- ГДЗ решебник по химии 11 класс Габриелян, Лысова
- ГДЗ по Химии 11 класс Габриелян Углубленный уровень
- Учебник по химии 11 класс Габриелян профильный уровень читать онлайн
- Габриелян, Лысова. Номера из базового уровня.
- ГДЗ решебник по химии 11 класс Габриелян учебник Дрофа
- ГДЗ химия 11 класс Габриелян БЕЗ ВИП
- Химия 11 | Успех учащихся
- Основы зеленой химии | Зеленая химия
- Химия
- Как подать заявку | UCLA Chemistry and Biochemistry
- Ph. D. Программа
- Как подать заявку — Домашние студенты из США
- НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
- Выпускной экзамен (GRE)
- Программа химии отменяет требование GRE для поступающих осенью 2021 года из-за воздействия COVID-19 на поступающих.
- Стенограммы и GPA
- Заявление о целях
- Заявление о личном анамнезе
- Отчет об исследовании
- Требуются 3 рекомендательных письма
- Экзамен по английскому языку
- Документы, которые должен загрузить заявитель:
- ПОДАЧА ЗАЯВКИ
- Как подать заявку — иностранные студенты
- НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
- Выпускной экзамен (GRE)
- Программа химии отменяет требование GRE для поступающих осенью 2021 года из-за воздействия COVID-19 на кандидатов.
- Экзамен на английском языке: TOEFL или IELTS
- Стенограммы
- Заявление о целях
- Личное заявление
- Заявление об исследовании
- Требуются 3 рекомендательных письма
- Документы, которые должен загрузить заявитель
- ПОДАЧА ЗАЯВКИ
- Адрес офиса выпускников:
- Journal of Chemistry | Хиндави
- # 1 JC, A Level, h3 Обучение химии Сингапур
ГДЗ решебник по химии 11 класс Габриелян, Лысова
ГДЗ и решебники.
-
1 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
11 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
ГДЗ по Химии 11 класс Габриелян Углубленный уровень
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
Учебник по химии 11 класс Габриелян профильный уровень читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по химии за 11 класс — Габриелян Лысова профильный уровень. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174;
175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349; 350; 351; 352; 353; 354; 355; 356; 357; 358; 359; 360; 361; 362; 363; 364; 365; 366; 367; 368; 369; 370; 371; 372; 373; 374; 375; 376; 377; 378; 379; 380; 381; 382; 383; 384; 385; 386; 387; 388; 389; 390; 391; 392; 393; 394; 395; 396; 397; 398; 399
Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!
Габриелян, Лысова. Номера из базового уровня.
Выберите класс:
11 класс- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Английский язык
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Информатика
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Биология
- Информатика
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Биология
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
ГДЗ решебник по химии 11 класс Габриелян учебник Дрофа
Химия 11 класс
Тип пособия: Учебник
Авторы: Габриелян
Издательство: «Дрофа»
Нужно ли изучать химию
Данный предмет изучается в школе с восьмого класса. Кто-то его не понимает. Но есть и такие дети, которым химия очень нравится. Они, как правило, либо уходят после девятого класса в колледж, связанный с данным предметом, либо остаются в десятом на химико-биологическом направлении. Теперь они должны уделять намного больше внимания этому предмету, потому что:
- Если они поступили на это направление, значит, им в любом случае придётся сдавать химию на Едином Государственном Экзамене.
- Чтобы поступить в хороший колледж или университет, нужно получить хороший балл по химии и, следовательно, тщательно подготовиться.
- Если ученик хочет получить золотую медаль, ему нужно стараться и изучать все предметы, в том числе и химию.
Но что нужно сделать для того, чтобы добиться хорошего балла? Ученику придётся заниматься дополнительно. Способов существует довольно-таки много.
Как изучать химию вне школы
Вариантов есть огромное количество. Можно, например, заниматься с репетитором – это очень полезно, но начать заниматься нужно уже с десятого класса (а то и раньше). Да и стоит это довольно-таки дорого. Обратиться за помощью можно и к родителям, если они разбираются в данном предмете. Не откажет в помощи и сам преподаватель по химии. Ещё один отличный вариант – приобретение каких-либо пособий, контрольно-измерительных материалов по химии для подготовки к Государственной Итоговой Аттестации. А можно воспользоваться и ещё кое-чем – «ГДЗ по Химии 11 класс Учебник Габриелян (Дрофа)».
Как школьнику поможет онлайн-решебник
Большинство преподавателей и родителей запрещают детям использовать данное пособие – они считают его вредным и не очень полезным. Но всё на самом деле не так. Конечно, Готовое Домашнее Задание может оказаться вредным, если ученик будет списывать ответы, не задумываясь о решении какой-либо задачи. Умеренное же использование онлайн-решебника вполне сможет помочь:
- Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, с которыми возникают какие-то проблемы (например, из-за того, что ученик пропустил несколько уроков).
- Подготовиться к Единому Государственному Экзамену без помощи репетиторов, родителей и приобретения каких-либо пособий.
- При решении домашнего задания ученик сможет посмотреть, каким способом нужно выполнять упражнение, узнает правильный ответ.
Самое главное – не лениться, стараться, и тогда всё будет замечательно!
ГДЗ химия 11 класс Габриелян БЕЗ ВИП
Глава 1. Строение вещества 1. Основные сведения о строении атома
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Глава 1. Строение вещества 2. Периодический закон и стоение атома
2 3 4 5 6 7 8
Глава 1. Строение вещества 3. Ионная химическая связь
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Глава 1. Строение вещества 4. Ковалентная химическая связь
1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13
Глава 1. Строение вещества 5. Металлическая связь
1 2 3 4 6 7 8 9 10
Глава 1. Строение вещества 6. Водородная химическая связь
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Глава 1. Строение вещества 7. Полимеры
1 3 7
Глава 1. Строение вещества 8. Газообразные вещества
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Глава 1. Строение вещества 9. Жидкие вещества
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Глава 1. Строение вещества 10. Твердые вещества
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Глава 1. Строение вещества 11. Дисперсные системы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Глава 1. Строение вещества 12. Состав вещества. Смеси
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Глава 2. Химические реакции 13. Понятие о химической реакции. Реакции, идущие без изменения состава веществ
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Глава 2. Химические реакции 14. Классификация химических реакций, протекающих с изменением состава вещества
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Глава 2. Химические реакции 15. Скорость химической реакции
1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12
Глава 2. Химические реакции 16. Обратимость химической реакции. Химическое равновесие и способы его смещения
1 2 3 4 5 6 7 8
Глава 2. Химические реакции 18. Гидролиз
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Глава 2. Химические реакции 19. Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Глава 3. Вещества и их свойства 20. Металлы
1 2 3 4 5 6 7 8
Глава 3. Вещества и их свойства 21. Неметаллы
1 2 3 4 5 6 7 8
Глава 3. Вещества и их свойства 22. Кислоты
1 2 3 4 5 6 7 8
Глава 3. Вещества и их свойства 23. Основания
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Глава 3. Вещества и их свойства 24. Соли
1 2 3 5 6 8
Глава 3. Вещества и их свойства 25. Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ
1 2 3 4 5 6 7
Рабочая тетрадь
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174
Химия 11 | Успех учащихся
Ожидается, что студенты смогут делать следующее:Задавать вопросы и предсказывать
Опрос и прогнозированиеОпрос и прогнозирование
- Примеры возможностей для поддержки запроса студентов:
- Как органическая химия применима к вашей жизни (например, пластмассы, медицина, питание, косметика, транспорт)?
- Каковы некоторые применения химических реакций в вашем местном сообществе (например,г.
, металлургия, целлюлозно-бумажная промышленность, пищевая химия, нефтехимический смог)?
- Как растворимость углекислого газа в океанах способствует изменению климата?
Продемонстрировать устойчивое интеллектуальное любопытство к научной теме или проблеме, представляющей личный, местный или глобальный интерес
Проводить наблюдения, направленные на выявление собственных вопросов, в том числе все более абстрактных, о мире природы
Сформулируйте несколько гипотез и спрогнозируйте несколько результатов
Планирование и проведение
Планирование и проведениеПланирование и проведение
- Примеры возможностей поддержки запросов студентов:
- Как спектральные линии связаны с квантово-механической моделью?
- Как бы вы измерили отрицательное и положительное влияние химических реакций на здоровье человека, общество или окружающую среду в вашем местном сообществе?
- Как безопасно подготовить и собрать газ (например,g.
, сбор водорода в результате реакции однократного вытеснения Zn и HCl, вытесняющей воду из трубки)?
- Как можно использовать методы химического анализа растворов для исследования местных проб воды или почвы?
- Продемонстрируйте гипотезу Авогадро (например, Zn и HCl дают моль газа H 2 ).
- Используйте диаграмму растворимости, чтобы предсказать, можно ли отделить ионы от раствора путем осаждения, и наметьте экспериментальную процедуру, которая включает добавление соединения, образовавшийся осадок и метод разделения.
- Как бы вы оценили неопределенность измерения и как использование значащих цифр сообщает о неопределенности?
Совместно и индивидуально планировать, выбирать и использовать соответствующие методы расследования, включая полевые работы и лабораторные эксперименты, для сбора надежных данных (качественных и количественных)
Оценить риски и решить этические, культурные и / или экологические проблемы, связанные с предлагаемыми методами
Использовать соответствующие единицы СИ и соответствующее оборудование, включая цифровые технологии, для систематического и точного сбора и записи данных
Примените концепции точности и прецизионности к экспериментальным процедурам и данным:- значащие цифры
- неопределенность
- научное обозначение
Обработка и анализ данных и информации
Обработка и анализ данных и информацииОбработка и анализ данных и информации
- Примеры возможностей поддержки запросов студентов:
- Как растворимость ионов связана с их положением в периодической таблице?
- Какие переменные влияют на растворимость, концентрацию (молярность) и проводимость?
- Построение, анализ и интерпретация графиков электроотрицательности, атомных радиусов и ионных радиусов.
Познайте и интерпретируйте местную среду
Применять взгляды и знания коренных народов, другие способы познания и местные знания в качестве источников информации
Поиск и анализ закономерностей, тенденций и связей в данных, включая описание отношений между переменными, выполнение расчетов и выявление несоответствий
Строить, анализировать и интерпретировать графики, модели и / или диаграммы
Использовать знание научных концепций, чтобы делать выводы, согласующиеся с доказательствами
Анализировать причинно-следственные связи
Оценка
ОценкаОценка
- Примеры возможностей поддержки запросов учащихся:
- Рассчитайте неопределенность в производных значениях.
- Как технология сыграла роль в эволюции модели атома?
Оценить свои методы и условия эксперимента, включая определение источников ошибок или неопределенностей, смешивающих переменных и возможных альтернативных объяснений и выводов
Опишите конкретные способы улучшения методов расследования и качества данных
Оценить достоверность и ограничения модели или аналогии в отношении моделируемого явления
Продемонстрировать осведомленность о предположениях, заданной информации и выявить предвзятость в своей работе, а также в первичных и вторичных источниках
Рассмотрите изменения в знаниях с течением времени по мере развития инструментов и технологий
Соедините научные исследования с карьерой в науке
Проявлять здоровый, осознанный скептицизм и использовать научные знания и результаты для проведения собственных исследований для оценки утверждений из первичных и вторичных источников
Учитывать социальные, этические и экологические последствия результатов собственных и чужих исследований
Критически анализировать достоверность информации в первичных и вторичных источниках и оценивать подходы, используемые для решения проблем
Оценить риски с точки зрения личной безопасности и социальной ответственности
Применение и инновации
Применение и внедрение инновацийПрименение и внедрение инноваций
- Примеры возможностей поддержки запросов студентов:
- Какие решения вы бы предложили для решения проблем, связанных с двуокисью углерода в окружающей среде?
- Используя знания, которыми поделились First Peoples, исследуйте использование традиционной медицины.
Какие лекарства использовались? Для каких конкретных состояний здоровья они использовались / использовались?
- Когда вы были наняты местным правительством в вашем районе для консультации по химическому составу фейерверков, какие предложения вы бы дали для зрелищного, но безопасного шоу?
Содействовать заботе о себе, других, сообществе и мире посредством индивидуального или коллективного подхода
Совместное проектирование проектов с локальными и / или глобальными подключениями и приложениями
Содействовать поиску решений проблем на местном и / или глобальном уровне посредством запроса
Реализовать несколько стратегий для решения проблем в реальных, прикладных и концептуальных ситуациях
Рассмотрим роль ученых в инновациях
Общение
ОбщениеОбщение
- Пример возможности поддержать запрос студентов:
- Во время встречи различных заинтересованных сторон, как бы вы лучше всего представили свои решения местной проблемы, связанной с химией?
Сформулировать физические или умственные теоретические модели для описания явления
Передавать научные идеи и информацию и, возможно, предлагаемый курс действий для конкретной цели и аудитории, выстраивая аргументы, основанные на фактах, и используя соответствующий научный язык, условности и представления
Выражайте и размышляйте о разнообразном опыте, перспективах и мировоззрении через местоместо
Место — это любая среда, местность или контекст, с которыми люди взаимодействуют, чтобы учиться, создавать воспоминания, размышлять об истории, общаться с культурой и устанавливать идентичность.
Основы зеленой химии | Зеленая химия
На этой странице:
Определение зеленой химии
Зеленая химия — это разработка химических продуктов и процессов, которые сокращают или исключают использование или образование опасных веществ. Зеленая химия применяется на протяжении всего жизненного цикла химического продукта, включая его проектирование, производство, использование и окончательную утилизацию.Зеленая химия также известна как устойчивая химия.
Зеленая химия:
- Предотвращает загрязнение на молекулярном уровне
- Это философия, которая применима ко всем областям химии, а не к какой-либо одной дисциплине химии
- Применяет инновационные научные решения к реальным экологическим проблемам
- Приводит к сокращению количества источников, поскольку предотвращает загрязнение.
- Снижает негативное воздействие химических продуктов и процессов на здоровье человека и окружающую среду
- Уменьшает, а иногда и устраняет опасность от существующих продуктов и процессов
- Разрабатывает химические продукты и процессы для снижения внутренней опасности
Начало страницы
Чем зеленая химия отличается от очистки загрязнений
Зеленая химия снижает загрязнение в его источнике за счет сведения к минимуму или устранения опасностей, связанных с химическим сырьем, реагентами, растворителями и продуктами.
Это не похоже на очистку от загрязнения (также называемую восстановлением), которая включает обработку потоков отходов (очистка на конце трубы) или очистку от разливов в окружающей среде и других выбросов. Восстановление может включать отделение опасных химикатов от других материалов, затем их обработку, чтобы они больше не представляли опасности, или их концентрацию для безопасной утилизации. Большинство восстановительных мероприятий не связаны с зеленой химией. Рекультивация удаляет опасные материалы из окружающей среды; с другой стороны, зеленая химия в первую очередь предотвращает попадание вредных материалов в окружающую среду.
Если технология снижает или устраняет опасные химические вещества, используемые для очистки загрязнителей окружающей среды, эта технология будет квалифицироваться как технология зеленой химии. Одним из примеров является замена опасного сорбента [химического вещества], используемого для улавливания ртути из воздуха для безопасного удаления, на эффективный, но неопасный сорбент. Использование неопасного сорбента означает, что опасный сорбент никогда не производится, и поэтому технология восстановления соответствует определению зеленой химии.
Начало страницы
12 принципов зеленой химии
Эти принципы демонстрируют широту концепции зеленой химии:
1. Предотвращение образования отходов : Разработайте химический синтез для предотвращения образования отходов. Не оставляйте отходов для обработки или очистки.
2. Максимизируйте атомную экономию : Спроектируйте синтезы так, чтобы конечный продукт содержал максимальную долю исходных материалов. Выбросьте мало атомов или совсем их.
3. Разработать менее опасные химические синтезы : Спроектировать синтез для использования и производства веществ с небольшой или нулевой токсичностью для человека или окружающей среды.
4. Создавайте более безопасные химические вещества и продукты : Создавайте химические продукты, которые будут полностью эффективными, но при этом имеют небольшую токсичность или не имеют ее.
5. Используйте более безопасные растворители и условия реакции : Избегайте использования растворителей, разделительных агентов или других вспомогательных химикатов. Если вам необходимо использовать эти химические вещества, используйте более безопасные.
6. Повышение энергоэффективности : По возможности проводите химические реакции при комнатной температуре и давлении.
7.Используйте возобновляемое сырье. : Используйте возобновляемые, а не истощаемые исходные материалы (также известные как сырье). Источником возобновляемого сырья часто являются сельскохозяйственные продукты или отходы других процессов; Источником истощаемого сырья часто является ископаемое топливо (нефть, природный газ или уголь) или добыча полезных ископаемых.
8. Избегайте химических производных : Избегайте использования блокирующих или защитных групп или любых временных модификаций, если это возможно. Производные используют дополнительные реагенты и образуют отходы.
9. Используйте катализаторы, а не стехиометрические реагенты. : Минимизируйте количество отходов, используя каталитические реакции. Катализаторы эффективны в небольших количествах и могут проводить одну реакцию много раз. Они предпочтительнее стехиометрических реагентов, которые используются в избытке и проводят реакцию только один раз.
10. Создавайте химические продукты и продукты, которые разлагаются после использования : Создавайте химические продукты так, чтобы они после использования разлагались на безвредные вещества, чтобы они не накапливались в окружающей среде.
11. Анализируйте в режиме реального времени для предотвращения загрязнения : Включите внутрипроцессный мониторинг и контроль в реальном времени во время синтеза, чтобы минимизировать или исключить образование побочных продуктов.
12. Сведите к минимуму вероятность аварий : Разработайте химические вещества и их физические формы (твердые, жидкие или газообразные), чтобы минимизировать вероятность химических аварий, включая взрывы, пожары и выбросы в окружающую среду.
Начало страницы
Двенадцать принципов зеленой химии закладки
Загрузите одностороннюю или двустороннюю закладку, демонстрирующую двенадцать принципов зеленой химии.
Начало страницы
Корни зеленой химии в Законе о предотвращении загрязнения 1990 года
Прекращение загрязнения окружающей среды стало официальной политикой Америки в 1990 году, когда был принят Федеральный закон о предотвращении загрязнения.
Закон определяет сокращение источника как любую практику, которая:
- Снижает количество любого опасного вещества, загрязнителя или загрязняющего вещества, попадающего в поток отходов или иным образом выбрасываемого в окружающую среду (включая неконтролируемые выбросы) перед переработкой, обработкой или удалением.
- Снижает опасность для здоровья населения и окружающей среды, связанную с выбросом таких веществ, загрязнителей или загрязняющих веществ.
Термин «сокращение источника» включает:
- Модификации оборудования или технологий
- Изменения в процессе или процедурах
- Модификации, переформулировка или переработка продукции
- Замена сырья
- Улучшения в ведении домашнего хозяйства, техническом обслуживании, обучении или управлении запасами
Раздел 2 Закона о предотвращении загрязнения устанавливает иерархию предотвращения загрязнения, говоря:
- Конгресс настоящим заявляет, что в качестве национальной политики Соединенных Штатов следует предотвращать или сокращать загрязнение у источника, когда это возможно;
- Загрязнение, которое невозможно предотвратить, следует перерабатывать экологически безопасным способом, когда это возможно;
- Загрязнение, которое невозможно предотвратить или переработать, следует обрабатывать экологически безопасным способом, когда это возможно;
- Удаление или другие выбросы в окружающую среду должны использоваться только в крайнем случае и должны осуществляться экологически безопасным способом.
Зеленая химия направлена на разработку и производство конкурентоспособных по стоимости химических продуктов и процессов, которые достигают самого высокого уровня иерархии предотвращения загрязнения за счет снижения загрязнения в его источнике.
Для тех, кто создает и использует зеленую химию, иерархия выглядит так:
- Снижение источников и предотвращение химических опасностей
- Разработка химических продуктов, снижающих опасность для здоровья человека и окружающей среды *
- Изготовление химических продуктов из сырья, реагентов и растворителей, которые менее опасны для здоровья человека и окружающей среды *
- Разработка синтезов и других процессов с уменьшением или даже без химических отходов
- Разработка синтезов и других процессов, использующих меньше энергии или воды
- Использование сырья, полученного из ежегодно возобновляемых ресурсов или из обильных отходов
- Разработка химической продукции для повторного использования или переработки
- Повторное использование или переработка химикатов
- Обработка химикатов для снижения их опасности перед утилизацией
- Безопасная утилизация необработанных химикатов и только в том случае, если другие варианты невозможны
* Менее опасные для здоровья человека и окружающей среды химические вещества:
- Менее токсичен для организмов
- Меньше вреда для экосистем
- Не стойкий или биоаккумулирующийся в организмах или окружающей среде
- По своей природе более безопасны в обращении и использовании, поскольку они негорючие или взрывоопасные
Начало страницы
Химия
Chemistry в UWA готовит высококвалифицированных выпускников для работы в Западной Австралии, на национальном и международном уровнях. UWA является одним из лучших университетов Западной Австралии и входит в Группу восьми университетов Австралии. Это означает, что выпускники бакалавриата UWA со специализацией в области химии широко признаны, а наши выпускники пользуются большим спросом у работодателей, в том числе:
компаний в WA (*) двух крупнейших отраслях промышленности:
— Горнодобывающая промышленность (например, BHP *, Chevron *, Woodside *, Rio Tinto *, Alcoa *, Shell *, Fortescue *)
— Сельское хозяйство (например, Wesfarmers *, CSBP *)
— Фармацевтические и биотехнологические компании, такие как Pfizer *, Perrigo * и Epichem *.
— Компании, занимающиеся химическим и экологическим анализом, такие как лаборатории MPL * и SGS *
— Организация научных и промышленных исследований Содружества (CSIRO) *
— Международные университеты с высокими рейтингами
Наши выпускники также начинают карьеру в области преподавания, маркетинга, продаж и патентного права в компании или правительственном департаменте. Научная степень UWA со специализацией в области химии — ваш билет к захватывающей и полезной карьере с разнообразными и интересными путями.
UWA, основанное на исследованиях, предоставит вам современные научные знания и навыки решения проблем на высоком уровне.
Химическая промышленность ищет выпускников, специализирующихся в области химии, но с различными навыками. Уникальная структура дипломов UWA отличает нас от других университетов Западной Австралии в плане подготовки выпускников к этим профессиям.
В UWA с первого года обучения у вас есть возможность адаптировать свою степень в соответствии со своими интересами и целями. Например, можно получить специализацию по химии со второй специализацией в области биохимии / молекулярной биологии, генетики, фармакологии или нейробиологии, психологии или менеджмента.Кроме того, в UWA вы можете специализироваться либо на синтетической химии, либо на физико-аналитической химии, либо изучать оба направления в двух основных направлениях химии. Вы можете использовать свои личные интересы как основу для выбора предметов для изучения и, в конечном итоге, для направления своей карьеры.
В UWA, как и в других университетах, вы получите все необходимые навыки и знания, необходимые для того, чтобы начать карьеру химика в промышленности или в государственной организации. Однако, будучи ведущим университетом Западной Австралии по физическим наукам, в том числе химии, UWA предназначен исключительно для того, чтобы предоставить вам более разнообразный набор навыков, которые вам понадобятся, чтобы стать лидером в этой области.Это может быть отраслевой технический директор или главный исполнительный директор, основатель собственной стартап-компании, руководитель исследовательской темы в CSIRO или профессор университета.
В совокупности эти факторы означают, что бакалавр наук в области химии UWA может начать карьеру, ориентированную на решение величайших проблем человечества:
— Понимание и адаптация к изменению климата
— Пандемии болезней, такие как COVID19
— Обеспечение продовольствием и водой для всего мира -растущее население
— Расширение и улучшение качества жизни с помощью медицины
— Устойчивое производство энергии
— Обеспечение материалами, от которых зависит современное общество и которые лежат в основе следующих технологических инноваций
— Сохранение удивительного биоразнообразия нашей планеты
Как подать заявку | UCLA Chemistry and Biochemistry
Ph.
D. Программа
Обратите внимание, что у нас есть две программы докторантуры: ,
,, аспирантура по химии и
, программа по биохимии, молекулярной и структурной биологии (BMSB).
Также обратите внимание, что факультет химии и биохимии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе не предлагает магистерские программы.
Сроки подачи заявок
- Крайний срок подачи заявок по химии — 1 декабря, 23:59 по тихоокеанскому времени.
- Крайний срок подачи заявок в области биохимии, молекулярной и структурной биологии (BMSB) — 5 декабря, 23:59 по тихоокеанскому времени.
Сборы за подачу заявления
- 120 долларов США: граждане и постоянные жители США
- 140 долларов США: все остальные заявители
Заявление
Правила университета не разрешают заявителю подавать заявление более чем на один главный. Кафедра химии и биохимии не участвует в параллельных или сформулированных программах получения степени.
Данные когорты
Щелкните эту ссылку, чтобы получить информацию о Ph.D Профили поступающих студентов в 2014-2018 гг., Включая: пол, гражданство и этническую / расовую принадлежность. Щелкните по этой ссылке, чтобы получить информацию о профилях поступающих докторантов BMSB за 2014–2018 гг., Включая: пол, гражданство и этническую / расовую принадлежность.Как подать заявку — Домашние студенты из США
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Выпускной экзамен (GRE)
Программа химии отменяет требование GRE для поступающих осенью 2021 года из-за воздействия COVID-19 на поступающих.
Общий тест GRE требуется для приложений в области химии и необязателен для приложений в области биохимии. Самостоятельно сообщите свой результат и загрузите неофициальную копию.
Если вы сами укажете свои результаты теста в приложении, мы примем ваш официальный результат GRE после крайнего срока подачи заявления. Предметный тест GRE не требуется для внутренних заявителей (то есть граждан США и постоянных жителей), но заявители могут сообщить о своем предметном экзамене, если захотят. Если вы сдали более одного экзамена GRE, вы можете указать свои лучшие результаты по каждому разделу в приложении и загрузить все неофициальные копии.Попросите, чтобы все официальные результаты GRE были отправлены в Департамент химии и биохимии.
Попросите, чтобы все официальные результаты GRE были отправлены в Департамент химии и биохимии.
- GRE Codes
- GRE UCLA code: R4837
- Химический факультет: 0301
- Биохимический факультет: 0202
Стенограммы и GPA
Сообщите свой GPA бакалавриата в правильные поля. Минимальный совокупный средний балл для поступающих в аспирантуру — 3.0 по шкале 4,0 (среднее значение «B»). У вас будет возможность сообщить свой основной средний балл.
Загрузите по одной копии стенограммы для каждого учреждения, в котором вы учились для получения степени бакалавра и, если применимо, степени магистра.
UCLA не требует вашу официальную стенограмму, если вы не приняты в программу. Если вас примут, мы попросим вас прислать официальные стенограммы. Для заявки достаточно загруженных неофициальных копий.
Заявление о целях
Заявление о целях является неотъемлемой частью вашего заявления о приеме в аспирантуру и рассмотрении вопроса о финансовой поддержке на основе заслуг.Он используется для понимания ваших академических интересов, а также для оценки ваших способностей и подготовки к работе в аспирантуре, а также вашего соответствия предлагаемой программе обучения. Он также используется для оценки вашей способности писать связную и убедительную прозу.
Инструкции: Выполните следующие действия. Ваше заявление может содержать до 500 слов (примерно 1 страница, с одинарным интервалом, с полями в 1 дюйм и шрифтом размером 12 пунктов). Вам не нужно отвечать на каждый вопрос; сосредоточьтесь на элементах, которые, по вашему мнению, наиболее важны для вашей кандидатуры.
- Какова ваша цель при поступлении в аспирантуру по указанной вами программе получения степени? Опишите интересующую вас область (а), включая любые подполя или междисциплинарные интересы.
- Какой опыт подготовил вас к углубленному изучению или исследованию по этой программе? Какие уместные навыки вы приобрели из этого опыта? Приводил ли ваш опыт к конкретным или ощутимым результатам, которые поддержали бы ваш потенциал для внесения вклада в эту область (примеры: выступления, публикации, презентации, награды или признания)?
- Какая дополнительная информация о вашем прошлом опыте может помочь приемной комиссии в оценке вашей подготовки и способностей к поступлению в аспирантуру в UCLA? Например, вы можете описать исследования, трудоустройство, преподавание, услуги, художественный или международный опыт, благодаря которому вы развили навыки в лидерстве, коммуникации, управлении проектами, командной работе или в других областях.
- Почему аспирантура Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по химии и биохимии — лучшее место для достижения ваших академических целей? Мы рекомендуем вам указать конкретные исследовательские интересы и потенциальных наставников факультета.
- Какие у вас планы относительно карьеры после получения докторской степени?
Заявление о личном анамнезе
Персональное заявление — это возможность предоставить дополнительную информацию, которая может помочь приемной комиссии в оценке вашей подготовки и способностей к поступлению в аспирантуру UCLA.Он также будет использоваться для рассмотрения кандидатов на стипендию Кота-Роблес.
Инструкции: ответьте на один или несколько из следующих запросов. Ваша выписка может содержать до 500 слов (1 страница, с одинарным интервалом, с полями в 1 дюйм и шрифтом размером 12 пунктов). Чтобы претендовать на стипендию Cota-Robles, обязательно опишите свой вклад в разнообразие. Заявление Калифорнийского университета о разнообразии можно найти в Интернете: https://regents.universityofcalifornia.edu / management / policy / 4400.html- Есть ли образовательный, личный, культурный, экономический или социальный опыт, не описанный в вашей цели заявления, который сформировал ваше академическое путешествие? Если да, то как? Предоставил ли какой-либо из этих опытов уникальные перспективы, которые вы могли бы внести в свою программу, область или профессию?
- Опишите проблемы или препятствия, с которыми вы столкнулись на пути к высшему образованию. Что побудило вас упорствовать и как вы их преодолели? Что свидетельствует о вашей настойчивости, прогрессе или успехе?
- Как ваш жизненный опыт и образование повлияли на ваше понимание барьеров, с которыми сталкиваются группы, недопредставленные в высшем образовании?
- Насколько вы активно участвовали (например,g. посредством участия, занятости, обслуживания, обучения или другой деятельности) в программах или мероприятиях, направленных на расширение участия групп, которые исторически были недопредставлены в высшем образовании?
- Как вы собираетесь участвовать в научном дискурсе, исследованиях, обучении, творческих усилиях и / или участии сообщества во время вашей аспирантской программы, которые могут способствовать развитию разнообразия и равных возможностей в высшем образовании?
- Каким вы видите свой вклад в разнообразие в своей профессии после получения ученой степени в UCLA?
Отчет об исследовании
Опишите свой исследовательский опыт и интересы в разделе «Опыт исследований».
В разделе «Факультет по интересам» укажите трех лучших преподавателей, с которыми вам интересно работать.
Для программы «Химия» приложение предложит вам выбрать 3 основных варианта специализации.
Требуются 3 рекомендательных письма
Введите имя и адрес электронной почты каждого рекомендателя. UCLA отправит автоматическое электронное письмо с инструкциями вашему рекомендателю. Ваш рекомендатель будет иметь возможность заполнить онлайн-оценку и загрузить свое письмо (в формате pdf).Письма должны исходить непосредственно от рекомендателя и не могут быть отправлены студентом. Рекомендательные письма должны быть загружены к установленному сроку.
Ваши рекомендатели смогут отправить свои рекомендательные письма, как только ваша заявка будет отправлена.
Экзамен по английскому языку
Отечественные студенты, получившие степень в университете за пределами США или в стране, где английский не является основным разговорным языком и языком обучения, должны сдавать экзамен TOEFL или IELTS.Посетите этот веб-сайт для получения дополнительной информации: https://grad.ucla.edu/admissions/english-requirements/Минимальные требования TOEFL и IEFLS:
- TOEFL: ваш общий балл TOEFL должен быть не ниже 87. Департамент требует минимум 24.
- IELTS: ваш общий балл IELTS должен быть 7.0 или выше. Для кафедры требуется минимальный балл по устной речи 7.0.
- Коды TOEFL
- Код учреждения: 4837
- Химия: 62
- Биохимия (BMSB): 34
Документы, которые должен загрузить заявитель:
заявление о цели, личное заявление, заявление об исследовании, резюме или CV, неофициальные стенограммы, неофициальные оценки GRE, публикации (если применимо), плата за участие в программе для отечественных студентов в США или финансовая проверка (если применимо), неофициальные результаты TOEFL или IELTS (если применимо)
Образец письма нашему отделу не требуется.Если система продолжает предлагать вам загрузить образец письма, вы можете загрузить документ, в котором указано «не требуется».
ПОДАЧА ЗАЯВКИ
После того, как вы убедились, что ваше заявление заполнено и вся информация верна, вы должны оплатить сбор за подачу заявления или подать заявление об отказе от сбора.
Право на отказ от уплаты сбора: https://grad.ucla.edu/admissions/research-requirements/Обратите внимание, что оплата пошлины за подачу заявки не означает, что вы подали заявку.После оплаты система предложит вам подать заявку.
Как подать заявку — иностранные студенты
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Выпускной экзамен (GRE)
Программа химии отменяет требование GRE для поступающих осенью 2021 года из-за воздействия COVID-19 на кандидатов.
Общий тест GRE требуется для всех поступающих.
Предметный тест GRE требуется для международных заявителей по химии, но не для заявителей BMSB.
Международные кандидаты по химии должны зарегистрироваться на экзамен GRE по химии заранее, поскольку в некоторых странах он может проводиться только 1-2 раза в год.
Самостоятельно сообщите свои результаты GRE и загрузите неофициальную копию в приложение.
Если вы сами укажете свои результаты теста в приложении, мы примем ваш официальный результат GRE после крайнего срока подачи заявления.
Если вы сдали более одного экзамена GRE, вы можете ввести свои лучшие результаты по каждому разделу в приложение и загрузить все неофициальные копии.
Попросите, чтобы все официальные результаты GRE были отправлены в Департамент химии и биохимии.- GRE коды
- GRE Код UCLA: R4837
- Химический факультет: 0301
- Биохимический факультет: 0202
Экзамен на английском языке: TOEFL или IELTS
Международные кандидаты, получившие степень бакалавра за пределами США или в другой стране, где английский не является основным разговорным языком повседневной жизни и не является средством обучения, необходимо сдать экзамен TOEFL или IELTS
Минимальные требования TOEFL и IEFLS:
TOEFL: ваш общий балл TOEFL должен быть не ниже 87.Для факультета требуется минимум 24.
IELTS: ваш общий балл IELTS должен быть 7.0 или выше. Для кафедры требуется минимальный балл по устной речи 7.0.
Коды TOEFL
Код учреждения: 4837
Химия: 62
Биохимия (BMSB): 34
Стенограммы
Загрузите по одной копии стенограммы для каждого учреждения, в котором вы учились для получения степени бакалавра и, если применимо, выпускника степень.
Отправьте две копии ваших официальных стенограмм в Департамент химии и биохимии.Требуются одна копия на английском языке и одна копия на языке обучения.
Когда вы закончите учебу, попросите отправить в наш отдел по почте две копии вашего диплома и сертификата. Требуются одна копия на английском языке и одна копия на языке обучения.
Заявление о целях
Заявление о целях является неотъемлемой частью вашего заявления о приеме в аспирантуру и рассмотрении вопроса о финансовой поддержке на основе заслуг. Он используется для понимания ваших академических интересов, а также для оценки ваших способностей и подготовки к работе в аспирантуре, а также вашего соответствия предлагаемой программе обучения.Он также используется для оценки вашей способности писать связную и убедительную прозу.
Инструкции: Выполните следующие действия. Ваше заявление может содержать до 500 слов (примерно 1 страница, с одинарным интервалом, с полями в 1 дюйм и шрифтом размером 12 пунктов). Вам не нужно отвечать на каждый вопрос; сосредоточьтесь на элементах, которые, по вашему мнению, наиболее важны для вашей кандидатуры.
- Какова ваша цель при поступлении в аспирантуру по указанной вами программе получения степени? Опишите интересующую вас область (а), включая любые подполя или междисциплинарные интересы.
- Какой опыт подготовил вас к углубленному изучению или исследованию по этой программе? Какие уместные навыки вы приобрели из этого опыта? Приводил ли ваш опыт к конкретным или ощутимым результатам, которые поддержали бы ваш потенциал для внесения вклада в эту область (примеры: выступления, публикации, презентации, награды или признания)?
- Какая дополнительная информация о вашем прошлом опыте может помочь приемной комиссии в оценке вашей подготовки и способностей к поступлению в аспирантуру в UCLA? Например, вы можете описать исследования, трудоустройство, преподавание, услуги, художественный или международный опыт, благодаря которому вы развили навыки в лидерстве, коммуникации, управлении проектами, командной работе или в других областях.
- Почему аспирантура Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по химии и биохимии — лучшее место для достижения ваших академических целей? Мы рекомендуем вам указать конкретные исследовательские интересы и потенциальных наставников факультета.
- Какие у вас планы относительно карьеры после получения докторской степени?
Личное заявление
Личное заявление дает вам возможность предоставить дополнительную информацию, которая может помочь приемной комиссии в оценке вашей подготовки и способностей к учебе в аспирантуре UCLA.Он также будет использоваться для рассмотрения кандидатов на стипендию Кота-Роблес. Инструкции: Ответьте на один или несколько из следующих запросов. Ваше заявление может содержать до 500 слов (1 страница, с одинарным интервалом, с использованием полей размером 1 дюйм и шрифтом размером 12 пунктов). Чтобы претендовать на стипендию Cota-Robles, обязательно опишите свой вклад в разнообразие. Заявление о разнообразии Калифорнийского университета можно найти в Интернете:
https://regents.universityofcalifornia.edu/governance/policies/4400.html
- Есть ли образовательный, личный, культурный, экономический или социальный опыт, не описанный в вашей цели заявления, который сформировал ваше академическое путешествие? Если да, то как? Предоставил ли какой-либо из этих опытов уникальные перспективы, которые вы могли бы внести в свою программу, область или профессию?
- Опишите проблемы или препятствия, с которыми вы столкнулись на пути к высшему образованию. Что побудило вас упорствовать и как вы их преодолели? Что свидетельствует о вашей настойчивости, прогрессе или успехе?
- Как ваш жизненный опыт и образование повлияли на ваше понимание барьеров, с которыми сталкиваются группы, недопредставленные в высшем образовании?
- Насколько вы активно участвовали (например,g. посредством участия, занятости, обслуживания, обучения или другой деятельности) в программах или мероприятиях, направленных на расширение участия групп, которые исторически были недопредставлены в высшем образовании?
- Как вы собираетесь участвовать в научном дискурсе, исследованиях, обучении, творческих усилиях и / или участии сообщества во время вашей аспирантской программы, которые могут способствовать развитию разнообразия и равных возможностей в высшем образовании?
- Каким вы видите свой вклад в разнообразие в своей профессии после получения ученой степени в UCLA?
Заявление об исследовании
Опишите свой исследовательский опыт и интересы в разделе «Опыт исследований».
В разделе «Факультет по интересам» укажите трех лучших преподавателей, с которыми вам интересно работать.
Для программы «Химия» приложение предложит вам выбрать 3 основных варианта специализации.
Требуются 3 рекомендательных письма
Введите имя и адрес электронной почты каждого рекомендателя. UCLA отправит автоматическое электронное письмо с инструкциями вашему рекомендателю. Ваш рекомендатель будет иметь возможность заполнить онлайн-оценку и загрузить свое письмо (в формате pdf).Письма должны исходить непосредственно от рекомендателя и не могут быть отправлены студентом. Рекомендательные письма должны быть загружены к установленному сроку.
Ваши рекомендатели смогут отправить свои рекомендательные письма, как только ваша заявка будет отправлена.
Документы, которые должен загрузить заявитель
Заявление о целях, личное заявление, отчет об исследовании, резюме или резюме, неофициальные стенограммы, неофициальные общие и предметные оценки GRE, публикации (если применимо), программа освобождения от платы или финансовая проверка (если применимо), неофициальные результаты TOEFL или IELTS (если применимо)
Нашему отделу письменный образец не требуется.Если система продолжает предлагать вам загрузить образец письма, вы можете загрузить документ, в котором указано «не требуется».
ПОДАЧА ЗАЯВКИ
После того, как вы убедились, что ваше заявление заполнено и вся информация верна, вы должны оплатить сбор за подачу заявления или подать заявление об отказе от сбора.
Только учащиеся определенных программ или отвечающие финансовым требованиям имеют право на отказ от платы, без исключений.
Обратите внимание, что оплата регистрационного сбора не означает, что вы подали заявку.После оплаты система предложит вам подать заявку.
Адрес офиса выпускников:
Кафедра химии и биохимии, аспирант
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
4009 Янг Холл, ящик 95159
607 Charles E.
Los Angeles, CA
-1569Если у вас возникнут технические трудности с приложением, обратитесь в службу технической поддержки: onlineapphelp @ grad.ucla.edu или позвоните по телефону (310) 206-3411
. По вопросам, связанным с заявлением, не рассмотренным на этом веб-сайте, посетите наш сайт часто задаваемых вопросов (ссылка) или свяжитесь с [email protected]
Для получения общих требований к отделу выпускников UCLA и общих вопросов к заявкам посетите веб-сайт отдела выпускников UCLA: https://grad.ucla.edu/admissions/
Часто задаваемые вопросы о программе выпускников химии
Journal of Chemistry | Хиндави
Исследовательская статья
09 ноя 2020
Биологическая активность выбранных соединений из Annona muricata Семена в качестве агентов против рака груди: теоретическое исследование
Абель Колаволе Ойебамиджи | Гидеон Феми Толуфаше | … | Banjo Semire
Несколько натуральных продуктов помогли людям, и их действие заметно в мире медицины. Сметанное яблоко с ботаническим названием Annona muricata L. обладает противодиарейными, противозудными, антиревматическими и антиневралгическими свойствами. В этой работе пять выбранных молекулярных соединений были изучены в отношении 3-го типа 3 α -гидроксистероид дегидрогеназы (3 α -HSD). Его противораковая активность была исследована квантово-химическим методом с помощью программного обеспечения Spartan 14, молекулярного стыковки с помощью Discovery studio 2017, AutoDock Tool 1.5.6, AutoDock Vina 1.1.2 и PyMol 1.7.4.4, а также метод молекулярно-динамического моделирования с помощью пакета молекулярной динамики AMBER14. Многие дескрипторы ( E HOMO , E LUMO , дипольный момент, запрещенная зона по энергии, площадь, объем, поляризуемость, площадь полярной поверхности, Log P , донор водородной связи и акцептор водородной связи), которые описывают Получена противораковая активность исследуемых соединений. Кроме того, докинг-исследование выявило ингибирующую способность исследуемого соединения, и было замечено, что соединение C обладает большей способностью ингибировать, чем другие изученные соединения, а также стандарт ( 5FU ).
Исследовательская статья
04 ноября 2020 г.
Новый глюкозид мегастигмана и другие компоненты из Desmodium gangeticum
Хау Вьет Данг | Джанг Хоанг До | … | Ha Minh Le
Новый гликозид мегастигмана, гангетикозид ( 1 ) и три известных соединения: леонуризид A ( 2 ), метилбензоат 2-O- β -D-глюкопиранозид ( 3 ) и тортозид. А ( 4 ) были выделены из надземной части Desmodium gangeticum. Их строение определено по 1D и 2D ЯМР спектрам. Выделенные соединения оценивали на предмет их ингибирующего действия на продукцию NO в LPS-стимулированных клетках RAW264.7. Среди них соединения 1 , 2, и 3 проявили сильный эффект со значениями IC 50 , равными 22,3, 15,6, 7,3 мк M, соответственно.
Исследовательская статья
04 ноября 2020 г.
Жирный амидин как ингибитор коррозии меди
Зайнал Алим Масуд | Новьян Дармаван | … | Юсуф Брамастья Априлиянто
Весьма желательна разработка экологически чистых и устойчивых ингибиторов коррозии для меди в коррозионной морской среде. Здесь мы изучили амидин на основе жирных кислот в качестве возобновляемого ингибитора коррозии нового типа. Соль стеарамидина использовали в качестве модельного ингибитора, и ее синтезировали через промежуточный стеаронитрил с превосходным выходом изолированного соединения 88%. Мы использовали электрохимические (потенциодинамическая поляризация) и морфологические (сканирующая электронная микроскопия) измерения для оценки эффективности ингибирования коррозии стеарамидина в 3.0 мас.% NaCl при 300 К. Мы показали, что в таких условиях оптимальная эффективность ингибирования 96% была достигнута с использованием только 0,2 мМ стеарамидина. Результаты показали, что жирный амидин является многообещающим ингибитором коррозии меди, который подходит для экосистемы соленой воды. Были определены термодинамические параметры взаимодействия между стеарамидином и поверхностью меди, и результат позволяет предположить, что процесс адсорбции происходил в соответствии с изотермой адсорбции Ленгмюра и включал как физадсорбцию, так и хемосорбцию.
Статья исследования
03 ноября 2020 г.
Построение модели сестринского вмешательства и клиническое эмпирическое исследование полиморфизма гена дофамин-бета-гидроксилазы у детей с СДВГ
Hongyi Zhao | Jiangyu Chen
СДВГ — распространенное заболевание у детей, патогенез которого все еще не ясен. Дефицит внимания — главное проявление СДВГ, который серьезно влияет на обучение и рост детей. Лечение СДВГ — это в основном западная медицина, дополняемая психотерапией.Все больше и больше исследований показывают, что СДВГ имеет сходные характеристики с психологическими заболеваниями, а аномалия гена дофамин-бета-гидроксилазы является общей чертой большинства психических заболеваний. Принимая во внимание потенциальную связь между СДВГ и геном дофамина β гидроксилазы, в этой статье будет изучен полиморфизм гена дофамина β гидроксилазы у детей с СДВГ в режиме медсестринского вмешательства. Этот документ разделен на три части. Первая часть — теоретические исследования.В этой части мы глубоко анализируем СДВГ. Мы думаем, что патогенез СДВГ в основном определяется четырьмя факторами: наследственностью, окружающей средой, питанием и поведением. Чтобы дополнительно проверить связь между СДВГ и геном дофамин-бета-гидроксилазы, во второй части этой статьи была создана соответствующая экспериментальная модель. Все образцы в эксперименте взяты из реальных случаев. Подробно описаны принцип эксперимента и конкретные этапы работы. Для облегчения сравнения было создано такое же количество контрольных групп в дополнение к реальному заболеванию.Третья часть — экспериментальные результаты и анализ. После ряда сравнительных экспериментов и анализа экспериментальных данных мы полагаем, что СДВГ тесно связан с геном дофамин-бета-гидроксилазы. Среди них ген A2 в группе пациентов был значительно больше, чем в нормальной группе, что дополнительно подтвердило, что СДВГ имеет характеристики общих психологических заболеваний.
Исследовательская статья
03 ноября 2020 г.
Система измерения смещения на основе CPLD для линейки наноразмерной решетки
Цзиюань Сунь | Chunlin Tian
С постоянным развитием науки и технологий промышленное производство предъявляет все более высокие требования к точности.Многие технологии высокоточных измерений появляются по мере того, как требует времени, и технология измерения смещения линейки с помощью наноразмерной решетки является одной из них. Как своего рода прецизионный датчик, линейка с наноразмерной решеткой имеет важное применение в системах измерения смещения. CPLD имеет преимущества высокой интеграции и быстрой скорости программирования, которая часто используется для управления системой измерения смещения наноразмерной линейки. Целью данной статьи является глубокое исследование эффекта измерения и связанного с ним принципа применения наноразмерной системы измерения смещения линейки на основе технологии CPLD.На основе технологии CPLD разработан набор наноразмерных систем измерения смещения линейки. Выходной сигнал линейки решетки программируется CPLD. Измеряется перемещение по оси x экспериментальной платформы, управляемое шаговым двигателем, и измеренные данные записываются путем проведения анализа и исследования. Результаты показывают, что по сравнению с традиционной системой измерения разности фаз точность измерения системы на основе CPLD улучшена на 24.7%, надежность измерительной системы улучшена на 18,6%, а скорость измерения увеличена на 27,3%. Таким образом, этот вид системы управления измерением смещения линейки решетки в наномасштабе на основе CPLD имеет три характеристики: высокую точность измерения, сильную противоинтерференционную способность и высокую эффективность измерения движения, что может эффективно удовлетворить требования системы измерения смещения линейки решетки для высокоточная технология изготовления.
Исследовательская статья
03 ноя 2020
Система производства углеродных наноматериалов и оборудование для автоматического синтеза, а также устройство управления и методы управления
Gaoxiang Lou | Zongyan Cai
В последние годы люди стремятся разрабатывать новые технологии и технологии для хранения и преобразования энергии, обнаружения окружающей среды, высокопроизводительных датчиков и энергетической безопасности, а также других аспектов все более серьезных проблем в области окружающей среды и биобезопасности.Целью данной статьи является исследование производственной системы и оборудования для автоматического синтеза углеродных наноматериалов, понимание устройства управления и метода контроля, а также анализ структуры и морфологических характеристик трех видов углеродных наноматериалов, производимых системой производства углеродных наноматериалов с помощью рентгеновского излучения. дифракционная и инфракрасная спектроскопия. Результаты показывают, что система производства углеродных наноматериалов и система автоматического синтеза в этой статье решают проблемы высокой стоимости, низкой эффективности и малых масштабов производства существующих углеродных наноматериалов и достигают точного управления автоматическим производством, так что производительность увеличивается. на 20–35%, а стоимость снижена на 15–30%.Поэтому они широко используются в областях науки и техники, защиты окружающей среды и интеллектуального производства с широкими перспективами. Оборудование для производства углеродных нанотрубок и оборудование для автоматического синтеза имеют большие производственные преимущества, которые могут значительно улучшить качество и эффективность углеродных наноматериалов. Углеродные наноматериалы UPY, GO и UGO, полученные на оборудовании для производства углеродных нанотрубок, нелегко отделить от материалов. Когда длина волны составляет 500 нм, частота поглощения трех материалов является наибольшей.С увеличением спектральной длины волны частота поглощения трех материалов снижается на 52%, 33% и 34,7% соответственно.
# 1 JC, A Level, h3 Обучение химии Сингапур
Chemistry Guru обеспечивает лучшее обучение химии IP и JC в Сингапуре.
В Raffles Press мы отмечены как самый признанный учебный центр по химии A Level h3 среди студентов RI и HCI.
Основанная в 2010 году, мы вошли в тройку лучших учебных центров в Бишане по версии ThreeBestRated.SG.
Мы также первые, кто предлагает эффективное онлайн-обучение химии с 2018 года.
Почему сотни родителей и учеников доверяют нам с 2010 года:
— все занятия проводятся лично лучшим преподавателем химии Сингапура Мавериком Пуах
— улучшение не менее 3-х классов и бесчисленных отличий для уровней A
— небольшой размер класса из 10+ учеников, и мы не нанимаем других наставников, чтобы не снижать качество обучения
— доступная плата в размере 360 долларов в месяц за классы Бишана и 280 долларов месяц для занятий вебинаром
— доступны онлайн-видеоуроки по макияжу, чтобы ученики никогда не пропустили ничего.
Что предлагает гуру химии
Вот сравнение наших обычных и доступных онлайн-уроков:
Обычные классы | Вебинары в прямом эфире (самые популярные!) | Видеоуроки | |||||||
Местоположение | Bishan | Интернет через Zoom | 9069 909 909 909 909 909 909 909 909 909 909 909 909 909 909 | JC1 и JC2 | Pre-JC, JC1 и JC2 | ||||
Частота | Еженедельно (2 часа) | 90-69Еженедельно (1 час 45969 По запросу) | |||||||
Комиссии | 360 долларов США в месяц | 280 долларов США в месяц | Оплата по темам.Пакетная скидка до 25% СКИДКА | ||||||
Режим оплаты | Наличные, Чек, PayNow | PayPal через онлайн-портал | PayPal через онлайн-портал | ||||||
$ 50 | Бесплатно | Образцы бесплатных видео перед покупкой | |||||||
Консультация в WhatsApp | Да | Да | Неделя 91970 | Наши еженедельные регулярные занятия идеально подходят для создания прочной основы и улучшения ваших экзаменов! Chemistry Guru Academy зарегистрирована в Минобразовании (Свидетельство о регистрации школы №4300). Мы находимся в центральном районе Бишан, в нескольких минутах ходьбы от станции метро Bishan. Посмотрите наше местоположение на GoogleMaps или Apple Maps для пользователей iOS. Запишитесь сейчас на пробный урок по цене Только 50 $ (акция за полцены) ! Зарегистрируйтесь сейчас и воспользуйтесь фиксированной промо-ставкой в размере 360 долларов США в течение четырехнедельного месяца и 450 долларов США в течение пяти недель. Ознакомьтесь с расписанием занятий и темами, рассматриваемыми в наших популярных классах JC1 и JC2. * Студенты JC1, которым требуется всестороннее пересмотрение после рекламных акций, подпишитесь на наши классы пересмотра JC1 начиная с ноября 2020 г. Еженедельные веб-семинары в прямом эфиреТеперь доступны наши популярные классы, которым с 2010 года доверяют сотни родителей и учеников онлайн! Наши еженедельные вебинары LIVE идеально подходят для студентов, которые: — лучше учатся с помощью структурированной программы — предпочитают удобство онлайн-обучения — экономят на средствах и хотят сэкономить время в пути Сборы для наших LIVE вебинаров по невероятной цене : 280 долларов за четырехнедельный месяц или 350 долларов за пятинедельный месяц всего ! Узнайте больше о наших еженедельных вебинарах в прямом эфире и подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ пробную версию прямо сейчас! Видеоуроки по запросу онлайнИзучите химию h3 онлайн в любое время, в любом месте и в удобном для вас темпе! Видеоуроки по запросу для всей программы A Level Chemistry Syllabus доступны для немедленной покупки. Наши уроки по запросу идеально подходят для студентов, которые: — планируют изучать химию на уровне A Level и хотят начать изучение тем — хотят гибкости и удобства обучения в любом месте, в любое время и в любое время собственный темп — экономны и хотят сэкономить время в пути Получите еще большую экономию с дальнейшими скидками на следующие пакеты: — СКИДКА 25% на ВСЕ темы в A Level h3 Chemistry Syllabus — Скидка 20% на для пакета JC1 Core Ideas Foundation — Скидка 20% на пакет для пакета органической химии — Скидка 20% на пакет на пакет физической химии — Скидка 15% на пакет для пакета неорганической химии 8 Найти больше информации о наших видео-уроках по запросу.Почему выбирают Chemistry GuruОпытный и преданный своему делу наставникMaverick — один из самых авторитетных преподавателей химии в Сингапуре. Он имеет более чем 10-летний опыт преподавания и представлен в: — Kiasu Parents за предоставление бесплатных онлайн-видео уроков для студентов JC — TNP за предоставление кратких уроков с 2010 года Маверик проводит все свои занятия лично поддерживать высокое качество преподавания. Он настаивает на преподавании в небольших группах по 10+ учеников в классе, чтобы уроки были более увлекательными. Maverick делает свои уроки простыми для понимания. Он преподает онлайн с 2015 года, и за его онлайн-уроками легко следить. Многие из его видео доступны бесплатно через его видеоуроки по химии A Level. Посмотрите видео уроки по следующим темам. Новые видео загружаются каждую неделю. Прошлые вебинары Zoom Органическая химия Физическая химия Неорганическая химия 2019 A Level h3 Chemistry Paper 1 Solutions 2018 A Level h3 Chemistry Paper 1 Solutions 903 h3 Chemistry Paper 1 SolutionsСтуденты могут бесплатно скачать концептуальные карты органической химии здесь. Его канал на YouTube также пользуется огромной популярностью, у него более 6000 подписчиков! После того, как тема изучена, учащимся назначаются онлайн-видеоуроки по этой теме для доработки и уроки макияжа. Maverick всегда доступен для консультации через WhatsApp, когда у учащихся возникают вопросы по их школьной работе. Благодаря его подходу, ориентированному на учащихся, студенты находят Маверика терпеливым и заботливым наставником. Узнайте больше о Маверике и его полномочиях здесь. Звездный послужной список с 2010 годаMaverick не отбирает учащихся из элитных школ и приветствует студентов из всех JC. Многие из них плохо справлялись с тестами и разочаровывались своими оценками E, S или даже U. Но с должным руководством Маверика они начали понимать предмет и вновь обретать уверенность. Ученики Maverick постоянно улучшают свои результаты на уровне «А» как минимум на 3 балла. Бесчисленное количество студентов получили отличия. Отзыв от Джоан Кох, Род-Айленд: Отзыв от О Джин Хуэй, AJC (теперь ASRJC): Отзыв от Joy Eng, :: 100+ результатов и отзывов его благодарных учеников. Узнайте, почему он такой хороший преподаватель химии! ПодробнееОзнакомьтесь с полными квалификационными данными и полномочиями Maverick. Взгляните на результаты и отзывы и узнайте, почему сотни студентов посетили занятия Maverick. Ознакомьтесь с расписанием занятий, освещаемыми темами и оплатой за наши классы JC1 и JC2. Нужна структурированная программа с удобством онлайн-обучения? Наши еженедельные вебинары LIVE идеально подходят для вас! Учитесь в любое время, в любом месте и в удобном для вас темпе! Уроки по запросу теперь доступны за половину стоимости обычного обучения в классе. Прочтите наши часто задаваемые вопросы здесь. |