14, Окт, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Школа россии учебник по чтению 4 класс 1 часть читать: Литературное чтение 4 класс 1 часть Климанова, Горецкий, Школа России

Содержание

Учебники по предмету Литература 4 класс онлайн

Литература в 4 классе

Значение литературы для учеников четвертых классов сложно переоценить. В этот период жизни ребенок интенсивно развивается. Литературное чтение помогает развивать творческие способности, внимание, фантазию, принимает формы, которые закладывает в него учебник по литературе 4 класс.

Учебник по литературе для 4 класса в вашем телефоне

На этом сайте вы найдете учебники, одобренные министерством образования. Они составлены так, чтобы ученику было интересно изучать предмет. Для поддержания интереса к дисциплине воспользуйтесь также решебниками, в которых можно найти ответы ко всем упражнениям учебников. Пользуясь электронными пособиями для 4 класса, школьник, который оканчивает начальную школу, может самостоятельно находить ответы на интересующие его вопросы, а не списывать у одноклассников. Цель литературного чтения – формировать грамотных людей. В этом возрасте закладывается правильная речь, оценивается прослушанная информация, строится фундамент для дальнейшего обучения.

Литературное чтение и русский язык – основные по значимости предметы в современном образовании. Школьника невозможно правильно обучить, если ему становится неинтересен предмет. Чтобы этого не произошло, выпускают учебники по литературе 4 класс, составленные для ребенка максимально интересно.

Зачем нам нужна литература?

Вырастить грамотного читателя – это значит привить ему привычку к чтению, сформировать духовную потребность к познанию нового. Только владеющий правильной техникой чтения, понимающий прочитанный текст ребенок становится самостоятельной, сильной личностью. Учебники, представленные на нашем сайте, помогут решить следующие задачи: формирование техники чтения, анализ содержания, развитие интереса к литературе. Главная цель будет достигнута – появится устойчивая потребность читать.

Литература формирует современного человека

Увлечение литературой заставит задуматься о человеческих отношениях, осознать важность нравственных ценностей, появится независимость мышления, начнет развиваться эстетический вкус.

У ребенка значительно обогатится словарный запас, который он активно начнет применять в повседневной жизни. Правильная речевая культура – важный момент в современной жизни. Мы замечаем, как под давлением интернета у детей формируется ограниченное, неправильное изложение своих мыслей. Интернет подстегивает к шаблонному мышлению, сокращению слов, неправильному их толкованию. Учебники по литературе 4 класс раскроют другую сторону, покажут, насколько богат русский язык. Ребенок сможет сравнить, оценить очевидную разницу между литературной речью и скудными выражениями, которые используются в социальных сетях, где большинство современной молодежи не в состоянии описать свои чувства, эмоции словами, поэтому заменяют их смайликами.

Ждем Вас на нашем сайте!

 

Проверим себя стр. 152 — 154 / Климанова, Горецкий, 4 класс. 1 часть учебника / ГДЗ Грамота

1. Какие произведения ты прочитал в этом разделе? Почему они объединены в «Поэтическую тетрадь»?

В этом разделе собраны стихотворения, которые объединены одной тематикой — природа.

Я прочитал такие стихотворения, как:

«Как неожиданно и ярко…» и «Еще земли печален вид» Ф. И. Тютчева;

«Весенний дождь» и «Бабочка» А. А. Фета;

«Весна, весна» и «Где сладкий шепот» Е. А. Баратынского;

«Дети и птичка» А. Е. Плещеева; «В синем небе…» И. С. Никитина;

«Школьник» и «В зимние сумерки…» Н. А. Некрасова;

«Листопад» И. А. Бунина. 

Все эти стихотворения учат нас любить природу и ценить момент.

Они показывают, что нет ничего долговечного, что все временное.

Поэтому нужно уметь замечать прекрасное и ценить это.

2. Стихотворения каких авторов ты читал раньше?

Я читал такие стихотворения, как «Урок листопада» В. Берестова; «Друг» Агнии Барто; «Летом» Н. Грекова.

Мне очень понравились эти произведения.

3. Прочитай строки из стихотворения. Знаешь ли ты их авторов? Назови их.

Первое четверостишие принадлежит И. Никитину «Встреча зимы».

Второе — А. Фету «Ласточки пропали».

А последнее — Ф. Тютчев «Весенние воды».

4. Расскажи о том, как один из этих поэтов изображает природу.

Я выбрал стихотворение моего любимого поэта Федора Тютчева «Весенние воды».

В этом произведение втор описывает раннюю весну.

У Тютчева весна быстрая и шумная.

Снег тает и превращается в ручьи.

Они громкие и шустрые, будят природу после зимнего сна.

Похожее восприятие этой поры года у Е. Баратынского.

В его произведении «Весна, весна…» он так же эмоционально и ярко описывает приход весны.

Много предложений с восклицательными знаками, а также такие слова, как «торжество, живая лазурь, яркая вышина» отражают похожее настроение автора.

Однако не все авторы так воспринимают приход весны.

Например, И Бунин в стихотворении «После половодья» изображает весну тихой и спокойной.

На это указывают такие слова, как «млеет весенний воздух, мягкая дымка, нежный узор».

Это умиротворение и спокойствие в его настроение.

Поэтому можно сделать вывод, что у каждого автора разное настроение и восприятие.

___

5. Найди олицетворения в текстах. Что оно помогает почувствовать и понять? Из каких стихотворений взяты эти строки?

И. С. Никитин в своем произведении «В синем небе плывут над полями…» он широко использует такой литературный прием как олицетворение.

То есть наделяет неживые предметы и явления способностью говорить, чувствовать, совершать какие-либо действия.

Например, он говорит, что месяц встает и обдает светом.

У И. Баратынского в произведении «Где сладкий шепот…» немеет ручей, а ковер зимы покрывает холмы и луга.

Ветер у него злится и бушует.

Это помогает изобразить настроение и ощущения еще ярче.

6. Что ты можешь сказать об оформлении со стихотворением речи на письме?

Обратите внимание на то, что, например, стихотворения Тютчева «Как неожиданно и ярко. ..» состоит из 2 частей? Сосчитай количество строк в частях. Одинаковые ли они?

Стихотворения пишутся не так, как обычный текст.

Его мы пишем в строчку.

А стихотворение оформляется в столбик.

Они делятся на строки, каждая из которых, начинается с начала строчки.

Между ними всегда присутствует рифма.

Но у каждого стиха может быть разная рифма.

Может чередоваться первая с третьей (через одну строку), а может первая со второй (подряд).

Иногда авторы могут сами менять оформление стиха в зависимости от того, как они хотят выделить те или иные части.

Изредка они делят их на маленькие четверостишия, иногда не разрывают текст.

Вот, например, Ф. И. Тютчев свое произведение «Как неожиданно и ярко…» посчитал нужным разделить на две части.

Это объясняется тем, что в каждой части свое настроение и своя атмосфера.

В первой только лишь описание красоты природы.

А во второй автор хочет донести до нас, что нужно ценить эту природу и это мгновение.

Именно разделение на части помогают расставить акценты, обратив внимание читателей на нужные моменты.

7. Часто поэты делят свои произведения на строфы, чтобы показать связанные друг с другом, но всё же различные картины. Строфа помогает выделить каждую картину. Найди примеры таких стихотворений.

Стихотворение «Листопад» Иван Бунин разделяет на две части.

В первой части автор оставляет лишь описание и сравнение с теремом.

А Николай Некрасов произведение «Зимние сумерки…» делит текст на маленькие двустишия.

Это из-за того, что ритм стихотворения быстрый и стремительный.

8. Вспомни, что такое ритм и рифма в стихотворении. Дай определение своим словам.

В каждом стихотворении обязательно наличие рифмы и ритма.

Рифма — это созвучие окончания строк.

Рифма бывает между первой и второй строкой, а бывает между первой и третей, как бы через одну.

Ритм можно объяснить, как повторяющиеся элементы и звуки.

То есть слаженность и равномерное смена гласных и согласных звуков.

9. Придумай по одному вопросу к каждому стихотворению.

— Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид»  — «От чего проснулась природа и почему она спала?»,

«Как неожиданно и ярко…» — «Почему автор говорит, что это видение уйдет? Куда?»;

— А. А. Фет «Весенний дождь» — «Какое настроение преобладает в стихотворении?»,

“Бабочка” «Какую мысль пытался донести до читателя автор?»;

— Е. А. Баратынский «Весна, весна»  — «Как называется прием, когда автор говорит, что облака умеют летать, а река несет?»,

“Где сладкий шепот”  — «Какие эпитеты использует автор для описания зимы?»;

— А. Е. Плещеев «Дети и птичка» — «Почему дети расстроены?»;

— И. С. Никитин «В синем небе…» —  «В каком храме стоит автор и почему молится?»;

— Н. А. Некрасов «Школьник» — «К каким действиям призывает автор читателя?»,

“В зимние сумерки…” —  «Какой описана няня в стихотворении?»;

— И. А. Бунин «Листопад”  — «Почему повторяется первое четверостишие?».

10. Обсудите с другом, какие еще произведения вы включили бы в раздел поэтическая тетрадь. Составьте список. Объясните свой выбор.

В этом блоке собраны произведения о природе и ее разнообразие.

В эту подборку могли бы подойти и такие стихотворения, как «Утро» И. Бунина, «Ох, лето красное!» А. Пушкина, «Весенняя гроза» Ф. Тютчева и «Это утро, радость эта» А. Фета.

Они подходят не только по тематике, но и по настроению.

ГДЗ часть 1 (страница) 145 литература 4 класс Климанова, Горецкий

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

Климанова. Литературное чтение 4 класс. Учебник. Часть № 1

Учебник по литературному чтению 4 класс (Часть 1) Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. серии Школа России (Просвещение) доработан в соответствии с ФГОС. В учебнике пересмотрен методический аппарат, заменён ряд текстов. Формирование личности младшего школьника происходит через восприятие и осознание культурного-исторического наследия. Для этого в учебнике используются тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов. Система вопросов и заданий направлена на формирование универсальных учебных действий и способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов

org/NameValueStructure»> org/NameValueStructure»>
Характеристики
УМКШкола России
ПредметЛитературное чтение
Класс4 класс
Год2020
ТипУчебник
ИздательствоПросвещение
АвторКлиманова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В.
ФГОС/ФГТФГОС
ISBN978-5-09-070707-7
Код68588
ПериодНачальная школа

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В двух частях. Часть 1. УМК Школа России

Внимание! Учебное пособие состоит из нескольких частей. Для облегчения процесса подбора, остальные части будут автоматически добавлены в корзину. Возможность покупки каждой части отдельно просим специально обговаривать с оператором. Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики «Что уже знаем и умеем», система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Книга
АвторКлиманова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
УМК
Учебно-методический комплексУМК Школа России
Школа
Класс4 класс
Предмет
ПредметЛитературное чтение

Читать онлайн «Литературное чтение. 4 класс. Учебник (в 3 частях). Часть 1» автора Корепова Клара Евгеньевна — RuLit

Литературное чтение. 4 класс. В трёх частях. Часть 1

(Авторы-составители Г. М. Грехнёва, К. Е. Корепова)

Условные обозначения

• – вопросы и задания к текстам.

– факультативные вопросы и задания.

– работа над выразительным чтением.

Унылая пора! Очей очарованье!

А. С. Пушкин. «Унылая пора! Очей очарованье!..» Отрывок из стихотворения «Осень»

Унылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса —Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса…

• 1. Как ты понимаешь выражение «Унылая пора! Очей очарованье!»? Оно тебе нравится?

Очарованье, чаровать, чаровница, чародейка, очаровательный, зачарованный – все эти слова имеют корень – чар-. Слово чары в старину означало волшебство, колдовство. Красота осеннего леса как бы околдовывает: стоишь и не можешь глаз оторвать от этой красоты.

• 2. Для тебя осень – «унылая пора» или «очей очарованье»? А для Пушкина? Почему ты так думаешь?

• 3. Какие краски осени названы в стихах?

4. Прочитай выразительно. Обрати внимание на четвёртую и пятую строки. Где здесь нужно сделать паузы? При чтении передай и волшебную красоту осени, и грусть прощания с ней.

А. С. Пушкин. «Дни поздней осени бранят обыкновенно…». Отрывок из стихотворения «Осень»

Дни поздней осени бранят обыкновенно,Но мне она мила, читатель дорогой,Красою тихою, блистающей смиренно.Так нелюбимое дитя в семье роднойК себе меня влечёт.Сказать вам откровенно,Из годовых времён я рад лишь ей одной.В ней много доброго…

• 1.Что говорит Пушкин об отношении людей к поздней осени? Прочитай.

• 2. С кем поэт сравнивает это время года? Чем они могут быть похожи?

• 3. «В ней много доброго…» Что ты считаешь добрым в поздней осени? Почему её краса «тихая» и «блистающая смиренно»?

4. Прочитай выразительно. Постарайся передать интонацию беседы, разговора с читателем, слушателем.

Пушкин и осень

Александр Сергеевич Пушкин очень любил осень. В это время года он много и плодотворно работал, испытывал вдохновение, творческий подъём.

Несколько раз осенью он приезжал в Нижегородский край в своё имение Большое Болдино. Здесь, в Болдине, он написал много прекрасных произведений. Некоторые из них ты знаешь, например его замечательные сказки.

П. А. Вяземский. «Уж падают жёлтые листья…»

Уж падают жёлтые листья,Уж воздух остыл и свежей,На землю спускается вечерВсё раньше, с днём каждым темней.

Прощайте, прекрасного летаЦветущие яркие дни!Как были они благодатны,Как быстро промчались они!

1. Какие чувства здесь выражены? С каким чувством ты прочитаешь первое четверостишие? А второе? Постарайся передать эти чувства при чтении стихотворения вслух.

2. Как ты понимаешь значение слова «благодатный»? Подбери слова, близкие ему по значению. Как проверить, правильно ли ты понял значение слова? К чему относится определение «благодатный»?

• 3. А об осени можно сказать, что она «благодатная»? Как относится поэт к осени?

П. А. Вяземский. «Кокетничает осень с нами!..». Отрывок из стихотворения «Осень»

Кокетничает[1] осень с нами!Красавица на западе своёмПоследней ласкою, последними дарамиПриманивает нас нежнее с каждым днём…Всё в ней мне нравится: и пестрота наряда,И бархат, и парча, и золота струя,И яхонт, и янтарь[2], и гроздья винограда,Которыми она обвешала себя.

• 1. Поэт говорит об осени как о нарядной, красивой женщине. Какие слова и выражения помогают ему это сделать?

• 2. Какое настроение, чувство здесь выражено? Сравни его с настроением стихотворения «Уж падают жёлтые листья…». Почему осень вызывает у поэта такое разное к себе отношение?

3. Прочитай стихотворение выразительно. Передай голосом, как красива, нарядна осень, как она нравится поэту.

. Придумай небольшой устный рассказ на тему «Осенняя пора – «очей очарованье». Постарайся использовать в нём интересные, выразительные слова.

Осенняя пора. Отрывок из повести «Золотая роза». По К. Г. Паустовскому

Рабочие листы для чтения | Рабочие листы для чтения в четвертом классе

Задания
По темам
Правописание 1-го класса
Правописание 2-го класса
Правописание 3-го класса
Правописание 4-го класса
Правописание 5-го класса
Сокращения
Активный залог
Прилагательные
Наречия
Аллитерация
Алфавит
Антонимы
Апострофы
Статьи
Обратно в школу
Книга отчет
Заглавные буквы
Анализ характера
Статьи
Запятые
Составные слова
Конфликт
Союзы
Контекстные подсказки
Схватки
Определение
Восклицательные знаки
Фигуры речи
Графические организаторы
Омофоны
Идиомы
Междометия
План урока Темп.
Метафоры
Существительные
Звукоподражание
Организационный пат.
Параллельная структура
Периоды
участок
Поэзия
Точка зрения
Префиксы
Предлоги
Распечатать. Закладки
Местоимения
Пунктуация
Вопросительные знаки
Кавычки
Чтение
Чтение комп.
Исследование
Рифмовать
Фрагменты предложения
Приговоры
Взгляд Слова
Сравнения
Говорящий
Орфография
Тема / Предикат
Суффиксы
Резюме
Слоги
Синонимы
Текстовое свидетельство
Текстовая структура
Тема
Переходные слова
Глаголы
Словарь
Гласные звуки
Процитированные работы
Письмо
Написание выводов
Написание подсказок


Следуйте за нами на

Распечатки на понимание прочитанного в 1-м классе

Белла и Джеймс играют в рифму.Когда приходит очередь Джеймса рифмовать слова, он смешит Беллу.

1 класс

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединитесь к нашему сообществу сегодня, чтобы использовать эту полезную функцию.

Бурундук ищет ей завтрак, но похоже, что ее друзья уже съели всю еду в лесу.Когда она находит своих друзей, она обнаруживает, что они запланировали особый сюрприз.

1-й класс

Собака все время находит разноцветные шарики. Узнайте, что собака делает с каждым мячом. Затем ответьте на вопросы для понимания.

1-й класс

Бет и ее друзья выбирают инструменты и создают рок-группу.

1-й класс

Никому не нравится оставаться внутри, когда идет дождь. Прочтите эту историю, чтобы узнать, что делают Джеймс и Белла, чтобы провести время в помещении.

1 класс

Это милое осеннее стихотворение про яблоки. Идеально подходит для младших читателей от детского сада до второго класса.

1-й класс

Марк и Ава собирают все необходимое для идеального пикника. Разрушат ли их планы дождевые облака над головой?

1-й класс

Миа и Энни думают, что в спальне Миа есть привидение. Что они собираются делать? Задание включает вопросы на понимание, написание подсказок и словарный запас.

1-й класс

Лили и ее мама на пикнике.Они слышат много красивой музыки. Откуда доносятся звуки?

1-й класс

Джош — независимый мальчик, который сам получает закуску и убирает посуду. Однако, когда он попытался завязать ботинки самостоятельно, он завязал узлы. Сможет ли он сделать это сам без посторонней помощи?

1-й класс

Лили и ее любимые мягкие игрушки готовы к тому, что мама прочитает им сказку на ночь. Могут ли они бодрствовать до конца? Это упражнение по чтению включает вопросы на понимание, написание подсказок и словарную игру.

1-й класс

Мама нигде не может найти ключи! Вместе они с Лили ищут на кухне пропавшие ключи. Смогут ли они их найти? Вопросы на понимание прочитанного, словарный запас из рассказа и письменное задание включены в этот рабочий лист.

1-й класс

Белла и Джеймс играют в «Обоняющую игру». Какие запахи им нравятся больше всего? Это упражнение включает вопросы на понимание и словарный запас.

1-й класс

Джеймс и Белла хотят сыграть в мяч на улице, но не могут найти мяч! Поможет ли им их собака Пенни или у Пенни другая игра? Это упражнение по чтению включает в себя письменное упражнение, сопоставление словарного запаса из рассказа и вопросы на понимание.

1-й класс

У Джеймса икота. Белла говорит ему встать на голову, чтобы избавиться от них, но у Джеймса есть свои идеи. Это упражнение на понимание прочитанного включает словарный запас, написание подсказок и вопросы на понимание.

1-й класс

Кэсси и Эли играют в веселую игру с тенями. Этот рассказ включает в себя вопросы на понимание прочитанного, сопоставление словарного запаса и подсказки по письму.

1-й класс

Зоя, Грейс и Девин выходят на улицу, чтобы поиграть в снегу.Когда Грейс и Девин не могут решить, какого снеговика им построить, Зои приходит в голову идея, которая им всем понравится! Задание включает вопросы на понимание и словарный запас.

1-й класс

Когда Брэндон хочет познакомить Ника со своей «кошечкой», Ник ожидает встречи с домашним животным Брэндона! То, кого он встречает в конце истории, определенно является сюрпризом!

1-й класс

У Хизер и Ноа есть неплохие идеи! Что они смогут сделать вместе сегодня? Чтение включает в себя написание подсказок, вопросы на понимание и словарный запас.

1-й класс

Э-э-э! У Софи есть только три яблока, которые она может разделить между собой и тремя своими друзьями. Могут ли они придумать план, чтобы каждый мог насладиться яблоками Софи? Упражнение на понимание прочитанного на осеннюю тему с уточняющими вопросами, подсказками по письму и словарным запасом.

1-й класс

Джеймс и Белла играют во дворе в веселую игру с собакой Беллы, Пенни. Они описывают все, что чувствуют. Что лучше всего? Упражнения на понимание прочитанного и словарный запас включены в этот рабочий лист.

1-й класс

Лили и мама хотят тренироваться, но их собака Пеп хочет поиграть. Задание включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки по письму. Ключ ответа также включен.

1-й класс

Прочтите художественный рассказ о Джен и ее собаке Максе. Затем студенты отвечают на ряд вопросов, связанных с рассказом.

1-й класс

У тети Ли нет обычных домашних животных, таких как кошки или собаки. У нее есть цыплята! Узнайте, где она их держит и что они едят.

1-й класс

Младенец и его мать в парке пускают мыльные пузыри.

1-й класс

Прочтите о ребенке, который помогает по дому с новорожденным. За рассказом следуют четыре вопроса на понимание прочитанного.

1-й класс

Гиппопотам продолжает беспокоить лягушку, поедая кувшинки, размазывая грязь и пуская пузыри в воду. Как они могут это решить?

1-й класс

Том очень рад быть на пляже, но как он может веселиться без друзей, с которыми можно играть?

1-й класс

Кот Джилл, Сэм, теряется под кроватью, когда гонится за своим колокольчиком.

1-й класс

Мэри нашла серьгу, но кому она принадлежит? Читайте, пока Мэри разгадывает загадку.

1-й класс

Что происходит, когда папа обнаруживает грязную спальню? Прочитав о ребенке, который убирает в своей комнате, учащиеся проверяют свое понимание, отвечая на вопросы.

1-й класс

Джордан не может вспомнить, где он поставил свою миску мороженого! Ему и Аве лучше поторопиться и найти его, пока все не растает! Чтение включает вопросы на понимание.Ключ ответа прилагается.

1-й класс

Лягушка потерялась и не может найти дорогу домой.

1 класс

Веселое повторяющееся стихотворение о жужжащем шмеле.

Детский сад и 1 класс

Кошка гоняется за мышкой по дому. Мышь прокрадывает себе в нору хлеб, сыр и крекеры. Узнайте, почему кот не может его поймать.

1-й класс

Макс готовится к празднованию дня рождения, но ребенок лопает воздушные шары и портит его вечеринку.

1-й класс

Рози пробует все аттракционы на детской площадке, но какая из них ей больше всего нравится?

1-й и 2-й классы

Ян и сэр Wags-a-Lot
Истории (художественная литература)

Ян не может придумать подходящее имя для своей новой собаки. Имена, которые предлагает его отец, кажутся неправильными.

1-й класс

Только что выпал свежий снег, и Иану и сэру Wags-a-Lot не терпится поиграть в нем! Прочтите, чтобы узнать о том, как Ян проводил время в снегу, и о снеговике, который он и его подруга Анна построили.

Ян не может выбрать костюм на Хэллоуин. Может ли сэр Wags-a-Lot помочь ему найти идеальный?

Пока Йен спит в своей постели, он просыпается, когда слышит скрип открывающейся двери. Затем он слышит странный звук. Это его отец, его мама, призрак или что-то еще?

1-й класс

Хэллоуин, наконец, наступил, и Йен, его отец и сэр-Вагс-а-Лот отправились на поиски идеальной тыквы. Найдет ли Ян то, что он ищет?

1-й класс

Йен знает, кем он хочет быть, когда вырастет, но может ли сэр-а-а-ля понять, кем он тоже хочет быть? Включены вопросы на понимание прочитанного, написание подсказок и словарный запас.

1-й класс

Ян, его отец и сэр-трясутся на каноэ. Каждый раз, когда рыба приближается к лодке, собака лает и отпугивает ее.

1-й класс

Ян берет сэра Wags-a-Lot в поход с отцом. Папа думает, что сэр Wags-a-Lot будет мешать. Может ли сэр Wags-a-Lot показать, что он полезен?

1-й класс

Присоединяйтесь к Яну и сэру-болвану, когда они делают особенный праздничный торт для папы! Включены вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

1-й класс

Ян не самый удачливый, когда дело доходит до ловли бейсбольного мяча в игре с мячом. Может ли ему помочь его собака, сэр-болтливый?

1-й класс

Ян нигде не может найти свой апельсин! Могут ли отец Иана и его собака, сэр Wags-a-Lot, помочь Иану найти его потерянный апельсин?

1-й класс

Когда все члены семьи Иэна слишком заняты, чтобы слушать, как он читает, что он будет делать? Задание включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки по письму.

1-й класс

Иану нужно найти подходящее дерево для домика на дереве, который строит его отец. Ян просит свою собаку о помощи, потому что его собака хорошо умеет находить предметы.

1-й класс

У Йена новый домик на дереве, но что-то не так? Чего не хватает в домике на дереве Яна? Узнайте в этом упражнении по чтению, ориентированном на первый класс чтения.

1-й класс

Ян идет в новую школу и беспокоится, что он никому не понравится.Но сэр Wags-a-Lot помогает Яну найти новых друзей.

1-й и 2-й классы

Йен и его собака, сэр Wags-a-Lot, хотят оставить рождественское печенье для Санты. Какой тип файлов cookie они выберут?

1 класс

Легкое чтение 1-й класс

Если вы ищете много забавных интерактивных игр со словами с прицелом , вам обязательно понравится Reading the Easy Way! Он включает более 24 рабочих листов, 5 игр и 8 читателей для печати.

Вы все ждали следующего из серии «Легкое чтение».Я упорно трудился, чтобы получить первый класс читает один готовый для вас, прежде чем летом, и сегодня это здесь! Представляя. . . Легкое чтение 1-й класс!

Что другие говорят о легком чтении 1 класс

Яна говорит: Мой сын любит легкое чтение. Теперь у меня весь комплект !!!

Энджи говорит: Упс … Я только что понял, что дважды купил вашу программу «Легкое чтение» для 1-го класса.Если вы можете, верните одну из покупных цен, я буду признателен. Если нет, то я действительно думаю, что ваша программа стоит своих денег, поэтому я просто стону и вынесу ! Примечание: ее дублированная покупка была возвращена!

Обзоры:

Life with More Babies Review « Читатели казались на хорошем уровне… .. . Достаточно легко, чтобы ее не ошеломили, но все же немного сложно.

Mummy Knows Reviews «Моей дочери нравится, что она может видеть слова, которые она усвоила, в таблице успеваемости»

Всего за 15 минут в день / 5 дней в неделю ваш ребенок будет заниматься веселыми делами, играть в игры , заполните рабочие листы для первого класса и книги для чтения для первого класса.Программа добавляет 5 новых слов каждую неделю и предлагает 9 подкрепляющих упражнений, которые объединяют веселье и повторение, чтобы ваш ребенок усвоил ключевые слова и получал удовольствие от чтения!
Программа 8 недель . Хотя его можно завершить в любое время, это идеальная длина для завершения в летние месяцы, чтобы избежать потери 30% летнего обучения ! Ваш ребенок будет практиковаться в чтении и по-настоящему овладеть словами Дольча в первом классе (как чтением, так и правописанием), чтобы быть готовым к следующему учебному году!

Возраст: 5-7


Эта программа основана на списке слов Дольча 1-го класса.Его можно использовать сразу после детского сада «Читаем легкий путь» ИЛИ для детей 1-го класса. Это прекрасное дополнение к учебной программе по искусству в государственной, частной школе или на дому. Выучить слова Dolch прицела так важно, чтобы ваш ребенок читал хорошо и уверенно!


Что включено:

  • 8-недельный план урока (небольшая подготовка с четко обозначенными листами!)
  • Roll & Read Game / Flashcards
  • Trace! Читать! Печать! — Рабочие листы для 1-го класса
  • Sight Word Coloring — Рабочие листы для 1-го класса
  • Поиск слов — Рабочие листы для 1-го класса
  • Trade’m Cars — игра для чтения в первом классе
  • Chugga Chugga Sentences — игра для построения предложений
  • Dino Feet — чтение в первом классе
  • Safari Train Words — Игра
  • Sight Word Bingo (2 версии) — Игра
  • 8 читателей для первого класса — чтение для первого класса


слов для первого класса

100 Fun-to-Read 1st Книги для чтения для оценок (по уровню чтения)

Ищете список книг для чтения для 1-го класса, которые ваш первоклассник может прочитать самостоятельно? Вот замечательный список из 100 рассказов для начинающих читателей.Мы выбрали много классических и любимых книг, чтобы заинтересовать детей, чтобы они были в восторге от чтения. Книги перечислены в порядке чтения; возьмите книги для чтения для 1-го класса pdf внизу сообщения, чтобы распечатать удобный для детей список книг, чтобы взять с собой в библиотеку.

Книги для чтения для первого класса

Выбор в библиотеке книг для первого класса может быть непосильным. Все ранние читатели сгруппированы вместе, и дети могут долго открывать каждую обложку, чтобы определить уровень чтения, просто чтобы обнаружить книгу, которая выглядела забавно, действительно была для детей старшего возраста! Я не знаю о ваших детях, но мои расстраиваются.Действительно расстроен! Итак, я составил этот список из книг для чтения для 1-го класса , упорядоченных по уровню чтения. Вы можете:

  • Нажмите на название книги, чтобы удобно заказать книгу на Amazon и доставить ее прямо к вам домой (способ, которым можно воспользоваться во время школьных занятий дома, чтобы ваши дети продолжали работать над своим важные навыки чтения при электронном обучении или домашнем обучении.)
  • Прокрутите сообщение до конца, щелкните ТЕКСТОВУЮ ССЫЛКУ, которая гласит >> Загрузить <<, и книги для 1-го класса pdf откроются в новом окне для печати и спасти.

Книги для чтения для 1-го класса

Вот некоторые из ЛУЧШИХ книг, которые ученики 1-го класса могут читать сами. Книги для первого класса перечислены от самого простого к сложному. Уровень книги, используемый большинством библиотек, заключен в скобки для вашего удобства.

До и после Джой Фриш-Шмоль (1.1) использует простой язык, чтобы исследовать противоположности в мире, чтобы объяснить концепции до и после.

Большой красный пес Клиффорд Нормана Бридвелла (1.2) знакомит читателей с молодой девушкой по имени Эмили Элизабет и ее огромным рыжим псом по имени Клиффорд.

Детские панды Бетани Олсон (1.2) рассказывает детям о маленьких пандах простым языком и яркими красочными фотографиями.

«Щенок Мадж находит друга» от Синтии Райлант (1.2) следует за очаровательным (и большим) щенком по имени Мадж, когда он подружился с котом по имени Пушистый.

Flying High от Ника Элиопулоса (1.2) показывает, что происходит, когда Супер Друзья DC пытаются восстановить мир в Готэме после того, как Пингвин заставляет своих друзей-птиц помочь ему ограбить банк.

Давай, пес. Идти! автор: P.D. Истман (1.2) следует за всеми видами собак, большими и маленькими, когда они бегают, катаются на роликовых коньках и велосипедах.

Строительные котята от Джуди Сью Гудвин-Стерджес (1.2) следует за командой очаровательных котят, управляющих механизмами на строительной площадке.

Стэн Беренстейн (1.2) «Медведи Беренстейн оседлает молнию» (1.2) использует короткие простые предложения, чтобы пригласить читателей в путешествие в парк развлечений с семьей медведей Беренстейн.

Звезды балета Джоан Голуб (1.2) легко читают о молодых танцорах, которые берут уроки балета, тренируют свои шаги и готовятся к большому шоу.

«Рукавицы в школе» от Лолы М. Шефер (1.2) рассказывается история «Рукавицы», маленького котенка, который попадает в беду, когда хозяин приводит его в школу, чтобы показать и рассказать.

«Мне нравятся ошибки» Маргарет Уайз Браун (1.2) использует короткие простые предложения для изучения всех видов ошибок.

Too Many Dogs Лори Хаскинс (1.2) прославляет всех видов собак с помощью простого текста и веселых иллюстраций.

Деньги, Деньги Милый зайчик! Мэрилин Сэдлер (1.2) — забавная книга-рифм на тему «Милый зайчик» «Забавный зайчик» и о том, как она экономит и тратит свои деньги.

I Love Rocks Кари Мейстер (1.2) — забавное введение в самые разные камни для юных читателей.

«Великий день для UP» доктора Сьюза (1.3) — энергичная книга, в которой прославляется множество способов использования слова «вверх».

«Торт-суп для читателей Ричарда Скарри» от Эрики Фарбер (1.3) следует за Хакл-Кэт и Бриджит, которые пытаются (но безуспешно) приготовить торт на день рождения Низкого Червя.

Honey Helps от Лауры Годвин (1.3) простыми словами рассказывает историю собаки по имени Хэппи и маленького котенка по имени Хани, который хочет помочь ему похоронить свою кость.

Чернила, моргание и моргание — тренировка! Пит Уайтхед (1.3) следует за тремя персонажами-животными по имени Чернила, Подмигивание и Мигание, выполняющих все виды физических действий.

«Мы играем в дождливый день». Автор Анджела Шельф Медеарис (1.3) празднует веселье дождливого дня, когда группа детей узнает, что небольшой дождик не должен закончить их развлечения на свежем воздухе.

See Me Dig by Paul Meisel (1.3) знакомит детей с группой собак, которые любят копать и которым нужно найти идеальное место для этого.

Крошечный идет в библиотеку Кари Мейстер (1.3) следует за Крошкой, большой собакой, когда он и его лучший друг идут в свои любимые места, включая библиотеку.

Бип! Бип! Это бипер! Кэрол Лекса Шефер (1.3) рассказывает историю Бипера, дружелюбного пришельца, который любит делать то же самое, что и дети.

Follow Me, Mittens от Lola M.Шефер (1.3) — это история о маленьком котенке по имени Варежки, который заблудился на прогулке со своим маленьким мальчиком.

Слушайте мою трубу! Мо Виллемс (1.3) звезды популярных персонажей Джеральд и Пигги. Когда Пигги пытается сыграть на своей трубе, Джеральд не знает, что сказать.

Лапша: пожалуйста, без поцелуев! Ганс Вильгельм (1.3) следует за щенком Лапшой, который пытается избежать поцелуев тетушки Джуди.

Медведи в ночи Стэна Бернштейна (1.4) очень мало слов рассказывают историю медвежат, покидающих дом на дереве ночью через окно.

Сэр Майк Робин Гуд Блэк (1.4) — это история о мальчике по имени Майк, который готов сразиться с драконом, которого, по его мнению, он видит.

Cowboy Up! Ларри Дэйн Бримнер (1.4) — это рифмующийся рассказ из жизни ковбоя.

День печенья на ферме Алиссы Сатин Капуцилли рассказывает читателям, что происходит, когда щенок Бисквит направляется на ферму в течение дня. (1.4)

Cat Traps by Molly Coxe (1.4) использует короткие забавные предложения, чтобы рассказать историю о том, что бывает, когда голодный кот ставит ловушку.

Snug Bug от Кэти Ист Дубовски (1.4) следует за маленькой ошибкой, когда он готовится ко сну.

«Поместите меня в зоопарк» Роберта Лопшира (1.4) рассказывает о Споте, животном, которое хочет быть в зоопарке, поскольку он объясняет все, что он может сделать.

Go to Sleep Dear Dragon от MODERN CURRICULUM PRESS (1.4) следует за маленьким мальчиком в средневековый мир грез, где он находит яйцо дракона.

Garden Friends от DK Publishing (1.4) использует простые слова и яркие иллюстрации, чтобы рассказать читателям о насекомых, которые живут в саду.

Собачка Крошка Кари Мейстер (1.4) — это история о мальчике и его большой собаке по имени Крошка, которые играют в снегу.

Хупер Хампердинк…? Не он! Тео Лесиег (1.5) — это рифмующаяся история о детях, которых рассказчик хочет пригласить на вечеринку.

«Гром меня не пугает» Лайни Боудиш (1.5) обращается к распространенному в детстве страху грома глазами молодой девушки и ее собаки, которые пытаются быть храбрыми.

Green Eggs & Ham от Dr.Сьюз (1.5) — это классическая сказка, в которой главный герой снова и снова повторяет Сэм-я-Ам, что не попробует зеленое яйцо и ветчину.

«Цыпленок, который не вылупился» Клэр Дэниэл (1.5) рассказывает о захватывающем приключении невылупившегося яйца курицы-матери, которое катится по всей ферме.

Ты моя мама? автор: P.D. Истман (1.5) следует за птенцом, который ищет свою мать и встречает на своем пути всех видов животных.

Пять глупых рыбаков Роберты Эдвардс (1.5) исследует счет с пятью глупыми рыбаками, отправляющимися на рыбалку.

Happy Alphabet !: Phonics Reader от Анны Джейн Хейс (1.5) — это рифмованное путешествие по алфавиту с разными символами или объектами, представляющими каждую букву.

Фредди и Флосси на пляже от Лоры Ли Хоуп (1.5) вместе с близнецами Фредди и Флосси, проводящими день на пляже со своей собакой Снап.

Я могу играть в боулинг Линды Джонс (1.5) — введение в боулинг глазами маленького мальчика, играющего в боулинг с его матерью.

Свинья имеет план Итана Лонга (1.5) переносит читателя в путешествие на скотный двор, где Свин просто хочет вздремнуть, и должен придумать план, чтобы избежать шума, который издают его друзья-животные.

Книга ушей Эла Перкинса (1.5) посвящена ушам и всему, что они могут слышать в мире.

Sweet Potato Pie by Anne Rockwell (1.5) показывает, как вся семья перестает заниматься своими делами, когда бабушка печет свой сладкий картофельный пирог.

Лось Моррис Б.Wiseman (1.5) знакомит читателей с лосем Моррисом и подчеркивает сходство между разными животными.

«Вельветовый кролик и мальчик» Марии С. Барбо (1.6) следует за Вельветовым кроликом и его маленьким мальчиком, играющими на улице перед самым сильным штормом.

Велосипедный урок Стэна Беренстейна (1.6) присоединяется к семье Медведя Беренштейна, когда Маленький Медведь узнает о безопасности велосипеда от отца Медведя.

Новый дом Тима Бауэрса (1.6) рассказывает историю Мэтта, белки, которая переезжает в новый дом, но тоскует по новому другу.

«Игра обезьян» от Алиссы Сатин Капуцилли (1.6) следует за группой энергичных обезьян, которые прыгают, раскачиваются и играют в джунглях.

Сколько рыбы? Кэрон Ли Коэн (1.6) исследует, что происходит, когда шесть маленьких рыб в заливе встречаются с шестью ножками.

Come Play with Me by Marie Hall Ets (1.6) затрагивает важность терпения в рассказе о молодой девушке, которая хочет поиграть с животными на лугу.

Snowball Soup от Мерсера Майера (1.6) присоединяется к Маленькому Криттеру и его друзьям, которые строят снеговиков на улице и решают накормить их обедом.

Сад грязной Бесси Пэт МакКиссак (1.6) следует за маленькой девочкой по имени Бесси, которая усердно работает в своем маленьком саду.

Ричард Скарри «Следи за своим шагом, мистер Кролик» Ричарда Скарри (1.6) — это веселая история, в которой рассказывается, что происходит, когда мистер Кролик застревает в цементе, и его друзьям приходится его вытаскивать.

Пожарные машины и спасательные машины Жана Коппендейла (1.6) — это научно-популярная книга, которая знакомит юных читателей с различными видами спасательных машин.

Корова в доме Харриет Зиферт (1.6) рассказывает историю человека, который борется с шумным домом, когда он идет к мудрому за советом.

Могу я тоже поиграть? Мо Виллемс (1.6) присоединяется к Пигги и Джеральду, когда они встречают змею, которая хочет поиграть с ними в мяч.

Одна рыба, две рыбы, красная рыба Синяя рыба доктора Сьюза (1.7) знакомит читателя с глупыми персонажами и ситуациями с помощью красочных иллюстраций и рифмующихся слов.

Старая шляпа, новая шляпа Стэна Беренстена (1.7) исследует концепции вместе с Братом Медведем, примеряя всевозможные шляпы, покупая новую.

«Большая охота за медом» Стэна Беренстейна (1.7) присоединяется к Маленькому Медведю и Отцу Медведю в поисках меда пчелы.

Bill’s Bike от Энди Блэкфорда (1,7) следует за мальчиком по имени Билл, который впервые едет на своем новом велосипеде.

Бисквит в большом городе. Автор: Алисса Сатин Капуцилли (1,7) встречает маленького желтого щенка, когда он посещает оживленный город.

«Мыши на льду» Ребекки Эмберли (1.7) использует простой язык и красочные иллюстрации очаровательных мышей, чтобы отпраздновать зимние забавы.

Peanut and Pearl’s Picnic Adventure by Rebecca Kai Dotlich (1.7) следует за двумя друзьями по имени Арахис и Перл, которые пытаются вместе пойти на пикник и не могут найти друг друга.

Я делаю покупки с папой Грейс Маккарон (1.7) рассказывает историю поездки в продуктовый магазин между отцом и дочерью.

Кто украл куки? Джудит Моффатт (1.7) — это загадочная история о пустой банке для печенья и животных, которые пытаются выяснить, кто съел все печенье.

«Свободный зуб» Лолы М. Шефер (1.7) повторяет опыт мальчика с расшатавшимся зубом

«Нет почты для Митчелла» Кэтрин Сиракуза (1.7) — это милая история о собачьем почтальоне, который жаждет сам получать почту.

Марвин К. Муни, пожалуйста, пойди! Доктор Сьюз (1.7) исследует множество способов, которыми главный герой Марвин К. Муни может уйти, когда ему пора.

Слоны не умеют танцевать! Мо Виллемс (1.7) следует за Пигги и Джеральдом, спорящими о том, могут ли слоны танцевать.

Дюжина собак: Читатель по математике Харриет Зиферт (1.7) присоединяется к группе разных собак, которые веселятся на пляже.

Саншайн, Самогон Дженнифер Армстронг (1.8) — это лирическое исследование солнца и луны, сияющих на пляже глазами мальчика.

«Поездка в зоопарк из ДК Ридинг» (1.8) — это научно-популярная книга, в которой двое мальчиков отправляются в зоопарк.

Fall Leaves by Don L. Curry (1.8) использует простые предложения и яркие иллюстрации, чтобы исследовать забаву с осенними листьями.

Автомобиль уходит далеко от Майкла Гарланда (1.8) следует за счастливой машиной, когда он делает свой день грязнее и в конечном итоге нуждается в ванне.

Мышиные прятки: фонетический читатель Кэтрин Хелинг (1.8) развлекает игру слов, побуждая читателей находить маленькие слова в словах большего размера.

Corduroy’s Garden Дона Фримена (1.8) снова посещает очаровательного плюшевого медведя, когда Лиза оставляет его ответственным за сад.

«Беспорядок» Патрисии Дженсен (1.8) рассказывает историю мальчика, который думает обо всем, что делают его друзья, пока ему нужно убрать свою комнату.

Сэм заблудился от Сэма Лабатта (1.8) следует за собакой по имени Сэм, которая выпрыгивает из машины, чтобы исследовать, и оказывается разлученной со своими хозяевами

Яйцо дракона от Мэллори Лоер (1.8) исследует, что происходит, когда выкатывается яйцо дракона гнезда и привлекает много внимания.

Фокс и его друзья Эдвард Маршалл (1.8) состоит из историй о том, что Фокс хочет поиграть со своими друзьями, но его постоянно прерывают его обязанности.

Мистер Браун может мычать! Ты можешь? доктора Сьюза (1.8) — это забавная книга по рифмам, в которой исследуются разные звуки и побуждает читателя тоже их произносить.

Splish Splash от Сары Уикс (1.8) — это рифмующаяся история о рыбке Чубе и его друзьях-животных, которые все залезают в ванну.

«Муха прошла мимо» Майка МакКлинтока (1.9) рассказывает о приключениях обезумевшей мухи и о погоне, которая начинается после того, как мальчик спрашивает его, куда он идет.

Ух, летучий парень! Тедд Арнольд (1.9) исследует, что происходит, когда Флай Гай узнает, что Базз уехал на пикник без него.

Динозавры не делают, динозавры делают Стив Бьоркман (1.9) использует простой язык и восхитительные иллюстрации динозавров, чтобы объяснить юным читателям хорошие манеры.

«Карл и щенки» Александры Дэй (1.9) рассказывает о приключениях собаки Карла, когда он пытается наблюдать за тремя энергичными щенками.

Лев и мыши Гейл Герман (1.9) — это пересказ басни Эзопа простым языком и красивыми иллюстрациями.

Вонючая история Ричарда Скарри (1.9) рассказывает о Хакле Коте, когда он пытается вернуть часы, которые унесло в мусоровозе.

Привет, Дом! Линда Хейворд (1.9) — это пересказ одной из «Сказок дяди Ремуса», где братец Волк прячется в доме брата Кролика, чтобы попытаться поймать его.

Bubble Trouble Маргарет Мэхи (1.9) рассказывает о приключениях маленькой Мэйбл, которая пытается спасти своего младшего брата, когда он плывет по всему городу в пузыре.

Пицца для Сэма от Мэри Лабатт (1.9) рассказывает историю собаки Сэма, когда он обнаруживает все удивительные продукты, которые люди могут есть.

Птица на голове! Мо Виллемс (1.9) следует за слоном Джеральдом, который борется с птицами на голове, и его друг Пигги пытается ему помочь.

Книги для чтения для первого класса

Чтобы найти книги для первого класса для вашего нового читателя, я сделал распечатку из этого списка. Есть 10 различных стилей на выбор, как в цвете, так и в черно-белом.

Просто распечатайте список для чтения для 1-го класса, сложите пополам и ламинат, чтобы сделать удобную закладку, которую они могут взять с собой в библиотеку. Они могут просмотреть их по порядку и отметить их маркером для сухого стирания, когда прочитают книгу.

Читая книги по порядку, они будут уверенно читать и добиваться успеха, получая при этом много практики и знакомство с большим словарным запасом.

Рекомендации по книгам

Книги для чтения для 1-го класса PDF

Загружая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это для человека u se только (чтобы поделиться этим ресурсом пожалуйста, поделитесь ссылкой, а не файлом)
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.))
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Графика Приобретается и используется с разрешения
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе, так сказать, заставляют светиться. Спасибо вам!

>> Скачать список читателей 1-го класса <<

Тест на понимание прочитанного 4-й класс

Понимание чтения определяется как уровень понимания письменной работы.
Свободное чтение зависит от способности декодировать слова и понимать их значение. Если декодирование затруднено, ученики тратят слишком много времени на расшифровку отдельных слов, что мешает их способности понимать прочитанное.


Стратегии быстрого чтения для испытуемых: перечитайте, используйте контекстные подсказки, разбейте слово на части, обоснованное предположение, сначала прочтите вопросы теста и продолжайте читать, что может произойти позже.

Версия для печати Тест на понимание прочитанного для четвертого класса
Класс 4 по английскому языку (PDF; 73 стр.)
Английский язык для чтения | English Reading Key English Scoring Guide 2009 (PDF)
Английский язык: Чтение | Английский: Чтение | Руководство по подсчету баллов на английском языке 2008 (PDF)

БОЛЬШЕ БЕСПЛАТНОГО ТЕСТА



2005–2006 Учебный год

См. Письмо от 10/10/05 в отношении осени Повторные тесты уровня выхода TAKS.

Класс

Выпущенные тесты, ключи ответов и другие документы

10323 9

09

09 9

09

9

Уровень выхода

Октябрь: ELA, математика, естественные науки, общественные науки | Октябрьский ключ | Руководство по подсчету очков за октябрь 1 | Руководство по подсчету очков за октябрь 2Fall: английский язык, математика, естественные науки, общественные науки | Fall Key | Руководство по подсчету очков за осень 1 | Руководство по подсчету очков за осень 2 февраля: английский язык, математика, естественные науки, общественные науки | Февральский ключ | Руководство по подсчету очков за февраль 1 | Руководство по выставлению оценок за февраль2Апрель: английский язык, математика, естественные науки, общественные науки | Апрельский ключ | Руководство по подсчету очков за апрель 1 | Руководство по выставлению оценок за апрель 2 июля: английский язык, математика, естественные науки, общественные науки | Июльский ключ | Руководство по подсчету очков за июль 1 | Руководство по выставлению оценок за июль 2

2003–2004 учебный год

Оценка

Другие ответы

9

10

Уровень выхода

ELA, математика ELA, математика, естественные науки, обществознание Ключи | Руководство по выставлению оценокИюль: английский язык, математика, естественные науки, общественные науки | Июль: английский язык, математика, естественные науки, обществоведение | Руководство по подсчету баллов за июль



ОНЛАЙН ТЕСТ и заархивированный тест TAKS
ССЫЛКИ НИЖЕ взяты из веб-архива.Вы должны нажать Нетерпеливый? перейти по ссылке! Предыдущий тест заархивирован на http://web.archive.org
00

3

24

4

Класс

Выпущенные тесты

Ответные ключи и другие документы

5

6

7

9095

10

10

Уровень выхода





Ответные ключи и другие документы

0 в отношении районов повторные тесты уровня выхода Fall TAKS.

3

4

5

6

2929 909581 7

2929 9095

Выпущенные тесты

9

Класс

Выпущенные тесты

Ответные ключи и другие документы

3

4

5

5

5

900

5

8

9

10

Ex it Уровень

Уровень выхода

Уровень выхода

Уровень выхода

37

Ключи ответов и другие документы

3

3

5

5

5

6

6

8998181

5

6

Выпущенные тесты 90 324

Ключи ответов и другие документы

3

3

09

6

7

8

9095

10

Уровень выхода

Уровень выхода




Относительно района
ТАКС выпустил тестовые задания.
2929 9095 9095 9

Класс

Выпущенные тесты

Ответные ключи и другие документы

3

4

5

6

7

7

10

Уровень выхода



ОНЛАЙН TEST 8

ONLINE TEST 8
905 9905 Марка
S pring 2009 Английский TAKS Весна 2009 Испанский TAKS 3 Чтение, математика Чтение, математика 4 Чтение, математика, письмо, письмо Письмо Чтение 9000 , Письменная подсказка 5 Чтение, математика, естественные науки Чтение, математика, естественные науки 6 Чтение, математика Чтение, математика Письмо, математика, 7, Письменное приглашение 8 Чтение, математика, социальные исследования, естественные науки 9 Чтение, математика 10 ELA, социальные исследования, ELA Наука Уровень выхода ELA, подсказка ELA, математика, социальные науки, естественные науки

Весна 2009, TAKS – M

327
Весна 2006 г., английский и испанский TAKS
Класс Весна 2009 TAKS – M
3 Чтение, математика
4 Чтение, математика
5 Чтение, математика, естественные науки
6 Чтение, математика
7 Чтение, математика, письмо, подсказки к письму
8 Чтение, математика
9 Чтение, математика
10 ELA, подсказка по английскому языку, математика, социальные исследования, естественные науки
11 ELA, подсказка по английскому языку, математика, социальные исследования, наука
Математика, естественные науки
Класс Весна 2006 г. Английский TAKS Весна 2006 г. испанский TAKS 9 0560
3 Чтение, математика Чтение, математика
4 Чтение, математика, письмо, написание подсказки Чтение, математика, письмо, написание подсказки
Чтение, математика, естественные науки
6 Чтение, математика Чтение, математика
7 Чтение, математика, письмо, написание подсказки
Математика, общественные науки, естественные науки
9 Чтение, математика
10 ELA, математика, социальные науки, естественные науки
Уровень выхода ELA, математика, социальные исследования
Весна 2004 г., английский и испанский TAKS

002

Класс Весна 2004 E nglish TAKS Весна 2004 Испанский TAKS
3 Чтение, математика Чтение, математика
4 Чтение, математика, письмо, письмо Запись Чтение Подсказка
5 Чтение, математика, естественные науки Чтение, математика, естественные науки
6 Чтение, математика Чтение, математика
7907 Чтение, математика

Инструкция для первого класса | Ракеты для чтения

Именно в первом классе большинство детей считают себя хорошими или плохими читателями.К сожалению, это также в первом классе, где общепринятые методы обучения, возможно, наиболее не соответствуют результатам исследования. Этот пробел находит отражение в базовых программах, которые чаще всего используются в классах первого класса. Отчет Национальной академии наук показал, что наиболее игнорируемые учебные компоненты базовых рядов относятся к числу тех, важность которых наиболее убедительно подтверждается исследованиями.

В этом обсуждении снова есть определенные предостережения, о которых следует помнить:

Нет замены увлеченным учителям, которые хорошо осведомлены о том, как их ученики учатся; исследования никогда не смогут точно сказать учителям, что делать с конкретным ребенком в конкретный день.То, что исследования могут сказать учителям и что учителя хотят знать, — это то, что, как показывают данные, чаще всего работает с большинством детей и помогает определенным группам детей.

Чтобы интегрировать учебные практики, основанные на исследованиях, в свою повседневную работу, учителям необходимо следующее:

Обучение основам алфавита

Чтобы читать, дети должны уметь складывать отдельные звуки в слова; чтобы писать, они должны знать, как разбивать слова на составляющие их звуки.Первоклассникам, которые еще не знают своих букв и звуков, потребуются специальные дополнительные инструкции. В дополнение к такой фонематической осведомленности начинающие читатели должны знать свои буквы и иметь базовое понимание того, как буквы слов, идущие слева направо, представляют их звуки. Классы для первого класса должны быть спроектированы таким образом, чтобы все дети твердо усвоили эти основы до начала формального обучения чтению и правописанию.

Правильный баланс между звуком и смыслом в обучении

В последние годы большинство преподавателей стали выступать за сбалансированный подход к раннему обучению чтению, обещая внимание к основным навыкам и доступ к богатой литературе.Однако методы работы учителей, школ и округов, использующие сбалансированные подходы, сильно различаются.

Некоторые учителя немного преподают фонетику, возможно, используя для этого специальные материалы, в то время как они в основном используют программы базового чтения, которые не следуют строгой последовательности инструкций по фонетике. Другие учат фонетике в контексте, что означает остановку время от времени во время чтения или записи инструкции, чтобы указать, например, на короткое a или применение правила безмолвного e.Эти учебные стратегии работают с некоторыми детьми, но не согласуются с данными о том, как помочь детям, особенно тем, кто находится в группе наибольшего риска, научиться читать наиболее эффективно.

Исследование Национальной академии наук «Предотвращение трудностей с чтением у детей младшего возраста» рекомендует обучение для первого класса, которое предусматривает подробные инструкции и практику со звуковыми структурами, которые приводят к знакомству с правилами орфографии и их использованию для определения печатных слов.Суть в том, что все дети должны научиться произносить слова, а не полагаться на контекст и картинки как на свои основные стратегии определения значения.

Означает ли это, что каждому ребенку необходимо обучение акустике? Исследования показывают, что все опытные читатели полагаются на глубокие и готовые знания орфографического соответствия во время чтения, независимо от того, преподаются ли эти знания специально или просто предполагаются студентами. И наоборот, неспособность научиться использовать орфографические / звуковые соответствия для чтения и написания слов, как показано, является наиболее частой и изнурительной причиной трудностей с чтением.Многие дети учатся читать без прямого обучения в классе по фонетике. Но многим детям, особенно детям из семей, не владеющих языком или потенциально имеющих проблемы с обучением, необходимо более систематическое обучение стратегиям словесной атаки.

Было доказано, что хорошо упорядоченное обучение акустике в первом классе снижает вероятность возникновения трудностей с чтением, даже если оно ускоряет рост класса в целом. Учитывая это, вероятно, лучше всего начинать всех детей, особенно в районах с высоким уровнем бедности, с четкого обучения акустике.Такой подход требует постоянного наблюдения за успеваемостью детей как для того, чтобы позволить тем, кто быстро прогрессирует, двигаться вперед, прежде чем им станет скучно, так и для обеспечения того, чтобы те, кто испытывает трудности, получали необходимую помощь.

Хорошие материалы для чтения

В начале первого класса в материалах для чтения ребенка должно быть много новых слов, в которых используются отношения между буквой и звуком, которым они научились. Нет смысла преподавать стратегии декодирования, а затем предлагать детям читать материалы, в которых эти стратегии не работают.Хотя исследования не указывают точный процент слов, которые дети должны уметь распознавать или произносить, очевидно, что большинство детей научатся читать более эффективно с книгами, в которых этот процент высок.

По этому поводу в докладе Национальной академии наук рекомендуется, чтобы учащиеся читали хорошо написанные и увлекательные тексты, содержащие слова, которые дети могут расшифровать, чтобы дать им возможность применить свои новые навыки. Он также рекомендует детям практиковаться в чтении самостоятельно с текстами, которые немного ниже их уровня разочарования, и получать помощь с немного более сложными текстами.

Если книги, которые дети читают, дают им лишь редкую возможность озвучивать новые для них слова, они вряд ли будут использовать звучание в качестве последовательной стратегии. Об этом явно свидетельствует исследование, сравнивающее достижения двух групп первоклассников со средними способностями, которым преподают фонетику. Группа детей, которые использовали тексты с большим количеством слов, которые они могли озвучить, научилась читать намного лучше, чем группа, у которой были тексты, в которых они редко могли применять фонетику, которой их учили.

Ничего из этого не следует понимать как то, что дети должны читать бессмысленные или скучные материалы. Нет необходимости возвращаться, чтобы Дэн мог обмахивать мужчину веером. Чтобы дети находили в чтении радость и смысл, так же важно, как и развивать необходимые им навыки. Удовольствие от чтения всегда должно быть таким же важным, как и умение читать. Исследования показывают, что дети, которые учатся читать наиболее эффективно, — это дети, которые читают больше всего и имеют наибольшую мотивацию к чтению.

Тексты, которые читают дети, должны быть максимально интересными и содержательными.Тем не менее, на самых ранних этапах это сложно. Невозможно написать захватывающий рассказ, используя только звуки из пяти букв. Но осмысленный контекст может быть создан путем встраивания декодируемого текста в рассказы, которые обеспечивают другую поддержку для создания смысла и удовольствия. Например, в некоторых текстах для первых классов используются картинки для обозначения слов, которые учащиеся еще не могут расшифровать. Другие включают текст для учителя на каждой странице, читаемый учителем, родителем или другим читателем, который рассказывает часть истории. Затем студенты читают свою часть, в которой используются слова, содержащие известные им орфографические отношения.Между двумя типами текстов можно рассказать значимую и интересную историю.

Стратегии обучения пониманию

Обучение чтению не является линейным процессом. Студентам не нужно учиться декодировать, прежде чем они смогут научиться понимать. Оба навыка следует обучать одновременно с самых ранних этапов обучения чтению. Стратегиям понимания можно обучать, используя материал, который читают детям, а также материал, который дети читают сами.

Перед чтением учителя могут определить цель чтения, пересмотреть словарный запас, активировать базовые знания и побудить детей предугадывать, о чем будет рассказ.Во время чтения учителя могут направлять внимание детей на сложные или тонкие аспекты текста, указывать на сложные слова и идеи и просить детей определять проблемы и решения. После прочтения детей можно попросить пересказать или обобщить истории, создать графические организаторы (такие как сети, причинно-следственные диаграммы или схемы), расположить изображения сюжетных событий по порядку и т. Д. Детей можно научить определенным метакогнитивным стратегиям, например, регулярно спрашивать себя, имеет ли смысл то, что они читают, или есть однозначное соответствие между словами, которые они читают, и словами на странице.

Написание программ

Обучение творческому и разъяснительному письму должно начинаться в детском саду и продолжаться в первом классе и позже. Письмо не только является ценным само по себе, но и дает детям возможность использовать свои новые навыки чтения. Исследования показывают, что изобретенное правописание является мощным средством побудить учащихся усвоить фонематическую осведомленность и алфавитный принцип. Тем не менее, хотя исследования показывают, что использование изобретенного правописания не противоречит обучению правильному правописанию, в докладе Национальной академии наук действительно рекомендуется развивать традиционное правописание посредством целенаправленного обучения и практики, в то же время, когда учащиеся используют изобретенное правописание.В отчете Академии также рекомендуется ожидать, что дети начальных классов будут правильно писать ранее изученные слова и шаблоны правописания в окончательных письменных произведениях.

Меньший размер класса

Размер класса влияет на производительность раннего чтения. Исследования, сравнивающие размеры классов примерно 15 и примерно 25 в младших классах начальной школы, показывают, что размер класса оказывает значительное влияние на успеваемость по чтению, особенно если учителя также используют более эффективные стратегии обучения.Конечно, такие сокращения дороги, если использовать их весь день. Альтернативой является уменьшение размера класса только на время, отведенное для чтения, либо путем предоставления дополнительных учителей чтения на периоды чтения, либо за счет наличия сертифицированных учителей, которые выполняют другие функции большую часть дня (например, репетиторов, библиотекарей или учителей специального образования) проведите уроки чтения в течение обычного периода чтения.

Оценка на основе учебной программы

В первом классе и выше необходимы регулярные оценки на основе учебной программы, чтобы принимать решения о таких вещах, как группировка, темп обучения и индивидуальные потребности в помощи (например, репетиторство).Цель оценки на основе учебного плана — определить, как дети успевают по конкретной учебной программе, используемой в классе или школе, а не показать, как дети успевают в соответствии с национальными нормами. В первом классе оценки должны быть сосредоточены на всех основных компонентах раннего чтения: декодировании фонетически правильных слов, распознавании слов на вид, понимании, письме и т. Д.

Неформальные оценки можно проводить каждый день. Все, что дети делают в классе, дает учителю информацию, которую можно использовать для корректировки обучения для отдельных лиц или для всего класса.Регулярные общешкольные оценки, основанные на текущих группах чтения учащихся, могут проводиться каждые шесть-10 недель. Они могут сочетать в себе материал, который читают детям, материал, на который дети реагируют самостоятельно, и материал, который ребенок читает учителю индивидуально. Эти школьные аттестации должны быть максимально согласованы с любыми аттестациями школьного округа или штата, которые должны будут пройти учащиеся.

Эффективные стратегии группирования

Дети поступают в первый класс на очень разных этапах развития чтения.Некоторые уже читают, а другим не хватает даже самых элементарных знаний о буквах и звуках. Осознавая это, школы уже давно используют различные методы группировки детей для обучения в соответствии с их потребностями. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки.

Самый распространенный метод — разделить детей в собственном классе на три или более читательских групп, которые по очереди работают с учителем. Основная проблема этой стратегии заключается в том, что она требует дополнительного времени, когда дети могут выполнять задания самостоятельно, пока учитель работает с другой группой.Исследования времени последующего наблюдения показывают, что слишком часто это приводит к напряженной работе. Дополнительное время, потраченное партнером на чтение, письмо, работу с хорошо обученным парапрофессионалом или другие виды деятельности, тесно связанные с учебными целями, может быть полезным; но учителя должны тщательно проверять рабочую тетрадь, компьютер или другие занятия, чтобы убедиться, что они продуктивны.

Другая стратегия — группировка внутри одного класса. Например, во время чтения могут быть старшие, средние и младшие второклассники.Проблема с этим типом группировки в том, что она создает низкую группу с небольшим количеством положительных моделей.

В качестве альтернативы, дети всех классов могут быть сгруппированы по чтению в соответствии с их уровнем чтения и без учета возраста. В класс чтения для второго класса могут входить несколько первоклассников, много второклассников и несколько третьеклассников. Преимущество этого подхода состоит в том, что он в основном устраняет проблему низкой группы и дает каждому учителю одну группу чтения. Риск состоит в том, что некоторых старших детей смущает то, что их объединяют с детьми младшего класса.Управление классом и организация обучения чтению — это области, которые заслуживают дальнейшего исследования и внимания.

Репетиторство

Большинство детей могут научиться читать к концу первого класса только с помощью качественных инструкций по чтению. Однако в каждой школе есть дети, которым требуется дополнительная помощь. Лечебные методы в малых группах, такие как те, которые типичны для программ Раздела I или специальных образовательных ресурсов, обычно не оказываются эффективными в повышении успеваемости этих детей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>