государственных советов по образованию проголосуют за учебники английского языка K-3 на следующей неделе; Список хранится в тайне
Новости
Крейг Монгер | 03.03.23
Заседание Совета по образованию штата 9 февраля. (YouTube/скриншот)Департамент образования штата Алабама (ALSDE) должен провести голосование по учебникам английского языка для K-3 (ELA) 9 марта, хотя в настоящее время в соответствии с законодательством штата информация о конкретных книгах не разглашается.
В феврале 2022 года совет штата по образованию отложил утверждение учебников ELA для K-3 из-за постановления штата, требующего, чтобы учебники были опубликованы в течение последних трех лет, в результате чего у совета осталась только одна издательская компания.
«Одна из издательских компаний, которую они представили, была старше пятилетнего срока», — сказала член правления округа 1 Джеки Зейглер. «Итак, одно из изменений, которые мы внесли, мы не сильно продлили, но чуть больше, чем на пять лет. Звучит долго, но пять лет, когда вы говорите об историях и тому подобных вещах, это было просто ужасно, что мы не могли по закону поставить его на возможность для любого из округов купить его за государственные деньги учебников».
9 февраля комитет по учебникам представил свои рекомендации на 2023-24 учебный год, но в соответствии с законодательством штата эти рекомендации являются конфиденциальными. Комитет по учебникам обсудил между 14 издателями, но его суженная рекомендация является частью конфиденциального списка, переданного совету штата.
Зейглер сказала, что не помнит, почему закон штата требует, чтобы рекомендации комитета по учебникам оставались конфиденциальными, но считает, что для этого есть веская причина.
«Это усложняет задачу? Да», сказал Зейглер. «Поэтому, когда родители находятся там, а ваши избиратели просматривают все 14 издательств, которые разослали их публикации, не будет ли им проще, вместо того, чтобы просматривать 14, просто посмотреть на четыре, или пять, или два или что-то в этом роде? Я бы подумал, что это было бы проще, но я не помню, почему именно эта часть была поставлена на место».
В 2019 году законодательный орган принял Закон о грамотности, который направлен на улучшение навыков чтения у учащихся K-3, заставляя учителей проводить оценки и требуя, чтобы все учащиеся читали на уровне третьего класса, прежде чем перейти в четвертый класс. Однако законодательные органы отложили выполнение последнего требования до 2023–2024 учебного года в 2022 году9.0003
Зайглер входит в состав рабочей группы по грамотности, которая проверяет соответствие рассматриваемых учебников требованиям Закона о грамотности.
«Мы должны быть очень осторожными», сказал Зейглер. «Буду честен, некоторые из этих учебников могут иметь наклейку с надписью: «Это следует из науки о чтении». Ну, нет, это не так. Это очень определенно, и мы знаем, что работает. И наша ответственность заключается в том, чтобы убедиться, что то, что представлено, гарантирует, что у нас есть эти стандарты ».
Вице-президент правления штата доктор Уэйн Рейнольдс, который будет председательствовать на собрании 9 марта вместо губернатора Кей Айви, сказал, что правление проголосует либо за принятие, либо за отклонение рекомендации, либо за обсуждение вопроса.
По словам Рейнольдса, одобренный советом список учебников будет доступен для выбора местным школьным советам, чего не было в прошлом году.
«В местных школьных системах доступно более одной книги для каждого класса», — сказал Рейнольдс. «И после государственного комитета по учебникам и школьного совета, если они одобряют утвержденный список, тогда местные школьные системы могут выбирать из этого пункта. И презентация, которую мы получили в прошлом году, из-за некоторых других законов о датах публикации, была только один учебник доступен для принятия. И я, и другие члены совета посчитали, что это неуместно. Итак, мы не отвергли книги K-3, мы просто исключили их из нашего процесса принятия. Потому что, если мы отклоняем книгу, то местная школа система не может ее принять. Если мы принимаем книгу, то местная школьная система имеет возможность принять ее».
Кевин Балиус, председатель комитета по учебникам ELA, написал статью под названием «Повышение компетенций ЛГБТК+ в программах подготовки учителей до начала работы». Помимо того, что он является председателем, Балиус является научным руководителем системы государственных школ округа Мобил и преподавателем в Университете Южной Алабамы.
Поскольку закон штата запрещает государственным школам обсуждать гендерную идентичность и сексуальную ориентацию в классах K-5, за исключением случаев, когда это «соответствует уровню развития», некоторые выразили обеспокоенность тем, что правозащитная деятельность председателя может противоречить действующему законодательству.
По словам Зейглера, всесторонний процесс проверки рабочей группой по грамотности, комитетом по учебникам и ALSDE предотвращает попадание в одобренный учебник чего-либо, противоречащего закону штата.
«Во-первых, оперативная группа по ликвидации неграмотности отправляет свой процесс проверки того, что они сделали с присланными публикациями, чтобы убедиться, что они соответствуют букве закона», — сказала она. «Отсюда комитет по учебникам получает эти рекомендации о том, как соблюдается закон.