24, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Русский язык 4 класс ответ 1 часть: Упражнение 4 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2. Страница 6

Ответы к заданиям. Русский язык. 4 класс. Учебник. Часть 1. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.

Упражнение 1, с. 7 — 8
Упражнение 2, с. 8 — 9
Упражнение 3, с. 9 — 10
Упражнение 4, с. 11
Упражнение 5, с. 12
Упражнение 6, с. 12 — 13
Упражнение 7, с. 13 — 14
Упражнение 8, с. 14 — 15
Упражнение 9, с. 15 — 16
Упражнение 10, с. 16 — 17
Упражнение 11, с. 18 — 19
Упражнение 12, с. 19 — 20
Упражнение 13, с. 22 — 23
Упражнение 14, с. 24
Упражнение 15, с. 24 — 25
Упражнение 16, с. 29
Упражнение 17, с. 31
Упражнение 18, с. 31 — 32
Упражнение 19, с. 33 — 34
Упражнение 20, с. 34
Упражнение 21, с. 34 — 36
Упражнение 22, с. 37- 38
Упражнение 23, с. 38 — 39
Упражнение 24, с. 40 — 41
Упражнение 25, с. 42
Упражнение 26, с. 43
Упражнение 27, с. 43 — 44
Упражнение 28, с. 44
Упражнение 29, с. 44 — 45
Упражнение 30, с. 46 — 47
Упражнение 31, с. 47 — 48

Упражнение 32, с. 53
Упражнение 33, с. 56
Упражнение 34, с. 58
Упражнение 35, с. 58 — 59
Упражнение 36, с. 59
Упражнение 37, с. 59 — 60
Упражнение 38, с. 62
Упражнение 39, с. 62 — 63
Упражнение 40, с. 64
Упражнение 41, с. 64 — 65
Упражнение 42, с. 65 — 66
Упражнение 43, с. 66
Упражнение 44, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, с. 66 — 67
Упражнение 45, с. 67 -68
Упражнение 46, с. 68
Упражнение 47, с. 68
Упражнение 48, с. 68 — 69
Упражнение 49, с. 70
Упражнение 50, с. 71
Упражнение 51, с. 71 — 72
Упражнение 52, с. 72
Упражнение 53, с. 72 — 73
Упражнение 54, с. 74
Упражнение 55, с. 76
Упражнение 56, с. 76 — 78
Упражнение 57, с. 78
Упражнение 58, с. 79
Упражнение 59, с. 80
Упражнение 60, с. 81
Упражнение 61, с. 85
Упражнение 62, с. 87
Упражнение 63, с. 89
Упражнение 64, с. 90 — 92
Упражнение 65, с. 92 — 93
Упражнение 66, с. 93
Упражнение 67, с. 94
Упражнение 68, с. 95
Упражнение 69, с. 95 — 96
Упражнение 70, с. 96 — 97
Упражнение 71, с. 97
Упражнение 72, с. 98
Упражнение 73, с. 98 — 99
Упражнение 74, с. 99 — 100
Упражнение 75, с. 101 — 102
Упражнение 76, с. 103 — 104
Упражнение 77, с. 104 — 106
Упражнение 78, с. 106
Упражнение 79, с. 107 — 108
Упражнение 80, с. 108 — 109
Упражнение 81, с. 109 — 110
Упражнение 82, с. 110
Упражнение 83, с. 111 — 113
Упражнение 84, с. 113
Упражнение 85, с. 113 — 114
Упражнение 86, с. 114
Упражнение 87, с. 115
Упражнение 88, с. 115
Упражнение 89, с. 115 — 116
Упражнение 90, с. 116 — 117

Упражнение 91, с. 118
Упражнение 92, с. 122
Упражнение 93, с. 123
Упражнение 94, с. 123 — 125
Упражнение 95, с. 126 — 127
Упражнение 96, с. 127 — 128
Упражнение 97, с. 128 — 1229
Упражнение 98, с. 129 — 130
Упражнение 99, с. 130
Упражнение 100, с. 134
Упражнение 101, с. 134
Упражнение 102, с. 135
Упражнение 103, с. 136
Упражнение 104, с. 136
Упражнение 105, с. 137
Упражнение 106, с. 137
Упражнение 107, с. 138
Упражнение 108, с. 140
Упражнение 109, с. 140 — 141
Упражнение 110, с. 141
Упражнение 111, с. 142 — 143
Упражнение 112, с. 143 — 144
Упражнение 113, с. 144 — 145
Упражнение 114, с. 145
Упражнение 115, с. 145 — 146
Упражнение 116, с. 147
Упражнение 117, с. 147
Упражнение 118, с. 147 — 148
Упражнение 119, с. 148
Упражнение 120, с. 148 — 150
Упражнение 121, с. 150
Упражнение 122, с. 151 — 153
Упражнение 123, с. 154
Упражнение 124, с. 155
Упражнение 125, с. 155 — 156
Упражнение 126, с. 156 — 157
Упражнение 127, с. 157 — 158
Упражнение 128, с. 158 — 159
Упражнение 129, с. 159 — 160
Упражнение 130, с. 160 — 161
Упражнение 131, с. 162
Упражнение 132, с. 162 — 163
Упражнение 133, с. 163
Упражнение 134, с. 163 — 164
Упражнение 135, с. 164
Упражнение 136, с. 164 — 165
Упражнение 137, с. 165
Упражнение 138, с. 166
Упражнение 139, с. 166
Упражнение 140, с. 167
Упражнение 141, с. 168
Упражнение 142, с. 168 — 169
Упражнение 143, с. 169
Упражнение 144, с.171
Упражнение 145, с. 172
Упражнение 146, с. 172 — 173
Упражнение 147, с. 173
Упражнение 148, с. 174 — 175
Упражнение 149, с. 175
Упражнение 150, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, с. 176

Учебное пособие | Кафедра славянских языков

аренда см. в рекомендациях GSAS по обучению аспирантов, а также в его информации о наборе учебных материалов для ресурсов, которые он предоставляет, в том числе доступных через Центр преподавания и обучения.

Требования

Ожидается, что докторанты с многолетней стипендией будут преподавать в общей сложности шесть семестров. Как правило, студенты преподают на втором, третьем и четвертом курсах обучения по программе. Те, кто получает определенные внешние стипендии, такие как FLAS, на год, когда они в противном случае преподавали бы, освобождаются от преподавания в этом году.

Чтобы преподавать, студенты должны иметь хорошую академическую успеваемость и успешно продвигаться к получению степени доктора философии.

Отбор и распределение

Задания: Решения по преподаванию принимаются Учебным комитетом (который состоит из председателя, директора последипломного образования и директора программы русского языка) в консультации с факультетом в целом, а также как и в случае с отдельными преподавателями, которые контролируют или преподают определенные курсы, для которых требуется научный сотрудник.

Члены Учебного комитета встречаются с отдельными учащимися, чтобы обсудить прогресс, планы и возможные учебные задания. Студенты также могут быть проинтервьюированы преподавателями, которые будут руководить.

При выполнении заданий Педагогический комитет уравновешивает различные соображения: потребности программы, зачисление, предпочтения учащегося, языковые навыки учащегося (на языковых курсах) или знание области (на других курсах), предшествующий опыт преподавания учащегося. , потребность студента в разработке широкого преподавательского портфолио. Желательно, чтобы студенты программы «Русская литература» имели опыт преподавания курсов русского языка как на первом, так и на втором курсе.

Уведомление о учебных заданиях: К концу предыдущего семестра Учебный комитет письменно информирует студентов об их предварительных учебных заданиях. Тем не менее, задания могут быть изменены уже в начале семестра, в зависимости от предложений курсов, зачисления на курсы и количества аспирантов, доступных для обучения. Пул может меняться по мере того, как студенты получают стипендии или преподавательские должности за пределами факультета.

Студенты могут обсудить учебные задания с членами Учебного комитета. См. ниже официальные процедуры рассмотрения жалоб.

Задания: типы, обязанности, обучение

Существует три типа учебных заданий.

  1. Преподавание русского языка: Каждый преподаватель отвечает за проведение секции русского языка на первом или втором курсе. Преподаватели русского языка сами преподают курс и работают в тесной, регулярной консультации с одним из руководителей преподавания русского языка. Преподаватель ведет все занятия, разрабатывает формы аудиторной работы, контрольные работы, корректирует письменные работы учащихся.
     
  2. Преподавание языков, отличных от русского: Преподаватели этих языков сами преподают курс и работают в тесном, регулярном сотрудничестве с преподавателем, ответственным за обучение на соответствующем языке. Преподаватель ведет все занятия, разрабатывает или изменяет существующие домашние задания, тесты и экзамены, корректирует письменные работы учащихся.
     
  3. Преподаватели курсов литературы и культуры: если это оправдано зачислением, преподаватели с соответствующим опытом и подготовкой могут помогать преподавателям в курсах литературы и культуры. Обязанности варьируются в зависимости от характера курса. Обязанности могут включать: оценку домашних заданий, работ и экзаменов; ответы на вопросы учащихся; консультирование студентов по курсовым проектам; прокторинг экзаменов; ведение учета посещаемости и оценок; проведение обзорных секций; и, возможно, другие преподавательские обязанности. Ассистент преподавателя проходит подготовку для выполнения этих обязанностей у преподавателя, который ведет курс, и регулярно встречается с ним или с ней.

Преподаватели всех курсов должны работать в обычном режиме.

За неделю до начала занятий осенью все новые стажеры-преподаватели должны принять участие в ознакомительном мероприятии GSAS для преподавателей. Стажеры-преподаватели также должны принимать участие в любых семинарах или ориентациях, проводимых их руководителем на кафедре славянского языка.

Оценка обучения

Обучение оценивается тремя способами. Во-первых, непосредственный руководитель факультета несет ответственность за постоянный мониторинг и наблюдение за преподаванием студента. Во-вторых, научный сотрудник должен попросить одного преподавателя (обычно наставника факультета или научного руководителя диссертации) посетить их класс по крайней мере один раз в семестр и дать отзыв, устно или письменно. В-третьих, студенты курсов заполняют оценки курса, которые проверяются руководителем факультета. Оценки студентов включаются в портфолио научного сотрудника.

Текущая оценка преподавания предназначена как для повышения качества преподавания, так и для того, чтобы позволить стажеру-преподавателю создать преподавательское портфолио, которое будет полезно и даже необходимо при подаче заявления на преподавательскую должность.

Другие возможности и ресурсы для преподавания

Студенты докторантуры продвинутого уровня должны рассмотреть возможность подачи заявок на преподавание за пределами отдела. К ним относится Программа преподавателей-ученых, которая дает аспирантам возможность разрабатывать и преподавать курс в своей области знаний. Студенты продвинутого уровня также могут подать заявку на преподавание в основной учебной программе Колумбийского университета, как в области литературных гуманитарных наук, так и в области современной цивилизации, а также в программе университетского письма. Заинтересованные студенты должны будут подать заявку непосредственно на эти программы и следовать правилам приемлемости, установленным GSAS. Всем стипендиатам настоятельно рекомендуется воспользоваться предложениями Центра преподавания и обучения. Центр предлагает аспирантам различные услуги, в том числе семинары, консультации, обзоры в середине курса, учебные наблюдения. Докторантам, серьезно интересующимся педагогикой, следует подать заявку, чтобы стать ведущими преподавателями.

Политика в отношении отсутствия аспирантов-преподавателей

Ожидается, что стипендиаты-преподаватели будут выполнять все занятия, встречи и выполнять другие обязательства, связанные с их преподавательским заданием. Преподаватели должны проконсультироваться с руководителем своего курса, чтобы убедиться, что они полностью понимают свои обязанности в начале семестра.

В случае, если научный сотрудник должен пропустить занятие, рабочее время, встречу с руководителем или другое собрание или не может выполнять другие обязанности, связанные с обучением, из-за болезни или других чрезвычайных обстоятельств, он должен следовать процедурам, изложенным ниже. .

Если отсутствие предполагается заранее, научный сотрудник должен сделать следующее:

  1. обратиться к непосредственному руководителю и координатору по русскому языку (в случае языкового класса) о необходимости пропустить занятие или собрание и посоветуйтесь с ними, чтобы подготовиться к освещению урока или собрания.
     
  2. после того, как эти приготовления будут выполнены, также сообщите о плане председателю, администратору академического отдела и административному помощнику. Скопируйте всех трех и супервайзера в одно сообщение электронной почты. Отправьте это сообщение как можно скорее и до пропущенного занятия.


Если научный сотрудник пропустит занятие или собрание (или его основную часть) из-за непредвиденной чрезвычайной ситуации (медицинской или другой) в последнюю минуту, научный сотрудник или доверенное лицо должны сделать все следующее, как только возможно:

  1. позвонить в славянский отдел по телефону 212 854-3941.
    Если нет ответа, оставьте сообщение, а затем также позвоните по номеру 212 854-5157 (прямая линия DAAF). Если нет ответа, оставьте сообщение и в этой строке.
     
  2. напишите по электронной почте руководителю курса, координатору по русскому языку и заведующему кафедрой, чтобы сообщить им о ситуации.
     
  3. попытаться в последнюю минуту договориться о том, чтобы класс был покрыт преподавателем или другим преподавателем.
     
  4. продолжать общаться с руководителем, администраторами и председателем об обстоятельствах, включая предполагаемую дату возвращения к обучению.


Преподаватели должны предоставить в Департамент (как своему руководителю, так и администратору Учебного отдела) письменные документы о чрезвычайных ситуациях, болезнях и других причинах отсутствия.

Если пропуски повторяются или становятся помехой для занятий, или если научный сотрудник не выполняет обязанности, связанные с преподавательским заданием, Департамент будет работать с GSAS, чтобы определить соответствующие действия для поддержания непрерывности и целостности курса для студенты.

Вопросы по данной политике следует направлять заведующему кафедрой.

Разрешение проблем и жалоб

Стажерам-преподавателям рекомендуется лично или письменно консультироваться со своим непосредственным руководителем факультета или любым членом Учебного комитета по поводу проблем, возникающих в ходе обучения. Если проблема не может быть решена внутри отдела, студенту следует обратиться к заместителю декана по студенческим вопросам Высшей школы искусств и наук по телефону 109.Низкая библиотека.

Русский | BGSU

Включение высокой контрастности

Русская программа входит в состав кафедры мировых языков и культур Колледжа искусств и наук БГСУ.

  • mНезначительный Доступен
  • BBachelors Доступно
  • Второстепенное Второстепенное Доступно
  • Bachelor’sBachelors Available

BGSU — единственное государственное учреждение на севере Огайо, предлагающее полную четырехлетнюю программу обучения русской культуре и языку.

Российские исследования ведут к глубокому пониманию культуры и наследия более 200 миллионов человек. Русский также является лингва-франка в большей части Центральной Азии и Кавказского региона. Земли, на которых говорят по-русски, простираются от Тихого океана до Центральной и Восточной Европы.

Студенты, интересующиеся Китаем, Германией, Японией и другими странами, могут повысить свою квалификацию, зная русскую культуру и язык. Мажор или минор по русскому языку от БГСУ – это окно в большой регион со сложной и увлекательной историей и культурой.


Информация о приеме

Запланировать визит

Запросить информацию

БГСУ Студенты, изучающие русский язык, имеют возможность познакомиться с Россией благодаря популярной программе летнего обучения за рубежом в Москве и Санкт-Петербурге.

Потребность в специалистах, владеющих русским языком, растет как в государственном, так и в частном секторе. Изучение второго языка дает много преимуществ, а карьерные возможности разнообразны и интересны.

Откройте для себя увлекательную культуру

На протяжении большей части двадцатого века возможности для учебы, туризма и торговли в России были ограничены.

В течение десятилетий после распада Советского Союза международные торговые и культурные связи России быстро развивались. События 2014 года оборвали многие из этих связей, но в будущем они должны быть возобновлены.

Учитывая, что менее 3000 студентов в США ежегодно заканчивают хотя бы один год изучения русского языка в течение последних двух десятилетий, в будущем появятся возможности для амбициозных людей.

Курс русского языка БГСУ изучает язык, традиции, сильную историю и литературу России. Их изучение оживляет русский язык и дает возможность критически исследовать эту яркую страну.

Выделиться на таких курсах, как

  • Начальный язык и культура
  • Русская Студия
  • Культура России
  • Введение в русскую литературу
  • Современные восточноевропейские общества и культуры
  • Посткоммунистическая Россия

БГСУ Российские специальности имеют возможность учиться за границей в Москва и Санкт-Петербург.

Учебный план

Бакалавр искусств БГСУ по русскому языку — одна из немногих четырехлетних программ по изучению русского языка и культуры и одна из лучших в Огайо.

Студенты могут посещать курсы, не владеющие русским языком ранее, или получить более высокий уровень, если они обладают достаточными знаниями языка. Четырехлетняя основная программа по русскому языку и культуре включает курсы среднего и продвинутого уровня по чтению, переводу и русскому языку для бизнеса и журналистики. В программе также шесть курсов по культуре и литературе — на английском и русском языках. Также доступны курсы кино и поэзии.

Учащиеся могут пользоваться многочисленными учебными заведениями, в том числе отличной библиотекой и Центром изучения иностранных языков. В дополнение к обучению необходимым языковым навыкам, бакалавр искусств БГСУ по русскому языку дает студентам навыки критического изучения другой культуры и понимания различий и сходств со своей собственной.

Российские специалисты могут принять участие в олимпиаде по русскому языку для студентов бакалавриата. Этот конкурс дает возможность студентам, изучающим русский язык, со всего штата Огайо попрактиковаться и продемонстрировать свои навыки владения русским языком.

Российские студенты-специалисты имеют возможность самостоятельно исследовать русскую культуру и ее проявления в искусстве, семейной и общественной жизни, народных обычаях и религии региона.

Овладение навыками независимого мышления поощряется частыми исследовательскими проектами бакалавриата. Многие студенты опубликовали статьи, презентации и плакаты конференций на свое имя после окончания учебы.

Шагайте далеко вперед в своей карьере


  • Международные финансы и банковское дело
  • Переводчик русского языка
  • Двуязычный помощник по уходу
  • Офицер разведки
  • Международная торговля
  • Международное право 
  • Журналистика
  • Образование
  • Художественный куратор

Обучение за рубежом – Москва и Санкт-Петербург

Программа БГСУ «Русское летнее обучение за рубежом» проводится в Москве и Санкт-Петербурге. Московскую часть программы проводит Центр международного образования МГУ.

Центр всемирно известен своими языковыми и культурными программами. Программа завершается недельным пребыванием в Санкт-Петербурге во время Белых ночей. В программе могут принять участие студенты всех университетов.

Карьера

Потребность в специалистах, владеющих русским языком, быстро растет как в государственном, так и в частном секторе. Несмотря на открывающиеся возможности для американцев со знанием русского языка, количество квалифицированных кандидатов сокращается. Поэтому выпускники БГСУ, владеющие русским языком, имеют хорошие карьерные перспективы.

Студенты подготовлены к таким областям, как консультации по межкультурным коммуникациям, управление международным бизнесом, международная торговля, право, библиотечное дело, политика, преподавание, перевод и путешествия.

Некоторые из этих областей требуют дополнительной профессиональной подготовки, но международная специализация в этих областях невозможна без знания русского языка и культуры.

Русские специалисты БГСУ завоевали медали на студенческой олимпиаде по русскому языку.

Русская программа является частью факультета мировых языков и культур Колледжа искусств и наук БГСУ.

Русский клуб

Русский клуб БГСУ — это организация, в которой студенты могут познакомиться и узнать больше о русской культуре с помощью игр, музыки, фильмов, еды и многого другого. К участию приглашаются все студенты и выпускники, независимо от специальности.
 

Национальное славянское общество чести «Добро Слово»

Отделением БГСУ Национального славянского общества чести «Добро Слово» является отделение «Гамма Сигма». 29 октября в Беркли было создано отделение кампуса., 1926 г., чтобы отметить успехи в учебе среди изучающих славянские языки и культуры. В 1963 году при помощи и поддержке Американской ассоциации преподавателей славянских и восточноевропейских языков было основано общество чести. Общество признает академические успехи в славистике. С 1963 года количество отделений и выдающихся членов неуклонно росло.
 

Результаты обучения


 

После получения степени бакалавра студенты, изучающие русский язык, должны уметь:
 

  • Демонстрировать понимание эстетических аспектов и социально-исторических контекстов набора репрезентативных текстов русской культуры;
  • Уметь использовать различные интерпретационные подходы;
  • Знать культурную историю и социальные реалии русской культуры;
  • Достичь уровня владения языком, соответствующего национальным профессиональным стандартам, опубликованным Американским советом по преподаванию иностранных языков

Аккредитация

Государственный университет Боулинг-Грин [BGSU] аккредитован Высшей учебной комиссией. БГСУ аккредитован Высшей учебной комиссией с 01.01.1916. Последнее подтверждение аккредитации было получено в 2012 — 2013 гг. Вопросы следует направлять в Управление институциональной эффективности.
 

Подробнее об аккредитации
 

Российская программа прошла проверку программы/кластера в течение 2016-17 учебного года.

Профессиональное лицензирование

Программы Университета штата Боулинг-Грин, ведущие к лицензированию, сертификации и/или одобрению, вне зависимости от того, проводятся ли они онлайн, очно или в смешанном формате, удовлетворяют академическим требованиям для этих документов, установленных штатом Огайо.


Требования к лицензированию, сертификации и/или одобрению сильно различаются от одной профессии к другой и от штата к штату. Российская программа не требует профессиональной лицензии.

* Информация о трудоустройстве и заработной плате была собрана Управлением академической оценки на основе опроса выпускников за AY2015-2018. Данные собираются примерно во время открытия, а последующий опрос проводится через шесть месяцев после открытия. Что касается вопроса о заработной плате, данные по программам с менее чем пятнадцатью ответами не включены.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>