуют более глубокому мышлению. IMC написано профессионалами Российской математической школы, а задачи основаны на задачах из ведущих учебников математики со всего мира, что позволяет родителям лучше понять уровень математических знаний своего ребенка по сравнению с его / ее сверстниками из других стран.
Участие в IMC обычно происходит лично в RSM-Metrowest, но в этом году из-за ограничений COVID 19 IMC будет проводиться онлайн.Особые обстоятельства для IMC 2021 года также включают следующее:
- Подарки за участие не предоставляются;
- Буклеты Олимпиады не предоставляются;
- Медали и сертификаты студентов-победителей RSM можно будет забрать в RSM-Metrowest в конце июня.
Регистрация на первый раунд RSM IMC уже открыта.
Раунд I — это 30-минутное онлайн-задание, основанное на забавных математических задачах, собранных из учебников математики со всего мира . Первый раунд открывается в первый понедельник февраля (1 февраля 2021 г.) и будет доступен в течение 2 недель до завершения.
Лучшие бомбардиры I раунда IMC будут приглашены на II раунд IMC, который будет проходить в режиме онлайн в течение нескольких дней в неделю 5 апреля.
Участие БЕСПЛАТНО и открыто для всех учащихся 3-10 классов. Родители также могут запросить отчет об успеваемости за 20 долларов.
Результаты IMC будут доступны в первую неделю мая.Определены победители: золото, серебро, бронза и почетный приз. Победители приглашаются на церемонию награждения RSM и классы NMCP.
В этом году практические задачи, состоящие из задач первого и второго раундов прошлого года, доступны студентам не только через панель управления IMC, к которой они получают доступ после регистрации, но и через студенческий портал.
Дополнительно студенты могут подписаться на еженедельную рассылку практических задач на свой почтовый ящик, перейдя на сайт www.rsmfoundation.org.
7 инструментов, которые помогут вашему ребенку заниматься математикой во время обучения COVID-19
Школы и школьные округа по всему Массачусетсу из-за пандемии COVID-19 изо всех сил пытаются (некоторые больше, чем другие) приспособиться к онлайн-обучению. Ниже приведены некоторые проверенные ресурсы (в произвольном порядке), которые каждый родитель может и должен использовать сейчас и после COVID-19.
Кумон
Японская компания Kumon в настоящее время обслуживает 4,2 миллиона студентов в почти 25 000 учебных центрах в 50 странах и регионах.У компании 45 офисов в Массачусетсе, 19 из которых находятся в пределах маршрута 128. Учащиеся Kumon начинают обучение в возрасте трех лет и могут продолжать обучение до завершения программы, что означает овладение математикой на уровне средней школы, включая дифференциальные уравнения. Студенты осваивают серию последовательных заданий, каждая из которых немного сложнее, чем предыдущая. Самостоятельное обучение и укрепление уверенности в себе являются приоритетами. После завершения тестового задания каждый ученик начинает с уровня, на котором у него не возникнет особых трудностей.Они выполняют рабочие листы в своем собственном темпе, дважды в неделю посещая центр Кумон и выполняя другую работу дома.
Русская математическая школа
Ньютон, штат Массачусетс, Русская математическая школа (RSM) обслуживает 25 000 студентов в 40 городах 11 штатов и Канады, включая 15 муниципалитетов Массачусетса. RSM верит в то, что студенты должны начинать с молодых Студенты RSM еженедельно посещают занятия в классе, продолжительность которых составляет от 90 минут до 2,5 часов, в зависимости от уровня ученика.
См. Отчет Pioneer и видео (ниже) по этим двум программам для получения дополнительной информации.
Singapore Math, Inc.
Сингапурский математический метод был первоначально разработан для государственных школ Сингапура и введен в США в 1998 году. Этот метод, принятый во всем мире за последние двадцать лет, ориентирован на овладение навыками посредством преднамеренного упорядочивания понятий. Некоторые из ключевых особенностей подхода включают прогрессию CPA (конкретное, графическое, абстрактное), числовые связи и моделирование столбцов.
Книга: Русские математические головоломки
Популярная книга-головоломка, изданная в России в 1956 году, эта книга предлагает широкий ассортимент головоломок. В описании Amazon отмечается: «Это недорогое издание первого перевода на английский язык, богато иллюстрированное более чем 400 четкими диаграммами и забавными эскизами, предложит недели или даже месяцы стимулирующих развлечений».
Книга: Мои лучшие математические и логические головоломки
Подборка 70 лучших головоломок для тех, кто хочет испытать свои навыки решения проблем, от Мартина Гарднера, автора более двух десятилетий колонки «Математические игры» для журнала Scientific American , посвященной коротким математическим задачам или головоломкам.
Dover Recreational Math series
В этой серии статей развлекательная математика — задачи, головоломки и игры — используется для обучения студентов критическому мышлению.
Математика Академии Хана
Khan Academy — это богатый ресурс для студентов, которые могут учиться в своем собственном темпе как в классе, так и за его пределами. Их математические упражнения предлагают руководство от детского сада к расчету с использованием адаптивной технологии, которая определяет сильные стороны и пробелы в обучении.
Есть ли у ВАС предложения, как удержать детей дома? Поделитесь ими в разделе комментариев ниже.
Связанное содержание:
Исследование предупреждает, что налоговое предложение Массачусетса будет сдерживать инвестиции, подавляя «инновационную экономику»
Поправка к конституции штата, предложенная Ассоциацией учителей Массачусетса и Международным союзом работников сферы услуг, добавляющая 4% подоходного налога ко всем годовым налогам. Согласно новому исследованию, опубликованному Pioneer Institute, доход, превышающий 1 миллион долларов, может разрушить инновационные стартапы, финансирование которых зависит от индустрии финансовых услуг Бостона, что в конечном итоге помешает восстановлению региона после экономической рецессии, связанной с COVID-19.
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/Copy-of-CG8.png 512 1024 Сотрудники редакции https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/logo_440x96.png Редакция 2021-04-26 05: 08: 592021-04-26 05: 22: 50 Исследование предупреждает, что налоговое предложение Массачусетса будет сдерживать инвестиции, подавляя «инновационную экономику»«Будь сильным, говорит мое сердце» — Национальный месяц поэзии — 40 ресурсов для учащихся начальных классов
В постоянной серии блогов Pioneer об учебных ресурсах для родителей, семей и учителей во время COVID-19 основное внимание уделяется: празднованию Месяца национальной поэзии.
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/image001-7.jpg 904 1200 Джейми Гасс https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/logo_440x96.png Джейми Гасс 2021-04-21 10: 53: 092021-04-21 10:53:09 «Будь сильным, говорит мое сердце» — Национальный месяц поэзии — 40 материалов для учащихся K-12Стэнфордская национальная медаль за гуманитарные науки, профессор Арнольд Рамперсад on Langston Hughes & Ralph Ellison
На этой неделе в рамках «Кривой обучения» Джерард и Кара беседуют с профессором Арнольдом Рэмперсадом, почетным профессором гуманитарных наук Сары Харт Кимбалл в Стэнфордском университете и лауреатом Национальной Медаль за гуманитарные науки за его книги, в том числе «Жизнь Лэнгстона Хьюза» и «Ральф Эллисон: биография».
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/Copy-of-TLC-template-8.png 512 1024 Сотрудники редакции https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/logo_440x96.png Редакция 2021-04-21 10: 42: 422021-04-21 10: 43: 32 Обладатель Национальной медали Стэнфорда по гуманитарным наукам профессор Арнольд Рэмперсад о исследовании Лэнгстона Хьюза и Ральфа Эллисона, показывающем неблагоприятные последствия предложения постепенного подоходного налога для малого бизнеса
Поправка к конституции штата, предложенная Ассоциацией учителей Массачусетса и Международным союзом обслуживающего персонала, о добавлении 4-процентного подоходного налога ко всему годовому доходу, превышающему 1 миллион долларов, отрицательно скажется на значительном количестве сквозных предприятий, в конечном итоге замедление экономического восстановления Содружества от COVID-19, согласно новому исследованию, опубликованному Pioneer Institute.
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/Red-and-Dark-Sienna-Music-Poster-4.png 512 1024 Сотрудники редакции https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/logo_440x96.png Редакция2021-04-20 05: 46: 542021-04-20 15: 51: 32 Исследование показывает неблагоприятные эффекты предложения о градуированном подоходном налоге на малый бизнесОтслеживание вакцины COVID-19
Pioneer is с гордостью представляю новый трекер вакцин, новейший инструмент в нашем проекте отслеживания COVID-19.Компания Pioneer распределила данные о вакцинации до тех, кто полностью или частично вакцинирован, по всем демографическим категориям, опубликованным DPH. Используйте новый инструмент ниже, чтобы сравнить показатели среди групп, по муниципалитетам и округам. Мы будем обновлять данные каждую неделю.
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/Copy-of-WordPress-Blog-Post-Featured-Image-2.png 512 1024 Сотрудники редакции https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/logo_440x96.PNG Редакция2021-04-16 07: 30: 472021-04-26 10: 01: 55COVID-19 Vaccine TrackerДжей Мэтьюз из Washington Post в Руководстве оптимиста по американскому государственному образованию
На этой неделе в теме «Кривая обучения» Джерард и Кара разговаривают с Джеем Мэтьюзом, обозревателем The Washington Post по вопросам образования и автором недавней книги «Руководство оптимиста по американскому государственному образованию». Джей описывает три ключевые тенденции в школьном образовании K-12, которые он взгляды как повод для надежды.
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/Copy-of-TLC-template-7.png 512 1024 Сотрудники редакции https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/logo_440x96.png Редакционный коллектив
На этой неделе в Хабвонке Джо Селваджи обсуждает с ведущим аналитиком Emerson недавно опубликованный опрос Pioneer Institute и Emerson Polling «Восприятие жителями Массачусетса образования школьников школьного возраста во время пандемии Covid-19». , Изабель Холлоуэй и Чарли Чиппо из Pioneer Institute.
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/Hubwonk-Template-17.png 512 1024 Сотрудники редакции https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/logo_440x96.png Редакция2021-04-13 10: 08: 302021-04-13 10: 08: 30Оценка образования в условиях пандемии: опрос показывает, что учителя проходят, администрация терпит неудачу и учащиеся не завершены. Опросвыявил неоднозначные мнения об эффективности школ в связи с пандемией
Через год после начала пандемии COVID-19 жители Массачусетса имеют смешанные мнения о том, как функционирует система K-12, но они склонны более положительно относиться к работе отдельных учителей, чем к деятельности таких учреждений, как школьные округа и учителя профсоюзов, согласно опросу 1500 жителей, проведенному по заказу Pioneer Institute.
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/Runner-Photo-Banner-Medium-Rectangle-IAB.png 512 1024 Сотрудники редакции https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/logo_440x96.png Редакция2021-04-12 05: 27: 112021-04-26 09: 58: 50 Опрос выявил неоднозначные мнения о деятельности школ в связи с пандемиейОбразовательные услуги / математика
Предложения по математическим курсам для средней школы на 2021-22 годы Курс математики, 6 классВсе учащиеся 6-х классов будут зачислены на курс Math 6 Flex
- 6-й класс Common Core Math, с частью стандартов 7-го класса и дополнительной дополнительной работой, предусмотренной для будущих продвинутых курсов в 7-м классе
- Студенты будут иметь возможность заполнить любые пробелы, которые могли возникнуть во время дистанционного обучения
Учебники: CPM Core Connections 1 (Избранные уроки из глав 1–9) и CPM Core Connections 2 (Избранные уроки из глав 1-5)
Изученных тем *: Паттерны, Веб-части с несколькими представлениями (дробные, процентные, десятичные), вероятность, арифметические стратегии, площадь, периметр, целые числа, переменные и отношения, умножение дробей и площади, деление, построение выражений, ставок и Операции, статистика и уравнения умножения, объем, проценты, дроби и сложение целых чисел, решение проблем
* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.
Курсы математики в 7 классеДля поступающих в 7-й класс предлагаются три курса:
7-й класс Common Core Math (MA7CC ), с дополнительным расширением
Учебники: Основные соединения CPM 2 (главы 1 — 9)
Изученных тем *: Введение в вероятность, сложение дробей и целых чисел, арифметические свойства, пропорции и выражения, множественные представления в Интернете (график, таблица, уравнение), вероятность, решение проблем со словами, решение неравенств и уравнений, пропорции, процент , Статистика, Угловые отношения, Круги, Том
* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.
7-й класс Common Core Math Plus (MATH7 +) , с частью стандартов 8-го класса
Учебники: CPM Core Connections 2 (Избранные уроки из глав 6–9) и CPM Core Connections 3 (Избранные уроки из глав 1-10)
Изученных тем *: Решение проблем, Упрощение с помощью переменных, Решение неравенств и уравнений, Графики и уравнения, Интернет с множественными представлениями (график, таблица, уравнение), Системы уравнений, Пропорции и процент, Статистика, Угловые отношения, Круги объем, преобразования и подобие, наклон и ассоциация, показатели и функции, углы и теорема Пифагора, площадь поверхности и объем.
* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.
Критерии зачисления по математике 7+
* Учащиеся с плохой оценкой (D или F) по Math 6 Flex не будут рассматриваться для зачисления по Math 7+.
Алгебра 1 Common Core Math (MA7AC) , с частью стандартов 8-го класса
Учебники: CPM Core Connections 3 (избранные уроки из глав 7-10) и алгебра CPM Core Connections (уроки из глав 1-11)
Темы *: Наклон и ассоциация, экспоненты и функции, углы и теорема Пифагора, площадь поверхности и объем, функции, линейные представления, упрощение и решение уравнений, системы уравнений, последовательности, моделирование данных с двумя переменными, экспоненциальные Функции, квадратичные функции, решение квадратичных уравнений и неравенств, решение сложных уравнений, функции и данные
* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.
Критерии зачисления по математике 7/8 Алгебра
* Учащиеся с плохой оценкой (D или F) по Math 6 Flex не будут рассматриваться для сдачи экзамена Math 7/8 Algebra.
Курсы математики для 8 классовДля поступающих в 8-й класс предлагаются три курса:
8-й класс Common Core Math (MA8CC)
Учебник: Основные соединения CPM 3 (главы 1-10)
Темы: Решение проблем, упрощение с помощью переменных, графики и уравнения, множественные представления, системы уравнений, преобразования и подобие, наклон и ассоциация, экспоненты и функции, углы и теорема Пифагора, площадь поверхности и объем
ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и расширить обучение за пределы тем курса.
Алгебра 1 Common Core Math (MA8AC) , с частью стандартов 8-го класса
Учебники: CPM Core Connections 3 (избранные уроки из глав 7 и 9) * и алгебра CPM Core Connections (уроки из глав 1-11)
Темы: Наклон и ассоциация, углы и теорема Пифагора (* темы CC3, снятые с 2021 года, будут рассмотрены в математике 7+), функции, линейные представления, упрощение и решение уравнений, системы уравнений, последовательности, Моделирование данных с двумя переменными, экспоненциальные функции, квадратичные функции, решение квадратичных уравнений и неравенств, решение сложных уравнений, функций и данных
ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и расширить обучение за пределы тем курса.
Критерии зачисления по математике 8 / алгебре
* Учащиеся с плохой оценкой (D или F) по математике 7+ или по математике 7 не будут рассматриваться для зачисления по математике 8 / Alg.
Geometry Common Core Math (MAAGC) , с частью стандартов 8-го класса
Учебник : Геометрия основных соединений CPM (главы 1-12)
Пререквизиты: Студенты должны пройти годичный курс алгебры в школе CUSD или аналогичном LEA.Ожидается, что изучающие геометрию овладеют навыками алгебры, поскольку они будут продолжать использовать их; в частности, упрощение выражений, решение уравнений и систем уравнений, написание линейных уравнений и квадратичное разложение на множители.
Темы: Формы и преобразования, Углы и измерения, Обоснование и подобие, Тригонометрия и вероятность, Завершение треугольника, Конгруэнтные треугольники, Доказательство и четырехугольники, Многоугольники и окружности, Тела и конструкции, Круги и условная вероятность, Тела и окружности , Коники и закрытие
Обратите внимание: Для сдачи экзамена по геометрии необходимо пройти курс алгебры в CUSD или аналогичном местном образовательном агентстве (LEA).
Критерии размещения для геометрии
* Учащимся с плохой оценкой (D или F) по алгебре 7/8 необходимо будет повторно сдать алгебру в 8-м классе.
Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с Мари Кроуфорд по адресу [email protected]. Спасибо.
Нетрадиционная математика для любознательных детей
Углубленный и подробный обзор Академии Зверей. Все, что вам нужно знать, чтобы решить, подходит ли эта необычная и строгая программа по математике на дому для вашего ребенка.
Мой сын любит математику, но Академия Зверей — единственная книга по математике, которую он когда-либо просил прочитать.
В конце концов, в большинство программ по математике не входят задачи, начинающиеся с
.Общая стоимость рогатки и грейпфрута составляет $ 23…
И я, конечно, никогда не видел другой книги по математике, в которой есть ссылки на Алекса Требека, The Princess Bride, и Star Wars . (Не говоря уже о монстрах из комиксов с разными личностями, в том числе о двуглавом хранителе по имени Розенкранц и Гильденстерн.)
Но не позволяйте юмору и очаровательным мультяшным монстрам вводить вас в заблуждение. Beast Academy — это не только серьезная математическая программа: это самая сложная математическая программа, доступная для этих классов.
В этом обзоре я объясню, что отличает Beast Academy от других программ, и помогу вам решить, подходит ли она для вашей семьи.
Обзор
Beast Academy издается Art of Problem-Solving как вводный курс к их строгим учебникам для средних и старших классов для продвинутых учеников.Это комплексная учебная программа для классов 2–5 , с четырьмя руководствами и четырьмя учебниками для каждого класса.
Руководства Академии Зверей
Руководства Beast Academy служат учебниками в этой серии, но они не похожи ни на один из учебников, которые я когда-либо видел. Это полноцветные книги в стиле графического романа в мягкой обложке, рассказывающие историю четырех «зверей», посещающих Академию Зверей. Мы следим за четверкой, когда они посещают занятия, и ломаем голову над проблемами, которые ставят их наставники.У каждого из учеников и учителей есть своя индивидуальность, и текст пронизан юмором. На данный момент мне больше всего нравится обложка Guide 3D:
.Это Гид 3D, а монстры смотрят… фильм в 3D!
Руководства используют множество повседневных контекстов и визуальных представлений , чтобы побудить детей глубоко задуматься и понять, что они изучают. Дети не могут просто запоминать процедуры, когда им приходится применять полученные знания в самых разных ситуациях.Например, вот три различных способа, которыми последняя глава 3B представляет свойство распределения:
Распределительное свойство применяется к площади прямоугольников. Распределительное свойство используется для определения стоимости монет на пиратском корабле. Распределительное свойство объясняется символически.Знаки остановки в тексте напоминают детям, что им нужно остановиться и решить проблемы самостоятельно, прежде чем они прочитают ответы персонажей. В книгах часто предлагается несколько решений проблем, чтобы помочь детям научиться гибко мыслить математике.
Каждое руководство разделено на три главы, каждая из которых разделена на короткие разделы, которые помогают развить тему главы. Примечания в руководствах показывают, когда студент должен остановиться и заполнить соответствующие страницы в учебнике.
Практические книги
В то время как руководства представляют концепции, реальная суть программы содержится в практических пособиях . Каждая глава содержит 100–150 практических задач, варьирующихся по сложности от простых практических задач до задач «двойная звезда»: сложных многоэтапных задач, которые часто требуют довольно много времени и размышлений.В целом в Beast Academy гораздо меньше основных вычислительных задач, чем в других учебных программах. Вместо этого практика базовых навыков включается в более сложные задачи.
Нет конкретных страниц обзора, но предыдущие темы постоянно пересматриваются в новом контексте. Например, периметр и площадь вводятся в 3А. Затем обе темы рассматриваются во всех трех разделах 3B и 3C (в контексте от переменных до точных квадратов) и снова являются предметом внимания последней главы 3D.
Поддержка родителей
В Beast Academy все обучение проводится с помощью руководств и практических пособий, без руководств для учителей. Вместо того, чтобы проводить уроки, роль родителей состоит в том, чтобы обсуждать материал, а также поощрять и обучать ученика, когда он или она решает сложные проблемы. Когда мой сын учился в Beast Academy, мы всегда вместе читали руководства, останавливаясь, чтобы обсудить, пока читаем. Я часто сидел с ним, пока он решал более сложные задачи из учебника, а также сам решал их, чтобы мы могли сравнивать ответы и методы решения.
К сожалению, нет руководств для учителей для родителей, использующих Beast Academy. Тем не менее, учебники действительно предоставляют полное руководство по решениям всех практических задач, иногда даже с несколькими решениями. Для задач, отмеченных и отмеченными двумя звездами, учебники также содержат подсказки, которые помогут детям начать работу, когда они застряли.
Решение проблем
Использование Beast Academy требует совершенно другого подхода к математике, чем традиционный метод из учебников.
В некоторых отношениях этот подход более мягкий, а в других — более строгий. Он расслаблен, потому что основное внимание уделяется глубоким размышлениям о меньшем количестве проблем без большой рутинной практики. Но он более строг, потому что требует от детей напрягать мозг и применять свои знания различными способами. Это не просто типичные проблемы со словами!
Дети, которые привыкли быстро перемещаться по листу, могут сначала расстроиться, обнаружив, что им приходится работать намного усерднее и что они не могут решить все проблемы.(Родителям тоже может быть трудно смотреть — просто спросите меня, откуда я знаю!) Но обучение борьбе развивает настойчивость и установку на рост, что в конечном итоге очень хорошо окупается.
Сколько времени у Академии Зверей на обучение?
Дети обычно тратят 30-45 минут в день на решение задач. Также планируйте уделять двадцать минут один или два раза в неделю чтению и обсуждению руководства и, по крайней мере, пять минут в день, обсуждая проблемы, которые решил ваш ребенок. Если вашему ребенку нужна большая поддержка и поддержка при решении сложных проблем, это может занять больше времени.
Что мне использовать перед Beast Academy?
Предпосылки для Beast Academy 2A довольно просты: счет по 1, 2, 5 и 10 сверх 100, сложение и вычитание до 20, а также способность решать простые задачи со словами. (Взгляните на тест на определение уровня 2А для получения более подробной информации.) Практически любая формальная программа детского сада и первого класса подготовит вашего ребенка к этим навыкам, поэтому прочитайте мои обзоры других отличных программ домашнего обучения, чтобы найти ту, которая лучше всего подходит вашему детсадовцу или первоклассник.
Какой тип ученика преуспевает в Beast Academy?
Beast Academy отлично подходит для детей, которые хорошо успевают по математике, но быстро устают от повторяющихся занятий. Программа требует терпения и настойчивости для решения сложных задач, но она также помогает развить терпение у детей, которым это не дается естественным путем.
Я не рекомендую Beast Academy детям, которые плохо разбираются в математике (как и авторы). Если вы думаете, что стиль комиксов понравится вашему ребенку, но вы не уверены, что он станет отличной основной учебной программой для Вашему ребенку Гиды станут отличным дополнением.
Сколько стоит Академия Зверей?
Годовые руководства и учебники (по четыре каждого) стоят 108 долларов. Никаких манипуляторов или других ресурсов не требуется.
Если Beast Academy не кажется развлечением для вас и вашего ребенка, не используйте ее! Есть много других отличных учебных программ по математике, построенных в более традиционном формате. Посетите мою страницу учебной программы , где вы найдете обзоры других моих любимых программ, которые помогут вам найти ту, которая подходит для вашей семьи.
Но если ваш ребенок любит решать интересных, наводящих на размышления задач и преуспевает, когда концепции представлены с большим количеством контекста и визуальных элементов, Академия зверей может ему подойти. Несмотря на мультяшные монстры и шутки, это тщательная и строгая программа , которая хорошо готовит детей к более высокому уровню математики.
Обновлено май 2020 г. Это мое честное мнение о программе; Мне не платили и не компенсировали никакую компенсацию за обзор.
Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими.Если вы покупаете товар по партнерской ссылке, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Обратите внимание, что комментарии к этому сообщению закрыты. Если у вас есть вопрос, вы можете связаться со мной здесь.
Объем словарного запаса плюс книга 2 урок 3
Desmos предлагает лучшие в своем классе калькуляторы, цифровые математические задания и учебную программу, чтобы помочь каждому ученику полюбить математику и полюбить ее изучение. Vocabulary Power Plus стал цифровым! У вашей любимой словарной программы теперь есть собственный веб-сайт.Покажите своим ученикам, насколько увлекательной может быть словесная практика!
Создайте описание настройки поля битвы, а также контрастирующего места и сравните использование определенной лексики, такой как цвет и настроение. Напишите рассказ от первого лица глазами одного из детей, одного из неизвестных солдат или «молодого» дедушки. Создайте повествование от третьего лица, пересказывая историю так, как мы видим ее в фильме. … Книги. Чтобы получить полный пакет учебной программы Vocabulary Power Plus Level 10, щелкните здесь.Подготовьте своих учеников 10-го класса к экзаменам SAT, ACT и Common Core по английскому языку с помощью Vocabulary Power Plus для подготовки к колледжу и карьере. Новейшее издание Vocabulary Power Plus…
для использования с книгами Vocabulary Power Plus SAT и ACT … Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 … Презентации Vocabulary Power Plus — Практика: Книга первая — Образец … СЛОВАРЬ СИЛА ПЛЮС: книга 2. ПОМОЩЬ !? Мне нужна помощь в части урока, посвященной завершению предложения … И если вы дадите мне окончание предложения И полное заполнение пробелов абзацев, вы получите эти 10 баллов и хорошую карму 🙂
BusyTeacher.Рабочие листы фильмов и видео org помогут вам организовать уроки по широкому кругу вопросов ESL — от базовой грамматики и лексики до аудирования и разговорной речи. Независимо от того, являются ли ваши ученики новичками или экспертами по английскому языку пятого уровня, у нас есть рабочие листы, соответствующие их уровню. Ник Андерсон присоединяется к редакционной службе карикатуры TCA; Представляем Mt. Приятный комикс; Доступна премиум-версия Fall Entertainment Premium Edition; Освещение выборов от Tribune Content Agency
Электронная книга рабочего листа ESL.Загружаемые продукты ESL: в совокупности 6 электронных книг для детей, вы вооружены лучшими учебными материалами для молодых учащихся в отрасли. Эти пакеты электронных книг содержат материалы высочайшего качества, призванные сэкономить вам много времени на планирование уроков и сэкономить учебную энергию. Изучите карточки со словарем Powerplus Book 3, Lesson 2 на Cram.com. Быстро запоминайте термины, фразы и многое другое. Cram.com позволяет легко получить желаемую оценку!
Иран убирает изображение девочек из учебников математики
В новой версии учебника математики для третьего класса на обложке больше нет изображений девочек в школьной форме.Между тем изображение школьников осталось нетронутым на обложке только что изданного учебника к новому иранскому учебному году.
Предыдущая версия стрелы для восьми-девятилетних учеников показывала изображения трех мальчиков, играющих вместе с двумя девочками под деревом.
Решение Ирана удалить изображение девочек вызвало шквал критики в социальных сетях, включая Instagram и Twitter, при этом некоторые пользователи назвали этот шаг «женоненавистничеством» и «гендерной дискриминацией».
Частные и государственные школы в Иране юридически обязаны использовать учебники, одобренные Министерством образования, а содержание учебников должно подчеркивать так называемые «исламские ценности и образ жизни».
Между тем ультраконсервативный лидер Верховного лидера Исламской Республики аятолла Али Хаменеи неоднократно настаивал на том, что образование девочек не должно быть сосредоточено на таких предметах, как математика и естественные науки.
Тем не менее в последние годы иранские девушки проявляют крайний интерес к математике, особенно после того, как их соотечественница, изгнанная из страны, Марьян Мирзахани стала первой женщиной, получившей медаль Филдса, которую часто называют «Нобелевской премией по математике».«
Мирзахани, доктор философии Гарвардского университета, умер в 2017 году в возрасте сорока лет, через три года после получения престижной награды. Она уже выиграла другие авторитетные призы, в том числе премию Блюменталя (2009 г.), приз Саттера (2013 г.) и премию Clay Research (2014 г.)
.Иллюстратор старой версии учебника математики Насим Бахари заявил в своем сообщении в Instagram, что, по-видимому, поскольку одна из девочек на обложке выглядела так, как будто она бежала обнять одного из мальчиков, иранские власти решили удалить изображения девушек.
Тщательный пересмотр всех учебников в Иране начался сразу после падения прозападного монарха и появления Исламской Республики, и в последние месяцы внимание к этой теме усилилось.
В записке, опубликованной 11 апреля в информационном агентстве Тасним, управляемом КСИР, Али Ширази, откровенный священнослужитель, который руководит иранскими силами Кудс, раскритиковал иранские власти за то, что они разрешили ссылку на деятельность ЮНИСЕФ в учебнике для четвертого класса.
«Враги ислама преследуют свои цели через международные и государственные образовательные учреждения», — сказал Ширази.
Ширази настаивает на том, что Соединенные Штаты яростно хотят изменить «образ жизни» в Иране и используют ЮНИСЕФ как инструмент для достижения своих целей.
В серии твитов в феврале прошлого года Адель Баркам, эксперт по вопросам образования, также поделился, что некоторые темы, связанные с историческими преступлениями России против Ирана, были удалены из второго тома учебника по персидскому языку для одиннадцатых классов.
Баркам распространил изображения страниц книги в Твиттере и отметил, что не только некоторые абзацы, относящиеся к России, были опущены, но другие также были отредактированы.
В последней версии учебника Баркам отметил, что слово «русские» заменило термин «российская армия».
В другом примере Баркам выделил абзац в старом учебнике, в котором говорится: «Вскоре флаг русских был поднят над землей, пропитанной кровью невинных людей».
Предложение в новом издании книги было изменено на «Вскоре русская армия захватила регион».
Очевидные изменения, все в пользу России, также вызвали шквал критики в Иране.
Иранские официальные лица неоднократно преуменьшали значение изменений, считая их «незначительными поправками».