24, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по биологии пасечника 5 класс: ГДЗ по биологии 5 класс Пасечник учебник с шишкой ответы на вопросы

ГДЗ по биологии 5 класс Пасечник на ЛОЛ КЕК

Категория: Биология 5 класс

Учебник
Пасечник В. В.
Дрофа


Здесь вы найдете ответы на вопросы и задания учебника биологии 5 класса «Бактерии, грибы, растения» автора Пасечник В. В. (вариант издательства Дрофа). Этот решебник пригодится тем родителям, которые проверяют домашнюю работу своего ребенка и забыли школьную программу по естествознанию.

§1. Биология — наука о живой природе:

ВопросыПодумайтеЗадания

§2. Методы исследования в биологии:

Вопросы перед параграфомВопросыЗадания для любознательных

§3. Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого:

Вопросы перед параграфомВопросыПодумайте

§4. Среды обитания организмов:

Вопросы перед параграфомВопросыПодумайтеЗадания

§5. Экологические факторы и их влияние на живые организмы:

Вопросы перед параграфомВопросыПодумайте

§6. Устройство увеличительных приборов:

Вопросы перед параграфомЛабораторная работаЛабораторная работаВопросыПодумайтеЗадания

§7. Строение клетки:

Вопросы перед параграфомЛабораторная работаВопросыЗадания

§8. Химический состав клетки:

Вопросы перед параграфомВопросыПодумайте

§9. Жизнедеятельность клетки, её деление и рост:

Вопросы перед параграфомВопросыПодумайтеЗадания для любознательных

§10. Ткани:

Вопросы перед параграфомВопросыПодумайтеЗадания

§11. Строение и жизнедеятельность бактерий:

Вопросы перед параграфомВопросыПодумайтеЗадания

§12 . Роль бактерий в природе и жизни человека:

Вопросы перед параграфомВопросыПодумайтеЗадания

§13. Общая характеристика грибов:

Вопросы перед параграфомВопросыПодумайтеЗадания

§14. Шляпочные грибы:

Вопросы перед параграфомВопросыПодумайтеЛабораторная работа

§15. Плесневые грибы и дрожжи:

Вопросы перед параграфомЛабораторная работаЛабораторная работаВопросыПодумайте

§16. Грибы-паразиты:

Вопросы перед параграфомВопросыПодумайтеЗадания

§17. Разнообразие, распространение, значение растений:

Вопросы перед параграфомВопросыПодумайтеЗадания

§18. Водоросли:

Вопросы перед параграфомВопросыПодумайте

§19. Лишайники:

Вопросы перед параграфомВопросыПодумайте

§20. Мхи:

Вопросы перед параграфомЛабораторная работаВопросыПодумайтеЗадания для любознательных

§21. Плауны. Хвощи. Папоротники:

Вопросы перед параграфомЛабораторная работаВопросыПодумайте

§22. Голосеменные:

Вопросы перед параграфомЛабораторная работаВопросыПодумайтеЗадания

§23. Покрытосеменные, или Цветковые:

Вопросы перед параграфомВопросыПодумайтеЗадания

§24. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира:

Вопросы перед параграфомВопросы

← Предыдущая

Вопросы

Следующая →


§ 2. Методы исследования в биологии

Опубликовано автором mmetalnik

  • ГДЗ к рабочей тетради Пасечника  5 класс
  • ГДЗ к учебнику Пасечника  5 класс
  • Все рабочие тетради (главная страница сайта)

6. Найдите в тексте параграфа понятия, указанные ниже, и закончите определения.

Методы — это способы решения какой-либо задачи или поставленной цели, которые могут включать в себя различные действия и приёмы.

Наблюдение — это метод исследования объекта или явления при котором исследователь не вмешивается в процесс, а только изучает его.

Фенология это один из видов наблюдения, заключающийся в отслеживанием и фиксированием сезонных явлений характерных для растений и животных.  

7. Какие приборы и инструменты могут быть использованы при проведении биологических исследований?

При проведении биологических исследований чаще всего используются такие приборы как: линейка, пипетка секундомер, бинокль, бинокулярный микроскоп, скальпель, щипцы,препаровальная игла, весы и пробирки.

8. Объясните, к чему может привести несоблюдение правил техники безопасности в биологическом кабинете.

Несоблюдение техники безопасности и правил поведения в биологическом кабинете моет привести к неприятным последствиям:

  • к травмам, порезам, ожогам как самих исследователей, так и исследуемых объектов: животных и растений;
  • к неточности результатов полученных в ходе эксперимента;
  • к срыву эксперимента;
  • к потере и порче оборудования кабинета и приборов для исследования.

9. Используя текст задания на с. 14 учебника, проведите фенологические наблюдения за изменениями, происходящими в жизни растений, растущих в районе вашей школы. Результаты внесите в дневник наблюдений. Если вы когда-нибудь сами участвовали в озеленении города (сажали растения, ухаживали за ними и т. д.), расскажите об этом в классе.

Дата

Что наблюдаете

Чем можно объяснить наблюдаемое явление

8.09.18На берёзе у моего подъезда появилось три жёлтых листочка.Наступила осень и температура воздуха снизилась по сравнению с летними месяцами. Движение сока в стволе дерева начинает замедлятся.
15. 09.18Количество жёлтых листочков на берёзе увеличилось примерно до 50. Некоторые из них опали и приобрели коричневатую окраску.Несколько дней стояла пасмурная погода и шли дожди. В такую погоду листья берёзы начинают изменять цвет быстрее и приобретают коричневый оттенок.
22.09.18Вся верхушка берёзы окрасилась в ярко-жёлтый цвет. Листья почти не опадают.Наступило «бабье лето». Погода стала почти летней — теплой, ясной и безветренной. Движение соков стало немного интенсивней и листопад замедлился.
29.09.18Берёза уже наполовину окрасилась ровным ярко-жёлтым цветом. Зелёные листья потускнели, но цвет не поменяли. Листья почти не опадают.«Бабье лето» продолжается. Температура воздуха днём достигает 24°С, дождя и ветра нет. Тёплая и сухая погода сильно замедляет процесс листопада. Древесные соки продолжают поставлять питательные вещества. 
6.10.18Зелёных листьев на берёзе становится всё меньше и они становятся всё более тусклыми. Жёлтые листья начинают понемногу опадать, образовав красивый ковёр вокруг дерева. Цвет жёлтых листьев не изменился — они всё ещё яркие и сочные.Температура воздуха начала понемногу снижаться и уже не превышает 16°С-18°С. Но дни стоят всё ещё теплые, солнечные и безветренные. Движение соков в стволе дерева замедлилось, но ещё недостаточно для того, чтобы привести к интенсивному опадению листвы.
13.10.18Берёза стоит полностью жёлтая и у её подножья образовалась целая гора опавших листьев. Но цвет листвы не изменился и берёза всё также ярко желтеет на фоне безоблачного синего неба.
В этом году осень выдалась очень тёплой и солнечной. Уже середина октября, а погода сухая и безветренная. Ночью градусник термометра опускается до 5°С-7°С, но днём часто бывает 13°С-15°С, а на солнышке воздух прогревается до 18°С. Настоящая «Золотая осень». Листопад продолжается, но благодаря сухой и безветренной погоде листья на дереве всё ещё получают достаточно питательных веществ для сохранения яркой окраски. 
20.10.18Листья берёзы начали интенсивно опадать и тускнеть, приобретая коричневато-жёлтую окраску. Стало значительно холоднее и почти каждый день моросит мелкий холодный дождь. Дожди не очень сильные, но для растений это сигнал для интенсивного сбрасывания листвы. Сокодвижение в стволе резко замедлилось. Растение начинает активно запасать питательнее вещества в корнях и на листья минеральных веществ уже не хватает.
27.10.18Берёза потеряла уже 2/3 своих листьев, а оставшиеся листья постепенно приобретают всё более коричневую окраску. Ворох опавших листьев под берёзой также покоричневел и многие листья свернулись в трубочки. После этого листья на берёзе стали очень активно опадать.После заморозков листья на берёзе стали опадать очень активно.Дожди идут уже почти каждый день и становятся всё интенсивнее. Температура воздуха снижается. Днём воздух не прогревается выше 5°С. Позавчера ночью (25.10.18) были первые заморозки — температура опустилась ниже 0°С. Движение соков почти прекратилось, особенно после заморозков. Дерево практически готово к зиме.
03.10.18
На березё одиноко висят всего несколько коричневых листочков. Листопад закончился.Несмотря на  то, что дождей на этой неделе было мало, осень по-настоящему вступила в свои права. Температура воздуха днём не поднимается выше 3°С. а ночью уже почти всегда ниже 0°С. Кажется скоро пойдёт снег. Дерево перешло на «зимний режим» и древесные соки больше не питают листья берёзы.
  • ГДЗ к рабочей тетради Пасечника  5 класс
  • ГДЗ к учебнику Пасечника  5 класс
  • Все рабочие тетради (главная страница сайта)

Ответы

2018, 5 класс, Бактерии, Биология, ГДЗ, готовые домашние задания, грибы, Дрофа, ответы, Пасечник, рабочая тетрадь, растения, решения, ФГОС

Архивы поведения и биологии пчел


Я заказал эти статьи, чтобы помочь вам лучше понять поведение пчел.


Содержание Обзор.. 1 Уравновешивание удаления влаги и потери тепла. 2 Выводок в зимнем кластере. 3 Итак, займемся арифметикой!. 5 Практические приложения. 5 Оптимальный размер кластера. 5 Зимние запасы ― мед и перга. 8 Размещение улья. 8 Изоляция улья. 9 Вентиляция улья. 10 Цитированная литература. 11 Проблема ноземы Часть 7c Профилактика […]

Читать дальше


Зимовка пчелиных семей Эта тема уже давно вызывает бесконечные споры среди пчеловодов. Есть несколько отличных ресурсов от тех, кто собирал достоверные данные: доктор Флойд Меллер был исследователем Министерства сельского хозяйства США, который провел обширные полевые исследования для проверки различных методов управления пчеловодством. В этой прекрасной публикации рассказывается о методах повышения эффективности перезимовки и […]

Подробнее


Впервые опубликовано в: American Bee Journal, октябрь 2016 г.

Понимание роста и упадка колонии: Часть 13d Воздействие паразитов и CO2 Рэнди Оливер ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ, октябрь 2016 г. Зима — самое напряженное время для колонии медоносных пчел, и во время стресса некоторые паразиты находят возможность в улье. Как пчеловод может помочь своим пчелам? Медоносная пчела […]

Подробнее


Впервые опубликовано в: American Bee Journal, сентябрь 2016 г. в сентябре 2016 года я начинаю писать большую часть своих статей, думая, что расскажу о теме в одной статье. Следующее, что я знаю, у меня так много заметок, что я понимаю, что […]

Подробнее


Впервые опубликовано в: American Bee Journal, август 2016 г. базовая механика и физика зимнего кластера. Но у меня остались некоторые «остатки», достойные дальнейшего обсуждения… Оптимальный размер зимнего кластера, который я показал в части […]

Подробнее


Впервые опубликовано в: American Bee Journal, июль 2016 г. В зимних районах температура становится слишком низкой для рабочих, чтобы добывать корм, и в любом случае нектар или пыльца не достать. В ответ […]

Подробнее


Впервые опубликовано в: American Bee Journal, июнь 2016 г.

Понимание роста и упадка колоний: часть 12. От конца лета до осени Рэнди Оливер ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ в июне 2016 года. клещ варроа. Планирую скоро вернуться к клещу. Но сначала давайте […]

Подробнее


Впервые опубликовано в: American Bee Journal, апрель 2016 г. ABJ в апреле 2016 г. Я пишу эту статью вскоре после того, как перевел свои ульи на опыление миндалем. В этом сезоне было мало сильных, здоровых ульев, но это не стало неожиданностью. Я слышал отчеты от всех […]

Подробнее


Впервые опубликовано в: American Bee Journal, март 2016 г. , отчаянная интенсивность весеннего наращивания давно миновала, сезон роения закончился, и семья получила возможность использовать основной медосбор для откладки […]

Подробнее


Впервые опубликовано в: American Bee Journal, февраль 2016 г. регуляция продолжительности жизни долгоживущих «зимних» (diutinus) пчел. Теперь пришло время обратиться к вопросу о том, почему «лето […]

Подробнее


Впервые опубликовано в: American Bee Journal, январь 2016 г.

Понимание создания и упадка пчелиных семей: часть 9a. Регулирование продолжительности жизни пчел. Ресурсы Изменение вопроса Регулирование старения медоносной пчелы […]

Подробнее


Впервые опубликовано в: American Bee Journal, октябрь и ноябрь 2015 г.

Понимание создания и упадка пчелиных семей: часть 8. Основной поток меда Рэнди Оливер ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ в октябре и ноябре 2015 г. Настал момент, когда наши медоносные пчелы заслужили свое имя. В отличие от других насекомых умеренного климата, медоносная пчела сохраняет повышенную температуру тела в течение всей холодной зимы. Это действительно […]

Подробнее


Впервые опубликовано в: American Bee Journal, сентябрь 2015 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>