Серии товаров — Готовимся к ВПР Всероссийской проверочной работе | 11 SKU в наличии
Показывать фильтры
Сначала дешёвыеПоказывать по 20Рабочая тетрадь. ФГОС. Русский язык. 50 шагов к успеху 6 класс. Павленко Т. В.
144 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 6984646; ФедоровГотовимся к ВПР Всероссийской проверочной работеРоссия
На складе 2 шт.
Рабочая тетрадь. ФГОС. История. 50 шагов к успеху 6 класс. Поваляев В. Г.
144 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 6984647; ФедоровГотовимся к ВПР Всероссийской проверочной работеРоссия
На складе 2 шт.
ФГОС. Математика. Типовые задания 5 класс, Мартынова В.
152 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 6984639; ФедоровГотовимся к ВПР Всероссийской проверочной работеРоссия
Вид
5 класс
4 класс
Товар партнёра
Практикум. Русский язык. Практикум по анализу текста 5-6 класс. Дергилева Ж. И.
217 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 6984656; Издательство «Интеллект-Центр»Готовимся к ВПР Всероссийской проверочной работеРоссия
Товар партнёра
50 шагов к успеху. Математика. 2 класс. Готовимся к ВПР. Ефремова А. Г.
284 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 7505634; Издательство «Просвещение/БИНОМ»Готовимся к ВПР Всероссийской проверочной работеРоссия
Товар партнёра
Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. Готовимся к ВПР. Рыдзе О. А., Краснянская К. А.
292 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 6984637; Издательство «Просвещение»Готовимся к ВПР Всероссийской проверочной работеРоссия
Русский язык. 4 класс. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. ВПР. Рабочая тетрадь. Кузнецова М. И.
305 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 6984636; Издательство «Просвещение»Готовимся к ВПР Всероссийской проверочной работеРоссия
Товар партнёра
Окружающий мир. 4 класс. Подготовка к ВПР. Рабочая тетрадь. Демидова М. Ю.
330 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 6984635; Издательство «Просвещение»Готовимся к ВПР Всероссийской проверочной работеРоссия
3 класс. Математика. 50 шагов к успеху. ФГОС. Ефремова А.Г.
353 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 7984004; Издательство «Просвещение»Готовимся к ВПР Всероссийской проверочной работеРоссия
Товар партнёра
ВПР. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 50 шагов к успеху. Иванова Н.А.
353 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт. : 9233323; Издательство «Просвещение»Готовимся к ВПР Всероссийской проверочной работеРоссия
Товар партнёра
ВПР по русскому языку 4 класс 2019 Кузнецов Вариант 3
При написании данной работы «ВПР по русскому языку 4 класс 2019. Кузнецов. Вариант 3» было использовано пособие «Всероссийская Проверочная Работа. Русский язык. 4 класс. 15 вариантов типовых заданий. ФГОС. А.Ю. Кузнецов, 2019 год».
Часть 1. Диктант
- Запиши текст под диктовку
Летом солнце встаёт рано. Его свет проникает в столовую через дверную щель. У самой двери сидит в темноте Васька. Он ждёт моего прихода. Без меня столовая для него пуста. Я вношу чайник. Кот с добрым криком спешит ко мне.
Васька садится мне на левую коленку. Он следит за всем. Как я режу хлеб. Как мажу масло. Масло он не ест. Кот ждёт корочки сыра, кусочка колбасы. Но сегодня лакомства для него нет. Васька не обижается. Он мурлычет на моей коленке и засыпает.
(По А Пришвину. 82 слова)
- Найди в тексте предложения с однородными сказуемыми.
Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
Ответ
Он мурлычет на моей коленке и засыпает.
- Выпиши из текста 7-е предложение.
- Подчеркни в нём главные члены.
- Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Ответ
Кот сдобрымкрикомспешиткомне.
Кот с добрым криком спешит ко мне.
Часть 2
- Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Брала, звонят, инструмент, хвоя.
Ответ
Брала́, звоня́т, инструме́нт, хво́я.
- В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Выпиши это слово.
Таня — озорная девочка с короткими косичками.
Ответозорная
Прочитай текст и выполни задания 6-14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.
(1)В Италии есть профессия «слушателя сыра». (2)Это одна из тех профессий, о которых не знает большинство людей. (3)«Слушатель» стучит серебряным молоточком по головкам сыра. (4)Специалист определяет таким способом, дозрел ли продукт, достаточно ли он затвердел. (5)«Слушатели сыра» обладают идеальным слухом. (б)Именно слух помогает определить готовность продукта. (7)О готовности сыра говорит «звучание»: дозревший сыр издаёт особый звук.
(8)Есть и другая профессия, которая многим неизвестна. (9)Это специальность «профессионального сони». (Ю)Соню нанимают крупные отели. (11 )Он должен высказать своё мнение об удобстве кроватей и номеров. (12)Высоко ценится умение сони быстро засыпать. (13)Ещё он должен хорошо владеть речью, потому что зачастую ему необходимо рассказать пользователям интернета о своих впечатлениях.
(14)Многие из нас ничего не знают и о профессиональных прыгунах по матрасам. (15)Такая профессия требует очень длительной и серьёзной подготовки. (16)Прыгуны изучают все секреты изготовления матрасов. (17)Они должны проверить матрас на недостатки. (18)От людей этой профессии требуется умеренность во всём. (19)Слишком большое количество прыжков может испортить матрас: прыгун может продырявить товар или чрезмерно утрамбовать. (20)А малое количество прыжков позволит выявить неявные недостатки.
(По материалам Интернета)
- Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ
Основная мысль текста: Есть редкие профессии, о которых не знает большинство людей.
- Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетание слов или предложения.
Ответ
Примерный план:
- Профессия «слушатель сыра».
- «Профессиональный соня».
- Профессия «прыгун по матрасам».
- Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ
Примеры вопросов:
- Что делает «слушатель сыра»?
- Что говорит о готовности сыра?
- Что должен уметь делать «профессиональный соня»?
- Почему от прыгунов по матрасам требуется умеренность во всём?
- Как ты понимаешь значение слова «номер» («номеров») из 11-го предложения? Запиши своё объяснение.
Ответ
Номер — это комната (отдельное помещение) в гостинице.
- Замени слово «длительный» («длительной») из 15-го предложения близким по значению словом.
Ответ
Длительный — долгий, продолжительный.
- В 16-ом предложении найди слово, состав которого соответсвует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ
- Выпиши из 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор)
Ответ
- формы имён существительных: слушатели, сыра, слухом
- морфологические признаки одно из форм:
слушатели — м. р., 2-е скл., мн. ч., им. п.;
сыра — м. р., 2-е скл., ед. ч., р. п.;
слухом — м. р., 2-е скл., ед. ч., тв. п.
- Выпиши из 20-го предложения все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажите число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ
- формы имён прилагательных: малое (количество), неявные (недостатки)
- морфологические признаки одно из форм:
малое (количество) — ед. ч., ср, р., и. п.
неявные (недостатки) — мн. ч., в. п.
- Выпиши из 4-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ
Определяет, дозрел, затвердел.
- Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Яблоко от яблони недалеко падает.
Ответ
Выражение Яблоко от яблони недалеко падает
Tagged ВПР по русскому языку 4 класс
Chez le Forgeron: У кузнеца
Предыстория
Самуил Майкапар или Майкапар (1867-1938) родился на Украине, когда она была частью Российской империи.
Его детство прошло в военно-морском портовом городе (Таганроге), где он должен был слышать звуки кораблестроения и ковки чугуна, которыми люди зарабатывали на жизнь.
Для того, чтобы посмотреть и послушать звуки и звуки, похожие на те, что вдохновили музыку, посмотрите и послушайте двух кузнецов, работающих над реконструкцией исторической кузницы:
Совпадение учеников и соответствие
Начало этой пьесы понравится предприимчивому ученику, который любит новые способы игры на фортепиано. Однако для успешной игры требуется воображение и удивительная тонкость. Пассажи мартеллато могут легко стать грубыми и скучными, если их играть бездумно. Учащийся также будет использовать педаль, включая изменения в стиле легато. Для средней секции необходима хорошая координация.
Хороший выбор для студентов, которым нравится создавать музыкальные картины. Это бросит вызов ученику, который имеет тенденцию играть лениво, и если эта тенденция сохранится после изучения этой музыки, это не приведет к успешному выступлению. Точность жизненно важна. По этой причине он также может не подойти учащимся с большими руками или короткими пальцами, которым может быть трудно справиться с некоторыми положениями рук, расположенными очень близко друг к другу.
Style & Tempo
Миниатюрная тональная картина, выполненная в давней традиции воспроизведения музыкальных сцен. В этом случае легко услышать упоминания о кузнечном молоте и представить себе другие действия в мастерской, такие как работа мехов для разогрева железа или охлаждение горячего металла в ведре с водой.
Музыкальный язык простой и тональный. Ритмы 6/8 имеют раскачивающее качество, подобное движениям руки кузнеца.
Фраза и артикуляция
Равномерность движений мастера отражается даже в двух- и четырехтактных фразах.
Учитывая очевидность этих ссылок, учащийся должен избегать опасности чрезмерно подчеркивать регулярность и превращать ее в монотонность.
Тон и фактура
Несмотря на пометку martellato, открытие динамически только меццо-форте, поэтому стук не должен быть слишком громким; маркировка martellato побуждает к определенному движению руки, с сильным запястьем и движением, исходящим от локтевого сустава.
Обратите внимание, что звук здесь представляет собой звон молотка по металлу, а не глухой ударный стук по дереву!
На 34-м такте ученик может добавить больше веса этой текстуре, чтобы сделать ее сильной.
Техника
Это произведение требует абсолютной точности, что даже указано в маркировке темпа. Медленная практика поможет контролировать тон в том, что в противном случае могло бы стать упражнением в трепке. Быстрые, аккуратные движения от одного набора положений рук к другому тоже помогут.
Там, где руки физически перекрывают друг друга, учащийся должен контролировать движения, чтобы избежать столкновений.
Здесь видно, как нужно расположить руки, чтобы они не сталкивались.
Аппликатура
Такты 29 и 31, правая рука, могут быть аппликатурированы 2/1, затем 4, а не 3/1 и 5, если 5-й палец недостаточно силен для акцента.
Хотя может показаться заманчивым взять последние два аккорда одной рукой, композитор очень тщательно их нотировал, чтобы заставить исполнителя двигать обеими руками вместе как единое целое. Это влияет на используемое прикосновение и, следовательно, на воспроизводимый звук — вес игрока одинаково сосредоточен на обеих руках, и игрок будет поворачивать всю верхнюю часть тела, придавая действию немного машинное качество.
Педалирование
Педалирование четко обозначено и обычно совпадает со сменой аккордов. Сначала ученик должен практиковаться без педали, чтобы обеспечить необходимую точность, артикуляцию и размещение упоров. При добавлении педали внимательно слушайте, чтобы убедиться, что это изменение не приведет к разрыву, в котором не будет слышно стаккато.
Стратегии обучения
С прикосновением martellato весело возиться, а две руки, отбивающие в ритме первых двух тактов, могут играть по всей клавиатуре в смеси импровизации и экспериментирования.
Необходимо указать на необходимость точности и твердости в суставах пальцев и запястий, чтобы ученик не практиковал влажную версию прикосновения, которая не вызывает лязгающей индустриальной сцены из названия.
Первые 20 тактов обманчиво просты для изучения по сравнению с тактами 21-28, поэтому было бы неплохо начинать с последних тактов медленно, систематически и, прежде всего, рано. Использование левой руки в такте 23 в качестве разминки поможет.
Проработайте аккорды, называя их как можно точнее и указывая на смену тональности на соль минор в средней части. Поощряйте ученика играть соответствующие гаммы и арпеджио.
Практические советы
Обе руки играют одинаково важную роль в этой пьесе, поэтому важно не пренебрегать левой рукой, если она слабее. Бары, в которых это проявляется сильнее всего, это 23-4 и 27-8, но даже бары мартеллато в начале должны иметь реальное равенство силы и контроля над игрой.
Первые 20 тактов полностью состоят из аккордов и главная задача состоит в том, чтобы их правильно и без запинок менять. Этому можно помочь, играя их как блочные аккорды, с правильной аппликатурой, на медленной скорости и следя за тем, чтобы каждый переход был удобным.
Тот же принцип удобства (показатель успеха в беглости) применяется к тактам 23-24 справа, прежде чем пытаться скоординировать его с более быстрым движением слева.
Устранение неполадок
Полосы 21-28, которые чаще всего вызывают проблемы. Необходимо уделять большое внимание координации, артикуляции и педалированию. Этим тактам может потребоваться больше времени для тщательного изучения, чем остальной части произведения, и, если они не были начаты достаточно рано, им может потребоваться корректирующая работа, прежде чем можно будет добиться хорошего исполнения. Общие проблемы будут включать неспособность точно выполнять каждое движение и потерю точной артикуляции с течением времени при борьбе с нотами и координацией.
Любую из этих проблем лучше всего решать, беря очень маленькие фрагменты и замедляя их сразу, замечая точку, в которой закралась нерешительность или неточность. более высокая скорость, чтобы убедиться, что ремонт безопасен.
Final Performance
Maikapar — Chez le Forgeron (У кузнеца) 4 класс Уровень —
Полное исполнение этого произведения, демонстрирующее характер и уравновешенность.
Превосходное исполнение вызовет шум, жар, усилия и мастерство кузницы. Молоток будет точно контролироваться, чтобы придать ему музыкальность, выходящую за рамки его очевидного изобразительного качества. Динамика будет захватывающей и разнообразной, педалирование добавит сцене теплоты. Будет ощущение возможности за пределами самой картины, когда исполнитель явно заботится о том, что показывается, и передает что-то из своих собственных чувств по этому поводу.
Хорошее исполнение покажет продуманный и хорошо выполненный диапазон динамики и касаний. Педалирование будет правильным и будет ощущение атмосферы. Игроку явно понравятся движения и технические сложности музыки, а их исполнение прославит мастерство и трудолюбие кузнеца.
Качество звука будет в основном хорошо контролироваться, и будет предпринята попытка добиться требуемой точности. Педалирование может быть немного неопрятным, а тон иногда может быть резким или неровным. Однако будет сильный ритмический импульс и ощущение энергии.
Поощрительный тур на мастер-класс по ковке
Частный визит кузницы познакомит вас с историей традиционного русского ремесла – ковки железа.
Искусство ковки известно на Руси с древних времен. Его широкое распространение началось в XII—XIII веках, времени зарождения русского городского кузнечного дела.
Сегодня ты ученик кузнечного дела и сам смастеришь художественное изделие из железа.
Мастер кузнечного дела показывает все разнообразие кузнечных инструментов и описывает, как ими пользоваться. Вы получаете огнеупорный брезентовый фартук и защитные очки. Теперь вы настоящий русский кузнец.
Пора переходить к делу! Мастер зажигает рожок, вставляет в него кусок стали и начинает работать.

После нескольких плавок заготовка превращается в подкову. Сделать надпись на подкове после полировки можно с помощью набора буквенных штампов.
Для этого тура вы можете заказать гида, говорящего на другом языке.
Мы предоставляем профессиональных гидов, говорящих на китайском, немецком, французском, итальянском, испанском, португальском, греческом, китайском, арабском (фарси/персидском), японском, турецком, словенском, польском, тайском, китайском, корейском, венгерском, сербском и других языках. .
Все наши гиды лицензированы и имеют большой опыт работы и будут вашим главным помощником в общении.
Ниже приведены основные классы моделей, которые мы предоставляем, в том числе легковые автомобили не старше 6 лет и некоторые модели автобусов с WI-FI, 2018-2019 гг. .
Стандартные автомобили (Skoda Octavia, Ford Focus, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Nissan Sentra, Hunda Elantra)
Автомобили повышенной комфортности (Toyota Camry, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Teana, Hyundai i40, Opel Insignia).
Автомобили бизнес-класса (Мерседес-Бенц Е-класс, БМВ 5, Ауди А6).
Автомобили представительского класса (Mercedes-Benz S-класса, BMW 7, Audi A8).
Минивэны (Мерседес-Бенц Виано, Хундай Старекс, Мерседес Вито).
Микроавтобусы (Мерседес-Бенц Спринтер, Форд Транзит).
Автобусы (Iveco, Neoplan, Setra, Higer, Young, другие).
Стоимость данного тура может варьироваться в зависимости от даты вашего приезда, а также от курса национальной валюты рубля по отношению к доллару США и евро.
Для этого тура необходимо заранее оформить въездную визу в Россию. Мы являемся лицензированным туроператором и предоставим вам письмо о визовой поддержке. Это позволит вам обратиться в консульство России в вашей стране и получить въездную визу в Россию.