- Учебно-методический материал по чтению (3 класс) на тему: 3 класс. Школа развития речи
- Рабочая программа по русскому языку (3 класс) по теме: Рабочая программа кружка «Школа развития речи», 3 класс
- ГДЗ 3 класс, часть 1
- школа развития речи 2 класс решебник
- Соколова Т.Н.. Школа развития речи. 3 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Часть 1
- Примеры ответов и тематический словарь для устного экзамена IELTS — TheTestTaker
- ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧ. Г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП КЛАССЫ. ПРОСЛУШИВАНИЕ Время: 10 минут (10 баллов)
- Поездка в Кристиансунд — Норвегия
- Список высокочастотных слов PUSD
- Заводить друзей в колледже
- ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ. Маленькие слова — во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.
- Планирование здорового меню
- ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены
- Вступительный экзамен 2016 на английском языке
- АНГЛИЙСКИЙ ТЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ
- TeachingEnglish Планы уроков
- УСПЕШНАЯ домашняя вечеринка
- Партнер по гостиничным операциям
- Притча о блудном сыне
- 13.Иисус помазан Марией
- Насколько чиста ваша кухня?
- Шаббат — еврейский святой день
- ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
- ОРИГИНАЛЬНАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КОФЕВАРКА.
- История Рубиновых мостов
- В поисках счастливой, удовлетворяющей жизни 1
- ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЛОЖЕНИИ
- Новое жизненное пространство
- Б.A. Вступительный тест по английскому языку
- www.newsflashenglish.com
- ДОМАШНЯЯ ЖИЗНЬ 2016 ХЕЛЬСИНКИ
- Глава.Выходные
- Соль лучше золота
- Тест 1 Обучение аудированию Раздел 1
- JW Marriott Hotel Куала-Лумпур
- АНГОЛ Б1 синт А сорозат, трудовой
- Обещание деятельности Домовые
- www.newsflashenglish.com
- Представить его! ЛЕДОЛОК:
- Миссия 7: Экономия энергии
- Угощение ко дню рождения1 от Келли Хэшуэй
- Инфинитив или ин-форма?
- ТВОРЧЕСКИЙ СЮЖЕТ
- Премьер-импрессионист
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ НА УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
- Бизнес со скоростью мысли
Учебно-методический материал по чтению (3 класс) на тему: 3 класс. Школа развития речи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока в третьем классе по развитию речи в школе VIII вида с использованием коммуникативной технологии обучения на тему: «Посуда. Мытье посуды»Урок по развитию речи в 3 классе школы VIII вида. Данный урок был построен с использованием коммуникативной технологии обучения, в его основе лежит практика использования в быту кухонной посуды….
Планирование «Школа развития речи» (3 класс)Развитие речи учащихся начальных классов (внеклассная работа)….
Рабочая программа кружка «Школа развития речи», 3 классРабочая программа курса «Школа развития речи составлена к курсу Соколовой «школа развития речи. Включает в себя тематическое планирование и пояснительную записку….
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на дополнительный час по русскому языку в 4 классе «Школа развития речи»Рабочая программа составлена для изучения русского языка на основе УМК » Перспективная начальная школа»…
Программа кружка по русскому языку для начальных классов «Школа развития речи»Данная программа предназаначена для проведения внеклассных занятий по русскому языку. Эти занятия способствуют обогащению словарного запаса учащихся, развитию их устной и письменной речи….
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Школа развития речи». Автор комплекта учебно-методических пособий курса «Речь» Т.Н.Соколова.Программа курса «Речь. Техника и выразительность речи» изучается в течение всего обучения с 1-4 класс по 1 ч. в неделю.Требования к уровню подготовки обучающихся. К окончанию курса «Речь. Школа …
4 класс. РП по литературному чтению к УМК «Школа России» с модулем «Школа развития речи»Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» для 4класса…
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) по теме: Рабочая программа кружка «Школа развития речи», 3 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа является адаптированной (модифицированной), имеет научно-познавательную и культурологическую направленность, реализуется в рамках внеурочной деятельности ФГОС по направлению развития личности «общекультурное».
Программа составлена на основе Программы курса «Речь», составленной преподавателями Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского Л.Д. Мали, О.С. Арямовой, С.А. Климовой, Н.С. Песковой.
Данная программа позволяет перенести акцент с усвоения знаний, умений и навыков (как основной цели образования) на развитие ребёнка, на создание условий полноценного проживания детства, для становления человека, способного и готового думать, общаться, понимать другого и самого себя, принимать самостоятельные ответственные решения.
Обновление школы, переосмысление принципов и методов обучения, переход на новые федеральные образовательные стандарты обуславливают актуальность изучения данной проблемы и определяют необходимость разработки образовательной программы внеурочной деятельности по русскому языку.
Язык – это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации, новых знаний. Но для того, чтобы эффективно воздействовать на разум и чувства, носитель данного языка должен хорошо владеть им, то есть обладать речевой культурой. Владение словом – инструментом общения, мышления – это основа интеллекта ребенка. Мышление не может развиваться без языкового материала. Начальный школьный период – одна из наиболее важных ступеней овладения речью.
Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи, говорение. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей. Поэтому данную программу назвали «Школа развития речи».
Программа «Школа развития речи» имеет научно-познавательное направление. Она позволяет показать учащимся начальной школы, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слов родного языка. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы внеурочной деятельности.
В основу тематического планирования программы положены следующие темы:
- Речь.
- Слово.
- Предложение и словосочетание.
- Текст. Культура общения.
Новизна программы:
-Отбор содержания программы имеет культурологическую направленность: использование произведений устного народного творчества: пословиц, поговорок, скороговорок; использование произведений лучших авторов детского чтения, формирование культуры общению
-Занятия направлены на активизацию мыслительной деятельности учащихся.
-Занятия выстроены занимательно, имеют поисково-творческий характер.
Кроме того, программа предусматривает возможность внесения корректив любую тему.
Основные принципы реализации программы – доступность, добровольность, субъектность, деятельностный и личностный подходы, преемственность, результативность, партнерство, творчество и успех.
Цель программы:
Развитие духовно-нравственной личности, умеющей слушать и слышать собеседника, грамотно выражать свои мысли. Подготовить учащихся, грамотных в широком смысле слова, обеспечить языковое развитие учащихся, сформировать умение и навыки устной и письменной речи, коммуникативной и лингвистической компетенции
Задачи:
Образовательные:
-расширение и углубление программного материала;
-совершенствование навыков анализа различных фактов языка;
-пробуждение потребности к самостоятельной работе над познанием родного слова и над своей речью.
Воспитательные:
-воспитание любви и уважения к великому русскому языку;
-воспитание чувства патриотизма;
-повышение общей языковой культуры учащихся;
-выявление одарённых в лингвистическом отношении учеников, а также воспитание у слабоуспевающих учащихся веры в свои силы.
Развивающие:
-развитие интереса к языку как учебному предмету;
— общего языкового развития младших школьников;
-развитие творческих способностей и психологических качеств учащихся: любознательности, активности, воли, ответственности, самостоятельности.
Исходя из задач, на решение которых направлена данная программа. Мы планируем следующие результаты:
1.Каждый ученик углубит свои языковые знания, а также получит опыт самостоятельной работы над языковыми проблемами.
2.У учащихся начнет формироваться интерес к родному языку, родной культуре, а как следствие чувство патриотизма (гордости за свою Родину), чувство национальной принадлежности.
3.У учащихся начнут формироваться такие качества как активность, ответственность, самостоятельность.
Формы контроля полученных результатов:
1.Самостоятельные работы (2 за год).
2.Наблюдение.
3.Презентации проектных работ, КВН.
Количество учащихся в группе не более 25. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятия для учеников 3-го класса 45 минут. Всего по программе 68 часов за учебный год.
Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса «Школа развития речи».
Личностные результаты:
а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания;
б) воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;
в) развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач;
г) формирование духовных и эстетических потребностей;
д) воспитание готовности к отстаиванию своего мнения;
ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы.
Предметные результаты:
а) сформированность первоначальных представлений о роли русского языка в жизни и духовно-нравственном развитии человека;
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также межпредметными связями с литературой. Кроме этого, метапредметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» является формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД
-Проговаривать последовательность действий на уроке.
-Учиться работать по предложенному учителем плану.
-Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
-Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.
Познавательные УУД
-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
-Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные УУД
-Уметь донести свою позицию до собеседника;
-Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).
-Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
-Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.
-Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть
работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
3 класс
Речь. Техника выразительности речи.
Речь. Общее понятие о культуре речи. Основные качества речи: правильность, точность, богатство. Выразительность речи. Интонация: сила, темп, тембр, мелодика речи. Монолог и диалог.
Умение самостоятельно подготовиться к выразительному чтению произведения. Умение выразительно почитать текст после самостоятельной подготовки.
Слово.
Слово. Его значение. Слова нейтральные и эмоционально окрашенные. Знакомство со словарем синонимов. Изобразительно — выразительные средства языка: метафора, эпитет, сравнение, олицетворение. Умение выделять их в тексте, определять значение и назначение, использовать при создании текста в художественном стиле.
Крылатые слова. Умение определять значение устойчивого выражения, употреблять его в заданной речевой ситуации.
Научные слова. Умение выделять их в тексте, определять значение с помощью толкового словаря, употреблять в тексте научного стиля.
Жизнь слова. Откуда берутся слова? Как живут слова? Основные источники пополнении я словаря. Знакомство с элементами словообразования.
Знакомство с происхождением некоторых антропонимов и топонимов.
Устаревшие слова. Умение выделять их в тексте, определять значение, стилистическую принадлежность.
Предложение и словосочетание.
Предложение. Умение редактировать простое предложение: исправлять порядок слов и порядок частей, заменять неудачно употребленные слова, устранять лишние и восстанавливать недостающие слова, распространять предложение.
Текст.
Тема, микротема, основная мысль текста. Опорные слова. Структура текста. План, виды плана.
Стили речи: разговорный и книжный (художественный и научный).Умение определять стилистическую принадлежность текстов, составлять текст в заданном стиле.
Типы текста: повествование, описание, рассуждение. Умение составлять описание предметов и явлений, рассуждения в художественном и научном стилях. Умение составлять повествование с элементами описания.
Связь между предложениями в тексте. Цепная и параллельная связи. Средства связи при цепном построении текста. Средства связи в тексте с параллельным построением. Видо — временная соотнесенность глаголов, единообразие синтаксических конструкций.
Культура общения.
Волшебные слова: слова приветствия, прощания, просьбы, благодарности, извинения. Умение дискутировать, использовать вежливые слова в диалоге с учетом речевой ситуации.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Тема | Количество часов | Теория | Практика |
Речь. Техника выразительности речи (3 часа). | ||||
1 | Речь. Выразительность речи. | 3 | 3 | |
Слово(32 часа). | ||||
2 | Многозначные слова. | 2 | 1 | 1 |
3 | Омонимы, омоформы и омофоны. | 2 | 1 | 1 |
4 | Фразеологизмы. | 2 | 1 | 1 |
5 | Сравнения. | 2 | 1 | 1 |
6 | Олицетворение. | 2 | 1 | 1 |
7 | Изобразительно — выразительные средства языка. Эпитеты. | 2 | 1 | 1 |
8 | Слова нейтральные и эмоционально окрашенные. | 2 | 1 | 1 |
9 | Откуда приходят слова | 2 | 1 | 1 |
10 | Этимология. | 2 | 1 | 1 |
11 | Как тебя зовут? | 2 | 2 | |
12 | Наши фамилии. | 2 | 2 | |
13 | Проект « Что в имени тебе моем…» | 2 | 2 | |
14 | Топонимы. | 2 | 1 | 1 |
15 | Устаревшие слова. | 2 | 1 | 1 |
16 | Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри». | 2 | 2 | |
17 | Проверочная работа. | 1 | 1 | |
18 | Анализ проверочной работы | 1 | 1 | |
Текст(25 часов). | ||||
19 | Типы текстов. | 2 | 1 | 1 |
20 | Тема текста. Опорные слова. | 2 | 1 | 1 |
21 | Связь предложений в тексте. | 2 | 1 | 1 |
22 | Цепная связь предложений в тексте. | 2 | 1 | 1 |
23 | Параллельная связь предложений в тексте. | 2 | 1 | 1 |
24 | Сочинение по картине В.Е.Маковского «Свидание». | 2 | 2 | |
25 | Единый временной план текста. | 5 | 2 | 3 |
26 | Стили речи. | 4 | 2 | 2 |
27 | Научный стиль. | 2 | 1 | 1 |
28 | Словари. | 2 | 1 | 1 |
Культура общения (8 часов). | ||||
29 | Культура общения. | 4 | 4 | |
30 | Проверь себя. | 1 | 1 | |
31 | Анализ проверочной работы | 1 | 1 | |
32 | Итоговое занятие КВН. | 2 | 2 | |
Всего | 68 | 30 | 38 |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
В процессе реализации программы используются следующие методы:
-игра (деловая, ролевая, познавательная)
-беседа
-метод проектов
-беседа
-экскурсия
-решение ситуационных задач
-викторина
-конкурс
В качестве учебно-методических пособий к программе для учителя используется:
Соколова Т.Н. Школа развития речи: Курс «Речь»: Методическое пособие.3 класс. – М.: Росткнига, 2010.
для детей:
Соколова Т.Н. Школа развития речи: Курс «Речь». Рабочие тетради для детей – М.: Росткнига, 2012.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Ушаков Н.Н. «Внеклассные занятия по русскому языку» (пособие для учителей) — М.: Просвещение, 1978.
Лютова О.А. «Литературные игры и праздники в начальной школе» (методическое пособие) — М.: ТЦ Сфера, 2006.
Весёлая грамматика: разработки занятий, задания, игры/ авт.-сост. Ю.А. Вакуленко. — Волгоград: Учитель, 2011.
Львов М. Р. Словарик синонимов и антонимов. Для начальных классов. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Вентана-Граф, 1996.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Утверждаю
Директор МБУ ООШ № 7
_________М.А.Иванова
«__»______2013г.
Программа принята
на основании решения
педагогического совета № ___
МБУ ООШ № 7
От____________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Возраст обучающихся: 9-10 лет
Срок реализации: 1 год.
Автор – составитель: Т.Н.Соколова
Программа модифицирована: Е.И.Лесив,
учитель начальных классов МБУ ООШ №7
Тольятти, 2013г.
ГДЗ 3 класс, часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- часть 1
Русский язык
Канакина В.П.
Горецкий В.Г.
Учебник
часть 1 3 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Рабочая тетрадь
часть 1 3 класс
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Учебник
часть 1 3 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Рабочая тетрадь
часть 1 3 класс
Русский язык
Полякова А.В.
Учебник
часть 1 3 класс
Русский язык
Бунеев Р.Н.
Бунеева Е.В.
Пронина О.В.
Учебник
часть 1 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 1 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1
По предмету:
Русский язык
Математика
По автору:
Канакина В.П.
Полякова А.В.
Горецкий В.Г.
Бунеев Р.Н.
Бунеева Е.В.
Пронина О.В.
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
По типу:
Рабочая тетрадь
Учебник
По году:
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Поделись с друзьями в социальных сетях:
© budu5.com, 2020
Пользовательское соглашение
Copyright
Нашли ошибку?
Связаться с нами
школа развития речи 2 класс решебник
Школа развития речи, 1 класс, Рабочие тетради для детей 6 7 лет, Часть 2, Соколова Т. Колобок отправляется в путешествие.Часть 1 Школа развития речи. Росткнига Оно содержит большое количество разнообразных. Решебник по географии за 7 класс предполагает…
docplayer.ru > Школа Развития Речи 2 Класс
Книга: Соколова Т.Н.. Школа развития речи. 2 класс.
dic.academic.ru > Книга: Соколова Т.Н.. Школа
ГДЗ (решебники) для 2 класса по всем предметам
Решебники и ГДЗ для 2 класса. ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков А. А., 2019г.Современная школьная программа кардинально отличается от той, которая преобладала десять лет назад. А от советской
otlGDZ.online > ГДЗ (решебники) для 2 класса
ГДЗ к развитию речи Климановой Л.Ф. за 2 класс
ГДЗ к развитию речи Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. за 2 класс, решебник включает ответы к основным заданиям рабочей тетради.В решебнике можно найти не только ответы, но и много полезного материала которым делятся другие второклашки при решении сложных заданий.
hopps.ru > ГДЗ к развитию речи
Развитие речи (методическое руководство) 2 класс
multiurok.ru > Развитие речи
Соколова Т. Н. Школа развития речи. 2
класс. Рабочая тетрадь…2 класс. Рабочая тетрадь в 2 частях. Цена товара зависит от общей суммы заказа.Данное пособие предназначено для проведения занятий по речевому развитию учащихся младших классов.
xn—-7sbbhbc7ad1cffbbs0d.xn > Соколова Т. Н. Школа
Книжная вселенная 26 • Школа развития речи 2 кл. Рабочая…
superpuper.ru > Книжная вселенная 26 •
Утиные уроки — Школа развития речи. 1-2 класс
utinye-uroki.ru > Утиные уроки — Школа
Презентация «Развитие речи — Занятие 15»
…развитию лексико-грамматического строя речи Занятие по развитию речи Конспект-презентация занятия по
lusana.ru > Презентация «Развитие
ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс (Соколова).
youtube.com > ГДЗ рабочая тетрадь
Учимся писать изложение и сочинение. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС (количество томов: 2) | Комплект рабочих тетрадей для 4 класса является продолжением пособий по развитию устной и письменной речи для учащихся 1, 2 и 3 классов. В издании представлен разнообразный практический материал, на… — РОСТкнига, Юным умникам и умницам. Учитесь грамотно писать Подробнее… | 2016 | 134 | бумажная книга |
Школа развития речи. 1 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Часть 1. ФГОС | Данное пособие предназначено для занятий по речевому развитию учащихся младших классов. Оно содержит большое количество разнообразных упражнений, занимательныхзаданий, направленных на развитие речи… — РОСТкнига, Юным умникам и умницам. Курс»Речь» Подробнее… | 2019 | 67 | бумажная книга |
Школа развития речи. 1 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Часть 2. ФГОС | Данное пособие предназначено для занятий по речевому развитию учащихся младших классов. Оно содержит большое количество разнообразных упражнений, занимательныхзаданий, направленных на развитие речи… — РОСТкнига, Юным умникам и умницам. Курс»Речь» Подробнее… | 2018 | 67 | бумажная книга |
Школа развития речи. 2 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Часть 2 | Данное пособие предназначено для занятий по речевому развитию учащихся младших классов. Оно содержит большое количество разнообразных упражнений, занимательныхзаданий, направленных на развитие речи… — РОСТкнига, Юным умникам и умницам. Курс»Речь» Подробнее… | 2018 | 67 | бумажная книга |
Школа развития речи: Курс «Речь» :Методическое пособие. 1 класс | Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся… — РОСТкнига, Юным умникам и умницам. Курс»Речь» Подробнее… | 2016 | 52 | бумажная книга |
Школа развития речи: Курс «Речь» :Методическое пособие. 2 класс | Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся… — РОСТкнига, Юным умникам и умницам. Курс»Речь» Подробнее… | 2016 | 52 | бумажная книга |
Школа развития речи. 2 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Часть 1 | Данное пособие предназначено для занятий по речевому развитию учащихся младших классов. Оно содержит большое количество разнообразных упражнений, занимательныхзаданий, направленных на развитие речи… — РОСТкнига, Юным умникам и умницам. Курс»Речь» Подробнее… | 2018 | 67 | бумажная книга |
Школа развития речи: Курс «Речь» :Методическое пособие. 3 класс | Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся… — РОСТкнига, Юным умникам и умницам. Курс»Речь» Подробнее… | 2018 | 52 | бумажная книга |
Школа развития речи. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1 | Курс «Речь» предназначен для проведения занятий по речевому развитию учащихся младших классов. Пособия содержат большое количество разнообразных занимательных заданий и упражнений, в процессе… — РОСТкнига, Юным умникам и умницам. Курс»Речь» Подробнее… | 2016 | 67 | бумажная книга |
Школа развития речи. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2 | Курс «Речь» предназначен для проведения занятий по речевому развитию учащихся младших классов. Пособия содержат большое количество разнообразных занимательных заданий и упражнений, в процессе… — РОСТкнига, Юным умникам и умницам. Курс»Речь» Подробнее… | 2019 | 67 | бумажная книга |
Школа развития речи. Курс «Речь» . Методическое пособие. 4 класс | Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся… — РОСТкнига, Юным умникам и умницам. Курс»Речь» Подробнее… | 2015 | 52 | бумажная книга |
Школа развития речи. 3 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Часть 2 | Курс «Речь» предназначен для проведения занятий по речевому развитию учащихся младших классов. Пособия содержат большое количество разнообразных занимательных заданий и упражнений, в процессе… — РОСТкнига, Юным умникам и умницам. Курс»Речь» Подробнее… | 2019 | 71 | бумажная книга |
Школа развития речи. 3 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Часть 1 | Курс «Речь» предназначен для проведения занятий по речевому развитию учащихся младших классов. Пособия содержат большое количество разнообразных занимательных заданий и упражнений, в процессе… — РОСТкнига, Юным умникам и умницам. Курс»Речь» Подробнее… | 2018 | 71 | бумажная книга |
Русский язык. 4-5 классы. Тесты и упражнения. Рабочая тетрадь | Пособие представляет собой сборник дидактических материалов, которые дадут возможность ученикам 4-го класса совершенствовать орфографические навыки, а также помогут выпускникам начальной школы… — РОСТкнига, Юным умникам и умницам. Готовимся в гимназию Подробнее… | 2010 | 67 | бумажная книга |
Русский язык. 4-5 класс. Тесты и упражнения. Ключи | Пособие представляет собой сборник дидактических материалов, которые дадут возможность ученикам 4-го класса совершенствовать орфографические навыки, а также помогут выпускникам начальной школы… — РОСТкнига, Юным умникам и умницам. Готовимся в гимназию Подробнее… | 2010 | 52 | бумажная книга |
Примеры ответов и тематический словарь для устного экзамена IELTS — TheTestTaker
СОДЕРЖАНИЕ
Примеры ответов
Примеры вопросов и ответов из устных частей 1, 2 и 3
Ключевые слова
Слова и термины, часто используемые при обсуждении образования
Формирование слов
Научитесь использовать самые разные части речи, такие как существительные, глаголы, прилагательные
Словосочетания
Узнайте группы слов, которые обычно используются вместе носителями языка
Полезные ресурсы
Ссылки на обучение и аутентичные материалы по этой теме: блоги, подкасты, видео и статьи о IELTS
Карта разума словаря: ОБРАЗОВАНИЕ
.ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧ. Г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП КЛАССЫ. ПРОСЛУШИВАНИЕ Время: 10 минут (10 баллов)
Поездка в Кристиансунд — Норвегия
Поездка в Кристиансунд — Норвегия София, Нико и Винсент из Германии Четверг, 20.09.2012 Это моя история о незабываемых днях в Кристиансунде, Норвегия. Ехали из родного города Меринг поездом
. Дополнительная информацияСписок высокочастотных слов PUSD
Список часто употребляемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1. Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.
Дополнительная информацияЗаводить друзей в колледже
Раздел 1 1 Заведение друзей в колледже Учеба приятелей Отрывок 02 Один из самых сложных аспектов жизни в колледже — найти правильный баланс между социальной и академической деятельностью.Все хотят иметь
Дополнительная информацияФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ. Маленькие слова — во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.
ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например: положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (например: вкл., Вверх, из, в и т. Д.), Которые идут с глаголом. Сравнить:
Планирование здорового меню
Планирование здорового меню Экономьте бумагу и распечатывайте страницы этого ресурса подряд! Содержание Соображения при планировании меню… 4 Принципы планирования меню … 4 Цикл меню … 5 Рекомендации
Дополнительная информацияПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены
Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем
Дополнительная информацияВступительный экзамен 2016 на английском языке
Вступительный экзамен 2016 года на английском языке Фамилия: Имя: Нынешняя школа: Продолжительность: 50 минут Вам не разрешается пользоваться карандашом.Используйте ручку! Вы можете уйти раньше. (Когда закончите, переверните тест и
Дополнительная информацияАНГЛИЙСКИЙ ТЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ
НАЗВАНИЕ ТЕСТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: Посмотрите на эти примеры. Правильные ответы подчеркнуты. а) В теплом климате людям нравится / нравится / нравится сидеть на улице на солнце. б) Если очень жарко, сядут
Дополнительная информацияTeachingEnglish Планы уроков
Рабочие листы — Переговоры (1): Построение отношений 1.Викторина о переговорах 1. В каких ситуациях вы ведете переговоры? С кем ведете переговоры? Подумайте как о своей работе, так и о личной жизни. 2. Что такое
Дополнительная информацияУСПЕШНАЯ домашняя вечеринка
Проведение УСПЕШНОЙ домашней вечеринки CompassionAndChoices.org CompassionAndChoices.org стр. 800.247.7421 Содержание Цели домашней вечеринки Простые шаги по организации успешной домашней вечеринки Привлечение людей к
Дополнительная информацияПартнер по гостиничным операциям
Партнер по эксплуатации отеля. Всем добрый вечер.Большое спасибо за то, что нашли время в своей занятой жизни, чтобы отпраздновать с нами. Потому что после всего времени и опыта мы получили нашу прекрасную Inn
Дополнительная информацияПритча о блудном сыне
Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно. На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог
Дополнительная информация13.Иисус помазан Марией
13. Иисус помазан Марией. Изучение Божьего слова. Ссылка на Библию. Иоанн 12: 1-8. Стих для запоминания. Псалом 116: 12. Как я могу отплатить Господу за всю Его доброту ко мне? Библейский фон Во всех четырех Евангелиях мы находим
Дополнительная информацияНасколько чиста ваша кухня?
Цели обучения — В сырой пище, особенно в сыром мясе могут быть обнаружены вредные микробы — Лучший способ уничтожить вредные микробы на мясе — это тщательно приготовить — Всегда мойте руки после прикосновения к
Дополнительная информацияШаббат — еврейский святой день
Шаббат — еврейский священный день. В еврейском календаре у большинства дней недели нет названий, они просто известны как Первый день (воскресенье), Второй день и так далее.День седьмой (суббота)
Дополнительная информацияОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
ПРАКТИКА ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ I. ВВЕДЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Предложение — это группа слов, содержащая подлежащее и глагол. НЕЗАВИСИМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ: Независимое предложение — это законченное предложение. Содержит основную тему
Дополнительная информацияОРИГИНАЛЬНАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КОФЕВАРКА.
ОРИГИНАЛЬНАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КОФЕВАРКА.ОРИГИНАЛЬНАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КОФЕМАШИНА ИСТОРИЯ БИАЛЕТТИ: ИТАЛЬЯНСКАЯ ИСТОРИЯ Bialetti была создана в 1919 году, когда Альфонсо Биалетти открыл мастерскую в Крузинальо (Вербания)
Дополнительная информацияИстория Рубиновых мостов
История Ruby Bridges Наш Ruby многому нас научил. Она стала тем, кто помогла изменить нашу страну. Она была частью истории, как генералы и президенты — частью истории. Они лидеры,
Дополнительная информацияВ поисках счастливой, удовлетворяющей жизни 1
В поисках счастливой, удовлетворительной жизни Дэвид Кортези авторское право 2005 г. Все права защищены…и вы говорите: счастливая, удовлетворяющая жизнь? Да ладно, кто может это обещать? Да, это серьезное заявление, но я думаю, что могу доказать
Дополнительная информацияИНФОРМАЦИЯ О ПРИЛОЖЕНИИ
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕРЕНИЯХ www.reiki-attunement-courses.com 1 О РЕЙКИ Рейки — это чудесная исцеляющая энергия, которую мы все можем использовать в нашей повседневной жизни. Он не только может помочь нам излечиться от различных недугов и
Дополнительная информацияНовое жизненное пространство
Новое жизненное пространство Идея Решение Видение Augmentory родилось из нашего желания предложить клиентам простор и стиль с легкостью, сочетая традиционное мастерство с последними достижениями
Дополнительная информацияБ.A. Вступительный тест по английскому языку
Б.А. ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА АНГЛИЙСКИЙ Допустимое время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема выставления оценок: 1 балл за каждый правильный ответ В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным. Выберите
Дополнительная информацияwww.newsflashenglish.com
www.newsflashenglish.com 4-страничный 60-минутный урок британского английского языка ESL 05/02/14 Сегодня поговорим о нем. Если вы не знали, это 14 февраля.Его отмечают во многих странах мира.
Дополнительная информацияДОМАШНЯЯ ЖИЗНЬ 2016 ХЕЛЬСИНКИ
ЖИЗНЬ ДОМА 2016 ХЕЛЬСИНКИ Об опросе Онлайн-опрос проводился в (включая Эспоо и Вантаа) в период с 13 по 20 мая. Было собрано 1007 ответов, и среднее время ответа составило 18 минут.
Дополнительная информацияГлава.Выходные
Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером. Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни
Дополнительная информацияСоль лучше золота
Соль лучше золота Давным-давно и далеко, в большом замке, в прекрасном королевстве, жил король.Король наслаждался прекрасной едой и устраивал роскошные пира в большом зале большого замка. Король
Дополнительная информацияТест 1 Обучение аудированию Раздел 1
Тест 1 Обучение аудированию Раздел 1 Что такое аудирование Раздел 1? разговор между двумя людьми, лицом к лицу или по телефону, тема представляет общий интерес (например, бронирование отпуска
Дополнительная информацияJW Marriott Hotel Куала-Лумпур
JW Marriott Hotel Kuala Lumpur Эксклюзивный отчет, который будет распространен вместе с НЕЗАВИСИМЫМИ стенограммами интервью с: г-ном Махмудом Скафом, генеральным директором МИРОВОЙ ОТЧЕТ: По вашему мнению, о чем идет речь в
Дополнительная информацияАНГОЛ Б1 синт А сорозат, трудовой
ANGOL B1 szint A sorozat, work BEHÍVÓKÓD: 1.Hallgassa meg kétszer az elhangzó szöveget, majd adja meg angol nyelven и kért információkat! Elérhetı pontszám: 10 pont В этом задании вы услышите информацию
Дополнительная информацияОбещание деятельности Домовые
Задания с обещаниями Брауни Дерево обещаний Продолжительность: 15 минут Что вам понадобится: большой контурный рисунок дерева с множеством ветвей, бумага, фломастеры или цветные карандаши, клей или липкая лента 1.Спросите
Дополнительная информацияwww.newsflashenglish.com
www.newsflashenglish.com 4-страничный 60-минутный урок британского английского на ESL 25/03/16 Сегодня поговорим о нем. Известно также 1 апреля, когда над людьми разыгрывают розыгрыши и розыгрыши. Жертв
человек. Дополнительная информацияПредставить его! ЛЕДОЛОК:
ЛЕДОЛОК: Представьте себе! ФОКУС: Развивать творческие способности и повышать комфорт участников при работе перед группой ЦЕЛЬ: помочь участникам расслабиться перед тем, как отработать свои навыки публичных презентаций
Дополнительная информацияМиссия 7: Экономия энергии
Миссия 7: Экономия энергии Как мы можем экономить энергию? Преобразование одного вида энергии в другой часто наносит вред окружающей среде.Например, сжигание угля для производства электроэнергии приводит к загрязнению воздуха. Вот почему мы
Дополнительная информацияУгощение ко дню рождения1 от Келли Хэшуэй
1 Рэнди не терпелось попасть в школу. Это был день рождения миссис Андерсон, и она пообещала классу особенное угощение, чтобы помочь ей отпраздновать. Рэнди знал, что миссис Андерсон — отличный пекарь. Она всегда зарабатывала
Дополнительная информацияИнфинитив или ин-форма?
Инфинитив или ин-форма? Стефан М.Moser 7 мая 2012 г. Версия 1.6 В английском языке, когда один глагол следует за другим, второй глагол может иметь форму -ing или инфинитив. Это зависит от первого глагола.
Дополнительная информацияТВОРЧЕСКИЙ СЮЖЕТ
План сеанса для креативных директоров CREATIVE S SKETCHBOOK ЭТА SKETCHBOOK ПРИНАДЛЕЖАЕТ: @OfficialSYP 1 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ МОЛОДОЙ КРЕАТИВ. Если вы читаете это, это означает, что вы приняли вызов We-CTV и получили
Дополнительная информацияПремьер-импрессионист
Картины премьер-импрессиониста Клода Моне сильно отличались от художественных стилей, которые были популярны во Франции 1870-х годов.Традиционные художники всегда создавали свои работы в студии, а их картины
Дополнительная информацияНАЦИОНАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ НА УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Особые места Ключевой этап 1 <<Особые места РЕЗЮМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основанный на теме коренных американцев, когда ученики проводят время на открытом воздухе самостоятельно, но с каждым учеником при поддержке своих
Дополнительная информацияБизнес со скоростью мысли
Билл Гейтс Об авторе Билл Гейтс написал свою первую программу, когда ему было тринадцать лет.Два момента об опыте кажутся ясными. Во-первых, возможность контролировать что-то огромное одновременно
Дополнительная информация .