22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Сборник заданий алгебра 9 класс решебник: Страница не найдена

Содержание

ГДЗ по Алгебре 9 класс сборник заданий Кузнецова

Раздел 1

Работа 1. Варианты

1 2

Работа 2. Варианты

1 2

Работа 3. Варианты

1 2

Работа 4.

Варианты

1 2

Работа 5. Варианты

1 2

Работа 6. Варианты

1 2

Работа 7. Варианты

1 2

Работа 8. Варианты

1 2

Работа 9. Варианты

1 2

Работа 10. Варианты

1 2

Работа 11. Варианты

1 2

Работа 12. Варианты

1 2

Работа 13. Варианты

1 2

Работа 14. Варианты

1 2

Работа 15. Варианты

1 2

Работа 16. Варианты

1 2

Работа 17. Варианты

1 2

Работа 18. Варианты

1 2

Работа 19. Варианты

1 2

Работа 20. Варианты

1 2

Работа 21. Варианты

1 2

Работа 22. Варианты

1 2

Работа 23. Варианты

1 2

Работа 24. Варианты

1 2

Работа 25. Варианты

1 2

Работа 26. Варианты

1 2

Работа 27. Варианты

1 2

Работа 28. Варианты

1 2

Работа 29. Варианты

1 2

Работа 30. Варианты

1 2

Работа 31. Варианты

1 2

Работа 32. Варианты

1 2

Работа 33. Варианты

1 2

Работа 34.

Варианты

1 2

Работа 35. Варианты

1 2

Работа 36. Варианты

1 2

Работа 37. Варианты

1 2

Работа 38. Варианты

1 2

Работа 39. Варианты

1 2

Работа 40. Варианты

1 2

Работа 41. Варианты

1 2

Работа 42. Варианты

1 2

Работа 43. Варианты

1 2

Работа 44. Варианты

1 2

Работа 45. Варианты

1 2

Работа 46. Варианты

1 2

Работа 47. Варианты

1 2

Работа 48. Варианты

1 2

Работа 49. Варианты

1 2

Работа 50. Варианты

1 2

Работа 51. Варианты

1 2

Работа 52. Варианты

1 2

Работа 53. Варианты

1 2

Работа 54. Варианты

1 2

Работа 55. Варианты

1 2

Работа 56. Варианты

1 2

Работа 57. Варианты

1 2

Работа 58. Варианты

1 2

Работа 59. Варианты

1 2

Работа 60. Варианты

1 2

Работа 61. Варианты

1 2

Работа 62. Варианты

1 2

Работа 63. Варианты

1 2

Работа 64. Варианты

1 2

Работа 65. Варианты

1 2

Работа 66. Варианты

1 2

Работа 67. Варианты

1 2

Работа 68. Варианты

1 2

Работа 69. Варианты

1 2

Работа 70. Варианты

1 2

Работа 71. Варианты

1 2

Работа 72. Варианты

1 2

Примеры экзаменационных работ по алгебре за курс основной школы

КР-1. Варианты

1 2

КР-2. Варианты

1 2

▶▷▶ гдз по алгебре за 9 класс сборник задач кузнецова

▶▷▶ гдз по алгебре за 9 класс сборник задач кузнецова
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:08-12-2018

гдз по алгебре за 9 класс сборник задач кузнецова — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ решебник по алгебре 9 класс Кузнецова Бунимович botanamnet › … › 9 класс › Алгебра Подробный решебник ГДЗ к учебнику по Алгебре 9 класс Кузнецова ЛВ, Бунимович ЕА, Пигарев ГДЗ Алгебра 9 класс Сборник заданий Кузнецова, Бунимович uchebenet › … › За 9 класс › Алгебра Именно для решения подобных задач предусмотрен наш решебник с ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова , Бунимович Решебник включает в себя только достоверную информацию и не содержит опечаток Сборник заданий по алгебре 9 класс Кузнецова ГДЗ ответы gdz-na-5com › Алгебра › 9 класс Это учебное пособие по алгебре представляет собой сборник всех, уже решенных экзаменационных упражнений и задач по алгебре , представленных в «Сборнике заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс Гдз По Алгебре За 9 Класс Сборник Задач Кузнецова — Image Results More Гдз По Алгебре За 9 Класс Сборник Задач Кузнецова images Ответы из учебника «Сборник заданий для проведения kak-reshitsu/gdz/ 9 _klass/algebra/l_v_kuznecova_e_a Cached ГДЗ по учебнику Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы 9 класс , ЛВ Кузнецова , ЕА Бунимович, БП Пигарев, СБ Суворова, 2002 c решением и Решебник (ГДЗ) Алгебра 9 класс ЛВ Кузнецова, ЕА Бунимович vklasseonline › … › Алгебра vklasseonline — это портал, на котором ты сможешь найти учебники и решебники ( ГДЗ ) по всем предметам школьной программы для разных классов Решебник (ГДЗ) по алгебре 9 класс Кузнецова, Муравьёва 2014 reshebame/gdz/algebra/ 9 -klass/kuznecova Cached Подробный решебник по алгебре к учебнику 9 класса, авторов ЕП Кузнецова ГЛ Муравьева ЛБ ГДЗ: Решебник по Алгебре за 9 класс: Сборник заданий yougdzcom/exesizephp?id=103 Cached Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы Решебник задач и ГДЗ по Алгебре 9 класс gdz-putinanet/ 9 -klass/algebra Cached ГДЗ по алгебре за 9 класс позволит не только показать готовый ответ на затрудняющую задачу, но и найти ошибку в процессе вычислений Подробно разобранные упражнения позволяют понять Решебник за 9 класс по алгебре — ГДЗ reshebacom/gdz/algebra/ 9 -klass Cached Решебники по алгебре за 9 класс позволяют быстро и качественно готовиться к урокам В них собраны численные ответы и пояснения к ним Решебник за 9 класс по алгебре reshebame/gdz/algebra/ 9 -klass Cached Решебники по алгебре за 9 класс позволяют быстро и качественно готовиться к урокам В них собраны численные ответы и пояснения к ним Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 27,900 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • Суворова СБ Читать ещё ГДЗ (решебник) по алгебре за 9 класс : Кузнецова ЛВ
  • БП Пигарев
  • Пигарев — сборник заданий 2001-2002 г онлайн Читать ещё 2001-2002 ггСборник заданий ГДЗ по алгебре 9 класс Кузнецова

Пигарев БП

Суворова СБ Издательство: 7-е изд

  • ЕА Бунимович
  • СБ Суворова
  • ЕА Бунимович vklasseonline › … › Алгебра vklasseonline — это портал

Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Знатоки Коллекции Музыка Переводчик Диск Почта Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 ГДЗ Алгебра 9 класс Сборник заданий Решебник uchebenet › ГДЗ › 9 класс › Алгебра › Бунимович Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Ответы для гдз по учебнику Алгебра 9 класс Сборник заданий 2002 год от Наиболее популярный на сегодня задачник — авторов Кузнецовой и Бунимовича (Дрофа Именно для решения подобных задач предусмотрен наш решебник с ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова , Бунимович Решебник включает в себя Читать ещё Ответы для гдз по учебнику Алгебра 9 класс Сборник заданий 2002 год от автора Кузнецова , Бунимович издательства Дрофа Наиболее популярный на сегодня задачник — авторов Кузнецовой и Бунимовича (Дрофа Сборник заданий ) Этот задачник был выпущен совсем недавно, но уже успел стать востребованным среди российских учебных учреждений В нём расположено множество заданий из разных разделов алгебры Именно для решения подобных задач предусмотрен наш решебник с ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова , Бунимович Решебник включает в себя только достоверную информацию и не содержит опечаток Он полностью бесплатный и не требует регистрации Скрыть 2 ГДЗ сборник заданий по Алгебре 9 класс Кузнецова gdz-moreru › …sbornik…po-algebre-9-klass-kuznecova… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ сборник заданий по Алгебре 9 класс Кузнецова ЛВ, Бунимович ЕА 2013 г 3 ГДЗ по алгебре 9 класс Кузнецова , Бунимович eurokiorg › gdz…9_klass/gdz-po-algebre…kuznetsova… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ алгебра 9 класс сборник заданий Кузнецова , Бунимович Дрофа Несмотря на то, что не все девятиклассники одинаково хорошо и быстро осваивают материал по алгебре , этот предмет формирует, развивает аналитическое, а также логическое мышление Он является базой многих наук, особенно экономических Читать ещё ГДЗ алгебра 9 класс сборник заданий Кузнецова , Бунимович Дрофа Несмотря на то, что не все девятиклассники одинаково хорошо и быстро осваивают материал по алгебре , этот предмет формирует, развивает аналитическое, а также логическое мышление Он является базой многих наук, особенно экономических дисциплин Знания в этой области, умение находить решения заданий разнообразными способами окажут большую помощь во многих сферах взрослой жизни, к которой готовит учеников школа Скрыть 4 ГДЗ сборник заданий для проведения экзамена по torgunet › gdz/9-klass/algebra/kuznetsova…595/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сборник заданий , содержащий примеры решений экзаменационных работ по алгебре основной школы (к учебнику « Алгебра Сборник заданий » для 9 класса авторов Кузнецова ЛВ, Бунимович ЕА, Пигарев БП, Суворова СБ, переиздание 2013 г издательством Дрофа) Включает в себя 286 страниц с Читать ещё Сборник заданий , содержащий примеры решений экзаменационных работ по алгебре основной школы (к учебнику « Алгебра Сборник заданий » для 9 класса авторов Кузнецова ЛВ, Бунимович ЕА, Пигарев БП, Суворова СБ, переиздание 2013 г издательством Дрофа) Включает в себя 286 страниц с заданиями : системы уравнений и отдельные уравнения, неравенства, алгебраические выражения, графики и функции, задачи Задания из этого сборника могут встретиться на экзамене по алгебре за всю основную школу Ответы Ответы на задания по алгебре за девятый класс к рабочей тетради Кузнецова ЛВ, Бунимович ЕА, Пи Скрыть 5 ГДЗ : Решебник по Алгебре за 9 класс : Сборник заданий yougdzcom › Решебник по Алгебре за 9 класс Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ ( готовое домашнее задание ) по алгебре для девятого класса от Кузнецовой Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы Читать ещё ГДЗ ( готовое домашнее задание ) по алгебре для девятого класса от Кузнецовой Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы авторы: Кузнецова ЛВ Бунимович ЕА Пигарев БП Суворова СБ издание: М: Дрофа, 2002 г Задания : открыть список  Часть 1 Скрыть 6 ГДЗ для 9 класса Алгебра : Кузнецова ЛВ, Бунимович shkolenet › ГДЗ › 9 класс › Алгебра › Бесплатный онлайн решебник Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ (решебник) по алгебре за 9 класс : Кузнецова ЛВ, Бунимович ЕА, Пигарев БП, Суворова СБ Название: Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы Предмет: Алгебра Авторы: Кузнецова ЛВ, Бунимович ЕА, Пигарев БП, Суворова СБ Читать ещё ГДЗ (решебник) по алгебре за 9 класс : Кузнецова ЛВ, Бунимович ЕА, Пигарев БП, Суворова СБ Название: Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы Предмет: Алгебра Авторы: Кузнецова ЛВ, Бунимович ЕА, Пигарев БП, Суворова СБ Издательство: 7-е изд, стереотип — М: Дрофа, 2002 г Класс : 9 Скрыть 7 ГДЗ по алгебре 9 класс Кузнецова , Бунимович, Пигарев mirurokovru › гдз/по-алгебре/9-класс/кузнецова…г… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 2001-2002 ггСборник заданий ГДЗ по алгебре 9 класс Кузнецова , Бунимович, Пигарев — сборник заданий 2001-2002 г онлайн Читать ещё 2001-2002 ггСборник заданий ГДЗ по алгебре 9 класс Кузнецова , Бунимович, Пигарев — сборник заданий 2001-2002 г онлайн Блок рекомендуемого контента Понравился сайт поделись с друзьями Скрыть 8 ГДЗ — Сборник заданий для проведения экзамена reshebnik5-11ru › 9 класс › Алгебра › 461-gdz-sbornik-zadanij… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Решение экзаменационных задач по алгебре за 9 класс к уч изд » Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы 9 класс » ЛВ Кузнецова , ЕА Бунимович, БП Пигарев, СБ Суворова — 6-е изд, стереотип — М: Дрофа, 2001 г СМОТРЕТЬ РЕШЕБНИК Читать ещё Решение экзаменационных задач по алгебре за 9 класс к уч изд » Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы 9 класс » Кузнецова ЛВ и др 9 класс » ЛВ Кузнецова , ЕА Бунимович, БП Пигарев, СБ Суворова — 6-е изд, стереотип — М: Дрофа, 2001 г СМОТРЕТЬ РЕШЕБНИК Новости Минобрнауки намерено освободить родителей от платы за продленку в школах Российские школьники впервые за пять лет напишут выпускное сочинение Минобрнауки подготовит проект стратегии развития воспитания детей Минобрнауки полностью уберет из ЕГЭ тестовую часть Минпромторг и Минобрнауки не договорились, во что одевать учеников Скрыть 9 Кузнецова алгебра 9 класс сборник заданий для uchebnik-tetradcom › …kuznecova…9-klass-sbornik… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Выберите нужную страницу с уроками, заданиями ( задачами ) и упражнениями из сборника заданий для проведения письменного экзамена 9 класса по алгебре — Кузнецова Бунимович Пигарев Суворова Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона Электронное учебное пособие подходит к Читать ещё Выберите нужную страницу с уроками, заданиями ( задачами ) и упражнениями из сборника заданий для проведения письменного экзамена 9 класса по алгебре — Кузнецова Бунимович Пигарев Суворова Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС Скрыть 10 читать Сборник заданий Алгебра 9 класс Кузнецова newgdzcom › Учебники 9 класс › …-chitat-sbornik-zadanii… Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ЧИТАТЬ ОНЛАЙН: Вы прочитали Сборник заданий Алгебра 9 класс Кузнецова отличной Вам учебы! читать Сборник задач физика 7- 9 класс Лукашик онлайн читать Биология 9 класс Каменский онлайн Более новые статьи Читать ещё ЧИТАТЬ ОНЛАЙН: Вы прочитали Сборник заданий Алгебра 9 класс Кузнецова отличной Вам учебы! читать Сборник задач физика 7- 9 класс Лукашик онлайн читать Биология 9 класс Каменский онлайн Более новые статьи: читать Тесты Алгебра 9 класс Мордкович — Ключникова онлайн читать Алгебра Задачник 9 класс Мордкович онлайн читать Алгебра 9 класс Макарычев онлайн читать Черчение 7-11 класс Степакова онлайн Скрыть Вместе с « гдз по алгебре за 9 класс сборник задач кузнецова » ищут: гдз по геометрии за 9 класс гдз по русскому языку за 9 класс гдз по алгебре за 8 класс гдз по химии за 9 класс гдз по алгебре 9 класс макарычев гдз по алгебре за 8 класс мордкович гдз по английскому языку за 9 класс гдз по геометрии 7- 9 класс атанасян гдз по геометрии за 9 класс атанасян 1 2 3 4 5 дальше Браузер Ускоряет загрузку файлов при медленном соединении 0+ Скачать

Математика 5 Виленкин — Жохов

Математика 5 Виленкин — Жохов + ОТВЕТЫ. Контрольные работы (цитаты) из учебного пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина». Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. Ответы адресованы родителям.

При постоянном использовании контрольных работ по математике в 5 классе рекомендуем купить книгу: Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева, в которой кроме представленных контрольных работ есть еще 2 варианта КР (итого 4 варианта контрольных работ), а также задания на карточках и проверочные работы.  В пособии содержатся карточки для проведения диагностических и проверочных работ по математике в классах, обучающихся по учебнику «Математика 5 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Соответствует ФГОС основного общего образования.


 

Контрольные работы по математике 5 класс


УМК Виленкин (авторы: Жохов, Крайнева)

Контрольная работа № 1 + Ответы К-01

Контрольная работа № 2 + Ответы К-02

Контрольная работа № 3 + Ответы К-03

Контрольная работа № 4 + Ответы К-04

Контрольная работа № 5 + Ответы К-05

Контрольная работа № 6 + Ответы К-06

Контрольная работа № 7 + Ответы К-07

Контрольная работа № 8 + Ответы К-08

Контрольная работа № 9 + Ответы К-09

Контрольная работа № 10 + Ответы К-10

Контрольная работа № 11 + Ответы К-11

Контрольная работа № 12 + Ответы К-12

Контрольная работа № 13 + Ответы К-13

Контрольная работа № 14 + Ответы К-14

Итоговая контрольная + Ответы Итоговая работа за 5 класс.

 


Вы смотрели Математика 5 Виленкин — Жохов. Контрольные работы по математике 5 класс с ответами по УМК Виленкин и др.  В учебных целях использованы цитаты из пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина».

 

Сборник заданий на письмо.

Взаимодействие с другими людьми

С помощью готовых решений и алгоритмов ученик 11 класса сможет самостоятельно подготовиться к экзаменам, повторить практические знания, полученные в ходе основного школьного курса, и проверить правильность собственных решений.

Бывшее в обществе мнение о том, что реселлер предназначен только для обмана, уже давно не актуально. В предмете, особенно в математике, который сочетает в себе основы арифметики, геометрии, алгебры и тригонометрии, важно понимать алгоритм и схему решения.Поэтому очень важно просмотреть решения нескольких разноплановых и тематических упражнений для закрепления теоретических знаний.

В абзаце учебника формулы и дальнейшие рассуждения в основном представлены в 3-4 примерах, но ЕГЭ требует более продвинутых и глубоких знаний. Поэтому без наставников, дополнительных индивидуальных и самостоятельных заданий мало. ГДЗ по сборнику заданий к письменному экзамену по алгебре для основного школьного курса поможет с домашними заданиями и личной подготовкой к итоговой аттестации.

Решебник значительно упростит студенческую жизнь, поскольку имеющиеся в нем объяснения на практике наглядно и более подробно объясняют новый или уже пройденный материал. Многие родители также покупают готовую тетрадь для домашних заданий, чтобы следить за подготовкой к домашнему заданию, посещением дополнительных факультативов и внешкольных мероприятий.

Наш сайт предлагает вам онлайн-версию готовых домашних заданий. Помимо решений для этого сборника, как в Интернете, так и в специализированном магазине, вы можете найти дидактические материалы и тесты для подготовки.

Наименование: Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике — 11 класс.

Данный сборник заданий предназначен для итоговой аттестации в 11 классе по курсу «Математика» (курс А) и по курсу «Алгебра и начало анализа» (курс Б). Тексты заданий должны быть открыты для использования в обычном учебном процессе или на специальной подготовке (например, в системе экстерната). Экзаменационная работа, составленная на основе сборника, содержит десять заданий.

Курс А
«Математика» (неделя ЗЧВ)
Экзаменационная работа по курсу «Математика» состоит из двух частей.
Первая часть (задания 1–7) включает пять заданий по алгебре и принципам анализа и два геометрических задания. Задачи первой части организованы в наборы по семь задач и размещены в разделе 1 (задачи 1-5) и разделе 2 (задачи 6, 7). Всего в коллекции 96 таких наборов. Уровень сложности этих заданий определяется «Требованиями к математической подготовке студентов *, предусмотренными программой.
Задачи первой части не требуют громоздких вычислений, сложных преобразований и нестандартных выводов. Для их решения достаточно владеть базовыми определениями, владеть минимальным набором формул и алгоритмов. Задания по геометрии требуют, помимо знания формул и умения их использовать, определенного уровня стереометрических представлений, умения работать с изображениями пространственных конфигураций. При этом уровень доказательности задач предполагается минимальным.

Оглавление
Предисловие 4
Раздел 1.
Задания 1-5 к экзаменам «Математика» и «Алгебра и начало анализа» 7
Раздел 2.
Задания 6, 7 к экзамену «Математика» 80
Раздел 3.
Задание 8 к экзамену «Математика» 114
Раздел 4.
Задания 9, 10 к экзамену «Математика». Задания 6, 7 к экзамену «Алгебра и начало анализа» 124
Тригонометрия 124
Градусы и логарифмы 126
Производная и ее приложения 130
Раздел 5.
Задание 8 к экзамену «Алгебра и начало анализа» 134
Тригонометрия 134
Иррациональные уравнения 135
Градусы и логарифмы 136
Производная и ее приложения 137
Раздел 6.
Задания 9, 10 к экзамену «Алгебра и начало анализа »139
Уравнения 139
Модули 144
Параметры 145
Неравенства 146
По возрастанию, убыванию, экстремумам, наивысшему и наименьшему значению 148
Вариант экзаменационного задания по курсу« Математика »151
Вариант экзамена задание по курсу «Алгебра и начало анализа» 152
Справочник 153


Скачать бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
— файловкачат.com, быстрая и бесплатная загрузка.

Скачать pdf
Ниже вы можете купить эту книгу по лучшей сниженной цене с доставкой по всей России. Купить книгу

Скачать книгу Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике — 11 класс — Дорофеев Г.В. — depositfiles

Сборник предназначен для проведения письменного экзамена по курсу алгебры в основной школе в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (Приказ Министерства образования России No. 1075 от 3 декабря 1999 г., регистрационный номер Минюста России № 2114). Содержание экзаменационных работ определяется на основании сборника органами образования субъектов Российской Федерации.

Экзаменационная работа состоит из десяти пунктов. Эти задания разделены на две части.

Первая часть работы направлена ​​на проверку по возможности достижения уровня обязательной подготовки выпускником 9 класса.Он включает в себя семь задач, соответствующих обязательным результатам обучения, которые вместе позволяют охватить значительный объем тестирования учебного материала … Вторая часть содержит три более сложных задания и направлена ​​на проверку усвоения материала курса на более высоком уровне.

В соответствии со структурой экзаменационной работы сборник содержит два раздела.

Раздел I содержит предварительно собранные наборы из семи задач в каждом. Всего таких наборов семьдесят два, и каждый представлен в двух вариантах.В конце сборника, для удобства подготовки к экзамену, в этом разделе дан полный список заданий, организованных по их тематике.
Раздел II содержит задания на вторую часть экзаменационной работы. Они разделены на пять блоков: «Алгебраические выражения», «Уравнения и системы уравнений», «Неравенства», «Функции и графики», «Задачи». Три задания второй части экзаменационной работы выбираются из трех разных блоков. Всего во втором разделе 270 задач по два номера в каждом (на два варианта).Рядом с каждым заданием в скобках стоит цифра 1 или 2, которая характеризует степень его относительной сложности. Экзаменационная работа включает одно задание, отмеченное цифрой 1, и два задания, отмеченные цифрой 2. Более простое задание указано в экзаменационной работе под номером 8, а два других — под номерами 9 и 10.

Школа получает список номеров заданий для включения в экзаменационную работу за текущий год. Например, содержание работы (в двух вариантах) можно описать следующим образом:

  • Задания 1-7: Раздел I, работа №26.
  • Задачи 8-10: Раздел II, №52, №98, №241.

Использование того или иного набора заданий из раздела I сборника для экзамена текущего года не исключает его использования в последующие годы с другим набором заданий для второй части работы. То же самое относится к задачам Раздела II.

Оценка экзаменационной работы проводится по принципу «сложения»: это зависит от количества заданий, которые студент выполнил правильно.При этом рекомендуется исходить из следующих критериев, проверенных на практике и с учетом типовых ситуаций, возникающих во время экзамена.

Оценка «3» выставляется, если ученик правильно выполнил 5-7 заданий первой части. Правильное выполнение любых 8 заданий оценивается на «4». Такую же оценку можно поставить, даже если 7 задач выполнены правильно, но в них есть хотя бы одно задание из второй части работы. Оценка * 5 «выставляется, если ученик правильно выполнил любые 9 или все 10 заданий.При этом оценка не уменьшается, если ученик не приступил к выполнению одного из десяти заданий или допустил ошибку при его выполнении. Критерии оценки экзаменационной работы должны быть известны студентам.

Во время экзамена студентам выдаются сборники (без заметок, комментариев, решений и т. Д.), При этом вторую часть работы желательно записать на доске, чтобы студент мог видеть всю работу целиком. При выполнении работы формулировки заданий учащимися не могут быть переписаны, рисунки (если в задании есть готовый рисунок) не отслеживаются.Строгих требований к оформлению решений нет. Исправления и зачеркивания, если они сделаны правильно, не являются основанием для понижения рейтинга.
При выполнении заданий первой части работы ссылки на теоретические положения курса не требуются. Например, при ответе на вопрос, какая из функций y = 1.5x или y = -x — 2 убывает, достаточно ответа: y = -x — 2.

На экзамене не предполагается использовать калькулятор.При этом студенты могут пользоваться таблицей двузначных квадратов на стр. 191 коллекция.

* * *
Авторы выражают глубокую признательность Б.В. Сорокину, Е.М. Сорокиной, А.П. Зеленцову, Т.В. Федоренко, Н.С. Масленникова, А. Тернополь, Л. в 1996 г. — пилотное внедрение предложенной системы.

Эта коллекция разделена на два раздела. Первый раздел содержит 72 набора из семи заданий, второй — пять блоков из двух вариантов, различающихся уровнем сложности. Приведены критерии оценки работы.

Сборник предназначен для проведения письменного экзамена по курсу алгебры основной школы в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов образовательных учреждений Российской Федерации. (приказ Минобрнауки России от 3 декабря 1999 г. № 1075, регистрационный номер Минюста России № 2114). Содержание экзаменационных работ определяется на основании сборника органами образования субъектов Российской Федерации.

Экзаменационная работа состоит из десяти пунктов. Эти задания разделены на две части.
Первая часть работы направлена ​​на проверку по возможности достижения уровня обязательной подготовки выпускником 9 класса. Он включает в себя семь задач, соответствующих обязательным результатам обучения, которые в совокупности позволяют проверке охватить значительный объем учебного материала. Вторая часть содержит еще три сложных задания и направлена ​​на проверку усвоения материала курса на более высоком уровне.

Содержание
Введение 3
Раздел I. Первая часть экзаменационной работы 6
Раздел II. Задания для второй части экзаменационной работы 94
Алгебраические выражения 94
Уравнения и системы уравнений 102
Неравенства 108
Функции и графики 115
Задания 127
Приложение 142
Тематический список заданий раздел I 142
Примеры экзаменационных работ по алгебре на курс основной школы 188


Скачать бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Сборник заданий к письменному экзамену по алгебре для курса основной школы 9 класса, Кузнецова Л.В., Бунимович Е.А., 2008 — fileskachat.com, быстрая и бесплатная загрузка.

  • Сборник заданий к письменному экзамену по алгебре для курса основной школы, 9 класс, Кузнецова Л.В., Бунимович Е.А., Пигарев Б.П., Суворова С.Б., 2008 г.
  • ГДЗ по алгебре для 9 класса 2008 г. на «Алгебра: сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе, Л. В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Э. Бунимович, 2007 г. «
  • ГДЗ по алгебре для 9 класса на« Сборник заданий к письменному экзамену по алгебре для курса базовой школа.9 класс, Кузнецова Л.В., Бунимович Е.А., Пигарев Б.П., Суворова С.Б., 2002 «
  • ГДЗ по алгебре для 9 класса на« Сборник заданий к письменному экзамену по алгебре для курса основной школы ». 9 класс, Кузнецова Л.В., Бунимович Е.А., Пигарев Б.П., Суворова С.Б., 2001 г. «

Наименование: ЕГЭ-2009 — Физика — Сборник экзаменационных заданий.

Публикация содержит более 1000 экзаменационных заданий по частям A, B и C. Задания подготовлены официальным разработчиком контрольно-измерительных материалов — Федеральным институтом педагогических измерений — и сгруппированы по экзаменационным темам, соответствующим кодификатору ЕСЭ по физике.По каждой теме предлагаются рекомендации и комментарии разработчиков заданий ЕГЭ, даются ответы и критерии оценки ко всем заданиям.
Книга адресована выпускникам средней школы и абитуриентам для подготовки к ЕГЭ по физике. Издание поможет учителям и репетиторам организовать эффективную подготовку студентов к экзамену.

В 2008 году проводится эксперимент по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ), а с 2009 года для всех выпускников и желающих поступить в вузы ЕГЭ станет обязательным.В ходе эксперимента на федеральном и региональном уровнях решались различные вопросы, связанные с порядком проведения экзаменов, поиском оптимальных моделей экзаменов по общеобразовательным предметам, повышением качества контрольно-измерительных материалов (КИМ).
В Российской Федерации созданием вариантов КИМ для ЕГЭ по 13 общеобразовательным предметам занимается только Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ). Ежегодная процедура разработки КИМ состоит из нескольких этапов, включая повторную внешнюю экспертизу отдельных тестовых заданий и целых вариантов.Все задания по использованию тестов хранятся в Федеральном банке экзаменационных материалов (FBEM). Для пополнения банка тестовыми образцами ежегодно проводится конкурс «Контрольно-измерительные материалы и тестовые образцы для ЕГЭ». Пополнение банка необходимыми тестовыми материалами также осуществляется на основании целевого заказа. В настоящее время FBEM содержит более 100 000 задач.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Введение 4
ЗАДАЧИ ЭКЗАМЕНА
Механика 16
Кинематика 16
Динамика 24
Элементы статики 38
Законы сохранения механической энергии и импульса 45
Механические колебания и волны 64
ИКТ и термодинамика 82
Молекулярная физика 82
Термодинамика 108
Электродинамика 127
Электростатика 127
Постоянное электричество 141
Магнитное поле 153
Электромагнитная индукция 162
Электромагнитные колебания и волны 169
Оптика 180
Квантовая физика и элементы СТО 209
Корпускулярно-волновой дуализм 209
Физика атома 224
Физика атомного ядра 230
Элементы СТО 239
КОММЕНТАРИИ
Механика 249
Кинематика 250
Динамика 252
Статические элементы 255
Законы сохранения механической энергии и импульса 257
Механические колебания и волны 2 59
МКТ и термодинамика 261
Молекулярная физика 262
Изменение агрегатного состояния веществ.
Влажность воздуха 265
Термодинамика 267
Электродинамика 270
Электростатика 271
Постоянный электрический ток 274
Магнитное поле 276
Электромагнитная индукция 279
Электромагнитные колебания и волны 281
Геометрическая оптика 283
Волновая оптика 285
Квантовая физика и элементы СТО 286
Элементы СТО 287
Фотоэффект 289
Корпускулярно-волновой дуализм 292
Физика атома 293
Ядерная физика 295
ОТВЕТЫ 296-367


Скачать бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ-2009 — Физика — Сборник экзаменационных заданий — Демидова М.Ю., Нурминский И.И. — fileskachat.com, быстрая и бесплатная загрузка.

Скачать pdf
Ниже вы можете купить эту книгу по лучшей сниженной цене с доставкой по всей России.

Как оценить значение выражения неравенства. Как вы оцениваете значение выражения? Методы оценивания, примеры

Наш «Решебник» содержит ответы на все задания и упражнения из «Дидактических материалов по алгебре 8 класс»; подробно проанализированы методы и методы их решения. «Решебник» адресован исключительно родителям учеников, для проверки выполнения домашних заданий и помощи в решении задач.
За короткое время родители могут стать весьма эффективными домашними репетиторами.

Вариант 1 4

в полином (повторение) 4

С-2. Факторинг (повтор) 5

С-3. Целочисленные и дробные выражения 6

С-4. Главное свойство фракции. Уменьшение фракций. 7

С-5; Сокращение фракций (продолжение) 9

с теми же знаменателями 10

с разными знаменателями 12

Знаменатели

(продолжение) 14

С-9.Умножение дробей 16

С-10. Деление на дроби 17

С-11. Все действия с дробями 18

С-12. Функция 19

С-13. Рациональные и иррациональные числа 22

С-14. Корень квадратный арифметический из 23

С-15. Решение уравнений вида x2 = a 27

С-16. Нахождение приблизительных значений

корень квадратный из 29

С-17. Функция y = d / x 30

Продукт корней 31

Частные корни 33

С-20. Корень квадратный из степени 34

С-21. Вычитание множителя из корневого знака Добавление множителя из корневого знака 37

С-23. Уравнения и их корни 42

Неполные квадратные уравнения 43

С-25. Решение квадратных уравнений 45

(продолжение) 47

С-27. Теорема Виета 49

С-28. Решение проблем с

квадратные уравнения 50

множителя. Биквадратные уравнения 51

С-30. Дробные рациональные уравнения 53

С-31.Решение проблем с

рациональных уравнений 58

С-32. Сравнение номеров (повтор) 59

С-33. Свойства числовых неравенств 60

С-34. Сложение и умножение неравенств 62

С-35. Доказательство неравенств 63

С-36. Оценка значения выражения 65

С-37. Оценка ошибки приближения 66

С-38. Округление чисел 67

С-39. Относительная ошибка 68

С-40.Пересечение и объединение множеств 68

С-41. Количество пролетов 69

С-42. Устранение неравенств 74

С-43. Устранение неравенств (продолжение) 76

С-44. Решение систем неравенств 78

С-45. Устранение неравенств 81

переменная под знаком модуля 83

С-47. Целая степень 87


градусов с целым числом 88

С-49. Стандартный номер 91

С-50. Запись примерных значений 92

С-51.Статистические данные 93

(повтор) 95

С-53. Определение квадратичной функции 99

С-54. Функция y = ax2 100

С-55. График функции y = ax2 + bzh + c 101

С-56. Решение квадратных неравенств 102

С-57. Интервальный метод 105

Вариант 2 108

С-1. Преобразование целочисленного выражения

в полином (повторение) 108

С-2. Факторинг (повтор) 109

С-3. Целочисленные и дробные выражения 110

С-4.Главное свойство фракции.

Сокращение фракций 111

С-5. Сокращение фракций (продолжение) 112

С-6. Сложение и вычитание дробей

с теми же знаменателями 114

С-7. Сложение и вычитание дробей

e разные знаменатели 116

С-8. Сложение и вычитание дробей с разными

Знаменатели

(продолжение) 117

С-9. Умножение дробей, 118

С-10. Деление на фракции 119

С-11.Все действия с дробями 120

С-12. Функция 121

С-13. Рациональные и иррациональные числа 123

С-14. Арифметический квадратный корень из 124

С-15. Решение уравнений вида x2 — a 127

С-16. Нахождение приблизительных значений квадратного корня 129
S-17. Функция y = \\ / x «130

С-18. Квадратный корень из работы.

Произведение корней 131

С-19. Квадратный корень из дроби.

Частные корни 133

С-20. Корень квадратный из мощности 134

С-21. Удаление множителя из корневого признака

Введение множителя под знаком корня 137

С-22. Преобразование выражений,

С-23. Уравнения и их корни 141

С-24. Определение квадратного уравнения.

Неполные квадратные уравнения 142

С-25. Решение квадратных уравнений 144

С-26. Решение квадратных уравнений

(продолжение) 146

С-27.Теорема Виета 148

С-28. Решение проблем с

квадратные уравнения 149

С-29. Разложение квадратного трехчлена на

множителя. Биквадратные уравнения 150

С-30. Дробные рациональные уравнения 152

С-31. Решение проблем с

рациональных уравнений 157

С-32. Сравнение номеров (повтор) 158

С-33. Свойства числовых неравенств 160

С-34. Сложение и умножение неравенств 161

С-35.Доказательство неравенств 162

С-36. Оценка значения выражения 163

С-37. Оценка погрешности приближения 165

С-38. Округление чисел 165

С-39. Относительная ошибка 166

С-40. Пересечение и объединение множеств 166

С-41. Кол-во пролетов 167
S-42. Устранение неравенств 172

С-43. Решение неравенств (продолжение) 174

С-44. Решение систем неравенств 176

С-45. Устранение неравенств 179

С-46.Уравнения и неравенства, содержащие

переменная под знаком модуля 181

С-47. Целая степень 185

С-48. Преобразование выражений, содержащих

градуса с целым числом 187

С-49. Стандартный номер 189

С-50. Запись приблизительных значений 190

С-51. Статистика 192

С-52. Концепция функции. График функции

(повтор) 193

С-53. Определение квадратичной функции 197

С-54.Функция y = ax2 199

С-55. График функции y = ax24-bzh + s 200

С-56. Решение квадратных неравенств 201

С-57. Интервальный метод 203

Испытательные работы 206

Вариант 1 206

К-10 (выпускная) 232

Вариант 2 236

К-2А 238
К-ЗА 242

К-9А (финал) 257

Окончательное повторение по теме 263

Осенние Олимпийские игры 274

Весенние Олимпийские игры 275

В этой статье мы проанализируем, во-первых, что подразумевается под вычислением значений выражения или функции, и, во-вторых, как оцениваются значения выражений и функций. Сначала мы вводим необходимые определения и понятия. После этого мы подробно опишем основные методы получения оценок. Попутно мы будем приводить решения типовых примеров.

Что значит оценивать значение выражения?

Мы не смогли найти в школьных учебниках однозначного ответа на вопрос, что подразумевается под оценкой значения выражения. Попробуем разобраться сами, исходя из тех кусочков информации по этой теме, которые до сих пор содержатся в учебниках и в сборниках заданий для подготовки к ЕГЭ и поступления в вузы.

Давайте посмотрим, что можно найти по интересующей нас теме в книгах. Вот несколько цитат:

Первые два примера включают вычисление чисел и числовых выражений. Здесь мы имеем дело с вычислением значения одного выражения. Остальные примеры содержат вычисления для выражений переменных. Каждое значение переменной из ODZ для выражения или из некоторого интересующего нас множества X (которое, конечно, является подмножеством диапазона допустимых значений) имеет собственное значение выражения. То есть, если ODZ (или набор X) не состоит из одного числа, то выражение с переменной соответствует набору значений выражения. В этом случае приходится говорить об оценке не одного единственного значения, а об оценке всех значений выражения на ODZ (или множестве X). Такая оценка имеет место для любого значения выражения, соответствующего некоторому значению переменной из OGS (или множества X).

Для рассуждений мы немного отвлечемся от поиска ответа на вопрос, что значит оценивать значение выражения.Приведенные выше примеры продвигают нас в этом вопросе и позволяют принять следующие два определения:

Определение

Вычислить значение числового выражения — это означает указать числовой набор, содержащий вычисленное значение. В этом случае указанный числовой набор будет оценкой значения числового выражения.

Определение

Вычислить значения выражения с переменной на ODZ (или на множестве X) — это означает указать числовой набор, содержащий все значения, которые выражение принимает на ODZ (или на множестве X). установить X).В этом случае указанный набор будет оценкой значений выражения.

Легко убедиться, что вы можете указать более одной оценки для одного выражения. Например, числовое выражение может быть оценено как, или, или, или и т. Д. То же самое относится к выражениям переменных. Например, выражение на LDZ может быть оценено как, или, или и т. Д. В связи с этим стоит добавить к записанным определениям уточнение относительно указанного числового набора, который является оценочным: оценка не должна быть в любом случае, он должен соответствовать целям, для которых он был найден.Например, для решения уравнения подходит оценка … Но эта оценка уже не подходит для решения уравнения, здесь значения выражения нужно оценивать по-другому, например так:.

Следует отдельно отметить, что одной из оценок значений выражения f (x) является диапазон значений соответствующей функции y = f (x) .

В заключение по этому поводу обратим внимание на форму записи сметы.Обычно оценки пишутся с использованием неравенств. Вы, наверное, это уже заметили.

Оценка значений выражений и оценка значений функций

По аналогии с вычислением значений выражения, мы можем говорить об оценке значений функции. Это выглядит вполне естественно, особенно если иметь в виду функции, определяемые формулами, потому что оценка значений выражения f (x) и оценка значений функции y = f ( x) по сути одно и то же, что очевидно.Более того, процесс получения оценок часто удобно описывать в терминах оценки значений функции. В частности, в некоторых случаях оценка выражения получается путем нахождения наибольшего и наименьшего значений соответствующей функции.

О точности оценок

В первом абзаце этой статьи мы сказали, что может быть много вычислений его значений для выражения. Некоторые из них лучше других? Это зависит от решаемой проблемы.Поясним на примере.

Например, используя методы оценки значений выражений, которые описаны в следующих параграфах, вы можете получить две оценки значений выражения: первое — это, второе — . .. Усилия, необходимые для получения этих оценок, значительно различаются. Первый из них практически очевиден, а получение второй оценки требует нахождения наименьшего значения радикального выражения и дальнейшего использования монотонности функции квадратного корня.В некоторых случаях для решения проблемы можно использовать любую из оценок. Например, любая наша оценка позволяет решить уравнение … Понятно, что в этом случае мы ограничились бы поиском первой очевидной оценки, и, естественно, мы не стали бы напрягаться в поиске второй оценки. Но в других случаях может оказаться, что одна из оценок не подходит для решения поставленной задачи. Например, наша первая оценка не позволяет решить уравнение, а оценка позволяет это сделать.То есть в этом случае первой очевидной оценки нам будет недостаточно, и нам придется найти вторую оценку.

Вот как мы подходим к вопросу о точности оценок. Вы можете подробно определить, что подразумевается под точностью оценки. Но для наших нужд в этом особой необходимости нет; Нам будет достаточно упрощенного представления о точности сметы. Условимся трактовать точность оценки как некий аналог точности приближения … То есть из двух оценок значений некоторого выражения f (x) рассмотрим более точную, которая «ближе» к диапазону значений функции y = f (Икс). В этом смысле оценка является наиболее точной из всех возможных оценок значений выражения, поскольку совпадает с диапазоном значений соответствующей функции … Понятно, что оценка более точная оценки … Другими словами, оценка более грубая.

Есть ли смысл постоянно искать наиболее точные оценки? Нет. И дело в том, что для решения проблемы часто бывает достаточно сравнительно приблизительных оценок. И главное преимущество таких оценок перед точными в том, что их зачастую намного проще получить.

Основные методы получения сметы

Оценки значений основных элементарных функций

Оценка значений функции y = | х |

Помимо основных элементарных функций, хорошо изученной и полезной с точки зрения получения оценок является функция y = | х | . .. Мы знаем диапазон значений этой функции :; изд. С. А. Теляковский. — 16-е изд. — М .: Просвещение, 2008. — 271 с. : больной. — ISBN 978-5-09-019243-9.

  • Алгебра и начало математического анализа. 10 класс: учебник. для общего образования. учреждения: основные и профильные. уровни / [Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин]; изд. Жижченко А.Б. — 3-е изд. — М .: Просвещение, 2010. — 368 с .: ил. — ISBN 978-5-09-022771-1.
  • Математика.Повышенный уровень ЕГЭ-2012 (С1, С3). Тематические тесты. Уравнения, неравенства, системы / под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухов. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 112 с. — (Подготовка к экзамену) ISBN 978-5-91724-094-7
  • Сборник задач по математике для поступающих в вузы (с решениями). В 2 кн. Книга. 1. Алгебра: Учебник. пособие / В. К. Егерев, В. В. Зайцев, Б. А. Кордемский и др .; изд. М.И. Сканави. — 8-е изд., Перераб. — М .: Высш. шк., 1998. — 528 с .: ил. ISBN 5-06-003524-7
  • М . : 2014 — 288с. М .: 2012 — 256с.

    «Решебник» содержит ответы на все задания и упражнения из «Дидактических материалов по алгебре 8 класс»; подробно проанализированы методы и методы их решения. «Решебник» адресован исключительно родителям учеников, для проверки выполнения домашних заданий и помощи в решении задач. За короткое время родители могут стать довольно эффективными домашними репетиторами.

    Формат: pdf ( 201 4 , 28 8п., Эрин В.К.)

    Размер: 3.5 Мб

    Часы, скачать: drive.google

    Формат: pdf ( 2012 г. , 256 с., Морозов А.В.)

    Размер: 2,1 МБ

    Часы, скачать: ссылки удалены (см. примечание !!)

    Формат: pdf ( 2005 г. , 224с., Федоскина Н.С.)

    Размер: 1,7 МБ

    Часы, скачать: привод.Google

    Содержание
    Самостоятельная работа 4
    Вариант 1 4

    до полинома (повторение) 4
    С-2. Факторинг (повтор) 5
    C-3. Целочисленные и дробные выражения 6
    C-4. Главное свойство фракции. Фракции восстановительные 7
    С-5. Сокращение дробей (продолжение) 9

    с одинаковыми знаменателями 10

    с разными знаменателями 12

    знаменателя (продолжение) 14
    C-9.Умножение дробей 16
    С-10. Деление на фракции 17
    С-11. Все действия с дробями 18
    С-12. Функция 19
    С-13. Рациональные и иррациональные числа 22
    С-14. Корень квадратный арифметический из 23
    S-15. Решение уравнения вида x2 = квадратный корень 27

    из 29
    S-17. Функция y = \ x 30

    Произведение корней 31

    Частные корни 33
    S-20. Корень квадратный из степени 34

    Факторизация под знаком корня 37

    , содержащего квадратные корни 39
    S-23.Уравнения и их корни 42

    Неполные квадратные уравнения 43
    S-25. Решение квадратных уравнений 45

    (продолжение) 47
    S-27. Теорема Виета 49

    квадратных уравнений 50

    множителей. Биквадратные уравнения 51
    S-30. Дробные рациональные уравнения 53

    рациональные уравнения 58
    S-32. Сравнение номеров (повтор) 59
    С-33. Свойства числовых неравенств 60
    С-34. Сложение и умножение неравенств 62
    С-35.Доказательство неравенств 63
    S-36. Оценка значения выражения 65
    S-37. Оценка ошибки аппроксимации 66
    С-38. Округление чисел 67
    С-39. Относительная ошибка 68
    С-40. Пересечение и объединение множеств 68
    С-41. Кол-во пролетов 69
    С-42. Решение неравенств 74
    С-43. Решение неравенств (продолжение) 76
    С-44. Решение систем неравенств 78
    S-45. Решение неравенств 81

    переменная под знаком модуля 83
    S-47.Целое число Степень 87

    градуса с целым числом 88
    S-49. Стандартный номер 91
    С-50. Запись примерных значений 92
    С-51. Позиции статистики 93

    (повтор) 95
    С-53. Определение квадратичной функции 99
    S-54. Функция y = ax2 100
    S-55. График функции y = ax2 + bzh + c 101
    S-56. Решение квадратных неравенств 102
    S-57. Интервальный метод 105
    Вариант 2 108
    C-1. Преобразование целочисленного выражения
    в полином (повторение) 108
    C-2.Факторинг (повтор) 109
    С-3. Целочисленные и дробные программные выражения
    C-4. Главное свойство фракции.
    Сокращение фракций 111
    C-5. Сокращение фракций (продолжение) 112
    С-6. Сложение и вычитание дробей
    с одинаковыми знаменателями 114
    C-7. Сложение и вычитание дробей
    с разными знаменателями 116
    C-8. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
    (продолжение) 117
    C-9. Умножение дробей 118
    С-10.Деление на фракции 119
    С-11. Все действия с дробями 120
    S-12. Функция 121
    S-13. Рациональное и иррациональное 123
    С-14. Корень квадратный арифметический из 124
    S-15. Решение уравнения вида x2 = a 127
    S-16. Нахождение приблизительного значения
    квадратного корня из 129
    S-17. Функция y = Vx 130
    S-18. Квадратный корень из работы.
    Изделие корней 131
    С-19. Квадратный корень из дроби.
    Частные предприятия 133
    S-20. Корень квадратный из мощности 134
    S-21.Удаление множителя из корневого знака
    Введение множителя под знаком корня 137
    S-22. Преобразование выражений,
    , содержащих квадратные корни 138
    S-23. Уравнения и их корни 141
    S-24. Определение квадратного уравнения.
    Неполные квадратные уравнения 142
    S-25. Решение квадратных уравнений 144
    S-26. Решение квадратных уравнений
    (продолжение) 146
    S-27. Теорема Виета 148
    С-28. Решение задач с
    квадратными уравнениями 149
    S-29.Разложение квадратного трехчлена на
    множителей. Биквадратные уравнения 150
    S-30. Дробные рациональные уравнения 152
    S-31. Решение задач с
    рациональными уравнениями 157
    С-32. Сравнение номеров (повтор) 158
    С-33. Свойства числовых неравенств 160
    С-34. Сложение и умножение неравенств 161
    S-35. Доказательство неравенств 162
    S-36. Оценка значения выражения 163
    S-37. Оценка погрешности приближения 165
    С-38.Округление чисел 165
    С-39. Относительная ошибка 166
    С-40. Пересечение и объединение множеств 166
    S-41. Кол-во пролетов 167
    S-42. Устранение неравенств 172
    S-43. Решение неравенств (продолжение) 174
    S-44. Решение систем неравенств 176
    S-45. Устранение неравенств 179
    S-46. Уравнения и неравенства, содержащие переменную
    под знаком модуля 181
    S-47. Целая степень 185
    S-48. Преобразование выражений, содержащих
    градусов, в целое число 187
    S-49.Стандартный номер 189
    С-50. Запись примерных значений 190
    S-51. Статистические данные 192
    S-52. Концепция функции. График функции
    (повтор) 193
    S-53. Определение квадратичной функции 197
    S-54. Функция y = ax2 199
    S-55. График функции y = ax2 + txr + c 200
    S-56. Решение квадратных неравенств 201
    S-57. Интервальный метод 203
    Тестовые работы 206
    Вариант 1 206
    Уличная мебель-1 206
    TO-2 208
    Уличная мебель-3 212
    Уличная мебель-4 215
    Уличная мебель-5218
    Уличная мебель-6 221
    Наружная мебель-7 223
    Садовая мебель-8 226
    Уличная мебель-9 229
    К-10 (окончательная) 232
    Вариант 2 236
    К-1А 236
    К-2А 238
    К-ЗА 242
    К-4А 243
    K-5A 246
    K-6A 249
    K-7A 252
    K-8A 255
    K-9A (финал) 257
    Окончательное повторение по теме 263
    Осенние Олимпийские игры 274
    Весенние Олимпийские игры 275

    резюме других презентаций

    «Сложение и вычитание алгебраических дробей» — Алгебраические дроби.4а? Б. Изучение новой темы. Цели: Помните! Кравченко Г.М. Примеры:

    «Степени с целым показателем» — Феоктистов Илья Евгеньевич Москва. 3. Градус с целым показателем (5 часов) стр.43. Преподавание алгебры в 8 классе с углубленным изучением математики. Задержка введения степени с целым отрицательным показателем … Знайте определение степени с целым отрицательным показателем. 2.

    «Типы квадратных уравнений» — Неполные квадратные уравнения. Вопросы … Полные квадратные уравнения.Квадратные уравнения. Нахождение квадратного уравнения Типы квадратных уравнений Решение квадратных уравнений. Методы решения квадратных уравнений. Дискриминантная группа: Миронов А., Мигунов Д., Зайцев Д., Сидоров Е., Иванов Н., Петров Г. Приведенное квадратное уравнение. Выполнили: ученики 8-х классов. Метод выбора полного квадрата. Типы квадратных уравнений. Пусть. Графический способ.

    «Числовые неравенства 8 класса» — А-с> 0. Неравенства. И = «Больше или равно».б> с. Напишите a> b или a 0. B-c> 0. Числовые неравенства. Не строго. Свойства числовых неравенств. Примеры: Если a b, то a-5> b-5. А> 0 означает, что а — положительное число;

    «Решение квадратных уравнений Теорема Виета» — Один из корней уравнения равен 5. Задание № 1. МОУ «Кисловская общеобразовательная школа». Руководитель: учитель математики Баранникова Е.А. Кисловка — 2008 (Презентация к уроку алгебры в 8 классе). Найдите x2 и k.Работу выполнил: ученик 8-го класса В. Слинько Решение квадратных уравнений по теореме Виета.

    АЛГЕБРА


    Уроки для 9 класса

    № УРОКА 5

    Тема. Сложение и умножение неравенств. Применение числовых свойств неравенства для оценки значений выражений

    Цель занятия: добиться усвоения учащимися понятий «складывать неравенства построчно» и «умножать неравенства построчно», а также содержания свойств числовых неравенств, выражаемых теоремами о членное сложение и почленное умножение числовых неравенств и их последствий. Развивать умение воспроизводить названные свойства числовых неравенств и использовать эти свойства для оценки значений выражений, а также продолжить работу над навыками доказательства неравенств, сравнения выражений с использованием определения и свойств числовых неравенств

    Тип урока: усвоение знаний, развитие первичных навыков.

    Видимость и оборудование: подтверждающая записка № 5.

    На уроках

    I. Организационный этап

    Учитель проверяет готовность учеников к уроку, настраивает их на работу.

    II. Проверка домашнего задания

    Студенты выполняют тестовые задания с последующей проверкой.

    III. Формулировка цели и задач урока.
    Мотивация учебной деятельности студентов

    Для осознанного участия учащихся в постановке цели урока можно предложить им практические задания геометрического содержания (например, оценить периметр и площадь прямоугольника, длина соседних сторон которого составляет оценивается в виде двойных неравенств). В ходе беседы преподаватель должен направить мысль учеников на то, что хотя задачи аналогичны тем, которые решались на предыдущем уроке (см. Урок №4, оценивайте значение выражений), однако, в отличие от названных, они не могут быть решены теми же средствами, потому что необходимо оценивать значения выражений, содержащих две (а в перспективе и более) буквы. Таким образом, студенты осознают наличие противоречия между знаниями, которые они получили до этого момента, и необходимостью решения конкретной проблемы.

    Результатом выполненной работы является постановка цели урока: изучить вопрос о таких свойствах неравенств, которые могут применяться в случаях, аналогичных описанным в предлагаемом задании для учащихся; для чего необходимо четко сформулировать математическим языком и в устной форме, а затем вывести соответствующие свойства числовых неравенств и научиться использовать их в сочетании с ранее изученными свойствами числовых неравенств для решения типовых задач.

    IV. Актуализация базовых знаний и навыков учащихся

    Устные упражнения

    1. Сравните числа a и b, если:

    1) а — б = -0,2;

    2) а — b = 0,002;

    3) а = б — 3;

    4) а — б = м 2;

    5) а = б — м 2.

    3. Сравните значения выражений a + b и ab, если a = 3, b = 2. Обоснуйте свой ответ. Полученное соотношение будет выполнено, если:

    1) а = -3, б = -2;

    2) а = -3, б = 2?

    В.Формирование знаний

    План освоения нового материала

    1. Свойство о члене путем добавления числовых неравенств (с уточнением).

    2. Свойство почленного умножения числовых неравенств (с уточнением).

    3. Последствия. Свойство почленного умножения числовых неравенств (с уточнением).

    4. Примеры применения проверенных свойств.

    Сопроводительная записка № 5

    Теорема (свойство) о почленном сложении числовых неравенств

    Если a b и c d, то a + c b + d.

    Принятие

    .

    Теорема (свойство) о почленном умножении числовых неравенств

    Если 0 a b и 0 c d, то ac bd.

    Приносят

    .

    Следствие. Если 0 a b, то an bn, где n — натуральное число.

    Принятие

    (по почленной теореме умножения числовых неравенств).

    Пример 1. Известно, что 3 и 4; 2 б 3. Оцените значение выражения:

    1) а + б; 2) а — б; 3) б; 4).

    2) а — b = а + (-b)

    2 б 31 ∙ (-1)

    2> -b> -3

    (0) 2 б 3

    Пример 2. Докажем неравенство (m + n) (mn + 1)> 4mn, если m> 0, n> 0.

    Принятие

    Используя неравенство (где a ≥ 0, b ≥ 0) и полученное неравенство a + b ≥ 2 (a ≥ 0, b ≥ 0), для m ≥ 0 и n ≥ 0 имеем:

    m + n ≥ 2, (1)

    млн + 1 ≥ 2. (2)

    По теореме о почленном умножении для неравенств мы почленно умножаем неравенства (1) и (2). Тогда имеем:

    (m + n) (mn + 1) ≥ 2 ∙ 2,

    (m + n) (mn + 1) ≥ 4, следовательно,

    (m + n) (mn + 1) ≥ 4mn, где m ≥ 0, n ≥ 0.

    Методический комментарий

    Для осознанного восприятия нового материала преподаватель может на этапе обновления базовых знаний и умений учащихся предложить решения устных упражнений с воспроизведением, соответственно определяя сравнение чисел и свойства изучаемых числовых неравенств. предыдущие уроки (см. выше), а также рассмотрение вопроса о соответствующих свойствах числовых неравенств.

    Обычно студенты хорошо усваивают содержание теорем сложения слагаемых и умножения числовых неравенств, но опыт работы указывает на склонность студентов к определенным ложным обобщениям. Поэтому, чтобы не допустить ошибок в формировании знаний учащихся по данному вопросу путем демонстрации примеров и контрпримеров, преподаватель должен акцентировать внимание на следующих моментах:

    · Сознательное применение свойств числовых неравенств невозможно без умения записывать эти свойства как математическим языком, так и в устной форме;

    · Почтовые теоремы сложения и умножения числовых неравенств выполняются только для неоднородностей одного знака;

    · Свойство почленного сложения числовых неравенств выполняется при определенном условии (см. Выше) для любых чисел и теореме почленного умножения (в форме, указанной в справочном примечании No.5) только для положительных чисел;

    Теоремы о почленном вычитании и почленном делении числовых неравенств не изучаются, поэтому в случаях, когда необходимо оценить разность или дробь выражений, эти выражения представляют в виде суммы или произведения соответственно, а затем при определенных условиях используют свойства членного сложения и умножения числовых неравенств . ..

    Vi. Формирование навыков

    Устные упражнения

    1.Добавьте пословные неравенства:

    1) а> 2, б> 3;

    2) с -2, д 4.

    Или можно одно и то же неравенство умножать постепенно? Обоснуйте ответ.

    2. Умножьте почтовые неравенства:

    1) а> 2, б> 0,3;

    2) c> 2, d> 4.

    Или можно такие же неровности? Обоснуйте ответ.

    3. Определите и подтвердите правильность утверждения, что если 2 a 3, 1 b 2, то:

    1) 3 а + б 5;

    2) 2 ab 6;

    3) 2 — 1 а — б 3 — 2;

    Письменные упражнения

    Для реализации дидактической цели урока необходимо выполнить упражнения следующего содержания:

    1) складывать и умножать эти числовые неравенства посменно;

    2) оценивает значение суммы, разницы, произведения и частного двух выражений согласно этим оценкам каждого из этих чисел;

    3) оценивает значение выражений, содержащих эти буквы, согласно этим оценкам каждой из этих букв;

    4) доказать неравенство с помощью теорем о сложении и умножении слагаемых числовых неравенств и с помощью классических неравенств;

    5), чтобы повторить свойства числовых неравенств, изученные на предыдущих уроках.

    Методический комментарий

    Письменные упражнения, которые предлагаются к решению на этом этапе урока, должны способствовать развитию устойчивых навыков поэлементного сложения и умножения неравенств в простых случаях. (При этом прорабатывается очень важный момент: проверка соответствия записи неравенств условию теоремы и правильности записи суммы и произведения левой и правой частей неравенств.Подготовительная работа проводится во время выполнения устных упражнений.) Для лучшего усвоения материала от студентов следует потребовать воспроизвести изученные теоремы при комментировании действия.

    После того, как студенты успешно разработали теоремы в простых случаях, они могут постепенно переходить к более сложным случаям (для оценки разницы и частного двух выражений и более сложных выражений). На этом этапе работы учитель должен следить за тем, чтобы ученики не совершали типичных ошибок, пытаясь изменить ситуацию и оценить долю своих собственных ложных правил.

    Также на уроке (конечно, если позволяет время и уровень усвоения учащимися содержания материала) следует уделить внимание упражнениям по использованию изученных теорем для доказательства более сложных неравенств.

    Vii. Итоги урока
    Контрольная задача

    Известно, что 4 на 5; 6 b 8. Найдите неправильные неравенства и исправьте ошибки. Обоснуйте ответ.

    1) 10 а + б 13;

    2) -4 а — б -1;

    3) 24 ab 13;

    4);

    5);

    7) 100 a2 + b 2169?

    VIII.Домашнее задание

    1. Изучите теоремы о сложении и умножении слагаемых числовых неравенств (с уточнением).

    2. Выполняйте репродуктивные упражнения, аналогичные классным упражнениям.

    3. На повторение: упражнения по применению определения сравнения чисел (для выявления неточностей и для сравнения выражений).


    Гдз Мордкович 9 детальное решение задач. Правильное использование GDZ

    Сейчас нет сомнений в том, что ГДЗ считаются лидерами среди учебных пособий. Именно с этим пособием по алгебре любят работать девятиклассники. Для удобной и комфортной работы с книгой выбирают наш портал Вклассе. На наших просторах поселился лучший представитель желанной для них книги, специально написанной для учебника 2010 года.Вы можете работать с этим файлом онлайн. Решение о второй части школьного пособия учащиеся принимают вместе с нами, чтобы не возникло никаких проблем.

    Таких популярных интернет-каталогов

    Спрос на ГДЗ по алгебре 9 класса Мордковича растет экспоненциально. Это связано с важными особенностями данного руководства. Начнем с того, что вне зависимости от сложности домашних заданий всегда помогает справиться с ними. Благодаря ему выполнение любых задач дается на ура и не доставляет трудностей.Тем более что на этот процесс у ребят уходит гораздо меньше времени. Еще одна основная функция ответов — считать их помощью в проведении проверки работы, которая теперь проходит на отлично.

    Правильное использование GDZ

    Нет преград для сотрудничества с необходимыми каталогами на ДЕПОЗИТ. Наш сайт открыт для всех желающих круглосуточно. Мы много работали над тем, чтобы взаимодействие с пособиями было удобным, независимо от того, хотят ли ими пользоваться взрослые или дети.Кроме того, мы сделали наш ресурс доступным и простым, чтобы поиск необходимых материалов, а также их открытие не доставляли хлопот. Кроме того, мы отобрали только лучших практиков, с которыми подростки непременно добьются успеха.

    Внутри лучший припуск

    Ученый девятого класса будет основой отличных знаний по алгебре. Причина этого кроется в его эффективной структуре. У нас есть книга профессионального помощника на Вклассе. Для комфортного использования он разделен на такие темы, как: «Системы управления», «Прогресс» и др.Они содержат широкий объем информации, включающий не только условия задач, но и их точное выполнение. Также упражнения предлагают свои результаты, которые важны при проверке правильности. Обучение пройдет гладко с надежными ответами!

    Краткие сведения о резольвере: Алгебра 9 кл. Мордкович, Мишустина, Тульчинская.

    В 9 классе школьникам приходится нелегко. Впереди сдача экзаменов IGA, и есть еще много чего узнать.Чтобы успешно пройти сертификацию, вам нужно потратить на подготовку не один день, а это не гарантирует успешного прохождения. Чтобы помочь в изучении алгебры и подготовке к аттестационному контролю, алгебра 9 класса Мордковича очень нужна.

    Даже если ученик 9 класса в совершенстве владеет алгеброй, не стоит упускать возможность еще раз проверить себя и увидеть ответы на Мордкович 9 класс Госдумы. Решебник оказывает неоценимую помощь в подготовке девятиклассника.Есть возможность самостоятельно проверить свои знания, выделить именно те задачи, над которыми вам еще предстоит поработать.

    Если вам нужно найти контроль Мордкович 9 класс, то эти задачи есть в нашей решенной книге. Учебник очень большой по содержанию, в нем тоже есть задания на повторение. Глава 1 посвящена неравенствам и системам неравенств. Вы можете узнать о системах уравнений из главы 2. Числовые функции из следующей части учебника не оставят вас равнодушными.Если вас интересуют прогрессии, комбинаторика, статистика, теория вероятностей — все эти разделы легко найти в классе алгебры 9 Мордковича.

    Учебник создан замечательным авторским коллективом: Мордкович, Мишустина, Тульчинская. Кстати, эти же авторы издали учебники не только по алгебре для девятиклассников, но и для других классов. Стоит отметить, что издание состоит из 2-х частей. Здесь вы можете найти или скачать все ответы на вопросы Мордкович 9 класс Часть 2.

    Большой вклад ответов за 9 класс по алгебре Мордковича, Мишустина, Тульчинской в ​​подготовительную работу к обязательному экзамену по форме ГИА отмечается многими специалистами. Существует множество различных тестов, различных методических материалов, проверочных и контрольных работ, но тестовая программа Мордкович помогает научиться успешно решать проблемы, которые могут выпасть на долю GIA. Родители, школьники, многие преподаватели алгебры и геометрии оценили классную алгебру Мордковича 9 класса.Эта информация в виде ГДЗ содержит полный набор материалов, задач и способов их решения. Вы также можете найти ответы на домашний тест со всеми диаграммами, графиками и подробными решениями.

    PS. Если помимо алгебры вас интересуют другие точные науки, например, физика. Тогда советуем обратить внимание на Госдуму по физике 9 класс перышкин

    В заключение хочу добавить, что теперь есть достойная альтернатива читерству — состояние алгебраической алгебры 9 класс Мордкович . Вы можете подготовиться, проверив свои знания и улучшив свой опыт решения задач и уравнений.

    Решатель алгебры для 9 класса Мордокович представляет собой практическое пособие, включающее решения и готовые ответы на все задачи курса алгебры 9 класса, основанное на учебнике Мордоковича А.Г., Александровой Л.А., Мишустиной Т.Н., Тульчинской Т.Е., Семеновой PV, рекомендованный Министерством образования для средних школ России.

    Решатель части 2 задачника по алгебре 9 класса Мордкович с полным решением

    Программа для изучения алгебры в 9 классе представлена ​​комплексом сложных тем — решение систем уравнений, квадратичная функция, элементы комбинаторика и теория вероятностей.В результате многие ученики не успевают заниматься решением задач на уроках, что приводит к ошибкам в выполнении домашних заданий.

    Для того, чтобы их избежать и понять алгоритм решения уравнений и пропорций, стоит воспользоваться алгеброй ГДЗ для 9 класса Мордоковича. Это практическое руководство дает исчерпывающий ответ относительно задачи или примера:

    • с комментариями и пошаговыми инструкциями;
    • с несколькими способами выполнения одного и того же упражнения.

    Наш сайт повышает удобство использования решателя алгебры.Пользователю достаточно вбить название учебника в строку поиска и выбрать номер задания в появившейся таблице.

    Эта опция экономит время. Но это не единственное преимущество нашего ресурса, а также:

    1. доступны с телефона, планшета, ноутбука;
    2. имеет самые последние версии распознавателей в своей базе данных

    Все готовые задания и онлайн-ответы передаются ученикам и их родителям бесплатно. Ограничений на использование информации сайта нет.

    ГДЗ по алгебре 9 класс — задачник Мордкович, Мишустина, Тульчинская и Александрова

    В 2010 году издательство Мнемозина 12 раз выпустило известный учебник алгебры для девятиклассников под редакцией А. Мордоковича.

    Пособие состоит из двух частей: теоретической и сборника задач, в котором обобщены правила и формулы, изучаемые в курсе алгебры. В учебнике подробно описаны такие темы:

    • концепция рационального неравенства и решение систем неравенств;
    • методы определения значений переменных в системах уравнений;
    • построение числовых функций;
    • определение и использование законов формирования прогрессий;
    • Основные понятия теории вероятностей и комбинаторики.

    Большая часть материала впоследствии будет отражена в аттестации по результатам получения незаконченного высшего образования, а также поможет при поступлении в средние специальные учебные заведения после 9 класса.

    Выпускной класс — это большой стресс для ученика. Грядут выпускные экзамены, от которых зависит будущее ребенка. Кто-то продолжит учебу в школе, кто-то пойдет в институт. Ученик должен пройти этот этап достойно, не затрачивая много эмоциональных сил.Онлайн-решатель для алгебры A.G. поможет ему в этом. Мордковича, что полностью соответствует учебнику и задаче для 9 класса издательства «Мнемозина» 2015 года выпуска. В нем представлены правильные ответы на все числа, актуальные на сегодняшний день (2019 г.). Пособие хорошо зарекомендовало себя среди учителей и частных репетиторов, которые на его основе составляют свои классные конспекты и авторские программы.

    Исследование на «отлично» с решателем по алгебре Мордковича для девятиклассников

    Студент получает большую часть знаний на уроке: запоминает определенные примеры, изучает правила, записывает исключения и законы. Педагог пытается в доступной форме объяснить все особенности этой точной науки. В 9 классе определенная часть времени также уделяется повторению уже изученного материала и подготовке к ГИА и ОГЭ. Чтобы хорошо пройти финальный тест, необходимо выполнить все домашние задания, выучить все правила и решить все примеры. Конечно, самостоятельная работа ребенка дома играет очень важную роль в общей успеваемости. Поэтому, чтобы интеллектуальный уровень ученика был на должном уровне, стоит воспользоваться онлайн-пособием по математике, которое составил Мордкович.

    Основные преимущества электронного помощника:

    • быстрый доступ к необходимой информации с планшета, компьютера или телефона. Достаточно только включить Интернет;
    • много решений на один и тот же номер на выбор;
    • информационных указателей на примеры из учебника, интересные дополнительные материалы для освоения;
    • готовых ответов в удобной таблице. У каждого примера своя ячейка.

    Портал работает круглосуточно семь дней в неделю. Ребенок может увидеть правильное решение в любое время суток. Стоит отметить, что простое изменение «домашнего задания» — неправильная концепция обучения. Для начала вам следует самостоятельно проработать упражнения из Части 2, а уже потом сравнивать их с решателем.

    Что может быть лучше репетитора по алгебре ГДЗ для 9 класса?

    Многие дети сами плохо разбираются в новом материале, поэтому такая форма работы не приносит должных результатов. Поэтому родители стараются повысить продуктивность ребенка, нанимая репетиторов.К сожалению, не у всех есть материальные возможности для этой услуги. Альтернативой является сборник книг Мордковича, содержащий следующие темы:

    • неравенства и системы неравенства;
    • систем уравнений;
    • числовых функций;
    • прогрессия;
    • элементов комбинаторики и теории вероятностей;
    • повтор и систематизация учебного материала.

    Учебный комплекс предназначен для подготовки к проверочной работе, тестам или финальным срезам.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>